Мазда cx-9 2018

Дизайн

Mazda CX-9 стал серийным родоначальником нового дизайна, в котором исполнены все последние модели японской марки. Данный кроссовер выделяется за счет четко выверенных граней кузова и вытянутого капота, нависающего над компактной головной оптикой. Крупная радиаторная решетка, исполненная в фирменной стилистике, заканчивается возле большого бампера, вдоль нижней части которого протянулся узкий воздухозаборник.

Корма японской модели также характеризуется лаконичными очертаниями. Сзади у Mazda CX-9 расположились вытянутые фары, соединенные между собой металлической планкой. На корме следует отметить оригинальную багажную дверцу, под которой находится сравнительно простой бампер со светоотражателями.

7-местный салон подкупает продуманным исполнением. Внутреннее убранство отделано высококачественной кожей, которая встречается на передней панели и дверных картах. Сенсорный монитор традиционно для моделей Mazda разместился сверху центральной консоли. Ниже от него встречаются блоки управления климатом и другим оборудованием, которые упираются в широкий трансмиссионный тоннель с клавишами настройки ходовой части.

Благодаря большим габаритам японского кроссовера, внутри него комфортно чувствуют себя пассажиры всех трех рядов. Передние кресла отличаются спортивной конфигурацией с выраженной боковой поддержкой. Спинки сидений второго и третьего рядом можно при необходимости сложить.

Мазда СХ 9 2018 в новом кузове: фото, цена у официального дилера

На российском рынке новинка будет предложена в двух комплектациях. Первая называется Supreme 4WD, стоить такой автомобиль будет до 2 890 000 рублей. Автомобиль получит кожаный салон, в том числе из кожи будет отделка руля и ручки КПП. На дверях будет иметься искусственная кожа и декоративные элементы из металла. Кроме этого, комплектация получит следующее:

  • Автоматически настраивающиеся фары, оптика которых будет галогенной.
  • Светодиодные противотуманные огни.
  • Кроме этого, фары будут оснащены омывателем.
  • Авто получит большие колесные диски R 20.
  • ABS, EBD, TCS, DSC, RSC.
  • Вообще безопасности уделено довольно много внимания. Поэтому авто будет оснащаться подушками безопасности по кругу и специальными шторками.
  • Встроенный иммобилайзер.
  • Будет устанавливаться система G-Vectoring Control, позволяющая осуществить динамический контроль крутящего момента, она даст возможность сделать авто более устойчивым, улучшит его эксплуатационные характеристики.
  • «Эра-Глонасс».
  • Имеется двухзонный климат-контроль, работающий отдельно для водителя и переднего пассажира.
  • Для задних пассажиров предусмотрен отдельный климат-контроль.
  • Щетки и переднее стекло подогреваются.
  • Двигателем можно управлять дистанционно, что особенно пригодится, если вам некогда ждать, пока автомобиль прогреется.
  • При движении двери блокируются автоматически.
  • Авто имеет полный электропакет, зеркала настраиваются при помощи электропровода, как и передние сиденья, которые оснащены памятью положения.
  • Все сидения оснащаются подогревом, руль и зеркала тоже.
  • Комплектация оснащена круиз-контролем, способным адаптироваться.
  • Кроме этого, авто оснащено разнообразными датчиками, которые отслеживают свет, капли дождя на лобовом стекле, давление в шинах.
  • Имеется камера заднего вида, изображение, получаемое ей, выводится на дисплей системы мультимедиа.
  • Задние стекла оснащены съемными защитными шторками.
  • Зеркала имеют функцию, позволяющую автоматически затемняться при попадании на них яркого света.
  • Диагональ дисплея равна 8 дюймам. Имеется встроенная аудиосистема, включающая 12 динамиков.
  • Запасное колесо уменьшенного размера.
  • С завода устанавливается сигнализация.

Exclusive 4WD стоить будет от 3 000 000 рублей. Салон будет полностью обит натуральной кожей, включая руль и ручку КПП. Система освещения будет адаптивной, корректор автоматический, огни светодиодные. Будут значительно расширены опции, касающиеся безопасности. Кроме уже имеющихся EBD, TCS, DSC, RSC, будут добавлены:

  • RCTA, позволяющая определить, не приближается ли сбоку автомобиль, который еще не видно в зеркале.
  • Система отслеживания мертвых зон.
  • Контроль занимаемой полосы.
  • Авто будет наблюдать за усталостью водителя.
  • Появится дополнительная система безопасного торможения спереди и сзади, которая особенно пригодится в городских условиях.
  • Остальные функции дублируются относительно предыдущей версии, однако аудиосистема установлена профессиональная, значительно лучше, чем в первом варианте.

Габаритные размеры кроссовера

Это большая модель авто, работающая на общей платформе с СХ-5-ым вариантом со внушающей колесной базой около трех метров, что на 23 сантиметра больше, чем в предыдущем авто этой линейки. Также машина значительно длиннее своего собрата на целых полметра. Данный параметр обеспечивает комфорт для людей, размещающихся на втором и третьем ряду кресел внедорожника, так как предусмотрено семь посадочных мест. Размер колес составляет 20 дюймов, эксперты утверждают, что для придания гармоничности автомобилю лучше подобрать 21 или 22-ух дюймовый вариант.

Изначально Мазда СХ-9 ориентирована на американский рынок автомобилей. Высота подъема двери багажного отделения не очень высокая, больше подойдет для низкорослого владельца. Объем багажника составляет 240 литров, а при поднятых спинках третьего ряда он увеличивается до 544 литров. Также можно сдвинуть второй ряд сидений на салазках вперед и увеличить это значение до 888 л.

Вывод
Новая Mazda CX-9 2017 — это стильный автомобиль для спокойных поездок. Подходит для современных солидных людей, которые уважают комфорт и уверенность в период поездки.

Оснащение кроссовера и цены

Автомобили японских производителей традиционно имеют богатое и инновационное оснащение. Для нового кроссовера СХ-9 можно выделить следующее установленное оборудование:

  • регулируемая рулевая колонка;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • кондиционер;
  • трехзонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев сидений;
  • боковые зеркала с электроприводом, обогревом и возможностью складывания;
  • контроллеры света, дождя, давления в шинах;
  • датчики парковки;
  • камеру заднего обзора;
  • круиз-контроль;
  • навигационный комплекс;
  • светодиодная оптика;
  • омыватель фар;
  • электропривод двери багажника;
  • электронный ручной тормоз;
  • проекционный экран на переднем стекле;
  • 9 подушек безопасности.

Кроме того, автомобиль будет комплектоваться следующими системами:

  • распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • Эра-Глонасс;
  • адаптивного освещения;
  • ABS;
  • EBD;
  • EBA;
  • DSC;

Согласно последним новостям от компании Mazda, начало продаж в России кроссовера СХ-9 образца 2018 года намечено на осень текущего года. Стоимость базовой комплектации Supreme в полноприводном исполнении будет начинаться от 2 млн. 900 тыс. рублей. Расширенное исполнение Supreme с пакетом Exclusive стартует от 3 млн. 010 тыс. рублей.

О ценах на переднеприводные версии кроссовера компания еще не объявляла, так как их продажи в нашей стране не намечаются.

Комплектации и цены

Active

В салоне владелец получает:

  • 6 динамиков с подключением USB и AUX;
  • 8-дюймовый экран с возможностью отображения данных с камеры заднего вида;
  • датчик температуры на улице;
  • климат-контроль на три зоны с отдельными настройками;
  • кнопку бесключевого запуска двигателя;
  • кожаный руль с регулировкой по вертикали при помощи телескопической колонки;
  • мультифункциональное рулевое колесо с крупным дисплеем за ним;
  • пакет курильщика;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • поясничную опору для капитанских кресел;
  • приборную панель, выполненную из алюминия, кожи и мягкого пластика;
  • радио и МР3;
  • раздельные подлокотники для двух рядов;
  • тканевую обивку по умолчанию и кожаную в качестве опции;
  • центральный замок с дистанционным управлением ключом.

Уже в базовой версии Мазда СХ-9 2020 предусмотрены шторки безопасности, детские крепления кресел и ЭРА-ГЛОНАСС, поэтому за дополнительные услуги в салоне переплачивать не придется. В то же время опционально доступен расширенный функционал для передних кресел.

Supreme

Очередная комплектация Supreme обойдется владельцу в 3 091 000 рублей. В список стандартного оборудования можно добавить 20-дюймовые колесные диски, электропривод для багажной двери и заводскую тонировку. Кожаная обивка уходит из опции в обязательную функцию, ей же отделываются панели дверей. Первый ряд получает электронастройку и память расположения. Второй ряд «довольствуется» наличием обогрева в сиденьях. Бесключевой доступ и обогрев руля дополняют список комфортных функций. Передний и задний бампера обзаводятся парктрониками, а акустическая система дополняется еще шестью динамиками и в разы повышает качество звука.

Exclusive

Сильный «скачок» в оснащении делает комплектация Exclusive за 3 257 000 рублей. В перечень можно добавить появление:

  • светодиодных фар, ДХО и задних фонарей;
  • многофункциональный дисплей;
  • проекционную систему отображения данных спидометра;
  • мощнейший пакет систем безопасности;
  • камеры переднего и бокового обзора.

Executive

Отдельного внимания заслуживает комплектация Executive, где не предусмотрено технического расширения. Все усилия направлены на дизайнерское совершенствование. Цена этой версии достигает 3 357 000 рублей. В салоне появляется 7-дюймовый многофункциональный дисплей, специальная отделка из кожи и пластика, не доступная в остальных версиях. Дверные панели отделаны премиальной кожей в стиле Executive.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
T Active 2.49 бенз. 231 AT 8.6 420 4х4 210 12.8 2 794 000
T Exclusive 2.49 бенз. 231 AT 8.6 420 4х4 210 12.8 3 256 000
T Supreme 2.49 бенз. 231 AT 8.6 420 4х4 210 12.8 3 090 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Интерьер

Внутренее пространство Мазда СХ 9 2018 года было проработано не хуже внешнего облика. Интерьер отличается практичностью и высоким комфортом, используются только качественные, приятные на ощупь материалы. Многие элементы были видоизменены или заменены на новые, поэтому можно отметить следующие метаморфозы:

  • Прежде всего поменялась форма центральной панели. Ее стиль отражает общую направленность стиля автомобиля, она, как и передний бампер, имеет ступени.
  • Для того чтобы переднее стекло не запотевало, имеются специальные ниши с дефлекторами для их обдувания.
  • Экран системы мультимедиа был заменен на более качественный и крупный.
  • Диффузоры климат-контроля украшены хромом.
  • Руль исполнен в трехспицевом варианте, при этом он получил кнопки для управления опциями.
  • Форма приборов осталась традиционно округлой, при этом панель получила специальный выступ, подсвеченный светодиодами.
  • Были заменены передние кресла, они стали значительно удобнее, имеют анатомическую форму. Боковая поддержка усилилась, появилось большое количество регулировок. При этом система будет запоминать настройки. Сами кресла в топовой версии будут обогреваться и вентилироваться.
  • Что касается заднего ряда, то кресла также получат вентиляцию и обогрев, их можно будет не только регулировать и складывать, но и передвигать.

Для отделки применяются качественные материалы, в зависимости от комплектации можно увидеть ткань, кожу, искусственную кожу. Для украшения производитель использует вставки из алюминия, эффект хромирования. Пластик во всех комплектациях мягкий, приятный, не хрустит и не трещит. Стоит заметить, что в целом шумоизоляция салона стала значительно лучше. В салоне есть подсветка из светодиодов, ее цвет может регулироваться, как и яркость.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Так как речь идет про полноценный внедорожник, неудивительно, что он себя в полной мере может проявить не только в городе, но и в тех местах, где отсутствует твердое дорожное покрытие. Этот автомобиль позволит насладиться комфортом при поездках в городе и на трассе, а также не заставит сильно напрягаться при движении в условиях бездорожья. Для помощи водителю предусмотрено множество электронных помощников и систем контроля движения, что позволяет без особых проблем справляться даже с самыми серьезными препятствиями. Для более эффективной борьбы с преградами на бездорожье следует лишь включить соответствующий режим движения. Если говорить про поездки в городе и по трассе, то здесь авто проявляет себя во всей красе, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также позволяет в полной мере насладиться комфортом.

Внешний образ

Компания позиционирует Mazda CX 9 как флагманскую модель среди своей линейки автомашин улучшенной проходимости. Поэтому конструкторы фирмы очень тщательно в полном соответствии с современными тенденциями проработали дизайн. В результате был создан элегантный внешний вид классического полноразмерного кроссовера. Такой образ характеризуется следующими решениями:

  • широкой практически пятиугольной решеткой радиатора с пятью светлыми горизонтальными вставками и увеличенной эмблемой компании;
  • ступенчатой конструкцией переднего бампера с плавными линиями переходов;
  • узкой головной светодиодной оптикой;
  • массивными линиям штамповки капота, создающих рельефный вид;
  • круглыми выступающими колесными арками;
  • темным обвесом по всему периметру кузова;
  • аэродинамическими боковыми зеркалами с повторителями поворотов;
  • сужающимся к корме кроссовера боковым остеклением;
  • мощными линиями выштамповки в профиле автомашины;
  • увеличенным наклоном заднего стекла;
  • удлиненным верхним спойлером с вмонтированным стоп-сигналом;
  • узкой формой задних комбинированных фонарей, переходящих с двери багажника на крылья и соединенных между собой широкой светлой направляющей;
  • ступенчатым задним бампером с дополнительными нижними линиями световых сигналов.

Учитывая, что Мазда СХ 9 2018 года является семиместным автомобилем, в его конструкции применены расширенные двери, которые обеспечивают пассажирам комфортную посадку и высадку из салона.

Комплектации и цены

Как и подобает любому японскому премиальному автомобилю, внедорожник Mazda CX-9 2021 получил богатые комплектации с приемлемой по современным меркам стоимостью. Купить данное авто потенциальные покупатели могут в версиях Active, Supreme, Exclusive и Executive. Цена автомобиля варьируется в диапазоне от 3 028 000 до 3 703 000 рублей в зависимости от версии и включенного списка опций. Как уже было сказано ранее, внедорожник независимо от вариации доступен с 2,5-литровым бензиновым турбомотором, автоматической трансмиссией на 6 скоростей и системой полного привода.

Active

На данный момент, это базовая модификация автомобиля, представленного на российском автомобильном рынке. В этом исполнении премиальный 7-местный внедорожник укомплектован такими опциями, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов с оригинальным рисунком;
  • электронный стояночный тормоз;
  • передние светодиодные фары;
  • противотуманные светодиодные фонари спереди;
  • встроенные датчики наружной температуры воздуха, дождя и света;
  • боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
  • специальный окрас кузова металлик;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • регулировка рулевого колеса в нескольких плоскостях;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электростеклоподъемники вкруг;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный трехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема с 6 динамиками и 9-дюймовым экраном;
  • камера заднего вида;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.

Отдать за такой автомобиль в базовом оснащении потенциальному покупателю придется 3 028 000 рублей. При желании, даже в этой модификации можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за отдельную плату.

Supreme

Более интересная комплектация внедорожника Mazda CX-9 2021, за которую дилеры просят 3 449 000 рублей. В такой модификации кросс укомплектован многочисленными полезными и актуальными на сегодняшний день опциями, включая 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, электропривод крышки багажного отделения, кожаный салон, система бесключевого доступа, электроподогрев рулевого колеса.

Exclusive

За японский премиальный внедорожник в этой комплектации потенциальному покупателю придется заплатить 3 583 000 рублей. В такой вариации SUV укомплектован такими опциями, как светодиодные задние фонари, люк на крыше с электроприводом, проекционный дисплей, встроенные декоративные вставки на передней панели, электропривод передних сидений с функцией памяти, вентиляция передних кресел, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади.

Executive

На сегодняшний день, это наиболее богатая комплектация автомобиля Mazda CX-9 2021. Стоимость авто в такой версии составляет 3 703 000 рублей. Здесь предусматриваются такие опции, как:

  • панорамная крыша;
  • цифровая приборная панель;
  • декоративная отделка в салоне;
  • электроподогрев задних сидений;
  • система контроля усталости водителя;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • опция распознавания дорожных знаков;
  • качественная аудиосистема на 12 динамиков;
  • сенсорный экран системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
  • камеры кругового обзора;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне;
  • солнцезащитные шторки на задних стеклах.

Также стоит отметить, что при желании потенциальный покупатель за дополнительную плату может дооснастить автомобиль в любой комплектации. К примеру, для топовой версии в качестве опции можно установить систему навигации.

Интерьер Mazda CX-9

Салон «девятки» в таком двухцветном, как у нас, исполнении, приятен и тактильно, и визуально… пока декоративные пластиковые вставки под «рояльный лак» не покрываются пылью и отпечатками пальцев. Кстати, в США можно заказать вместо черных глянцевых панелей вставки из натурального дерева. В России такой опции, увы, нет.

Аналоговая приборная панель легко читается и днем, и ночью, а показатели спидометра дубли-руются проекцией на лобовом стекле вместе с данными о знаках ограничения скорости. Комфортные передние кресла, обитые светло-бежевой кожей, оснащены электрорегулировками и обогревом. Но летом мне бы больше пригодилась вентиляция, а ее в автомобиле ценой чуть более 3 млн почему-то нет. Как нет и электрорегулировки рулевого колеса, обогрева лобового стекла, камер кругового обзора, люка или панорамной крыши.

Внутреннее оформление автомобиля выполнено в богатом и фирменном маздовском стиле, с присущей ему спортивной эстетикой. По центру передней торпедо проходит эффектная алюминиевая вставка, условно разделяя её на два «этажа». На верхнем этаже центральной торпедо прописался мультимедийный центр с 7” монитором, а на нижней – лаконичный и интуитивно понятный блок управления климатической системой.

Водительская зона представлена стильным трехспицевым мультирулем, а также тремя колодцами комбинаций приборов, один из которых отведён под 4,6-дюймовый экран бортового компьютера, на который выводится различная информация о состоянии автомобиля. При создании интерьера японцы использовали исключительно благородные материалы: мягкие пластики, натуральная кожа, палисандра и шлифованный алюминий.

Тут же стоит отметить наличие большого количества звукоизоляционных материалов, общая масса которых превышает 24 кг, благодаря чему даже на высоких скоростях сохраняется эталонный уровень акустического комфорта.

В Россию «девятка» по умолчанию поставляется с тремя рядами кресел. Без вариантов. Безусловно, в пятиместном исполнении багажник был бы чуть больше, но и текущих 547 литров под шторку мне хватило, чтобы перевезти на дачу половину квартиры. Вот только из-за низко открывающейся крышки багажника и 187 см в моем росте погрузка постоянно сопровождалась нелитературными словами. Кажется, я в школьно-студенческие годы столько не получал по голове, как от CX-9…

Комфортные кресла переднего ряда обладают широким диапазоном электрорегулировок, отменной боковой поддержкой и эталонной эргономичностью. Между ними располагается центральный туннель, на котором производитель разместил рычаг КПП, шайбу управления мультимедийным центром и широкий подлокотник, без которого не обойтись в дальних поездках.

Второй ряд сидений отпрофилирован под двоих, но с лёгкостью вмешает и третьего пассажира, а вот галёрка подойдёт разве что детям. Особенно хочется выделить объем багажника, который даже в семиместном исполнении равен 408 литрам.

Сложив третий ряд сидений, владелец может получить 1082 литра погрузочного пространства, а опустив ещё и средний ряд кресел – целых 2016 литров. Ещё одним достоинством багажного отделения выступает идеально ровная погрузочная площадка, позволяющая без труда перевозить габаритные грузы, а также располагающиеся под фальшполом ремкомплект и малоразмерное запасное колесо.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля было продумано до мельчайших деталей, поэтому водитель будет чувствовать себя комфортно. Руль и кресло легко подстраиваются под габариты водителя посредством электрорегулировок. Даже в случае использования автомобиля несколькими водителями можно сохранить настройки каждого из них.

Во втором ряду сидений могут поместиться три человека. Центральный пассажир вынужден будет немного потесниться, поскольку для него предоставлено полуместо. Они смогут воспользоваться опцией по регулировке положения спинок кресел, перемещению вперёд и назад, а также блоком по управлению климат-контролем. В третьем ряду могут свободно поместиться лица подросткового возраста.

Торпедо, изготовленное из пластика высокого качества, отличается цветным экраном, предназначенным для обеспечения контроля аудиосистемы, навигации и ситуации вокруг транспортного средства.

Читайте наc:

Багажник автомобиля имеет объём 267 литров. Если разложить сидения, находящиеся в задней части транспортного средства, то это позволит увеличить объём багажника до 1991 литра. Это даёт возможность перевозить значительное количество разного груза. Для получения доступа к багажнику следует воспользоваться задней дверью, оснащённой электроприводом.

Салон на 7-мь мест впечатляет, но на премиум не тянет

Большой плюс салона Mazda CX-9 это его семиместность, для доступа на третий ряд потребуется откинуть переднее кресло и откатить его. Но, при постановке его в первоначальное положение, места оказывается недостаточно для взрослого человека, возможно, удобно будет детям или подросткам.

Модель отличается огромной колесной базой, но места внутри не больше, чем в пятой версии Мазды. Установлены сиденья немного другой формы, чем в предыдущей версии, пассажирам второго ряда предлагается климатическая установка с кнопками регулировки обогрева. Гармонично выглядит черный потолок со светодиодной подсветкой. Имеются шторки с простыми креплениями на окнах.

Оригинальные дверные карты выглядят достаточно солидно и стильно. Имеется подлокотник с двумя подстаканниками и тайничком, в который гармонично вписались две розетки USB, также присутствует трансмиссионный тоннель достаточно небольших размеров. Радуют дефлекторы-воздуховоды на полу, идущие к ногам пассажиров второго ряда и обеспечивающие комфортную поездку. Под полом багажного отделения расположена докатка со встроенным сабвуфером. Имеется дополнительные крючочки, а для пассажиров третьего ряда подстаканники.

К Мазде нового поколения требуется особенный подход. Оснащенность передней панели полностью копирует пятую модель последней генерации, за исключением встроенного бардачка между передними креслами. Установлена такая же мультимедийная система. За оптимизацию и работоспособность отвечает джойстик HMY. К сожалению, в оснащении отсутствует какая-то особая изюминка, оправдывающая повышенную стоимость автомобиля. Поэтому разница между Маздой СХ-5 и СХ-9 не ощущается при визуальном осмотре панели приборов.

Отличительной особенностью в комплектации является система удержания авто в полосе, также предупреждение попадании в слепую зону, контролируется движение назад, прибор показывает пересечение траектории.

Повышает безопасность движения система, которая способствует притормаживанию автомобиля перед внезапно останавливающимся транспортным средством или вышедшим в зону движения пешеходом. Для этого применяются специализирующие оптические датчики, заменяющие радары.

К сожалению, в комплектацию Mazda CX-9 не входит стационарная навигация, то есть владельцу потребуется дополнительно потратить определенную сумму денежных средств на приобретение SD-карты, что бы оживить навигационную систему. Это является минусом автомобиля, так как при стоимости в три с лишним миллиона приобретение дополнительных элементов не должно входить в затраты на машину.

Акустическая система BOSE выдает отличный звук, но настроек по проигрыванию минимальное количество:

  • Баланс звука;
  • bose sant a point;
  • bose audio pivot.

Автолюбители уже отметили, что данных настроек недостаточно при полноценном использовании аудиосистемы. В составе системы двенадцать динамиков, каждый из которых имеет шелковое покрытие, обеспечивающее высокий уровень частот при звучании. Это позволяет прослушивать музыкальные композиции именно в том звучании, в котором они создавались изначально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector