Киа соренто 2019 технические характеристики, комплектации и цены

Кузов

Над экстерьером кроссовера поработал знаменитый Питер Шрайер: немецкий автодизайнер придал внешности второго «Соренто» мужественные черты, солидный стиль. Брутальный автомобиль сравнивают «с сытым зверем, готовым броситься на обидчика». Во всяком случае, машина заметна в дорожном потоке и как будто требует уступить ей полосу.

Ладно скроенный, подобранный автомобиль короткими свесами кузова демонстрирует атлетическое сложение, силу, скрытый потенциал.

Узнаваемая фирменная радиаторная решетка в форме трапеции, взятая в хромированную окантовку, почти сливается с косыми продолговатыми фарами. Сочетание головной оптики с решеткой зрительно расширяет передний бампер. Тот же эффект производит огромное панорамное заднее стекло.

Ощущение стремительности придает ниспадающая крыша, плавно перетекающая в выразительные задние стойки. Боковины щеголяют клиновидными выштамповками. Колесные арки, бамперы, пороги защищены пластиковыми накладками.

Салон Kia Sorento 2021

Интерьер Kia Sorento 2021 модельного года сильно изменился. Доработки замечаются как в мелких деталях, так и в отделочных материалах, которые доступны в нескольких комбинациях в зависимости от версии и желаний заказчика.

Автомобиль поставляется с полным пакетом современных функций и технологий, которые есть в распоряжении автоконцерна. Раньше были слухи, что бренд не будет использовать механические клавиши управления и заменит их сенсорными дисплеями. Однако это оказалось неправдой, а вместо дополнительных дисплеев с сенсорным управлением дизайнеры переработали центральную консоль.

В верхней части консоли находится 8-дюймовый мультимедийный дисплей (если выбрана базовая комплектация). Премиальные выпуски оборудованы монитором диагональю 10,25 дюймов. Штатная мультимедиа совместима с интерактивными платформами Apple CarPlay и Android Auto, что расширяет функциональные возможности внедорожника.

Система поддерживает сотовую связь в 4G-частотах и может создавать беспроводную точку доступа. Немного ниже над главным экраном находится дисплей климат-контроля и механические элементы управления. Также поблизости есть 4 разъема циркуляции воздуха с регулировкой по горизонтали или вертикали. Подобные решения смотрятся оригинально и без лишних элементов, за которые нужно платить лишние средства.

Центральный тоннель отслеживает современное стилевое направление. За тщательно скрытой панелью находятся разъемы USB, площадка беспроводной зарядки и розетка 12 В. По бокам консоли предусмотрено наличие кнопок регулировки подогрева и обдува передних кресел. Классический селектор коробки передач был заменен так называемой «шайбой». Также есть дополнительный элемент для активации разных режимов езды и адаптации подвески под условия эксплуатации.

Еще на центральном тоннеле есть несколько подстаканников, кнопки управления штатными системами и вместительный подлокотник. Опционально в него можно интегрировать охлаждение или USB-порты для подзарядки внешних устройств. Подобное исполнение делает переднюю часть салона не только стильной, но и практичной и функциональной.

В зависимости от выбранной версии, интерьер Kia Sorento 2021 оптимизирован под 3 секции сидений. По желанию пользователя, второй ряд может обладать исполнением заднего «дивана» или представлять собой 2 независимых кресла, как спереди. Третья зона рассчитана для двух пассажиров, причем как для детей, так и для взрослых.

В качестве отделочных материалов для обшивки внутреннего пространства использовалась элегантная кожа, включая Nappa, высококлассный пластик и другие элитные материалы. В салоне есть LED-подсветка, прогрессивная акустическая система с 12 динамиками, многочисленные подстаканники и подзарядки для всех пассажиров.

За дополнительную плату заказчик может комбинировать материалы и оттенки, делая салон своей машины необычным и уникальным. Представители корейского автоконцерна позиционируют Kia Sorento 2021 в качестве семейного автомобиля. Это значит, что на нем можно путешествовать на большие расстояния, наслаждаясь комфортом и безопасностью.

В распоряжении водителя доступна аналоговая приборная панель или функциональный цифровой экран, отображающий ключевые сведения о работе узлов. Диагональ дисплея цифровой «приборки» в премиальных комплектациях составляет 12,3 дюйма. Рулевое колесо обшито качественной кожей и выглядит как в роскошном седане бизнес-класса.

Интерьер Kia Sorento 2021 воплощает множество изменений и доработок. Производитель поставил акцент на внедрение передовых технологий, LED-подсветки по периметру и качественных отделочных материалов. Для покупателей, которые не ограничивают себя в финансах, доступны многочисленные детали и индивидуальные предложения.

Комплектации и цены на Киа Соренто

В Южной Корее цены и комплектации на машину с 2.2 литровым турбодизелем и 8-ступенчатым роботом уже объявлены. За переднеприводную версию в базе просят 30 800 000 корейских вон или примерно 1 750 000 рублей по текущему курсу. Полноприводный автомобиль обойдется дороже. Корейские дилеры просят за 4WD 39 600 000 вон или примерно 2.3 миллиона рублей. Понятно, что в нашей стране ценники на машину будут другими. Ждать дешевых переднеприводных модификаций не приходится.

Старт продаж нового Киа Соренто в России намечен на 15 октября. Производитель уже начал собирать машины для российского рынка на заводе в Калининграде. Известны и официальные цены на новинку.

  • Sorento Classic 2.5 литра (180 л.с.)/АКПП/2WD – 2 149 900 рублей
  • Sorento Comfort 2.5 литра (180 л.с.)/АКПП/4WD – 2 309 900 рублей
  • Sorento Luxe 2.5 литра (180 л.с.)/АКПП/4WD – 2 439 900 рублей
  • Sorento Luxe 2.2 дизель (199 л.с.)/робот DCT/4WD – 2 589 900 рублей
  • Sorento Prestige 2.5 литра (180 л.с.)/АКПП/4WD – 2 649 900 рублей
  • Sorento Prestige 2.2 дизель (199 л.с.)/робот DCT/4WD – 2 799 900 рублей
  • Sorento Premium 2.2 дизель (199 л.с.)/робот DCT/4WD – 2 999 900 рублей
  • Sorento Premium+ 2.2 дизель (199 л.с.)/робот DCT/4WD – 3 149 900 рублей

Тормозная система

Надежные тормоза – едва ли не главное условие безопасного путешествия. Многочисленные тест-драйвы, проводимые автовладельцами-любителями и специалистами, имели целью, в первую очередь, проверить систему замедления авто.

Исследования показали, что прогрессивные дисковые тормоза (на передней оси вентилируемые) в сочетании с ассистентами ABS и EBD отлично справляются с работой. Размер передних дисков – 320 мм, диаметр задних – 302 мм.

На автомобиле установлена реечная рулевая система с электроусилителем. Передняя подвеска кроссовера – МакФерсон, задняя – рычажно-пружинная с гидроамортизаторами.

Продажа Kia Sorento 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Sorento 2019

2 237 519 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2019

2 620 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2019

2 399 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2019

2 990 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2019

2 600 000 ₽

Вологда
Sorento 2019

2 850 000 ₽

Вологда
Sorento 2019

2 165 000 ₽

Москва
Sorento 2019

2 667 977 ₽

Москва
Sorento 2019

2 458 000 ₽

Москва
Sorento 2019

2 955 000 ₽

Москва
Sorento 2019

2 800 000 ₽

Москва
Sorento 2019

2 299 000 ₽

Москва
Sorento 2019

2 770 000 ₽

Москва
Sorento 2019

2 477 000 ₽

Москва
Sorento 2019

1 999 000 ₽

Москва
Sorento 2019

2 199 000 ₽

Калуга
Sorento 2019

1 730 000 ₽

Калуга
Sorento 2019

2 550 000 ₽

Калуга
Sorento 2019

2 350 000 ₽

Иваново
Sorento 2019

2 422 000 ₽

рестайлинг, 3 поколение, 07.2017 — 11.2020, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 CRDi AT Luxe 12.2017 — 11.2020 2554900 руб. D4HB UM
2.2 CRDi AT Prestige 12.2017 — 11.2020 2729900 руб. D4HB UM
2.2 CRDi AT Premium 12.2017 — 11.2020 2994900 руб. D4HB UM
2.2 CRDi AT GT-Line 12.2017 — 11.2020 3014900 руб. D4HB UM
2.2 CRDi AT Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — 09.2019 2711900 руб. D4HB UM
2.2 CRDi AT Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — 02.2020 2714900 руб. D4HB UM
2.4 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 GDI AT Classic 12.2017 — 11.2020 2124900 руб. G4KE UM
2.4 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 GDI AT Luxe 12.2017 — 11.2020 2394900 руб. G4KE UM
2.4 GDI AT Comfort 12.2017 — 11.2020 2274900 руб. G4KE UM
2.4 GDI AT Prestige 12.2017 — 11.2020 2569900 руб. G4KE UM
2.4 GDI AT Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — 09.2019 2531900 руб. G4KE UM
2.4 GDI AT Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — 02.2020 2534900 руб. G4KE UM
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT Prestige 12.2017 — 11.2020 2789900 руб. G6DC UM
3.5 AT Premium 12.2017 — 11.2020 3054900 руб. G6DC UM
3.5 AT GT-Line 12.2017 — 11.2020 3074900 руб. G6DC UM
3.5 AT Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — 09.2019 2771900 руб. G6DC UM
3.5 AT Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — 02.2020 2774900 руб. G6DC UM

рестайлинг, 2 поколение, 07.2012 — 02.2021, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 197 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 CRDi AT Luxe 06.2017 — 02.2021 2204900 руб. D4HB XM
2.2 CRDi AT Prestige 06.2017 — 02.2021 2359900 руб. D4HB XM
2.4 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT Classic 02.2017 — 02.2021 1889900 руб. G4KE XM
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Classic 02.2017 — 02.2021 1839900 руб. G4KE XM
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT Classic 02.2017 — 02.2021 1939900 руб. G4KE XM
2.4 AT Comfort 02.2017 — 02.2021 1994900 руб. G4KE XM
2.4 AT Luxe 02.2017 — 02.2021 2074900 руб. G4KE XM
2.4 AT Prestige 02.2017 — 02.2021 2229900 руб. G4KE XM

Эксплуатация в городе и на бездорожье

На первый взгляд может показаться, что корейский кроссовер оптимально подходит для эксплуатации в городе и на бездорожье, однако, нужно отметить, что это только городская модель, так как может похвастаться клиренсом в 176 мм, а этого будет очень мало для движения на местности, где отсутствует, как таковое, дорожное покрытие. Безусловно, с некоторыми препятствиями кросс справиться сможет, но рисковать не стоит, так как можно повредить низко расположенные элементы кузова.

Если говорить про эксплуатацию в городе, то данная модель сможет порадовать своего владельца в полной мере. Транспортное средство уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того, позволяет расслабиться и в полной мере насладиться комфортом благодаря наличию многочисленных электронных помощников и систем безопасности.

Комплектации и цены новой Киа Соренто 2021

В российском варианте новый Соренто представлен в комплектациях:

  • Classic (базовая);
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium Plus.

Classic

В начальной версии «Классик» автомобиль предлагается только в переднеприводном исполнении, с бензиновым двигателем 2.5L и 6-ступенчатым «автоматом».

В октябре 2020 года рекомендуемая цена этой модификации равна 2 149 900 рублям, в состав стандартного оборудования входит:

Новый Соренто оборудуется механически регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой, селектором выбора режимов движения (Comfort, Eco, Sport, Smart), оснащается колесами 235/65R17 на литых дисках.

Приборная панель дополнена вставками под «металлик», сиденья имеют тканевую обивку, докатка поставляется в комплекте со стальным диском.

Стояночный тормоз здесь ножной, и тоже механический, базовой кузовной окраской считается эмаль Clear White (чистый белый), наружные зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова.

За отдельную плату (15 тыс. руб.) автомобиль доступен в цвете металлик, представлено 15 различных вариантов.

Comfort

Купить Kia Sorento в комплектации «Комфорт» можно за 2 309 900 руб., данная версия также доступна лишь с мотором 2,5 л и АКПП-6, но уже с полным приводом колес.

Здесь дополнительно включены: рейлинги на крыше, передние парковочные датчики, обогрев задних сидений, функция автоматического складывания зеркал.

Вместо докатки поставляется полноразмерная запаска на литом диске, предусмотрены светодиодные противотуманные фары.

Luxe

Ко всем уже вышеперечисленным опциям здесь прибавляется:

  • сервопривод Smart Tailgate двери багажника;
  • бесключевой доступ Smartkey с дистанционным запуском ДВС;
  • атермальное остекление (на лобовом и боковых передних стеклах);
  • функция auto у стеклоподъемников;
  • тонировка все задних окон (самого заднего и боковых).

В версии Luxe наружные дверные ручки имеют хромированную отделку, вставки на торпедо выполнены под дерево, установлены колеса 235/60R18.

Предусматривается сетка в багажнике для крепления грузов, сиденья в салоне отделаны кожей. Для авто с дизелем становится доступным дополнительный салонный отопитель и переключатель Terrain Mode с режимами Mud, Snow и Sand для плохого дорожного покрытия.

Prestige

Цена еще более богатой комплектации «Престиж» с бензиновым мотором стартует от 2 649 900 руб., с дизелем – от 2 799 900 руб., авто дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, вентиляцией передних сидений, механически поднимающимися шторками окон боковых задних дверей. Начиная с этой версии новый Киа Соренто оснащается:

  • третьим рядом сидений;
  • электроприводом переднего пассажирского кресла (десять положений, из которых два – для поясничной опоры);
  • 10,25-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы;
  • светодиодными задними фонарями;
  • головными фарами проекционного типа;
  • специальной пленкой на стеклах передних дверей для лучшего акустического комфорта;
  • премиальной аудиосистемой Bose c двенадцатью динамиками.

Спинки дивана второго ряда здесь складываются с помощью электропривода, декоративные вставки выполнены с тиснением и узором в виде повторяющихся прямоугольников. Еще предусмотрена атмосферная подсветка салона, есть отдельная климатическая установка для пассажиров третьего ряда.

Рестайлинг

В 2012 году российскому пользователю представили новый облик «Соренто», событие произошло в рамках Международного Московского автосалона.

Обновления не ограничились внешним тюнингом: «Киа Соренто» рестайлинг претерпел серьезные проработки и улучшения всех узлов, агрегатов и салона автомобиля.

Кузов демонстрирует видоизмененную решетку радиатора, светодиодные лампочки в ДХО и кормовых фонарях. Изменились бамперы и пятая (багажная) дверь. Отделочные материалы салона стали качественнее, расширился список опций. Производитель поработал над усилением подвески.

Конструктивные изменения

Возмужавший автомобиль получил больше легированной стали в силовых кузовных элементах, что отразилось на управляемости и сопротивлении скручиванию. Последний показатель увеличился на 18%.

Другие изменения «Киа Соренто 2» рестайлинг:

  • распорка между амортизационными стойками;
  • многорычажная задняя подвеска со стабилизатором поперечной тяги;
  • амортизаторы с меняющейся жесткостью;
  • регулируемый электрический усилитель руля;
  • автоматически подключаемый электромагнитной муфтой задний привод (по умолчанию, машины переднеприводные).

Характеристики моторов

После рестайлинга «Киа Соренто» 2 поколения компонуется силовыми установками с большим ресурсом: бензиновый двигатель без проблем служит до 300 тыс. км пробега, дизельный – до 350 тыс. км на спидометре.

Рабочие параметры агрегатов:

  • 2,4-литровый бензиновый мотор характеризуется прямым впрыском, развивает 175 лошадиных сил. Доступная трансмиссия: 6-скоростные механические и автоматические коробки. Момент силы – 225 Нм, расход топлива – до 9 л на 100 км, разгон – 10,5 или 11,5 сек. до 100 км/ч. Привод передний и подключаемый задний.
  • 2,2-литровый мотор, работающий на дизеле, отдает 197 л. с. Трансмиссия – 6-ступки: механика и автомат. Привод – полный, крутящий момент – 436 Нм. Первую сотню авто достигает за 9,7 или 9,9 сек., расход горючего – до 6,7 л.

Особых поломок силовых установок нет: от владельца бензинового агрегата требуется периодическая регулировка зазора клапанов, в дизельном варианте – замена фильтров грубой очистки.

Внешность и салон

Наружностью Киа Соренто 2002 солиден, как подобает внедорожнику. Он выглядит неплохо даже по сегодняшним меркам, а во время своего появления в продаже, вовсе был модником. По-другому и быть не может, ведь внедорожники часто выбирают не за их ездовые качества, а за презентабельность.

Стоит приглядеться получше, не на фото, а в живую – понимаешь, что материалы отделки дешёвые. Хотя, надо отдать должное, явных огрехов в сборке нет, эргономика неплоха. Простора в салоне Kia Sorento 2003 хватает. Без проблем разместятся пять человек. В багажник вместится 441 литр полезного груза, а если сложить спинки заднего дивана, то 1451 литр.

Минусы и плюсы нового Kia Sorento

У всякого автомобиля есть свои достоинства и недостатки. Киа Соренто 2021 – не исключение.

Плюсы:

  • Хорошие тормоза.
  • Отличная шумоизоляция.
  • Дизайн.
  • Кресло водителя регулируется в десяти направлениях.
  • Простор и удобства в виде подстаканников и USB-разъёмов для задних пассажиров.
  • Функциональная система мультимедиа последнего поколения во всех комплектациях.
  • Богатое оснащение.
  • Наличие интеллектуальной системы полного привода.
  • Хорошая цена, 4 поколение Соренто подорожало не сильно относительно предшественника.

Минусы Kia Sorento 4 поколения:

  • Жёсткая подвеска, плохо отрабатывает мелкие неровности, особенно, когда их много.
  • Нет обогрева заднего стекла.
  • Заявленный объём багажника в 910 л достигается только, если сместить второй ряд сидений максимально вперёд.
  • Нет адаптивных фар.
  • Недостаточно боковой поддержки у передних кресел.
  • С ленцой реагирует на повороты руля.
  • Бензиновая версия не блещет динамикой.
  • Запаска под днищем снаружи автомобиля.

Фото Киа Соренто 2021

Интерьер обновленного Соренто для корейского рынка представлен в двух версиях: темная кожа и бежевая расцветка. Какие варианты будут представлены на других рынках, пока непонятно. Новая архитектура передней панели предполагает размещение на одном уровне панели приборов и сенсорный монитор. при этом сенсорный монитор оказался чуть выше. Дизайнеры предложили использовать довольно оригинальные дефлекторы воздуховодов. Если вы внимательно посмотрите на центральный тоннель, то традиционного рычага переключения передач там не обнаружите. Селектор заменили на большую шайбу. По краям тоннеля разместили условные ограничители. Рядом всевозможные кнопки переключения режимов полного привода, электронный стояночный тормоз и прочий функционал. Панель управления климатом зажата между центральными дефлекторами. Сам салон может быть 5-местным или 7-местным. Плюс появилась модификация с 6-местным интерьером, где вместо общего заднего дивана ставят два отдельных кресла.

Киа Соренто 1 рестайлинг (2006-2009)

Обновлённая версия автомобиля появилась в 2006 году. Годом позже наладили сборку в России. Сначала производство на автозаводе в Ижевске было крупноузловым, чуть позже началась мелкоузловая сборка.

Внешние изменения рестайлингового Kia Sorento 2008 стандартны. Корейцы установили бамперы новой формы, изменили радиаторную решётку, головную оптику и задние фонари. Облагородили внутреннее пространство. Модернизировали центральную консоль, материалы отделки сделали более качественными. Скорректировали форму спинок передних кресел, тем самым увеличив место для ног пассажиров, сидящих сзади.

Рестайлинг Киа Соренто 2007 не ограничился одним лишь фейслифтингом. Автомобиль получил новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Характеристики моторов обновлённого Kia Sorento 1

В ходе рестайлинга упразднили бензиновый 2,4-литровый ДВС, который раньше считался базовым. Его место занял обновлённый дизельный мотор 2.5 (D4CB), выдающий теперь 170 л.с. мощности и 392 Нм момента. Это повлияло на динамику. Киа Соренто дизель 2007, укомплектованный механической коробкой способен разменять первую сотню километров в час за 12 секунд. Модификация с АКПП уступает механике в разгоне всего 0,4 секунды. Среднее потребление топлива – 8,3 литра на сотню.

Он меньше объёмом (3,3 литра), зато выдаёт 247 л.с. и 307 Нм крутящего момента. В старом 3,5-литровом варианте было 195 л.с. и 300 Нм. Kia Sorento 2008 с бензиновым двигателем V6 3.3 (G6DB) тратит на разгон до 100 км/ч 9,2 секунды. Производитель утверждает, что среднее потребление топлива (АИ-95) у автомобиля с этим агрегатом составляет около 11 литров на сотню. Объём топливного бака не изменился, он по-прежнему вмещает 80 литров горючего.

Комплектации и оборудование

Киа Соренто имеет четыре уровня комплектации.

Самая доступная комплектация: Classic. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 594 900 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, сигнализация, датчики парковки сзади, подушки безопасности занавесочного типа, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, противотуманные фары, климат-контроль двухзонный, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, круиз-контроль, бортовой компьютер, регулировка рулевой колонки по углу наклона, подушка безопасности пассажира, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, электроприводы складывания зеркал и кожаный руль и ручка КПП.

Цена Kia Sorento в комплектации New Comfort начинается от 1 749 900 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Classic, данная комплектация включает: кнопка запуска/остановки двигателя.

В комплектации New Luxe, цены на которую начинаются от 1 829 900 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: датчик дождя, камера заднего вида и коммуникационная система Bluetooth.

Самая дорогая комплектация — New Prestige. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 984 900 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию New Luxe входят следующие элементы: омыватели фар, ксеноновые фары, навигационная система, система автоматической парковки и электроприводы водительского сиденья.

Внешность

Лишившись рамы, Киа Соренто 2010 не утратил своей брутальности. Над внешностью работал небезызвестный Питер Шрайер. Его опыт и традиции немецкой школы преобразили автомобиль до неузнаваемости. Посмотрите на фото.

Передняя часть Kia Sorento 2 в меру прилизана и не лишена агрессии. Автомобиль выглядит сытым зверем, способным при необходимости броситься на обидчика. Оптика визуально соединяется с решёткой радиатора в единое целое. Стремительность линий выдаёт динамичность характера. Ниспадающая линия крыши плавно перетекает в монументальные задние стойки. Довершают дизайн крупные задние фонари и массивный бампер.

Двигатели

Базовым силовым агрегатом, устанавливаемым на кроссовер Sorento-4, является четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель (модель G4KM) с максимальной мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 232 Ньютон-метров.

Мотор считается атмосферным, так как оборудуется топливной системой с традиционным распределенным впрыском (MPI), имеет фазорегуляторы впуска/выпуска, цепной привод ГРМ.

Прочие характеристики данного движка:

  • точный рабочий объем – 2497 см³;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • клапанов в цилиндре – 4 (тип DOHC);
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-95;
  • соответствие классу экологии – Евро-5.

Данный ДВС обеспечивает кроссоверу разгон до «сотни» за 10,3 секунды, максимальная скорость доходит до отметки 195 километров в час.

Согласно заявлению завода-изготовителя, расход топлива здесь на 100 км равен: в городе – 12,3 литрам, на трассе – 7,0 л, в смешанном цикле – 8,9 л (все данные приведены для полноприводной модели).

Движок G4KM может похвастаться довольно неплохим ресурсом, до капитального ремонта он в среднем выхаживает около 250 тыс. км.

Дизельный двигатель объемом 2,2 литра (2151 см³) имеет заводской индекс D4HE, в отличие от бензинового «собрата» оснащается топливной системой с непосредственным впрыском, дополняется турбонаддувом.

Он выдает до 199 л. с., и его характеристики, следующие:

  • количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • крутящий момент максимальный – 440 Нм;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 16;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 83,0/99,4 мм;
  • соответствие классу экологии – Евро-5;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия.

Дизель обеспечивает ускорение 0-100 км/ч за 9,2 секунды, способен разгонять автомобиль до 205 километров в час.

С таким мотором, разумеется, достигается лучшая экономия топлива, и расход в данном случае составляет: в городской черте – 7,4 л, по трассе – 5,3 л, в комбинированном цикле – 6,1 л на 100 км.

Также читайте про рестайлинг Киа Рио 2020/2021 модельного года.

С каким двигателем Вы бы приобрели Киа Соренто

Бензиновый 2497 см³ (модель G4KM)
14.29%

Дизель 2151 см³ (модель D4HE)
85.71%

Проголосовало: 7

Расходы на обслуживание

Как и в предыдущем случае, определить точно, во сколько обойдется эксплуатация нового Sorento, сейчас достаточно сложно. Базовый двигатель у корейской модели, согласно замерам, проведенным на дореформенной версии модели, «выхаживает» свыше 250 тысяч километров. Турбодизельный мотор менее надежен, так как его турбина требует прочистки либо замены по прошествии примерно 170 тысяч километров. Во втором случае отдать за ремонт автомобиля придется порядка 40-50 тысяч рублей. Заявлено, что подвеска после смены поколений была усилена. Это может означать, что сравнительно дорогой ремонт ожидает автовладельца после 100-120 тысяч километров.

Технические характеристики

После смены поколений Kia Sorento 2021 года перешел на новую платформу. В рамках модернизации корейские инженеры достаточно глубоко переработали подвеску автомобиля, сохранив ее прежнюю конфигурацию: спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция, по кругу — стабилизаторы поперечной устойчивости. К числу основных изменений, которые затронули Sorento, стоит отнести увеличение размеров автомобиля. Его колесная база теперь достигает 2815 мм при общей длине кузова в 4810 мм. Ширина кроссовера составляет 1900 мм, высота — 1690 мм.

В России корейская модель доступна с двумя двигателями. Стандартно автомобиль оснащается прежним 2,5-литровым безнаддувным агрегатом, который развивает не более 180 л.с. мощности и 232 Н*м крутящего момента. Этому мотору доступна 6-ступенчатая автоматическая КПП. За доплату можно приобрести еще и турбодизельный двигатель на 2,2 литра. Его максимальная мощность не превышает 199 л.с. при тяговом моменте, равном 440 Н*м. В комплекте с турбодизельным мотором предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Также с каждым из двигателей идет подключаемый полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector