Кроссоверы киа: полный модельный ряд, обзор
Содержание:
- Затраты на обслуживание
- Технические характеристики Кии Стоник 2021 2022
- Кроссовер «КИА Спортейдж»
- Технические характеристики
- Внутреннее убранство
- Технические характеристики Kia Niro Plug-in Hybrid 2018
- Плюсы и минусы Kia Sportage (3 поколение)
- Внешний вид
- №3 – Kia Sorento Prime
- Экстерьер и салон
- Kia Sorento Prime
- Салон
- Внешний вид
- Kia Niro
- Технические характеристики и комплектация
- Дизайн
- Обзор экстерьера Kia Tusker 2019
- «КИА Соул»
- Дизайн
Затраты на обслуживание
Официально Kia Seltos появился на мировом рынке только в 2019 году. То есть подсчитать, во сколько обойдется обслуживание корейской модели, сейчас довольно сложно. Однако автомобиль построен на той же платформе, что и Hyundai Creta, и позаимствовал у данной модели практически все узловые агрегаты. Это означает, что в обслуживании Seltos обойдется сравнительно дешево. В частности, двигатели при правильном уходе выдерживают свыше 200-250 тысяч километров. Также следует отметить наличие локализованного производства, благодаря чему цены на расходные детали к Seltos остаются относительно недорогими.
Технические характеристики Кии Стоник 2021 2022
u0422u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Kia Stonic 2021-2022 | |||||
---|---|---|---|---|---|
u0421u0442u043eu043du0438u043a | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c |
1.25 | 1248 | 84/6000 | 135/5000 | u041cu041au041fu041f 5-u0441u0442./u0410u041au041fu041f 4-u0441u0442. | 5,9 u043b |
1.4 | 1356 | 99/6200 | 144/3900 | u041cu041au041fu041f 6-u0441u0442./u0420u043eu0431u043eu0442 7-u0441u0442. | 6,3 u043b |
1.4 T | 1356 | 120/6100 | 160/4200 | u041cu041au041fu041f 6-u0441u0442./u0420u043eu0431u043eu0442 7-u0441u0442. | 7,5 u043b |
1.6 D | 1591 | 128/4000 | 260/2000 | u041cu041au041fu041f 6-u0441u0442./u0410u041au041fu041f 6-u0441u0442. | 4,2 u043b |
Бензиновые и дизельные двигатели
Для европейской версии кроссоверов киа stonic предлагается с четырьмя различными типами моторов. Среди них есть три бензиновых двигателя – 1,2 литра на 84 силы (135 н-м) или 1,4 в двух модификациях: 99 сил (144 н-м) или 120 сил (160 н-м). Представлена вариация на дизеле, объемом 1,6 литра (128 л.с./260 н-м). Однако доберется ли она до России – пока неизвестно.
В качестве трансмиссии для киа стоник 2022 предлагается 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат (базовая модификация). Более продвинутые вариации stonic оснащаются МКПП на 6-ть ступеней или роботизированной коробкой передач на 7-мь ступеней.
Стоник выпускается только в переднеприводном исполнении, варианта с колесной формулой 4х4 компанией Kia не предусмотрено. Так что считать киа стоник полноценным кроссовером не стоит, скорее это своеобразное прочтение последнего поколения хэтчбека.
https://youtube.com/watch?v=5-RJqB2xfZ0
Кроссовер «КИА Спортейдж»
Один из самых популярных в России корейских кроссоверов – это стильный, с высоким уровнем безопасности, комфортный KIA Sportage. Сегодня на рынке уже третье поколение внедорожника. У него улучшенная панель управления, великолепная отделка салона, надежная колесная база.
Полноприводный пятиместный паркетник может оснащаться в разных модификациях шестиступенчатой автоматической или пяти- и шестисупенчатой механической коробкой передач, бензиновым, мощностью 150 л.с., или одним из трех дизельных двигателей, мощностью 115, 136 или 184 л.с., максимальным объемом 2,0 л.
Спортивный кореец разгоняется до 100 км/ч за 10 сек., расход топлива при разных нагрузках не превышает 8,5 л на 100 км, максимальная скорость в топовой версии немного не дотягивает до 200 км/ч.
Внешне кроссоверы «КИА Спортейдж» привлекают внимание стильностью агрессивного обтекаемого силуэта. А внутри они отличаются высоким качеством материалов обивки и замечательной шумоизоляцией, комфортными эргономичными сидениями, достаточно большими багажниками, объемом больше 560 л
Семь вариантов комплектации отличают эту модель «КИА». Кроссовер даже в базовой комплектации Classic имеет кожаный руль, систему климат контроля, подушки безопасности, мультимедийный центр, датчики дождя, иммобилайзер и т. п.
Технические характеристики
Доставшиеся в наследство внешние габариты кроссовера в соотношениях 4270 х 1780 и 1630 мм оставлены без изменений. Устойчивые ходовые характеристики на разных скоростных режимах обеспечивают 2590 мм межосевой базы, внедорожный потенциал реализует клиренс высотой 190 мм.
В конструкционных особенностях шасси – полностью независимая пружинная подвеска, наличие стабилизаторов, эффективных дисковых тормозов и номинального комплекта систем активной безопасности.
- Выбор силовых агрегатов небольшой. В базовом варианте это 1,6-литровая бензиновая четвёрка 123 л.с., к которой прилагается 5-скоростная МКПП.
- Топовый тандем состоит из двухлитрового 150-сильного аналога и 5-диапазонной автоматической трансмиссии. Привод только передний независимо от модификации.
Тест-драйв выдал ожидаемые результаты, соответственно: время выхода на первую сотню 12,3 сек, максимальную скорость 165 км/ч и расход ГСМ 7,6 литра.
Внутреннее убранство
Автомобиль не кажется сверх технологичным, при этом электроники внутри кроссовера достаточно. Схожесть с собратом присутствует, но добавлены нотки уникальности. Сборка на вполне неплохом уровне, качество материалов тоже приемлемое, используется преимущественно кожа.
Установлены мягкие большие кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Спереди свободного места достаточно, руль не мешает, а если и мешает, его можно отрегулировать. Сзади установлен диван для трех пассажиров, разместиться они там смогут без проблем, пространства достаточно, но и не много. Для пассажиров сзади уготовлен откидной подлокотник с нишей под два стакана. Также есть два порта USB, позволяющих подзарядить смартфон в дороге.
Уникальность интерьера Ниро заключается в приборной панели, она частично представляет собой два дисплея, отображающие выбранные режимы езды, различные подсказки о состоянии авто. Справа расположен большой аналоговый спидометр. Уникальность заключается в самом оформлении всего этого, фото ниже даст вам понять о чем мы.
В рулевой колонке KIA Niro 2019 нет ничего удивительного, она регулируется по высоте и вылету, оборудована множеством кнопок, имеет кожаную обшивку и подогрев. Радует, что все это доступно уже в базе.
В центре консоли установлен выпуклый из торпедо большой сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы. Ниже находятся органы управления всем этим, а еще ниже похожий блок ответственный за климатическую установку. Климат-контроль раздельный и присутствует он во всех комплектациях. В самом низу находятся порты USB, AUX и розетка на 12V. Рядом ровная поверхность, являющаяся беспроводной зарядкой для смартфона.
Разделяющая тоннель не особо переполнена функционалом, большой селектор коробки передач с кнопкой стояночного тормоза рядом. Возле двух подстаканников присутствуют кнопки управления поведением авто.
Багажное отделение внушительное, автомобиль городской и для езды по магазинам он подходит идеально. Объем багажника – 427 литров, его также можно расширить до 722 литров сложив задний диван. В багажном отделении КИА Ниро слева установлен огромный сабвуфер и раз уже коснулись музыки, стоит отметить хорошую аудиосистему автомобиля JBL. Шумоизоляция и хорошая акустика создает положительное настроение от музыки.
Технические характеристики Kia Niro Plug-in Hybrid 2018
Перед вами практичный кроссовер, который по сравнению со стандартным гибридом имеет несколько важных отличий: увеличенный ходовой запас и возможность преодолевать дистанцию в 55 км на электротяге. Производитель оснастил Kia Niro Plug-in Hybrid впечатляющим комплектом оборудования для максимальной эффективности автомобиля: Coasting Guide Control, рекуперативный тормоз, Eco Driving Assistant System и Predictive Energy Control — технология, которая работает совместно со спутниковой навигацией и круиз-контролем. Задача системы — следить, когда нужно зарядить аккумулятор или использовать электрический режим.
Двигатель
Подключаемый гибрид Kia Niro представлен на рынке в трех версиях, однако все они оснащены одинаковой силовой установкой. Под капотом компактного “корейца” установлен топливный мотор 1.6 GDI HEV и 4 цилиндра с прямым впрыском горючего. Производительность ДВС составляет 105 л.с., а совместно с электроприводом система выдает до 141 л.с. Наивысший вращательный момент топливного двигателя равен 147 Нм, а совокупный крутящий момент обоих моторов составляет 265 Нм.
Динамика
Модель впечатляет еще одним свойством — когда садишься за руль, то попадаешь в золотую середину между управлением кроссовера и легкового автомобиля. Изначально машина разгоняется не так резко, как хочется, но затем становится ясно, что мотор выдает столько мощности, сколько ее необходимо для многих дорожных ситуаций.
Плагин-гибрид хорошо набирает скорость со старта на светофоре по городу, и одинаково отлично ведет себя на трассе за городом с насыщенным потоком. Устройство контроля за дорогой качественно трудится, оповещая водителя о возможных столкновениях
Если вы замешкались за рулем, то устройство издаст звуковой сигнал, чтобы вы вовремя обратили внимание на дорогу во избежания ДТП
Возможно слегка ощущается зависимость датчиков от качества разметки, но система считывает данные на хорошем уровне. Автомобиль наблюдает за собственной линией даже на резком повороте. Kia Niro Plug-in Hybrid разгоняется с 0 до 100 км за 10,8 с. Максимальная скорость подключаемого гибрида составляет 162 км/ч.
Батарея и пробег
В оснащение транспортного средства входит комплект литий-полимерных аккумуляторов емкостью в 8,9 кВт*ч и напряжением в 360В. Niro PHEV может похвастаться обновленной модификацией батареи с улучшенным электрическим зарядом. Кроссовер способен пройти дистанцию в 55 км при помощи электрического двигателя.
Для зарядки батареи одинаково хорошо подойдет бортовой генератор, рекуперационная система и бытовая сеть. Батареи находятся под задним рядом и багажным отсеком. Затраты горючего в смешанном цикле на 100 км составляют 1,3 л. Выброс углекислого газа в атмосферу равен 29 г/км.
Трансмиссия и подвеска
Энергия в Kia Niro Plug-in Hybrid передается на передние колеса с помощью коробки передач автомат на 6 позиций с двойным сцеплением. С длинными дистанциями и другими своими обязанностями отлично справляется адаптивный круиз-контроль. Во время его активации практически не нужно использовать педаль тормоза. На более коротких дистанциях чувствуется некая “раздражительность” системы. Если сбавить скорость на минимум, то круиз-контроль выключается.
Поражает беззвучная работа двигателя в городском трафике в момент использования электрического режима. В подобной ситуации необходимо точно спланировать работу гибридной трансмиссии, чтобы не разрядилась батарея и сохранилась экономичность машины. Плагин-гибрид оснащен передней подвеской McPherson, задней независимой многорычажкой, передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними дисковыми тормозами. Размерность передних и задних шин составляет 205/60 R16.
Плюсы и минусы Kia Sportage (3 поколение)
Довелось лично протестировать и старшего брата Sorento. Kia Sportage оставил положительное техническое и эстетическое впечатление. Комплектация изобилует всевозможными датчиками, сидения источают приятное тепло. Руль оснащен электроусилителем и поэтому очень чувствительный. С таким рулем удобно объезжать небольшие кочки и ямы на дороге.
С топливом лучше не экспериментировать. Нужно сразу выбрать марку бензина для постоянного использования – или АИ-92 или АИ-95.
Так как времяпрепровождение за рулем Kia Sportage было недолгим, всех плюсов выявить не удалось.
Несколько минусов удалось обнаружить сразу.
+ теплый салон
+ хорошая управляемость
+ умеренная динамика
+ обтекаемый силуэт кузова
+ в базовой комплектации предусмотрена CD/MP3 аудиосистема
– площадь остекления не обеспечивает широкую обзорность
– низкий клиренс
– отсутствие переключателей под рулем
Если сравнивать киа спортейдж с конкурентами, то по сравнению с корейцем Hyundai IX35 и Ford Kuga более «шумные», не такие продвинутые и отделкой будут победнее. Yeti вообще не похож на кроссовер. Tiguan оснащен намного меньше, чем Kia Sportage, а стоит дороже.
Каждому свой KIA
Sportage и Sorento имеют некоторое сходство. Обе модели имеют практически идентичную комфортабельность и просторность. Киа соренто и киа спортейдж прекрасно двигаются в плохо проходимых местах, сугробы также не являются для них непреодолимым препятствием. Во время торможения оба ведут себя достойно.
Kia Sportage и KIA Sorento несомненно обладают общими чертами, и все же у них есть и свои нюансы. Киа Спортейдж оснащена простыми и понятными элементами управления, тогда как Киа Соренто имеет довольно сложное меню опциональной мультимедийной системы. Sportage демонстрирует достойные результаты на поворотах, а Sorento сильно раскачивается кузов. Уровень шума у KIA Sorento выше, чем у Sportage.
Внешний вид
Корейские производители разработали и приступили к выпуску КИА КХ3. Этот автомобиль продается в Китае с 2016 года. Продажи не были успешны, поэтому концерн решил произвести внеплановый глубокий рестайлинг автомобиля. В основном модернизация коснулась внешнего вида и внутреннего интерьера.
Он стал привлекательным со своей индивидуальностью, что, несомненно, понравится молодым автолюбителям.
Измененный передний капот, некоторые автолюбители, сравнивают с премиальным автомобилем Порш Кайен. Другие со старшим братом КИА Спортейдж. Оптика расположена в трех уровнях.
Она обращает на себя внимание необычным расположением немного раскосых фар, которая придает неповторимость всему облику. А радиаторная решетка в сочетании с большим передним бампером усиливает впечатление, что перед вами мощная и агрессивная машина с хорошими внедорожными характеристиками.
Он оборудован двумя воздухозаборниками, а по бокам установлены прямоугольные противотуманные фары
Выше расположены светодиодные ходовые огни. Они визуально удлиняют радиаторную решетку, что добавляет индивидуальность передней части.
А над решеткой в центральной части расположен фирменный знак КИА. Рассматривая машину сбоку нельзя не отметить изысканные пропорции, а ровная крыша, большие окна, раздутые колесные арки с большими колесами говорят о мощном внедорожном автомобиле.
Это подчеркивается защитными черными обводами из пластика порогов и арок, что характерно для кроссоверов. А значительный клиренс в 185 мм позволяет преодолевать значительные препятствия.
Задняя часть автомобиля представлена рельефной крышкой багажника и увеличенными фонарями. Как продолжение крыши, сзади установлен небольшой спойлер и стоп – сигнал. Задний бампер оснащен противотуманными фарами.
№3 – Kia Sorento Prime
Цена: 1 800 000 рублей
Kia Sorento Prime – это представитель среднеразмерных кроссоверов, оснащенный при этом полным приводом. Автомобиль удачно сочетает в себе презентабельный экстерьер, эргономичный и практичный салон, а также великолепные ходовые качества. Во внешности Kia Sorento Prime отсутствуют вычурные элементы или сомнительные решения, глядя на машину, создаёт впечатление, что к каждой детали подходили с огромной ответственностью. Такое же ощущение остаётся, когда видишь внутреннее убранство Kia Sorento Prime. Передняя панель обладает самыми необходимыми кнопками, а её архитектура настолько проста и удобна, что даже не самый опытный водитель привыкнет к ней довольно быстро. Отлично дополняют это качественные материалы отделки.
Sorento Prime предлагается с тремя вариантами двигателя. Первый – атмосферная бензиновая «четверка» с объёмом 2.4 литра, имеющая в своём арсенале 188 лошадок. Второй – дизель CRDi на 2.2 литра с 200 л.с. мощности, топовый вариант – трёхлитровый V6 «атмосферник» с 249 л.с. Все три агрегата сочетаются только с автоматической КППП. В первом случае это 6-ступенчатая трансмиссия, в остальных двух – 8-ступенчатая.
Экстерьер и салон
В первую очередь хотелось бы описать экстерьер нового кроссовера Kia XCeed. Несмотря на то, что кузов этой модели оригинален, все равно можно найти внешнюю принадлежность к Ceed.
В целом, кузов не обладает какими-то необычными вставками, но имеющиеся добавляют обтекаемости и динамичности. Это хорошо заметно на фото кроссовера XCeed Kia.
Вообще, кузов кажется значительно выше, чем на самом деле. Такой обман зрения достигается за счет нескольких деталей: «юбки» бампера, бокового обвеса и фальш-диффузора, который находится в задней части машины. Покупателю на выбор будет доступно 12 разных цветов, к тому же можно установить пластиковые накладки. Это должно увеличить уровень продаж.
Экстерьер нового кроссовера Kia XCeed
Также инженеры не забыли обновить технологичность машины. Одним из основных объектов изменения стала виртуальная приборная панель. Теперь ее диаметр составляет 12, 3 дюйма, а на экране можно менять картинку, например, включить нарисованные аналоговые приборы.
Приборная панель вблизи
Претерпел изменений и багажный отсек. В новой модели он стал значительно просторнее – 426 литров. При сложенных задних сидениях его объем составляет 1378 литров. Это позволяет перевезти с места на место практически любой предмет средней величины.
Kia Sorento Prime
Внедорожник Киа Соренто Прайм, который постепенно становится независимой моделью, за последних несколько лет собрал целую армию поклонников.
Несмотря на то, что его называют одной из модификаций Киа Соренто, Прайм, сразу же после недавней презентации, вырвался в лидеры по продажам. Это никого не удивило, так как автомобиль получился поистине феноменальным.
Внешний вид внедорожника еще раз подтверждает, что автомобиль является чисто мужским. Это не значит, что женщина в нём будет смотреться нелепо, но мужественный и солидный экстерьер больше к лицу представителям сильного пола.
Салон нового Соренто Прайм стал более вместительным, и теперь доступен не только в 5-местной модификации, но и в 7-местной.
Как и ожидалось, корейцы предложили два мотора:
- Бензиновый с объёмом 3.3 л;
- 2.2-литроый дизель.
Разработчики также не исключают расширение линейки моторов в будущем.
Минимальная цена нового Соренто Прайм – 2 160 000 рублей, что не так уж и много, если учитывать богатое оснащение даже в базовой комплектации.
Салон
Первое, что привлекает внимание – это качество материалов отделочного и декорирующего ассортимента. Новый Киа Тускер 2021 модельного года предлагает разные варианты тканевого и кожаного интерьера, эластичный пластик и вставки из полированного металла
- Фронтальная панель включает в себя аналоговую версию высокоинформативного приборного щитка, укомплектованную ярким цветным дисплеем бортового компа. Верхний этаж центральной консоли состоит из мультимедийно-командного монитора с сенсорным управлением и двух компактных вентиляционных дефлекторов.
- Активация бортового оборудования и электроники также производится кнопками на лицевой плоскости мультируля. За настройку климат-контроля и других полезных опций отвечают две компактные панели с механическими кнопками и переключателями.
В комплектацию малогабаритного тоннеля входит панель с портами подключения цифрового внешнего оборудования, рычаг трансмиссии, органайзеры и подлокотник открывающий доступ к контейнеру для мелкой клади.
В соответствии с кроссоверным статусом, передние сиденья демонстрируют элементы полноценной боковой поддержки, несколько диапазонов регулировок, подогрев и вентиляцию. Ограниченный сервис заднего дивана на три посадочных места компенсируется комфортной посадкой и большим количеством свободного пространства для всех седоков.
Объём багажного отсека составляет 498 литров. Конструкция посадочных мест второго ряда предполагает возможность несложной трансформации, которая позволит увеличить вместительность отсека в 2,2 раза.
Внешний вид
В компоновке фронтальной стороны передка обновленной версии Киа Стоник 2019 просматриваются элементы дизайна фирменного седана Киа Рио. Модульная платформа идентична однотипной модели Хендай Солярис. Большая часть обновлений кузовного декора сосредоточена на передней части кроссовера.
- Под коротким капотом находится выделенная фигурным хромированным периметром решетка радиатора и частично вынесенные на боковины блоки головной светодиодной оптики.
- Вентиляция моторного отсека и охлаждение передних тормозов производится посредством встроенного в бампер воздухозаборника и укомплектованных противотуманными фарами боковых диффузоров. Нижняя часть пластикового обвеса защищена металлической накладкой.
- В профиль новый кузов с габаритными параметрами 4300 х 1785 и 1630 мм демонстрирует характерные кроссоверные пропорции и конструкционные особенности, в том числе широкие стойки окон, высокие вырезы колесных арок и волнообразный рельеф нижней части кузова.
Дизайн тыльной стороны корпуса с полным основанием можно назвать стандартным. На фото можно увидеть характерные для бюджетных кроссоверов сочетания спойлерного козырька и заднего стекла, трапециевидной конфигурации стопов и компактного формата крышки багажника. Рельефная конструкция бампера включает в себя комплект габаритных огней, патрубок выхлопной трубы и обвес с массивной защитной вставкой.
Kia Niro
Необычным автомобилем получился гибридный кроссовер Kia Niro. Однако это касается только его технической начинки. Визуально автомобиль смотрится очень стильно, ярко и даже футуристично. Причем он достаточно сильно отличается от всего модельного ряда компании. А вот оснащение салона довольно скучное и скромное. Здесь нельзя встретить никаких материалов премиального уровня, все довольно простое, но при этом максимально качественное. Вместе с этим, в салоне присутствует много современных приборов и электронных устройств, облегчающих процесс вождения и увеличивающих комфорт.
Силовая установка гибридного класса. Состоит из двух компонентов. Основной движущей силой является самый обычный бензиновый двигатель. Его объем достаточно скромный, всего лишь 1,6 литра, что позволяет выдавать мощность в 103 л.с. Вторым компонентом является электромотор, который выдает 43 л.с. В комплексе они демонстрируют приличную динамику. Кроме того, специально для этой модели была разработана автоматическая трансмиссия на 6 передач. Цена самой простой версии составит 1,6 миллиона рублей. Наполненная всеми возможными опциями машина обойдется на 200 тысяч дороже.
Технические характеристики и комплектация
Автомобили предполагается поставлять на Российский рынок с двумя силовыми установками:
- 1,6 литра мощностью 125 Л.С. Комплектуются механической коробкой или автоматом. С максимальной скоростью 169-171 км/ч и средним расходом 6,9-7,5 литра на 100 км (зависит от коробки передач);
- 2-х литровым двигателем мощностью 160 Л.С. Комплектуется только автоматической коробкой передач. Максимальная скорость составляет 187 км/час при среднем потреблении бензина 7,5 литров на 100 км;
- Длина 4260 мм;
- Ширина 1765 мм;
- Колесная база 2590 мм;
- Дорожный просвет 185 мм;
- Независимая передняя подвеска со стойками MacPherson, сзади торсионная балка.
Минимальная комплектация, которая будет предложена, включает в себя:
- Бортовой компьютер;
- Мультифункциональный руль;
- Кондиционер;
- Парктроник;
- Круиз – контроль;
- Электрорегулеровку кресел и руля.
В максимальную цену входит:
- Панорамная крыша;
- Запуск без ключа;
- Видеокамера заднего вида;
- Климат контроль;
- Отделка салона кожей;
- Навигация;
- Дополнительные подушки безопасности и боковые шторки.
И другие опции в зависимости от комплектации.
Дизайн
Kia Seltos 2021 года выделяется на фоне прямых конкурентов своей нестандартной внешностью. Корейский кроссовер оснащается оригинальной головной оптикой с вертикально ориентированными светодиодными огнями, под которой расположился блок LED ДХО. Радиаторная решетка в сравнении с другими моделями Kia стала шире, но сохранила фирменное обрамление в виде изломанной металлической планки. Крупный передний бампер по бокам дополняется нишами с противотуманными фонарями и металлической защитой. Крыша у Seltos в топовых комплектациях окрашена в контрастный черный цвет. Корма включает в себя крупные светодиодные фонари, «разрезанные» металлической вставкой, которая пролегает вдоль рельефной багажной двери. Чуть ниже от нее производитель установил дополнительные стоп-сигналы, помещенные в выштамповки.
Салон корейской модели исполнен в фирменной стилистике, предусматривающей наличие трехспицевого руля, крупного сенсорного монитора с шайбами, стандартной панели приборов и довольно широкого трансмиссионного тоннеля. При этом в Seltos используется новый блок управления климатом с экраном. А на передней панели присутствует декоративная вставка контрастного цвета.
Объем багажного отсека достигает 493 литров. Но при опущенном фальшполе этот показатель уменьшается до 433 литров.
Обзор экстерьера Kia Tusker 2019
Концерн Киа выпустил новый, бюджетного класса, кроссовер 2019, характеризующийся ярким, современным внешним видом. Дословно название модели на английском означает «слон с большими бивнями». Базой для нового кузова Киа является Hyundai Creta, имеющая с новым внедорожником общую платформу.
Передняя часть компактная, имеет квадратную форму. Авто имеет удлиненный рельефный капот с небольшим наклоном относительно поверхности. Мощная фальшрадиаторная решетка придает кроссоверу агрессивности. По бокам расположена головная оптика со светодиодами.
На переднем бампере расположены воздухозаборники, подающие воздух под капот. Здесь же можно видеть противотуманные фары.
С боковых сторон авто оснащено зеркалами заднего вида с повторителями сигналов поворотников. Окна нового кроссовера Киа среднего размера, а на крыше красуются рейлинги, позволяющие перевозить крупногабаритные предметы. Кузов автомобиля оснащен защитой от повреждений.
Колесные арки довольно широкие, подходят под диски большого диаметра. Размер колес зависит от выбранной владельцем комплектации.
Крышка багажного отсека нового Kia Tusker 2019 оснащена стеклом. Сверху в задней части авто расположился спойлер со стоп-сигналом. Вставки из хрома придают новому кроссоверу Киа элегантности.
Новая Киа Таскер имеет одинаковую с Кретой колесную базу, составляющую 2 590 мм. Клиренс авто не превышает 19 см. Габариты внедорожника составляют 4 270 мм в длину, 1 780 — в ширину. Высота машины достигает 1 630 мм.
«КИА Соул»
О принадлежности компактного KIA Soul к кроссоверам специалисты не устают спорить с момента его создания. Молодежный, не похожий на другие модели «КИА», кроссовер с передним приводом обладает высокой проходимостью, значительным для маленькой машины клиренсом и возможностью установки дисков от R16 до R18.
Soul комплектуется двумя вариантами двигателей — бензиновым и дизельным, объемом 1,6 л и мощностью 128 л.с., которые работают с шестиступенчатыми механической и автоматической КП и могут разогнать машину до максимальной скорости 182 км/час.
Одним из главных достоинств маленького внедорожника является очень экономичный расход топлива. В смешанном цикле на 100 км он расходует 7,3 л дизельного топлива или 6,2 л бензина. Электрогидроусилитель руля может работать в одном из режимов: нормальном, комфорт или спортивном.
Габариты «КИА Соул» 4,14×1,8 ×1,61 м, клиренс – 0,15 м, колесная база – 2,57 м. Боковые зеркала оснащены встроенной системой подогрева, электрическим приводом настройки и могут складываться во время парковки.
Салон, несмотря на небольшие габариты кроссовера, достаточно вместителен, его отделка выполнена из качественных мягких материалов. Подогрев всех сидений и заднего стекла, двухзонный климат-контроль, эргономичная приборная панель, восьмидюймовый дисплей на центральной консоли, кнопочный запуск двигателя делают эксплуатацию «Соула» максимально комфортной. Багажник со сложенными до состояния ровного пола задними сидениями вмещает 1,5 тысяч литров полезного груза.
По результатам ккраш-тестов автомобиль лидирует среди машин класса «В».
Дизайн
Субкомпактный южнокорейский кроссовер Kia Stonic может похвастаться достаточно простой, но в то же самое время эффектной внешностью. Для машины специально были подобраны яркие цветовые оттенки, которые оптимально гармонируют с дизайном всего кузова по периметру. Особый интерес в кроссовере может вызвать передняя часть, которая имеет стандартные для наиболее доступных моделей Kia радиаторную решетку и головную оптику. В остальном же по периметру компактный кросс получил не самый привлекательный облик, который больше отдает практичностью, нежели стилем и соответствием современным модным тенденциям. Если говорить про салон автомобиля, то он получился практичным, получил исполнение в темных оттенках, а также выделяется некоторыми яркими элементами декора.