Киа ниро ев 2021: стильный городской автомобиль на электротяге

Сводные данные

Перед покупкой автомобиля «Киа Ниро» необходимо обратить внимание на следующие технические характеристики:

  • ходовая;
  • двигатель;
  • расход топлива.

Ходовая

Автомобиль «Киа Ниро» оснащен передним приводом (FF). Размер дорожного просвета (клиренса) различается в зависимости от модификации авто.

Таблица 3.Привод и клиренс (США)

Модификации Клиренс, мм Тип привода
Гибрид 1.6 AMT GDI FE/LX 160 Передний (FF)
Touring
Touring EX/
Plug-in гибрид 1.6 AMT GDI EX Премиум
LX
EX

Таблица 4. Клиренс и привод (для Европы)

Модельный ряд Клиренс, мм Тип привода
1.6 AMT GDI Hybrid Plug-in 160 FF (передний)
Гибрид 160
Elektro 64 kWh 155
39,2 kWh 155

Таблица 5. Трансмиссия

Модельный ряд Трансмиссия
105 л. с., 1.6 л, привод FF, гибрид Робот (РКПП) 6
204 л. с., привод FF Редуктор
136 л. с., привод передний

Редуктор дешевле коробки передач АКПП. Основное достоинство механической трансмиссии — долговечность и легкость в обслуживании.

Двигатель

Мощность двигателя Kia Niro — 105 л. с. Его объем равен 1,6 л.

Таблица 6. Двигатель

Модификация Объем, см³ Крутящий момент, Н*м (макс.)
105 л.с., привод FF, роботизированная КПП, 1.6 л, гибрид 1580 147

Топливо

Расход топлива на кроссовере Kia Niro — 1,3-3,7 литра на каждые 100 километров. Авто работает только на бензине (дизель не подойдет). Но есть одно исключение.

Как показал тест-драйв (обзор машины профессионалом), авто может проехать 380 км на одной зарядке от батареи.

Расход топлива на гибриде «Киа Ниро» 1.6 л с 105 л. с., роботизированным КПП и приводом FF равен 1,3-3,7 л на каждые 100 км. Объем топливного бака различается в зависимости от модификации авто. Имея данные по расходу топлива машины, можно рассчитать, на сколько км пробега хватит бензина.

Таблица 7. Объем бака «Киа Ниро» (США)

Модификация Объем, л
1.6 AMT GDI Plug-in EX 43
Премиум EX
LX
Kia Niro Hybrid 1.6 AMT GDI S/EX Туринг 45
LX/FE
Touring

Таблица 8. Объем бака (для Европы)

Модельный ряд Объем, л
Плагин-гибрид AMT 1.6 GDI 43
1.6 GDI Гибрид AMT 45

Таблица 9. Разгон

Модельный ряд Разгон до 100 км/ч (в с)
1.6 л, 105 л. с., роботизированная КПП, привод FF, гибрид 1,5 или 9,8
204 л. с., привод FF, механический редуктор 7.8
136 л. с., привод FF, редуктор (механический) 11.5

В отличие от показателей «крутящий момент» и количество л. с., разгон до 100 километров в час можно реально проверить при передвижении на авто.

Салон

Статусу автомобиля соответствует салонный интерьер и ассортимент отделочных материалов. В наличии – качественная износостойкая ткань, искусственная кожа и облицовочный пластик. В топовой комплектации обещан кожаный салон, а также дополнительные возможности бортовой оснастки и электроники.

Функции приборного щитка передней панели возложены на многорежимный цифровой монитор, на который также подаётся информация о работе комплектующего оборудования. Верхнюю часть центральной консоли занимает блок, состоящий из 8-дюймового медийно-командного дисплея и вертикальных воздуховодов вентиляции салона.

На нижнем этаже торпедо расположены пульты активации и настройки штатных функциональных и комфортообразующих систем, климат- и круиз-контроля, навигации, мониторинга и анализа дорожной обстановки, а также системы полуавтоматического управления. По количеству и составу оборудования новый Киа е-Ниро 2021 модельного года отвечает рекомендациям действующих европейских нормативов.

В стандартной комплектации центрального тоннеля присутствуют элементы управления дополнительными опциями, набор органайзеров и удобный подлокотник, открывающий доступ в объём холодильной камеры.

Эргономика оснащённых боковой поддержкой и расширенным дорожным сервисом посадочных мест позволяет водителю и четырём пассажирам комфортно чувствовать себя на протяжении длительных многочасовых поездок. В активе передних кресел:

  • регулируемые подголовники;
  • несколько видов электрифицированных настроек;
  • системы охлаждения и подогрева сидений.

Ограниченный сервис посадочных мест заднего дивана компенсирует удобная посадка и большой объём личного пространства каждого из трёх пассажиров.

Салон

Многочисленные комфортосоздающие и функциональные опции активируются с помощью сенсорного мультимедийного монитора, механических кнопок и голосовых команд.

  • Большая часть элементов управления и настройки сосредоточена на среднем ярусе центральной консоли, которая плавно переходит в конструкцию тоннеля, и на спицах полифункциональной баранки.
  • В его штатной комплектации присутствует площадка с селектором трансмиссии и кнопками выбора ходового режима, органайзеры и небольшой, но достаточно комфортный подлокотник.
  • Левая сторона панели представляет собой вариант цифрового приборного щитка с достоверной имитацией классических стрелочных указателей, дополненных цифровым монитором штатного многофункционального компьютера, справа находится вместительный перчаточный ящик.

В активе салона: работающий в нескольких стандартах мультимедийный комплекс, полноценный набор автомобильной электроники и систем безопасности, функции беспроводной подзарядки смартфонов и подключения самых современных внешних электронно-цифровых гаджетов.

Сервис передних кресел предлагает подогрев и вентиляцию посадочных мест только в топовых модификациях. Уровень дорожного комфорта базовой модели Kia Niro 2019 существенно ниже.

Тем не менее качество наполнителя достойное, эргономичная конфигурация дополненных боковой поддержкой кресел и заднего дивана во всех отношениях безупречная.

Просторная компоновка салонного объема существенно сказалась на вместительности 330-литрового багажного отсека, который можно увеличить практически в два раза за счет частичной трансформации заднего дивана.

Экономичность как миф

На всех презентациях гибриды рекламируют как экономичные средства для передвижения, что достигается за счет двух двигателей (бензинового и электрического). Создатели Kia Niro hybrid 2017 постарались ещё больше – добавили систему Eco-DAS, дающую водителю необходимые для экономии топлива подсказки – где можно двигаться накатом, или где использовать моменты для рекуперативного подзаряда батарей. А Predictive Energy Control проложит путь к месту назначения с наименьшим расходом топлива, используя, где надо, накопленную ранее энергию. Таким образом, представители компании обещают нам расход в 5 литров на 100 км, но на практике, к сожалению, Kia Niro в России даёт все 7 литров на 100 км пути. Вот и получается, что экономичность немногим лучше чем у авто с одним обычным двигателям, езда приносит всё меньше удовольствия, а цена начинает кусаться.

Интерьер

Элегантный кокпит, а отделочные материалы приятны на ощупь. Оснащение выглядит богато, особенно сочетаясь с удобно расположенными клавишами. Даже во время движения в гибридном режиме внутри салона полная тишина, что помогает расслабиться и ощущать комфорт от поездки на любые дистанции.

Приборная панель

В салоне детали выглядят лаконично и строго, но вот спидометр — единственный элемент с ярким дизайном. Устройство соединено с ЖК-дисплеем, на котором отображаются параметры гибридной установки и показания с бортового компьютера.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный центр представлен в виде сенсорного экрана на 7 дюймов. Kia Niro Hybrid оснащен аудиосистемой Navi System. К услугам владельца навигация Tom Tom (предоставляется бесплатное обновление карт в течение 7 лет), поддержка Android Auto и Apple CarPlay, MP3, камера заднего вида и Bluetooth hands-free. К музыкальному центру можно подключить до 6 колонок через разъем USB lux AUX.

Первый и второй ряд сидений

Салон вместительный, а за счет вертикальной посадки на заднем ряду достаточно места для ног высоких людей. Также свободного пространства вдоволь над головой.

Пассажиры не стеснены и никакого ощущения скованности. Водителю с любой комплекцией будет удобно за рулем с регулировкой высота.

Для пассажиров второго ряда созданы наиболее комфортные условия для поездок — дополнительный вентилятор кондиционера и еще одна полноценная розетка 220 В.

Багажное отделение

В гибридном внедорожнике присутствует отсек для груза объемом выше среднего — 427 л. Тем более, что есть возможность сложить второй ряд кресел, чем еще увеличить пространство для багажа. Удобное багажное отделение — залог качественно разработанной платформы, которая учитывает каждую часть кузова. Отсутствие большого багажника для вещей компенсируется наличие дополнительного отсека и докатки.

Доступные комплектации и их стоимость Киа е-Ниро 2019 года

Согласно имеющимся данным, официальные продажи электрического кроссовера Kia e-Niro в странах Старого Света должны стартовать ближе к концу 2018-го года. Приблизительно в то же время автомобиль должен появится и на североамериканском рынке, где, как известно, не будет доступен 100-киловаттный 136-сильный электродвигатель.

Точных данных о цене новинки нет, однако согласно информации из неподтверждённых источников, стоимость базового e-Niro составит не менее 40 тыс. долларов.

На текущий момент появление е-Ниро в России выглядит туманно, что обусловлено низким спросом на автомобили данного типа среди наших соотечественников.

Как и в случае с ценой, производитель не разглашает данные о вариантах комплектации, но уже сегодня можно говорить о том, что в стандартный набор оснащения войдут:

  • Светодиодное освещение спереди и сзади;
  • Противотуманки;
  • Систему подогрева руля;
  • Мульти-руль;
  • Датчики мониторинга давления в каждом колесе;
  • Мультимедиа-центр с 7” «телевизором»;
  • Адаптивный круиз;
  • Система рекуперации;
  • Пакет эирбегов «по кругу»;
  • Функция стабилизации;
  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Датчик дождя;
  • Крепежи LATCH/ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
  • Система помощи при начале движения на склоне;
  • Климат-контроль;
  • Функция обогрева кресел передних пассажиров;
  • Ремни безопасности и прочее.

В более дорогих исполнениях кроссовер сможет рассчитывать на появление:

  • Систем CGC и РЕС;
  • Кожаной обивки салона;
  • Продвинутой мультимедиа системы;
  • Двузонного климата;
  • Системы безопасного торможения в городе;
  • Технология удержания авто в заданной полосе;
  • Панорамной крыши;
  • Фирменной навигации и многого другого.

Более того, покупателям будет предложен большой выбор фирменных аксессуаров.

Kia e-Niro – полностью электрический компакт-кроссовер, дебютировавший на рынке Европы намного раньше большинства европейских производителей. Это стильный и динамичный, практичный и вместительный, а также относительно доступный автомобиль, что делает его одним из наиболее интересных предложений на современном рынке электромобилей.

Внешний вид

Даже при наличии кроссоверных атрибутов, новая модель Киа Ниро с небольшим дорожным просветом, визуально воспринимается как автомобиль с кузовом «универсал».

Во внешнем облике доминируют особенности фирменного стиля, новая версия идентифицируется только по эксклюзивной оптике и форме декоративных накладок.

Спокойный характер нового гибрида, выдает классическая компоновка передка. На фото фронтальной части кроссовер нового поколения Киа Ниро 2019 демонстрирует панорамный формат и динамичный наклон ветрового стекла, вынесенные на стороны наклонного капота детали волнового рельефа и футуристический стиль блоков головной оптики.

В перечне конструктивных особенностей:

  • серебристый периметр радиаторной решетки с активными жалюзи;
  • укомплектованные противотуманными плафонами нижние воздухозаборники;
  • вертикальная компоновка боковых вентиляционных вырезов.

Декорирующие функции возложены на фирменный логотип, детали кузовного рельефа и хромированные накладки воздуховодов.

В боковой проекции новый кузов корейского компакт-кросса существенно не отличается от однотипных европейских аналогов. В поле зрения:

  • дополненная декоративными рейлингами наклонная линия крыши;
  • серебристая окантовка и широкие черные стойки боковых окон;
  • овальные зеркала и высокие вырезы объемных колёсных арок.

В дизайне боковин задействованы декоративные свойства элементов волнового и ребристого рельефа.

Более современно и интересно смотрится кроссовер с тыльной стороны корпуса

В новом поколении автомобиль привлекает внимание нестандартной конфигурацией спойлерного козырька, мускулистой фактурой крышки багажника и боковых стоек, оригинальной формой массивных блоков габаритной оптики

Типовая конструкция обвеса включает в себя парный комплект противотуманных огней и декоративных вставок, а также металлическую защитную панель.

Технические характеристики Kia Niro Plug-in Hybrid 2018

Перед вами практичный кроссовер, который по сравнению со стандартным гибридом имеет несколько важных отличий: увеличенный ходовой запас и возможность преодолевать дистанцию в 55 км на электротяге. Производитель оснастил Kia Niro Plug-in Hybrid впечатляющим комплектом оборудования для максимальной эффективности автомобиля: Coasting Guide Control, рекуперативный тормоз, Eco Driving Assistant System и Predictive Energy Control — технология, которая работает совместно со спутниковой навигацией и круиз-контролем. Задача системы — следить, когда нужно зарядить аккумулятор или использовать электрический режим.

Двигатель

Подключаемый гибрид Kia Niro представлен на рынке в трех версиях, однако все они оснащены одинаковой силовой установкой. Под капотом компактного “корейца” установлен топливный мотор 1.6 GDI HEV и 4 цилиндра с прямым впрыском горючего. Производительность ДВС составляет 105 л.с., а совместно с электроприводом система выдает до 141 л.с. Наивысший вращательный момент топливного двигателя равен 147 Нм, а совокупный крутящий момент обоих моторов составляет 265 Нм.

Динамика

Модель впечатляет еще одним свойством — когда садишься за руль, то попадаешь в золотую середину между управлением кроссовера и легкового автомобиля. Изначально машина разгоняется не так резко, как хочется, но затем становится ясно, что мотор выдает столько мощности, сколько ее необходимо для многих дорожных ситуаций.

Плагин-гибрид хорошо набирает скорость со старта на светофоре по городу, и одинаково отлично ведет себя на трассе за городом с насыщенным потоком. Устройство контроля за дорогой качественно трудится, оповещая водителя о возможных столкновениях

Если вы замешкались за рулем, то устройство издаст звуковой сигнал, чтобы вы вовремя обратили внимание на дорогу во избежания ДТП

Возможно слегка ощущается зависимость датчиков от качества разметки, но система считывает данные на хорошем уровне. Автомобиль наблюдает за собственной линией даже на резком повороте. Kia Niro Plug-in Hybrid разгоняется с 0 до 100 км за 10,8 с. Максимальная скорость подключаемого гибрида составляет 162 км/ч.

Батарея и пробег

В оснащение транспортного средства входит комплект литий-полимерных аккумуляторов емкостью в 8,9 кВт*ч и напряжением в 360В. Niro PHEV может похвастаться обновленной модификацией батареи с улучшенным электрическим зарядом. Кроссовер способен пройти дистанцию в 55 км при помощи электрического двигателя.

Для зарядки батареи одинаково хорошо подойдет бортовой генератор, рекуперационная система и бытовая сеть. Батареи находятся под задним рядом и багажным отсеком. Затраты горючего в смешанном цикле на 100 км составляют 1,3 л. Выброс углекислого газа в атмосферу равен 29 г/км.

Трансмиссия и подвеска

Энергия в Kia Niro Plug-in Hybrid передается на передние колеса с помощью коробки передач автомат на 6 позиций с двойным сцеплением. С длинными дистанциями и другими своими обязанностями отлично справляется адаптивный круиз-контроль. Во время его активации практически не нужно использовать педаль тормоза. На более коротких дистанциях чувствуется некая “раздражительность” системы. Если сбавить скорость на минимум, то круиз-контроль выключается.

Поражает беззвучная работа двигателя в городском трафике в момент использования электрического режима. В подобной ситуации необходимо точно спланировать работу гибридной трансмиссии, чтобы не разрядилась батарея и сохранилась экономичность машины. Плагин-гибрид оснащен передней подвеской McPherson, задней независимой многорычажкой, передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними дисковыми тормозами. Размерность передних и задних шин составляет 205/60 R16.

В чем заключаются особенности дизайна данной модели

Экстерьер электрического Киа Ниро ЕВ состоит из множества рельефов, которые делают транспортное средство стильным и в некотором роде спортивным. Перед кроссовера отличается особой строгостью, из-за наличия ровного капота, имеющего возвышение с обеих сторон.

Оптика выполнена в треугольной форме, заполненная качественным светодиодным наполнением, в центре монолитная радиаторная накладка – тонкая, длинная с небольшим вырезом вверху и внизу не имеющая проризей. В переднем бампере новинки Kia Niro EV 2018 как и полагается в подобных моделях присутствуют несколько боковых вырезов необходимых для охлаждения тормозной системы с пластиковыми вставками, в которых имеются дополнительные системы охлаждения, и установлены оригинальной формы ленточные ходовые огни.

Большие изменения в моделях Киа наблюдаются в профильной части автомобиля. Так как появляется огромное количество новейших рельефов, в частности, основательные углубления в нижней части кузова, выступающие подножки и выпирающие полосы. К тому же стало возможным благодаря пластиковым полосам дополнительным образом проводить защиту периметра автомобиля. При виде подобных моделей в душу западает наличие периодически меняющегося рельефа, компактность окна багажника, массивные обвесы и многое другое.

Внешность

Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.

Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.

Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.

Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.

Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.

Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2019-2020:

  • длина – 4355 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Kia Niro: что это?

Во-первых, это компактный кроссовер, находящийся на стыке классов В-С: длина 4,355 м; высота 1,545 м; ширина 1,805 м; но база – впечатляющие 2,7 м. К примеру, Kia Niro длиннее Soul и короче Sportage; но его колесная база больше, чем у любого из них. Во-вторых, это всегда гибрид с передним приводом. Сегодня Kia Niro предлагается с гибридной силовой установкой общей мощность 141 л.с. и крутящим моментом 265 Нм. Основа – бензиновый 1,6-литровый мотор Kappa 1.6 GDI; в паре с ним работает электромотор (32 кВт, 44 л.с.) и 6-ступенчатая КПП DCT (робот, 2 сцепления). Также используется литий-ион полимерный аккумулятор на 1,56 кВтч. В будущем ожидается версия Plug-In Hybrid: то есть гибрид с увеличенным аккумулятором и возможностью подзарядки от розетки. Это позволяет обеспечить «городские» поездки (обычно 20-30 км) исключительно на электротяге. Однако данная версия появится ближе к 2018 году; пока не ясно, какой аккумулятор будет использован и каков будет запас хода.

Третье – кроссовер Kia Niro интересен не только гибридным силовым агрегатом, но и тщательной проработкой других мелочей, направленных на снижение расхода топлива. К примеру, здесь оптимизирована аэродинамика (каналы в переднем бампере для отвода воздуха и активные жалюзи решетки радиатора), использованы шины с пониженным сопротивлением качению. В итоге обещанный расход – «от 3,8 л/100 км» в смешанной цикле; но «до» сколько в реальности дойдет расход топлива – без детального теста говорить не берусь.

Четвертое: Kia Niro является носителем целого комплекса передовых технологий от корейцев. Здесь и активный круиз-контроль, и система слежения за «мертвыми зонами» зеркал заднего вида, и экстренное торможение АЕВ, и система мониторинга рядности движения. В максимальных версиях – есть вентиляция сидений, аудио JBL, беспроводная зарядка для смартфона.

Цена Kia Niro – от 670 тыс. грн. ($24,5 тыс.) до 829 тыс. грн. ($30 тыс.) за максимальную версию. С таким ценником Kia Niro оказывается заметно дороже начальных Kia Soul (от 425 тыс. грн.) и Kia Sportage (от 546 тыс. грн.). Конечно, оговорим, что речь идет о простеньких 1,6-литровых бензиновых версиях; новинка Kia Niro «сделает» их по мощности/динамике и расходу топлива благодаря гибридному силовому агрегату. Но суть в том, что базовый Kia Niro дороже даже дизельных версий Kia Soul и Kia Sportage. И если Kia Soul – это дизель на 128 л.с. и 265 Нм в паре с «механикой», то Kia Sportage – это 684 тыс. грн. за версию с дизелем на 141 л.с. и 340 Нм в паре с 7-ст. КПП DCT. А за «800 с небольшим» (максимальный Kia Niro) можно взять Kia Sportage в средней комплектации, с полным приводом, 2-литровым дизелем (185 л.с. и 400 Нм), 6-ст. АКПП.

Но компания «ФАЛЬКОН-АВТО», дистрибьютор Kia в Украине, верит в успех Kia Niro. План на ближайший год – порядка 400 автомобилей; причем первые машины уже проданы клиентам. Если эти планы воплотятся в реальность, то Kia Niro войдет в ТОП-5 продаж марки в Украине и, пожалуй, имеет все шансы стать самым популярным гибридом в наше стране.

Технические характеристики гибридного Kia Niro

Kia Niro — классический гибрид, то есть автомобиль в котором усилия приводящие его в движение распределяются между электрическим и бензиновым двигателем. Гибридная трансмиссия кроссовера представляет собой электродвигатель (он же генератор), прикрепленный к валу шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Преимуществом данной системы является то, что она ведет себя адекватно бензиновому двигателю, беря на себя только необходимые усилия при увеличении скорости автомобиля, помогая топливному мотору в наборе крутящего момента и поддержке стабильных оборотов.

Автомобиль нельзя назвать сверхмощным, рабочий тандем двигателей выдает 145 л.с. и 265 Нм крутящего момента, показатели не самые высокие, но в тоже время одни из лучших в классе. Учитывая, что Kia Niro не габаритный кроссовер, данных характеристик предостаточно для его скромных размеров.

Гибрид едет с максимальной скоростью в 162 км/ч, до сотни разгоняется за 11 секунд, в смешанном цикле потребляет чуть более 3,5 литров топлива на 100 км. Это вполне приемлемые показатели для комфортного городского кроссовера на каждый день.

Внешний вид

Наружность нового кузова, откуда не взгляни, вызывает самые приятные эмоции. Дизайнеры предпочли отказаться от ненужных для электродвигателя многочисленных систем охлаждения, а вот рельефных переходов, улучшающих аэродинамику, напротив, стало несколько больше.

Передняя часть авто, судя по фото, сохранила стиль и яркость. Она непривычно высоко поставлена, однако назвать ее длинной не получится. Что же касается декора, то здесь его в избытке. Он начинается уже с крышки капота, расположенной под пологим, крупным ветровым стеклом. Капот может похвастаться легкими продольными впадинами, расположенными по всей ее площади. Рельеф подчеркивают и дополняют крупные треугольники головной оптики с качественным светодиодным наполнением. Между фарами красуется небольшой воздухозаборник традиционной формы. В отличие от традиционных автомобилей, сетка воздухозаборника здесь представляет собой пластиковую полосу с небольшими отверстиями и содержит заслонку для отделения зарядного отсека аккумулятора.

Передний бампер KIA Niro EV 2021 получился весьма крупным и агрессивным. На нем присутствуют еще три щели для доступа воздушных потоков под капот. Центральная получила форму трапеции и отделывается изящной голубой полосой. Боковые решетки имеют близкую к треугольной форму и включают противотуманные огни, а также аналогичное центральному воздухозаборнику голубое обрамление.

Боковые стороны обновленного средства передвижения выполнены просто, однако этим данная модель и привлекательна. Верхняя часть профиля получила небольшие окна с хромированной окантовкой и массивными стойками. Ниже можно обнаружить еще немало элементов, покрытых хромом, среди которых – ручки дверей, тыльная сторона наружных зеркал, диски колес, а также декоративные полосы в нижней трети боковин. Поддерживает лаконичный облик плавно переходящий рельеф, основная часть которого приходится на двери и крылья. Завершается все мускулистыми арками колес, соединенными изящными порогами.

Корма автомобиля выглядит не менее «зубасто». Она условно делится на две части: верхняя, как и у большинства паркетников, довольно сильно наклонена, зато нижняя практически отвесна по отношению к дорожному полотну. Начинается все с массивного козырька, несущего на себе полосу стоп-сигналов, а также крупного окна правильной формы.

Металлическая часть пятой дверцы получила роскошный плавный рельеф, крупные, чуть вытянутые габаритные огни, а также хромированные таблички с информацией о машине. Обвес не выглядит крупным, однако здесь нашлось место для большого количества граненого рельефа, а также двух впадин по углам со встроенными противотуманками. А вот агрессивного завершения выхлопа здесь очень не хватает.

Знакомство с автомобилем

Во время финального тест-драйва претендентов на звание AutoBest 2017 года в тест-центре Вайрано известного итальянского издания Quattroruote, у нас была возможность кратко познакомиться поближе с моделью Kia Niro, анонсированной маркой как “кроссовер гибрид”. Нам просто было интересно понять, что это значит на практике?

Для тест-драйва европейское представительство бренда предоставляет две различные версии автомобиля, который произвел впечатление своими интересными решениями, и, конечно, с несколькими плюсами и минусами. Во время теста у нас была возможность испытать автомобиль на нормальных дорогах, на треке и на специально подобранных участках с разным покрытием и неровностями.

В конце стало ясно, что Niro это, скорее, универсал, а не кроссовер, потому что не предлагает ни полного привода, ни достаточно высокого дорожного просвета, обязательных для автомобиля с претензией на кроссовер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector