Нива калифорния 2019 года

Затраты на содержание

Что касается затрат на ремонт и обслуживание Лада 4х4, то их смело можно назвать «копеечными». Благодаря тому, что внедорожник выпускается уже практически 40 лет, приобрести как оригинальные запчасти, так и массу схожих не оригиналов можно практически в любой точке России. К тому же, Лада 4х4 полностью унифицирована с моделью «Жигули», поэтому подобрать недорогие комплектующие для машины совершенно не является проблемой. Конечно, надежность Лада 4х4 – не самый главный ее конек. Однако нужно отметить, что содержать данную модель может практически каждый, кто имеет хотя бы минимальный уровень дохода.

Технические характеристики

Сейчас слишком рано говорить о том, какими техническими характеристиками будут удивлять покупателей инженеры АвтоВАЗа. Считается, что единственное, что должно остаться неизменным при переходе от старой Нивы к новой – это ее проходимость. Не должны пострадать и трансмиссионные показатели. Инсайдеры говорят, что инженеры автоконцерна планируют создать новую трансмиссию с постоянным режимом полного привода. Такое решение позволит улучшить проходимость и устойчивость Лады 4х4 на дороге.

Предварительно Стив Маттин, презентовавший Lada 4×4 Vision 2019 на ММАС сообщил, что в серийное производство автомобиль поступит к 2021 году. К этому времени необходимо окончательно определиться с двигателем. На отечественном рынке просто нет настолько мощных агрегатов, которые дадут автомобилю достаточное количество лошадиных сил. Кроме того, со старой Нивы невозможно взять коробку, она просто технологически устарела. Остается вопрос – чем ее заменить?

Привозить готовые решения, например, закупая их у Renault – финансово невыгодно. Подобные агрегаты значительно увеличат стоимость Нивы, а она считается одним из самых бюджетных, вместительных и тяговитых внедорожников отечественного производства. Значит, у производителя остается не так много вариантов – разрабатывать собственный движок, или взвинчивать ценник для покупателей.

Еще одной задачей, которую придется решать инженерам АвтоВАЗа – это несоответствие стандартам Евро. Придется устанавливать такой двигатель, который даст возможность автохолдингу экспортировать Ладу 4х4 в Европу.

Технические характеристики

Основой оглашённого автомобиля станет модернизированная версия шасси от предшествующей сборки Нивы. Под капотом же транспортного средства размещается бензиновый мотор на 1,8 литра объёмом, производительность которого развивается до предельного значения в 125 лошадиных сил. Стоит уточнить, что упомянутый силовой компонент соответствуют нынешним экологическим нормам Евро-6 и Евро-6. В паре с таким «сердцем» работает автоматическая КПП, но лишь в том случае, если авто сохранит за собой свой привычный внедорожный потенциал.

По словам разработчика, новинка получит в придачу ещё и доработанную вариацию тормозной системы. Благодаря описанным изменениям безопасность внедорожника превзойдёт свои нынешние показатели сразу на несколько пунктов. Кстати, неплохим решением стало использование специального тормозного механизма, отыгрывающего немаловажную роль во всей доработке.

На рынки продаж ВАЗ-2121 выйдет в конце нынешнего или вначале следующего года. При этом стоимость модели не должна превышать нынешнюю отметку в 350-400 тыс. рублей. К слову, сейчас покупатели могут обзавестись аналогичным транспортным средством, только в комплекте с мотором на 1,7 литра и механической КПП на 5 ступеней. Не очень производительная комплектация – всего 80 лошадиных сил.

Вся оглашённая тут информация касается концептуальной версии Нивы 4×4 под названием Hexxen. Осталось дождаться официальной презентации новинки, чтобы убедиться в её универсальности, увидеть знакомые черты и подтвердить обещанные доработки разработчика.

Основные сведения

Когда речь заходит о легендарном автомобиле Нива, знатоки автомобильной сферы сразу же понимают, что это Lada 4×4 или привычный для всех ВАЗ-2121. Проще говоря – внедорожник трёхдверного варианта, который можно приобрести и в пятидверной сборке (ВАЗ-2131).

Начало истории заявленного транспортного средства датируется 1977 годом. И хоть с той поры прошло почти 40 лет, а заявленное авто всё это время не раз преображало свой облик, общие черты «характера» оставались прежними. С 2004 года модель стала выглядеть очень даже по-современному, хотя некоторые детали экстерьера остались ещё теми – советскими.

На сегодняшний день российский покупатель знаком с разными комплектациями ВАЗ-2121: армейскими, праворульными и с более удлинённым кузовом. Конечно же, у каждого из перечисленных вариаций есть свои приверженцы, но больше всего публика любит именно 4х4.

Особенности модели

За основу своего прототипа дизайнер взял платформу с колесной базой 2500 мм, что с одной стороны позволило сохранить компактность автомобиля, а с другой обеспечило достаточное количество свободного пространства в салоне и вместительность багажника.

Экстерьер автомобиля получился ярким, агрессивным и футуристичным. Облик новой Niva California формируют такие дизайнерские решения, как:

  • стильная форма головной оптики;
  • Х-образные выштамповки на боковых панелях;
  • мощные бампера с надежной защитой;
  • панорамная крыша, на которой также должны расположиться солнечные панели;
  • потайные ручки задний дверей;
  • большие колесные диски пятилучевой конструкции;
  • защитные накладки, гармонично вписывающиеся в общую концепцию.

Достоверно известно, что руководство компании АвтоВАЗ выкупило данный вариант дизайна, но официального подтверждения того, что Нива Калифорния будет выпущена в 2019 или 2020 году так и не последовало, как и каких-либо подробностей о том, каким может быть интерьер, технические характеристики, цена и комплектация модели.

Дизайн

Проведение анонсированного рестайлинга внедорожника ожидалось автомобилистами с большим нетерпением. Однако после обновления выяснилось, что внешние параметры Лада 4х4 практически не изменились.

Наверное, главным элементом, впервые изменившимся со времен вывода внедорожника на рынок, оказался его передний бампер. Он полностью преобразился и получил встроенные противотуманные фары. Все остальные черты, включая стандартную форму кузова, головную оптику и решетку радиатора, изменениям не подверглись. Главные новшества, которые произошли с внедорожником, касаются его салона. Здесь поменялось довольно много, начиная от передней панели, заканчивая креслами. Сама передняя панель выполнена из другого, более качественного пластика, а также по внешнему виду стала более современной.

Центральная консоль получила переработанный блок управления климат-контролем, в котором теперь вместо привычных ползунков установлены вращающиеся шайбы переключения. Под кондиционером теперь располагается отсек для установки автомагнитолы. Он переехал в нижнюю часть консоли. Сразу под ним располагаются две 12-вольтовые розетки.

Приборная панель, которая устанавливается на Lada 4×4 Niva 2021 года, перебазировалась на внедорожник с седана Lada Granta. Все дефлекторы воздуховодов теперь оснащены электрическим приводом, а в салоне размещены новые солнцезащитные козырьки и поручни. Частично улучшилось качество и кресел салона, которые получили боковую поддержку и более современный материал отделки.

Технические характеристики

Габаритные параметры внедорожника, построенного на платформе Renault Duster В0, от предшественника существенно не отличаются. Скорее всего, показатели длины, ширины и высоты автомобиля массой до 1,5 тонны сохранятся в соотношениях 3740 х 1680 и 1640 мм. Длина базы 2495 мм и высота клиренса 245 мм могут быть скорректированы в сторону увеличения.

Конструкторам удалось увеличить полезный объем багажника до 420 литров. Для перевозки длинномерных или габаритных грузов достаточно сложить спинку заднего дивана. Платформа от Рено-Ниссан предоставляет широкие возможности для последующей модернизации ходовой части и силового агрегата.

  • В базовой комплектации первых партий будет присутствовать доработанный в плане надежности и экономичности 1,7-литровый бензомоторный привод, который успешно эксплуатируется на последних версиях Рено Дастер.
  • Скоростные характеристики базовой модификации – на уровне 175 км/ч, расход горючего на магистрали и в смешанном режиме соответственно 8,5 и 12 л/100 км.

В ближайшей перспективе намечен постепенный переход на более мощные силовые агрегаты. В недалеком будущем новая модель отечественного внедорожника образца 2019 года порадует своих владельцев динамикой разгона и стабильными тяговыми характеристиками 1,8-литрового двигателя мощностью от 122 л.с.

Целесообразность обновления моторного ряда по всем параметрам подтвердил широкопрофильный тест-драйв. Также предполагается замена 5-ступенчатой МКПП более совершенной 6-ступенчатой трансмиссией нового поколения и шасси, снабженным современными системами эксплуатационной безопасности.

Характеристики Лада 4х4 2019

При создании конструкции компактного внедорожника советские инженеры перепробовали массу вариантов. Но на внедрение настоящего рамного внедорожника денег никто вкладывать не собирался. Поэтому сделали ставку на несущий кузов, а двигатель коробку и задний мост взяли из того что было. В итоге получился простой и доступный внедорожник. Как показала история выбор конструкции оказался весьма удачным.

Первая с 1977 года модернизация ВАЗ-2121 прошла только через 16 лет в 1993 году. Отныне модель стала называются ВАЗ-21213. Сегодня это Lada 4×4. Нельзя сказать, что в последние годы ничего не делается. Просто изменения проходят не так масштабно, как хотелось бы. Нет обещанного, более мощного мотора. Зато под капотом стоит простой 8-клапанный агрегат с надежным цепным приводом ГРМ. А что может быть лучше механической раздатки? Всевозможные кроссоверные электромуфты, для настоящего бездорожья не годятся.

Но основная работа по модернизации в последнее время коснулось передней подвески. Совершенно другая геометрия поворотных кулаков, новые двухрядные необслуживаемые подшипники, амортизаторы. Гидроусилитель, если кто не в курсе ставят на машину с 2009 года. Есть кондиционер. Но главное достоинство машины, это большой дорожный просвет, при очень короткой базе, что делает проходимость Нивы фантастической.

Габариты, объем, дорожный просвет Lada 4×4

  • Длина – 3740 мм (5-дв. 4240 мм)
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг (1425 кг 5-дв.)
  • Полная масса – 1610 кг (1850 кг 5-дв.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм (5-дв. 2700 мм)
  • Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
  • Багажник – 265 литров (420 л. 5-дв.)
  • Багажник при сложенных сидениях – 585 литров (780 л. 5-дв.)
  • Объем топливного бака – 42 литров (65 л. 5-дв.)
  • Размер шин – 185/75 R16
  • Дорожный просвет Lada 4×4 – 205 мм

Комплектации и цены

В базовой версии стоимость Лада Нива 2019 стартует от суммы в 600 000 рублей. Перечень штатной оснастки включает в себя оптимальный набор оборудования, обеспечивающего для новинки возможно лучшие в классе показатели дорожного удобства и безопасности.

Наличие дополнительных опций в максимальной комплектации может увеличить этот показатель до 800 и более тысяч рублей. Такая цена предполагает:

  • более престижное оформление салона;
  • наличие бортового компьютера;
  • расширение перечня, а также функционала бортовой электроники и штатного оборудования.

Предполагается выпуск модификации внедорожника для бездорожья. Штатная комплектация с усиленными элементами кузова и шасси пополнится светодиодной «люстрой», лебедкой, крюками и другим специальным оборудованием.

Экстерьер

Очередное обновление модели трудно назвать ее рестайлингом, поскольку сколь-нибудь значимые изменения во внешности отсутствуют. На фото можно обнаружить все тот же квадратный, небольшой автомобильчик, способный за счет маленькой колесной базы и высоких свесов справляться с разными видами бездорожья. Украшений здесь тоже довольно мало: это только скромные рельефные переходы по вертикали, большое количество некрашеного пластика, играющего как декоративную, так и защитную роль, а также яркие колесные диски большого размера.

Около трети кузовной площади Лады Нивы Бронто 2021 отведено под передок. Она поставлена довольно высоко, но не отличается длиной и шириной. В связи с этим даже отсутствие наклона не является проблемой для обзора водителям невысокого роста. Как и прежде, декоративные элементы здесь практически отсутствуют. Скромная крышка капота может похвастаться только чуть-чуть утопленной в кузов средней частью, в конце которой можно наблюдать довольно архаичные воздуховодные «жабры». Основная часть морды начинается с прямоугольных блок-фонарей, состоящих из секции поворотников и противотуманных огней. Ниже идет крупная черная пластиковая решетка радиатора с большим хромированным значком бренда «Лада» и углубленными круглыми головными фарами, наполнение которых в любой комплектации будет только галогенным.

Завершается отделка передка мускулистым обвесом, выполненным полностью из некрашеной пластмассы. Посередине бампера размещается площадка под регистрационный знак, скромный рельеф, а по краям можно обнаружить круглые небольшие вырезы под миниатюрные противотуманки.

Бока нового кузова смотрятся так же просто, как и в первые годы выпуска «Нивы». Правда, появились рейлинги на крыше, выполненные из черного металла, которые почти незаметны. Ниже идут традиционные квадратные окна, встроенные в полости дверей, а также слегка подросшие зеркала заднего вида, отделанные черным пластиком. Ниже идет простейший рубленый рельеф, сигналы поворота на передних крыльях, а также мощные защитные накладки из черного пластика, расположенные над порогами и колесными арками.

Сзади автомобиль тоже довольно скучен. Основная часть площади отведена под дверцу багажного отсека, слегка наклоненную в верхней части. Наверху здесь расположилось прямоугольное окно большого размера, сразу под которым красуется надпись LADA, выполненная большими хромированными буквами. Далее идет подштамповка под номерной знак, а также шильдики с разнообразной информацией о машине. Массивные габариты традиционно размещены возле центральной части стоек. Затем идет уже обвес, который полностью выполняется черным пластиком, играющим тут еще и защитную роль. На нем нашлось место для противотуманок, скромного рельефа и выреза под выхлопную трубу.

Технические характеристики

В стандартной комплектации обновленная Шевроле Нива образца 2019 года представляет собой практичный и доступный по стоимости полноприводный внедорожник, по основным параметрам отвечающий запросам пользователей разных возрастных категорий.

Кризисные явления в экономике не позволили реализовать ряд уже готовых проектов, в частности, пришлось отказаться от комплектации автомобиля 1,8-литровым 136-сильным бензомоторным приводом, с показателем крутящего момента на уровне 172 Нм.

На первом этапе новая Шевроле Нива 2019 модельного года получит однотипный 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. и пятиступенчатую механическую КПП с раздаткой.

В обозримой перспективе будет предложена версия с роботизированной трансмиссией. Тест-драйв подтвердил отличные характеристики и высокие ходовые качества такого тандема.

Технические характеристики: ставка на классику

Тот факт, что перелицованная Лада Нива Тревел 2021 в новом кузове не перестаёт быть полноценным внедорожником означает, что у Рено Дастер и Хендай Крета за пределами асфальта нет никаких шансов против способностей российской модели. В технических характеристиках по-прежнему присутствуют проверенные временем блокировка межосевого дифференциала и раздаточная коробка с понижающей (демультипликатор) передачей. Приспособленность к тяжелым дорожным условиям подтверждена минимальными свесами и приличным дорожным просветом, составляющим внушительные 220 мм.

Паспортные данные

Для Lada Niva Travel предусмотрен безальтернативный атмосферный бензиновый агрегат рабочим объёмом 1,7 литра мощностью 80 сил и 127 Нм крутящего момента. Полноприводная трансмиссия довольствуется исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. В условиях бездорожья возможностей силового агрегата снабженного понижающей передачей хватает, но на асфальте возможности новой модели снаряженной массой 1410 кг выглядят довольно бледно. Разгон до сотни длится долгие 19 секунд, а максимальная скорость достигает лишь 140 км/ч. При этом средний расход топлива составляет внушительные 10,2 литра на 100 км.

Дизайн

Стоит отметить, что создателям Лада 4х4 Визион 2020 удалось по-настоящему удивить поклонников. После неприглядных обновлений, появление мощного кузова стало прорывом. Дизайном занимался Стив Маттин, предложивший Х-образный дизайн в виде корпоративного. Модель представлена в одном стиле с Веста и ХРей.

Особенности внешнего вида:

  • в передней части появились современные элементы, которые никак не перекликаются с классическим исполнением. Изменилась не только радиаторная решетка, но и головная оптика. Концепт «засветился» светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями. Распознать бренд можно только по шильдику в центре. Эксперты отмечают удачную идею по размещению боковых воздухозаборников с хромированным декором. Практичность прослеживается в защитном обвесе и стальной защите катера;
  • сбоку появились необычные передние ручки. Кажется, для того, чтобы открыть дверь необходимо надавить на переднюю часть. Такие механизмы используют для спорткаров. Задние ручки дверей отсутствуют, что свидетельствует об открытии дверей в обратную сторону (против движения), как, например, у FJ Cruiser от Toyota;
  • задняя часть немного перекликается с БМВ Е70. Полное сходство нарушают только Х-образные «стопы». Заднее стекло с небольшим наклоном, современная крыша и множество деталей «кричат» о современности модели.

В салоне появляется современный дисплей, цифровая приборная панель и яркие оранжевые вставки. Вероятно, речь об этих элементах зайдет только в ТОПовой сборке. На тоннеле «засветилась» ручка автоматической коробки и селектор для выбора режима.

Технические характеристики новой Лады Нивы

По предварительным данным, технические характеристики будут также улучшены. Под капотом будет установлен такой же мотор, как и в Рено Дастере, его объемом равен 1,7 литров. Динамика разгона до 100 км/ч составляет 17 секунд, а максимальная скорость — 175 км/ч.

Что касается расхода топлива, то в городе он расходует 13 литров на 100 км пробега, по трассе — 9 литров на 100 км. К этому двигателю будет идти 6-ти ступенчатая механическая коробка передач или новая вазовская автоматическая коробка передач. Все комплектации новой Лады Нивы будут полноприводными.

Подвеска будет такая же, как и у Renault Duster, которая хорошо себя зарекомендовала при езде по бездорожью. Что касается тормозов, то на всех колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза.

Также можно за дополнительную плату установить дополнительные аксессуары, которые улучшат проходимость внедорожника, а также комфорт во время езды.

Салон

Интерьер Лада Нива Концепт 2021 также демонстрирует развитие тех идей, которые компания стремится воплотить в своих современных моделях. Основной акцент при проектировании салона делался на визуальную составляющую, качество материалов и полезно использованное пространство.

  1. Двухцветный окрас интерьера Нивы привносит свежие ноты. Оранжевые линии на дверных картах, тоннеле или передней панели добавляют пространства и оттеняют серые тона.
  2. Кресла имеют комбинированную обивку и анатомическую структуру. Развитая боковая поддержка удержит на бездорожье или при прохождении крутых виражей. Оптимальный профиль спинки и длина подушки, вкупе с широким диапазоном регулировок – позволяют занять комфортное положение водителю любой комплекции.
  3. Удлиненный дверной проем Нивы облегчает попадание в салон, а распашные задние двери позволяют забраться на сиденья второго ряда.
  4. В качестве материалов отделки используется мягкий пластик, кожзаменитель или немаркая износостойкая ткань.
  5. Руль Лада Нива Концепт 2022 получил оригинальную, сплюснутую форму. На боковых спицах колеса расположены дополнительные кнопки управления мультимедиа и второстепенными функциями.
  6. Классическая приборная панель с аналоговыми циферблатами ушла в небытие. На ее месте расположен многофункциональный цифровой дисплей с оригинальной графикой и настраиваемой конфигурацией.
  7. На передней панели разместились прямоугольные дефлекторы системы кондиционирования.
  8. Центральная консоль Нивы отдана под широкоформатный мультимедийный экран. Руководство компании заявляет о том, что комплекс Лада Нива Концепт 2021 будет совместим с приложениями Apple CarPlay или Android Auto. Это позволит машине выполнять некоторые команды, отосланные со смартфона владельца.
  9. Ниже находится блок управления климатом на две зоны. Богатые комплектации оснащаются многозонным климатом.
  10. На центральном тоннеле Нивы установлен селектор автоматической КПП с выбором режимов трансмиссии. В планах инженеров выпустить Лада Нива Концепт 2021 2022 с «честной» системой полного привода, демультипликатором и блокировкой дифференциала.

Экстерьер

На фото: Новая Нива 4х4 2019

Что касается экстерьера – дизайнеры умело сочетают хай-тек стиль с ретро-стилем, присущим самым первым моделям. Авто выделяется массивной решеткой радиатора, длиной 4,2 метра. Также, в глаза бросаются массивные свесы и дорожный просвет.
Видеообзор:

Еще сильно выделяется нижняя защита на бампере, имеющая достаточно массивные дерзкие размеры. С боковых сторон Лады Vision внушительные выштамповки, украшенные российским флагом. Также, с боковых сторон есть улучшенные отверстие для подачи топлива, отверстие для подачи электрической энергии и инновационные ручки.

Машина имеет светодиодное освещение со всех сторон, а также легкосплавные диски диаметром 21 дюйм и двухзонный климат-контроль. Что касается климат-контроля, то его практически невозможно встретить в более старых моделях Лады.

В остальном, в экстерьере улучшены и другие мелкие детали

В целом, он выглядит вызывающе на дороге и привлекает внимание

Технические характеристики Нивы 2019


Обновленная lada 4×4 2019 пока не донца раскрыла все свои улучшения. Известно, что основой для новой Лады Vision стал французский внедорожник Рено Дастер. У этого же автомобиля был взят 1,7-литровый бензомоторный привод. В его эффективности сомневаться не приходится: в последних моделях того же Рено Дастер он завоевал большую популярность. Подробности производитель пока скрывает.

Какие обновленные параметры известны:

  • Автоматическая трансмиссия;
  • Селектор выбора передвижения;
  • Светодиодная люстра;
  • Крюки и лебедка;
  • Остальные улучшения и расширения.

По крайней мере, данными характеристиками наделили концепт новой Лады. Какой она поступит в продажу и поступит ли – пока не известно.

В целом также известно, что акцент в новой модели будет сделан на системы безопасности. Новых функций для комфортного и безопасного перемещения добавят достаточно много, а также улучшат те, что уже были ранее. Появится круиз контроль, которого ранее во внедорожниках Лада не было.

Что касается самых интересных характеристик, то разгон до 100 км составит 17 секунд, а расход на 100 км – 8.3 литра бензина. Расход будет немного выше на бездорожье. Масса новой модели – от 99 кг, имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Объем – 1,77 л, мощность – 122 лошадиные силы.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Как уже говорилось ранее, Lada 4×4 Niva 2021 года завоевала уважение у автомобилистов благодаря своей универсальности. Несмотря на то, что главной стихией внедорожника является сельская местность, в городских условиях он не менее комфортен. Компактные размеры и большой клиренс обеспечивают определенное преимущество перед другими моделями. Благодаря энергоемкой и мягкой подвеске, а также большим ходам даже глубокие ямы на асфальте не доставят дискомфорта. Но на трассе необходимо быть предельно аккуратным.

Несмотря на отсутствие большого количества современных помощников, высокий клиренс и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала играют одну из главенствующей ролей при прохождении заснеженных препятствий и глубоких грязевых луж. Короткие свесы спереди и сзади обеспечивают отличные углы въезда и съезда, в тот момент, когда необходимо преодолеть крутые овраги.

Вместительность и комфорт

Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

Сзади появились выдвижные аккуратно обшитые подголовники, которые прячутся практически заподлицо со спинкой.

Сзади появились выдвижные аккуратно обшитые подголовники, которые прячутся практически заподлицо со спинкой.

По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

Экстерьер

Появление достаточно массивной радиаторной решётки трапециевидной формы и изменение некоторых деталей кузова максимально приблизило облик новой Нивы к очертаниям кроссовера Kaptiva двухлетней давности. Хоть размеры модели практически идентичны тем, с которыми выпускались машины первого поколения, заметны и другие изменения:

  • смещение вверх элементов передней оптики;
  • интеграция противотуманных фар в боковые колодцы, примыкающие вплотную к лебёдке;
  • изменение формы зеркал бокового обзора.

Вид сзади

Задняя дверь открывается как калитка, с помощью ручки, расположенной справа от запасного колеса. Однако, по заверению конструкторов, возможна настройка открытие двери в привычном варианте – снизу вверх. Во внедорожной комплектации задние фары защищены специальными решётками. На бампер сзади установлен комплект противотуманных фар и диффузор новой конструкции.

В целом, периметр кузова претерпел геометрические изменения, основной целью которых стало увеличение степени надёжности конструкции. Несмотря на небольшое (до 4316 мм) увеличение полной длины автомобиля, полезный объём багажного отсека сократился до 320 литров. Это сделано с целью увеличения комфорта пассажиров во время движения. Дизайн задней части определяется назначением и внешним видом бампера и оптики. Подножка выглядит несколько громоздкой, однако это скрадывает наличие и функциональное назначение задних проушин.

Технические характеристики

Все технические возможности модели определяются единственным доступным силовым агрегатом от «АвтоВАЗа». Речь идет о 1,7-литровом двигателе, способным работать с отдачей в 83 лошадиные силы и максимальной рабочей тягой в 129 Н*м. В пару к данному мотору полагается установка 5-скоростной механической КПП и полноприводной системы, получившую возможность блокировать межосевой дифференциал, а также понижающую передачу.

В данном техническом оснащении внедорожник, независимо от количества доступных мест в салоне, будет в среднем расходовать 9,9 литров 95-го бензина в расчете на 100 км пути. Трехдверная Lada 4×4 Niva сможет разогнаться до 100 км/ч за 17 секунд, что является весьма скромным показателем. Для пятиместной модели данное значение будет еще больше и заявлено на уровне 19 секунд. Предельный показатель скорости, которую может развивать внедорожник, составляет 137 км/ч.

Ходовая часть внедорожника представлена независимой подвеской спереди, в базе которой находятся двойные поперечные рычаги, а сзади – пружины. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных – сзади.

Основные параметры новой Lada 4×4 Niva 2021 года:

  1. Размеры кузова – 3740 х 1680 х 1640 (для трехдверной модели) и 4240 х 1680 х 1640 (для пятиместного внедорожника) мм.
  2. Масса – 1285 и 1425 кг.
  3. Количество мест – 4-5.
  4. Клиренс – 200 либо 220 мм.
  5. Емкость топливного бака – 42 литра для трехдверной вариации и 65 литров – для пяти дверной.
  6. Свободное пространство в багажнике — от 265 до 420 литров в базовом варианте.

Технические характеристики

Габариты трехдверного кузова Lada Niva 4×4 Bronto 2019 укладываются в соотношение 3680 х 1713 и 1690 мм. Длина и высота пятидверной версии соответственно на 60 и 210 мм больше.

Кузов надежно стоит на полноприводной ходовой части с колесной базой 2200 и клиренсом 240 мм. Рычажная подвеска передка дополнена эффективным стабилизатором поперечной устойчивости. Задний неразрезной мост получил подвеску с продольными рычагами и тягой Панара.

Шасси внедорожника серии Бронто образца 2019 года отличается от стандартной разработки усиленными пружинами и увеличенным выходом амортизаторов, повышенной чувствительностью гидроусилителя руля и доработанной в плане надежности антиблокировочной системой.

  • В базовой комплектации производитель предлагает безальтернативный бензомоторный двигатель с параметрами 1,7 л/83 л.с./129 Нм.
  • Тяговые характеристики силового агрегата реализуются полноприводной 5-скоростной механической трансмиссией, симметричным дифференциалом и понижающим демультипликатором.

Стартовые характеристики новинки умеренные, время разгона автомобиля с собственной массой до 1,6 тонны до тестовой «сотки» составляет 18 секунд, максимальная скорость на уровне 137 км/ч.

Тест-драйв уточнил реальный расход горючего в количестве 12,6 л на 100 км пробега в смешанном режиме.

В перспективе возможна установка 1,8-литрового двигателя с выходом мощности 122 л.с., с улучшенными скоростными и расходными характеристиками. Более точные сведения будут опубликованы в конце года.

Фото Lada 4×4

Интерьер Lada 4×4 сочетает в себе настолько древние “жигулевские” фишки, аж страшно становится. Старые тумблеры, рычажки открывания дверей, плафоны освещения на стойках… Правда в обновленной версии появится совершенно новая панель приборов с оранжево-белой подсветкой на черном фоне. В более дорогих комплектациях можно отметить наличие дополнительной шумо виброизоляции. В модификации Urban салон получил другую обшивку с оранжевой прострочкой. Есть стеклоподъемники и кондиционер. Но о старой торпеды похоже машине уже не избавится до самой конвейерной смерти. Следующее поколение Нивы обещает совершить настоящий квантовый скачек в будущее. Старую версию народного внедорожника будут производить еще минимум 3 года или пока есть спрос.

Выводы

Lada 4×4 Vision 2019 получился стильным, внушительным и несколько даже агрессивным. Его характер легко отслеживается на фото. Производители постарались сохранить Х-образную символику, использовав ее везде, где только это было возможно.

Главный вопрос, который продолжает волновать приверженцев новой марки – стоимость предстоящей новинки. Тут также руководители не дают четких ответов. Но, учитывая, что будет использоваться инновационная платформа от Renault, автомобиль не может стоить столько же, сколько стоит даже та Нива, которую до сих пор можно приобрести в дилерских центрах. Аналитики предполагают, что новая Lada 4×4 Vision 2019 обойдется покупателю в базовой комплектации приблизительно в 1 млн. рублей, а на более укомплектованные версии цены еще не были определены. Если разработчикам удастся реализовать все те инновации, которые уже были анонсированы, этот ценник кажется вполне оправданным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector