Изучаем комплектации kia sportage 3

Содержание:

Увеличиваем дорожный просвет.

Данная процедура относится уже тюнингу Киа Спортейдж 3 поколения, но все таки рассмотрим пару элементарных вариантов. Самое простое, это поставить резину с большей высотой профиля. Например штатная резина для Kia Sportage, 225/60 R 17 меняем ее на 225/65 R 17 и получаем прибавку к клиренсу в 11 мм.

Для зимы такая резина будет идеальной, машина сама по себе довольно жесткая, но поставив ее разница будет заметной. Особенно если летом ездили на 235/55 R18. Вообще резину надо подбирать аккуратно и лучше проконсультироваться на профильном форуме, с теми кто уже проводил такой эксперимент.

Второй вариант это специальные проставки для увеличения клиренса с ними можно легко достигнуть увеличении 30 мм. На мой взгляд больше делать не стоить, это всего лишь кроссовер, основная его преграда, городские бордюры и зимние сугробы на парковке.

Все слабые места и минусы киа спортейдж

Эксплуатация автомобиля позволила выявить слабые места и недостатки. К их числу относится:

  1. Лакокрасочное покрытие. На кузове появляются царапины и сколы.
  2. Передние двери при внушительном пробеге перестают нормально закрываться, могут заедать при открывании.
  3. В области, где расположен подогрев лобового стекла, в зимний период часто образуется трещина.
  4. Отсутствие вентиляционных отверстий на оптике приводит к ее запотеванию. Если же имеется электрика, подобных неурядиц не возникает.
  5. Зависание коробки-автомат при быстром разгоне. В момент «стопора» увеличивается количество оборотов, либо автомобиль перестает двигаться в положении R или D. Решается проблема путем монтажа другого гидроблока, в редких случаях — заменой коробки передач.
  6. Ненадежность подвески. Она создана для езды по хорошему асфальту, а российские дороги быстро выводят из строя амортизаторы.
  7. Отказ полного привода на дизельных агрегатах ввиду деформации и разрушения пружин.
  8. При большом пробеге уязвимыми становятся и передние стойки.
  9. Штатная аудиосистема относится к бюджетному варианту, поэтому многие автовладельцы меняют ее в самом начале эксплуатации.
  10. Низкий клиренс. С имеющимся дорожным просветом сложно передвигаться по проблемным участкам грунтовки. Но ездить по раскисшим от дождя дорогам можно.
  11. Реечный тип рулевого управления. Несколько автомобилей вышли с дефектами рулевой колонки, поэтому корейский производитель был вынужден пустить в продажу усовершенствованный ремкомплект.
  12. Проблемы с разгоном, что не всегда дает совершать обгон на трассе.

В остальном Киа Спортейдж является надежным авто, которое подходит для езды в городском режиме и за городом.

Рио х лайн в противостоянии с лада веста св

Если уж начали сравнивать авто по актуальным для нашего российского дорожного сообщества характеристиками, а именно по параметрам клиренса то кореец и Лада версии СВ универсал имеют 178 мм и 190 мм соответствующих дорожных зазоров.

Правда, Лада СВ модели Кросс обладатель  довольно  приличных параметров клиренса, гарантированно достаточных для обуздания российской дорожной колеи в  203 мм. Тем не менее, для нашего брата, скажем так, среднего достатка дальневосточный собрат имеет преимущества по сравнению с Ладой СВ по стоимости с разницей в более чем 10 тыс. целковых. Однако кроссовая версия Лады имеет более увеличенные размеры колесных дисков, за счет чего в немалой степени достигается преимущества дорожного просвета.

Итоговый вывод в противостоянии – Рио Х Лайн по совокупности преимуществ предпочтительней для российской массовой пользовательской аудитории, чем Лада Веста СВ. 

Устройство, ремонт и тех.обслуживание KIA Sportage SL. Книга

ССЫЛКА НА САЙТ ИЗДАТЕЛЬСТВА

Kia Sportage. Серия Профессионал. Модели c 2010 года выпуска с бензиновым G4KD (2,0 л) и дизельным D4HA (2,0 л CRDI) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Kia Sportage c 2010 года выпуска, оборудованных бензиновым G4KD (2,0 л) и дизельным D4HA (2,0 л CRDI) двигателями.Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, зажигания, турбонаддува, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного перераспределения тормозных усилий (EBD), систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления и подвески (в т.ч. систему контроля давления в шинах).Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, ESP, системы управления подключением полного привода, системы контроля давления в шинах, системы кондиционирования и SRS.Представлены основные электросхемы и описания проверок элементов электрооборудования.Процедуры проверки компонентов, которые требуют профессиональных навыков и опыта по работе с электронными системами управления, представлены в интерактивной системе для высокотехнологичных участков работ MotorData.ru.Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.Приведены каталожные номера, необходимые для технического обслуживания автомобиля.Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Читать на форуме

Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)

Модификация

2.0 MT 2WD

2.0 MT 4WD

2.0 AT 2WD

2.0 AT 4WD

2.0D MT 4WD 2.0D AT 4WD 2.0D AT 4WD
Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

дизельный
Рабочий объем, куб. см.

1998

1995
Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Число клапанов

16

Максимальная мощность, л.с. (при об/мин)

150 (6200)

136 (3000-4000) 184 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м

191 (4700)

320 (1250-2750) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)
Трансмиссия
Механическая коробка передач

6 МКПП

6 МКПП
Автоматическая коробка передач

6 АКПП

6 АКПП
Привод

передний

полный

передний

полный

Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза

дисковые

Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1630
Колесная база, мм

2640

Колея передних колес (16″/ 17″/18″), мм

1618/1611/1600

Колея задних колес (16″/17″/ 18″), мм

1619/1612/1601

Длина переднего свеса, мм 890
Длина заднего свеса, мм 910
Объем багажника, л 564 (1353)
Дорожный просвет (17″/18″), мм

167/172

Снаряженная масса (мин/макс), кг

1455/1636

1472/1655

1600/1754 1676/1787
Разрешенная максимальная масса, кг

1980

2030

2140
Шины и диски
Шины

215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18

Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

11.2

6.9 8.6 8.8
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

6.9

6.7

4.7 5.8 5.7
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

8.5

8.4

5.5 6.8 6.9
Топливо

бензин RON95

дизельное EN590
Объем бака, л

55

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч

185

184

176

174

181 182 195
Время разгона до 100 км/ч, с

10.7

11.3

11.5

11.7

11.1 12.1 9.8

Выбираем пружины для Киа Спортейдж 3

Передние пружины Спортейдж 3 с полным или моноприводом ничем не отличаются. Оригинал найдете по номеру: 546302Y350.

Оригинальные передние

В продаже есть аналоги:

  • Sachs 998971;
  • Lesjofors 4037262;
  • Monroe sp3937;
  • Kilen 14864.

Есть и усиленные элементы от фирмы «Фобос». Их ставят на автомобили с бензиновым двигателем. Партномер: 54630. Но с качеством у них проблемы, иногда попадаются хорошие детали, а иногда – откровенный брак. Ещё один минус: передняя часть машины будет слишком завышена, появятся отбои амортизаторов. Допустимая норма для переда от центра ступицы до арки 42,5 см.

Усиленные пружины «Фобос»

Для дизельного кроссовера с приводом 2wd или 4wd артикул родных деталей 546302Y250.

Аналоги для дизельных:

  • Kilen 14865;
  • Lesjofors 4037263;
  • Фобос 54631 (усиленные).

Эти пружины такого же размера, как у бензиновых машин, но мощнее. При желании их можно поставить в качестве усиленных на Киа Спортейдж, потребляющий бензин.

Оригинальные задние для полного привода: 553502Y110; 553503U110; 553502Y120.

Для полноприводного Kia Sportage 3

Другие варианты:

  • Kilen 54844;
  • Lesjofors 4237244;
  • KYB RA6126;
  • Monroe SP3935;
  • Sachs 994282.

Спирали задней подвески проседают чаще передних. Поэтому нет особого смысла ставить такие же новые. Практичней будут детали от фирмы Фобос (артикул 55353). Они усиленные, предназначены для авто 4wd.

Задние пружины Sportage 3 с передним приводом имеют каталожный номер 553502Y100. Если нужен аналог, то используют такие: Lesjofors 4237243.

Lesjofors 4237243

Многие водители ставят на моноприводные машины спирали от заднеприводных. Они мощнее, а значит проходят дольше.

Внешность

Kia Sportage 4 (QL)

В представительстве компании Киа утверждают, что на внешний вид Спортейдж 2016 оказала влияние концепт-модель «Provo», показанная двумя годами ранее. Кроссовер выглядит красиво, как на фото, так и в жизни. Хищный взгляд передней оптики придаёт облику дерзость. Это же подчёркивают широко разинутая пасть решётки радиатора и «стволы» светодиодных противотуманок по краям массивного бампера.

Kia Sportage IV 2018

Стремительный силуэт кузова с покатой крышей, высоко очерченная подоконная линия — эдакий спортсмен-крепыш с развитой мускулатурой колёсных арок. В недорогих комплектациях Sportage 2017 обут в колеса с 16-дюймовыми дисками, но на их место без проблем встанут и девятнадцатые «катки».

Колеса Kia Sportage с 16-дюймовыми дисками

Корма получилась поджарой. Массивная дверь багажника с небольшим стеклом увенчана спойлером. U-образный дизайн задних фонарей выглядит стильно. Из-под бампера выглядывают два овальных патрубка выхлопной системы. Принадлежность к внедорожному сегменту подчёркивает неокрашенный защитный пластик по всему нижнему периметру кузова.

Kia Sportage IV 2018

Внешний вид

После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.

Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.

При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:

  • были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
  • подсоединили светодиодную подсветку;
  • приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).

Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.

МКПП, АКПП Kia Sportage 3

Для многих автолюбителей выбор автомобиля – шаг не простой, особенно когда говорим о штатной комплектации, типе трансмиссии.

В частности, Киа Спортейдж 3 оснащается тремя модификациями КПП, а именно:

  • Механической;
  • Автоматической;
  • Бесступенчатым вариатором.

Каждая из имеет свои преимущества и недостатки. АКПП стоит дороже всех аналогов, но водитель получает максимальный уровень комфорта, плавность хода. МКПП – проста в обслуживании, минимальные затраты на технический осмотр, длительный ресурс эксплуатации.

Бесступенчатый вариатор поможет сэкономить горючее, но стоимость планового технического осмотра выше всех аналогов.

Плюсы автомобиля

Плюсы у кроссовера есть. Их не меньше, чем минусов. Поэтому автовладельцы смело приобретают Спортейдж, не обращая внимания на недочеты.

  1. Четкая эргономика. В отделке и обустройстве салона прослеживается немецкая рука мастера. Поэтому внутри будет уютно и удобно не только водителю, но и пассажирам. Пользователи-эстеты отмечают едкость оранжевой подсветки и качество кожи. Но это единственное, что можно с натяжкой убрать из списка достоинств салона.
  2. Подогрев заднего дивана и множество опциональных новшеств. Даже первые версии Спортейдж нельзя назвать бедными. После рестайлинга оснащение стало более богатым. Все комплектации имеют по две розетки, что дает возможность подключения множества гаджетов. У конкурентов такое количество необходимой электроники стало появляться только ближе к 2021 году.
  3. Возможность управления музыкой с рулевого колеса.
  4. Наличие Bluetooth.
  5. Спинки передних кресел оснащены пластиковыми накладками, которые необходимы для безопасной перевозки маленьких пассажиров.
  6. Емкий и ровный багажник. Благодаря геометрически выверенному пространству в задний отсек поместится все необходимое.

Начальные версии Киа и рестайлинговая модель составили конкуренцию европейским «собратьям».

Комплектации и цены

Авто будет поставляться в двух вариациях, зависимо от вида силового агрегата.

Вид мотора Объем, л Мощность, л.с. Параметры
Дизельный двигатель 2 185 турбированный
Бензиновый двигатель 1,6 177 турбированный
2 150

В качестве трансмиссионной установки используется шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. В комбинации с дизельным двигателем, в вариации с полным приводом, будет идти АКПП DCT с семью ступенями и двойным сцеплением.

В серии с базовой комплектацией применен передний привод, но за дополнительную плату можно заказать полный привод.

Обновленная версия Kia Sportage по-прежнему отличается расширенным базовым оснащением:

  • подушки безопасности – 6 шт.;
  • система ABS, ESP;
  • прибор, способствующий быстрому старту на спуске или подъеме;
  • датчик давления в шинах;
  • устройство защиты от угона;
  • брелок с дистанционным управлением;
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • мультифункциональный руль;
  • диски 17 дюймов;
  • фары, оснащенные светодиодными приборами.

52% кузова сварено из низколегированной стали

Более дорогостоящие комплектации нового Kia Sportage 4 2018 включают следующие позиции:

  • колеса на 19 дюймов;
  • облицовка салона из натуральной кожи;
  • светодиодное оснащение интерьера;
  • прибор автоматического включения тормоза при экстренной ситуации;
  • устройство, определяющее дорожные знаки;
  • улучшенная система климат-контроля;
  • передние кресла с вентиляцией;
  • спутниковая геолокация;
  • парктроник;
  • круиз-контроль;
  • панорамный люк;
  • камеры заднего вида.

2018 Kia Sportage LX

Рестайлинг авто Kia Sportage 2020 пошел на пользу данной серии, поскольку автомобиль обрел множество новых функциональных приборов, его дизайн стал еще более привлекательным, а интерьер — комфортным. Но после проведения тест драйва были выявлены некоторые недостатки в модификации: автомобиль достаточно медленно разгоняется, поскольку для такой массы не хватает мощности двигателя.

Технические характеристики

Если говорить о расходе топлива, то бензиновый двигатель потребляет около 8,5 литра на 100 км, а дизельный агрегат – от 5,5 до 6,9 литров в смешанном режиме. Компоновка шасси не изменилась, но добавили некоторые новшества:

  • ШРУСы были заменены;
  • подрамник закреплен на эластичных втулках;
  • усилены элементы подвески;
  • везде установлены амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроена передняя и задняя подвески.

«Кия Спортейдж 3» работает на стойках МакФерсон вкупе со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – независимая рычажно-пружинная конструкция. На каждом колесе дисковые тормоза – спереди они еще и вентилируемые.

Рулевое колесо снабжено электроусилителем с 3 рабочими режимами.

Рестайлинг «Киа Спортейдж» 3 поколения

Рестайлинг модели был выпущен в 2014 году. Она и так хорошо продавалась, потому производитель не стал ничего кардинально менять. Нововведения:

  • другая решетка радиатора;
  • новые светодиодные задние фонари;
  • антенна в форме акульего плавника;
  • уменьшена обшивка передних стоек – это улучшает обзор;
  • материалы салона подорожали – мягкий пластик на панели;
  • добавлена подсветка подстаканников, отсек для мелких вещей в боксе;
  • функция подогрева руля во всех комплектациях, кроме базовой;
  • возможность регулировки жесткости рулевого колеса (в «Комфорте», «Нормальной» и «Спортивной» комплектациях);
  • более удобная приборная панель;
  • адаптивные амортизаторы;
  • возможность опционально установить передние парктроники;
  • новые колесные диски.

Дизельный мотор со 184 «лошадьми» внутри устанавливают в комплектациях «Люкс» и «Престиж».

Габариты

Kia Sportage 2009 г. имеет достаточно большие габариты, так как автомобиль относится к сегменту SUV.

Особенности кузова

Показатели, характерные для кроссовера:

  • Длина: 4350 мм.
  • Ширина: 1800 мм.
  • Высота: 1730 мм.
  • Колесная база: 2630 мм.
  • Ширина колеи: 1539 мм.
  • Объем багажника: 491 литр.

Показатели по габаритам большие, но уступают практически по всем параметрам современной версии модели Sportage.

Клиренс

Клиренс на всех версиях южнокорейского кроссовера – 195 мм. Технически это показатель для стандартного представителя SUV. Современный автомобиль по этому параметру немного уступает.

Технические качества

Киа Спортейдж 2016-2017 является соплатформенной моделью кроссоверу Хендай Туссан, а их компании являются партнерами по концерну. Линейка двигателей включает следующие варианты:

  • Базовая версия представлена 1,6-литровым атмосферным агрегатом, развивающим мощность до 132 л.с. Турбированный вариант этого же двигателя способен генерировать 177 «лошадок».
  • 1,7-литровый дизель, выдающий мощность 115 л.с. Он не создан для быстрой динамичной езды, зато этот движок отличается высокой топливной экономичностью.
  • Более мощный 2-литровый дизельный мотор доступен с двумя вариантами форсировки: отдачей 136 и 185 сил. Двигатели работают в тандеме с 6-МКПП или же 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением.

Показатели жесткости кузова на кручение увеличились почти на 40 %. Также обновленная версия кроссовера характеризуется более острым рулевым управлением за счет того, что ЭУР стал ближе к рулевой рейке.

Подвеска имеет классическую для современных кроссоверов компоновку: стойки МакФерсон спереди и сзади «многорычажка». Для европейского рынка Киа Спортейдж будет доступен как с системой полного, так и переднего привода.

Двигатель

Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка — G4GC.

Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя — G6BA.

Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.

Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.

Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.

Особенности эксплуатации «Кия Спортейдж»

Даже клиренс «Киа Спортейдж» 3 достаточно большой, чтобы водитель мог спокойно проехать по плохой дороге. Это самый низкий автомобиль, поэтому его выбирают преимущественно для эксплуатации в городе. Даже в крупных мегаполисах качество асфальта оставляет желать лучшего, поэтому приобретение кроссовера или внедорожника оправдано.

Езда по городу и бездорожью

Автомобиль «Киа Спортейдж» предназначен для любителей комфортной езды, передвигающихся как по городским улицам, так и по бездорожью. Он имеет следующие технические характеристики:

Для заправки используется бензин АИ 95. Расход: 7,9–8,6. Производители решили не выпускать авто, ездящее на дизеле, ведь такое топливо часто не отличается хорошим качеством и поэтому замерзает зимой, если водитель не использует специальные присадки.

Вместимость автомобиля

Багажник и салон имеют сравнительно маленький размер. Несмотря на это, внутри автомобиля с легкостью размещаются 5 человек. Даже пассажиру, сидящему в середине, будет удобно во время длительной поездки.

В просторном багажнике расположатся вещи, ежедневно необходимые жителю большого города, и объемный багаж для дальнего путешествия. Но у нагруженной машины уменьшается дорожный просвет, поэтому снижается ее проходимость. В городе или на трассе это будет незаметно, но в условиях бездорожья у водителя могут возникнуть трудности с преодолением некоторых препятствий.

«Киа Спортейдж» часто сравнивают с автомобилем «Хендай Туссан». Это еще один удобный внедорожник, который можно эксплуатировать не только за городом, но и на улицах мегаполиса

При покупке авто водителю необходимо обратить внимание на характеристики понравившейся модели, изучить отзывы о ней и сравнить ее с подобными машинами

Сравнительный анализ рио х лайн со своим дальневосточным собратом хендай крета

Проводя аналогии параметров корейца по сравнению с японцем, прослеживается почти идентичное сходство, как по характеристикам колесных баз (с 10 миллиметровой разницей), так и по грузовым возможностям (с разницей в 12 литров) с плюсом в пользу Хендай Крета.

С другой стороны, японец обладает существенным преимуществом, как в проходимости со 190 миллиметровым дорожным зазором, так и в силовых возможностях 1.6 литрового мотора. Но проигрывает при этом в динамических характеристиках, имея на 0.3 секунды меньшие по сравнению с Икс Лайн разгонные до сотни способности.

Для того чтобы выбрать победителя противостояния среди дальневосточников, следует обратиться к мнению пользователей и тут выясняется, что среди нашей российской аудитории поклонников, как корейских, так и японских авто будет абсолютно равный паритет.

Технические характеристики Kia Sportage 4

В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2019 три двигателя:

  1. 1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.

  2. 2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.

  3. 2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.

Размеры и объёмы

По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1855;
  • высота – 1635;
  • клиренс – 18 см;
  • колёсная база – 2670;
  • масса – 1410—1480 кг;
  • объём багажника – 503/1480 л;
  • вместимость топливного резервуара – 62 л.

Характеристики двигателей Спортейдж 4

Сравним характеристики Sportage 4 2018 с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями.

Бензиновый 2.0 G4NA с 6МКПП и 2WD:

  • разгон до 100 км/ч – 10,5 с;
  • мощность – 150 л.с.;
  • момент – 192 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 10,8/6,4/8,0.

Двигатель 2-литровый G4NA бензин Kia Sportage 4

Двигатель 2-литровый G4NA бензин с 6АКПП и 2WD:

  • разгон до 100 – 11,1 с;
  • мощность – 150 лошадей;
  • момент – 192 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • расход – 10,9/6,1/7,9.

Дизельный двигатель 2.0 D4HA Kia sportage IV

Дизель 2.0 D4HA с 6 АКПП и 4WD:

  • разгон – 9,5 c;
  • мощность – 185 л.с.;
  • момент – 400 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • расход – 7,9/5,3/6,3.

Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ Kia sportage 4

Киа Спортейдж 4 с бензиновым турбированным 1.6 G4FJ с 6АКПП и 4WD:

  • разгон до 100 – 9,1;
  • мощность – 177;
  • момент – 265;
  • сжатие – 9,5;
  • расход – 9,2/6,5/7,5.

Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ доступный только с семи ступенчатым роботом и полным приводом не пользовался достаточной популярностью. Поэтому после рестайлинга 2019 его перестали продавать на российском рынке. Его место занял атмосферный 2.4 G4KJ.

Атмосферный двигатель 2.4 G4KJ.

Ходовая, полный привод и тормоза

Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)

В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.

Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.

Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.

Покупателям Спортаж 4 2019 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.

Модификация Kia Sportage GT-Line

В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.

Безопасность

Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.

Турбированный Двигатель возвращается на бис

Хотя некоторые конкуренты Спортедж перестали предлагать более мощные двигатели, Киа взяли 2.0-литровый двигатель CRDi с турбонаддувом от предыдущего поколения и поместили его под капот 2017-й модели. Пусть новые экологические нормы сказались легким уменьшение мощности до 185 л. с., Sportage остается одним из немногих представителей в сегменте компактных внедорожников, которые по-прежнему предлагают мощный двигатель для тех, кто хочет немного больше чем просто семейный автомобиль.

Вот полная линейка двигателей которая нас ожидает:

  • новый бензиновый атмосферный мотор 1,6-литров 132 л.с. и 161 Нм,
  • он же, но в турбированном варианте теперь на 177 л.с. и 265 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 1,7 л. на 115 л.с. и 280 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 136 л.с. 373 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 185 л.с. 400 Нм.

Внешний вид

Главные обновления Киа Спортейдж 2020 модельного года основываются на изменении экстерьера авто.

Переделка коснулась в основном внешности авто

Результатом проведенного рестайлинга стали следующие аспекты:

  1. Кроссовер обрел более объемные и рельефные обвесы, что предает ему массивный вид.
  2. На переднем бампере были установлены противотуманки со светодиодным наполнением.
  3. Новый кузов Киа Спортейдж 2020 оснастили видоизмененным капотом. Теперь он имеет приподнятые бока и штамповку по окраине, которая образует воздушные коридоры при езде на большой скорости.
  4. По боковой стороне, начиная от габаритной колесной арки переднего колеса, исходит объемная выштамповка, создающая атлетический вид.

  1. Увеличились размеры заднего стекла, расположенного на дверце багажного отдела.
  2. Сзади, на верхней части кузова модификации, имеется небольшое антикрыло с вмонтированным прибором «стоп-сигнала».
  3. Задние фары визуально соединяет хромированная узкая вставка.

  1. Изменились формы светодиодных фонарей. Они с одной стороны заужены и имеют плавный переход с задней области на боковую сторону кузова Киа Спортейдж 4.
  2. Объемный бампер оснащен дополнительными светодиодными полосами сигналов.
  3. В самой нижней области есть светлая вставка, через которую выходят две выхлопные трубы. Она придает задней части кузова более динамичный вид.

Это основные отличия между новым Киа Спортейдж 2020 и представителем предыдущего поколения. Помимо всего к обновлениям автомобиля следует отнести отсутствие ручки для двери багажного отделения. Теперь процесс открытия и закрытия осуществляется дистанционным способом или механическим, но через салон.

Что говорят владельцы о Kia Sportage 2009

Антон, 54 года, Екатеринбург:

«Перед покупкой Спортаж я достаточно долго смотрел отзывы с фото, читал обзоры, или, как они назывались, – review, все плюсы и минусы изучил. Меня в автомобиле привлекала цена на вторичном рынке – около 700 тысяч рублей за автомат и полный привод, чего вполне достаточно для повседневного использования. В итоге купил, отъездил уже 3 года, доволен всем. Прям отличный аппарат, который на ура справляется с поставленными задачами. Даже интересно, как корейцы делают дешевые, но такие крутые машины».

Светлана, 43 года, Москва:

«Я купила этот автомобиль в 2009 году, с тех пор не желаю его продавать. Езжу немного, пока только 150 тысяч километров намотала, но все равно довольна машиной. Ходовку на 100 тысячах обслужила полностью, примерно в 50 тысяч рублей вместе с работой встало, но мне кажется, что это не очень много, если один раз за весь срок эксплуатации. Сама лампы только меняю да незамерзайку подливаю, в остальном авто нетребовательное, надежное, возит без проблем хоть зимой, хоть летом».

Купить Киа Спортейдж 2009 года сейчас можно только на «Авито» или других подобных сайтах объявлений, где продаются машины вторичного рынка. При выборе нужно готовиться к пробегам около 170-200 тысяч километров и ценам, как за новую Lada.

Минусы и плюсы Киа Спортейдж 3

Среди достоинств Киа Спортейдж 2015:

  • богатое оснащение (даже на уровне базового);
  • интересный экстерьер;
  • комфортный салон;
  • стойкое лакокрасочное покрытие (особенно в металлике).

Киа Спортаж 3 имеет и недостатки:

  • у авто первых лет чувствуется недоработка по ряду позиций;
  • качество оригинальных запчастей невысокого уровня;
  • расхождения в размерах расходников на автомобили одного года выпуска (амортизаторы, пружины, подшипники);
  • плохая сочетаемость слабой подвески и полного привода.

Во время эксплуатации дают о себе знать следующие проблемы:

  • провисание дверей и тугие замки;
  • ограниченный ресурс расходных запчастей;
  • закисание датчиков парковки и контактов камеры заднего вида;
  • шумный бензонасос (особенность рабочего узла);
  • замутнение оптики, быстрое перегорание лампочек;
  • ограниченный ресурс катализатора и сажевого фильтра.

Увеличить клиренс на Киа Спортейдж 3 2wd 1.7crdi кто сталкивался?

Вынимаем тонкую часть, которая служит своеобразным приводом, протираем ее, наносим смазку, устанавливаем обратно.

Закручиваем на место ранее отвернутую гайку, полностью выдвигаем антенну, смазываем по всей длине и примерно десять раз складываем и выдвигаем, пока этот процесс не будет происходить очень легко.Собираем выдвигающуюся область в обратной последовательности, засовываем все это дело в корпус, также смазку наносим и на механическую часть.

Разборка точно такая же, как написано в инструкции, никаких дополнительных моментов я не обнаружил. Стопроцентную выдвигаемость вернуть не удалось, восстановил примерно на 95 процентов, хотя не исключено, что со временем она будет полностью выдвигаться, просто ей нужно еще немного времени на разработку. В принципе, это все, покупать новую антенну не нужно. Источник https://vitebskiy1.ru/

Интерьер

Салон автомобиля в сравнении с прошлыми моделями претерпел некоторые изменения. Визуально он соответствует эффектному внешнему виду автомобиля. Некоторые приёмы, которые использовал производитель для усовершенствования интерьера, и вовсе незаметны. Первое изменение – приборная панель изготавливается из жесткого материала. По центру устанавливается небольшая вставка. Твердая пластмасса используется и в других элементах салона. Согласно отзывам владельцев о Киа Спортейдж 3 поколения даже при больших значениях пробега любые скрипы и сверчки отсутствуют. На тестдрайве транспортное средство использовали в условиях серьёзного бездорожья, каких-либо посторонних звуков не было. Для каждого прибора имеется свой колодец. Значения легко читаются при помощи комфортной и эффективной подсветки. Шкалы показателей имеют самый простой вид. Владельцев авто порадует освещение салона.

Руль получился достаточно удачным, его эргономика и дизайн впечатляют. Кнопки не отвлекают водителя во время езды. Комфорта добавляет система управления климатом. Сам кондиционер располагается под углом, индикация на клавишах довольно большая. Систему управления магнитолой и климатом располагаются в разных участках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector