Nissan x-trail 2.0 cvt 4wd se top (12.2018 — 11.2020) — технические характеристики

Технические характеристики

Основу японской модели составляет все та же модифицированная модульная платформа CMF, которая используется компанией Nissan для других продуктов. Конструкция у X-Trail осталась прежней. Он базируется на передних амортизационных стойках типа МакФерсон и задней многорычажной подвеске. Длина японского кроссовера составляет 4640 мм при колесной базе в 2705 мм. Ширина равна 1820 мм, высота — 1710 мм. По кругу у него устанавливаются дисковые тормозные механизмы.

Стандартным для Nissan X-Trail 2021 года является 2-литровый «атмосферный» мотор, сочетающийся на выбор с 6-диапазонной механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Его максимальная мощность не превышает 144 л.с. при крутящем моменте, равном 200 Н*м. В более дорогих модификациях используется безнаддувный мотор объемом 2,5 литра. Он развивает до 171 л.с. мощности и 233 Н*м тяги. За доплату можно приобрести и турбодизельный двигатель на 1,6 литра, который выдает до 130 л.с. и 320 Н*м. Два последних мотора сочетаются только с бесступенчатым вариатором. А турбодизельному доступна еще и система Start/Stop.

В комплекте с японской моделью можно получить подключаемый полный привод, реализованный через электронно управляемую многодисковую муфту.

Ниссан Х-Трейл 2021: новый кузов, фото, цена

Дизайнеры компании решили доработать внешний вид кроссовера и подарили ему несколько улучшений (см. фото). Бросается обновленная передняя оптика угловатой формы. Изменилось расположение блоков – внутри каждой фары теперь две линзы, что существенно улучшает видимость ночью.

Заметной деталью Х-трейл 2022-го модельного года стала другая форма радиаторной решетки. У рестайлингового Ниссана она больше, а снизу расположена подводка из черного лака. Новая модель щеголяет оригинальным обвесом c боковыми порогами плюс обновленным задним бампером.

Корма осталась такой же:

  • широкая дверь багажника;
  • объемные стоп-сигналы, разбитые по нескольким сегментам;
  • большое заднее стекло с достойным обзором и эффектным спойлером крыши со светодиодной лентой повторителей сигналов остановки.

Х-Трейл сохранил стильный облик, но обновленный внедорожник стал более оригинальным и современным. Особенно гармонично Ниссан смотрится в ярком окрасе. Для рестайлинговой модификации предлагается оранжевый цвет (на фотографии). Можно выбрать из 7 оттенков:

  • перламутровый;
  • белый;
  • оливковый;
  • синий;
  • черный;
  • серебристый;
  • серый;
  • оранжевый.

Управляемость и внедорожные характеристики

X-Trail больше ориентирован на передвижение по асфальту. Автомобиль оснащается энергоемкой подвеской, которая нивелирует дорожные неровности, обеспечивая комфортабельную поездку. Рулевой механизм демонстрирует достаточно точную реакцию на действия водителя. Прямую японский кроссовер держит хорошо, а от заносов и кренов кузова его избавляет встроенная электроника, благодаря которой на X-Trail можно свободно маневрировать.

Клиренс у японской модели равен 210 мм. Благодаря этому, а также наличию антипробуксовочной системы и полного привода, X-Trail отличается неплохими внедорожными способностями. Но постоянно ездить на кроссовере за пределами асфальта не рекомендуется. Объясняется это тем, что вариатор, который устанавливается в большинстве модификаций, не переносит высокие нагрузки.

Габариты

Поскольку ни одна из кузовных частей Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года не будет существенно видоизменена, размеры кроссовера после рестайлинга также останутся прежними:

  • Длина –4643 мм;
  • Ширина – 1820 мм;
  • Высота – 1695 мм;
  • Колёсная база – 2706 мм;
  • Ширина передней/задней колеи –1575/1575 мм;
  • Высота дорожного просвета – 210 мм;

Регулировать клиренс по высоте не получится из-за отсутствия пневматических элементов в конструкции подвески – однако Ниссан Х-трейл образца 2018 года всё же больше позиционируется как городской семейный автомобиль с повышенной проходимостью, нежели в качестве полноценного транспорта для бездорожья. Впрочем, большинство стандартных дорожных препятствий не станут помехой для него – ведь его колёса оснащаются огромными покрышками размерностью 225/65/r17 либо 225/60/r18, в зависимости от выбранной комплектации.

Комплектации и цены

Согласно предварительным данным представителей официального дилера, обновленный Ниссан Х-Трэйл образца 2018 года будет доступен в продаже на территории России только осенью – следовательно, данных о ценах и комплектациях на текущий момент попросту нет. Впрочем, высока вероятность того, что список доступных версий не изменится и будет включать в себя 8 комплектаций для бензиновых авто и 3 – для дизельных. А вот говорить об оснащённости каждого конкретного экземпляра определенными опциями пока действительно рано – не исключено, что некоторые из них станут доступны без необходимости доплаты, либо же, наоборот, за какую-нибудь функцию попросят доплатить.

Так или иначе, стандартные удобства, как то климат-контроль на несколько зон, кондиционер, мультимедиа-установка со стереосистемой на несколько динамиков, а также электропакет сидений, зеркал и стёкол, будут доступны уже в базовом оснащении. В более «увесистых» комплектациях дополнительно будут предложены камера кругового обзора, навигационная система, датчики света, дождя и парковки, панорамная крыша и мониторы в подголовниках кресел для задних пассажиров.

Предположительно цена стартует с отметки в 1 400 000 – 1 500 000 рублей за базовую версию, что является весьма заманчивым предложением в сегменте кроссоверов, в котором ближайшие аналоги при аналогичном оснащении будут стоить несравнимо дороже.

Салон Nissan X-Trail 2018

Интерьер модели вполне современный и стильный

Обращают на себя внимание качественные материалы отделки, серебристое обрамление отверстий дефлекторов и такие же по цвету вставки на центральной консоли, рулевом колесе и дверях. Руль выглядит и работает отлично, так же как и мультимедийная система автомобиля, приборы выглядят просто, но справляются с информированием водителя

Подстаканники получили вентиляцию, обеспечивающую охлаждение или подогрев напитков.

Топовые комплектации авто получили качественные передние кресла, комфортабельные и устанавливаемые в разных положениях. Места сзади достаточно для троих взрослых пассажиров нормальной комплекции и роста. Единственный заметный минус в отделке салона дорогих версий – коротковатые подушки сидений, использование которых может утомить водителя и переднего пассажира во время длительной поездки.

Технические характеристики

Японский автопроизводитель пока не указывал информацию о том, что Nissan x-trail 2018будет поставляться с новым мотором. Другими словами, нужно ожидать поставку автомобиля с ранее устанавливаемыми моторами. Как и многие другие модели, рассматриваемая для разных рынков поставляется с различными моторами. Так на рынке США кроссовер доступен с 2,5-литровым мотором с 171 л.с. Что касается российских поставов, то модель будет доступна в следующих вариантах:

  • Два бензиновых мотора с 233 л.с. и 144 л.с., объем которых составляет 2,5 и 2,0 литра. Стоит ожидать, что версия с меньшим объемом будет более экономичной.
  • Традиционно на российский рынок будет поставляться кроссовер с дизельным мотором, объем которого 1,6 литров. За счет установки турбины силовой агрегат смог развить мощность 130 л.с.

Как и ранее, кроссовер поставляется с полным или только передним приводом. Конечно, система полного привода существенно повышает стоимость автомобиля. Что касается трансмиссии, то она может быть механической или представлена бесступенчатым вариатором. При выборе вариатора можно сэкономить на количестве затрачиваемого топлива примерно на 10%. Кроме этого конструкция была существенно улучшена, что определяет уменьшение силы трения на 40%.

Уже практически на всех автомобилях, которые выпускаются под брендом Ниссан устанавливается электрический усилитель руля. Конструкция может изменять параметры своей работы в зависимости от дорожной обстановки. Тормозная система представлена дисковыми конструкциями. Габариты сохранились практически неизменными за счет использования модульной базы CFM:

  • Длина кузова 4 650 мм.
  • Ширина составляет 1 820 мм.
  • Высота автомобиля 1 695 мм.
  • Колесная база составляет 2 705 мм.

Дорожный просвет составляет 210 мм, за счет чего автомобиль обладает весьма высокой проходимостью.

Основные технические характеристики

Рассматривая характеристики, следует четко обозначить габаритные параметры, которые равны следующим значениям: 4640, 1820 и 1710 мм соответственно.

Клиренс достаточно велик – 210 мм. Отдельно стоит уточнить размеры багажника. В связи с тем, что все современные кроссоверы имеют различные варианты компоновки, то объем багажника может составлять от 550 литров до практически 2000 литров, что является солидным показателем, которым может похвастаться далеко не каждый конкурент.

Японский производитель предлагает сразу несколько вариантов двигателей для удовлетворения желаний разных категорий водителей. Два работают на бензине, а один – дизель.

Расходы топлива, в зависимости от варианта двигателя, могут быть разными, от 5,3 литра до 7,5 литра топлива на 100 км. Самый мощный бензиновый агрегат мощностью 233 лошадиные силы имеет турбину, которая еще больше усиливает его скоростные характеристики.

Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2019

Автомобиль Ниссан Икстрейл 2021 в новом кузове получил такие особенности дизайна:

  • плавные очертания, увеличившие аэродинамику модели;
  • высокий капот с рельефными возвышениями по краям;
  • крупную оптику, которая в топовых комплектациях получила светодиодное наполнение;
  • усовершенствованные воздухозаборники;
  • усиление корпуса в виде расположенной снизу пластины;
  • рельефные детали боковых частей кузова, придающие автомобилю ещё более оригинальный и современный вид;
  • задний бампер, содержащий вспомогательную оптику;
  • объёмный козырёк, которым завершается крыша авто.

Машина сохранила свои габариты, и длина рестайлинговой версии по-прежнему составляет 4,64 м при ширине 1,82 м и высоте 1,71 м. Передняя и задняя колея автомобиля – 1,575 м, масса в снаряженном состоянии – 1,615 тонны. Остался без изменений дорожный просвет, величина которого по-прежнему 21 см – достаточно для поездок по загородным и не слишком ровным трассам. Хотя по бездорожью ездить на таком авто не стоит – всё-таки это кроссовер, а не полноценный внедорожник.

Обзор Ниссан Х-Трейл в новом кузове

Среднеразмерный японский кроссовер впервые поступил в продажу на перекрестке тысячелетий, в далёком 2000 году – однако же, несмотря на столь знаковую дату, начало продаж не было ознаменовано каким-то ошеломительным успехом, и автомобиль не сумел покорить сердца всей целевой аудитории, на которую он был изначально нацелен

Впрочем, определенную популярность этот внедорожник всё же сыскал – его владельцы  целом оставались довольны приобретением, однако обращали внимание на ряд недоработок, устранение которых позволило бы ему конкурировать с самыми именитыми представителями в своём сегменте. За 17 последующих лет автомобиль существенно изменился, причём, если верить многочисленным отзывамв лучшую сторону: начиная с 2015 года Ниссан Х-Трейл стал выпускаться в новом кузове

Это стало третьим поколением модели за всю историю его существования, и обрывать эту историю никто, судя по всему, не собирается, поскольку рестайлинг образца 2018 года уже на подходе.

Отсутствие каких-либо значимых преобразований после обновления кузова, что вполне очевидно даже при ознакомлении с фото, может выглядеть сколь угодно нелогичным для потребителей – однако для производителей такой ход является оптимальным с точки зрения маркетинга. При минимальном количестве вложенных в доработку средств, обновлённая модель будет считаться полноценным рестайлингом, что позволит поднять цены в автосалонах и окупить всё затраты всего за несколько месяцев продаж. Впрочем, Ниссан Х-трейл несомненно стоит своих денег – на сегодняшний день с точки зрения соотношения стоимости и предлагаемого уровня технической оснащённости он является едва ли не самым выгодным предложением в своём классе.

Выход на автомобильный рынок РФ

По предварительным данным, начало продаж Ниссан Х-Трейл 2018 в России должно стартовать в феврале-марте 2019 г. Однако, для многих автомобильных новинок традиционным стал запоздалый выход на мировой рынок. Поэтому, заранее строить планы на счет покупки новенького внедорожника явно не стоит.

Конечно, на сегодняшний день подготовка концернов для полномасштабного производства новинки японского автопрома идет полным ходом, и прогнозы, пока-что, весьма утешительные. Но для тех автолюбителей, которые не рассчитывают на удачу и не собираются ждать официального старта продаж Ниссан Х-Трейл 2018 года на территории РФ, имеется специальное предложение – заказ авто из-за рубежа. По стоимости такое приобретение будет на 10-15% дороже, но эмоции от этой сделки просто бесценны.

Интерьер

Одним из главных изменений в салоне обновленного Nissan X-Trail является рулевая колонка, которая видоизменилась, и теперь напоминает руль спортивного болида. Руль с подогревом выполнен в форме буквы «D» и имеет смещенный центр тяжести.

Кнопка обогрева руля находится слева внизу от водителя. Ее трудно сразу заметить, но видимо разработчикам уже не осталось места для ее размещения, тем более рядом находятся другие функциональные кнопки.

Начиная с базовой комплектации руль, будет оснащен многофункциональной панелью, с помощью которой водитель сможет управлять мультимедиа.

Приборная панель теперь имеет несколько вариантов подсветки.

Водительское кресло имеет отличную боковую поддержку. Также стоит отметить, что кресла переднего ряда могут похвастаться электрическим регулятором положения спинки.

Центральную панель может украшать 7 или 9 дюймовый монитор мультимедийной системы. В поддержку к мультимедиа, разработчики японского автоконцерна, установили мощную аудиосистему с 7 колонками и сабвуфером, расположенным в багажнике. Сама мультимедийная система X-Trail наделена такими функциями как Блютуз, навигатор и бортовой компьютер. Беспроводная зарядка отсутствует.

В более дорогих комплектациях доступна функция камеры заднего вида, но к сожалению, она пока не дружит мультимедийной системой от Яндекса. В ближайшем будущем производитель обещал решить эту проблему.

Что касается версий Nissan X-Trail с мультимедийкой от Яндекса, то это очень серьезная система с хорошей начинкой. Она на много лучше стандартной мультимедиа от Нисан.

Тут стоит 4 ядерный процессор, 8 дюймовый экран, предусмотрен хороший функционал.

Что касается заднего ряда, то на нем с легкостью сможет разместиться сразу трое взрослых пассажира, причем они не будут ощущать никакого дискомфорта, так как второй ряд может похвастаться огромным диваном.

Главная особенность в новом X-Trail – обогрев задних сидений, причем, обогреваются не только сиденья, но и спинка (в топовой версии), правда только до поясничного отдела.

Но кнопка включения обогрева находится возле водителя между передними сиденьями, не совсем понятно такое решение. Также включение происходит сразу всего заднего дивана только одной кнопкой, а не по частим (справа, слева), что тоже не удобно.

По причине добавления больших источников, к примеру, обогрев лобового стекла, потребления тока был заменен генератор на 180 амперный аналог.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Skoda Kodiaq Scout 2021 — настоящий Гризли на дорогах России

Багажное отделение вполне подойдет даже для переезда, ведь его вместительность равна 570 литрам, а при сложении заднего ряда, она вырастает почти в четверо – 2000 литров.

Еще одной особенностью нового Nissan X-Trail является огромное второе дно, расположенное в багажнике, туда с легкостью поместятся все инструменты, насос и огнетушитель.

Также благодаря возможности размещать полки багажника в разных вариациях, его можно легко трансформировать для своих нужд.

Начало продаж

Нередко дата выхода новых моделей на отечественном рынке запаздывает, вот и сейчас начало продаж Ниссан Х-Трейл 2018 в России запланировано на зиму-весну следующего года. Данный факт связан прежде всего с переналадкой конвейера для локальной сборки кроссовера на заводе японской компании под Санкт-Петербургом. Не стоит забывать и о российской сертификации модели и о ее дополнительной адаптации к плохим дорогам и тяжелым погодным условиям. Кроме того, на начало продаж в России влияет обязательная для всех новых моделей установка системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. После рестайлинга на российском рынке японская модель доступна с тремя моторами, двумя типами коробок передач с передним и полным приводами.

Экстерьер

Внешне автомобиль не сильно изменился, однако сразу же бросается в глаза обновленный спортивный бампер с торчащей нижней губой и прямоугольными противотуманками. Центральная часть получила обновленную решетку радиатора с традиционным шильдиком концерна, что имеет V-образную форму. Сразу же под фальшрешеткой расположился небольшой, практически незаметный воздухозаборник. Главная оптика получила зауженные фары с линзами и угловатыми ходовыми огнями. Капот автомобиля получил большую покатую форму, а линии выштамповки прибавили автомобилю стремительности.

Крыша автомобиля оснащена рейлингами и стала практически полностью плоской, лишь слегка скошенной к задней части кузова внедорожника. Передние стойки расположены под острым углом. Линия окон расположена достаточно высоко, однако на угол обзора это никак не влияет. Спереди боковые окна большие и постепенно сужаются к корме кроссовера. Снизу двери автомобиля получили глубокие линии выштамповки, пороги оснащены хромированными вставками. Под большими и вздутыми колесными арками расположились 19-ти дюймовые диски.

Сзади новинка получила обновленные светодиодные фары пятиконечной формы. Дверь багажника большая и впирается в мускулистый задний бампер. Внизу бампера интегрированы светоотражатели, а спойлер располагающийся над стеклом двери багажника получил вмонтированный дополнительный стоп-сигнал.

Комплектации и цены

Машина предлагается на отечественном рынке в девяти комплектациях, стоимость которых может отличаться почти в 1,5 раза:

  • базовая версия XE комплектуется неплохим набором систем безопасности, двухзонным климат-контролем, фирменной аудиосистемой, подогревом первого ряда и переднего стекла;

  • более дорогой вариант, X-Trail XE+, оборудован 17-дюймовыми дисками из алюминия, электроприводом складывания зеркал, системой помощи при спуске под уклоном;

  • SE отличается «противотуманками», парктроником, кнопочным запуском мотора, электроприводом багажной дверцы;

  • покупатель Икс-Трейл SE+ получил навигационную систему с экраном 7 дюймов и систему панорамного обзора;

  • SE Top узнают по установленным по умолчанию колёсам радиусом 18 дюймов, панорамному остеклению, адаптивным фарам со светодиодным наполнением и люку на крыше;

  • у моделей LE нет навигатора и опций SE Top, но есть электрорегулировки водительского кресла, кожаная отделка салона и сетка в багажном отсеке;

  • версия LE+ получила навигатор, камеру заднего вида, парктроник и контроль «слепой зоны»;

  • ещё один вариант, LE Yandex, получил дополнительные системы помощи водителю и мультимедиасистему с 8-мидюймовым экраном;

  • LE Top – роскошная комплектация с панорамной крышей, рейлингами и персональным освещением для второго ряда.

Табл. 1. Параметры комплектаций.

Название

Мотор

КПП

Привод

Стоимость, млн. руб.

XE

2,0 л, 144 л.с., бензин

МКПП 6

передний

1,601

вариатор

1,662

XE+

полный

1,792

SE

передний

1,785

полный

1,881

1,6 л, 130 л.с., дизтопливо

МКПП 6

полный

1,992

SE+

2,0 л, 144 л.с., бензин

вариатор

1,868

1,964

2,5 л, 171 л.с., бензин

2,046

SE Top

2,141

2,0 л, 144 л.с., бензин

передний

1,963

LE

полный

1,890

2,5 л, 171 л.с., бензин

1,970

LE+

2,223

2,0 л, 144 л.с., бензин

2,142

LE Top

2,191

2,5 л, 171 л.с., бензин

2,272

LE Yandex

2,223

Комплектации и цены

Версия после рестайлинга уже доступна в Европе, а начало продаж в России Ниссан Х-Трейл 2018 в новом кузове, комплектации и цены которого объявят накануне, состоится весной следующего года. Прежде всего обновления затронут дизайн внешности и интерьера. Изменения коснутся: решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, фар и фонарей. Внутри появятся новый 3-спицевый руль и отделочные материалы улучшенного качества. У начальной версии в технических характеристиках предусмотрено наличие под капотом 2-литрового бензинового атмосферного мотора мощностью 144 л.с., 6-ступенчатой механической коробки передач и привода на передние колеса. Всего же на выбор в новой модели будущего кроссовера доступно: 3 типа двигателей, 2 вида коробок передач, передний и полный приводы. Все это в союзе с восемью различными комплектациями позволяет получить 21 вариант исполнения. Согласно последним новостям, для базовой версии цена у официальных дилеров стартует с отметки 1 514 000 рублей.

Начальная версия Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года ценой 1 514 000 рублей в комплектации XE предлагает достойный набор стандартного оборудования. В оснащение входят: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом регулировок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, дистанционное управление центральным замком и обогрев лобового стекла. Активная и пассивная безопасность обеспечена: 6 подушками, системой стабилизации, помощником старта в гору, круиз контролем и телефонным hands free. Доплата за полный привод с вариатором составит 60 тысяч рублей. Далее следует комплектация XE+ за 1 689 000 руб., оснащение которой пополняется: 17-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, электроприводом складывания зеркал и помощником на спуске с горы. Данная комплектация доступна только с вариатором и приводом на все колеса.

Все бензиновые версии комплектации SE стоимостью 1 684 000 рублей оснащаются бесступенчатой трансмиссией. Технические характеристики новой модели в таком исполнении предусматривают передний привод. В состав данной комплектации дополнительно входят: датчики дождя и света, противотуманные фары, фирменный парктроник, запуск двигателя кнопкой и электропривод двери багажника. За полный привод придется доплатить 90 тысяч руб., а версия с флагманским агрегатом мощностью 171 л.с., доступная только в варианте 4х4, стоит 1 854 000 рублей. Модификация с дизелем 1,6 (130 л.с.) предлагается исключительно с 6-ступенчатой механикой и полным приводом за 1 804 000 рублей. Стоящая на полступеньки выше комплектация SE+ примечательна наличием навигационной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и системой кругового обзора. Начальная переднеприводная версия оценена в 1 738 000 руб., а доплаты за полный привод, дизель и более мощный бензиновый мотор составят 90, 120 и 170 тысяч рублей соответственно.

Опознать внешне комплектацию SE Top стоимостью 1 817 000 руб. можно по 18-дюймовый алюминиевым дискам, серебристым рейлингам на крыше с панорамным остеклением и люком, а также адаптивным светодиодным фарам с омывателями. В начальную цену СЕ Топ входят: базовый 144-сильный мотор, передний привод и вариатор. За полный привод и более мощный (171 л.с.) двигатель придется доплатить 90 и 170 тысяч рублей соответственно. Дизель не предлагается. То же самое относится и к следующей комплектации LE, доступной только с бензиновыми моторами и полным приводом. Данная версия лишается навигационной системы и внешних атрибутов комплектации SE Top, зато получает в свое распоряжение: кожаный салон, сиденье водителя с электрическими регулировками, а также сетку в багажнике. Цены комплектации LE стартуют с отметки 1 890 000 руб. за базовый агрегат (144 л.с.) и 1 970 000 рублей за 171-сильную версию – обе с полным приводом и бесступенчатой трансмиссией.

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2018

После рестайлинга технические характеристики Ниссан Икстрейл 2018 выглядят так:

  • комплектации с базовым мотором объёмом 2 л и мощностью 144 л.с. тратят 8,3 л (7,1 л с вариатором), имеют время разгона до сотни – 11,1 с и скорость – 183 км/ч;

  • версии с 2,5-литровым агрегатом разгон выполняют за 10,5 с, разгоняются до 190 км/ч и тратят 8,3 л бензина;

  • модели с дизельным 1,6-литровым двигателем разгоняются до 100 км/ч за 11 с, тратят 5,4 л дизтоплива и развивают скорость до 186 км/ч.

Объём багажного отделения кроссовера не отличается у разных комплектаций и оставляет 497 литров при нормальном положении второго ряда. Если кресла сложить, пространство увеличивается, позволяя поместить в багажник в 3,2 раза больше груза – 1585 литров.

Высокий уровень безопасности автомобиля подтверждается результатами краш-теста по программе Euro NCAP.

Краш тест

Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.

Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных

Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно

Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».

Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.

Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.

Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.

Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.

Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.

Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.

Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.

Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.

Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.

Комплектации и цены

Комплектаций у автомобиля достаточно – в российских автосалонах можно найти 10 вариантов – от XE до LE Top. Базовая версия получила комплект подушек безопасности, климат-контроль, передние кресла с подогревом, аудиосистему с модулем Bluetooth. Автомобиль X—Trail XE+ отличается только легкосплавными дисками и складывающимися зеркалами.

Версия SE получила систему бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, защиту картера и регулируемую поддержку передних кресел. К комплектации SE+ прилагается обогрев рулевого колеса, контроль давления в шинах, навигацию и круговой обзор. Вариант SE Top оборудован светодиодными огнями, панорамной крышей и 18-дюймовыми дисками.

Исполнение LE отличается кожаным салоном, контролем «слепой зоны» и электроприводом водительского кресла. У комплектации LE+ можно найти ещё и мультимедиа систему, у LE Top – электропривод ещё и для пассажирского кресла, диски радиусом 19 дюймов и панорамную крышу.

На территории Украины автомобиль можно приобрести за сумму от 684 тыс. грн. до 1,08 миллиона гривен. Периодически предлагаемые официальными дилерами скидки позволяют сэкономить, отдав за новый кроссовер от 560 до 968 тысяч – сумма, не превышающая стоимость предыдущей версии.

Табл. 1. Параметры комплектаций.

Версия Параметры силового агрегата Коробка передач Трансмиссия Цена, млн. руб.
XE бензиновый,

2 л., 144 л.с.

«механика» переднеприводная 1.641
вариатор 1.702
SE 1.825
XE+ полноприводная 1.832
SE полноприводная 1.921
SE Top переднеприводная 2.003
SE+ 1.908
полноприводная 2.004
SE Top 2.100
LE Яндекс 2.148
LE+ 2.182
LE Top 2.231
SE бензиновый,

2.5 л., 171 л.с.

2.003
SE Яндекс 2.057
SE+ 2.086
SE Top 2.181
LE+ 2.263
LE Top 2.312
SE «механика» 1.962
SE+ дизельный,

1.6 л., 130 л.с.

2.021
LE+ 2.198

Комплектации, цены и оснащение

Наглядное представление о прайс-листах Nissan X-Trail 2021 года дают расценки предыдущей модели в России. Комплектации и цены пролегают в диапазоне 1 718 000 — 2 269 000 рублей и включают в себя 6 вариантов базового оснащения: XE, XE+, SE, SE+, LE и LE+. Начальная модификация оснащается 2-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
XE 1 718 000 144 л.с. 6МТ
SE 1 881 000 144 л.с. Вар
XE+ 1 888 000 144 л.с. Вар
SE+ 1 941 000 144 л.с. Вар
LE 2 155 000 144 л.с. Вар
LE+ 2 189 000 144 л.с. Вар

Подробнее см. таблицы ниже

XE

Базовая комплектация XE наделяет Ниссан Х-Трейл климат-контролем, штатной автомагнитолой с MP3, подогревом сидений и наружных зеркал с электроприводом, регулировками рулевой колонки и кресла водителя по высоте, электрическими стеклоподъемниками. Безопасность обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек, электронный помощник на подъеме, автоматический ручной тормоз, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth.

XE+

Основное приобретение данного исполнения следует искать в технических характеристиках модели. В цену X-Trail XE+ входит полноприводная трансмиссия с вариатором. Данный факт означает наличие блокировки многодисковой муфты и функцию помощи на спуске с горы. Внешний вид кузова дополняют алюминиевые диски колес.

SE

Новыми приобретениями следующей комплектации SE являются: запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электропривод двери багажника, фирменный парктроник, противотуманные фары, датчики дождя и света. За доплату к цене Ниссан Х-Трейл можно получить привод на все колеса, турбодизельный агрегат (130 л.с.) и более мощный 2,5-литровый 171-сильный бензиновый мотор. Ввиду большего крутящего момента (320 Нм) дизель работает только в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

SE+

Для повышения имиджа в комплектацию SE+, стартующую с отметки 1 941 000 рублей, входят: мультимедиа система с цветным тачпадом, навигационный комплекс, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчик давления в шинах, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Ценовые прибавки за трансмиссию 4х4 и более статусные силовые агрегаты аналогичны предыдущему исполнению.

LE и LE+

Флагманские комплектации стоят в диапазоне 2 155 000 — 2 269 000 рублей. Полноприводная трансмиссия относится к составу стандартного оснащения топовых версий Ниссан Х-Трейл. У LE среди новых компонентов оснащения появляются: отделка салона кожей, электропривод передних сидений, светодиодные фары и функция контроля «мертвых» зон. В дополнение ко всему LE+ получает систему автоматической парковки и возможность заказа стеклянной панорамной крыши со сдвижным люком и электроприводом. Окраска кузова металликом оплачивается отдельно во всех комплектациях.

Продажа Nissan X-Trail 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Тверь
X-Trail 2018

1 695 000 ₽

Вологда
X-Trail 2018

1 499 000 ₽

Вологда
X-Trail 2018

1 499 000 ₽

Химки
X-Trail 2018

1 839 000 ₽

Москва
X-Trail 2018

1 657 054 ₽

Москва
X-Trail 2018

1 950 000 ₽

Москва
X-Trail 2018

1 820 000 ₽

Москва
X-Trail 2018

1 799 000 ₽

Москва
X-Trail 2018

1 980 000 ₽

Москва
X-Trail 2018

1 810 000 ₽

Москва
X-Trail 2018

1 640 000 ₽

Москва
X-Trail 2018

1 620 000 ₽

Москва
X-Trail 2018

1 740 000 ₽

Москва
X-Trail 2018

1 683 000 ₽

Москва
X-Trail 2018

1 545 000 ₽

Москва
X-Trail 2018

2 185 000 ₽

Москва
X-Trail 2018

1 750 000 ₽

Москва
X-Trail 2018

1 877 000 ₽

Москва
X-Trail 2018

1 730 000 ₽

Москва
X-Trail 2018

1 610 000 ₽

Панорамы 3D и видеообзоры

Интерьер

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD MT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 1.6D (130 л.с.) 4WD MT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT XE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE — видеоозор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор

X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзоры

Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзор

Показать все

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector