Лада гранта с акпп

Содержание:

Замена масла в автоматической коробке Лада Гранта

Автомобиль Лада Гранта относится к числу бюджетных транспортных средств, которое производится Волжским автомобильным заводом (ВАЗ). Представляется возможным приобрести машину, которая оснащается 1.6 литровым двигателем. При этом транспорт может комплектоваться автоматическим вариантом трансмиссии. Модель Гранта с коробкой автомат имеет свои преимущественные особенности.

Выбор в пользу машины, которая имеет коробку автомат, зачастую делают водители новички. Все благодаря тому, что Лада Гранта автомат позволяет насладиться легкостью управления, отмечается простота эксплуатации коробки.

Как проверить уровень масла в АКПП Гранта

Для проверки уровня масла используется щуп и чтобы до него добраться, проще всего отодвинуть в сторону корпус воздушного фильтра. По щупу можно проверить не только уровень, но и состояние масла. Проверку рекомендуют проводить каждых два-три месяца или чаще. Порядок проверки уровня масла в автомате Jatco JF414E следующий:

  1. Запускаем и прогреваем двигатель.
  2. Нажимаем на тормоз до упора.
  3. Включаем попеременно каждый из режимов селектором.
  4. Ставим селектор в нейтральное положение.
  5. При работающем на холостых оборотах моторе проверяем уровень масла щупом.


Проверка уровня масла щупом В случае, когда двигатель не прогрет до рабочей температуры, ориентируемся на засечку COOL, если мотор горячий, смотрим на риску HOT. Уровень должен быть между максимальной и минимальной отметками для каждого из состояний ATF. При необходимости доливаем масло согласно указаниям производителя.

Какое масло можно лить в АКПП Jatco JF414E Лада Гранта

Согласно указаниям компании Jatco, оптимальным маслом для коробки считается Nissan ATF Matic-S 999MP-MTS00-P . Кроме него допускается использование таких синтетических жидкостей:

  • Genuine EJ-1 ATF;
  • Petro-Canada ATF D3M;
  • DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF;
  • и другие аналоги с допуском Dexron VI.

При этом нужно учесть, что использование минеральных масел Matic-D не допускается, только аналоги Matic-S или Matic-J .

Перспективы модели и ее примерная стоимость с коробкой автомат

Лада Гранта уже сегодня оснащается трансмиссией с автоматической четырехступенчатой коробкой передач производства японской компании Jatco. До этого она устанавливалась на автомобилях Nissan, где зарекомендовала себя с лучшей стороны. Планируется увеличить ассортимент комплектующих для Лады Гранта. В частности, модели по версии «Норма» комплектуются подголовниками на задние сидения и дисками для колес из легкосплавных металлов.

В модели «Люкс» установится система безопасности ABS и будет добавлен более экономный кондиционер. Планируется вмонтировать дополнительные подушки безопасности для пассажиров, находящихся на заднем сидении. Сколько стоит Лада Гранта? Автомобиль с минимальной комплектацией «Норма», с 16-клапанным силовым агрегатом на 1,6 л стоит примерно 364 600 руб. (эта машина не укомплектована кондиционером).

Такая же модель Лада Гранта «Норма» с установленным кондиционером стоит уже 385 600 руб. Получается, что разница в цене равна стоимости кондиционера (21 000 руб.). Топовая модель Лада Гранта автомат с комплектацией «Люкс», с двигателем мощностью в 98 л. с. стоит 431 400 руб. Дороже стоит «Лада Гранта Спорт», но на этом автомобиле не установлена автоматическая трансмиссия.

Сегодня уже разработана и запущена в производство новая модель Лада Гранта с мощным силовым агрегатом в 106 л. с., но пока она комплектуется механическими коробками передач. Купить Лада Гранта в Москве можно у официального дилера АвтоВАЗа («Алан-Авто»). Там на самых выгодных условиях покупателю предоставят различные модели в комплектациях «Норма», «Стандарт» и «Люкс».

Сравнение с конкурентами — а они вообще есть?

И снова нужно честно признаться, что особых соперников у машины нет. Если вы ищете новое авто с автоматом, большим багажником и неплохим практичным двигателем за 600 000 рублей с небольшим, выбора у вас нет вообще. Сравнить можно разве что с теми ценовыми соперниками, которые продаются за те самые деньги, но в намного хуже комплектации

Но мы постарались обратить внимание именно на соперников с автоматической коробкой передач

Внимание стоит обратить на такие предложения:

  1. Ravon R4. За те самые деньги можно взять вторую комплектацию узбекского Равона с неплохим наполнением. Движок 1.5 очень простой и практичный, коробка с 6 ступенями также не подведет. Машинка станет заправским конкурентом для Гранты, учитывая ценовое равенство.
  2. FAW Besturn B50. Это может быть уже устаревшая машина, но она все еще составляет конкуренцию авто в более низких классах. У FAW неплохое качество сборки и довольно завидная техника на борту. Двигатель 1.6 на 103 лошадки также неплох.
  3. Datsun on-DO. Это та самая Гранта, немного доработанная японскими инженерами. Машинка неплохая, но уже очень сильно нуждается в обновлении. Устаревший дизайн и мотор на 87 лошадок немного уводят этот автомобиль из конкурентой среды для Гранты.
  4. Changan Eado. Еще один китаец, который может немного перебить торговлю АвтоВАЗ. Эту машинку неплохо восприняли на нашем рынке, благодаря ее отличному мотору на 113 сил и вполне презентабельному японскому автомату. Да и сама реализация авто очень неплохая.

Вот такие соперники представлены на рынке в том самом ценовом классе, что и отечественная Гранта. Остается вопрос о том, почему узбекам выгоднее производить машину даже чуть больше размерами, транспортировать ее в наши края и продавать даже дешевле, чем это делает АвтоВАЗ с машиной ниже классом. Именно Равон стоит рассматривать в качестве основного соперника, который стоит вашего внимания. Он во многом превосходит Гранту, но при этом стоит таких же денег.

Предлагаем посмотреть видео обзор нового лифтбэка от Lada:

Применение АКПП на автомобилях Лада Гранта

На Лада Гранта применяется четырехступенчатая АКПП Jatco JF414E (AY-K3). Узел является классической автоматической трансмиссией с гидротрансформатором и электронным управлением. Для оптимальной работы АКПП в паре с силовым агрегатом к проекту была привлечена австрийская компания AVL.


Автоматическая коробка перемены передач Jatco JF414E (AY-K3)

Автоматическая коробка имеет режим блокировки гидротрансформатора. Он включается, когда автомобиль движется на третей или четвертой передаче. Данный режим позволяет повысить КПД узла и снизить расход горючего.

Наилучшие отзывы от владельцев автоматическая КПП получила за электронную защиту от случайных или ошибочных включений. Узел не реагирует на переведенный в другое положение селектор, если это может навредить коробке. Так, благодаря данной защите автовладелец может заранее включить пониженную передачу или задний ход.

АКПП Jatco JF414E имеет защиту от перегрева. Она срабатывает, если трансмиссионное масло достигает температуры в 114°С. При перегреве на панели приборов загорается шестеренка, информирующая водителя. При этом Лада Гранта может продолжать движение, несмотря на повышенную температуру КПП.

Для продления срока службы рекомендуется прогревать АКПП во время отрицательных температур. Для этого следует несколько раз перевести селектор в различные положения при работающем силовом агрегате. При этом электронная защита предотвращает переход на четвертую передачу. При холодном масле оведрайв включится лишь при достижении скорости более 70-75 км/ч.

Особенностью АКПП является наличие собственного электронного блока управления автоматом. Он находится слева под фарой. Модуль постоянно взаимодействует с ЭБУ двигателя и прочими узлами. Механически включается в Jatco JF414E лишь режим паркинга. При этом данным положением не рекомендуется пользоваться на дорогах с большим уклоном без задействия стояночного тормоза.

История сотрудничества с Jatco — первый автомат на ВАЗ

В истории концерна было немало различных экспериментов с автоматическими коробками передач, но в серию автомобили не уходили. Поэтому Lada Granta считается первопроходцем в этом деле. Машина получила неплохую коробку от Jatco, и это является одним из основных плюсов, поскольку все отечественные разработки на то время были слишком сырыми. Впрочем, примерно в то самое время русский робот стал устанавливаться на Приору, но о нем мы поговорим ниже. Оценивая особенности Lada Granta с автоматической коробкой передач от японской компании Jetco, можно заметить следующие важные особенности техники:

  • автоматическая коробка передач была настроена в содействии японских и российских инженеров идеально для автомобиля Lada Granta, на доработку основы ушло полтора года;
  • при доработке были учтены не только физические свойства автомобиля, но и особенности эксплуатации транспортного средства, некоторые тонкости российского климата;
  • коробка не требует серьезного внимания в обслуживании — достаточно заливать подходящий тип масла при сервисном обслуживании, больше никаких сложностей не будет;
  • покупатели Lada Granta с АКПП не жалуются на работу автомата, но некоторые нарекания на качество работы и своевременность переключения присутствуют;
  • стоит помнить, что перед вами бюджетный автомат, пусть и японский, экстремальное вождение для него противопоказано, стоит учитывать его природу при поездке;
  • существует ряд рекомендаций японского производителя, которые можно найти в открытом доступе, лучше соблюдать данные советы для длительной эксплуатации коробки.

Наверное, единственным минусом данной коробки является ее стоимость. Компания Jatco — иностранный партнер, поэтому цена на АКПП сильно зависит от курса валют в России. Это делает определенные предусловия для постоянного подорожания машин с применением данной коробки. Поэтому пока АвтоВАЗ не слишком спешит устанавливать этот автомат на все автомобили концерна. Есть еще один недостаток, о котором хорошо знают некоторые владельцы Гранты с автоматом. Это очень дорогостоящий ремонт. На любом СТО с вас возьмут достаточно много денег при работе с данной коробкой, так как технологически для обслуживания она весьма сложна. Запчасти также стоят недешево, что делает ремонт еще более недоступным.

Обзор целесообразности проведения ремонта

МКПП и АКПП автомобиля Лада Гранта обладают хорошей ремонтопригодностью. Пробег между капитальными ремонтами составляет 250-400 тыс. км.

Приобретение новой или контрактной трансмиссии целесообразно если пробег родного узла перевалил за миллион км. Также покупка обоснована, если установленный агрегат имеет сильные деформации, вызванные перегревом или существенным механическим воздействием. Стоимость новой МКПП составляет 26-333 тыс. рублей. За контрактный вариант потребуется заплатить от 12 тыс. рублей. Новый автомат стоит 50-65 тыс. рублей. Цены на контрактную АКПП начинаются от 18 тыс. рублей.

Как поменять масло в АКПП Лада Гранта Jatco JF414E

Для замены ATF в АКПП Лада Гранта нам пригодится стандартный набор инструментов, около 5 л масла, воронка, шланг подходящего диаметра и емкость для слива отработки. Работу будем проводить либо на подъемнике, либо на смотровой яме. Перед началом замены воздушный фильтр можно снять, а можно, не отключая датчиков, отсоединить воздуховод и отодвинуть его в сторону. Масло заливается в отверстие для щупа, поэтому подбираем шланг именно такого диаметра. Работу выполняем в таком порядке:

  1. Снимаем брызговик двигателя, устанавливаем емкость для отработки под сливную пробку, откручиваем ее и сливаем около литра грязной ATF.
  2. Примерно столько же заливаем в отверстие для щупа с помощью воронки с удлиняющим шлангом.
  3. Отключаем шланг обратного слива масла от АКПП, наращиваем его любым подходящим шлангом и опускаем в емкость для отработки.
  4. Запускаем двигатель при нейтральном положении селектора АКПП. Следим за цветом жидкости из шланга. Как только ATF начнет светлеть, глушим двигатель и доливаем ровно столько, сколько слили.
  5. Снова откручиваем сливную пробку. Сольется около 200 г.
  6. Откручиваем поддон АКПП головкой на 10.
  7. Выливаем масло из поддона, чистим его и магниты, тщательно моем и протираем насухо.
  8. Откручиваем фильтр автомата. Болты имеют разную длину, их нельзя перепутать.
  9. Тщательно чистим сетку фильтра, протираем гидроблок и устанавливаем фильтр на место.
  10. Ставим на место поддон.
  11. Заливаем столько же масла, сколько слилось в общем. Как правило, это около 3-3,5 л.
  12. Запускаем двигатель, прогреваем его и, нажав на тормоз, перемещаем селектор АКПП в каждое из положений.
  13. Проверяем уровень масла так, как это было указано выше. При необходимости доливаем.

Если уровень в норме, совершаем пробную поездку и снова проверяем уровень масла в АКПП при заведенном двигателе. При необходимости доливаем.

Используя такой метод, можно заменить около 3,6 л масла, при этом около 2 л останется в гидротрансформаторе. Опытные владельцы рекомендуют делать частичную замену ATF на Гранте и Калине с АКПП Jatco JF414E раз в 18-20 тысяч км пробега.

Обзор Лада Гранта с автоматикой

Коробка-автомат на Гранта выглядит солидно, ее рычаг удобно располагается в руке, передачи переключаются плавно и мягко. Если в процессе передвижения случайно переключиться на заднюю передачу, автомобиль сначала плавно затормозит, а потом начнет двигаться в обратном направлении. При этом коробка будет полностью исправна, ни один ее механизм не повредится.

Автоматическая коробка в машине

Внешний вид автомобиля остался прежним, в дизайне интерьера тоже не наблюдается изменений. Разумеется, в салоне комплектации «Норма» есть несколько улучшений, которые отсутствуют в базовой версии. Например, подушка безопасности предусмотрена не только для водителя, но и для переднего пассажира. Кроме того, в машине установлена климатическая система. Остальные составляющие не модернизированы: сиденья такие же неудобные, а двигатель издает знакомые шумы.

В комплектации Лада Гранта Норма установлен 8-клапанный мотор мощностью 87 л. с. Помимо АКПП, «Норма» включает в себя тормозную систему типа ABS+BAS, бортовой компьютер, электрический усилитель руля и такие же стеклоподъемники на передних дверях, а также 14-дюймовые колеса. Клиренс Лада Гранта автомат понизился на 2 см, но это незаметно.

Автоматической коробкой передач также оборудуется комплектация «Люкс». Автомобиль имеет 16-клапанный двигатель мощностью 98 л. с. который позволяет достигать максимальной скорости в 192 км/ч. Помимо вышеперечисленных улучшений, машина дополнительно оснащена следующими опциями:

  • противотуманные фары;
  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем;
  • сигнализация, управляемая с пульта;
  • обогрев передних кресел;
  • электрические стеклоподъемники на задних дверях;
  • электрический регулятор и обогрев боковых зеркал;
  • парктроник.

Кроме всего прочего, автомобиль может быть оснащен системой стабилизации, боковыми подушками безопасности и GPS-навигатором.

Datsun

Пришло постановление о нарушении ПДД, а вы с ним не согласны? Обжалуйте его!

– Жалоба подается в отделение ГИБДД или в районный суд в письменном виде, с личной подписью заявителя. Пошлиной такие жалобы не облагаются.

– В заявлении аргументируйте, почему, на ваш взгляд, постановление неправомерно. Укажите конкретные причины: вынесенное постановление необоснованно, состав правонарушения не доказан, сотрудник неправильно применил нормы закона. Требуйте отменить постановление и прекратить производство по делу.

– К заявлению прикрепите все документы, доказательства, обоснования, укажите количество листов в документах. Жалобу заверьте подписью, укажите дату составления.

– Помните, что подать жалобу можно в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Общее мнение покупателей Гранты с коробкой автомат

По мнению новоиспеченных владельцев Гранты с автоматической коробкой, и тех, кто уже успел опробовать автомобиль в дороге, можно выделить ее практичность и надежность. Независимо от комплектации модели ее динамические характеристики, внутреннее оснащение и наличие систем комфорта позволяют выделить ее среди ряда современных авто.

Отдельные отзывы владельцев Лада Гранта с автоматом содержат мнение о необходимости покупки данного транспорта и возможности полноценной замены им иномарок. Причиной таких выводов являются следующие особенности отечественной модели:

1. Приемлемая стоимость и недорогое обслуживание (приобрести любую деталь можно у официальных дилеров).

2. Надежная работа двигателя (оптимальная динамика и экономный расход топлива).

3. Качественные системы активной и пассивной безопасности (в базовой комплектации водительская подушка, ABS).

4. Неплохая работа отопительной и медиа системы (с USB носителем или мобильным устройством).

5. Просторный салон и вместительный багажник (стандартных 480 л и 960 л при сложенном заднем ряде).

6. Возможность уникальной доработки стилистики транспорта (кузовные и салонные элементы для тюнинга можно купить у частных продавцов или в официальных салонах).

7. Универсальность модели: подходит для семейных поездок и путешествий, для работы (оснащена креплениями для детских кресел, позволяет удобно регулировать сидения, имеет высокий клиренс в 16 см).

Не понравилась многим водителям, совершающим поездки по неровным дорогам, работа подвесок. Хотя при езде по городу они не создают проблем и обеспечивают плавность хода транспорта.

Правда, при нахождении в пробках или перемещении в черте города с активным дорожным движением возможно значительное повышение расхода топлива.

Некоторые владельцы также отметили недостаточную прочность кузова. Но при аккуратной езде и правильном управлении данная особенность никак не сказывается на эксплуатации автомобиля.

Несмотря на незначительные недочеты и проблемы в работе модели, общее мнение положительное и большинство покупателей рекомендуют ее своим соотечественникам.

За счет тщательной проработки деталей получила Лада Гранта на автомате отзывы владельцев с действительно хорошими оценками.

Большинство водителей отметили привлекательное сочетание цены и получаемого качества

При этом не менее важно и доступное любому покупателю обслуживание: качественно выполнить диагностику или ремонт смогут любые мастерские

Поэтому долго искать ремонтников или переплачивать при покупке запчастей и их установке не потребуется: владельцу не придется тратить много времени или средств на проверку и восстановление авто.

Технические характеристики: LADA Granta седан (Лада Гранта)

1.6 л 8-кл. (87 л.с.) 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.6 л 16-кл. (98 л.с.)
КУЗОВ
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4
Количество мест 5
Длина / ширина / высота, мм 4268 / 1700 / 1500
База, мм 2476
Колея передних / задних колес, мм 1430 / 1414
Дорожный просвет под силовым агрегатом (полная загрузка), мм 180 165
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 520 / 815
Двигатель
Код двигателя 11186 21127 21126
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 64 (87) / 5100 78 (106) / 5800 72 (98) / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 140 / 3800 148 / 4200 145 / 4000
Рекомендуемое топливо бензин 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172 184 176
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6 10,5 12,0 13,1
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,1 8,7 9,9
Загородный цикл, л/100 км 5,3 5,2 6,1
Смешанный цикл, л/100 км 6,8 6,5 7,2
Масса
Снаряженная масса, кг 1075. 1160
Технически допустимая максимальная масса, кг 1560
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 450 / 900
Объем топливного бака, л 50
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5МТ 5МТ 5АМТ 4АТ
Передаточное число главной передачи 3,9 4,1
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка
Шины
Размерность 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, H/V)

Технические характеристики автомобиля LADA Granta седан (Лада Гранта) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Современные отечественные машины с «автоматом»

В настоящее время российские автомобили с автоматической коробкой передач представлены только серией Lada: «Калина», «Гранта» и «Приора».

Лада «Калина». В последнее время выпускается с роботизированной коробкой российско-немецкого производства. Однако АКПП также устанавливалась (коробка японского производства фирмы Jatco).

Из-за особенностей конструкции автомобиль имеет низкий клиренс. При этом поддон поставили алюминиевый вместо стального, что сделало машину более уязвимой. Расход топлива в городском режиме по сравнению в МКПП возрос и составляет от 7,8 до 10 литров.

Лада «Гранта». Считается самой доступной моделью с АКПП, которую может предложить отечественный автопром. Коробка японская, JF414E (Jatco), четырехступенчатая. Была спроектирована по заданию АвтоВАЗ, испытана и адаптирована к российским условиям.

Лада «Приора». Эта модель – неплохой вариант для тех, кто ищет российский хэтчбек с автоматической коробкой передач. Правда, здесь не стали устанавливать японскую коробку.

Вместо этого на родную механику установили роботизированную надстройку, электронику к которой разрабатывала немецкая фирма ZF. Это лучшие в мире на сегодняшний день разработчики и производители роботизированных трансмиссий. АКПП устанавливается на «Приоре» с 16-клапанным мотором мощностью в 106 л.с.

Одной из главных отличительных особенностей принято считать то, что на этой коробке отсутствует парковочный режим. Поэтому на светофорах водителю приходится держать ногу на тормозе, переключившись в нейтральный режим N. Предусмотрена и опция ручного переключения передач. Активировав ее, водитель сможет включать передачи по возрастанию, двигая рычаг вперед.

Конечно, автолюбителям хотелось бы видеть больше российских автомобилей с автоматической коробкой. Автопром учитывает данное пожелание и спрос. Результат -Лада «Веста», Лада «Иксрей» тоже выпускаются в таком оснащении. Однако пока что эти модели имеют только «робот». При этом неизвестно, будет ли устанавливаться на них полноценный автомат.

Какие ощущения от эксплуатации Lada Granta 1.6 АКПП?

Давайте говорить честно, ожиданий от этой машины не так много. Большинство потенциальных покупателей ждут лишь, что авто будет ездить и не ломаться. Комфорта и качества поездки ни один покупатель от данного авто не ждет в полной мере. Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки. В машине стало красивее и уютнее, комфорт вырос за счет мелких изменений в дизайне и конструкции.

Но и минусов у автомобиля осталось много, и с ними нужно работать:

на скорости в 100 км/ч и выше происходит неприятный вынос авто с дороги, шасси не хочет держать асфальт, как следствие, машина гуляет по всей ширине полосы, нужно всегда ее ловить;
гул от двигателя или от КПП стоит довольно ощутимый, и здесь не поможет звукоизоляция, нужно дорабатывать конструкцию и убирать посторонние звуки, которые очень раздражают;
автомат адаптировали для этой машины, и адаптация от АвтоВАЗ чувствуется — при плавном разгоне со скорости в 50-60 км/ч на трассе коробка начинает вести себя невменяемо;
тормоза остались очень загадочными — нужно осторожно проводить первые часы за рулем машины, так как торможение либо резкое, либо вообще отсутствует, и это настоящая проблема для водителя;
лифтбек немного проигрывает седану по комфорту поездки — с багажника то и дело доносятся звуки цокающих инструментов, передвигающейся в нише запаски и другие загадочные шумы.

Предъявить какие-то серьезные претензии этой машине вы не сможете, так как ее стоимость говорит сама за себя. С другой стороны, для небогатой российской семьи заплатить 620 000 рублей за машину будет настоящей проблемой. Так что обманываться тем, что авто очень дешевое, также не стоит. Компанией АвтоВАЗ управляет альянс Renault-Nissan, так что сегодня это машины, которые призваны зарабатывать деньги. И экономия на очень важных и нужных вещах продолжает присутствовать в машинах производителя.

Лада Гранта: экстерьер и интерьер

Lada Granta — это четырехдверный пятиместный седан или пятидверный хэтчбэк, автомобиль, построенный по современной технологии и с полным учетом недоработок прошлого, а также запросов и потребностей современного автолюбителя. Инженеры АвтоВАЗа, собирая Гранту, руководствовались как российским, так и мировым опытом. Для сборки были привлечены специалисты со всех уголков планеты.

Так, АКПП собиралась довольно известной японской компанией, также активное участие принимали шведы, французы и многие другие. Премьера состоялась в 2011 году, и это событие широко освещалось в прессе как российской, так и зарубежной. Итак, что же собой представляет Лада Гранта с АКПП? Это очень интересный, обладающий дерзкой внешностью автомобиль, представленный тремя комплектациями:

  • стандарт;
  • норма;
  • люкс.

Каждая из них заслуживает внимания и положительной оценки. Сегодня можно оценить транспортное средство Гранта автомат, фото и видео которой широко представлены, а не только по статейным обзорам. Это облегчает покупателю предварительное знакомство с рассматриваемой моделью. Автомобиль обладает среднеразмерным, гармонично сложенным кузовом. Покатые формы, мягкие, округлые линии — то, что отличает Гранту от ее предшественниц.

Здесь автомобиль более подходит к категории знаменитых европейских проектов, хотя и построен на платформе миниатюрной Калины. Но у Калины мы наблюдаем излишнюю лаконичность, отсутствие оригинальности и изящности, у Гранты же другая внешность. И пусть здесь нет той царственной роскоши, как у европейских моделей, но учтем, что Гранта — лишь первый шаг на пути к идеалу.

На Гранта автомат, фото которой представлено здесь, мы видим в несколько раз увеличенную светооптику, в особенности головную, самую важную. Если у Калины фары маленькие и непримечательные, у Гранты они ромбовидные, сложные, притягивающие взгляд случайных прохожих. Ушла в прошлое и бочкообразная фигура, которой «славится» Калина. Гранта выражена спортивно подтянутым кузовом.

Салон выполнен в той же мягкой манере, что и экстерьер. Обшивка из серого пластика создает ненавязчивый, привлекательный вид, одинаково подходящий как для взрослой аудитории, так и для молодежи. Несмотря на то что Гранта с АКПП создавалась, как и все автомобили ВАЗа, в условиях жесткой экономии, бюджетность не так сильно заметна. Конструкторам удалось затушевать недостаток средств избытком фантазии. Стоит посмотреть видео, чтобы составить свое мнение относительно этого автомобиля.

Можно ли установить АКПП на старый ВАЗ?

Многие владельцы прошлых поколений отечественных автомобилей задаются вопросом, можно ли поставить автоматическую коробку передач, приобретенную на разборке, в автомобиль и получить массу приятных ощущений при поездке. Вы можете найти многие СТО, которые предоставляют подобные услуги, но ни один специалист не даст вам рекомендацию сменить КПП на автомат в любой машине. Это не просто опасно, но и достаточно самонадеянно, ведь при установке автоматической коробки на автомобиль завод производит массу изменений в машине, работает над шасси и другими элементами конструкции. Ставить автомат на старый автомобиль вместо механики нельзя по многим причинам:

  • денег на нормальную доработку автомобиля уйдет намного больше, чем ушло бы на покупку нового авто с автоматической коробкой передач;
  • вы не сможете найти автомат, который полностью удовлетворит настройки двигателя вашего автомобиля ВАЗ, который не предусматривал установки АКПП;
  • в условиях даже профессиональной СТО будет крайне сложно установить автоматическую коробку так, чтобы она работала нормально;
  • износ деталей коробки будет невероятно быстрым, вам придется постоянно ремонтировать трансмиссию и тратить на нее немало денег;
  • безопасность поездки станет ужасной, вы не сможете нормально эксплуатировать автомобили и отправиться в дальнее путешествие на нем.

Если вы готовы мириться с такими неприятностями, а также можете пожертвовать старым автомобилем, тогда можно провести эксперимент и написать журнальную статью или даже целую книгу о вашем опыте. Но в плане выполнения данной задачи для получения комфорта, удобства поездки и прочих положительных качеств лучше сразу забыть. Есть прецеденты более или менее удачной установки различных автоматический коробок на ВАЗ, но это далеко не частые случаи, а скорее счастливая случайность. Поэтому следует отказаться от идеи переделывать автомобиль, а если и заняться таким процессом, то не выезжать на экспериментальной машине на дорогу общего пользования. Предлагаем небольшой тест версии Lada Kalina 2 с автоматом:

А стоит ли оно того

Автомобиль Lada Priora уже 2 года снят с производства, а первая модель появилась в далеком 2007 году, поэтому стоимость относительно новой машины превышает 350 тысяч рублей, а десятилетнюю «Приору» в хорошем состоянии можно продать за 200–300 тысяч. Если добавить к этому затраты на покупку деталей, переоборудование и оформление документов, без чего установить АКПП на «Приору» невозможно, то общая стоимость возрастет в 1,5–2 раза и продать такую машину без серьезных убытков не получится.

Поэтому установка автоматической трансмиссии оправдана лишь в том случае, когда автомобиль дорог владельцу не только как средство передвижения, но и как какой-нибудь символ. Если же вы решите поставить автомат на «Приору» своими руками, то, помимо чисто технических вопросов, вам придется самостоятельно выполнять требования российского законодательства и взаимодействовать с ГИБДД и другими структурами, что не добавляет морального и психического здоровья. Именно поэтому большая часть желающих провести такой апгрейд, соглашается переплатить 20–50 тысяч посреднику, чтобы он взял на себя всю бумажную волокиту.

Если же это лишь средство передвижения, то, продав свой автомобиль и добавив 50–100 тысяч, можно купить машину в таком же состоянии, но заметно лучшей комплектации и без всяких проблем с документами.

Кроме того, даже самый мощный мотор этого автомобиля ВАЗ 21127 выдает всего 106 л. с., поэтому ни о какой динамичной езде не может быть и речи, но за эти же деньги можно подобрать множество машин с более мощным мотором и автоматической трансмиссией. Причем все они будут в хорошем состоянии, зато не потребуется проведения довольно утомительных процедур и долгого ожидания.

Особенности модификации с коробкой автомат

Просмотрев все комплектации Лады Гранта, можно сделать вывод, что наличие АКПП — это неоспоримый плюс. Но здесь есть и недостатки, которые были выявлены в процессе эксплуатации авто.  Несмотря на хорошую сборку, как и любое электронное оборудование, у Лада Гранта коробка автомат все же частенько дает сбои. И это нужно учитывать, выбирая рассматриваемую модель.

Конечно, если проводить своевременный мониторинг и держать систему под контролем, то неприятных минут на определение неисправности можно избежать. Преимуществами Лады Гранта с коробкой автомат является мягкость и простота переключения передач, отсутствие необходимости прилагать физические усилия, как это наблюдается в большинстве отечественных автомобилей. Коробка передач великолепно реагирует на команду торможения, что является очень важным показателем.

Машина с автоматикой более динамична, нежели с механической трансмиссией. И это можно отметить, просмотрев видео тест-драйва. Но если вы надеетесь, что с автоматической коробкой двигатель будет сжигать меньше топлива, что обещает большинство аналогичных иномарок, то не получите желаемого результата, потому как расход топлива с АКПП и с механикой — практически одинаковый, разница настолько несущественна, что не стоит внимания.

https://youtube.com/watch?v=jYECKEYkTtk

Как показали видео с тест-драйвов, автоматическая коробка передач Гранты во многом схожа с механической системой, здесь мощность разгона в обоих случаях зависит от того, с каким усилием водитель выжимает педаль. Но отмечаются и новаторские идеи. Так, например, если есть желание лихо прокатиться, то вас порадует рабочая опция отключения повышенной передачи. При таком варианте вождения она ни к чему, и ее своевременное отключение значительно облегчит экстремальное вождение. Есть и режим, который при желании водителя будет блокировать переключение третьей и более высоких передач.

Какая КПП стоит на «Ладе Гранта»

До 2012 года на машину устанавливалась механическая КПП. В 2012 «Гранту» оснастили первым автоматом. С этого дня на рынке появился хороший бюджетный автомобиль. И отзывы рядовых автовладельцев подтверждают это. Ресурс коробки-автомат «Лады Гранта» достаточно высок, так как на заводе решили не проводить экспериментов и установили классическую гидромеханическую коробку с четырьмя ступенями от японского производителя Jatco.

Если быть точным, то на Granta стоит надежный автоматический агрегат Jatco JF414E, который также распространен на машинах модельных рядов компаний Nissan и Mitsubishi. Ресурс коробки «Гранта»-автомат устраивает всех владельцев автомобиля. Автомат простой, с гидротрансформатором, с большим запасом надежности. Он ремонтопригоден даже без посещения автосервиса.

Заключение

Лада Гранта – недорогой малогабаритный автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией и неплохо себя показавший на российских дорогах, что подтверждает видео тест драйва Лады Гранта с коробкой автомат. Он успешно конкурирует с заметно более дорогими зарубежными аналогами, поэтому если вам нужен хороший недорогой автомобиль с АКПП – то Лада Гранта является прекрасным выбором. Однако ответ на вопрос — стоит ли брать ладу гранта с коробкой автомат, вам придется искать самостоятельно, потому что у каждого свои потребности, предпочтения и финансовые возможности, мы лишь провели тест драйв и поделились своим мнением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector