Компакт-кроссовер kia niro hybrid покоряет новые рынки

Гибрид KIA Soul

Новая инновационная идея компании КИА из Южной Кореи под оригинальным названием Trail’ster — это гибридный кроссовер на базе серийного хэтчбека Соул. Кузов выполнен в духе современного авто, способного передвигаться по любым дорогам. Складывающаяся крыша выполнена из специальной ткани с водонепроницаемой пропиткой.

Салон был взят у серийной модели Соул, только с обновленным селектором коробки скоростей, улучшена настройка полноприводной системы и добавлена кнопка пуска двигателя. Кресла обтянуты натуральной кожей, а в коврики на полу добавлены алюминиевые вставки для жесткости.

Гибридная силовая установка состоит из двигателя с турбонаддувом объемом 1,6 л, мощностью 188 л. с. и электромотора в 36 кВт, который обеспечивает вращение задних колес. Коме этого, установлена коробка-автомат на 6 позиций и Li-polymer батарея, емкостью 1,2 кВт/ч. Электропривод помогает основной силовой установке при разгоне машины, а также во время проскальзывания колес.

По утверждению разработчиков Трейлстер на 30% экономичнее простой модели Soul при движении по городу и на 10% — во время поездки по трассе. У него увеличенный до 215 мм клиренс, спортивные амортизаторы и увеличенная алюминиевыми вставками защита бамперов и порогов.

Салон

Во внутреннем убранстве нового Киа Ниро ЕВ 2021 модельного года присутствует очень большое количество деталей, позволяющих легко определить принадлежность новинки к корейскому бренду. Материалы отделки сложно назвать богатыми, но и к дешевым они точно не относятся: добротные ткани, пластик, кожзаменитель и даже вставки из металла. А современная мультимедийная система и посадочные места не позволят заскучать в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Центральная консоль машины весьма скромна по размерам, однако аналоговых элементов управления на ней немало. Верхнюю часть торпедо занимают восьмидюймовый дисплей развлекательной системы, дефлекторы, а также несколько блоков физических клавиш и шайб, один из которых отвечает за работу климатической установки.

Дальше уже начинается тоннель, невысокий, но довольно широкий. На нем, помимо технического блока, разместилось несколько кармашков для вещей и удобный, функциональный подлокотник. Рулевое колесо, небольшое, но с ободом удобной для рук толщины, снабжено большим количеством кнопок, серьезно облегчающих жизнь водителю. Сразу за ним расположена цифровая приборная панель, при помощи которой удобно контролировать текущие параметры машины.

Посадочные места и багажник

Как и раньше, в Ниро смогут уместиться пятеро взрослых человек, причем каждому будет доступно удобное место в тканевой или кожаной отделке и с мягким наполнителем. Дополнительных опций здесь не так много, и они будут зависеть от комплектации машины. Среди тех, которые присутствуют в каждой версии – подогрев передних сидений, их боковая поддержка и электрорегулировки, а для заднего ряда – подлокотник и подголовники.

Объем багажного отделения составляет 450 литров минимум, а сложив задний ряд, его можно увеличить более чем вдвое.

Управление

Тихое и плавное движение автомобиля заметно сразу, так как изменения этой Optima Hybrid (которая претерпела уже достаточно много обновлений с 2011 года) на этот раз сосредоточены на уменьшении шума, вибрации и жесткости.

Со старта крутящий момент электродвигателя может заставить шины засвистеть и выбросить автомобиль вперед. Его ускорение и динамика будут достаточно мощными для обычных водителей, не привыкших к спортивным седанам. Уровень езды склоняется больше в положительную сторону, чем в отрицательную. Контроль и ощущение дороги на среднем уровне, из-за передней стойки МакФерсона и многорычажной независимой задней подвески .

Торможение и ощущения при нажатии самой педали тормоза довольно обычные, и в целом, автомобиль располагает к езде и всегда готов в путь.

Что касается практики гибридного вождения, то включение двигателя сразу после выключения происходит так быстро, как нужно. При плавном вождении, как уже отмечалось, двигатель может отключиться и передать управление передним приводом электродвигателю на все время спокойной поездки.

Как только потребуется больше мощности, двигатель снова мгновенно включается, и автомобиль становится похож на негибридный больше, чем гибридные модели других производителей.
В дополнение к звуковой системе (в нашей модели это была опционная система Harmon Kardon) шестискоростная коробка передач тоже воспроизводит свой «саундтрек».

Этот звук не похож на гул любой из CVT, которые стоят во всех других гибридных моделях, кроме Hyundai. Наоборот, каждое последующее автоматическое переключение на передачу выше делает машину тише. Нажатие на педаль даст максимальные обороты, а затем перейдет на нормальный уровень и для некоторых водителей это очень важный момент.

Другие же слышат в CVT звуки «моторной лодки», и если вы из их числа, то эта характеристика для вас не так важна.

По поводу расхода топлива Kia пока ничего не говорят, но равный расходу Ford Fusion Hybrid, в этом году он может немного увеличиться за счет коробки-автомат. Camry 2018 года сможет выжать 4,7 л на 100 км и единственная причина, по которой выбирают бесступенчатую коробку передач, это то, что они постепенно уменьшают расход.

Говоря о расходе, мы увидели около 8 л на 100 км при легкомысленной езде и около 7 л на сотню при средней осторожности. В зимний период гибрид будет расходовать больше, чем в умеренную погоду

Внешний вид

Наружность нового кузова, откуда не взгляни, вызывает самые приятные эмоции. Дизайнеры предпочли отказаться от ненужных для электродвигателя многочисленных систем охлаждения, а вот рельефных переходов, улучшающих аэродинамику, напротив, стало несколько больше.

Передняя часть авто, судя по фото, сохранила стиль и яркость. Она непривычно высоко поставлена, однако назвать ее длинной не получится. Что же касается декора, то здесь его в избытке. Он начинается уже с крышки капота, расположенной под пологим, крупным ветровым стеклом. Капот может похвастаться легкими продольными впадинами, расположенными по всей ее площади. Рельеф подчеркивают и дополняют крупные треугольники головной оптики с качественным светодиодным наполнением. Между фарами красуется небольшой воздухозаборник традиционной формы. В отличие от традиционных автомобилей, сетка воздухозаборника здесь представляет собой пластиковую полосу с небольшими отверстиями и содержит заслонку для отделения зарядного отсека аккумулятора.

Передний бампер KIA Niro EV 2021 получился весьма крупным и агрессивным. На нем присутствуют еще три щели для доступа воздушных потоков под капот. Центральная получила форму трапеции и отделывается изящной голубой полосой. Боковые решетки имеют близкую к треугольной форму и включают противотуманные огни, а также аналогичное центральному воздухозаборнику голубое обрамление.

Боковые стороны обновленного средства передвижения выполнены просто, однако этим данная модель и привлекательна. Верхняя часть профиля получила небольшие окна с хромированной окантовкой и массивными стойками. Ниже можно обнаружить еще немало элементов, покрытых хромом, среди которых – ручки дверей, тыльная сторона наружных зеркал, диски колес, а также декоративные полосы в нижней трети боковин. Поддерживает лаконичный облик плавно переходящий рельеф, основная часть которого приходится на двери и крылья. Завершается все мускулистыми арками колес, соединенными изящными порогами.

Корма автомобиля выглядит не менее «зубасто». Она условно делится на две части: верхняя, как и у большинства паркетников, довольно сильно наклонена, зато нижняя практически отвесна по отношению к дорожному полотну. Начинается все с массивного козырька, несущего на себе полосу стоп-сигналов, а также крупного окна правильной формы.

Металлическая часть пятой дверцы получила роскошный плавный рельеф, крупные, чуть вытянутые габаритные огни, а также хромированные таблички с информацией о машине. Обвес не выглядит крупным, однако здесь нашлось место для большого количества граненого рельефа, а также двух впадин по углам со встроенными противотуманками. А вот агрессивного завершения выхлопа здесь очень не хватает.

Салон

Многочисленные комфортосоздающие и функциональные опции активируются с помощью сенсорного мультимедийного монитора, механических кнопок и голосовых команд.

  • Большая часть элементов управления и настройки сосредоточена на среднем ярусе центральной консоли, которая плавно переходит в конструкцию тоннеля, и на спицах полифункциональной баранки.
  • В его штатной комплектации присутствует площадка с селектором трансмиссии и кнопками выбора ходового режима, органайзеры и небольшой, но достаточно комфортный подлокотник.
  • Левая сторона панели представляет собой вариант цифрового приборного щитка с достоверной имитацией классических стрелочных указателей, дополненных цифровым монитором штатного многофункционального компьютера, справа находится вместительный перчаточный ящик.

В активе салона: работающий в нескольких стандартах мультимедийный комплекс, полноценный набор автомобильной электроники и систем безопасности, функции беспроводной подзарядки смартфонов и подключения самых современных внешних электронно-цифровых гаджетов.

Сервис передних кресел предлагает подогрев и вентиляцию посадочных мест только в топовых модификациях. Уровень дорожного комфорта базовой модели Kia Niro 2019 существенно ниже.

Тем не менее качество наполнителя достойное, эргономичная конфигурация дополненных боковой поддержкой кресел и заднего дивана во всех отношениях безупречная.

Просторная компоновка салонного объема существенно сказалась на вместительности 330-литрового багажного отсека, который можно увеличить практически в два раза за счет частичной трансформации заднего дивана.

Интерьер

Внутреннее оформление имеет схожие черты с дизайном гибридной версии. Сразу бросается в глаза бирюзовые линии на обшивке сидений, дверных панелей и на руле. В Kia Niro Plug-in Hybrid вместительный салон, рассчитанный на пятерых пассажиров. В наличие тканевая обивка кресел. Большинства функций улучшены. Клиент может выбирать вариант кожаной обивки — черная или светло-серая.

Приборная панель

На панели приборов установлен полный комплект клавиш для удобного управления система автомобиля. В этой зоне находится усовершенствованный сенсорный дисплей на 8 дюймов и новая панель TFT на 7 дюймов.

Мультимедиа

Kia Niro Plug-in Hybrid оснащен современной аудиосистемой с качественным звуком. Более дорогие уровни отделки оборудованы мультимедийным центром Harman Kardon Premium. Система поддерживает USB, Bluetooth.

Техническая начинка плагин-гибрида стандартная: двухзонный климат-контроль, многофункциональный руль с электрическим усилителем. Множество функций переключаются с помощью центральной консоли и дисплея.

Первый и второй ряд сидений

В автомобиле достаточно пространства для четырех взрослых пассажиров и одного маленького ребенка. В разы повышает комфорт от пребывания на заднем ряду отсутствие тоннеля и плоский пол. Двери открываются широко, что позволяет удобно зайти и выйти из машины.

Кресла первого и второго ряда комфортные, с хорошей обивкой и поясничной поддержкой.

Багажное отделение

Kia Niro Plug-in Hybrid оборудован отсеком для груза среднего объема — 401 л. Этого пространства хватит для перевозки вещей средних размеров. Задние сиденья не складываются, но и заявленного объема вполне достаточно для выполнения ежедневных задач.

Kia Niro: что это?

Во-первых, это компактный кроссовер, находящийся на стыке классов В-С: длина 4,355 м; высота 1,545 м; ширина 1,805 м; но база – впечатляющие 2,7 м. К примеру, Kia Niro длиннее Soul и короче Sportage; но его колесная база больше, чем у любого из них. Во-вторых, это всегда гибрид с передним приводом. Сегодня Kia Niro предлагается с гибридной силовой установкой общей мощность 141 л.с. и крутящим моментом 265 Нм. Основа – бензиновый 1,6-литровый мотор Kappa 1.6 GDI; в паре с ним работает электромотор (32 кВт, 44 л.с.) и 6-ступенчатая КПП DCT (робот, 2 сцепления). Также используется литий-ион полимерный аккумулятор на 1,56 кВтч. В будущем ожидается версия Plug-In Hybrid: то есть гибрид с увеличенным аккумулятором и возможностью подзарядки от розетки. Это позволяет обеспечить «городские» поездки (обычно 20-30 км) исключительно на электротяге. Однако данная версия появится ближе к 2018 году; пока не ясно, какой аккумулятор будет использован и каков будет запас хода.

Третье – кроссовер Kia Niro интересен не только гибридным силовым агрегатом, но и тщательной проработкой других мелочей, направленных на снижение расхода топлива. К примеру, здесь оптимизирована аэродинамика (каналы в переднем бампере для отвода воздуха и активные жалюзи решетки радиатора), использованы шины с пониженным сопротивлением качению. В итоге обещанный расход – «от 3,8 л/100 км» в смешанной цикле; но «до» сколько в реальности дойдет расход топлива – без детального теста говорить не берусь.

Четвертое: Kia Niro является носителем целого комплекса передовых технологий от корейцев. Здесь и активный круиз-контроль, и система слежения за «мертвыми зонами» зеркал заднего вида, и экстренное торможение АЕВ, и система мониторинга рядности движения. В максимальных версиях – есть вентиляция сидений, аудио JBL, беспроводная зарядка для смартфона.

Цена Kia Niro – от 670 тыс. грн. ($24,5 тыс.) до 829 тыс. грн. ($30 тыс.) за максимальную версию. С таким ценником Kia Niro оказывается заметно дороже начальных Kia Soul (от 425 тыс. грн.) и Kia Sportage (от 546 тыс. грн.). Конечно, оговорим, что речь идет о простеньких 1,6-литровых бензиновых версиях; новинка Kia Niro «сделает» их по мощности/динамике и расходу топлива благодаря гибридному силовому агрегату. Но суть в том, что базовый Kia Niro дороже даже дизельных версий Kia Soul и Kia Sportage. И если Kia Soul – это дизель на 128 л.с. и 265 Нм в паре с «механикой», то Kia Sportage – это 684 тыс. грн. за версию с дизелем на 141 л.с. и 340 Нм в паре с 7-ст. КПП DCT. А за «800 с небольшим» (максимальный Kia Niro) можно взять Kia Sportage в средней комплектации, с полным приводом, 2-литровым дизелем (185 л.с. и 400 Нм), 6-ст. АКПП.

Но компания «ФАЛЬКОН-АВТО», дистрибьютор Kia в Украине, верит в успех Kia Niro. План на ближайший год – порядка 400 автомобилей; причем первые машины уже проданы клиентам. Если эти планы воплотятся в реальность, то Kia Niro войдет в ТОП-5 продаж марки в Украине и, пожалуй, имеет все шансы стать самым популярным гибридом в наше стране.

Внешность

Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.

Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.

Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.

Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.

Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.

Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2019-2020:

  • длина – 4355 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Техническая часть

Но на самом деле на спортивном руле и авиационной ручке КПП все и закончится, не успев начаться. Корейские инженеры к столь агрессивной внешности предлагают нам старый двухлитровый (не самый удачный, мягко говоря, мотор) и новый атмосферник Smartstream GDI 2.5 л. 194 л.с. – все конец. Всеми нами любимый питерский блогер уже успел замерить мощность K5 с двигателем Smartstream GDI 2.5 л. на стенде и – о ужас! – не досчитался лошадей, прибавьте к этому хаотичную, непонятную никому работу восьмиступенчатой коробки передач, и в сухом остатке получаем динамику двухлитровой Camry (150 л.с.).

Next, next, next level технологии

Смотря на старый двухлитровый мотор, потом на новый Smartstream 2.5, потом снова на старый, – хочется прокричать : “Где деньги, Лебовски?!”. А все, уже все, надо было раньше. Деньги заряжены в технологичность, именно на это сделан упор как в K5, так и в новой Hyundai Sonata. Философия корейского производителя понятна: улучшать программно, внешность менять чаще, платформу и начинку использовать одну и ту же как можно дольше. Но все эти инновационные разработки для нашего покупателя не очень-то и интересны, точнее сказать, они вызывают восторженные возгласы в первые моменты, но спустя время о половине “фишек” владелец и не вспомнит.

Куда интереснее получить динамику, управляемость, четкое переключение передач и запас надежности. Для примера возьмем VW Group с их TSI и DSG, конечно, о первых экземплярах вообще хочется забыть, как про страшный сон. Но теперь же, по прошествии времени, связка обзавелась запасом прочности, а стоимость ремонта не отличается от атмосферников и гидромеханических АКПП. При этом владелец может взять себе TSI и DSG, сделать Stage 2 и получить из 210 л.с. все 300 л.с. за какие-нибудь 30 тыс.рублей, а кому мало может Stage 3 и уже замахнуться на все 400 л.с. С Kia K5 такой трюк не пройдет, она создана для неспешного передвижения по городу и получения дикого восторга от динамической подсветки интерьера на 64 оттенка.

А набор передовых систем помощи водителю DRIVE WISE предлагает еще больше функций:

  • Интеллектуальный круиз с функцией Stop/Go;
  • Система предотвращения фронтального столкновения – помогает водителю при торможении, чтобы предотвратить столкновение с впереди идущим транспортом;
  • Система предотвращения выезда из полосы – осуществляет контроль полосы и может помочь подруливанием;
  • Камеры контроля слепых зон;
  • Система безопасного выхода;
  • Система контроля внимания водителя – проводит анализ поведения водителя и при потери концентрации подает сигнал, еще может ставить в известность водителя звуковым сигналом, когда ведущее транспортное средство начинает двигаться;
  • Premium аудио на 12 колонок от Bose с активным шумоподавлением;
  • Проекция и мультимедийные экраны и беспроводная зарядка и многое другое.

Технические параметры Kia Niro 2018 года

С цель снижения расхода электроэнергии конструкторы не только стремились создать максимальную аэродинамическую форму для кроссовера, но и снизить его вес. С этой целью в автомашине применяется:

  • сверхпрочная сталь, которая составляет практически 55% конструкция платформы, а также использована в стойках, основании крыши, каркасах сидений;
  • алюминий, из которого изготовлены: крышка багажника, капот, элементы подвески, 16-дюймовые колесные диски;
  • армированное волокно использовано при изготовлении элементов багажного отделения, ряда деталей креплений, рычага стояночного тормоза.

Силовая электрическая установка кроссовера состоит из следующих элементов:

  1. АКБ (литий-полимерная) — мощность 8,90 кВт/час.
  2. Электромотор Ioniq Electric – мощность 120,0 л. с. (88,0 кВТ).

Обладая данными техническими характеристиками, батарея и мотор смогут обеспечить кроссоверу 280 км пути на одной зарядке АКБ.

В переднеприводной трансмиссии применена 6-ти ступенчатая АКПП.

В оборудование автомобиля включены специальные функции, которые предназначено только для электрических вариантов транспортных средств, а именно:

  • устройство для обдува стекол с целью предотвращение появления конденсата;
  • комплекс контролирующий объем потребления воздуха с целью снижение затрат на вентиляцию и кондиционирование;
  • механизм рекуперативного торможения;
  • система отображения ближайших станции для возможной подзарядки или зарядки АКБ.

Кроссовер, также как стандартные легковые автомобили будет комплектоваться следующим оборудованием:

  • девятью подушками безопасности;
  • светодиодной оптикой;
  • многофункциональным комплексом с 7 дюймовым экраном;
  • датчиком температуры;
  • климат-контролем;
  • бортовым компьютером;
  • спутниковой навигацией;
  • самозатемняющимся внутренним зеркалом;
  • датчиками парковки, дождя и света;
  • системой отслеживания слепых зон;
  • омывателем фар;
  • датчиками давление в шинах;
  • камерой заднего вида;
  • помощником при выполнении смены полосы движения.

Дизайн

Дизайн тут создавался совместными усилиями американских и южнокорейских дизайнерских студий в Калифорнии и Намьянзи. Передняя часть автомобиля имеет традиционную «морду тигра» или «улыбку тигра», создаваемой за счёт радиальной решетки между изящно изогнутыми очертаниями фар. В целом внешний вид автомобиля не отличается резкими линиями и агрессивностью, многим он может напомнить Kia Sorento 3, конечно за вычетом массивных бамперов, меньшими размерами габаритов и общим упрощением дизайнерской задумки. Большая часть кузова (свыше 50%) выполнена из сверхпрочной стали, это позволило снизить вес машины, которой составляет меньше чем 1,5 тонны.

С кем можно сравнить Niro EV


Вообще у компании KIA довольно много конкурентов даже внутри собственной страны. Несмотря на это, сравнивать электрокары довольно сложно, так как у каждого свои особенности.

Если говорить о габаритах, то «Ниро ЕВ» сопоставим с Volkswagen Tiguan второго поколения. Если же говорить о соотношении цены с техническими характеристиками, то в мире не так уж и много подобных электрокаров. Наверное, ближе всех Hyundai Kona EV. Причем по техническим параметрам эти электрокроссоверы весьма схожи. Еще один конкурент – BYD E6 – паркетник из Китая.

Конечно, существуют подобные по характеристикам модели, но, как правило, они из других классов:

  • Jaguar I-Pace,
  • Audi Q6 E-Tron,
  • Tesla Model X,
  • GAC GE3,
  • XPeng Identity X,
  • BMW i3.

Сравнивать их можно довольно долго, как и спорить об их преимуществах. Некоторые отличаются мощностью, другие запасом хода, третьи – легким весом, комфортом, широким набором опций в базовой комплектации. Стоит понимать, что чем лучше технические характеристики, тем выше стоимость.

HEV и PHEV Kia Niro 2018: в чём отличие?

Давайте посмотрим, как отличается базовый HEV Niro 2017 года от нового подзаряжаемого Kia Niro 2018. Базовая модель использует 4-цилиндровый двигатель, объёмом 1,6 л соединённый с синхронным электродвигателем переменного тока с постоянным магнитом, работающим от литиево-ионного аккумулятора мощностью 1,6 кВт.

Подзаряжаемая версия использует ту же конфигурацию, но наращивает энергопотребление с помощью батарей мощностью 8,9 кВт/ч, которые устанавливаются под задними сиденьями и под полом багажного отделения.

На данный момент нам не доступна информация относительно суммарной мощности, доступным крутящим моментом и показателях экономии топлива. Производитель заявил только о том, что подзаряжаемая версия Kia Niro может преодолеть на полностью заряженной батареи порядка 54 километров только за счёт электрической энергии.

Для тех, кто «помешан» на показателях пробега своего гибридного автомобиля Kia Niro предлагает фирменную систему Eco Driving Assistant с функцией контроля и прогноза расхода энергетического ресурса.

Эта система тесно связана с GPS и помогает водителю, подсказывая, когда нужно замедлиться, можно ускорится, лучше всего растрачивать и сохранять энергоресурс. Eco Driving Assistant даёт свои рекомендации на основе топологии местности и конкретной дороги, по которой движется автомобиль.

В PHEV Kia Niro активно используется регенеративное торможение, за счёт которого происходит пополнение запасов энергии аккумуляторных батарей. Информационно-развлекательная система предусматривает функцию отображения ближайших зарядных станций, которая совсем не помешает в дальней дороге.

Для тех владельцев, которые не против иногда забыть об экономии топлива для решения бытовых задач, разработчики предлагают специальный буксировочный пакет опций, позволяющий Kia Niro буксировать прицеп массой 1,3 т.

Визуально ни внутри, ни снаружи PHEV Kia Niro 2018 не отличатся от гибридной модели 2017 года. Некоторые нюансы присутствуют, но их заметят только эксперты.

KIA продолжает применять концепцию согласно которой её гибриды и электромобили не отличаются особым дизайном. Если вы не знаете, то вы никогда не догадаетесь, что перед вами автомобиль с элементами «зелёных» технологий.

Интерьер

На представленных целым рядом изданий фото салона нового электрического кроссовера Kia Niro образца 2018 года хорошо видно, что интерьер отличается простотой и эргономичностью.

Примером таких решений служат:

  • многофункциональный трехспицевый руль;
  • отделка из пластика и тканевых материалов;
  • классический стиль исполнения главной панели управления;
  • небольшое количество используемых в отделке декоративных элементов и вставок.

На центральной консоли расположился дисплей многофункционального комплекса, по бокам которого размещены наклонные дефлекторы климатической системы, а внизу клавиши управления различными системами кроссовера. Также видно, что в самом салоне имеется большое количество полок, отделений и ниш для различных вещей.

Новый Niro имеет следующие габариты:

  • длина – 4,36 м;
  • ширина – 1,80 м;
  • высота – 1,54 м;
  • колесная база – 2,70 м.

Цена

Стартовая цена включая 895$ за доставку 26 890$ за Optima Hybrid Premium и 31 885$ за Kia Optima Hybrid EX. Выгодно отличается от негибридной Optima EX 2.4 за 26 335$ и более дорогих комплектаций этой модели, включая турбо версии с расходом от 7 до 8 л на 100 км.

Это значит, что гибридная Optima не обязательно будет дороже.

По сравнению с другими седанами того же класса, Optima почти побеждает. Если в приоритете стоит экономный расход топлива при совместной работе двигателей, то Accord, Malibu, приближающаяся Camry будут более сильными соперниками.

Optima относительно хороший автомобиль для езды по трассе (5.1 л на 100 км на 0.5 л меньше, чем у Fusion Hybrid и всего на 0.1 л на сотню больше, чем у Accord Hybrid) за счет относительно высокого расхода по городу 6.03 л на 100 км.

В этой гонке есть другие виды гибридов. Kia Niro, Hyundai Optima и остальные автомобили, которые идут в разрез Prius и небольшие кроссоверы с расходом от 5.9 л до 4.7 л на 100 км и меньше.
Главное преимущество Kia, как и других гибридных седанов, это то, что они вливаются в меинстрим и шестискоростная модель почти неотличима от обычных Optima. Ее можно сравнить с Hyundai Sonata Hybrid, хотя расход у нее на 0.2 л на 100 км меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector