Honda accord 2015

Содержание:

Подвеска

Японские инженеры ответственно поработали над созданием новой подвески. Теперь автомобиль состоит из переднеприводной платформе, что позволяет увеличить динамику и управляемость. Подвеска обладает полной независимостью. Передняя ее часть выполнена в классическом виде. Однако здесь инженеры Honda Аккорд 2016 использовали качественные стойки МакФерсон.

Еще одно нововведение – это стабилизатор поперечной устойчивости. Причем такой стабилизатор присутствует не только в передней части, но и в задней. К слову, задняя часть состоит из многорычажной системы. Автомобиль обладает дисковыми тормозами на всех колесах. Одним словом, с такой подвеской ваш агрегат не только сможет уверенно держать дорогу, но и сможет отлично маневрировать, заходить в самые сложные повороты и всегда быть устойчивым. Ну и самое главное – это безопасность. С такой системой она обеспечена.

Подвеска обладает следующими электронными помощниками:

  • ABS;
  • ASR;
  • EBA;
  • EBD;
  • ESP;
  • HHC.

Аппликатуры аккордов:

Аккорды от ноты B:

  • B (H)
  • Bm (Hm)
  • B+ (H+)
  • Bdim (Hdim)
  • B7 (H7)
  • B7+5 (H7+5)
  • Bm7 (Hm7)
  • Bm7+ (Hm7+)
  • Bm7-5 (Hm7-5)
  • Bdim7 (Hdim7)
  • B6 (H6)
  • Bm6 (Hm6)
  • B7-5 (H7-5)
  • B6/9 (H6/9)
  • B9 (H9)
  • B7-9 (H7-9)
  • Bmaj9 (Hmaj9)
  • B11 (H11)
  • Bm11 (Hm11)
  • B13 (H13)
  • Bmaj13 (Hmaj13)
  • Bsus (Hsus)
  • Bm6/9 (Hm6/9)
  • B5 (H5)
  • B7+9 (H7+9)
  • B7+11 (H7+11)
  • B7-5(+9) (H7-5(+9))
  • B7sus4 (H7sus4)
  • B9-5 (H9-5)
  • B9+11 (H9+11)
  • B9sus4 (H9sus4)
  • B13-9 (H13-9)
  • B13sus4 (H13sus4)
  • Badd9 (Hadd9)
  • Bm-6 (Hm-6)
  • Bm9 (Hm9)
  • Bm9-5 (Hm9-5)
  • Bm9+7 (Hm9+7)
  • Bm13 (Hm13)
  • Bm(add9) (Hm(add9))
  • Bmaj7 (Hmaj7)
  • Bmaj7-5 (Hmaj7-5)
  • Bmaj7+11 (Hmaj7+11)
  • Bsus2 (Hsus2)
  • B+7+9 (H+7+9)
  • B+7-9 (H+7-9)
  • B+9 (H+9)

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.


Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Аппликатуры аккорда B9 (H9)

На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:

  1. указательный
  2. средний
  3. безымянный
  4. мизинец

Аппликатура аккорда B9 (H9) на 1 ладу

I
II
III
IV
V
X (Струна не играется)
B (Си)
Eb (Ми бемоль)
A (Ля)
Db (Ре бемоль)
F# (Фа диез)

безымянный

безымянный

безымянный

указательный

средний

Как зажать аккорд B9 (H9) на 1 ладу:

  • Струны 1, 2 и 3 зажимаются безымянным пальцем на 2-ом ладу приемом баррэ. Такой прием взятия аккорда требует подготовки и гибкости безымянного пальца, поэтому этот аккорд можно взять зажав указательным пальцем 1, 2 и 3 струны приемом баррэ, а остальные струны зажать средним пальцем, безымянным и мизинцем.
  • Струна 4 зажимается указательным пальцем на 1-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается средним пальцем на 2-ом ладу.
  • Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.

Аппликатура аккорда B9 (H9) на 4 ладу

IV
V
VI
VII
VIII
B (Си)
X (Струна не играется)
A (Ля)
Db (Ре бемоль)
Eb (Ми бемоль)
X (Струна не играется)

указательный

средний

мизинец

безымянный

Как зажать аккорд B9 (H9) на 4 ладу:

  • Струны 1 и 5 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струна 2 зажимается указательным пальцем на 4-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается средним пальцем на 6-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается мизинцем на 7-ом ладу.
  • Струна 6 зажимается безымянным пальцем на 7-ом ладу.

Аппликатура аккорда B9 (H9) на 7 ладу

VII
VIII
IX
X
XI
B (Си)
F# (Фа диез)
A (Ля)
Eb (Ми бемоль)
F# (Фа диез)
Db (Ре бемоль)

мизинец

указательный

средний

указательный

безымянный

указательный

Как зажать аккорд B9 (H9) на 7 ладу:

  • Струна 1 зажимается мизинцем на 9-ом ладу.
  • Струны 2, 4 и 6 зажимаются указательным пальцем на 7-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 3 зажимается средним пальцем на 8-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается безымянным пальцем на 9-ом ладу.

Аппликатура аккорда B9 (H9) на 8 ладу

VIII
IX
X
XI
XII
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
B (Си)
Eb (Ми бемоль)
A (Ля)
Db (Ре бемоль)

безымянный

мизинец

указательный

средний

Как зажать аккорд B9 (H9) на 8 ладу:

  • Струна 1 зажимается безымянным пальцем на 9-ом ладу.
  • Струна 2 зажимается мизинцем на 10-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается указательным пальцем на 8-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается средним пальцем на 9-ом ладу.
  • Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.

Аппликатура аккорда B9 (H9) на 13 ладу

XIII
XIV
XV
XVI
XVII
X (Струна не играется)
B (Си)
Eb (Ми бемоль)
A (Ля)
Db (Ре бемоль)
X (Струна не играется)

мизинец

безымянный

указательный

средний

Как зажать аккорд B9 (H9) на 13 ладу:

  • Струны 1 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струна 2 зажимается мизинцем на 14-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается безымянным пальцем на 14-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается указательным пальцем на 13-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается средним пальцем на 14-ом ладу.

Смотреть онлайн видеоклип Винтаж — Делай Мне Больно, и не забываем коментить.

Характеристики подвески автомобиля и управляемость

Претерпела изменения и передняя подвеска. На смену фирменной многорычажной пришли классические стойки McPherson. Задняя, при этом, осталась неизменной. Подобного рода нововведения позволили значительно увеличить компактность, комфортность автомобиля, снизить его вес. Теперь прохождение любого рода выбоин остается незаметным. Однако при движении по колее машину немного уводит в сторону, но это, скорее, зависит от низкопрофильных шин, нежели от подвески.

Нельзя оставить без внимания и управляемость Honda Accord 9 поколения, которая изменилась в лучшую сторону. Инженеры компании приложили максимум усилий для того, чтобы замена шасси осталась практически незамеченной. Оборудованное адаптивным электроусилителем рулевое колесо достаточно чувствительно, что позволяет водителю проходить плавно даже резкие повороты.

технические характеристики Honda Accord

Honda Accord после рестайлинга получил новую палитру силовых агрегатов. На отечественном рынке были представлены три бензиновых мотора, сочетающихся с вариатором или автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом.

Базовым двигателем Хонда Аккорд является рядная атмосферная четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Этот агрегат принадлежит к семейству Earth Dreams, а также развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 207 километров в час. Несмотря на хороший литраж, мотор довольно экономичный. Расход топлива Honda Accord составит 10,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовые версии Honda Accord оборудуются V-образной атмосферной шестеркой объемом 2997 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и распределенному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 297 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 8,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Хонда Аккорд составит 13,7 литра бензина на сотню в городском цикле, 6,6 литра во время поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Honda Accord 2013 характеристики, Хонда Аккорд 9, двигатели, тест, автомат, гибрид, вариатор

Производитель пока не озвучил габаритные размеры новинок, но представители Хонда намекнули, что седан Хонда Аккорд 2012-2013 года станет меньше и легче, новая Honda Accord Coupe 9 поколения сохранит размеры предшественника.

Продолжение:Обзор новой Хонда Аккорд 2013 года

Салон: наполнение, материалы и качество сборки

Предположительно, интерьер при смене поколений не изменится: торпедо и центральная консоль, кресла и рулевое колесо перекочуют в новинку с предыдущего поколения. Так что привычные «фишки» в виде бесключевого доступа, климат-контроля, полного электропакета (элетрозеркала с подогревом, электропривод водительского кресла, электрорегулировка рулевой колонки), кожаный салон в новом поколении Хонда Акорд будут.

Тест-драйв и технические характеристики

Хонда Аккорд 9-ого поколения использует платформу предыдущего, подвеска полностью независимая: спереди на стойках МакФерсона, сзади многорычажная схема.С учетом глобальности новинки и ориентации на различные рынки специалисты Honda старались подобрать настройкам подвески оптимальный баланс характеристик. В итоге тест ходовой демонстрирует комфортность, управляемость и энергоемкость, как спецам удалось добиться отличной управляемости и энергоемкости одновременно, остается загадкой.В качестве систем отвечающих за безопасность трудятся ABS с EBD, (VSA) система курсовой устойчивости, адаптивный электроусилитель рулевого управления.

Для 9-ого поколения Аккорда со старта продаж будут предлагаться два бензиновых двигателя:

  • Прошедший модернизацию четырехцилиндровый с системой непосредственного впрыска топлива 2.4 DOHC i-VTEC (185 л.с.) с 6-ти ступенчатой «механикой», доступен пакет «Спорт» позволяющий поднять мощность мотора до 189 «лошадок». Опционно возможно заказать новый вариатор (CVT), оснащенный системой G-Design Shift, которая обеспечивает быстрый разгон и позволяет существенно снизить потребление бензина по сравнению с 5-ти ступенчатым автоматом более, чем на 10%.
  • Покупателям, желающим движок помощней, будет доступен усовершенствованный шестицилиндровый двигатель — 3.5 SOHC i-VTEC (278 л.с.) с функцией отключения половины цилиндров (система VCM). Коробки передач агрегатируемые с «шестеркой» — 6 МКП в базе, а за доплату новый автомат — автоматическая трансмиссия на 6-ть ступеней.

Повальная гибридизация и борьба с вредными выбросами не осталась в стороне от новой Honda Accord. Весной 2013 года появится гибрид, на авто начнут устанавливать гибридную силовую установку состоящую из бензинового мотора 2.0 i-VTEC 137 л.с. (работает по циклу Аткинсона), электродвигателя на 120 кВт и литиево-ионных аккумуляторов.В качестве управляющей трансмиссии для гибрида применяется вариатор (E-CVT) Continuously Variable Transmission. Владелец гибридного Акорд 9-ого поколения волен выбирать один из трех возможных алгоритмов работы установки:

  • только тяга бензинового мотора,
  • смешанный режим движения — работают ДВС и электромотор,
  • используется только сила электромотора.

Полной зарядки аккумуляторных батарей при использовании только электродвигателя (ДВС отдыхает) хватит максимум на 24 км, максимальная скорость гибрида в электрическом режиме достигает 100 км/ч. Для полного восстановления запасов электро топлива в батареях потребуется 1,5 часа, сделать это можно от обычной домашней розетки. Полного бака бензина и заряженных на 100% батарей хватит для преодоления 800-та километров.Цена на 9-ое поколение Honda Accord уже озвучена в Северной Америке. Хонда Аккорд седана 2013 модельного года за океаном будет стоит от 21680 до 33430 долларов США в зависимости от комплектации и установленного двигателя, Хонда Аккорд Купе от 23350 до 32250 американских «денег». К цене необходимо добавлять 790 «баксов» взымаемых за предпродажную подготовку. Ну а россиянам придется подождать до весны 2013 года. Особо не терпящим можно посоветовать заказать авто в США. Модель ведь глобальная, и европейской версии ждать нет смысла, ее не будет.

Интерьер Хонда Аккорд 9

Салон автомобиля выполнен в современном европейском стиле, где присутствует максимум комфорта для водителя и пассажиров. Первое, о чем следует упомянуть – это руль. Он разработан таким образом, чтобы водителю было удобно управлять автомобилем и всеми его функциями. Он обтянут приятной кожей и имеет кнопки управления системой машины, а также круиз-контролем. Панель приборов очень привлекательна. А главное, имеет высокую информативность, что позволяет максимально полно использовать потенциал модели.

Приборная панель водителя также подверглась изменениям. Теперь в ее середине находится спидометр. Также эта панель выдает полную информацию о количестве затрачиваемого топлива, моментальном расходе и коэффициенте скорости. Для автомобилей с механической коробкой передач такая панель дает рекомендации о том, как правильно и вовремя осуществлять переключение между передачами Honda Accord 2016, чтобы максимально сэкономить количество топлива и ресурс двигателя.

Очень здорово смотрятся дверные ручки, которые выкрашены в черный цвет и обладают серебристыми вставками, что придает автомобилю привлекательный вид. В таком же стиле выполнен и ручной тормоз.

Этот автомобиль также может в полной мере предоставить комфорт пассажирам, находящимся сзади. Машина обладает достаточным простором, чтобы пассажиры могли спокойно переносить поездки на дальние расстояния интерьером. Задние сиденья очень удобные, могут регулироваться и имеют встроенный подлокотник.

Одним словом, новый интерьер выполнен идеально, он обладает привлекательностью, но самое главное – комфортом. Водителю и пассажирам гарантированы приятные поездки, от которых можно получать истинное удовольствие.

Технические характеристики

Если говорить о габаритах, то Honda Accord заметно выросла во всех направлениях: длина авто составляет 4861 мм, высота достигает 1465 мм, ширина – 1849 мм, дорожный просвет равен 150 мм. Использование высокопрочной стали в моделях нового поколения позволило инженерам компании Honda повысить жесткость кузова, при этом, заметно снизить общую массу авто. Данные нововведения поспособствовали улучшению управляемости и плавности хода, положительно повлияли на производительность двигателя, уровень шумоизоляции в салоне.

С технической точки зрения Honda Accord 9 поколения выгодно отличается от предшественников. С целью повышения производительности и экономичности двигателей инженеры компании решились на множество изменений. Первым, из которых, стал отказ от 2-литровых моторов. В качестве базовых силовых агрегатов теперь выступают 2,4 литровый двигатель в 180 л.с. с 6-ти ступенчатой механикой или автоматом и 3,5 литровый в 280 л.с. с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Теперь автомобиль способен за 7,2 секунды достигнуть отметки на спидометре в 100 км/ч.

Инженерам Хонды удалось очень грамотно подобрать передаточные числа. «Аккорд» отлично реагирует на газ, всегда включая наиболее оптимальную передачу, причем быстро, без «провисаний».

В таком же стиле организована и подвеска. Сделана она очень комфортно – вроде бы жесткая, но при этом и не валкая, отлично справляется с неровностями и не «радует» раскачкой. В поворотах (и на прямой, в общем-то, тоже) «Аккорд» держится стабильно, подруливания не просит. Еще один плюсик в копилку уже упомянутого спортивного характера.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна». • 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений. • Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси. • Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться. • Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками). • Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент —  вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая. • Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением. • Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Аппликатуры аккорда C9

На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:

  1. указательный
  2. средний
  3. безымянный
  4. мизинец

Аппликатура аккорда C9 на 2 ладу

I
II
III
IV
V
X (Струна не играется)
C (До)
E (Ми)
Bb (Си бемоль)
D (Ре)
G (Соль)

безымянный

безымянный

безымянный

указательный

средний

Как зажать аккорд C9 на 2 ладу:

  • Струны 1, 2 и 3 зажимаются безымянным пальцем на 3-ем ладу приемом баррэ. Такой прием взятия аккорда требует подготовки и гибкости безымянного пальца, поэтому этот аккорд можно взять зажав указательным пальцем 1, 2 и 3 струны приемом баррэ, а остальные струны зажать средним пальцем, безымянным и мизинцем.
  • Струна 4 зажимается указательным пальцем на 2-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается средним пальцем на 3-ом ладу.
  • Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.

Аппликатура аккорда C9 на 5 ладу

V
VI
VII
VIII
IX
C (До)
X (Струна не играется)
Bb (Си бемоль)
D (Ре)
E (Ми)
X (Струна не играется)

указательный

средний

мизинец

безымянный

Как зажать аккорд C9 на 5 ладу:

  • Струны 1 и 5 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струна 2 зажимается указательным пальцем на 5-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается средним пальцем на 7-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается мизинцем на 8-ом ладу.
  • Струна 6 зажимается безымянным пальцем на 8-ом ладу.

Аппликатура аккорда C9 на 7 ладу

VII
VIII
IX
X
XI
X (Струна не играется)
E (Ми)
Bb (Си бемоль)
D (Ре)
G (Соль)
X (Струна не играется)

мизинец

средний

безымянный

указательный

Как зажать аккорд C9 на 7 ладу:

  • Струны 1 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струна 2 зажимается мизинцем на 8-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается средним пальцем на 7-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается безымянным пальцем на 8-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается указательным пальцем на 7-ом ладу.

Аппликатура аккорда C9 на 8 ладу

VIII
IX
X
XI
XII
C (До)
G (Соль)
Bb (Си бемоль)
E (Ми)
G (Соль)
D (Ре)

мизинец

указательный

средний

указательный

безымянный

указательный

Как зажать аккорд C9 на 8 ладу:

  • Струна 1 зажимается мизинцем на 10-ом ладу.
  • Струны 2, 4 и 6 зажимаются указательным пальцем на 8-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 3 зажимается средним пальцем на 9-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается безымянным пальцем на 10-ом ладу.

Аппликатура аккорда C9 на 9 ладу

IX
X
XI
XII
XIII
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
C (До)
E (Ми)
Bb (Си бемоль)
D (Ре)

безымянный

мизинец

указательный

средний

Как зажать аккорд C9 на 9 ладу:

  • Струна 1 зажимается безымянным пальцем на 10-ом ладу.
  • Струна 2 зажимается мизинцем на 11-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается указательным пальцем на 9-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается средним пальцем на 10-ом ладу.
  • Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.

Характеристики Хонды Аккорд VIII

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 156 л.с. 192 H*m 9,4 сек 215 км/ч 4
Бензин 2.4 л 201 л.с. 234 H*m 7,9 сек 227 км/ч 4
Дизель 2.2 л 150 л.с. 350 H*m 9,7 сек 211 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей небольшая, но зато это сокращает муки выбора. Это два бензиновых и один дизельный моторы, отличающиеся относительной надежностью.

  1. 2-литровый бензиновый R20A – атмосферный двигатель, выдающий 156 лошадиных сил при 6300 оборотах и 192 H*m крутящего момента с 4100 об/мин. Расход двигателя и динамика зависят от коробки передач – от 9 до 10 литров по городу минимум.
  2. 2,4-литровый мотор K24A – атмосферный двигатель для Type-S, мощностью 200 лошадей с 234 единицами крутящего момента. Динамика несколько улучшается, но на пару литров возрастает паспортный расход топлива.
  3. Редкий 2,2-литровый турбо дизель, выдающий 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 350 единиц крутящего момента с 2000 оборотов. Динамика соответствует базовому бензиновому агрегату, но расход всего 7 литров солярки.

В пару двигателям идет либо 6-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат. На автомобиле такого уровня предпочитают автомат. Привод идет только на передние колеса.

Стоит автомобиль на платформе предшественника с некими доработками. Это вкруг независимая подвеска с двумя рычагами спереди и пятью рычагами сзади. Амортизаторы имеют две степени регулировки. В управлении помогает система стабилизации VSA. Хонда Аккорд прекрасно показывает себя на дороге, держит трассу и мягкая по комфорту. Тормозная система вкруг дисковая с электронными помощниками и вентиляцией спереди.

Техническая часть

Для российского рынка Honda Accord 9 поколения оборудован 2-мя моторами, это 2,4 литровый K24A с прошлого поколения, дефорсированный до 181 лошадиных сил и 228 Hm крутящего момента. Этот агрегат стал потреблять меньше топлива, 8,2 литров в смешенном цикле, а по трассе и вовсе 6,2 литров.

Но самое интересное на мой взгляд в девятом Хонде Аккорд это 3,5 литровый мотор V6 который выдаёт 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента. Агрегат всегда ставился на топовые модели, такие как Honda Legend и Acura MDX, вот и до Аккорда в «максималки» могучий J35A добрался.

Как маркетологи не старались сделать из Honda Accord 9-го поколения полного овоща, у них это не получилось, потому что машину разрабатывали инженеры Хонды которые трудятся над болидами Формулы-1.

Эти инженеры и доработали уже существующий мотор 3,5 литровый J35A, по технологии Earth Dreams, он оборудован системой фаз газораспределения I-VTEC и системой отключения цилиндров VCM.

С 2,4 литровым двигателем агрегируется 5-ти ступенчатый «автомат», можно выбрать 6-ти ступенчатую «механику», она идёт только в комплектации Sport.

С топовым 3,5 литровым V6 агрегируется 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Многорычажная подвеска спереди уступило место Макферсону, те же инженеры утверждают, что эта подвеска легче на 9 килограмм и лучше приспособлена для дорог общего пользования, проглатывает ямы и т.д. Сзади осталась «многорычажка», в целом Аккорд для своих габаритов управляется неплохо, рядовому автолюбителю, хватит за глаза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector