Мерседес eqs 2022 года: новый электрофлагман, фото, цены и дата выхода в россии

Комплектации и цены

После рестайлинга Мерседес ГЛЦ 2020 года продают у нас только в фиксированных комплектациях – выбрать можно только обивку кресел и цвет кузова. Страна сборки с октября – Россия (производство налажено на собственном заводе под Москвой), но версию AMG 63 S по-прежнему поставляют из Германии – такие машины вдобавок, всё же позволено конфигурировать, исходя из своих предпочтений.

Итак, минимальная цена бензинового или дизельного Mercedes GLC 2020 с мотором мощностью менее двухсот сил в комплектации Premium составляет 3 миллиона 650 тысяч рублей. Вот, что входит в оснащение:

  • семь подушек безопасности;
  • набор электронных «помощников» водителя;
  • система MBUX;
  • обивка кресел кожзаменителем;
  • климат-контроль на две зоны;
  • камера заднего вида;
  • светодиодные фары;
  • электропривод пятой двери;
  • доступ без ключа;
  • легкосплавные колёса (диаметр – 17 дюймов для дизельных машин и 18 дюймов – для бензиновых).

За версию Sport (дизель, 245 л.с.) просят уже 4 миллиона 160 тысяч. Отличия:

  • отделка кузова и салона в AMG-стиле;
  • передние кресла с электрорегулировками;
  • подогрев руля;
  • заводская навигация;
  • контурная подсветка интерьера;
  • диаметр колёсных дисков- 19 дюймов.

Бензиновая 249-сильная машина в версии Sport Plus дороже на 40 тысяч. Графика виртуальных приборов здесь иная, аудиосистема – более навороченная, а салон выполнен в чёрных цветах.

На вершине российской гаммы Мерседеса GLC 2020 года – «заряжённая» 510-сильная версия от AMG за 7 миллионов 770 тысяч рублей. Видео тест драйвов можно легко найти в Интернете. Едет этот кроссовер классно! И комплектация отличная:

  • пневмоподвеска;
  • аудиосистема Burmester;
  • обивка кресел дорогой кожей наппа;
  • матричные фары;
  • 20- или 21-дюймовые колёса.

Это далеко не всё, поскольку список опций поражает воображение. Да и цены на многие из них немалые – можно заказать, например, спортивные сиденья Hi-End за 636 тысяч рублей.

Новый кузов

На самом деле, Мерседес GLC 2020, старт продаж которого произошёл даже в этом году, не является полностью новым. Он лишь перенёс обновление, в ходе которого внешность немного освежили. Видимо, посчитали, что вкладывать средства компании в более серьёзный рестайлинг кузова нет смысла.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Мерседес GLC 2020 года в России уже состоялось. У дилеров ещё можно найти «дореформенные» автомобили немецкой сборки (включая версии, которые исключены из новых прайс-листов), но сейчас поставляются только «россияне». А среди соперников – BMW X3 и Audi Q5. Хотя, например, Volkswagen Touareg тоже стоит от 3,5 миллиона рублей.

Новый кузов

Конечно же, Мерседес S класс 2020 года не будет рестайлингом нынешнего поколения. Инженеры заменят как все кузовные панели, так и платформу (в том числе – с прицелом на электрическую версию). Хотя, некоторые удачные технические решения всё же сохранятся. Не последнюю роль при проектировании играют и отзывы владельцев.


Мерседес S класс 2020 года: новая модель фото

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж новейшего Мерседеса S класса состоится ближе к середине 2020 года. А позже, после обязательных сертификационных процедур, автомобили поступят в салоны дилеров. А ещё спустя некоторое время фирменное отделение Guard подготовит бронированную версию. Причём, особо медлить с выводом модели Daimler не будет, это точно. Российский рынок очень объёмен и важен для концерна.

Что касается соперников, то это, в первую очередь, BMW седьмой серии (от 5 940 000 рублей за короткую и от 7 800 000 – за длинную версии), а также Audi A8 (от 6 150 000 и минимум 6 980 000 рублей соответственно).

Заключение

Как и прежде, Мерседес S класс 2020 года станет флагманом марки. Именно на него будут ориентироваться все конкуренты при проектировании своих машин высшего класса. И именно его продажи будут самыми высокими среди аналогов. Тем же, кто не может себе позволить автомобиль за такие солидные деньги, остаётся лишь смотреть видео тест драйв Mercedes S-class 2020 года:

Архив моделей марки Mercedes

Mercedes W1231975 года

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

Maybach GLS и другие интересные новинки с электрическими и обычными двигателями от Mercedes в 2020 году

Мерседес, как любая другая крупная автокомпания, привыкла работать, что называется, на опережение, охватывая несколько крупных и важных направлений зараз. Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные планы – все нужно успеть, все сделать и не отстать от графика – люди ждут!

Например, в 2020 году компания уже подготовила множество новых продуктов, осталось их только представить на презентации. Речь идет о небольших электрических внедорожниках EQA и EQB, новом поколении C-Class и рестайлингового бизнес-седана E-Class, о роскошной топовой S-ке и еще более высокой гламурной версии самого крутого внедорожника Maybach GLS .

Итак, на повестку дня компания Mercedes-Benz представила:

Компания, признанная пионером автомобилестроения, реализует новую идею развития своего будущего. Программа включает в себя развитие электрических моделей и интенсивную работу над автономными транспортными средствами. Откажется ли Mercedes-Benz в угоду технологиям от своего кредо – делать роскошные автомобили, – или компания не захочет отходить от преимуществ в направлении роскоши, за которые его полюбили клиенты, и впредь?

Как становится понятным после рассмотрения рендеринг-фотографий ближайших будущих автоновинок, которые будут представлены уже в этом году, производитель из Штутгарта продолжит опробовать сложное искусство совмещения новых технологий с традиционно роскошным стилем и дизайном.

Как Мерседес объединяет классику и современность?Таким образом, в этом году будет представлен не только самый большой внедорожник в палитре Mercedes – GLS – в ультрабогатой версии Maybach, но и, по мнению многих, остающийся традиционно одним из лучших представителей люксовых седанов – премиальный S-Class. Кстати, последняя модель все так же занимает ведущие места продаж среди роскошных лимузинов во всем мире.

В дополнение к этим ультрадорогим автомобилям Mercedes не собирается отказываться от сегмента небольших и дешевых автомобилей, а также продолжит развивать модели электрокаров, увеличив их количество, в том числе и в наступившем году.

Модель EQA появится осенью как электрический вариант нового GLA. Вскоре к нему присоединится несколько больший старший брат EQB, созданный как аналог GLB и построенный на его основе. EQB будет проезжать до 500 км на одной зарядке и, по некоторым данным, в 7-местном исполнении (как и основа – модель GLB). Премьера электрокара состоится в конце 2020 года, на рынок модель выйдет в 2021 году.

Кстати, по календарю премьер, автомобиль из Штутгардта появится вскоре после дебюта VW ID.4, что намекает на жесткую конкуренцию!

Кроме того, в этом году нас ждет фейслифтинг класса Е и премьера совершенно нового «бэби»-класса под литерой «С». Обе модели получат гибридные версии привода.

Итак, вот новинки от Mercedes-Benz, которые мы увидим в наступившем году.

Технические характеристики

Также, как и в прошлых версиях, новый Mercedes-Benz V-Class 2021 года доступен в трех кузовах различной длины 4895 мм, 5140 мм и 5370 мм. На каждой вариации установлена полностью независимая подвеска. Спереди стоят стойки МакФерсон и стандартная “многорычажка” сзади. Тормозная система полностью дисковая на всех версиях. Автомобиль способен выдержать максимальную грузоподъемность практически в тонну. Объем топливного бака равен 57 л. А вот багажное отделение имеет стандартный объем 1030 литров. Его легко можно трансформировать для полной загрузки вэна. Тогда объем увеличится до невероятных 4630 литров.

Для Мерседес V-Класс 2021 года доступно 4-варианта двигателей: 2.0-литровый наддувный бензиновый мощностью 211 л.с. и 350 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с 9-ступенчатой АКПП. Следующий двигатель — дизельный турбированный объемом 2,1-литра с разной генерируемой мощностью: 136, 163, 190 л.с., и 330, 380, 440 Н*м крутящего момента соответственно. Трансмиссия на всех вариантах стандартно 9-ступенчатая.

Технические характеристики

Mercedes-Benz GLC 2020 года во всех модификациях оснащается 9-скоростной роботизированной КПП и полным приводом. В «базе» у немецкого кроссовера предусматривается 2-литровый турбированный дизельный агрегат, который развивает до 194 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента. В таком исполнении автомобиль потребляет 5,4 литров топлива и ускоряется до «сотни» за 7,9 секунд. За те же деньги доступна гибридная установка, основанная на 10-киловаттном стартер-генераторе и турбомоторе. Ее максимальная мощность составляет 197 л.с., а крутящий момент равен 300 Н*м. Расход топлива у кроссовера с таким оснащением достигает 7,4 литров, а ускорение до 100 км/ч занимает 7,9 секунд.

Далее по списку расположился турбированный дизельный мотор объемом 2 литра и мощностью 245 л.с. Его крутящий момент равен 500 Н*м. В этом виде немецкий кроссовер расходует 5,9 литров и разгоняется за 6,5 секунд. На смену данному агрегату приходит гибридная установка с тем же стартер-генератором и 2-литровым турбированным мотором, развивающим до 258 л.с. и 370 Н*м. Динамика разгона у GLC составляет 6,2 секунд, расход топлива — 7,4 литров.

Предпоследним доступным мотором оказался битурбированный агрегат объемом 3 литра, чья максимальная отдача ограничена 390 л.с., а уровень тяги — 520 Н*м. Этот двигатель потребляет около 10,6 литров и позволяет ускоряться до «сотни» за 4,9 секунды. В максимальной комплектации кроссовер оснащается гибридной установкой, основанной на 4-литровом турбированном моторе. Мощность последнего достигает 510 л.с., а крутящий момент равен 700 Н*м. В этом исполнении GLC преодолевает отметку в 100 км/ч за 3,8 секунды, потребляя около 12,4 литров.

Технические характеристики

Новый кузов с увеличенными габаритными параметрами комплектуется полноприводной ходовой частью 4Matic, с независимой подвеской Dynamic Body Control и адаптивными амортизаторами. В комплектацию шасси входит эффективная система многоступенчатой стабилизации ESP и устройства активной безопасности.

  • Моторный ряд включает в себя два бензомоторных турбонаддувных силовых агрегата серии 200 и 300 с выходными параметрами 2 л/197 л.с./280 Нм и 2 л/259 л.с. /370 Нм.
  • Выход мощности трёх дизельных аналогов в диапазоне от163 до 245 л.с. Тест-драйв подтвердил эффективную реализацию тяговых характеристик комплектующих двигателей полноприводной девятиступенчатой автоматизированной трансмиссией 9G-Tronic.

E-Class

В ближайшее время также запланировано легкое обновление популярной серии автомобилей E-Class.

Обещанный фейслифтинг сделает автомобиль 2021 года выпуска узнаваемым. Обновление коснется передней части, бамперов, оптики, оформления и оснащения салона. Также будет расширен список электронных асистентов. Как и ранее, будет представлено 4 варианта оформления кузова – Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain.

Моторная гамма модели будет включать в себя:

  • бензиновые силовые агрегаты мощностью от 156 до 435 л.с.;
  • дизельные моторы мощностью от 160 до 330 л.с.

Как и предшествующая версия, новый E-Class будет представлен в 6 комплектациях:

  • Business;
  • Premium;
  • Sport;
  • Sport Plus;
  • Intelligent Drive;
  • Exclusive с 435-сильным бензиновым двигателем.

Ценовая политика компании остается неизменной, хотя не исключено, что ценник новинки окажется чуть выше, чем на модель 2019-2020 года (3,4 – 6,4 млн. руб.)

GLE Coupe

В 2021 году модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz GLE пополнит стильный купеобразный кроссовер с покатой крышей, эффектным экстерьером и впечатляющими характеристиками.

Внешне модель будет иметь много общего с классической версией GLE, хотя в экстерьере будут и эксклюзивные элементы, придающие модели индивидуальность.

Обещают, что новое кросс-купе получит 2 дополнительных внедорожных режима движения – Trail и Sand. Обеспечивать динамику автомобиля будет 429-сильный турбированный 6-литровый бензиновый двигатель в паре с 9-ступенчатым автоматом AMT TCT.

Какой будет цена новинки от Mercedes, станет известно ближе к началу продаж.

Дизайн

Новый Mercedes-Benz GLS — это классический представитель модельного ряда немецкой марки. Кузов кроссовера отличается плавными очертаниями и наличием крупной радиаторной решетки с широкими горизонтальными ламелями. Головная оптика у GLS выделяется тем, что в каждую фару внедрены по 112 светодиодных элементов. А задние фонари формируют 3D-эффект. Оформление передней части кузова зависит от типа выбранной комплектации. Так, в случае покупки опционального пакета от AMG, меняется бампер, в котором появляются увеличенные воздухозаборники.

Корма у GLS исполнена в достаточно простой стилистике. Зато салон изобилует множеством премиальных решений. В частности, натуральная кожа использовалась при отделке всех кресел, трансмиссионного тоннеля, дверных карт и «торпедо». Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, объединена с мультимедийным тачскрином. GLS получил очень узкий блок климатической установки. На широком трансмиссионном тоннеле с двумя «бортами», дополненными светодиодными огнями, размещен джойстик управления мультимедийным комплексом.

EQS

В конце 2019 года компания представила футуристичный электрокар Vision EQS, и вот уже в 2021 году Мерседес обещает реализовать идеи, представленные в концепте на базе серийного автомобиля.

Конечно, серийная версия будет более прозаичной и приближенной к традиционному S-классу, но уже на первых фото видно, что дизайнеры постарались сохранить многие элементы, присущие прототипу, а именно:

  • покатую линию крыши;
  • узкая линия бокового остекления;
  • уникальную оптику, в которой задействовано 940 светодиодов.

Технические подробности силовой установки держат в строжайшем секрете, но параметры прототипа были таковы:

Суммарная мощность 476 л.с.
Крутящий момент 740 Нм
Емкость батареи 100 кВт∙ч
Автономный пробег по циклу WLTP 700 км
Разгон до 100 4,5 с
Максимальная скорость более 200 км/ч

S-Class

Большой роскошный седан премиум класса будет конкурентом Audi A8 и BMW 7 Series.

Новинка порадует такими обновлениями, как:

  • новый кузов W223;
  • большая радиаторная решетка;
  • светодиодная оптика;
  • новая форма бамперов;
  • большие диски с эксклюзивным рисунком;
  • роскошный кожаный салон (будет доступен и в белом цвете);
  • мультимедийная система с огромным монитором;
  • впечатляющий набор инновационных фукнций.

Под капотом ожидаемой новинки от Мерседес в 2021 году планируют устанавливать мощный бензиновый V8 с Twin Turbo объемом 4,9 л. либо гибридную установку на базе 3-литрового силового агрегата. В скором будущем обещают и электрическую PHEV-версию с автономным пробегом до 160 км.

Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь официально автомобиль еще не был представлен. Но цена на автомобиль в кузове W222 сегодня стартует в автосалонах России от 7 млн. рублей.

Конкуренты

Среди соперников GLB эксперты выделяют несколько автомобилей:

  1. Audi Q2. Отличительная особенность компактного кроссовера в его оригинальной восьмиугольной решетке радиатора с восьмью сдвоенными вертикальными стержнями на всю ширину. Машина ездит на турбированном двигателе TFSI на 4 цилиндра.
  2. Volvo XC40. Шведский кроссовер работает на платформе CMA. Стильный небольшой автомобиль представлен в дизельном и бензиновом исполнении. Развивает мощность до 247 л.с. Стартовая цена – 2,2 млн. руб.
  3. BMW X4. Этот достойный конкурент нового кроссовера Мерседес 2020 зарекомендовал себя как модель с отменными динамическими характеристиками и высоким уровнем экономичности. В России представлены по три дизельные и бензиновые версии авто. Стоимость машины – от 3,3 млн. руб.

Дизайн

Хэтчбек третьего поколения узнаваем снаружи. Размеры новинки увеличились, что дало ему больше основательности во внешнем виде. Улучшены передние и задние свесы, которые в итоге приводят к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления. Конечно, невозможно игнорировать массивный бампер с не уступающими по размеру воздухозаборниками.

В салоне есть элементы, «перекочевавшие» с А-класса. Однако приборную панель все-таки решили переделать и разделили пополам. В зависимости от сборки диагональ экрана увеличивается от 7 до 10,25 дюймов. Современная мультимедийная система поддерживает управление жестами, голосом и касанием. Большинство «комфортных» функций доступны в качестве опции, поэтому сильно надеяться на обманчиво низкую цену не стоит.

GLC

Премиальный кроссовер GLC 2020 года после планового рестайлинга станет отличаться от своего предшественника небольшими косметическими изменениями, выполненными во внешнем виде.

В основном это касается лицевой части, где поменялась форма бампера, головной оптики и капота. Это позволило сформировать более мощный, но тоже время изящный силуэт автомобиля.

Салон по-прежнему характеризуется люксовой отделкой, качественной архитектурой, высокой эргономикой. Кроме того, обновился мультимедийный комплекс, добавились новые системы для повышения комфорта, улучшения безопасности и управления.

В качестве силовых агрегатов запланировано использование двигателей мощностью 165, 195, 240 и 265 л. с. Со всеми моторами полноприводная трансмиссия станет комплектоваться девятиступенчатой АКПП. Стоимость обновленного кроссовера GLC начнется с 50000 евро.

Дизайн

E-Class имеет классическое для последних моделей Mercedes-Benz исполнение. При этом данная модель оснащается кузовом, который внешне больше напоминает лифтбек, чем седан. Из-за того, что передняя и задняя части идут достаточно полого по отношению к днищу, создается эффект приземленности. E-Class укомплектован крупной светодиодной головной оптикой, обрамляющей стандартную для Mercedes-Benz радиаторную решетку. Форма переднего бампера зависит от типа выбранной комплектации. В AMG версиях в нем предусматриваются широкие вентиляционные отверстия.

Корма у E-Class оформлена в стиле немецких моделей прошлых лет. Здесь присутствуют большие трапециевидные фары со скругленными краями. На крышке багажного отсека просматривается заметный спойлер.

В салоне обращает на себя внимание то, что приборная панель у E-Class, в отличие от других моделей Mercedes-Benz, аналоговая. Но визуально она объединена с мультимедийным экраном, под которым располагаются сразу 4 дефлектора

Центральный тоннель, плавно поднимающийся в сторону передней панели, содержит компактные элементы управления климатом и джойстик.

Интерьер

В оформлении комфортного кожаного салона с декоративными вставками доминирует сочетание роскоши с традиционной немецкой практичностью. Передняя панель включает в себя широкоэкранный монитор, совмещающий в себе функции информативного приборного щитка и современного дисплея мультимедийного комплекса.

В интерьер салона органично вписывается формат дополненного командными функциями спортивного мультируля, вентиляционные дефлекторы и пульты настройки климат-контроля центральной консоли.

Премиальному статусу фирменного внедорожника соответствует комплектация широкого и низкого тоннеля. В наличии:

  • джойстик переключения трансмиссии и шайба ходовых режимов;
  • расширенный перечень органайзеров;
  • открывающий доступ в объем холодильной камеры двухстворчатый подлокотник.

Следует отметить премиальный комфорт всех посадочных мест. В активе оснащённых регулируемыми подголовниками и боковой поддержкой кресел переднего ряда несколько видов эксплуатационных настроек, контуры ступенчатого подогрева и вентиляции. Уровень посадочного и дорожного комфорта задних сидений идентичный.

Увеличение габаритов корпуса положительно сказались на вместительности багажника, его полезный объем доведён до 825 литров. Несложная трансформация задних сидений увеличивает этот параметр до 2055 литров.

Mercedes-Benz GLC 2020

Mercedes-Benz GLC 2020 – универсальный среднеразмерный внедорожник, характеризующийся неплохими ходовыми показателями, новейшей системой управления, продуманной системой безопасности и впечатляющим набором опций. 

Новая модель действительно крайне стильно смотрится в любых условиях. Главным отличием от предыдущей версии является усовершенствованный кузов и повышенная проходимость. Салон создан с использованием высококачественных материалов, устойчивых к износу. Управление значительно упрощается за счет интеллектуального помощника MBUX. Доступно управление при помощи голоса и жестов. 

Размеры средние для своего класса: 4.655×1.890×1.644 м. Колесная база имеет стандартную длину 2.873 м. Проходимость даже в самых сложных условиях обеспечивается внушительным клиренсом 0.181 м.

Для обеспечения равномерного движения даже на неровных участках используется современная версия подвески AGILITY CONTROL. Дополнительно, можно подобрать модели со спортивной подвеской DYNAMIC BODY CONTROL и ультраустойчивой AIR BODY CONTROL для эксплуатации в самых сложных условиях. 

Внутрь устанавливается четыре версии двигателей (бензин и дизель), дополненных 9-ступенчатой АКПП и полным приводом

Экстерьер

Общая концепция нового кузова повторяет предшествующую генерацию, однако на нее наслоилось довольно большое количество деталей, существенно привлекающих внимание к автомобилю на дороге. Судя по фото, обновится рельеф, появится больше хрома, а воздухозаборные элементы существенно прибавят в размерах

Морда Мерседеса Ц-класса 2020 визуально удлинится и получит заметный наклон в сторону дорожного полотна. Под сильно наклоненным ветровым стеклом красуется мускулистая крышка капота с продольными рельефными полосами, которых особенно много по бокам. Они подводят взгляд к стильным каплевидным фарам, расположенным под небольшим углом друг к другу. Над фарами проходит стильная полоса светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора автомобиля получила овальную форму, довольно большие размеры и стильную широкую полосу по центру, посередине которой находится огромный значок Мерседес. Все эти элементы оформляются хромом.

Небольшой рестайлинг пережил и обвес, который приобрел более мускулистую форму и крупный трапециевидный вырез в центре. Справа и слева от него есть столь же приметные углубления, закрытые черными пластиковыми накладками. Нижняя кромка бампера может похвастаться стильным аэродинамическим выступом, отороченным хромированной полосой.
 

Профиль новой модели кажется очень длинным за счет обтекаемой куполовидной формы крыши и плавно переходящего рельефа, упирающегося внизу в увеличенные арки колес и стильную юбку. Оконная линия на фоне всего остального не выглядит ни высокой, ни длинной, однако изящности стеклам добавляет широкая центральная стойка и узкая хромированная окантовка. Из дополнительных деталей стоит отметить большие наружные зеркала с повторителями сигналов поворота, а также модные диски колес большого диаметра.

Корма автомобиля смотрится агрессивно за счет короткой, наклоненной в сторону дороги крышки багажного отсека с дополнительным аэродинамическим элементом на кромке. Пятиугольники ярких светодиодных фонарей и скромный рельеф дополняют общую картину. А крупный бампер с массивной вставкой из пластмассы внизу также содержит хромированные элементы и продолговатые прорези под трубы выхлопной системы, разведенные по разным сторонам кузова.

Технические характеристики

В России немецкая модель представлена с двумя силовыми установками. По умолчанию Mercedes-Benz GLS 2020 года выпуска оснащается битурбированным дизельным двигателем объемом 2,9 литра. Вместе с ним на кроссовер устанавливаются полный привод и 9-скоростная автоматическая КПП. Данный агрегат развивает до 330 л.с. полезной мощности и 700 Н*м крутящего момента. Немецкая модель в таком исполнении потребляет в среднем 7,9 литров дизельного топлива и ускоряется до «сотни» за 6,3 секунд.

Гибридная силовая установка базируется на турбированном бензиновом моторе объемом 3 литра. Этот двигатель выдает 367 л.с. мощности и 500 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет электроагрегат с отдачей в 15 л.с. и тягой на уровне 250 Н*м. Несмотря на наличие 48-вольтного стартер-генератора, гибридная версия немецкого кроссовера потребляет около 10,1 литров бензина. Ускорение до первых 100 км/ч при этом составляет 6,6 секунд.

Обновленный Mercedes-Benz GLS примечателен тем, что он оснащается гидропневматической подвеской. Последняя за счет бортовой сети, подключенной к камерам, способна не просто подстраиваться под текущие дорожные условия, но и демпфировать каждое колесо по отдельности.

GLE Coupe

В 2021 году модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz GLE пополнит стильный купеобразный кроссовер с покатой крышей, эффектным экстерьером и впечатляющими характеристиками.

Внешне модель будет иметь много общего с классической версией GLE, хотя в экстерьере будут и эксклюзивные элементы, придающие модели индивидуальность.

Обещают, что новое кросс-купе получит 2 дополнительных внедорожных режима движения – Trail и Sand. Обеспечивать динамику автомобиля будет 429-сильный турбированный 6-литровый бензиновый двигатель в паре с 9-ступенчатым автоматом AMT TCT.

Какой будет цена новинки от Mercedes, станет известно ближе к началу продаж.

EQS

В конце 2019 года компания представила футуристичный электрокар Vision EQS, и вот уже в 2021 году Мерседес обещает реализовать идеи, представленные в концепте на базе серийного автомобиля.

Конечно, серийная версия будет более прозаичной и приближенной к традиционному S-классу, но уже на первых фото видно, что дизайнеры постарались сохранить многие элементы, присущие прототипу, а именно:

  • покатую линию крыши;
  • узкая линия бокового остекления;
  • уникальную оптику, в которой задействовано 940 светодиодов.

Технические подробности силовой установки держат в строжайшем секрете, но параметры прототипа были таковы:

Суммарная мощность

476 л.с.
Крутящий момент 740 Нм
Емкость батареи 100 кВт∙ч
Автономный пробег по циклу WLTP 700 км
Разгон до 100 4,5 с
Максимальная скорость

более 200 км/ч

Дизайн

Внешне новый хэтчбек B-Class оформлен в той же стилистике, что и другие (включая премиальные и спортивные) автомобили марки Mercedes-Benz. Немецкая модель укомплектована фирменной радиаторной решеткой с углубленной центральной частью и множеством мелких металлических планок, формирующих образ звезд на ночном небе. Незначительные выступы на удлиненном капоте в сочетании с «заваленными» передними стойками придают хэтчбеку стремительный облик. Стандартная для многих моделей Mercedes-Benz головная оптика нависает над видоизмененным передним бампером, в котором появились расширенные боковые вентиляционные отверстия.

Корма у B-Class исполнена в достаточно обыденном (если рассматривать современные автомобили) стиле. Сзади хэтчбек напоминает множество машин различных марок, а не только Mercedes-Benz.

Дизайн интерьера B-Class также повторяет знакомые очертания других автомобилей немецкой марки. Внутри хэтчбека присутствуют 2 объединенных между собой дисплея, один из которых выполняет роль приборной панели, а второй относится к мультимедийному комплексу. Интерьер B-Class украшают фирменные дефлекторы, напоминающие сопла самолета, и дорогостоящие отделочные материалы.

GLS Maybach

В сети появились также первые фото большого премиального внедорожника GLS Maybach.

От базовой версии GLS 600 4MATIC новинка будет отличаться:

  • стильным экстерьером Maybach;
  • стильными хромированными акцентами;
  • большими 22-дюймовыми дисками (опционально доступны 23-дюймовые).

Салон люксового внедорожника получит ТОПовое оснащение с максимальным функционалом и самыми дорогими материалами, включая роскошную панорамную крышу, встроенный холодильник и климатический пакет AIR BALANCE.

Под капотом люксового полноприводного внедорожника расположится бензиновый 550-сильный V8 Twin-Turbo в комплекте с 48-системой питания, работающей по технологии IQ Post. Такое оснащение позволит разогнать достаточно внушительный по габаритам автомобиль до сотни менее чем на 5 секунд.

Итоги

Отзывы владельцев появятся вместе с выходом премиального кроссовера в продажу. Плюсы и минусы позволят определить, что лучше среди основных конкурентов:

  • BMW X3;
  • DS 7 Crossback;
  • Land Rover Range Rover Evoque;
  • Lexus UX;
  • Volvo XC 40 и пр.

На данный момент информации о немецком автомобиле очень немного, но несмотря на это, уже можно сделать вывод о том, что авто получит высокотехнологичную начинку, начиная от подсветки салона и заканчивая функцией автоматической парковки. Продуманный дизайн и эргономика салона подарят исключительно приятные впечатления от поездки. Премиальные материалы завершат цельный образ Мерседес ГЛБ 2020.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector