Цены и комплектации ниссан икстрейл 2015 в новом кузове

Интерьер

Одним из главных изменений в салоне обновленного Nissan X-Trail является рулевая колонка, которая видоизменилась, и теперь напоминает руль спортивного болида. Руль с подогревом выполнен в форме буквы «D» и имеет смещенный центр тяжести.

Кнопка обогрева руля находится слева внизу от водителя. Ее трудно сразу заметить, но видимо разработчикам уже не осталось места для ее размещения, тем более рядом находятся другие функциональные кнопки.

Начиная с базовой комплектации руль, будет оснащен многофункциональной панелью, с помощью которой водитель сможет управлять мультимедиа.

Приборная панель теперь имеет несколько вариантов подсветки.

Водительское кресло имеет отличную боковую поддержку. Также стоит отметить, что кресла переднего ряда могут похвастаться электрическим регулятором положения спинки.

Центральную панель может украшать 7 или 9 дюймовый монитор мультимедийной системы. В поддержку к мультимедиа, разработчики японского автоконцерна, установили мощную аудиосистему с 7 колонками и сабвуфером, расположенным в багажнике. Сама мультимедийная система X-Trail наделена такими функциями как Блютуз, навигатор и бортовой компьютер. Беспроводная зарядка отсутствует.

В более дорогих комплектациях доступна функция камеры заднего вида, но к сожалению, она пока не дружит мультимедийной системой от Яндекса. В ближайшем будущем производитель обещал решить эту проблему.

Что касается версий Nissan X-Trail с мультимедийкой от Яндекса, то это очень серьезная система с хорошей начинкой. Она на много лучше стандартной мультимедиа от Нисан.

Тут стоит 4 ядерный процессор, 8 дюймовый экран, предусмотрен хороший функционал.

Что касается заднего ряда, то на нем с легкостью сможет разместиться сразу трое взрослых пассажира, причем они не будут ощущать никакого дискомфорта, так как второй ряд может похвастаться огромным диваном.

Главная особенность в новом X-Trail – обогрев задних сидений, причем, обогреваются не только сиденья, но и спинка (в топовой версии), правда только до поясничного отдела.

Но кнопка включения обогрева находится возле водителя между передними сиденьями, не совсем понятно такое решение. Также включение происходит сразу всего заднего дивана только одной кнопкой, а не по частим (справа, слева), что тоже не удобно.

По причине добавления больших источников, к примеру, обогрев лобового стекла, потребления тока был заменен генератор на 180 амперный аналог.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Skoda Kodiaq Scout 2021 — настоящий Гризли на дорогах России

Багажное отделение вполне подойдет даже для переезда, ведь его вместительность равна 570 литрам, а при сложении заднего ряда, она вырастает почти в четверо – 2000 литров.

Еще одной особенностью нового Nissan X-Trail является огромное второе дно, расположенное в багажнике, туда с легкостью поместятся все инструменты, насос и огнетушитель.

Также благодаря возможности размещать полки багажника в разных вариациях, его можно легко трансформировать для своих нужд.

Управляемость и внедорожные характеристики

X-Trail больше ориентирован на передвижение по асфальту. Автомобиль оснащается энергоемкой подвеской, которая нивелирует дорожные неровности, обеспечивая комфортабельную поездку. Рулевой механизм демонстрирует достаточно точную реакцию на действия водителя. Прямую японский кроссовер держит хорошо, а от заносов и кренов кузова его избавляет встроенная электроника, благодаря которой на X-Trail можно свободно маневрировать.

Клиренс у японской модели равен 210 мм. Благодаря этому, а также наличию антипробуксовочной системы и полного привода, X-Trail отличается неплохими внедорожными способностями. Но постоянно ездить на кроссовере за пределами асфальта не рекомендуется. Объясняется это тем, что вариатор, который устанавливается в большинстве модификаций, не переносит высокие нагрузки.

Экстерьер Nissan X-Trail модельного 2014-2015 года


Наружность первой бросается в глаза, с нее и начнем. Без преувеличения, кузов Ниссан Х Трейл, фото которого дано ниже, поменял свою внешность кардинально. Нельзя сказать, что дизайн совершенно новаторский. На Женевском автошоу 2012 г. его основные черты – спортивная динамичность и обтекаемость – были представлены в концепт-каре Nissan Hi-Cross, а затем воплощены в Nissan Qashqai 2014 и Nissan Murano 2014. Тем не менее, благодаря изменениям форм он приобрел не только внешность харизматичного люксового паркетника, но и значительно улучшил свои аэродинамические показатели: общее сопротивление воздушной среды движению автомобиля было снижено на 10 %.Новый Ниссан Х-Трейл 2015 первый из автомобилей альянса Рено-Ниссан построен на единой платформе из модулей Common Module Family. В целом, это позволило увеличить размеры колесной базы (на 75 мм) и кузова (в наибольшей степени по ширине – на 40 мм), благодаря чему объем салона увеличился более чем на 225 л.
Современную стильность кроссоверу придают фары зауженной формы в обрамлении ходовых светодиодов, хромированная решетка радиатора, скульптурная накаченность колесных арок и оригинальный дизайн кормы, увенчанной светодиодными габаритными огнями. Облегченный багажник из композитных материалов с интегрированным спойлером теперь работает от электропривода, по крайней мере, в топовых версиях. Все версии, кроме XE, снабжены рейлингами с дополнительными фарами и легкосплавными колесными дисками: 17-дюймовыми у базовых и 18-дюймовыми у версий премиум.

Комплектации и цены

Базовая комплектация японского автомобиля Nissan X-Trail 3 поколения имеет наличие:

  • АБС, EBD, Brake Assist, ESP, HSA, ATC;
  • 6 подушек безопасности;
  • бесключевого доступа в салон и старта работы силового агрегата с помощью кнопки;
  • центрального замка с дистанционным управлением;
  • омывателя фар;
  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • противотуманных фар;
  • электрического ручного тормоза;
  • датчика света и дождя;
  • заднего парктроника;
  • электрического привода стеклоподъемников;
  • электрических наружных зеркал с функцией подогрева и режимом автоматизированного складывания;
  • электрического привода двери багажного отсека;
  • бортового компьютера с цветным многофункциональным 5-дюймовым дисплеем;
  • двухзонного климат-контроля;
  • круиз-контроля;
  • аудиосистемы с 6 колонками и поддержкой AM, FM, CD, MP3, USB, AUS, iPod, iPhone и Блютуз;
  • подогрева сидений установленных впереди;
  • мультифункционального рулевого колеса с настройками по высоте и глубине;
  • кожаной отделкой рулевого колеса и ручки управления коробки передач;
  • спинки задних кресел 40:20:40 с настройками по углу наклона;
  • сдвигающегося заднего ряда кресел;
  • перчаточного ящика и бокса подлокотника с функцией подогрева и охлаждения.

Более насыщенная комплектация обладает уже наличием HDC (системой помощи на спусках), AEB (системой активного замедления при помощи двигателя), ARC (системой контролирования за колебаниями кузова), BSW (системой слежения за слепыми зонами), MOD (системой, которая умеет выявлять движущиеся объекты), NBA (системой, которая умеет в автоматическом порядке переключать дальний свет на ближний), LDW (системой, которая контролирует рядность движения).

Также присутствуют светодиодные LED фары ближнего и дальнего света, электрический привод сидения водителя (по 6 направлениям) и сидения пассажира (по 4 направлениям), мультимедийный комплекс Nissan Connect 2.0 с дисплеем, рассчитанным на 7 дюймов и поддерживающим сенсорный ввод (поддерживает музыку, навигацию, камеру круговой обзорности), панорамный люк с электрическим приводом и кожаная отделка кресел.

Японский внедорожник имеет внушительное количество комплектаций – их 5. Для этих же 5 комплектаций было предусмотрено наличие 16 модификаций – что говорит о том, что каждый человек сможет подобрать для себя наилучший автомобиль.

Самая дешевая модель оценивается от 1 409 000 рублей за версию 2.0 XE MT с бензиновым 144-сильным силовым агрегатом и механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач с передним приводом колес.

Самая дорогая версия – это 2.5 LE+ CVT AWD, которая идет с бензиновым силовым агрегатом объемом 2.0 литра, выдающим 171 лошадиную силу, синхронизированный с вариатором, и обладающим полным приводом. Его цена от 1 999 000 рублей. Ниже представлена таблица Nissan X Trail цена.

Внутренние опции

В обновленной версии Икс Трейла появился двухзонный климат-контроль и обогрев лобового стекла. Знаменательно, но на задних пассажирских сидениях подогрева не предоставлено. Это, наверное, единственное, что может конкретно огорчит пассажиров на втором ряду. Из плюсов второго ряда нужно отметить то, что он поставлен выше первого, и пассажиры как бы смотрят свысока на окружающий мир, обзор оттуда невероятно широкий. Места ссади хватает, пространства, куда поставить ноги, достаточно. Если есть необходимость настроить воздуходув, то тут необходимо хорошенько постараться, чтобы дотянуться. Центральная секция с опциями стала вполне комфортабельным подлокотник с множеством ячеек. Новая версия Ниссана может вместить до 7 человек одновременно. Однако нужно отметить, что официальных продаж 7-местных версий этого авто в России не будет: очень низкий спрос.

Дизайн

Теперь коснемся экстерьера Nissan X-Trail 2016 в новом кузове. Бытует мнение, что новый кузов X-Trail 2016 своими очертаниями и гордым профилем чем-то смахивает на его обновленных конкурентов, а именно Qashqai 2015, Murano 2015, Nissan Juke 2015. Так ли это?

Начнем с переда. В фас обновленное авто получило зауженные фары, органично дополняемые светодиодами ходовых огней. Сравнительно компактная радиаторная решетка не выпирает и не привлекает к себе всеобщего внимания. Зато громоздкий и габаритный бампер кроссовера добавляет солидности и делает авто брутальней. Но основная его особеность в том, что он сущетсвует не отдельно, выпирая из тела автомобиля, а наоборот вписывается в авто, как влитой, поражая аэродинамически плавными очертаниями. За счет этого, видимо, он сумел расположить в себе и габаритный воздухозаборник, и противотуманки, изготовленные в сочетании с хромированной оправой.

Сзади японский внедорожник выглядит не менее оргнанично, чем спереди. Аккуратно выставленный спойлер, уникальная форма задних габаритных огней.

Широкие и возвышеные колесные арки, подчеркивают массивность авто, а его ровная крыша с плавными перекатами вниз кузова делает ее спортивной и обтекаемой.

Цветовая гамма радует своим сочным окрасом, но не удивляет разнооборазием.

Технические характеристики Ниссан Икстрейл (Х-Трейл)

Новый японский кроссовер представлен в двух версиях – с передним приводом (2WD) и подключаемой полноприводной системой (4WD). Кроме этого, говоря о технических характеристиках Nissan X-Trail, необходимо упомянуть использование нового шасси Common Module Family.

В передней части кроссовера используются стойки McPherson, а сзади работает многорычажная подвеска. Автомобиль получил электроусилитель руля, причем его параметры можно корректировать. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Nissan X-Trail 2015-2016 модельного года оснащается ABS с EBD, а также фирменным усилителем торможения Brake Assist.

В моторном отсеке Nissan X-Trail можно будет увидеть один из трех силовых агрегатов. Отметим, что бензиновые движки предыдущей генерации кроссовера слегка обновили, сделав их более экономичными и производительными. Появился и новый дизельный мотор.

  1. Дизельный Ниссан Х-Трейл 2015 получил 130-сильный (320 Нм) движок объемом 1,6 литра, который сочетается с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом 4WD. Разгон этой версии модели с 0 до 100 км/ч составляет ровно 11 секунд, а её максимальная скорость равна 186 км/ч. По официальным данным, средний расход топлива Ниссан Х-Трейл в этом исполнении составит около 5,3 л на сотню (4,8 литра на трассе и 6,2 литра в городе).
  2. 144-сильный бензиновый агрегат MR20 имеет рабочий объем 2,0 литра, а его максимальный крутящий момент равен 200 Нм. Этот агрегат доступен в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией и вариатором CVT. Версия на «механике» и с передним приводом разгоняется до первой сотни за 11,1 секунды, её максималка составляет 183 км/ч, а официальный расход топлива – 8,3 литра в смешанном цикле (на трассе – 6,6 литра, а на городских улицах – 11,2 литра на сотню). По предварительной информации, модификация Ниссан Х-Трейл с этим мотором будет продаваться и с передним приводом, и подключаемым полным.
  3. Бензиновый 171-сильный мотор объемом 2,5 литра с пиковым крутящим моментом в 233 Нм. Этот силовой агрегат сочетается с вариатором CVT и полноприводной системой. Эта установка разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 10,5 секунды, а максимальная скорость данного варианта нового Nissan X-Trail – 190 км/ч. По официальным расчетам средний расход топлива Икстрейл с таким мотором – 8,3 литра на 100 километров пути.

Технические характеристики

Основу японской модели составляет все та же модифицированная модульная платформа CMF, которая используется компанией Nissan для других продуктов. Конструкция у X-Trail осталась прежней. Он базируется на передних амортизационных стойках типа МакФерсон и задней многорычажной подвеске. Длина японского кроссовера составляет 4640 мм при колесной базе в 2705 мм. Ширина равна 1820 мм, высота — 1710 мм. По кругу у него устанавливаются дисковые тормозные механизмы.

Стандартным для Nissan X-Trail 2021 года является 2-литровый «атмосферный» мотор, сочетающийся на выбор с 6-диапазонной механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Его максимальная мощность не превышает 144 л.с. при крутящем моменте, равном 200 Н*м. В более дорогих модификациях используется безнаддувный мотор объемом 2,5 литра. Он развивает до 171 л.с. мощности и 233 Н*м тяги. За доплату можно приобрести и турбодизельный двигатель на 1,6 литра, который выдает до 130 л.с. и 320 Н*м. Два последних мотора сочетаются только с бесступенчатым вариатором. А турбодизельному доступна еще и система Start/Stop.

В комплекте с японской моделью можно получить подключаемый полный привод, реализованный через электронно управляемую многодисковую муфту.

Интерьер

Салон у новинки японского производства является европейским по внешнего виду и по ощущениям. Интерьер довольно добротный, это касается и применяемого пластика, качественной кожи, а сборка выполнена на должном уровне.

Наличие хорошей комбинации приборов и оптимального инструментария вместе с набором необходимых функций является хорошо читабельным. Центральная консоль смотрится достаточно стильно и современно, а подчеркивает это все цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы вместе с аккуратным блоком управления климатической установкой с дополнительным экраном монохромного типа.

Сидения, расположенные на первом ряду, довольно удобные и продуманные в качестве профиля. Наличие широких диапазонов настроек позволит избрать оптимально комфортабельное размещение. Смотря, какая будет установлена комплектация, кресла, установленные впереди, буду оснащаться или механическими или электрорегулировками, а что касается подогрева, то он присутствует в любой комплектации.

Установленный сзади диван создан для трех пассажиров, свободного пространства достаточно в каждом направлении. Приятно также то, что сзади совершенно нет трансмиссионного тоннеля. Благодаря продольным регулировкам появляется возможность увеличить свободное место у ног.

Опционально для Ниссан Икстреил 3-го поколения можно докупить вспомогательный ряд кресел, который будет кстати, если есть дети. «Трюм» обладает почти идеальной формой, на полу можно найти наличие ворсистого покрытия, а боковые части выполнялись из пластика.

Приятно порадовало наличие пятой двери, которая оснащается электрическим приводом, что весьма удобно и необходимо. Если говорить в общем, то салон изменили почти до неузнаваемости. Множество элементов теперь на самом деле являются престижного качества. Есть наличие хорошей встроенной навигационной системы, задней камеры или круговых камер.

Комплектации, цены и оснащение

Наглядное представление о прайс-листах Nissan X-Trail 2021 года дают расценки предыдущей модели в России. Комплектации и цены пролегают в диапазоне 1 718 000 — 2 269 000 рублей и включают в себя 6 вариантов базового оснащения: XE, XE+, SE, SE+, LE и LE+. Начальная модификация оснащается 2-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
XE 1 718 000 144 л.с. 6МТ
SE 1 881 000 144 л.с. Вар
XE+ 1 888 000 144 л.с. Вар
SE+ 1 941 000 144 л.с. Вар
LE 2 155 000 144 л.с. Вар
LE+ 2 189 000 144 л.с. Вар

Подробнее см. таблицы ниже

XE

Базовая комплектация XE наделяет Ниссан Х-Трейл климат-контролем, штатной автомагнитолой с MP3, подогревом сидений и наружных зеркал с электроприводом, регулировками рулевой колонки и кресла водителя по высоте, электрическими стеклоподъемниками. Безопасность обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек, электронный помощник на подъеме, автоматический ручной тормоз, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth.

XE+

Основное приобретение данного исполнения следует искать в технических характеристиках модели. В цену X-Trail XE+ входит полноприводная трансмиссия с вариатором. Данный факт означает наличие блокировки многодисковой муфты и функцию помощи на спуске с горы. Внешний вид кузова дополняют алюминиевые диски колес.

SE

Новыми приобретениями следующей комплектации SE являются: запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электропривод двери багажника, фирменный парктроник, противотуманные фары, датчики дождя и света. За доплату к цене Ниссан Х-Трейл можно получить привод на все колеса, турбодизельный агрегат (130 л.с.) и более мощный 2,5-литровый 171-сильный бензиновый мотор. Ввиду большего крутящего момента (320 Нм) дизель работает только в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

SE+

Для повышения имиджа в комплектацию SE+, стартующую с отметки 1 941 000 рублей, входят: мультимедиа система с цветным тачпадом, навигационный комплекс, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчик давления в шинах, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Ценовые прибавки за трансмиссию 4х4 и более статусные силовые агрегаты аналогичны предыдущему исполнению.

LE и LE+

Флагманские комплектации стоят в диапазоне 2 155 000 — 2 269 000 рублей. Полноприводная трансмиссия относится к составу стандартного оснащения топовых версий Ниссан Х-Трейл. У LE среди новых компонентов оснащения появляются: отделка салона кожей, электропривод передних сидений, светодиодные фары и функция контроля «мертвых» зон. В дополнение ко всему LE+ получает систему автоматической парковки и возможность заказа стеклянной панорамной крыши со сдвижным люком и электроприводом. Окраска кузова металликом оплачивается отдельно во всех комплектациях.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
  • Система стабилизации автомобиля ESP
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Система крепления детских сидений ISOFIX
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Система активного торможения двигателем (AEB)1
  • Система гашения колебаний кузова (ARC)2
  • Система помощи при спуске с горы (HDC)3
  • Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)4
  • Система активного контроля траектории движения (ATC)
  • Включение ближнего света с запуском двигателя
  • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Передние трехточеные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
  • Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
  • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Омыватель фар
  • Задний противотуманный фонарь
  • Иммобилайзер
  • Электрический усилитель руля с изменяемым усилием
  • Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
  • Светодиодная окантовка фар

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

  • 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
  • Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях
  • Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка яркости подсветки приборной панели
  • Датчик внешней температуры
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Датчик внешней температуры
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Круиз-контроль
  • Центральный подлокотник
  • Два подстаканника на центральной консоли
  • Крепление для солнцезащитных очков
  • Управление системой «hands-free» на руле
  • Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth
  • Линейный вход AUX
  • Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
  • Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
  • Подсветка багажного отделения
  • Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла
  • 3 розетки на 12В
  • Лампы в потолочной консоли для чтения карт
  • Воздуховоды для задних пассажиров
  • Декоративная отделка центральной консоли

ВНЕШНИЙ ВИД

  • Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
  • Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
  • Хромированная отделка дверных ручек
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • Брызговики

ПРОЧЕЕ

  • Полноразмерное запасное колесо 225/65 R17
  • Бачок омывателя 5 л
  • Открывание лючка бензобака из салона
  • Указатели поворота с системой «Одно касание»

ГАРАНТИЯ

  • Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
  • Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»5: до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200 000 км пробега от 21 600 руб.

Nissan X-Trail + фото

Ниссан Х-трейл 2016 взял дерзкий старт и после выхода побил всех возможных конкурентов на финишной прямой. Его габариты длиной более 4,6 метров, такие опции, как алюминиевые диски колес, яркий и насыщенный цвет «металлик», брендовую аудио MP3 систему, подогрев сидений, круиз-контроль, телефонный hands free и Bluetooth, а также систему, облегчающаю движение при старте на подъеме внушают уважение и понимание, что конкуренция в данной ценовой рамке присутствует. Все это в дополнение к мощным техническим характеристикам, 2-литровым мотором (144л.с.), передним приводом и шестиступенчатой механической трансмиссией. Как вы считаете, серьезная заявка на победу в номинации «приз зрительских симпатий»? Рассмотрим детальней.

Стоимость такого авто конечно привлекательна, она стартует от 1 099 000 рублей на территории РФ. Сколько стоит внедорожник с подобными характеристиками у конкурентов, сказать несложно, разница в цене ощутима и начинается она от ста тысяч рублей и выше.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Мужественный внешний облик;
  • Просторный салон;
  • Большое и вместительное багажное отделение;
  • Экономичный расход горючего;
  • Отличная подвеска;
  • Хорошая динамичность по трассе;
  • Хорошие аэродинамические характеристики;
  • Полный привод;
  • Большой дорожный просвет;
  • Качественный салон;
  • Стильный и спортивный дизайн;
  • Удобные сидения;
  • Большое количество комплектаций и модификаций;
  • Должный уровень безопасности;
  • Всевозможные ассистенты;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Задняя дверь имеет электрический привод;
  • Автомобиль хорошо управляется;
  • Неплохая проходимость;
  • Качественное освещение;
  • Есть экономичные силовые агрегаты;
  • Стильная и современная внешность;
  • Обилие хрома.

Минусы машины

  • Внутри нет ничего особенного;
  • Большая цена кроссовера;
  • При старте машины владелец не сразу поймет, как дальше себя будет вести автомобиль.
  • Качество сборки;
  • Подвеска;
  • Шумовая изоляция;
  • Быстро пачкающийся кузов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector