Что лучше: kia sorento или kia sportage?

Безопасность

Электронных компонентов, обеспечивающих защиту пассажиров, водителя и других участников движения в двух автомобилях более чем достаточно. Наиболее примечательны при сравнении базовые комплектации: изучая их, можно понять, какой минимум систем безопасности готовы предоставить компании. Спортейдж и Туксон получили следующее:

  • шторки, фронтальные, а также боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM);
  • помощник поездок по наклонным поверхностям (HAC);
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • контроль давления в шинах.

Если сравнить КИА Спортейдж 2021 и Хендай Туссан 2021, то можно отметить некоторое превосходство последнего. В базе покупатели получают несколько важных дополнений: электропривод и подогрев зеркал, датчик света и ESS. KIA отвечает фирменным иммобилайзером и системой DBC. В максимальных комплектациях электроники гораздо больше.

История

Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.

В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».

Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.

В 2014 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название Соренто Прайм.

Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.

Комплектации и цены

Количество модификаций у Sorento-2019 относительно небольшое:

  • Classic (мотор – 2,4, трансмиссия – АКПП) – 1 789 900 рублей;
  • Classic 4WD (мотор – 2,4, трансмиссия – МКПП) – 1 839 900;
  • Classic 4WD (мотор – 2,4, коробка – АКПП) – 1 889 900;
  • Comfort 4WD (двигатель 2,4, коробка – АКПП) – 1 944 900;
  • Luxe 4WD (мотор 2,4, трансмиссия – автомат) – 2 024 900;
  • Luxe 4WD/DIESEL (двигатель – 2,2, коробка – АТ) – 2 154 900;
  • Prestige 4WD (мотор 2,4, АКПП) – 2 179 900;
  • Prestige 4WD/DIESEL (двигатель – дизель 2,2, АКПП) – 2 309 900.

Двигатель Kia Sportage

По сравнению с Sorento Прайм у Sportage комплектаций не в пример больше (мы будем приводить только данные по автомобилям 2019 г. в., прошлогодние в продаже тоже имеются и стоят немного дешевле):

  • Classic (2,0/МКПП) – 1 389 900 рублей;
  • Classic «Тёплые Опции» (2,0/МТ) – 1 489 900;
  • Classic «Тёплые Опции» (2,0/АКПП) – 1 549 900;
  • Classic «Тёплые Опции» 4WD (2,0/МКПП) – 1 569 900;
  • Comfort (2,0/МКПП) – 1 554 900;
  • Comfort (2,0/автомат) – 1 614 900;
  • Comfort 4WD (2,0/МКПП) – 1 634 900;
  • Comfort 4WD (2,0/АКПП) – 1 694 900;
  • Luxe (2,0/автомат) – 1 664 900;
  • Luxe 4WD (2,0/МКПП) – 1 684 900;
  • Luxe 4WD (2,0/АКПП) – 1 744 900;
  • Luxe 4WD (2,4/АКПП) – 1 854 900;
  • Prestige (2,0/АКПП) – 1 829 900);
  • Prestige 4WD (2,0/АКПП) – 1 909 900;
  • Prestige 4WD (2,4/автоматП) – 2 019 900;
  • GT-Line 4WD (2,4/АКПП) – 2 149 900;
  • Premium 4WD (2,4/АКПП) – 2 274 900;
  • Premium 4WD DIESEL (2,0/АКПП) – 2 304

Базовые версии кроссовера Sportage стоят намного дешевле. Но по мере продвижения к топовым комплектациям разница в цене и оснащении сглаживается и сходит на нет.

При этом уже в начальной версии Sorento оснащается климат-контролем, в то время как его сотоварищ – только кондиционером. Другими словами, стоит подумать, а так ли уж выгодно покупать базовый Sportage?

Конкуренты не дремлют

Запаса прочности даже в базовой комплектации предостаточно, поэтому Kia Sportage в 2021 году точно не изменится. Однако следует иметь в виду, что у ближайших конкурентов в базовой комплектации Hyundai Tucson есть легкосплавные диски и Bluetooth коммуникация. У Toyota RAV4 предусмотрена дополнительная подушка безопасности (седьмая) и защита коленных суставов водителя, а также можно доукомплектовать авто навигацией и парктроником. Доступ без ключа и кнопочное включение/выключение авто предлагается в начальной комплектации у Mazda CX-5.

Наиболее «дорогой» конкурент – Volkswagen Tiguan предоставляет дополнительную комплектацию предпусковым подогревателем, камерой заднего обзора и датчиком дождя. Уже установлена система навигации и парктроник, а также климат-контроль.

Kia Sportage 2021 обзор демонстрирует отличные ходовые показатели, надежность основных узлов и высокую степень безопасности. Над четвертым поколением южнокорейцы потрудились на славу.

Далее видео тест-драйв нового Киа Спортейдж:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2021 года

Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио

Корейцы опубликовали фотографии нового универсала Hyundai i30 Tourer

Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер

Mercedes E класса от AMG впечатляет быстротой и мощностью

Alexander Stepanoff 6 марта, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: Кроссоверы, новинки, Новые

Изящный интерьер

Салон номинально семиместный, но на последнем ряду будет комфортно разве что детям. Да и пролезть туда, несмотря на отодвигаемые сиденья второго ряда, например, пожилому человеку и вовсе нереально. Зато к услугам пассажиров галерки USB-разъем и собственный блок управления микроклиматом.

А водителя окружает обилие хрома и черного глянца. Бесспорно, выглядит красиво, но в эксплуатации будет очень марко, ведь каждое прикосновение оставит на глянце отпечаток. Приборная панель только в базовой комплектации аналоговая, во всех других виртуальная. В них же и 10-дюймовый экран мультимедиа на вершине передней панели (в базе 8 дюймов).

Окантованные хромом дефлекторы вентиляции выглядят стильно, а расположены не очень: нижняя секция дует в правое колено водителю. Хотя ручная механическая КПП на Соренто недоступна в принципе, рычаг переключения передач выполнен именно под такую, только в топе для робота более подходящая стилю шайба.

Фирменная подсветка салона, переливающаяся цветами, теперь и в картах передних дверей. Заодно сменили и ручки открывания, теперь они в виде прямоугольной хромированной рамки. Выглядит необычно, но вроде бы удобны. Сиденья со множеством регулировок и поначалу придется повозится, подстраивая их под себя.

Если не пытаться превращать авто в маршрутку, то на задних сиденьях более чем просторно, хоть ногу на ногу закидывай. Но можно и сдвинуть сиденья вперед, тогда на третьем ряду поместятся еще пару человек. Еще одна фирменная опция – управление передним пассажирским местом с заднего ряда, с помощью кнопок на спинке. Дефлекторы климат-контроля и разъемы для гаджетов пассажиров второго ряда сами собой разумеются в этом ценовом сегменте.

Вообще, интерьеры моделей Киа последних лет, и Соренто не исключение, постоянно смещаются в сторону все большей люксовости, пытаясь выглядеть богаче, чем есть на самом деле. На это играют и мелочи, типа шторок или подстаканника в задних дверях или бесконтактный доступ в довольно внушительный багажник. Его объем меняется при трансформации салона:

  • 710 литров в нормальном положении;
  • 905 литров со сдвинутыми вперед задними сидениями;
  • более 2 кубометров со сложенными задними сидениями.

Правда, площадка в последнем случае получается не совсем ровная и запаска переехала под днище, с соответствующими последствиями при замене колеса в грязную погоду.

Комплектации и цены

Количество модификаций у Sorento-2019 относительно небольшое:

  • >

Двигатель Kia Sportage

По сравнению с Sorento Прайм у Sportage комплектаций не в пример больше (мы будем приводить только данные по автомобилям 2019 г. в., прошлогодние в продаже тоже имеются и стоят немного дешевле):

  • Classic (2,0/МКПП) – 1 389 900 рублей;
  • Classic «Тёплые Опции» (2,0/МТ) – 1 489 900;
  • Classic «Тёплые Опции» (2,0/АКПП) – 1 549 900;
  • Classic «Тёплые Опции» 4WD (2,0/МКПП) – 1 569 900;
  • Comfort (2,0/МКПП) – 1 554 900;
  • Comfort (2,0/автомат) – 1 614 900;
  • Comfort 4WD (2,0/МКПП) – 1 634 900;
  • Comfort 4WD (2,0/АКПП) – 1 694 900;
  • Luxe (2,0/автомат) – 1 664 900;
  • Luxe 4WD (2,0/МКПП) – 1 684 900;
  • Luxe 4WD (2,0/АКПП) – 1 744 900;
  • Luxe 4WD (2,4/АКПП) – 1 854 900;
  • Prestige (2,0/АКПП) – 1 829 900);
  • Prestige 4WD (2,0/АКПП) – 1 909 900;
  • Prestige 4WD (2,4/автоматП) – 2 019 900;
  • GT-Line 4WD (2,4/АКПП) – 2 149 900;
  • Premium 4WD (2,4/АКПП) – 2 274 900;
  • Premium 4WD DIESEL (2,0/АКПП) – 2 304

Базовые версии кроссовера Sportage стоят намного дешевле. Но по мере продвижения к топовым комплектациям разница в цене и оснащении сглаживается и сходит на нет.

При этом уже в начальной версии Sorento оснащается климат-контролем, в то время как его сотоварищ – только кондиционером. Другими словами, стоит подумать, а так ли уж выгодно покупать базовый Sportage?

Двигатель Kia Sportage и Kia Sorento

Моторная гамма силовых установок Kia Sportage состоит из 1.6 л. и 2.0 л. двигателей, мощностью 150 л. сил, 177 л. сил и 185 л. сил. КПП как 5-ти скоростная механическая, так и 6-ти скоростная автоматическая. Время разгона в среднем занимает около 10 секунд. Максимальная скорость 180-202 км/час.

Линейка силовых агрегатов Kia Sorento оснащается дизельными и бензиновыми 4-х цилиндровыми моторами.

Дизельные: первый мотор – 2-х л. мощность – 186 л. сил при 410 Ньютон на метр.

Второй мотор – 2.2 л. мощность его составляет 200 л. сил при крутящем моменте в 450 Ньютон на метр.

Бензиновые двигатели: 2.4 л. и 3.3 л. Мощность первого оценивается в 175 л. сил, мощность второго – 250 л. сил. Коробки передач только 6-ти ступенчатые автоматические.

Тормозная структура дисковая на всех колесах, спереди с вентиляцией.

Kia Seltos vs. Skoda Karoq

По управляемости обе машины особых нареканий не вызывают, различие в нюансах – Селтос в скоростных кривых норовит уйти на дугу большего радиуса, Карок проявляет некоторую склонность к “вкручиваемости” внутрь поворота.

Салон Karoq кто-то назовет по немецки строгим и лаконичным, а кому-то после Селтоса он покажется бедноватым. Зато уплотнение дверей у Шкоды тройное, во многом отсюда и в салоне заметно тише. Сопоставляя багажники, по объему и организации пространства первенство за чехом.

В итоге, Селтос уходит в отрыв на любом бездорожье, выигрывая и в оснащении салона. А Карок более легковой, в нем лучше шумоизоляция и багажник получше будет.

На ходу

Обратной стороной легкости Селтоса стала более жесткая подвеска, тяжелый Спортейдж едет несколько плавнее, меньше ощущая мелкие неровности. Вдобавок, есть различия в конструкции подвески, спереди у обоих стоит МакФерсон, а вот сзади:

  • у Селтоса с передним приводом — торсионная балка;
  • у Селтоса с полным приводом — многорычажная подвеска;
  • у Спортейджа, независимо от типа привода, многорычажка.

У обеих машин рулевое реечное, с интегрированным электроусилителем, тормозные механизмы дисковые по кругу, у Селтоса передние вентилируемые. Размеры колес похожи и начинаются с 16 дюймов, но у Селтоса максимум 18 дюймов, а для Спортейджа топ будет 19 дюймовые.

Отличия

Недавно состоялся масштабный 500-километровый тест-драйв автомобилей по горных дорогах Алтая, от результатов которого мы и будем отталкиваться. Для начала отметим, что Соренто Прайм относиться к третьему поколения модели, выпуск которой начался еще в 2002 году. Поэтому неудивительно, что оба автомобиля базируются на одной тележке, хотя колёсная база на целых 80 мм больше у Прайм. Помимо этого, новинка оснащена улучшенными подрамниками и амортизаторами. Также, кузов Соренто Прайм на 100 мм длиннее визави, но при этом ниже на 20 мм. Стоит заметить, что Прайм стал чуть мощнее своего предшественника.

Чтобы не быть пустословными, предлагаем вам сравнение показателей динамичности. Сразу хочется заметить, что силовой агрегат Прайм мощнее своего оппонента на 3 «лошадки» и максимально способен продуцировать 200 лошадиных сил. Также у новинки на 5 Нм вырос крутящий момент. Что касается времени разгона с нуля до сотни, то здесь также лучше Соренто Прайм – 9.6 с, против 9.9 с. Расход топлива, что в первую очередь связанно с увеличением габаритов, значительно больше у Прайм – 7.8 л, против 6.7 л. Интересно, что фактические показатели обоих автомобилей, практически соответствуют паспортным.

Серьёзные отличия заметны, если сравнить салоны автомобилей. Честно говоря – это небо и земля. В интерьере моделей можно наблюдать только один схожий момент – приборная панель. Во всё остальном, внутреннее убранство Прайм и Соренто Прайм разное. Ни в коем случае нельзя сказать, что у Соренто интерьер бедный или аскетичный, просто по сравнению с богатым премиальным убранством своего оппонента, он выглядит «нищим».

Переднюю панель Соренто Прайм, под лобовым стеклом, плотной дугой опоясывает стильный выступ, который также можно встретить у автомобилей марки Ягуар. С краю козырька можно заметить прострочку, намекающей на кожаную отделку, которая, кстати, отлично сочетается с лакированными деревянными вставками. В центре приборной панели расположена фирменная аудиосистема. Учитывая всё вышесказанное, претензии салона Прайм на премиум-класс выглядят не такими уж и надуманными.

История

Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.

В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».

Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.

Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.

Киа Соренто

Если среди обычных легковушек неплохо себя чувствует новый Рио, то другой автомобиль с именем города – Соренто, испытывает куда большие проблемы с конкуренцией.

Киа Соренто кроссовер – пятидверник в классе К2. Этот стильный SUV предлагается с двумя вариантами двигателей. Это дизель 2,2 л, мощностью 197 л.с при 3800 об/мин. Комплектуется 6-ти скоростной механикой, или аналогичным автоматом. Второй двигатель – 2,4л. Бензиновый, 176 л.с при 6000 об/мин. С любым из этих двигателей машина развивает максимальную скорость 190 км/ч.

Автомобиль достаточно большой. Его длина – 4,68 метра. Для сравнения, у Соул – 4,1м, а у самого большого Спортэйдж – 4,3.

Двигатель можно выбрать из двух доступных вариантов:

  • бензиновый, объемом 2.4 л, мощностью 175 л. с.;
  • дизель 2,2 литра, 197 лошадиных сил.

Цены на полноприводные версии существенно выше. Они начинаются от 1,25-1,5 млн. Новый Киа кроссовер фото которого так часто появляются в сети, может вскоре стать чуть дешевле. Ведь конкуренты уже наступают на пятки, а компании требуется удерживать позиции.

Технические характеристики

Для сравнения мы взяли две наиболее новые рестайлинговые версии кроссоверов, которые оснащены двухлитровыми бензиновыми моторами. Сразу стоит сказать, что Спортейдж можно заправлять как минимум 95-ым горючим, в то время как Дастер может отлично ехать и на 92-ом. Интересно, что оба автомобиля оснащаются полноприводными ситсемами, а вот типы их трансмиссий различаются. У «корейца» используется 6 АКПП, а французский кроссовер оборудован шестиступенчатой «механикой».

Учитывая тот факт, что объём двигателей обоих моторов практически одинаковый, продуцируемая ими мощность не сильно различается. Так, движок Спортейдж выдаёт 150 лошадиных сил, а Дастер – 143 «лошадки». Однако, из-за того, что «француз» легче своего оппонента на целых 126 кг, он может похвастаться лучшей динамичностью. Например, чтобы разогнать Дастер с нуля до сотни нужно потратить 10.3 с, что на 1.3 с быстрее, чем у Спортейдж. Также, двигатель французского кроссовера более экономный – в среднем 7.8 литров на сотню, против 8.3 литров у его визави.

Что касается размеров кузова автомобилей, то Спортейдж длиннее Дастер на 165 мм и выше него на 20 мм. А вот колёсная база на 3 мм больше у французского паркетника. Это же можно сказать и о величине дорожного просвета – 210 мм против 182 мм, в пользу Дастер.

Модель Kia Sportage 2017 Renault Duster 2017
Двигатели 1.6, 2.0 1.5, 1.6, 2.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 150-185 109-143
Топливный бак, л 62 50
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 10.3-13.2
Максимальная скорость 181-191 166-180
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.3 10.1/6.5/7.8
Колесная база, мм 2670 2673
Дорожный просвет, мм 182 205/210
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4315 х 1822 х 1625
Масса, кг 1474-1615 1190-1415

Двигатель Kia Sportage и Kia Sorento

Моторная гамма силовых установок Kia Sportage состоит из 1.6 л. и 2.0 л. двигателей, мощностью 150 л. сил, 177 л. сил и 185 л. сил. КПП как 5-ти скоростная механическая, так и 6-ти скоростная автоматическая. Время разгона в среднем занимает около 10 секунд. Максимальная скорость 180-202 км/час.

Линейка силовых агрегатов Kia Sorento оснащается дизельными и бензиновыми 4-х цилиндровыми моторами.

Дизельные: первый мотор – 2-х л. мощность – 186 л. сил при 410 Ньютон на метр.

Второй мотор – 2.2 л. мощность его составляет 200 л. сил при крутящем моменте в 450 Ньютон на метр.

Бензиновые двигатели: 2.4 л. и 3.3 л. Мощность первого оценивается в 175 л. сил, мощность второго – 250 л. сил. Коробки передач только 6-ти ступенчатые автоматические.

Тормозная структура дисковая на всех колесах, спереди с вентиляцией.

Технические характеристики

В качестве испытуемых мы взяли полноприводные машины с примерно одинаковыми моторами и трансмиссиями – Kia Sorento третьего поколения с 2,4-литровым мотором и коробкой-автоматом, а также Kia Sportage с таким же по объёму, но чуть менее мощным (185 л. с. против 188) силовым агрегатом и АКПП.

Sorento Sportage
Страна сборки Корея, РФ Корея, Словакия, РФ
Тип кузова кроссовер кроссовер
Объём силового агрегата, л. 2,36 2,36
Мощность, лош. сил 188 185
Max кр. момент Нм при об/минуту 240/4000 238/4000
Объём бака с горючим 70 62
Объём багажного отделения, л. 660 490
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,89 1,69
Длина, см. 480 449
Высота, см. 169 165
Колёсная база, см. 278 267
Клиренс, см. 18,5 18,2
Типоразмер шин 235/65R17 225/60R17

По большинству показателей Sorento впереди – он больше, мощнее, тяжелее, но основываясь только на этих данных, выбор между Sorento или Sportage сделать затруднительно.

Технические характеристики

В качестве испытуемых мы взяли полноприводные машины с примерно одинаковыми моторами и трансмиссиями – Kia Sorento третьего поколения с 2,4-литровым мотором и коробкой-автоматом, а также Kia Sportage с таким же по объёму, но чуть менее мощным (185 л. с. против 188) силовым агрегатом и АКПП.

Sorento Sportage
Страна сборки Корея, РФ Корея, Словакия, РФ
Тип кузова кроссовер кроссовер
Объём силового агрегата, л. 2,36 2,36
Мощность, лош. сил 188 185
Max кр. момент Нм при об/минуту 240/4000 238/4000
Объём бака с горючим 70 62
Объём багажного отделения, л. 660 490
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,89 1,69
Длина, см. 480 449
Высота, см. 169 165
Колёсная база, см. 278 267
Клиренс, см. 18,5 18,2
Типоразмер шин 235/65R17 225/60R17

По большинству показателей Sorento впереди – он больше, мощнее, тяжелее, но основываясь только на этих данных, выбор между Sorento или Sportage сделать затруднительно.

Какой кроссовер выбрать: Kia Sorento или Kia Sportage

Конкуренция в сегменте SUV сегодня высока, как никогда. Первенство азиатских автопроизводителей уже никого не удивляет, но с традиционно сильными японцами сегодня на равных соревнуются корейские автогиганты. В их числе – Kia, которая в последнее время уделяет кроссоверам максимум внимания. Не удивительно, что в её модельном ряду не просто много компактных городских внедорожников – они уже активно соперничают за место под солнцем между собой. В качестве наглядного примера можно привести Kia Sorento и Sportage. Сегодня мы попытаемся выяснить, кто из них более достоин ваших денег.

Дизайн

Если внимательно проанализировать экстерьер каждой из четырёх генераций модели, можно заметить, что с самого начала разработчики стремились к спортивности и динамичности внешнего вида Спортейдж. Впервые автолюбители увидели действительно современный и яркий экстерьер только в 2010 года, и с того времени кроссовер считается одним из самых стильных в классе. Модель последнего на сегодня поколения является отличным показателем того, что дизайнеры компании не сидели сложа руки, и вырабатывали решения, способные приятно удивить поклонников кроссовера.

А вот что касается Крета, то здесь ситуация немного другая. У дизайнеров не было много времени для размышлений, и им сразу же нужно было попасть в точку, в плане экстерьера. По большому счёту им это вполне удалось, хотя нельзя сказать, что внешне Крета превосходит Спортейдж. Тем более, что при первом знакомстве с автомобилями возникают совершенно разные ощущения. Если Спортейдж – это стильный, изысканный автомобиль, с аккуратно выполненными отдельными элементами, то Крета, по большей мере, практичный кроссовер с небольшими нотками агрессивности.

Однако, справедливости ради, нужно заметить, что во внешности обоих автомобилей идеально соблюдены все пропорции и отсутствуют какие либо лишние элементы.

Kia Seltos vs. Hyundai Creta

Они построены на одинаковой платформе и комплектуются одинаковыми силовыми агрегатами. Но Крета уже успела стать бестселлером российского рынка, удерживая лидерство в продажах четыре года подряд.

Баланс цены и потребительских качеств оказался привлекательным для массы россиян, проголосовавших за Крету своим кошельком. Но были и те, кому не нравилась именно подчеркнутая практичность Hyundai. Для них, а также чтобы развести соплатформенников подальше, родственники из Киа выпустили Селтоса, своеобразную Крету+.

На фоне Seltos Крета воспринимается сверхбюджетной версией. У Селтоса экстерьер повеселее и интерьер в разы богаче, как по материалам отделки, так и по количеству опций, в том числе всевозможной электроники.

По матчасти стоит отметить отсутствие на Селтосе довольно популярного на Крете сочетания двухлитрового мотора и гидроавтомата. Этот двигатель доступен в модели Киа только вместе с новым вариатором.

О его надежности говорить рано, но с ним Селтос почти на секунду быстрее в разгоне до 100 км/ч и на 0,5-1,5 литра экономичнее, чем Крета с таким же двигателем и АКПП. Зато в проходимости минус, электроника перестраховывается и быстро душит двигатель при буксовании.

В итоге, в актив Крете можно записать единственный, но сильный козырь – она на примерно на четверть дешевле Селтоса и для многих это станет решающим доводом.

У Селтоса в плюсах салон с претензией на класс выше, богатая комплектация, широкий список опций, и в целом, машина более свежая.

Интерьер и оборудование салона

  • Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
  • Разъёмы USB, AUX in в передней панели
  • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
  • Декоративная подсветка интерьера
  • Солнечные козырьки с зеркалами и подсветкой
  • Сетка для крепления багажа
  • Шторка багажного отделения
  • Прикуриватель и пепельница
  • Отделка дверных ручек матовым хромом
  • Отделение для очков в потолочной консоли
  • Передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств
  • Розетки 12V для передних и задних пассажиров
  • Центральный подлокотник 2-го ряда с подстаканниками
  • Механическая регулировка задних сидений по горизонтали
  • Функция складывания задних сидений 40/20/40
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Бортовой компьютер
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Подогрев передних и крайних задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Аудиосистема с 6 динамиками

История

Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.

В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».

Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.

В 2014 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название Соренто Прайм.

Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.

Дизайн и внешнее оборудование

  • Окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал
  • Серебристые декоративные накладки на бамперы
  • Задний спойлер
  • Хромированные ручки дверей
  • Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade»
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
  • Омыватель фар
  • Датчик света
  • Функция задержки выключения света (Escort light)
  • Атермальные лобовое и боковые передние стёкла
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R
  • Стальное запасное колесо временного использования
  • Проекционные (линзованные) противотуманные фары

Экстерьер и интерьер

Оба автомобиля выглядят дорого и презентабельно, особенно в богатых комплектациях с большими литыми дисками, обилием хрома и декоративными вставками. Соренто смотрится более строго и массивно, а новый Санта Фе – чуть агрессивнее и подтянутее. При осмотре Хендай сразу бросается в глаза перелицованная передняя часть с хищной оптикой и новой радиаторной решёткой. Sorento более сдержан и спокоен.

Интерьер нового Santa Fe выполнен с чистого листа. Имеет мало общего с внутренним убранством модели прошлого поколения. При оформлении салона нового Санта Фе использовались решения, схожие с идеями дизайнеров Mazda в CX-9.

Киа Соренто отстаёт от конкурента в плане интерьера. Замечание касается использованных решений и отделочных материалов. А вот качество сборки и эргономика заслуживают похвалы. На заднем ряду сидений удобно. Дверной проём – широкий, пол – почти ровный, но места для ног чуть меньше, чем в новом Санта Фе с увеличенной колёсной базой.

Салон

Многих удивил тот факт, что разработчики Соренто решили отделиться от модели Спортейдж и оформили салон кроссовера по-своему. Конечно, во внутреннем убранстве автомобилей много общих черт, но, в целом, каждый из интерьеров может похвастаться своей уникальностью. Если у Спортейдж элементы приборной панели размещены очень компактно и плотно, то у Соренто основной акцент сделан на размашистость и технологичность. А вот рулевые колёса мало чем отличаются.

Вместительность автомобилей примерно одинаковая. Это же можно сказать и об уровне отделки салона.

Поэтому, в данном противостоянии наиболее честно будет присудить ничью.

toyota_rav4_110


Обновленная Toyota RAV4 Обновленная Toyota RAV4

Самый дешевый Hyundai Tucson с полным приводом и автоматом дешевле почти на 30 тысяч. Но если базовый Tucson оснащен чуть лучше, то с полноприводной версией ситуация диаметрально противоположная. Тех же денег хватит лишь на базовую комплектацию Start. С той лишь разницей, что под капотом будет уже двухлитровый агрегат (149 л.с.). За почти полтора миллиона вы получите кондиционер, аудиосистему и минимальный набор систем безопасности. Ни обогрева руля, ни регулировки поясничного подпора. Негусто. Цены на Mazda CX-5 с полным приводом и автоматом начинаются с отметки в 1 630 000 руб. за версию Active. Но за больший ценник и оснащение щедрее. Тут можно рассчитывать на двухзонный климат-контроль и многофункциональный цветной дисплей. Однако за датчик дождя и света или парктроник придется доплатить.

Плюсы и минусы

К главным достоинствам Соренто стоит отнести:

  • Более доступные цены на все комплектации машины;
  • Наличие специальных предложений от Киа на автомобили 2018 года производства, позволяющие получить большую скидку;
  • Возможность заказа авто с моноприводной системой и МКПП.

Главный недостаток Киа – устаревший интерьер, требующий свежих дизайнерских решений и обновлений.

Среди основных преимуществ Санта Фе отметим:

  1. Более агрессивно-молодёжный и яркий дизайн;
  2. Больше свободного пространства для ног задних пассажиров;
  3. Лучшее оснащение в богатых комплектациях;
  4. Возможность заказа 8-АКПП.

Недостатками Санта Фе является меньшее количество вариантов оснащения, включая относительно недорогие версии с моноприводом и «механикой», более высокую стоимость комплектаций.

Структура VIN кода на автомобилях KIA российской и не российской сборки

Многие владельцы автомобилей KIA путаются в расшифровке ВИН-кода автомобилей, собранных в России и на территории других стран. И действительно, здесь имеют место определенные расхождения.

В машинах, которые собраны в России, международный код имеет другой формат — Х4Х. Остальные принципы построения идентификационного номера неизменны.

Код состоит из 17 цифр. При этом приблизительная структура имеет такой вид — KNA-JA-55-3-5-R-5-ХХХХХ. Каждая буква и цифра имеет свое обозначение.

  1. Начинается все с производителя, для обозначения которого применяется три знака. Так, если машина сделана в Корее, то первой установлена буква «K». Вторая буква — марка машины, а третья — категория (более подробно расшифровка будет приведена ниже).
  2. Вторая позиция (JA) отражает тип автомобиля (в рассматриваемом случае речь идет о модели KIA Sephia).
  3. Третья позиция (55) — вариант кузова.
  4. Четвертая позиция (3) — код мотора.
  5. Пятая позиция (5) — тип трансмиссии.
  6. Шестая позиция (R) — год выпуска (в нашем случае — 1994 год).
  7. Седьмая позиция (5) показывает место, где было произведено транспортное средства. Кроме того, по этому параметру можно понять, какие цели преследовались во время производства — экспорт или продажи внутри рынка.
  8. Восьмая позиция (ХХХХХХ) — порядковый номер авто.

Технические характеристики, плюсы и минусы модели

В линейку силовых агрегатов, представленных на российском рынке, включены:

  • турбированный 177-сильный бензиновый мотор;
  • бензиновый двухлитровый «атмосферник» мощностью 150 л.с.;
  • 185-сильный двухлитровый турбодизель.

Последний вариант силовой установки характеризуется совместимостью с переднеприводными версиями и шестиступенчатыми механическими и автоматическими трансмиссиями. Два первых мотора устанавливаются только на полноприводные машины.

Главной технической «фишкой» новой версии Hyundai Tucson стала восьмиступенчатая коробка автомат. В ней конструкторам удалось минимизировать проблемы, характерные для ее шестиступенчатой предшественницы:

  1. Позднюю и нестабильную подблокировку.
  2. Рывки при переключениях.
  3. Слабый «отклик».

Мониторинг отзывов владельцев обновленных Hyundai Tucson показал, что в качестве основных преимуществ этой модели они позиционируют оригинальный дизайн, хорошие динамику, обзорность и эргономичность управления. Как недостатки отмечены малоэффективная шумоизоляция и недостаточная вместимость багажного отделения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector