Хонда аккорд honda accord

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 185 л.с. 245 H*m 4
Бензин 3.5 л 278 л.с. 341 H*m V6

Подробнее

Виды моторов:

  1. Первый вид силового агрегата, это бензиновый 4-х цилиндровый атмосферный двигатель, выдающий 185 лошадиных сил при объеме в 2,4 литра. С помощью технологий, о которых мы расскажем ниже, удалось снизить расход топлива, здесь он составляет 10 литров АИ-95 в городе и 7 по трассе. Данный мотор позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 9 секунд, а максимальная скорость находится на отметке в 226 км/ч.
  2. Следующий вид, это тоже бензиновый, атмосферный, но уже V-образный 6-цилиндровый двигатель Хонды Аккорд 9. Он при своем объеме в 3,5 литра имеет 278 лошадиных сил и 341 H*m крутящего момента. Расход у него выше, чем у прошлого – 13 литров в городе и 8 на трассе. При этом модель становится лучше в динамике, потребуется всего 7,2 секунды чтобы развить скорость в 100 км/ч, максималка находится на отметке в 230 км/ч.

В основе разработки таких мощных двигателей лежит современная технология EarthDreams6. Она отличается не только тем, что моментально срывает автомобиль с места, но и высокой экономичностью. И это главный плюс, ведь в большинстве моделей с подобным двигателем расход очень большой. Более того, она чрезвычайно адаптирована к езде по российским дорогам и позволяет заправлять себя 92 маркой бензина.

Такой расход также обусловлен и системой i-Vtec. Она самостоятельно регулирует количество подаваемого топлива и оптимальным образом распределяет этот процесс. Это объясняется тем, что принцип работы системы заключается в следующем: на разных оборотах двигателя его клапаны раскрываются по-разному. Если автомобилю необходимо больше топлива, то они открываются в большей степени и наоборот. Именно поэтому двигатель всегда потребляет именно столько топлива, сколько нужно и позволяет сэкономить на этом.

Технические характеристики

Под капотом модели Хонда Аккорд 2021 останутся силовые агрегаты, перешедшие от прежней генерации, но с несколько улучшенными параметрами. Так, в базе будет доступен полуторалитровый мотор, генерирующий 192 силы. Он будет работать в паре с механической шестиступкой либо вариатором, показывая средний расход топлива в районе 7,7 литра на сто километров пути. Двухлитровая силовая установка выдает 253 «лошади» и сочетается все с той же «ручкой» либо новым 10-ступенчатым автоматом. Аппетит этого двигателя чуть больше: в среднем 8,2 литра. Будет также доступен и гибрид, в состав которого входят два электромотора. Привод в любой версии автомобиля будет безальтернативно передним.

Такие характеристики автомобиля в сочетании с улучшенной подвеской позволяют эксплуатировать новинку в условиях даже плохих дорог, при этом лучше всего японка раскроется при движении на трассе.

Основные болячки и цена ремонта

Качество лакокрасочного покрытия, как и у многих других автомобилей из Японии невысокое, оно довольно тонкое и его легко поцарапать. При поездках по трассе от камней могут остаться следы и сколы.

В моделях, выпускаемых до 2005 года на местах сколов образовывалась ржавчина, но позже конструктора ликвидировали эту неприятность.

Бампер весит достаточно много и нередко провисает, создавая зазор между фарой. Поэтому его необходимо периодически подтягивать либо устанавливать прокладки.

Еще одна проблема – оптика запотевает при повышенном уровне влаги либо после мытья. Нужно обязательно сушить фары, убирая заднюю крышку, иначе ухудшиться яркость освещения.

Одна из наиболее частых проблем двигателей – провал оборотов при сбросе газа. Для ее устранения автовладельцы меняют датчик кислорода, ДМРВ или жидкость для охлаждения, но это редко помогает.

Часто наблюдается вибрация на холостых оборотах после преодоления 160 000-190 000 километров пробега, вследствие изнашивания передней вакуумной подушки двигателя.

Толчки и рывки у автоматической коробки передач Аккорда VII возникают при пробеге более 100 000-120 000 километров, из-за повреждения толкателя в соленоидах. Но с подобной проблемой можно продолжать эксплуатацию, а на ресурс КПП она не сказывается. Иногда в такой ситуации помогает замена смазочного материала.

Рулевая рейка может начать стучать либо течь после 90 000-100 000 километров.

Генератор перестает работать из-за поломки диодного моста.

На моделях с люком неграмотно устроена вентиляция пространства под ним, что часто приводит к образованию конденсата и наледи зимой.

Рекомендуется использовать только качественные стеклоочистители, либо на стекле могут остаться царапины и полосы, от которых потом проблематично будет избавиться.

Цена ремонта в среднем составляет 7-10 тысяч рублей. Замена некоторых элементов силового агрегата, может стоить 30 тысяч и выше.

Технические характеристики

Десятое поколение встало на единую платформу с Civic и CR-V. В связи с этим сохраняются и размеры автомобиля, лишь с небольшим уменьшением. Так, в длину «десятый» достигает 4,85 метров, а ширина и высота обозначены в 1,86 и 1,46 метра соответственно. Колесная база, наоборот, прибавила в размерах и достигла 2,83 метров.

Изменения произошли и с составом сплавов. Кузов на 54% состоит из высокопрочных сталей. Для закрепления крыши используется технология лазерной сварки, а сплошной шов значительно повышает прочность конструкции. Как итог, можно отметить повышение жесткости кручения больше, чем на 30%. Снаряженная масса также уменьшилась более, чем на 50 кг.

Передняя часть подразумевает установку подвески МакФерсон с измененными рычагами. Задняя часть представлена многорычажной конструкцией. Инженеры приложили максимум усилий, чтобы сделать ее как можно компактнее. За дополнительную плату владелец может получить адаптивные амортизаторы и два варианта настроек.

В итоге увеличение колесной базы привело к появлению дополнительного пространства в салоне и багажнике. Последний, согласно американскому стандарту ЕРА, позволяет вместить до 473 литров груза, что на 26 литров больше предшественника. Сложение спинки дивана позволяет увеличить этот показатель. При необходимости диван можно сложить в пропорции 60:40.

На данный момент можно рассматривать на силовые агрегаты только для автомобилей американской сборки. Для них доступны:

  • турбированная «четверка» на 1,5 литра мощностью 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый турбированный двигатель с двумя цилиндрами на 252 лошадиные силы и 372 Нм крутящего момента.

Вместе с первым ставится модернизированный вариатор, второй подразумевает установку 10-скоростной автоматической коробки планетарного типа. Впервые подобный агрегат был установлен на минивэне Odyssey 5 поколения. Комплектация Спорт Хонда Аккорд 2020 подразумевает появление 6-ступенчатой механической коробки. Независимо от выбранной модификации привод передний. Напомним, что в американском исполнении есть еще и гибридная версия, где главенствующая роль возложена на 2,0-литровый мотор и два электрических.

Интерьер и оснащение

Что касается интерьера автомобиля, то здесь японцы тоже постарались, качество явно улучшено. Самая простая комплектация будет иметь тканевый салон, но даже здесь все будет сделано по высшему разряду. Все кнопки находятся в пределах досягаемости, то есть не нужно будет вертеться или дотягиваться до чего-то, как это было в прошлом.

Теперь пассажиры сзади могут самостоятельно управлять климат-контролем в автомобиле. Машина будет оснащена:

  1. большой приборной панелью с двумя сенсорными экранами;
  2. комфортными креслами первого ряда с боковой поддержкой и системой вентиляции;
  3. мультимедийной системой на базе Android Auto и Apple CarPlay, что позволит осуществлять интеграцию с устройствами, работающими под управлением Android и iOS;
  4. функциональным климат-контролем;
  5. устройстовм проецирования дисплея на лобовое стекло;
  6. стояночным электротормозом;
  7. адаптивными амортизаторами;
  8. современной системой удержания полосы движения.

Материалы, исопльзуемые в отделке салона будут зависеть от ценовой категории авто. Так, самые недорогие модели Honda Accord получат стильный тканевый салон с качественными пластиковыми вставками, а элитные – мягкую кожу отличной выделки, натуральное дерево и обилие хромированных элементов.

Новая Honda 10-го поколения 2018 года помимо вышеописанного будет содержать в себе множество полезных функций и опций.  Уже в базовой комплектации можно будет увидеть:

  • специальный дождевой и световой датчик;
  • обогреватели сидений, а также боковых зеркал;
  • двухзонный климат-контроль с возможностью управления на пассажирских местах сзади;
  • полная мультимедийная система, включающая шесть колонок, сабвуфер и прочее.

В более дорогих комплектациях появятся:

  • кожаный салон и спортивные сиденья;
  • люк с электроприводом;
  • навигатор;
  • светодиодная оптика .

Топовая версия автомобиля похвастается круиз-контролем, которого не было на предыдущих версиях, а также зеркалами с автокорректировкой при заднем ходе. Приятным дополнением для владельца станет умный парктроник. Также все автомобили будут оснащены шестью подушками безопасности.

Всего обещают четыре комплектации:

  1. Elegance
  2. Sport
  3. Executive
  4. Premium

Также смотрите видео премьеры Honda Accord 10 поколения в Детройте:

https://youtube.com/watch?v=Z9sXkDJ9D78

Конкуренты Honda Accord 2020

Хонда Аккорд – отличный выбор для автолюбителей, которым нужен просторный салон и хорошее оснащение. А ещё – гибридный мотор с минимальным потреблением топлива. По основным характеристикам этой модели близки Audi A4 и KIA Optima. Последние версии Ауди станут достойными конкурентами, благодаря современному и стильному дизайну. В первую очередь, за счёт больших «противотуманок» и привлекательной решётки радиатора. Хотя внимания заслуживает и экономичный мотор. А минусом по сравнению с Accord можно назвать невысокий дорожный просвет.

Сравнивая Хонду с моделью Киа Оптима, стоит учесть большой передний бампер с крупными воздухозаборными отверстиями. А ещё – просторный багажник и салон, а также неплохое соотношение оснащения и стоимости. В то время как Accord выигрывает по дизайну, мощности мотора и динамике.

Дизайн

Внешность этого автомобиля эффектная и яркая, правда придется по вкусу далеко не всем автолюбителям из-за нестандартной передней части. Седан получил сильно смещенную вниз головную оптику и широкую радиаторную решетку, что смотрится эффектно, но не всегда соответствует предпочтениям автомобилистов. Задняя часть автомобиля и его боковые очертания в полной мере соответствуют всем новомодным тенденциям и не столь сильно выделяются на фоне конкурентов. Если же говорить про обустройство машины внутри, то здесь оно выполнено в полностью современных традициях с комбинированием салона из двух основных оттенков, что в очередной раз подчеркивает премиальный статус модели.

Технические характеристики

Рассматривая представленные характеристики, видно, что вариантов силовых установок не так уж много. Всего двигателей два, оба работают на бензине. В первом случае седан будет приводиться в движение агрегатом объемом 2,4 литра и мощностью в 185 л.с. Есть возможность выбрать коробку передач, которая может быть как механической, так и автоматической.

Второй вариант имеет более мощный мотор, объемом уже 3,5 литра и мощностью в 280 л.с. С учетом сильно облегченного кузова, который получила новая модель, разгон до сотни в данном случае составит всего около 4,5 секунды, что находится на уровне со спортивными автомобилями.

Кроме того, в США можно будет найти и гибридную силовую установку, объединяющую в себе бензиновый двухлитровый мотор и сразу два электродвигателя. Суммарно они выдают около 210 л.с. По слухам, в Китае будет также продаваться турбодвигатель на 1,5 литра.

Интерьер

Внутри новой Хонды Аккорд 2021 модельного года находиться стало еще приятнее благодаря более качественным материалам отделки, среди которых выделяются мягкий пластик, качественная кожа и вставки из металла. Приятное впечатление дополняют развлекательная система с новыми функциями, а также удобные сиденья, на которых невозможно устать даже в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Передняя консоль выглядит довольно массивно за счет полосы крупных дефлекторов и огромного экрана мультимедийной системы, которым можно управлять как прикосновениями, так и шайбами, расположенными по краям. Блок управления климатической системы смотрится громоздко, но управлять всем этим «хозяйством» не составляет особого труда.

На переходе в тоннель можно заметить прикрытый шторкой хозяйственный отсек, а затем – техническую панель, органайзеры и место для подзарядки мобильных устройств. Завершается этот элемент салона крупным подлокотником с холодильным отделением внутри.

Руль сохранил удобный хват и стал обшиваться более мягкой кожей, попутно немного увеличив и количество кнопок на спицах. А вот цифровая приборка, по визуальному восприятию, изменилась очень мало.

Посадочные места и багажник

Автомобиль по-прежнему способен вместить пять взрослых человек, и благодаря переделанному профилю кресел сидеть в них станет удобнее. Уже в начальных модификациях передние посадочные места получат электропривод и обогрев, а также добротную поддержку с боков. Задний диванчик тоже стал удобнее, а главное – теперь у пассажиров здесь появились дополнительные пять сантиметров пространства в ногах. Эти места тоже могут обогреваться, а спинка – складываться по частям для перевозки длинномерной поклажи.

Как показал тест-драйв, несколько «подрос» и объем багажника, составляющий теперь 475 литров против 450 литров в прежней генерации.

Безопасность

Уровень безопасности на высочайшем уровне и превосходит большинство автомобилей того времени. Даже в базовой комплектации он оснащен системой курсовой стабилизации, которая в случае необходимости притормаживает правую либо левую пару осей и управляет дроссельной заслонкой Хонды Аккорд. Также предусмотрено наличие системы распределения тормозного усилия, функции экстренной остановки и стеклоочистителей с дождевыми датчиками. Присутствуют передние и задние подушки безопасности и шторки безопасности.

В передней части автомобиля располагается область, принимающая на себя всю силу удара при столкновении и распределяющая ее, чтобы уберечь пассажиров, находящихся внутри, от травм и повреждений. Наличие подобного новшества позволила седьмой модификации получить 4 звезды из 5 возможных, на известном европейском тесте.

Кузов

Говорить про дизайн автомобиля нет смысла, многие видели этот автомобиль, да и выделять здесь нечего для современного человека. Передняя часть до сих пор может привлекать взгляды, особенно на тюнинг обвесах. Корма скучнее, хотя в комплектации Type-S спойлер и двойная выпускная система дополняет образ.

Проблемы со стойкостью кузова есть, несмотря на хорошую антикоррозийную обработку. Чаще всего ржавеет зона вокруг лючка бензобака, пороги под накладками, а иногда даже появляются дырки на днище. Спереди ржавчина появляется внутри моторного отсека на стыке брызговика и чашки подвески. Кромка капота и бампера относят к семейным проблемам автомобиля, ну и не забываем про возрастную коррозию задних арок и низов дверей.

Ищите Европейскую версию Хонды Аккорд, на ней толще слой антикоррозийной обработки, чем на Японской. Все эти проблемы не появляются разом, но встречается максимальное число из-за ДТП. Вообще найти Хонду – машину со спортивными повадками, не участвовавшую в ДТП невозможно, а их количество подскажет состояние металла кузова.

При покупке осматривайте все стороны, особенно в столицах. Не забудьте заглянуть под днище и проверить уплотнители стекол. Иногда под уплотнителями вспучивавшаяся краска и коррозия ведет к протеканию воды.

Размеры седана:

  • длина – 4595 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1430 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Еще компания выпускала другие кузова, они встречаются реже, но найти можно.

Размеры купе:

  • длина – 4765 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • база колес – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Хэтчбек, а точнее лифтбек полностью идентичен размеру седана. Универсал слегка отличается от всех:

  • длина – 4740 мм;
  • ширина – 1730 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • база – 2665 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Техническая начинка

Значительные перемены произошли с моторами Аккорда, для Хонды наступило время турбоэры, так как старые атмосферные моторы уступили новым турбированным.

Доступны 2 мотора, это базовый агрегат объёмом 1,5 литра, мощностью 192 лошадиных сил и 260 Hm. Агрегат идёт с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором.

В топовой версии будет 2-х литровый мотор от Civic Type R, мощностью 252 лошадиных сил и370 Hm. Он как раз и заменит мощный V6 3,5 л.

С топовым агрегатом предлагается 6-ти ступенчатая «механика» и новая десятидиапозонная коробка передач! Новый «автомат» легче предыдущего на целых 10 кг и такая коробка впервые в автомобильном мире комплектуется с поперечно расположенным двигателем.

Ещё будет гибридная версия, но характеристики гибрида будут известны позже.

Водитель за рулём Хонды Аккорд может менять режим езды с помощью настроек, доступны режимы: «нормальный» и «спорт». В спорте будет меняться рулевое управление, отклик дроссельной заслонки и жёсткость амортизаторов.

Безопасность обеспечивает система Honda Sensing, она самостоятельно предотвращает столкновения и следит за разметкой на дороге.

Мы получаем Хонда Аккорд, не похожий на предыдущие поколения. Машина стала спортивнее и в то же время не растеряла презентабельности.

Конкуренты Хонда Аккорд 2019

Новая Хонда Аккорд 2019 продаётся в Европе и конкурирует на этом рынке с другими похожими по классу, оснащению и цене моделями. Главные соперники седана – Форд Мондео, Опель Инсигниа, Мазда 6 и Киа Оптима. Для повышения конкурентоспособности авто производитель сделал Accord не дороже прошлых версий, хотя по оснащению автомобиль получился намного более впечатляющим.

Последнее поколение авто часто сравнивают по параметрам с Тойотой Камри 2019. Не исключено, что Camry тоже станет конкурентом для Accord, хотя относится к более высокому классу. Топовые версии типа Туринг могут конкурировать даже с укомплектованными 2,0-литровыми моторами Мерседесом CLS и Ауди А6, хотя цена у первого выше примерно вдвое, второй модели – в 1,5 раза.

Размеры Honda Accord

Хонда Аккорд- это четырехдверный седан бизнес-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4882 мм, ширина 1862 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 миллиметров. В основе автомобиля лежит модульная платформа с полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами на каждом колесе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура.

Багажник Honda Accord может похвастаться неплохим объемом. Трехобъемный кузов может предоставить вплоть до 473 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнее путешествие с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.

Дизайн

Внешность оказалась предугаданной, особенно с учетом ориентира, теперь уже на европейский континент. Некоторые детали кузова, как спереди, так и сзади, отчетливо напоминают о дизайне от Мерседеса и БМВ. Возможно, делалось это специально, чтобы привлечь именно подобную аудиторию покупателей. В принципе, по стилю оформления, японец, как обычно характеризует сразу два раздельных направления, совмещенных вместе. Агрессивная «морда» и более спокойная и «покладистая» корма, с аморфными обвесами и обычными свесами. Пожалуй, это одно из главных изменений нынешнего релиза – это бампера, причем с обеих сторон. Что сзади, что спереди, предпочли выделить отдельные контуры под противотуманки и раздельные воздухозаборники.

В принципе, что-то подобное есть, у тех немцев, например, в Опель Астра. Единственное, вызывает некоторое недоумение, огромная решетка радиатора, у которой снизу, кроме простецкой сетки, совершенно нет, никакой защиты. По поводу оптики, то предпочли только слегка подправить формы, но всю начинку и компоненты, оставить без изменений.

Цвета

Цветовая гамма, судя из официальных буклетов марки, представляет россыпь из более чем десятка всевозможных оттенков. Наиболее востребованные черный, белый, красный, синий, серый цвета.

Продажа Honda Accord в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Accord 2018

1 798 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2014

1 545 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2013

970 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2013

1 049 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2011

870 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2011

737 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2011

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2008

560 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2008

670 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2008

569 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2008

870 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2008

795 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2008

890 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2007

550 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2007

599 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2006

489 877 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2006

469 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2006

419 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2006

475 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2006

440 000 ₽

Запчасти и шины на Honda Accord

Двигатель Honda, F23A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 28 000 р.

Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Крыло переднее левое Honda Accord 7 2002-2007

Цена 5 500 р.

Правая фара Honda Accord 7

Цена 7 000 р.

Задний бампер дорестайл Honda Accord Cg Ch

Цена 5 500 р.

АКПП Honda Accord 2008-2015

Цена 40 000 р.

Статьи о Honda Accord

Статьи об автомобилях Honda Accord — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Accord седьмого (CL/CM) и восьмого (CU/CW) поколений, 2002–2013 гг. Звучать по-своему!;
С самого своего появления в России — в конце 80-х или начале 90-х — Accord никогда не хватал звезд с неба. Тем не менее всегда оставался популярным — у ценителей скорости, управляемости, просто людей, которым не…

Старые японские спортивные седаны: зачем их покупают, холят, чинят и лелеют;
Чтобы понять тех, кто так сильно любит свои старые спортивные автомобили, нужно хоть раз прокатиться на таких, провести пару ночей в гараже, потратить десяток часов на поиски тюнинга в интернете, несколько дней поездить …

ЮгМоторШоу-2015: Как Accord сложить по нотам;
Глубокий тюнинг в девяти из десяти случаев — прерогатива автомобилей, давно сошедших с конвейера модельных рядов. Однако чем больше на дорогах машин «из салона», тем актуальнее становится вопрос их доработки. Правда…

Новости о Honda Accord

ВИДЕО: Honda Accord 1985 года с пробегом 600 000 км смогла разогнаться до паспортной максималки;
Популярный YouTube-канал TopSpeedGermany разогнал до максимальной скорости 36-летнюю Honda Accord с пробегом 600 000 км. Для этого автомобиль вывели на немецкий автобан без ограничения скорости.

Энтузиаст превратил старую Honda Accord в реплику Lamborghini Aventador;
Один из энтузиастов в Индии создал реплику суперкара Lamborghini Aventador LP700 из старенького купе Honda Accord седьмого поколения 2007 года выпуска, причем не разбирающиеся в автомобилях люди вряд ли заметят разницу: …

В США нашли 30-летнюю Honda Prelude с минимальным пробегом, но в продаже она долго не задержалась;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Accord

  • Электрическая схема блока климат контроля Хонда аккорд 1998 г.в.
  • Совместимость обвесов 7-ого аккорда
  • Схожесть АКПП между Honda Odyssey и Honda Accord
  • двс r20a на accord 8 поколение с чего подходит

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Accord» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Аккорд

Неправильное русское написание: Акорд

Сводные данные по Honda Accord

Объем двигателя Honda Accord

Крутящий момент Honda Accord

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector