Мазда мазда 3 2019 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
Комплектации 3 Hatchback 2021
В списке 1 комплектаций Мазда 3 Хэтчбек с описанием тех. характеристик и стоимостью от 909 000 руб. до 909000 руб.
1.5 Active+ —
909 000 руб.
В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности боковая
Задние тормоза : Дисковые
Крепление ISOFIX
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Задний стабилизатор
Иммобилайзер
Антипробуксовочная система (TCS)
Дополнительный стоп-сигнал
Стояночный тормоз : ручной
Подушки безопасности-шторки
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Кнопка переключения автомобиля в спортивный режим
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Запасное колесо неполноразмерное
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Передний стабилизатор
Система контроля давления в шинах
Тип рулевого управления : Шестерня-рейка
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Независимая, многорычажная
Электроусилитель руля
ВНЕШНИЙ ВИД
Обогрев заднего стекла
Светодиодные противотуманные фары
Боковые зеркала в цвет кузова
Омыватели передних фар
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Размер дисков : 16X6.5J
Задний дворник
Задние колеса : 205/60 R16
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 205/60 R16
Ручки дверей в цвет кузова
Задние противотуманные фонари
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Поясничная опора в передних сиденьях
Кнопка запуска двигателя
Полноцветный ЖК-монитор
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Цветной многофункциональный дисплей
Разделительный подлокотник сзади
Электрические стеклоподъемники передние
Климат-контроль
Вертикальная регулировка руля
Раздельный климат-контроль : 2 зоны
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Карманы на спинках передних сидений
Бортовой компьютер
Шторка в багажном отделении
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Hands free
Тканевая обивка салона
Разделительный подлокотник спереди
Радио
Джойстик управления мультимедиа
Центральный замок
Поддержка MP3
Разъем электропитания
Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Кондиционер
Телескопическая регулировка руля
ТТХ
Тип трансмиссии : АКПП 6
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см : 1496
Доп. информация о двигателе : непосредственный впрыск топлива
Марка кузова : BM
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Степень сжатия : 14
Максимальная скорость, км/ч : 190
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км
Передаточное число 4-й передачи
Количество клапанов на цилиндр : 4
Передаточное число 5-й передачи : 0.708
Передаточное число 1-й передачи : 3.552
Колесная база, мм : 2700
Ширина передней колеи, мм : 1555
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 155
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.4
Допустимая полная масса, кг : 1775
Минимальный радиус разворота, м : 5.7
Диаметр цилиндра, мм : 74.5
Передаточное число 6-й передачи : 0.599
Объем багажника, л : 308
Расход топлива за городом, л/100 км : 4.9
Количество рядов сидений : 2
Зимняя комплектация
Марка двигателя : P5-VPS
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 150 (15) / 4000
Экологический тип двигателя : Евро-4
Название комплектации : 1.5 Active+
Число мест : 5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 5,8
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4465 x 1795 x 1450
Удельная мощность, кг/л.с. : 10.85
Ширина задней колеи, мм : 1560
Передаточное число 3-й передачи : 1.452
Максимальная грузоподъёмность : 473
Главная передача : 4.624
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.9
Число дверей : 5
Ход поршня, мм : 85.8
Период выпуска : август 2016 — май 2019
Страна сборки : Япония
Передаточное число задней передачи : 3.893
Передаточное число 2-й передачи : 2.022
Тип кузова : Хэтчбек
Масса, кг : 1302
Объем топливного бака, л : 51
Допустимая нагрузка на крышу, кг : 75
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 120 (88) / 6000
Безупречная Mazda 3 Sedan New для наслаждения дорогой
Тщательная проработка кузовных деталей делает из машины эталон гармоничных пропорций и инновационной составляющей. От старой модели автомобиль Мазда 3 Sedan New отличается:
- повышенной жесткостью кузова;
- дополнительными системами безопасности;
- улучшенной шумоизоляцией;
- модным минималистическим интерьером;
- заменой задней подвески на полузависимую балку;
- наличием варианта установки экономичного инновационного двигателя Skyactive-Х.
В интерьере появились опции, увеличивающие эргономичность и комфортабельность мест водителя и пассажира, которые порадуют тех, кто собрался купить Mazda 3 Sedan New, как машину повседневного использования. Скромную приборную панель дополняет роскошный 8.8 дюймовый экран мультимедии с управлением шайбой. Появилась регулировка подушки сидения по наклону, а ручка КПП расположена в спортивном варианте. Водительское место по своей эргономике стало напоминать дорогой спортивный автомобиль. Более совершенным стал панорамный обзор благодаря новой конструкции кузова и технологичными дворниками и омывателем.
Технические характеристики
Во время презентации производители рассказали, что новая Мазда 3 2019 будет оборудоваться совершенно новой трансмиссией SPCCI Skyactiv-X. Это огромный шаг в сторону развития технических характеристик автомобиля.
Тщательно оптимизированные амортизаторы, крепления подвески и абсорбирующая новая смесь, которая закачивается в шины, обеспечивают отличную комбинацию езды и управляемости даже на покрышках 215/45 R18.
Вдохновленная концепцией Kai, совершенно новая Мазда 3 2019 поступит в продажу только в 2019 году. Автомобиль будет оснащен новым типом двигателя. На этот раз японский производитель предположительно совсем откажется от дизельных двигателей. В подкапотном пространстве будет устанавливаться нагнетатель, который абсолютно не скажется на общей мощности силового агрегата.
Во время езды мотор Skyactiv-X впечатляет своей плавностью и тишиной. Крутящий момент составляет 220 Нм с 1800 об/мин и доходит до 230 Нм между 4000 и 5000 оборотов в минуту.
Рулевое управление точное, с отличным «ощущением» взаимодействия между колесом и трансмиссией. Передача значительно лучше, чем у проверенной «тройки», которая выпускалась в 2014-2017 годах. Автомобиль уверенно чувствует себя на дороге на шинах 215/45 R18.
Стоит отметить, что двигатель работает двумя способами. При первом способе свечи зажигания могут использоваться, как в любом традиционном бензиновом двигателе, чтобы воспламенять топливо. При втором способе двигатель может спокойно переключиться на воспламенение от сжатия, как работают дизельные двигатели (где давление, а не свечи зажигания заставляет топливо гореть) для повышения эффективности.
Эта умная технология, в сочетании с консервативной мощностью 120 л.с., поможет двигателю с турбонаддувом быть столь же эффективным, как и дизельный агрегат, производя меньше вредных выбросов в атмосферу. Также после старта продаж будут доступны два более дешевых бензиновых и дизельных двигателя, перенесенных с уходящей модели.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT Drive | 2019 — | 1 490 000 | Передний | МКПП 6 | 1496 | 11.3 | 198 | 120 (88) / 6000 | 6,1 |
2 | 1.5 AT Active | 2019 — | 1 590 000 | Передний | АКПП 6 | 1496 | 12.4 | 193 | 120 (88) / 6000 | 6,0 |
3 | 1.5 AT Supreme | 2019 — | 1 683 000 | Передний | АКПП 6 | 1496 | 12.4 | 193 | 120 (88) / 6000 | 6,0 |
4 | 2.0 AT Active | 2019 — | 1 678 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.3 | 213 | 150 (110) / 6000 | 6,9 |
5 | 2.0 AT Supreme | 2019 — | 1 753 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.3 | 213 | 150 (110) / 6000 | 6,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Главный вопрос, который волнует не только аналитиков, но и потенциальных покупателей – когда новая Мазда 3 2019 появится в продаже, а пока фото и рассекреченная цена только подогревают интерес к этой модели.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Затраты на обслуживание
Mazda 3 интересна множеством деталей. И одной из них являются как раз низкие затраты на обслуживание. Автомобиль укомплектован крайне надежными силовыми агрегатами, которые могут выдержать более 300 тысяч километров пробега, не требуя серьезного ремонта. Отчасти это обусловлено отсутствием турбины. Не менее выносливы и обе коробки передач, которые требуют периодической замены трансмиссионного масла. Кроме того, хорошую надежность демонстрирует и подвеска автомобиля. Впрочем, плановые ТО обойдутся владельцам хэтчбека в относительно высокую сумму. Связано это с дорогим обслуживанием в фирменных автосалонах.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Для Японии
4 поколение, 11.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 XD PROACTIVE | 05.2019 — 12.2020 | 2791000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection | 05.2019 — 12.2020 | 2912000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD L Package | 05.2019 — 12.2020 | 2973000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 XD PROACTIVE 4WD | 05.2019 — 12.2020 | 3027000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection 4WD | 05.2019 — 12.2020 | 3148000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD L Package 4WD | 05.2019 — 12.2020 | 3210000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S PROACTIVE | 05.2019 — 10.2020 | 2516000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 20S PROACTIVE Touring Selection | 05.2019 — н.в. | 2637000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 20S L Package | 05.2019 — н.в. | 2698000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 X PROACTIVE | 12.2019 — 12.2020 | 3198000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X PROACTIVE Touring Selection | 12.2019 — 12.2020 | 3319000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X L Package | 12.2019 — 12.2020 | 3380000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 X PROACTIVE 4WD | 12.2019 — 12.2020 | 3435000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 12.2019 — 12.2020 | 3556000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X L Package 4WD | 12.2019 — 12.2020 | 3617000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
4 поколение, 11.2018 — н.в., Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15S | 05.2019 — н.в. | 2221000 йен | P5-VPS | 6BA-BP5P |
1.5 15S Touring | 05.2019 — н.в. | 2316000 йен | P5-VPS | 6BA-BP5P |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15S | 05.2019 — н.в. | 2221000 йен | P5-VPS | 6BA-BP5P |
1.5 15S Touring | 05.2019 — н.в. | 2316000 йен | P5-VPS | 6BA-BP5P |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 15S 4WD | 05.2019 — н.в. | 2458000 йен | P5-VPS | 6BA-BP5P |
1.5 15S Touring 4WD | 05.2019 — н.в. | 2552000 йен | P5-VPS | 6BA-BP5P |
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 XD PROACTIVE | 05.2019 — 12.2020 | 2791000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection | 05.2019 — 12.2020 | 2912000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD L Package | 05.2019 — 12.2020 | 2973000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD Burgundy Selection | 05.2019 — 12.2020 | 3045000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 XD PROACTIVE 4WD | 05.2019 — 12.2020 | 3027000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection 4WD | 05.2019 — 12.2020 | 3148000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD L Package 4WD | 05.2019 — 12.2020 | 3210000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD Burgundy Selection 4WD | 05.2019 — 12.2020 | 3281000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S PROACTIVE | 05.2019 — 10.2020 | 2516000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 20S PROACTIVE Touring Selection | 05.2019 — н.в. | 2637000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 20S L Package | 05.2019 — н.в. | 2698000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 20S Burgundy Selection | 05.2019 — н.в. | 2770000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 X PROACTIVE | 12.2019 — 12.2020 | 3198000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X PROACTIVE Touring Selection | 12.2019 — 12.2020 | 3319000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X L Package | 12.2019 — 12.2020 | 3380000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X Burgundy Selection | 12.2019 — 12.2020 | 3452000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 X PROACTIVE 4WD | 12.2019 — 12.2020 | 3435000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 12.2019 — 12.2020 | 3556000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X L Package 4WD | 12.2019 — 12.2020 | 3617000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X Burgundy Selection 4WD | 12.2019 — 12.2020 | 3688000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 X PROACTIVE | 12.2019 — 12.2020 | 3198000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X PROACTIVE Touring Selection | 12.2019 — 12.2020 | 3319000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X L Package | 12.2019 — 12.2020 | 3380000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X Burgundy Selection | 12.2019 — 12.2020 | 3452000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 X PROACTIVE 4WD | 12.2019 — 12.2020 | 3435000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 12.2019 — 12.2020 | 3556000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X L Package 4WD | 12.2019 — 12.2020 | 3617000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X Burgundy Selection 4WD | 12.2019 — 12.2020 | 3688000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
Фара левая для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 13 000 р.
Крыло заднее левое для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 21 000 р.
Бампер задний Mazda 3 BL 2009-2011 год
Цена 3 000 р.
Двигатель L3-VE Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 40 300 р.
Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия
Фара ксенон для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 37 000 р.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Дизайн нового Мазда 3
Революционным является новый подход производителя в оформлении экстерьера и интерьера. В более зрелой интерпретации философии KODO, опирающейся на суть японской эстетики, автомобиль создается в соответствии с принципом «less — is more». Меньше нарочитого украшательства – больше концептуальных идей!
Этот автомобиль исключительно красив благодаря точно выверенным линиям, составляющим кузов, даже в покое создается ощущение, что они стремятся вперед, символизируя бесконечное движение. Центр тяжести снижен, расстояние между колесными арками сокращено, это же касается и седана Mazda3. Головная оптика выполнена в оригинальной стилистике, получив кольцеобразную форму в центре с акцентом на боковом свечении. Задние фонари составлены четырьмя круглыми элементами с градуированной поверхностью.
Внутренний дизайн концептуально соответствует внешнему оформлению – оставив лишь лучшее, производитель позволяет вам наслаждаться исключительным комфортом, интуитивно простым управлением, горизонтальной симметрией компоновки элементов кокпита и получать наслаждение от каждой минуты движения.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Итоги
Пришла пора вернуться к изначальному списку качеств Мазды 3:
- Скорость. Мазда 3 обладает скоростными показателями до 200 км/ч при разгоне до 100 за 10 секунд, примерно, в зависимости от модели, года выпуска и комплектации. Такие показатели для не спортивного автомобиля однозначно говорят о том, что автомобиль «заряжен» на скорость.
- Маневренность. Несмотря на чувствительность машины к поворотам руля, что является признаком маневренности, Мазда все же обладает нужной устойчивостью. Небольшие размеры позволяют уверенно маневрировать в условиях городского движения.
- Безопасность. Об этой черте Мазды 3 сказано слишком много и самым важным аргументом будет, пожалуй, тот факт, что на протяжении всего времени существования этой модели, она не сходит с топа рейтингов безопасности. На минуточку, задумайтесь – на протяжении 15 лет.
- Элегантность. Учитывая, что японцы смогли гармонично совместить в машине строгость и спортивные очертания, можно уверенно сказать – Мазда 3 обладает должной элегантностью. Ни больше, ни меньше.
На основании этого уверенно можно сказать, что Мазда 3 – достойный представитель авторынка последних 1,5 десятков лет и на любой вкус найдется своя Мазда 3.