Киа спортейдж 2016

Для Южной Кореи

рестайлинг, 3 поколение, 04.2014 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 261 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T-GDI AT Base R 04.2014 — 03.2016 G4KH SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI T MT Base R 04.2014 — 03.2016 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI T AT Base R 04.2014 — 03.2016 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI T AT 4WD Base R 04.2014 — 03.2016 D4HA SL

Бампер передний для Kia Sportage 2016>
Цена 15 000 р.

Бампер задний KIA Sportage (2016>) (86611F1100)
Цена 1 500 р.

Бампер передний для Kia Sportage 2016>
Цена 13 000 р.

Фара левая Kia Sportage 1993-2006
Цена 3 000 р.

Фара левая для Kia Sportage 2016>
Цена 18 000 р.

Kia Sportage / Дверь правая задняя / 77004F1000
Цена 15 000 р.

Для Европы

4 поколение, 10.2015 — 08.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 GDI MT Attract 01.2016 — 08.2018 G4FG QL
1.6 GDI MT Edition 7 01.2016 — 08.2018 G4FG QL
1.6 GDI MT Vision 01.2016 — 08.2018 G4FG QL
1.6 GDI MT Dream-Team 01.2016 — 08.2018 G4FG QL
1.6 GDI MT ISG Spirit 01.2016 — 08.2018 G4FG QL
1.6 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 T-GDI MT AWD Vision 01.2016 — 08.2018 G4FJ QL
1.6 T-GDI MT AWD Spirit 01.2016 — 08.2018 G4FJ QL
1.6 T-GDI MT AWD GT Line 01.2016 — 08.2018 G4FJ QL
1.6 л, 177 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
1.6 T-GDI DCT AWD Vision 01.2016 — 08.2018 G4FJ QL
1.6 T-GDI DCT AWD Spirit 01.2016 — 08.2018 G4FJ QL
1.6 T-GDI DCT AWD GT Line 01.2016 — 08.2018 G4FJ QL
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CRDi MT Edition 7 01.2016 — 06.2018 D4FD QL
1.7 CRDi MT Vision 01.2016 — 06.2018 D4FD QL
1.7 CRDi MT Dream-Team 01.2016 — 06.2018 D4FD QL
1.7 CRDi MT ISG Spirit 01.2016 — 06.2018 D4FD QL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi MT ISG Spirit 01.2016 — 06.2018 D4HA QL
2.0 CRDi MT Vision 01.2016 — 06.2018 D4HA QL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDi MT AWD Vision 01.2016 — 06.2018 D4HA QL
2.0 CRDi MT AWD Spirit 01.2016 — 06.2018 D4HA QL
2.0 CRDi MT AWD Dream-Team 01.2016 — 06.2018 D4HA QL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDi AT AWD Vision 01.2016 — 06.2018 D4HA QL
2.0 CRDi AT AWD Spirit 01.2016 — 06.2018 D4HA QL
2.0 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDi MT AWD Spirit 01.2016 — 08.2018 D4HA QL
2.0 CRDi MT AWD GT Line 01.2016 — 08.2018 D4HA QL
2.0 л, 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDi AT AWD Spirit 01.2016 — 08.2018 D4HA QL
2.0 CRDi AT AWD GT Line 01.2016 — 08.2018 D4HA QL
2.0 CRDi AT AWD Platinum 01.2016 — 08.2018 D4HA QL

Без сюрпризов не обошлось

Что же такого примечательного приготовил южнокорейский менеджмент? По машине все добротно, качественно и надежно, но должна же быть какая-нибудь фишка? Напомним, что в 2015 году была продемонстрирована модель Соренто, стилизованная под одного из героев кинофильма «Люди Х». На этот раз продолжая традиции, корейцы предложили Kia Sportage X Man 2021 года.

Спецверсия для почитателей Star Wars. Концерн выделил киноманов в отдельную группу и специально для них придумали особенное авто. Над ним потрудились основательно, а не просто навешали пластик. Итак, внешность особенная, уникальная глянцевая текстура сочетается с синим матовым цветом. Некоторые детали кузова имеют желтый и красный окрас. Бросаются в глаза колесные диски в спортивном стиле.

Kia Sportage X Man имеет большую колесную базу размером 2700 мм, что повышает устойчивость при движении. Передняя решетка имеет название «Tiger nose» и имеет знак Х, который повторяется, но несколько видоизменен сзади. Противотуманные фары имеют необычную форму в виде четырех кубиков льда. Также Х-вариант имеет особые пластиковые внешние кузовные детали, которые начинаются в передней части авто. Они проходят через арки и заканчиваются на заднем бампере, изображая диагональный крест.

Внутри находится новый медиацентр, имеющий увеличенный сенсорный экран управления-отображения информации со встроенной навигационной системой. Два новых сервиса – Apple CarPlay и Android Auto позволяют использовать смартфоны на ОС IOS и Android. Интерьер авто также выполнен в стиле комиксов «Marvel».

На выбор Киа предлагает один из двух вариантов: 2,4 литровый мотор мощностью 181 л.с. и турбированный спортивный агрегат размером 2 литра и мощностью 241 л.с. В комплекте с обоими будет установлена 6-и позиционная автоматическая коробка переключения. Возможен выбор: два ведущих колеса или полный привод.

Авто было представлено в Австралии на открытом чемпионате по теннису, на котором КИА выступала в качестве главного спонсора.

Для США

рестайлинг, 3 поколение, 04.2014 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0T AT SX 08.2014 — 03.2016 G4KH SL
2.0 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0T AT 4WD SX 04.2014 — 03.2016 G4KH SL
2.4 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT LX 04.2014 — 03.2016 G4KE SL
2.4 AT EX 04.2014 — 03.2016 G4KE SL
2.4 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 4WD LX 04.2014 — 03.2016 G4KE SL
2.4 AT 4WD EX 04.2014 — 03.2016 G4KE SL
2.4 л, 182 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT LX 04.2014 — 03.2016 G4KE SL
2.4 AT EX 04.2014 — 03.2016 G4KE SL
2.4 л, 182 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 4WD LX 04.2014 — 03.2016 G4KE SL
2.4 AT 4WD EX 04.2014 — 03.2016 G4KE SL

5 копеек о Kia Sportage

Вячеслав
1 год назад

Sportage, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт

Очень хорошая и практичная машина.Брал с салона. Пробег за 11 месяцев 63000км. Нареканий нет не по ходовке, не по двигателю, не по салону. Расход топлива при скорости 90-110км/ч от 5.6-6.2л на 100км. Чем приятно удивлён. Хотя на ней трудно передвигаться с такой скоростью, как пешком идёшь. Обычно 120-140км/ч расход возрастает до 7.5-8.1 л. Заправляюсь только 95. Зимой тепло, летом прохладно. По работе приходится проводить много времени за рулём, усталости не чувствуется. По морозу чувствует себя прекрасно.
Не большие проблемы с обзором, передние стойки лобового стекла широкие. За ней на поворотах легко прячется легковой автомобиль, но быстро привыкаешь. больше минусов не вижу.
Пока их нет!

Полезный отзыв?
/

(+143/-20)

ST_art

Томск
3 года назад Сообщений: 290

Sportage, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Classic Теплые опции

Очень динамичная даже на обкатке (больше 100 пока не ездим и крутим до 3000) — по ощущениям как легковушка Б/Ц-класса. Классный руль. Легкий на парковке и не перетяжелённый на скорости. RAV4 на тесте рулился менее внятно. Шумка на уровне того-же RAV4 — соответствует классу. Не слышно заглох двигатель или нет на старте. Подвеска городская — плотная, не валится в поворотах. Хороша на асфальте, на плавной грунтовке на скорости. По усыпанной крупным щебнем (есть такие острые камни диаметром сантиметров по 5-7) медленно ехать невыносимо — всё чувствуется. Тут только крузак спасёт. Не гремит (по крайне мере пока лето) — просто шлепает шинами. Расход за неделю в городе (Томск) на обкатке 8.8 л /100 км 95-го — удивительно против 10.8 паспортных — шок! Салон просторен. Порадовала говорящая голова. Отличное качество блютуза, телефон не теряет, всё синхронизирует, понимает голосовые команды. Звук неплох (6 динамиков). Менять только ради камеры расхотелось — китайцы головы такого качества не делают. Всё по кругу в подушках — спокоен за семью. Всё подогревается (перед зад и руль). Хороший свет. Очень сбалансированная комплектация. Такие «минималки» многим моделям в топе не снились.
По машине:
— Неоправдано (под ним пустота :)) высокий капот в угоду дизайну. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора;
— Грязные пороги. Уже давно все однокласники/однобюджетники перешли на чистые пороги прикрытые дверями. Никто не останется чистым (водитель 100%);
— Огромные соты вентиляции в бампере, особенно в нижней части (обязательно ставить сетку);
— Нет защиты двигателя (только пыльник). Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.
По комплектации (хотелки/нехваталки):
— Лифта переднего пассажирского сидения нет;
— Невозможно отрегулировать наклон подголовников. Кто любит ездить вертикально будет разочарован;
— Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.
Пока рано. Обкатка.

Полезный отзыв?
/

(+123/-24)

Василий
2 года назад

Sportage, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Максимальная

Удобный, хороший автомобиль. Подвеска заметно изменилась от предидущего поколения в лучшую сторону.
Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км ( как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный ( слабое место по сварке).
При ускорении на скользком асфальте, раздался щелчок в трансмисси и машина превратилась в переднеприводную.

Полезный отзыв?
/

(+80/-13)

Посмотреть
еще 192 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

5 копеек о Kia Sportage

Оганеc
1 год назад

Sportage, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfort

Комфортный,динамичный,нестандартный красивый дизайн.Просторный салон.особенно для задних пассажиров.экономичностьность по расходу топлива зависит от стиля вождения и интенсивность пробок.Средний расход 10л/100 км. по городу.По свободным дорогам 7 литров.
В период обкатки 3000 км Минусов не выявлено.Дотчик дождя иногда работает неадекватно.
Поломок не было

Полезный отзыв?
/

(+76/-20)

Олег
11 месяцев назад

Sportage, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Красивый внешний вид…не дорогое обслуживание у дилера,хорошая шумоизоляция.Толщина металла по сравнению с хваленой тайотой (свежих годов) в разы больше…Хороший свет фар
Самый основной и главный минус это подвеска она деревянная!!!!Сделана явно не для наших дорог,стоит сьехать с хорошего асфальта на грунтовку и все, езда становится не выносимой.Мало места задним пассажирам,багажник маленький. Лкп легко царапается. Дешевизна материалов отделки салона. Руль начинает стираться к 5000. 2 х литров по городу хватает вполне, но по трассе приходится выжать из него все чтобы обогнать кого-то на скорости. Ходовые огни всегда работают при заведенном двигателе-что не всегда удобно…Тяжело продается в отличие от популярных марок,хотя на мой взгляд не многим уже от них отличается…
-Через 8 месяцев после покупки машина просто отказалась ехать пробег был 10000!!!!Коробка встала в аварийный режим,двигатель не развивал обороты,разогнать ее можно было только до 15 км в час, и все это произошло в 200 км от города!!!!начались какие то проблемы с электрикой,перестали работать все датчики и системы.как будто слетела прошивка!!!!Это явление то появлялось то пропадало)))))Притащили на эвакуаторе к дилеру-через день машину вернули так как не нашли причину))))машина стала ехать как и прежде!!!!Только выехал с салона и снова та же история!!!!!И так было несколько раз))))))После чего отдал машину диллеру с руганью для устранения недостатка.В итоге машина простояла 1,5 месяца в сервисе,перебирали всю проводку и т.д и не чего не нашли, опять прошло само!!!!!.из этих (1.5 месяцев только на 2 недели дали подменный автомобиль). Отдали ссылаясь на то что не видят ошибки и не знают где искать))))И о чудо,все прекратилось!!
-Слетел шланчик омывателя заднего стекла под обшивкой потолка. в итоге весь потолок в районе багажника синий от незамерзайки.

Полезный отзыв?
/

(+73/-20)

олег Омск
2 года назад

Sportage, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Не плохая шумоизоляция.вместительный салон (не считая багажника).много места под капотом.красивый дизайн.не дорогой в обслуживании.шестиступечатый автомат хоть и подтупливает но при 3000 оборотов выдаёт на трассе 150 км.ч. Хороший свет фар
Деревянная подвеска,посторонние стуки,до этого был Авенсис 2007 года(небо и земля).слабое лкп.на трассе при обгоне не хватает мощности.маленький багажник.очень быстро остывает.подогрев сидений и руля не фиксируется,садишься в машину включаешь и мёрзнешь пока он греется.руль обшит линолеумом,причём очень низкого качества который царапается и стирается даже от обручального кольца.Только из за жесткой подвески подумываю продать и пересесть на тайоту
Пробег 18000.пока не выявил.

Полезный отзыв?
/

(+59/-24)

Посмотреть
еще 45 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

Конкуренты не дремлют

Запаса прочности даже в базовой комплектации предостаточно, поэтому Kia Sportage в 2021 году точно не изменится. Однако следует иметь в виду, что у ближайших конкурентов в базовой комплектации Hyundai Tucson есть легкосплавные диски и Bluetooth коммуникация. У Toyota RAV4 предусмотрена дополнительная подушка безопасности (седьмая) и защита коленных суставов водителя, а также можно доукомплектовать авто навигацией и парктроником. Доступ без ключа и кнопочное включение/выключение авто предлагается в начальной комплектации у Mazda CX-5.

Наиболее «дорогой» конкурент – Volkswagen Tiguan предоставляет дополнительную комплектацию предпусковым подогревателем, камерой заднего обзора и датчиком дождя. Уже установлена система навигации и парктроник, а также климат-контроль.

Kia Sportage 2021 обзор демонстрирует отличные ходовые показатели, надежность основных узлов и высокую степень безопасности. Над четвертым поколением южнокорейцы потрудились на славу.

Далее видео тест-драйв нового Киа Спортейдж:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2021 года

Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио

Корейцы опубликовали фотографии нового универсала Hyundai i30 Tourer

Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер

Mercedes E класса от AMG впечатляет быстротой и мощностью

Alexander Stepanoff 6 марта, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: Кроссоверы, новинки, Новые

5 копеек о Kia Sportage

4930020
8 лет назад

Sportage, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, TLX

1.подключаемый зад с кнопки
2.принудительное отключение антипробуксовочной системы
3.задние сиденья собираются в ровный пол с багажником-приходилось ночевать, очень удобно (рост1,8м), спал в полный рост не упираясь ни в багажник, ни в переднее сидения.
4.для дизеля — приходилось выезжать при -35 на межгород, очень теплый в салоне и без всякого геля для дизеля
5.хорошая проходимость по глубокому снегу, по непролазной грязи ездить не приходилось
6.хорошо ползет в крутые подъемы, с которых спускаться гораздо страшнее, чем подниматься
7. пробег 166000 — все форсунки и ТНВД в полном порядке
1. говно зап.части — на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега.
2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510).
3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана.
4. слабые задние пружины (подошли от харька)
5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе
5. Расход. Лето город — 12-13л, трасса — 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л.
1. задние стойки менял каждую весну, пока не поставил харьковские пружины
2. 150000км — турбина начала гнать масло (1л на 1000км), поставил новую расход снизился до 1л на 3000км.
3. 140000км — поменял насос гидроусилителя руля (сжег по своей вине)
4. 140000км — подвесной подшипник на кардане.

Полезный отзыв?
/

(+266/-19)

8 лет назад

Sportage, 2007 год, Дизель, Коробка, Полный привод

Хороший , тяговитый дизель, воспринимает любую солярку, неплохо заводится в сильный мороз (-27), но с добавками! За счет короткой базы и полного привода + цепи на передние колеса — проходимость очень и очень…
на первой тысяче сломалась муфта заднего привода, потом перегорел и дальше время от времени перегорает задний верхний дублирующий стоп сигнал. Машине 5лет, пробег 105000км-гремит раздатка!!! и нигде не можем её отремонтировать в Москве

Полезный отзыв?
/

(+84/-4)

Евгений
2 года назад

Sportage, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, люкс

Приятный внешний вид. Выбирал между Тигуаном и Спортаджем. Мотор — дизель 136 сил достаточно динамичный. По сравнению с атмосферными бензинками радует крутящим моментом и подхватом с 2000 оборотов. Катался на бензинке 2-х литровой, она по ощущения сильно овощная.
Мотор хорошо чипуется, это радует. Текущий пробег 118000 км. В центральной полосе России, где морозы редко опускаются ниже 15 градусов, проблем с запуском двигателя нет в принципе. Я пользуюсь автозапуском. Вебаста установлена, но пользуюсь редко, только если температура ниже 15 градусов.
Про широкие передние стойки все уже писали. Подтверждаю, есть такая проблема. Обзор меньше, но жить с этим можно.
Из повседневного -нет звукового оповещения, что топливо заканчивается (есть оповещение о морозе, которое мне сто лет не нужно). Это, я считаю, серьезный недочет. В Шкоде такое было, очень удобно.
Слабовата шумоизоляция, особенно арки колес

Слабое ЛКП (сравниваю со шкодой)
Дизель требует внимание к ЕГР, регулярно чистить нужно.
Теперь про поломки:
— на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная

Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет.
— замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала
— с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали.
В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.

Полезный отзыв?
/

(+86/-13)

Посмотреть
еще 187 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат

На Женевском автосалоне в 2010 году был представлен совершенно новый кроссовер Kia Sportage третьего поколения. Он получил совершено новый дизайн, более богатое оснащение экстерьера и новую гамму силовых агрегатов. Базовым являлся 1.6-литровый форсированный мотор мощностью 135 л.с., но на большинство моделей устанавливали зарекомендовавшие себя двухлитровые турбодизельные и бензиновые двигатели объемом 2.

Все моторы объемом 2.0 литра могли агрегатироваться с новым производительным 6-диапазонным автоматом, независимо от типа привода. Автомат был оптимизирован именно на скоростной режим, что позволяло в полной мере использовать возможности кроссовера на трассе.

  • Григорий, Саратов. Дизель на 2 литра и шестиступенчатый автомат – гремучая смесь. На трассе мой Kia Sportage 3 поколения выстреливает как ракета, даже не поверишь, что это достаточно недорогой кроссовер. Благодаря турбине расход небольшой – на трассе около 6 литров, в городе – 8.
  • Николай, Москва. Неплохой автомобиль. Брал в салоне, в 2012 году, комплектация 2.0АТ дизель, передний привод. Расход небольшой – до 9 литров, но вот на обгон туговат. Нужно было тест-драйв заказать – тогда бы взял версию с 2-литровым бензиновым мотором на 165 лошадок.
  • Дмитрий, Муром. Полностью доволен своим Киа Спортейдж 2013 года. У меня турбодизель 2 литра с автоматом – но динамика просто отличная. Автомат работает четко и уверенно, не слышно, как переключаются передачи. Но больше всего меня удивляет то, как автомобиль с 2-литровым мотором может тратить на трассе всего 6 литров.
  • Святослав, Николаевск. Kia Sportage 2014 года, куплен в салоне. Мотор 2.0, автомат, передний привод. Покупал, исходя из отзывов – почти все они были хвалебные. Но суровая реальность расставила все на свои места. Да, мотор неплохой – экономичный, в среднем 8 литров, но постоянно что-то ломается. То сайленблоки вышли из строя, то датчик на дверях поломался, то сцепление. Ожидал большего от такого автомобиля.
  • Сергей, Томск. Свою Киа Спортейдж приобрел год назад, у официалов. Машиной доволен, хотя это чистый паркетник – из внедорожных качеств у него только высокий клиренс, и все. На серьезное бездорожье лучше не лезть – можно крепко застрять. В городе расход от 9 до 12 литров, зимой повышается до 11-13. У меня мотор 2.0 бензин.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. До Спортейдж ездил исключительно на японцах. Но когда решил купить что-то поновее, приглянулась Киа Церато, но в салоне меня убедили немного доложить и приобрести паркетник – ни разу после не пожалел об этом. Т.к. ездил только на автомате, то выбрал соответственно тоже версию с автоматом и мотором 2.0 литра, бензин. После моей последней Тойоты Марк 2 расход радует – в городе в среднем 9.5 литра выходит, зимой – до 10.5л . Есть минус – прогревается достаточно долго.
  • Антон, Новосибирск. Kia Sportage, 2.0АТ, бензин, 4WD, 2013 г. Несмотря на то, что я уже не езжу на Спортике (наглухо весь передок разбил в лобовом столкновении), воспоминания о нем самые хорошие остались. Климат контроль никогда не выключал – расход при этом в городе больше 12 не поднимался. Правда, обзорность слабовата – в заднее зеркало из-за маленького окна ничего не видно вообще.
  • Петр, Пермь. 2 года владею Спортейдж, с дизельным мотором 2.0 и 6-ступенчатым автоматом. Не ожидал, что на такой недорогой машине будет такой хороший автомат – вообще не чувствуется, как передачи переключается, к тому же, довольно резвый. Полностью оправдывает название машины. Расход на трассе около 6 литров – это если климат не включать, с ним примерно на 1-1.5 литра возрастает расход.
  • Бронислав, Кемерово. Автомобиль приобретался в конце 2014 года в салоне. Ждал почти 3 месяца – заказывал в терракотовом цвете, смотрится роскошно вообще. Комплектация максимальная, с бензиновым мотором 2.0АТ и полным приводом. По БК расход на трассе примерно 7.5…9.5 л, зависит от скорости. В городе больше – 12-14 л. Считаю, что это нормально для двухлитрового мотора.
  • Жора, Томск. Киа уважаю – до Спортейджа владел Соренто 2006 года. Но автомобилю уже 9 лет – жрет масло, увеличился расход топлива, начались глюки у топливной и так далее. Не стал мудрить, поскорее столкнул ее и купил себе Спортейдж 2015 года, с бензиновым мотором 2.0 и автоматом. Внедорожные качества мне уже не нужны – я откатал свое на Соренто, поэтому брал чистого паркетника. Что сказать – расход меньше, чем у Соренто – зимой максимум 14 л, в среднем 10-11 л в городе, на трассе до 8.5 л.

5 копеек о Kia Sportage

4930020
8 лет назад

Sportage, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, TLX

1.подключаемый зад с кнопки
2.принудительное отключение антипробуксовочной системы
3.задние сиденья собираются в ровный пол с багажником-приходилось ночевать, очень удобно (рост1,8м), спал в полный рост не упираясь ни в багажник, ни в переднее сидения.
4.для дизеля — приходилось выезжать при -35 на межгород, очень теплый в салоне и без всякого геля для дизеля
5.хорошая проходимость по глубокому снегу, по непролазной грязи ездить не приходилось
6.хорошо ползет в крутые подъемы, с которых спускаться гораздо страшнее, чем подниматься
7. пробег 166000 — все форсунки и ТНВД в полном порядке
1. говно зап.части — на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега.
2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510).
3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана.
4. слабые задние пружины (подошли от харька)
5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе
5. Расход. Лето город — 12-13л, трасса — 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л.
1. задние стойки менял каждую весну, пока не поставил харьковские пружины
2. 150000км — турбина начала гнать масло (1л на 1000км), поставил новую расход снизился до 1л на 3000км.
3. 140000км — поменял насос гидроусилителя руля (сжег по своей вине)
4. 140000км — подвесной подшипник на кардане.

Полезный отзыв?
/

(+266/-19)

SidorovE71
   

Барнаул
11 лет назад Сообщений: 22

Sportage, 2006 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, TLX

Хорошая комплектация, низкий расход топлива, недорогие зап.части и расходники, просторный салон.
Скрип задней подвески на холодном автомобиле:-(((
Течь передних стоек после плохих дорог в сильный мороз. Пробег 45-50 тыс.км

Полезный отзыв?
/

(+158/-14)

8 лет назад

Sportage, 2007 год, Дизель, Коробка, Полный привод

Хороший , тяговитый дизель, воспринимает любую солярку, неплохо заводится в сильный мороз (-27), но с добавками! За счет короткой базы и полного привода + цепи на передние колеса — проходимость очень и очень…
на первой тысяче сломалась муфта заднего привода, потом перегорел и дальше время от времени перегорает задний верхний дублирующий стоп сигнал. Машине 5лет, пробег 105000км-гремит раздатка!!! и нигде не можем её отремонтировать в Москве

Полезный отзыв?
/

(+84/-4)

Посмотреть
еще 217 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

Для России

4 поколение, 03.2016 — 01.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 177 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
1.6 T DCT 4WD GT-Line 03.2016 — 12.2016 2099900 руб. G4FJ QL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Classic 03.2016 — 12.2016 1219900 руб. G4NA QL
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 03.2016 — 12.2016 1319900 руб. G4NA QL
2.0 MT 2WD Comfort 08.2016 — 12.2016 1369900 руб. G4NA QL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Luxe 03.2016 — 12.2016 1509900 руб. G4NA QL
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 08.2016 — 12.2016 1399900 руб. G4NA QL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Comfort 03.2016 — 12.2016 1429900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Luxe 03.2016 — 12.2016 1489900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 08.2016 — 12.2016 1379900 руб. G4NA QL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Comfort 03.2016 — 12.2016 1509900 руб. G4NA QL
2.0 AT 4WD Luxe 03.2016 — 12.2016 1569900 руб. G4NA QL
2.0 AT 4WD Prestige 03.2016 — 12.2016 1729900 руб. G4NA QL
2.0 AT 4WD Premium 03.2016 — 12.2016 1959900 руб. G4NA QL
2.0 л, 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDi AT 4WD Prestige 03.2016 — 12.2016 1849900 руб. D4HA QL
2.0 CRDi AT 4WD Premium 03.2016 — 12.2016 2079900 руб. D4HA QL
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line 03.2016 — 12.2016 2129900 руб. D4HA QL

рестайлинг, 3 поколение, 04.2014 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Classic 12.2014 — 02.2016 1154900 руб. G4NU SL
2.0 MT 2WD Classic 05.2015 — 02.2016 1129900 руб. G4NU SL
2.0 MT 2WD Comfort 05.2015 — 02.2016 1199900 руб. G4NU SL
2.0 MT 2WD Luxe 05.2015 — 02.2016 1254900 руб. G4NU SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Classic 05.2015 — 02.2016 1224900 руб. G4NU SL
2.0 MT 4WD Luxe 05.2015 — 02.2016 1324900 руб. G4NU SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Classic 05.2015 — 02.2016 1204900 руб. G4NU SL
2.0 AT 2WD Comfort 05.2015 — 02.2016 1249900 руб. G4NU SL
2.0 AT 2WD Luxe 05.2015 — 02.2016 1304900 руб. G4NU SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Prestige 04.2014 — 02.2016 1489900 руб. G4NU SL
2.0 AT 4WD Premium 04.2014 — 02.2016 1609900 руб. G4NU SL
2.0 AT 4WD Comfort 05.2015 — 02.2016 1319900 руб. G4NU SL
2.0 AT 4WD Luxe 05.2015 — 02.2016 1374900 руб. G4NU SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0D AT 4WD Premium 04.2014 — 02.2016 1709900 руб. D4HA SL
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector