Что предлагает ниссан кашкай 2018 года в новом кузове
Содержание:
- Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2018 в новом кузове
- Дата выхода
- Дизайн
- Интерьер
- Салон
- Безопасность нового Nissan Qashqai
- Комплектации и цены
- Фотографии нового Ниссан Кашкай 2018
- Варианты исполнения и цены Ниссан Кашкай 2018 года
- Фото Ниссан Кашкай
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Комплектация SE
- Внешний вид
- Интерьер
- Тест-драйв обновленного Qashqai J11
- Технические характеристики
- Подводим итоги
- Небольшой итог
Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2018 в новом кузове
Рассматривая новый Кашкай 2018 года, старт продаж в России ждут многие по причине привлекательной цены и качеств, отметим следующие доступные комплектации и цены:
3. SE+
За 1 083 000 снабжается 7-ми дюймовым дисплеем, а также камерой заднего вида. Система мультифункциональная, имеет навигацию, позволяет подключать самые различные мобильные устройства.
5. QE+
Стоимость данной комплектации была повышена до 1 341 000 рублей за счет установки мультифункциональной мультимедийной системы, а также экрана размером 7 дюймов.
7. LE ROOF
Стоимость кроссовера составляет 1 408 000 рублей. Дополнительная опция представлена панорамной крышей, которая имеет электрический привод. Для того чтобы снизить количества лучей, которые попадают в салон, есть и шторка.
8. LE+
Данная вариация обходится в 1 433 000 рублей, и дополнения в основном представлены различными системами безопасности: MOD, BSW, DAS, IPA. Есть и омыватель камеры заднего вида.
9. LE SPORT
Вся приведенная информация определяет то, что кроссовер можно приобрести в самых различных вариантах оснащения. При этом стоимость варьирует в относительно небольшом диапазоне. Кроссовер в топовой версии имеет все наиболее распространенные опции, которые повышают комфорт пассажиров и водителей.
Дата выхода
Официальная премьера рестайлинговой модели состоялась на Международном автосалоне в Женеве, проходившем в начале марта этого года. Дата выхода Nissan Qashqai 2018 модельного года на европейский рынок запланирована на июль месяц, причем на начальном этапе кроссовер будет предлагаться без автономного автопилота, которому для внедрения в серию потребуется дополнительный цикл испытаний. Для российской версии модели также понадобятся доводочные работы, связанные с постановкой на конвейер завода под Санкт-Петербургом. Именно поэтому старт продаж в России будет отодвинут ближе к концу этого года. Окончательные комплектации и цены новых моделей российских Кашкаев также станут известны ближе к началу продаж.
Дизайн
Внешность удивительная, параметры замечательные, да и в общем можно сказать, что по сравнению с прошлыми моделями, нынешний релиз – «красавец». С какой стороны бы не посмотрели, чувствуется монументализм, особенно в анфасе. Заслуга всей этой удивительной стилистики лежит на новом направлении в концерне – это так называемый стиль «В-моушен». Особенно его засилье наблюдаем в «передке», где абсолютно каждый элемент декора выполнен с оглядкой на этот стиль. Глобально изменения коснулось бампера, решетки радиатора, а также оптики. Бампер получает помимо ярких противотуманок и дневных огней и надежный обвес. В целом для бампера был предусмотрен монументализм за счет «клина» образных рамок под воздухозаборник. Решетка радиатора с двумя буквами – V, и выделенная двойным слоем хрома и мата.
Боковая часть свидетельствует о полноценном переезде на новую более модернизированную платформу, виднеется стиль настоящих крупных кроссоверов. Если раньше, в боковой части были уловимы только мотивы больших хэтчбеков, то сейчас отчетливое представление о SUV сегменте.
Корма представляет законченный стиль, со сформированными фонарями, обводами крыши багажника и бампером. Плавные и гармоничные подводы арок, все это играет в пользу нового стиля, более приветливого и приятного. Особенно радует «плавник» над задним стеклом, отлично вписали в общий спортивный тон.
Цвета
Цветовая палитра по-прежнему представляет гамму более чем десятка оттенков. Машина будет доступна в разнообразных оттенках, популярных в России, первенство традиционно занимает черный, синий, красный, зеленый, серый и серебристый цвет.
Интерьер
Новый Ниссан Кашкай 2018 модельного года получил серьезные изменения салона.
Во-первых, по отзывам экспертов, он стал казаться просторнее, хотя машина по-прежнему рассчитана на перевозку пяти человек.
Во-вторых, рестайлинг салона привел к появлению в нем новых элементов, красивых и практичных одновременно. Таковыми можно считать, к примеру, модные стеганые панели или замечательную отделку кожей Nappa.
В-третьих, воплотились в жизнь технологические новинки.
- Коммуникационная система, разработанная инженерами Nissan, обновила программный интерфейс.
- Салон получил отличную музыкальную систему Bose.
- Водитель приобрел сразу более десяти «умных помощников», готовых взять на себя часть его работы – начиная от помощи на парковке до приведения в действие экстренного торможения в случае появления перед авто пешехода.
Кстати, о водительском месте нужно сказать отдельно.
Комфорт управления
По этому показателю обновленный Кашкай 2018 далеко впереди одноклассников. Удобное рулевое колесо спортивного типа, доработанный педальный узел, кресло, облегчающее длительное пребывание за рулем, очень практичный узел управления трансмиссией – все сделано для того, чтобы водителям разного возраста, комплекции, стажа было легко и комфортно управлять автомобилем.
Преимущества для пассажиров
Быть пассажиром в рассматриваемой модели также весьма приятно. Помимо полного электропакета и возможности отрегулировать сиденье в соответствии со своими предпочтениями, человек получает великолепную шумоизоляцию, дающую возможность общаться с собеседником, не повышая голоса, а также высокий уровень безопасности при ДТП. В этом случае, помимо подушек безопасности, помогут и панели кузова, разработанные для эффективного поглощения ударов.
В завершении разговора о внутреннем убранстве отметим багажник авто. Он не самый большой в классе (около 490 л), однако весьма практичный и, если сложить задние сиденья, вполне справится с задачей перевозки крупного груза, например, холодильника.
Салон
Изменения, которые получил обновленный Ниссан Кашкай 2018, отразились и на внешнем виде салона автомобиля. Основным отличиям можно отнести:
- появление большего количества элементов управления на мультифункциональном рулевом колесе;
- новый облик приборной панели, на которой находится дисплей и два утопленных в колодцы шкалы;
- глянцевый пластик отделки, чередующийся с матовыми пластиковыми вставками;
- блок переключателя режимов работы коробки передач распложен в рестайлинговой версии между сиденьями, там же находятся подлокотник с боксом и отверстие для стакана.
Размеры салона версии 2017–2018 года выпуска позволяют комфортно разместиться внутри 4 взрослым пассажира – хотя задние кресла обеспечат и посадку трёх детей или людей худощавого телосложения. Владельцы самых дорогих комплектаций получают большой экран мультимедийной системы, расположенный на передней панели. Рядом находится и аудиосистема Bose, входящая в комплект всех версий.
Безопасность нового Nissan Qashqai
В арсенале обновлённого Ниссан Кашкай значатся следующие системы безопасности:
- Система AВS;
- Системы ЕВD и ESP;
- Фирменная система Nissan Brake Assist;
- Эирбеги спереди и сбоку + боковые шторки;
- Крепежи Isofix;
- Системы АЕВ и HSA;
- Технология гашения колебаний кузова;
- Система АТС;
- Иммобилайзер;
- Система обзорности на 360 градусов;
- Фирменная технология переключения с дальнего света на ближний;
- ЦЗ с возможностью дистанционного управления;
- Функции слежения за состоянием водителя, распознавания движущихся объектов, а также слежения за «мёртвыми зонами»;
- Круиз-контроль;
- Интеллектуальный парковочный помощник;
- Датчики света и дождя;
- Инновационная система ProPilot, представляющая собой автопилот, умеющий самостоятельно разгонять, рулить и останавливать автомобиль в пределах одной полосы;
- Регулируемые 3-точечные ремни безопасности и многое другое.
Комплектации и цены
Среди соперничающих в классе «компактный кроссовер» автобрендов только Nissan Qashqai готов порадовать своих поклонников девятью комплектациями автомобиля.
В базовой (XE) представлены четыре варианта оснастки и один мотор, мощность 115 «лошадок» и объем 1,2 литра. Цена версии с механической коробкой начинается от 1,15 млн рублей. Установка двухлитрового мотора до 1,29-1,35 млн рублей (с МКПП и вариатором соответственно). Машина данной комплектации будет только переднеприводной, однако привлекает немалым количеством «плюшек» для водителя и пассажиров, например, хорошей климат-системой.
В версии SE авто может быть оснащено разными моторами и быть передне- или полноприводным. Стоимость комплектации лежит в пределах 1,26-1,53 млн рублей и отличается от начальной присутствием дополнительных
«электропакетных» опций. Комплектация SE+ имеет те же версии моторов, КПП и приводов, однако отличается наличием сенсорного монитора высокого разрешения, поддерживающего операционную систему Nissan Connect 2.0. Кроме того, имеется камера, «наносящая» для удобства парковки виртуальную разметку.
Комплектация QE предполагает установку только 2-литрового двигателя и вариатора. За переднеприводную модель просят чуть более 1,50 млн рублей, а вот полный привод обойдется в 1,597 млн. Версия оснащена слегка модернизированной оптикой с омывателем передних фар. QE+ предлагает дополнительную установку мультимедийной системы от Nissan и дисплей с управлением сенсором. С этим оборудованием автомобили будут стоить 1,561 и 1,651 млн рублей соответственно.
Серия LE предлагает покупателю моторы объемом 2 литра и CVT. Автомобили оснащены интеллектуальным ключом ДВС и расширенными опциями стеклопакета, кроме того, отделка салона производится кожей. Заплатить за такие улучшения придется 1,603 млн за машину с передним приводом и 1,693 млн за авто 4×4. Версия LE Roof предлагает клиенту панорамную крышу; цена удовольствия составляет 25000 рублей. Наконец, вариация LE+ будет оснащена 2-литровым мотором с вариатором, приводящим только передние или все колеса (1,653 и 1,743 млн рублей соответственно), или дизелем за 1,683 млн рублей. Данное предложение имеет расширенный набор опций, направленных на повышение безопасности поездки.
Наконец, топ-версия LE Sport, оснащенная дисками увеличенного размера, спортивным обвесом и «резким» газом и рулевым управлением обойдется в 1,763 млн рублей.
Фотографии нового Ниссан Кашкай 2018
Салон нового Qashqai, как и раньше очень похож на интерьер своего старшего брата Х Трейл 2018. Ведь и X-Trail прошел процедуру рестайлинга, однако пока и в этом случае до нашего рынка обновления не дошли. Совершенно новое рулевое колесо. Дизайнеры решили сделать его более изящным, не забывая о дополнительном функционале в виде кнопок под пальцами водителя. На торпедо появился глянцевый пластик придающий изюминку всему интерьеру. Подправили и панель приборов, появился новый продвинутый функционал. В богатых комплектациях салон будет не просто кожаным, кресла получат уникальный рельеф, который можно рассмотреть на фото чуть ниже.
Варианты исполнения и цены Ниссан Кашкай 2018 года
Список базового оборудования включает:
- Стальные диски R16;
- Тканевую отделку сидений;
- Систему AВS;
- Системы ЕВD и ESP;
- Фирменную систему Nissan Brake Assist;
- Эирбеги спереди и сбоку + боковые шторки;
- Крепежи Isofix;
- Системы АЕВ и HSA;
- Технологию гашения колебаний кузова;
- Систему АТС;
- ЦЗ с возможностью дистанционного управления;
- Иммобилайзер;
- LED-окантовку головных фар;
- Подогреваемые кресла первого ряда;
- Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
- Круиз-контроль;
- Складываемый задний диван (пропорция 40 к 60);
- Кондиционер;
- Аудиосистему с 4 колонками;
- Внешние зеркала с электрическим приводом и обогревом и т.д.
Фото Ниссан Кашкай
Экстерьер
Дизайн нового Ниссан Кашкай 2018 модельного года действительно не так уж далеко ушёл от первого поколения – это становится ясно даже при ознакомлении с новинкой исключительно по фото. С одной стороны, это огромный минус в копилку производителей – ведь это указывает на то, что они решили пойти по пути наименьшего сопротивления и минимального вложения средств в разработку нового кузова. С другой – экстерьер внедорожника всё же пришёлся по вкусу многим поклонникам марки.
Впрочем, было бы ошибочно утверждать, что Кашкай полностью скопирован с предшественника – зато его сходство с другими внедорожниками Ниссан, в частности с более габаритным Х-Трэйл, действительно налицо. Такое же разделение решетки бампера на «губу» и верхнюю часть, идентичное положение фирменного логотипа компании и окружающих его хромированных окантовок, похожая головная оптика и противотуманные фары, а также угол наклона лобового стекла всё это роднит Ниссан Кашкай образца 2018 года со старшим коллегой по цеху. Разве что нижняя пластиковая накладка была несколько увеличена, фары снабжаются меньшим количеством диодов, а противотуманные фары расположены не внутри решеток, а прямиком на линии, отделяющей вышеописанную накладку от бампера.
Сбоку паркетник действительно напоминает универсал – во всяком случае, при взгляде на расстоянии хотя бы в несколько десятков метров можно подумать именно так. Аналогично упомянутому ранее Х-Трэйл, Ниссан Кашкай имеет очень обтекаемые линии кузова, что делает его ещё меньше похожим на настоящий внедорожник, придавая дизайну некоторое изящество и визуальный лоск.
На крыше автомобиля расположены два крепления, предназначенные для фиксации крупногабаритных грузов при перевозке. В зависимости от цены и комплектации конкретного экземпляра покупателю становится доступен люк, расположенный в передней части, а также панорамная крыша. Сзади Ниссан Кашкай в рестайлинге 2018 года проще всего спутать с моделью Х-Трэйл – ведь там они идентичны практически полностью, за исключением более габаритных задних фонарей у первого.
Таким образом, назвать Кашкай полностью самостоятельной разработкой после визуального ознакомления нельзя – это скорее помесь элементов от других автомобилей этой же марки и собственного предшественника, заключённая в компактный кузов.
Интерьер и багажник
Интерьер нового Ниссан Кашкай 2018 модельного года также имеет характерные черты других моделей от популярного японского производителя. В большей степени это касается приборной панели, рулевого колеса, мультимедийной системы и управления блоком комфорта – в общем, всей части салона, приходящейся на водителя и переднего пассажира.
Однако это нельзя назвать недостатком – ведь преемственность коснулась не только самого дизайна обозначенных элементов, но и качества материалов, из которых они выполнены. Мягкий пластик, прочная и гладкая кожа, вставки из натурального алюминия – всё это ждёт владельца кроссовера внутри.
Зато простора в салоне Ниссан Кашкай образца 2018 года явно не хватает – он оптимально подходит для поездок в составе 3 человек. При большем количестве пассажиров каждому из них будет тесно, что, в свою очередь, существенно понизит планку комфорта. А вот в багажном отсеке места хоть отбавляй – во всяком случае, при сложенных задних сиденьях, когда его объём увеличивается с достаточно скромных 430 до внушительных 1585 литров.
Технические характеристики
Основные эксплуатационные качества автомобиля зависят от особенностей используемой платформы. CMF является разработкой альянса Renault-Nissan. Применяется она также при создании других моделей, к примеру, X-Trail в новой генерации. Стоит учитывать, что платформу будут использовать при создании еще 14 новых моделей. Новый Nissan Qashqai 2018стал чуть больше, за счет чего и солиднее, комфортнее. Кузов автомобиля имеет следующие размеры:
- Длина стала больше на 49 мм и составила 4 364 мм.
- Ширина составила 1 803 мм, что на 20 мм больше.
- Высота снизилась до 1 591 мм за счет скоса.
За счет этого объем багажника стал больше на 20 литров и показатель составил 430 литров. По заявлению инженеров также снизили показатель аэродинамического сопротивления, что благоприятно отразится на управляемости.
Добиться сниженного аэродинамического сопротивления смогли благодаря установке специальных шторок в конструкции радиаторной сетки. Они могут автоматически закрываться при скорости выше 30 км/час. В случае, когда мотор перегревается, автоматически бортовой компьютер откроет шторки. Стоит учитывать, что система есть в автомобиле с базовым оснащением.
Как и ранее, кроссовер поставляется с полным или передним приводом. При этом на модели, которая имеет только один привод устанавливается полузависимая задняя подвеска, которая имеет скручивающуюся поперечную балку. У варианта с полным приводом устанавливается независимая многорычажная конструкция.
Передача вращения от рулевого колеса на ведущие колеса происходит через электрический усилитель, который имеет несколько режимов работы. Примером назовем режимы легкого руля и спортивный. Есть возможность при необходимости переключать режим через специальный блок. Что касается устанавливаемые мотором то можно отметить следующие моменты:
- Базовая версия 1,2-литровый бензиновый мотор, отдача которого повышается за счет турбины до 115 л.с.
- Есть возможность купить кроссовер с 1,5 и 1,6-литровыми дизельными силовыми агрегатами, отдача которых составляет 110 и 130 л.с.
- Топовое предложение представлено турбированным 1,6-литровым мотором с отдачей около 163 л.с.
Комплектации и цены
Базовая комплектация XE нового Ниссан Кашкай обойдется в 1,29 миллиона рублей. В этой версии автомобиля встречаются:
- система кондиционирования;
- аудиосистема с поддержкой МР3;
- электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом;
- подогреваемые передние кресла;
- 4 электростеклоподъемника;
- регулируемое по высоте кресло водителя;
- дистанционно управляемый центральный замок.
Комплекс безопасности японского кроссовера по умолчанию включает в себя следующее:
- круиз-контроль;
- автоматический стояночный тормоз;
- ассистент при движении на подъеме;
- 6 подушек безопасности;
- система стабилизации.
Вторая по списку комплектация SE, оцененная примерно на 95 тысяч рублей дороже, способна предложить в дополнении к базовому оснащению двухзонную климатическую установку, датчики дождя и освещенности, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски и противотуманные фары. В исполнении SE+ появляются штатный навигационный модуль и камера заднего вида. Эти опции обойдутся в 40 тысяч рублей. Начиная с данной комплектации покупателям за доплату становится доступным Яндекс.Навигатор.
В версии QE стоимостью 1,525 миллиона рублей предусматриваются:
- передний и задний парковочные радары;
- адаптивная LED головная оптика;
- датчики контроля давления в колесах;
- 18-дюймовые колесные диски.
Следом идет комплектация QE+, которая стоит на 116 тысяч рублей дороже предыдущей модификации. За эти деньги можно получить:
- интеллектуальную систему кругового обзора;
- панорамную крышу;
- мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
- систему распознавания движущихся объектов.
- Доплатив еще 24 тысяч рублей, покупатель приобретает Ниссан Кашкай в исполнении LE, которое отличается от предыдущих за счет наличия:
- посадочных мест с кожаной отделкой;
- функции бесключевого допуска в салон и запуска двигателя;
- интеллектуальной системы предупреждения столкновений;
- системы обнаружения препятствий при езде задним ходом.
Nissan Qashqai в максимальной комплектации LE Top, цена которой доходит до 1,97 миллиона рублей, имеет 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и интеллектуального помощника при парковке.
Комплектация SE
В этой версии Кашкай оснащается всеми доступными двигателями, включая 1,6-литровый турбодизельный агрегат. С мотором на 1,2 литра кроссовер в комплектации SE оценивается в 1,263 миллиона рублей. А самое дорогое исполнение стоит 1,533 миллиона рублей.
Версия SE отличается от ХЕ наличием следующих компонентов:
- климатическая установка на 2 зоны;
- боковые зеркала с электроприводом;
- датчики освещенности.
В версии SE рулевое колесо отделано кожей, а сзади в салоне предусматриваются подстаканники.
За дополнительные 50 тысяч рублей производитель готов установить на центральную консоль мультимедийную систему с сенсорным экраном. Камера заднего вида, включенная в эту сумму, выводит на дисплей виртуальную разметку. Кроме того, за те же 50 тысяч рублей предусмотрен полный привод.
Внешний вид
Ниссан Кашкай 2019 года, получив новый кузов, стал больше походить на спортивные автомобили. Такое впечатление формируют многочисленные выштамповки, пролегающие вдоль капота и боковых дверей, сужающиеся линии крыши, которая заканчивается заметным антикрылом, и остекления. Кроме того, стойки установлены под острым углом, за счет чего коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,31.
Последний рестайлинг привел к появлению на кроссовере новой головной оптики с заостренными углами, которые входят в радиаторную решетку с хромированной П-образной полосой. Сравнительно компактный передний бампер содержит дополнительные воздухозаборники, разделенные горизонтальной вставкой, вытянутые противотуманные фары и спортивный обвес.
На приподнятой корме японского кроссовера размещены крупные фары, заходящие на бок кузова. Рельефная дверца багажного отсека с ярко выраженным выступом под многоугольным стеклом упирается в задний обвес с дополнительными стоп-сигналами и металлической защитой снизу, разделенной на две части.
Новый Ниссан Кашкай имеет следующие габариты:
- длина — 4377 мм;
- ширина — 1837 мм;
- высота — 1595 мм;
- колесная база — 2646 мм;
- клиренс — 200 мм.
Одна из важных особенностей кроссовера заключается в том, что производитель предлагает широкий выбор цвета, в который можно окрасить кузов: от ярких оттенков до стандартных белых и черных.
Интерьер
Салон в отличие от экстерьера подвергся более существенной модернизации. Правда, большинство изменений затронули топовые комплектации Nissan Qashqai 2018 года.
Из новшеств, которые получил кроссовер, внимание на себя обращают:
- переработанное рулевое колесо;
- улучшенные отделочные материалы;
- мультимедийная системы с иным интерфейсом.
В дорогих комплектациях Кашкай устанавливаются сидения, обшитые кожей Nappa на манер «французской елки». Рулевое колесо усечено в нижней части. Производитель иначе разместил на нем кнопки. В кроссовере предыдущей модификации элементы управления были выстроены вертикально. Сейчас кнопки размещены горизонтально, а некоторые из них, отвечающие за переключение дисплея на приборной панели и круиз-контроль имеют форму джойстика.
Важной особенностью обновленного Кашкай является высокий уровень шумоизоляции салона. Добиться этого удалось путем замены заднего стекла на более толстое
Кроме того, увеличилось число шумоизоляционных материалов в конструкции кузова.
Убранство багажного отделения и его габариты осталось без изменений.
Тест-драйв обновленного Qashqai J11
До обновления покупатели Кашкая жаловались на плохую шумоизоляцию. Причем досаждали шум от дороги и двигатель. Инженеры усилили звукоизоляцию моторного отсека, двигатель по-прежнему слышно, но звук приглушен и не раздражает, как раньше. Также производитель заявляет об использовании более толсттых стекол и улучшении шумоизоляции дверей.
Еще одним недостатком дорестайлингого Кашкая была излишне жесткая подвеска. Для дорог европейского уровня она подходила отлично, но там, где есть дефекты дорожного полотна, шасси было способно вытрести душу из водителя и пассажиров. Инженеры на этот счет заявили, что подвеска нового Qashqai полностью перенастроена: используются более мягкие амортизаторы и пружины.
Управляемости обновленного Кашкая уделили внимание. Были доработаны рулевые тяги, передние рычаги, поэтому авто рулится лучше
Nissan Qashqai J11 рестайлинг
Технические характеристики
Габариты у нового Кашкай следующие:
- длина — 4377 мм;
- ширина — 1837 мм;
- высота — 1595 мм;
- колесная база — 2646 мм;
- дорожный просвет — 200 мм;
- объем багажника — 430 литров (при сложенных спинках заднего ряда — 1585 литров).
В начальных комплектациях список оснащения, доступный для обновленного Qashqai, включает в себя 1,2-литровый мотор с турбокомпрессором. Этот агрегат выдает до 115 л.с. мощности при 190 Н/м крутящего момента. Комплектуется двигатель на выбор 6-ступенчатой механической КПП или вариатором. В обоих случаях кроссовер потребляет в среднем 6,2 литра топлива.
В более дорогих версиях Кашкай устанавливается 2-литровый двигатель с аналогичными коробками передач. Этот мотор выдает порядка 144 л.с. мощности и 200 Н/м крутящего момента. Средний расход топлива равен 6 литрам.
Также в список оснащения вошел 1,6-литровый турбированный дизель. Отдача мотора составляет 130 л.с. при 320 Н/м крутящего момента. В среднем дизельный двигатель расходует около 4,5 литра горючего.
Подводим итоги
В качестве итогов рассмотрим плюсы и минусы Ниссан Кашкай 2014-1018. Положительные моменты выглядят следующим образом:
Привлекательный экстерьер, машина выделяется в общем транспортном потоке, притягивает внимание.
Даже в минимальной комплектации оснащение вполне соответствует современным требованиям.
Высокий уровень надежности, благодаря адаптации к российским эксплуатационным условиям.
Точность управления.
Высокий уровень комфорта в салоне, удобные мягкие сиденья, электронное оснащение, климатический контроль.
Возможность без проблем передвигаться по дорогам низкого качества, что обеспечивается 20-сантиметровым дорожным просветом.
Хороший обзор.
Высокий уровень безопасности водителя и пассажиров.
Демократичная стоимость. Действительно, в сегменте кроссоверов Nissan Qashqai радует своей ценой, она куда ниже, чем у японских конкурентов, к примеру, Toyota RAV4 на несколько сотен тысяч рублей дороже, даже в базовой комплектации
Удивительно, но дороже Qashqai стоит даже корейский кроссовер KIA Sportage. В этом свете столь высокий спрос на Nissan неудивителен.
Слабые места Кашкай J11 (2014-2018) менее многочисленны. Имеются претензии к прочности лакокрасочного покрытия, что характерно почти для всех автомобилей марки Nissan. Водители из регионов с экстремально холодными зимами жалуются на недостаточно эффективную работу салонной печки. Также кроссовер мог бы иметь более емкий багажник.
Несмотря на эти недочеты, Qashqai –один из лучших вариантов на современном рынке автомобилей класса SUV. В особенности, если учесть его очень привлекательную цену!
Вам может быть интересно:
Замена стояночного тормоза Ниссан Кашкай
Замена передних и задних ступиц Ниссан Кашкай
Замена сцепления Ниссан Кашкай
Ремонт трапеции дворников на Кашкай
Как снять заднее сиденье на Ниссан Кашкай — кузова J10 и J11
Батарейка в ключе Ниссан Кашкай: замена, не видит ключ
Как снять переднее крыло Ниссан Кашкай
Замена переднего рычага Ниссан Кашкай
Небольшой итог
Под конец хочется сказать, что обновленная модель знаменитого японского кроссовера стала еще лучше, чем предыдущие варианты
При этом производитель несомненно принял во внимание все пожелания своих клиентов. Особенно радует богатая версия авто, которая просто поразит своих владельцев. В то же время, для этого потребуется достаточно солидная сумма
В то же время, для этого потребуется достаточно солидная сумма.
Если же говорить о базовой комплектации, то тут все точно так, как и в остальных кроссоверах. Да, автомобиль стильный, надежный и функциональный, но ничего сверхнеобычного тут нет. Но, в любом случае, ясно одно: обновленный Ниссан Кашкай точно заслуживает внимания всех автолюбителей.
Видео тест-драйв Nissan Qashqai new: