Hyundai tucson 2019 года: комплектации, цены, отзывы

Затраты на содержание

В плане расходов, связанных с содержанием паркетника, можно сказать, что они не являются критически большими, но и бюджетным корейский кросс никак не назовешь. Рассматривая траты по статьям, можно сказать, что размер каждой из них зависит от комплектации Hyundai Tucson. Так, в минимальной вариации размер транспортного налога на паркетник, который в течение года должен уплачивать его владелец, составляет около 5-5,5 тысяч рублей, в то время, как максимальная модификация обходится в 9-9,5 тысяч.

Оформление полиса ОСАГО для базового кросса составляет 9,5-9,7 тысяч, а для топового – 11 тысяч рублей. Если владелец Hyundai Tucson 2021 года решит купить полис КАСКО, то для минимальной комплектации сумма страховки составит 92 тысячи в год, а для предельной – 138 тысяч рублей. Стоимость сервисного обслуживания паркетника зависит от уровня проводимых работ, но для «минималки» она находится на уровне 14-21,5 тысяч, а для «максималки» — 19-27 тысяч. Сумма расходов на заправку кроссовера топливом зависит от ежедневно преодолеваемого расстояния. В среднем, в течение года данная сумма будет составлять 50-60 тысяч рублей.

Информация с официального сайта Хюндай Туссан

На интернет-ресурсе автомобильного концерна можно узнать, когда выйдет в России Хюндай Туссан 2019, параллельно записавшись на тест-драйв в любое удобное для потенциального клиента время.

Тут же можно узнать все данные о Хюндай Туссан 2019 в новом кузове, в том числе, его комплектации и цены, фото которых прилагаются.

Эксперты могут в телефонном режиме разъяснить особенности комплектации каждого авто, параллельно уточнив, что влияет на формирование цены. Можно уточнить, что нового появилось внутри салона и вне автомобиля  2019 модельного года, рассмотрев его со всех сторон при помощи специальной 3Д программы.

Комплектация Хюндай Туссан модификации 2019 года

Последние новости о Хюндай Туссан 2019 указывают на то, что цены на машину будут привязываться к его комплектации по фото.

В нашей стране не будут выпускаться авто с кислотным цветом кузова, поэтому придется довольствоваться такими их подвидами:

  1. Primary – классика с минимумом функций:
  • передний или полный (за доплату) привод;
  • две степени регулировки рулевой колонки;
  • классическая аудио аппаратура;
  • МКПП;
  • двигатель, объем которого составил два литра;
  • стандартный кондиционер;
  • несколько стандартных помощников (парковки, подъема в гору);
  • система контроля круиза.
  1. Family – поистине семейная комплектация автотранспортного средства, в которую входят:
  • система защиты от угонов;
  • крепления под автомобильные кресла;
  • подогрев рулевого колеса;
  • климатический контроль на две зоны;
  • обогрев лобового стекла, всех зеркал и руля;
  • опция защиты стекла от замерзания.
  1. Lifestyle – дополняется еще и трансмиссией типа автомат, обновленными оптикой и зеркалами, камерой, позволяющей рассмотреть ситуацию позади автомобиля, датчиками осадков.
  1. Dynamic – еще более комфортная машина, которая оснащена кнопочными тормозами, салон, который отделан кожей, и яркие фары.
  1. High-Tech – оснащается двигателем мощностью в 150 лошадиных сил, который дополнен:
  • несколькими подушками безопасности;
  • датчиком осадков;
  • несколькими помощниками при перемещении;
  • системой, способной мониторить скрытые зоны.
  1. High-Tech+ — топовая комплектация, которая будет верным помощником при передвижении:
  • моторы, объем которых составляет 1.6 (бензиновый) и два (дизельный) кубометра;
  • АКПП;
  • крыша панорамного типа;
  • качественный обдув сидений;
  • наличие дополнительных подушек безопасности;
  • фары ксенонового типа;
  • беспроводная мобильная связь.

Технические аспекты

Линейка двигателей для европейского и американского рынка различна. Так, для Америки модернизированный Hyundai Tucson 2019 будет оснащаться только 4-цилиндрованными бензиновыми атмосферными агрегатами, а именно: 2.0-литровым GDI с отдачей в 166 л.с. и 205 Нм и 2.4-литровым GDI на 184 л.с. и 237 Нм. В паре с ними будет трудиться шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Такие модификации предполагают по умолчанию передний привод, но при желании и доплате можно укомплектовать машину системой подключения полного привода посредством муфты (WIA Magna Powertrain), передающей движение на заднюю ось автомобиля. А вот турбированного бензинового мотора 1.6 T-GDI в рестайлинговой версии «корейца» для американского рынка уже не выпустят.

Европейскому покупателю список силовых агрегатов расширят. Будут предложены бензиновые 4-цилиндрованные двигатели и турбодизели.

Турбодизельный мотор 1.6 CRDi доступен в двух категориях мощности – 115 л.с. или 133 л.с. В первом случае 1.6-литровый турбодизель окажется в тандеме с шестиступенчатой механикой, а привод будет лишь передний. Во втором, более сильный двигатель можно компоновать либо с 6 МКПП, либо с роботизированной коробкой передач 7 DCT, а привод выбрать между передним и полным. Стоит добавить, что 1.6 CRDi пришел на смену мотору 1.7 CRDi, предлагавшемуся тоже в двух вариантах мощности (116 л.с. и 141 л.с.).

Самый сильный турбодизель для измененного Hyundai Tucson 2019 – 2.0 CRDi. Его мощность составит 186 л.с., а в помощники к нему поставят новую 8-ступенчатую АКПП.

Бензиновая пара силовых агрегатов по наследству перешла от дорестайлингового «корейца». Единственное изменение в том, что их подвели под более строгие нормы, а именно: Евро-6с. Бензиновый атмосферный 1.6 GDI с мощностью 132 л. с. дополнен шестиступенчатой механикой, а турбированный 1.6 T-GDi, выдающий 177 л.с., может компоноваться или с 6 МКПП, или с 7DCT.

Комплектации и цены

В России можно купить Hyundai Tucson 2020 года в 6 разных комплектациях (и ещё большем количестве версий с разным комплектом приводов, КПП и моторов). Базовые версии с мотором мощностью 150 л.с. комплектуются 6 подушками безопасности, кондиционером, 17-тидюймовыми дисками и мультимедиасистемой с диагональю экрана 5’’. У этих же авто есть аудиосистема с 6 колонками, подогрев переднего ряда и электростеклоподъёмники на всех боковых стёклах.

Покупатель самого укомплектованного варианта получит электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев второго ряда, отделку салона кожей и климат-контроль с 2 зонами. Среди других особенностей – 7-мидюймовый экран системы мультимедиа, камера заднего вида и диски R19, светодиодная оптика и обогрев рулевого колеса.

Табл. 1. Параметры разных версий.

Название комплектации Мотор автомобиля Коробка передач Привод авто Цены, тыс. руб.
Primary 2,0 л, 150 л.с., бензин МКПП Передний 1564
Family Полный 1719
Lifestyle АКПП Передний 1794
Dynamic 1,6л, 177 л.с., бензин Робот Полный 2024
High-Tech 2,0 л, 150 л.с., бензин АКПП 2089
High-Tech plus 1,6л, 177 л.с., бензин Робот Полный 2199
2,0 л, 185 л.с., дизтопливо АКПП 2329

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 067 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 235 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 790 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Технические характеристики Хендай Туссан

Для американского авторынка: обновленная модель дополнена только 4-цилиндровым бензиновым мотором с показателем 2,0 литра и мощностью 166 лошадиных сил. Также доступно предпочесть 2,4-литровый двигатель, выжимающий 184 лошадиные силы, взаимодействует он с 6-ступенчатой коробкой передач автомат. Привод идет на передние колеса, хотя за небольшую плату доступно получить полный привод. Остается лишь отметить, что американская модель без турбированного бензинового агрегата, объемом 1,6 литра.

Для европейцев: обновленная машина предложена с бензиновыми моторами и дизелями. Последний вариант предусматривает объем в 1,6 литра, выдает 115-133 лошадиные силы. Не такой мощный агрегат взаимодействует с 6-ступенчатой механикой и передним приводом, для более мощного двигателя есть роботизированная коробка передач. Новый двигатель на 1,6 литра сменил 1,7-литровый мотор, мощность которого 116-141 лошадиных сил.

Самым мощным мотором считают дизель на 2,0 литра, он выдает 186 лошадиных сил, взаимодействует с 8-ступенчатым автоматом. Бензиновые моторы использованы со старых кроссоверов, но их немного модернизировали, подтягивая под выверенные нормы Евро-6.

В виду имеется атмосферный двигатель на 1,6 литра мощностью 132 лошадиные силы, он взаимодействует с 6-ступенчатой механикой, а еще турбированный аналог на 1,6 литра, с показателем 177 лошадиных сил, что работает, как с механикой, так и с автоматом.

Ориентировочные данные по комплектации  авто на 2019 год:

Primary Family Lifestyle Dynamic High-Tech
Мин. цена, рублей 1 389 000 1 539 000 1 629 000 1 749 000 1 964 000
Антиблокировочная система АБС + + + + +
Автоматический стояночный тормоз нет нет нет + +
Вентиляция сидений нет нет нет нет +
Датчик давления в шинах + + + + +
Датчик дождя нет нет + + +
Датчик света + + + + +
ДУ центрального замка + + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет + + +
Камера заднего вида нет нет + + +
Климат-контроль нет + + + +
Кожаный салон нет нет нет + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 6 6
Кондиционер + нет нет нет нет
Круиз-контроль + + + + +
Ксеноновые/биксеноновые фары нет нет нет + +
Легкосплавные диски + + + + +
Люк в крыше нет нет нет нет +
Обогрев зеркал + + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет нет +
Передние электростеклоподъёмники + + + + +
Подогрев руля нет + + + +
Подогрев сидений + + + + +
Противотуманные фары + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет нет +
Система помощи при спуске + + + + +
Система помощи при трогании в гору + + + + +
Система стабилизации ESC + + + + +
Складное заднее сиденье (60/40) + + + + +
Телефонный hands free / bluetooth + + + + +
Цвет «металлик» +15000 руб +15000 руб +15000 руб +15000 руб +15000 руб
Штатная аудиосистема с MP3 + + + + +
Штатная навигационная система нет нет + + +
Штатный парктроник нет + + + +
Электропривод багажника нет нет нет нет +
Электропривод передних сидений нет нет нет нет +
Электрорегулируемые зеркала + + + + +

Дата выхода

Последние новости заявляют, что мировая премьера нового кроссовера и рестайлинг состоятся в конце второго квартала, а дата выхода Hyundai Tucson 2019 модельного года в России запланирована лето. Ввиду того, что модель собирается на заводе «Автотор» в Калининграде из готовых машинокомплектов, а такого понятия как конвейер не существует в принципе, переход на выпуск модели после рестайлинга пройдет в минимально кратчайшие сроки. Как и все новые автомобили, предназначенные для продажи в России, новый Туксон к началу даты выхода, помимо российских комплектаций и цен, получит систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Отличительными чертами нового кроссовера являются бачок стеклоочистителей увеличенной емкости и аккумулятор большей производительности.

Hyundai Tucson 2019 новое поколение: интерьер

Вслед за модернизацией внешнего вида, изменения коснулись салона кроссовера. Представители компании изучили отзывы владельцев о Туссане вплоть до 2017-го модельного года и постарались исключить все минусы. Одной из основных особенностей салона стало заметное улучшение качества отделочных материалов.

Отличие от старого Туссана — немаркая и выносливая обивка. Кресла получили новый наполнитель, а в богатых комплектациях сочетается искусственная и натуральная кожа. Можно подобрать салон лучше и «наряднее», заказав двуцветный интерьер.

Инженеры решили обновить руль Туссана, сделав более удобным по сравнению с предыдущим поколением. На нем расположены удачные «приливы», помогающие хвату и кнопки управления дополнительными функциями.

Стандартная аналоговая приборная панель Туссана понятна и может передать необходимую информацию в доли секунды. А на центральной консоли расположен блок контроля климата, над которым прописалась мультимедийная система с экраном, диагональю 8,5 дюймов.

Общая эргономика у Tucson осталась прежней – за рулем удобно, а передние сиденья обладают достаточным диапазоном регулировки. Сзади не комфортно. Здесь могут разместиться 2 человека, но Туссан не предлагает собственные дефлекторы обдува или зону климата. Это его недостаток, поскольку снижает уровень комфорта.

Хендай Туссан 2019 года — новая модель, фото, цена

цена

панорама

багажник

комплектации

белый

серый

белоснежные

система

приборы

оптика

туссан

интерьер

Кроссовер визуально похорошел, выделяться в потоке будет 100%. Раскосая передняя оптика Туссана с окантовкой из светодиодных фонарей сочетается с атлетичными крыльями и коротким капотом (см. фото). Фирменная трапециевидная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными перемычками соседствует с фактурным бампером, оснащенным треугольными габаритными огнями.

Если сравнить Туссан с братом по концерну в лице Киа Спортейдж, то Хендай смотрится богаче. Новый автомобиль получил хромированные ручки дверей, обновленные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, а колесные арки стали мускулистые и отделаны защитным пластиком. Темный материал с серебристыми вставками добавили на нижнюю кромку боковых порогов, что защитит лакокрасочное покрытие от царапин на бездорожье.

Задняя часть кузова Туссана щеголяет фигурной крышкой багажника с острым наклоном стекла, а стоп-сигналы сделаны с LED-лампами и разбиты на несколько сегментов. Из-под рельефного заднего бампера выглядывает модернизированная выхлопная система, а на крыше расположен большой спойлер с повторителем сигналов тормоза.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Tucson 2020

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди это независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная подвеска на пружинах. Клиренс составляет 182 мм по замерам в базе, под опорой двигателя он немного меньше — 177 мм.

Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода на ровной дороге и на покрытии с небольшими неровностями. На более серьезных неровностях (ямы, стыки) подвеска работает жестко и громко, вплоть до “пробоя”. На плохом покрытии лучше снизить скорость.

Зато управление точное и собранное, почти как у легкового автомобиля. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает комфортную легкость в городских условиях. Но на больших скоростях руль искусственно тяжелеет не обеспечивая при этом должного чувства “нуля”.

После модернизации 2018 года 2-литровые версии получили более мягкие настройки, а мощные варианты отличаются более плотным ходом.

Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. Спереди установлены диски диаметром 305 мм, сзади — 300 мм. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входят в стандартное оснащение. В топовой версии High-Tech plus есть система автоматического торможения перед препятствием.

В базовой версии кроссовер оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/60 R17. В средних комплектациях устанавливаются 18-дюймовые диски  с шинами 225/55 R18. Для топовой модификации High-Tech предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размером 245/45 R19.

Салон

Салон Hyundai Tucson последней модели также видоизменен и усовершенствован по сравнению с предшественниками. В нем есть:

  • сиденья, оснащенные системой подогрева. Передние кресла имеют дополнительную опцию и могут вентилироваться. В обновленном автомобиле может быть прохладно летом и тепло зимой, в том числе без системы кондиционирования;
  • увеличенное пространство багажника. Чтобы он мог вмещать в себя еще больше вещей;
  • красочная инфо-панель с 4,2-дюймовым дисплеем. Она создана таким образом, чтобы информирование водителя было простым и максимально удобным;
  • беспроводное зарядное устройство для телефона и современной мультимедийной  системы с большим экраном и навигацией внедрены с целью повышения уровня комфортности при вождении;
  • салон представлен в черном или бежевом цвете, а также в тканевом или кожаном оформлении.

Фотографии Хендай Туссан 2019

В салоне изменений на первый взгляд больше. Полностью изменили верхнюю часть торпедо. Поставили новые дефлекторы, перенесли монитор мультимедийной системы гораздо выше, установив над центральной консолью. Применили более качественные варианты отделки и расширили варианты цветов исполнения интерьера. Салон может быть начиная от традиционного черного, до ярко красного. Как говорят разработчики цвета «красного вина». Внутренние габариты не изменились, следовательно осталась прежняя вместимость. Здесь гораздо просторнее, чем в Хендай Крета 2019, которая так же скоро появится на нашем рынке. Фотографии интерьера смотрим в нашей галерее.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.

Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.

Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.

Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:

  • черный;
  • черный с рисунком;
  • индиго;
  • коричневый;
  • серый.

Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).

Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.

Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.

Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Комплектации и цены

На Хендай Туссан 2019 года производитель установил весьма привлекательную цену. Так, стартовая версия будет стоить от 990 тысяч рублей. В эту стоимость войдет система экстренного торможения, несколько камер, подогрев и регулировки сидений при помощи электроприводов, а также много других интересных «фишек».

За самую «крутую» комплектацию, характеристики которой обещают быть намного интереснее, запрашивается 1,61 миллиона. За эти деньги покупатель может рассчитывать на панорамную крышу, множество датчиков, круиз-контроль с опцией контроля за пребыванием в полосе, подогрев каждого посадочного места, противоугонку, более качественную музыку и мультимедийную систему, а также на дополнительных помощников при вождении и элементы безопасности.

История модели Хендай Туссан

История модели возвращает к скромному, практически неприметному кроссоверу, у которого простенький салон и стабильно обновляющаяся платформа. Это было в 2004 году, когда параллельно с Киа Спортейдж, на рынке появился Туссан первого поколения. Обе машины выстраивали на платформе Элантры, но по необходимости было реально задействовать заднюю ось, для этого про запас имелась электромагнитная муфта. Машина обрела только 2 двигателя, но с серьезными показателями, в частности 2,0-литровый мотор, выжимающий 142 лошадиные силы, и дизельный аналог объемом 2,0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Вторая генерация Хендай Туссан появилась через 5 лет, была названа ix35, чтобы иметь больше общих характеристик с Лексусом. Авто выстроили на основании Элантры, но в новой модификации. Задняя подвеска получилась многорычажной, автомат имел 6 передач, а линия моторов увеличилась до 7 аналогов. В 2013 году был введен мотор с системой изменения фаз, также непосредственным впрыском. Машина «освежилась» и «ободрилась», прибавила по параметрам.

Однажды новый Хендай Туссан получил назад свое имя, его дизайном занимался Питер Шрайер. Модель считалась сравнительно недорогой, но была схожа с премиальными кроссоверами, что лишь доказывали богатые комплектации, отменная чешская сборка и налаженный сервис.

В канун презентации автомобиля, корейцы настаивали, будто оставят бюджетный сегмент китайцам, но новинка говорила о другом, премиальные решения стали покорять рынок малобюджетных машин.

Конечно, у модификации поменялся внешний вид, хотя главные перемены коснулись внутреннего наполнения. Авто обрело 4-цилиндровый мотор с наддувом, и прочими полезными характеристиками. Отдача достигла 177 лошадиных сил, при 265 Нм крутящего момента. Параллельно с ним функционирует механика либо автомат, предусмотрен полный привод. Бюджетные нововведения остались в прошлом, задняя подвеска превзошла ожидания. Тормозные диски увеличились, и это отразилось на эффективности торможения в целом. Дальше обо всем по порядку.

Доступные комплектации и цены

Сегодня производитель предлагает приобрести Hyundai Tucson в 6-ти модификациях: на начало 2018

  • с «механикой» и передним приводом, с движком 149 л.с. – 1 370 000 р.;
  • тот же мотор в комплектации с «автоматом» и передним приводом – 1 430 000 р.;
  • или с механической коробкой и полным приводом – 1 540 000 р.;
  • или с «автоматом» и полным приводом – 1 590 000 р.;
  • в средней комплектации предлагается роботизированная коробка с полным приводом и 177-сильным двигателем за 1 745 000 р.;
  • версия с дизельным 185-сильный агрегат, полный привод и «автомат» — за 1 870 000 р.

Эти модификации недавно были обновлены – специально для россиян в 2018 году автоконцерн наделил комплектации новым набором технических опций и презентовал модельный ряд корейского кроссовера как наиболее оптимальный для эксплуатации в России (комплектации Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и Prim с vip-пакетом High-Tech). Например, средняя комплектация оказалась оснащена светодиодной оптикой (спереди и сзади), легкосплавными дисками диаметром 19R. Из техники: система мониторинга слепых зон, камера заднего вида, датчики парковки, 8 дюймовый экран мультимедиа и навигации, электротормоз с функций автоудержания машины. Салон отделан комбинированной кожей, сидения заднего дивана подогреваются. Дверь багажника открывается дистанционно, в салон возможен безключевой доступ. Возможна установка дополнительных опций (производитель предоставляет широкий выбор).

На вторичном рынке представлены автомобили 2015-2017 годов выпуска, которые имеют немного иные характеристики, чем паркетники, реализуемые сегодня через автосалоны.

Комплектации и цены Хендай Туссан 2019 года

В базовой комплектации достойный набор опций среди которых –
● Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
● Передние боковые подушки безопасности
● Шторки безопасности
● ABS + EBD (система распределения тормозных усилий)
● Система помощи при экстренном торможении
● Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
● ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы
● VSM (система управления стабилизацией)
● Регулировка руля по высоте и вылету
● Круиз-контроль с управлением на руле
● Система мониторинга давления в шинах
● Подогрев передних сидений
● Светодиодные дневные ходовые огни
● 6 динамиков, Bluetooth, управление магнитолой на руле
● Противотуманные фары
● Кондиционер

Полный перечень самых полных цен и комплектаций далее.

  • 1. Tucson Primary 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6MT/2WD – 1 399 000 руб.
  • 2. Tucson Primary 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/2WD – 1 469 000 руб.
  • 3. Tucson Family 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/2WD – 1 569 000 руб.
  • 4. Tucson Family 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6МT/4WD – 1 589 000 руб.
  • 5. Tucson Family 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/4WD – 1 649 000 руб.
  • 6. Tucson Family 2.0 л. (дизель 185 л.с.) 8АT/4WD – 1 769 000 руб.
  • 7. Tucson Lifestyle 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/2WD – 1 659 000 руб.
  • 8. Tucson Lifestyle 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/4WD – 1 739 000 руб.
  • 9. Tucson Lifestyle 2.0 л. (дизель 185 л.с.) 8АT/4WD – 1 859 000 руб.
  • 10. Tucson Dynamic 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/4WD – 1 849 000 руб.
  • 11. Tucson Dynamic 1.6 л. (турбо 177 л.с.) 7DCT/4WD – 1 919 000 руб.
  • 12. Tucson Dynamic 2.0 л. (дизель 185 л.с.) 8АT/4WD – 1 969 000 руб.
  • 13. Tucson High-Tech 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/4WD – 1 979 000 руб.
  • 14. Tucson High-Tech plus 1.6 л. (турбо 177 л.с.) 7DCT/4WD – 2 089 000 руб.
  • 15. Tucson High-Tech plus 2.0 л. (дизель 185 л.с.) 8АT/4WD – 2 139 000 руб.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector