Топ 12 лучших воздушных компрессоров для гаража и мастерской

Содержание:

Разновидности конструкции

Чтобы правильно выбрать прибор для окрашивания кузова, нужно изучить преимущества и недостатки каждого типа.

Безмасляные и масляные

Некоторые компрессоры смазываются маслом, которое смягчает работу поршней, колец и цилиндров.

Для этого аппарат снабжается блоком, отделяющим воду и масло. В безмасляных устройствах применяются тефлоновые поршневые кольца. Компрессоры отличаются меньшим весом, их не нужно смазывать. Вместо чугунных элементов здесь используются алюминиевые. Такие модели просты в эксплуатации, они не требуют замены или добавления смазки.

Фильтрация воздуха от жировых частиц при использовании безмасляного прибора не требуется, однако необходима установка влагоотделителя. Устройства издают шум, быстро нагреваются и изнашиваются. Масляные варианты отличаются большей производительностью и долговечностью.

С прямым приводом коаксиальные и с ременным приводом

В компрессорах первого типа шкив двигателя соединяется непосредственно с коленчатым валом. Коаксиальные приборы характеризуются меньшей, чем устройства с ременным приводом, стоимостью. Они подходят для периодического, не слишком интенсивного применения.

Такая система считается более надежной и долговечной. Конструкция помогает снижать трение подвижных деталей. Ременной компрессор не издает лишнего шума, имеет больший КПД. Такие модели подходят для профессионального применения.

Поршневые, винтовые и мембранные

Приборы подачи воздуха для краскопультов бывают:

  1. Поршневыми, в которых сжатие воздуха осуществляется благодаря движению поршня в цилиндре. На следующем этапе рабочего цикла открывается клапан, газ поступает в ресивер.
  2. Винтовыми, в которых для сжатия воздуха используются роторы. Они постоянно вращаются, отправляя газ в ресивер или магистраль.
  3. Мембранными, в которых воздух не контактирует с поршнями и кольцами. Здесь отсутствуют динамические уплотнения, исключено попадание масла в газ. Установка специальных фильтров не требуется.

По типу производительности

При необходимости выполнения больших объемов работ, например полной покраски кузова, приобретают компрессор с такими характеристиками:

  • производительностью от 300 л в минуту;
  • емкостью ресивера не менее 50 л;
  • двухцилиндровым исполнительным устройством;
  • номинальным давлением 8 бар.

Промышленные и полупрофессиональные модели снабжаются средствами автоматического отключения при получении заданного давления. Для редкого использования подходят дешевые приборы с ресивером на 50 л, производительностью до 150 л в минуту. Такие устройства применяются для частичного ремонта кузова.

Электропитание и давление

Компрессоры работают от электрических сетей с напряжением 220 или 380 В. Для использования в профессиональных целях предназначен второй вариант. Первый тип часто применяется в домашних условиях. Универсальное оборудование работает от любой электросети или бытового генератора.

Выбор автомобильного компрессора

Само понятие “автомобильный компрессор” говорит о том, что данное оборудование в первую очередь используют для полной накачки и частичной подкачки колес автотранспорта.

Речь идет об электроприборе компактных размеров, который не занимает много места в багажнике.

Чтобы выбрать компрессор для автомобиля, важно обратить внимание на следующие нюансы:

  • Питание. Тут варианта два: от прикуривателя или посредством подключения напрямую к клеммам аккумулятора. Первый способ удобнее, но второй не повредит проводку авто при запитывании мощного аппарата. Как правило, модели повышенной мощности подключаются только к аккумуляторным клеммам. Существуют и комбинированные варианты.
  • Длина провода питания. Для подкачки шин легковых авто желательно, чтобы этот показатель был не менее 3 м. В противном случае длину придется наращивать.
  • Цифровой манометр намного быстрее и точнее стрелочного, но и дороже.
  • Наличие наконечников для надувных изделий позволит использовать автомобильный компрессор не только по прямому назначению, но и для накачки до определенного давления надувных игрушек, например, мячей.
  • Для автомобиля выпускают поршневые и мембранные компрессоры. Первые отличаются высокими показателями производительности и нагнетаемого давления, но вторые компактнее и обладают большим ресурсом.

Поршневые модели всегда предпочтительнее, так как мембранные аппараты не переносят минусовые температуры.

Что касается давления, то у большинства автомобильных компрессоров этот показатель равен 10 Атм.

Чтобы была возможность работы с шинами внедорожников и небольших грузовых авто, внимание следует обратить на двухпоршневые модели производительностью не менее 70 л/мин и мощностью 350 Вт

Встроенный фонарь, как дополнительная опция может пригодиться не только в дороге, но и в других случаях, например, в гараже, когда отключат электричество.

Т.е. при выборе той или иной модели предпочтительнее та, которая имеет расширенный функционал и дополнительные насадки в комплекте.

Для профессионалов, занимающихся шиномонтажными работами, или просто для гаража автомобильный компрессор непригоден.

Тут нужно смотреть в сторону производительных полноразмерных моделей.

Подбор подходящего краскопульта

Для эксплуатации компрессора необходимо дополнительно в обязательном порядке приобрести краскопульт. Распылителей на рынке представлено много, поэтому, прежде чем покупать конкретную модель, следует определиться с задачей, которую ему потребуется выполнять: маскировка незначительных изъянов или высококачественная покраска целого автомобиля.

Существует семь видов краскопультов, отличающихся между собой системой распыления смеси. К наиболее популярным можно отнести следующие:

  • LVLP, обладающие невысоким давлением и маленьким объёмом. Их преимущество заключается в отсутствии необходимости применения мощных компрессоров, поскольку они не требуют высокого давления на входе и выходе из распыляющего сопла. Также при их использовании тратится минимальное количество наносимого на кузов машины материала. Наиболее актуально применение устройств LVLP при необходимости устранения незначительных царапин.
  • НР краскопульты имеют высокое давление, довольно удобны и функциональны в использовании. Но значительным недостатком можно назвать большой объём вылетающей за пределы объекта краски, то есть перерасход используемой смеси. Более того, вследствие образовывающихся завихрений в воздухе поднимается пыль, которая в последующем садится на окрашиваемую поверхность.
  • HVLP, снабжённые резервуарами большого объёма, но имеющие низкое давление. Довольно экономичны в использовании красящей смеси, но требуют применения мощных компрессоров. Помимо этого, для работы двигателя необходимо большое количество масла, что подразумевает неизбежность оснащения оборудования дополнительными фильтрами.

Область применения

Этот аппарат можно назвать универсальным агрегатом, основной задачей которого является доставка газа и воздуха под давлением к обрабатываемой поверхности.

При использовании покраски в нём подготавливается сжатая смесь, которая в дальнейшем поступает в краскопульт. Устройства, имеющие небольшую камеру и обладающие незначительным давлением, с такой задачей качественно справиться не способны, приводя к появлению неровностей и подтёков. Применяться они могут разве что для подкачки колёс. А вот мощные конструкции обладают весьма широким спектром действий:

нанесение красящего состава либо грунтовки на транспортное средство (при условии использования краскопульта);
продувка патрубков различных систем машины, чистка механических узлов;
обеспечение работы устройств диагностики авто;
работа с шуруповёртами, гайковёртами и прочими строительными приборами;
мойка авто;
распыление антикоррозийных средств, что особенно важно при обработке труднодоступных мест.

Также компрессор часто используется как вспомогательный аппарат при шлифовке и полировке пневматическими инструментами.

Рабочие характеристики

На что стоит ориентироваться, если необходимо выбрать компрессор:

  • Производительность (измеряется в литрах/минуту). Именно этот параметр показывает, какое потребление воздуха может быть компенсировано нагнетанием;
  • объем ресивера. Чем объемней ресивер, тем больше воздуха в него поместится. Грубо говоря, в работе это отображается лишь дополнительным временем после накачки, во время которого компрессор будет остывать;
  • питание. Устройства могут быть предназначены для сети в 220 и 380 V. Наиболее производительные компрессоры работают от 380 V, поэтому если в вашем гараже нет трех фаз, то и смысла покупать мощный нагнетатель также нет – он попросту не запустится. При больших просадках покраска также не увенчается успехом, так как компрессор может не запуститься при минимальном пороговом давлении для докачки (обычно это коло 6 атм). В условиях частых просадок напряжения лучше выбрать компрессор с двумя конденсаторами, один из которых будет предназначен для облегчения пуска. При желании и необходимых навыках дополнительный конденсатор можно установить своими руками;
  • мощность (указывается в кВт). Чем мощнее электрический двигатель, тем проще ему будет нагнетать давление. При покупке стоит ориентироваться на пиковые нагрузки, которые могут возлагаться на электрическую сеть при работе электродвигателя. В руководстве по эксплуатации многих компрессоров вы можете найти пункт, не рекомендующий использование удлинителей с сечением кабеля, несоответствующим мощности двигателя. Это можете привести к потере мощности и, как следствие, производительности.

Дополнительные параметры

Также в поисках ответа на вопрос о том, какой компрессор лучше для покраски машины, вы наткнетесь на следующие характеристики:

  • класс защиты. Буквенно-цифровая комбинация показывает степень защиты оболочки электрооборудования. Иными словами, риск получить удар током при воздействии на компрессор твердых предметов, пыли и воды;
  • температурный диапазон, при котором гарантируется бесперебойная работа устройства;
  • пиковое давление. Обычно это 8 либо 10 атм. Для покраски машины эти параметры не сильно важны, так как рабочее давление краскопультов не превышает 3-4 атм. Более высокое давление полезно, если вам необходимо не только покрасить автомобиль, но и отпескоструить участки, покрытые коррозией;
  • количество оборотов.

Откровенно говоря, качество покраски от этих параметров сильно не зависит, поэтому остановимся на более важных характеристиках, чтобы понять, какой компрессор для гаража все-таки лучше купить.

Статья в тему: Какие ксеноновые лампочки выбрать для авто

Как пользоваться?

Перед тем как начать работу, нужно настроить компрессор и пульверизатор. Сначала нужно подключить устройство в розетку. После этого нужно дождаться, пока баллон полностью заполнится воздухом. Пистолет для покраски подключается с помощью шланга для компрессорной установки. Затем производят проверочное нажатие. Если всё настроено правильно, из распылителя выйдет воздух.

Очень важно, чтобы краска, с которой собираются работать, была однородной консистенции. Если присутствуют комочки, можно процедить её через марлю

Начинать красить неоднородной краской не рекомендуется. Комочки быстро забьют сопло пульверизатора, и придётся остановить работу. Когда краска проверена на однородность, её заливают в бачок распылителя.

Не стоит наливать краску доверху. Это может привести к засыханию верхнего слоя краски, что затруднит открывания бачка пульверизатора. Далее проводится настройка потока распыления краски. Для этого используют ненужную поверхность или деталь. Поток регулируют, вращая головку сопла распылителя. Когда подготовка проведена, можно приступать к покраске.

Проводить окрашивание лучше всего в специальном защитном костюме. Нужно обязательно надеть респиратор и защитные очки. По окончании работы компрессор выключают из розетки. Если работа проводится в холодном помещении или на улице, нужно обязательно сливать конденсат, образующийся внутри баллона. Это можно сделать при помощи специального крана, который имеется на корпусе компрессора.

Грамотный подход к выбору компрессора значительно улучшит качество выполняемой работы.

Характеристики, параметры и критерии выбора

Данная конструкция типична для всех поршневых компрессоров. Технические же характеристики у них могут разниться, поэтому дальше рассмотрим, по каким критериям выбирается компрессор для покраски автомобиля.

Тип двигателя

Первый и важный критерий – тип поршневого двигателя. Встречаются они двух типов – безмасляные и масляные.

У безмасляных компрессоров нет смазки кривошипно-шатунного механизма, в картере такого двигателя отсутствует масло. Такие компрессоры самые дешевые, для большинства работ они подходят, но только не для покрасочных работ с авто. Дело в том, что отсутствие смазки сказывается на длительности работы. Долго работать безмасляный компрессор не может, поэтому такой агрегат не подходит для проведения лакокрасочных работ.

А вот у масляных компрессоров в картер масло заливается, поэтому он способен работать достаточно долго без перерывов. Именно такой тип и нужно приобретать.

Количество цилиндров

Второй критерий выбора – количество цилиндров. Встречаются одно- и двухпоршневые двигатели компрессоров

Для проведения покрасочных работ в гаражных условиях достаточно будет и однопоршневого компрессора, важно только учитывать его производительность, о которой будет чуть ниже

Профессиональный компрессор для покраски автомобиля

Двухпоршневые компрессоры считаются промышленными, поэтому их часто можно встретить на специализированных СТО.

Тип привода

Еще один критерий – тип привода поршневого двигателя. Привод компрессоров бывает двух типов – прямой и ременной.

При прямом приводе вал электродвигателя напрямую соединен с коленчатым валом двигателя. Такой тип привода обеспечивает компактность, но производительность такого компрессора будет ниже, поскольку скорость вращения коленчатого вала будет идентичной скорости вала электродвигателя.

У агрегата с ременным приводом вращение передается ремнем, установленный на шкивы валов. Габариты такого компрессора больше, но производительность может быть выше за счет применения разных по размерам шкивов.

В целом же эти оба вида привода являются надежными, и здесь уже выбор производится по предпочтениям.

Возможность перемещения компрессора

При выборе также учитывается возможность перемещения. Встречаются стационарные и передвижные агрегаты. Стационарными обычно являются промышленные компрессоры, для частного же пользования подойдет и передвижной.

Видео: Настройка краскопульта и покраска автомобиля своими силами

Питание

Далее выбор производится по питанию. Здесь особо ничего сложного, если в гараже, где будет использоваться компрессор имеется сеть 380 В, то и нужно приобретать агрегат, который сможет от нее работать. Если же такой сети нет, то можно купить и прибор, работающий от сети 220 В.

От сети также зависит и потребляемая компрессором мощность. Для этого нужно знать параметры проводимой мощности проводки. Если купить мощный компрессор и подключить его к слабой по проводимости сети, то возможно оплавление проводки и возникновение пожара.

Производительность компрессора

Еще один немаловажный критерий при выборе компрессора для покраски авто – производительность. Некоторые краскопульты, которыми наносится лакокрасочное покрытие, потребляют очень большой количество воздуха (до 550 л/мин). Поэтом для нормальных условий работы компрессор должен обеспечивать необходимое количество воздуха. Иначе при недостаточной производительности может наблюдаться изменение потока воздуха, что недопустимо при выполнении покраски. При этом для обеспечения необходимого давления двигателям компрессора придется постоянно работать, что приведет к перегреву и отключению.

Давление воздуха в ресивере, его объем

Следующий параметр – максимальное давление воздуха, нагнетаемого в ресивер. Следует отметить, что данный параметр для всех компрессоров практически одинаков и варьируется о 7 до 12 Атм. К тому же давление может регулироваться регулятором давления и контролироваться манометром.

Последний из критериев, который учитывается при выборе – емкость ресивера. Для покрасочных работ не следует приобретать агрегат с малым ресивером, его объем должен быть не менее 50 литров. Следует отметить, что объемом ресивера можно части компенсировать недостаточную производительность самого агрегата.

Это и все параметры, которые учитываются при выборе компрессора. Если им следовать, то подбор необходимого оборудования будет несложным, и дальнейшем при работах оно не будет доставлять хлопот.

Варианты оборудования для различных сфер деятельности

В многочисленных вариациях, наборах компонентов для построения эффективной системы подачи воздуха можно заблудиться. Поэтому стоит дать несколько простых рекомендаций, шаблонов среднестатистических решений.

  1. Для бытового использования в периодическом режиме отлично подойдет поршневой масляный компрессор. Сегодня в продаже множество вариантов готовых станций, подающих воздух с давлением до 8 бар. Такие комплекты оснащены ресивером с объемом от 6 до 100 литров (рекомендуется выбирать не менее 50л), способны работать в расчете 20 минут каждый час.
  2. Компрессорные станции полупрофессионального класса построены на масляных поршневых компрессорах с коаксиальным или ременным приводом, оснащаются ресивером с объемом не менее 50 л. Они также не могут эксплуатироваться безостановочно, но эффективное время работы составляет до 40 минут каждый час. Среднестатистический максимум давления — до 16 бар.
  3. Оборудование промышленного (профессионального класса) не имеет четкой градации параметров. В качестве типичной черты можно отметить огромные объемы ресиверов — до 1 куб.м. Такие станции могут работать непрерывно, можно приобрести оборудование с характеристиками, удовлетворяющими любые потребности.

Для сугубо разовых, гаражных работ компрессорную станцию можно собрать своими руками. Для этого потребуется приобрести влаго и маслоуловители, редуктор, реле давления и отыскать пустой газовый баллон в хорошем состоянии. Основным нагнетателем в самодельной станции выступает компрессор из холодильника. Это устройство относится к поршневому масляному классу.

После демонтажа холодильника из узла сливается старое масло и заливается современная синтетика. После этого выходная трубка присоединяется к ресиверу, а система питания коммутируется через термореле. Мини компрессор подобного класса способен удовлетворить минимальные, гаражные потребности.

Как выбрать хороший воздушный компрессор

Бытовые воздушные компрессоры отличаются конструкцией, мощностью, производительностью, объемом нагнетаемого воздуха и иными характеристиками.

Масляные компрессоры требуют заливки масла в картер, которое участвует в процессе нагнетания воздуха. Они производительные, долговечные, могут подолгу работать без перерыва. Из минусов: нуждаются в периодической замене и доливке смазочного материала, в накачанном воздухе присутствуют частицы масла, поэтому он годится не везде.

Безмасляный поршневой компрессор не нуждается в смазке, а значит проще и дешевле в обслуживании. Эти агрегаты компактнее масляных, обеспечивают потребителя чистым воздухом без примесей. С охлаждением, долговечностью и надёжностью в таких аппаратов не всё однозначно. Несмотря на применение тефлона с низким коэффициентом трения, механика изнашивается быстрее, чем в масляных моделях. Их рабочее время редко превышает 15-20 минут в час.

Масляный компрессор, как правило, мощнее аналогов и живет гораздо дольше. Их целесообразно применять там, где нужно продолжительное функционирование аппарата (мелкое производство). Он хорош для покраски – в отличие от безмасляного, краска в нём не пузырится, обеспечивая равномерные и красивые слои.

Безмасляный агрегат хорош для гаража и мастерской: для подкачки шин, подключения пневматического инструмента, в том числе чувствительного к чистоте газа. Он прост в обслуживании – не нуждается в доливке масла.

Ранее мы рассматривали:

  • ТОП-12 Лучших компрессоров для легковых и грузовых автомобилей
  • 15 Лучших аккумуляторных шуруповертов для дома
  • 13 Лучших минимоек высокого давления
  • ТОП-15 Лучших цепных электропил для дома и дачи

Рабочее давление

Указывается в барах или атмосферах – единицы измерения давления идентичны. Характеристика важна для пневматического инструмента и разнообразных насадок и должна превышать указанные на них значения. Данные ниже приведены для ориентира, приобретая компрессор для работы с каким-то инструментов интересуйтесь необходимым для его функционирования давлением и добавляйте 1-2 атмосферы на перспективу.

Инструмент Давление, атм
Краскопульт 3-6
Шлифмашина 6-7
Продувочный пистолет 4
Пескоструйный пистолет 8
Пистолет для накачки шин 4
Ударный гайковерт 6-7
Гвоздезабивной и заклёпочный пистолет 6-7
Инструмент Расход воздуха, л/мин
Краскопульт 150-450
Шлифмашина 180-450
Продувочный пистолет 150-250
Пескоструйный пистолет 250
Пистолет для накачки шин 50
Ударный гайковерт 400-450
Гвоздезабивной и заклёпочный пистолет 150-400

Ресивер – металлический баллон, куда накачивается воздух. От объема ресивера зависит продолжительность работы между накачками и время подготовки устройства к работе – заполнение ресивера с нуля.

Производительность инструмента. Производительность воздушного компрессора – объём воздуха, который тот способен прокачать за 60 секунд. Указывается для работы в нормальных условиях, выбирается устройство, исходя из нужного максимума плюс 30-50% про запас.

Инструмент Объём ресивера, л
Краскопульт 150-400
Шлифмашина 200-450
Продувочный пистолет 150-250
Пескоструйный пистолет От 250
Пистолет для накачки шин 50
Ударный гайковерт От 400
Гвоздезабивной и заклёпочный пистолет 100-350

Какой компрессор выбрать для пневмоинструмента?

Перед покупкой определитесь с подключаемыми инструментами. Их суммарный расход должен быть ниже производительности устройства на ~25%, иначе оно будет работать близко к пределу возможностей и быстро выйдет из строя. Изрядный запас на уровне 50-80% тоже не нужен. Для бытовых и большинства профессиональных инструментов (гайко-, шуруповёрты, дрели) достаточно давления в 6-8 бар, а значит агрегат должен накачивать 8-10 бар. Объём ресивера зависит от личных предпочтений и конкретных случаев. При большом баке мотор включается реже и работает дольше, перед эксплуатацией продолжительное время нагнетает рабочее давление.

Как выбрать компрессор для покраски автомобиля?

Для аэрографа и пульверизатора нужен безмасляный компрессор, при эксплуатации масляного обязательны фильтры и маслоуловители. Остальные параметры зависят от характеристик краскопульта, и к ним необходимо прибавить 20-30%. С покрасочными работами справится бытовой аппарат с давлением до 5-6 бар.

Лучшие бытовые компрессоры

Так называемые бытовые компрессоры предназначаются для недлительной мелкой работы. К таковым не подключают пневмооборудование с внушительными характеристиками воздухорасходования, к примеру, краскопульты, имеющие технологию HVLP. Покраска авто для подобного устройства является посильной задачей, однако продолжается в несколько раз дольше. Подобное обусловлено тем, что длительность непрерывного функционирования в основном не более 10–15 минут, иначе происходит быстрый перегрев и, если отсутствует термореле, поломка. Исходя из этого можно сделать вывод, что даже качественное бытовое устройство необходимо аккуратно использовать.

FUBAG AIR MASTER KIT

Устройство от производителя из Германии уверенно входит в рейтинг лучших компрессоров. Представляет собой набор самых популярных пневматических инструментов, которые требуются в целях обслуживания авто и для домашнего ремонта. На официальной странице в интернете есть 2 вариации комплектов: на 6 и 10 единиц. Наименьший набор включает:

  • 3 пневматических пистолета с насадками – в целях накачивания шин, продувки либо мойки;
  • 3 наконечника в целях накачивания мячей, колес велосипеда и матрасов;
  • гибкий пятиметровый шланг;
  • краскопульт с бачком в объеме 500 г.

Относительно самого устройства, следует отметить, что при довольно небольших размерах оно отличается мощностью. Изготовлен из качественного материала, тщательно продумана эргономика: манометры хорошо читаются, имеют точные показания, кратеры располагаются комфортно. Недостатком является небольшая длина кабеля питания и странная инструкция, куда включается информация сразу о нескольких изделиях, однако с учетом стоимости и богатого набора оснащения, минусы незначительны.

Плюсы:

  • достаточная мощность;
  • качественная сборка;
  • обширный спектр работ;
  • простой интерфейс;
  • адекватная цена.

Минусы:

  • короткий кабель;
  • странная инструкция.

DENZEL РС 1/6-180

Рассматриваемой устройство весит приблизительно 11 кг и относится к самым бюджетным, компактным и экономичным. Его характерной чертой станет отсутствие в цилиндро-поршневой группе смазки. Для снижения трения, во время конструирования используются особые противофрикционные материалы. Вследствие подобного решения масло не проникает в воздух, не перемешивается с красителем, потому прибор крайне удобен для использования в целях покраски разнообразных поверхностей. Выходная мощность равна 180 л/минуту, для этих целей нужен краскопульт HP или LVPL.

Во время функционирования прибор создает наибольшее давление 8 бар, данный параметр возможно отрегулировать, что даст возможность применять его с полным набором пневматических инструментов

Крайне важно то, что имеет презентабельный вид и функционирует без шума. Универсальным устройство не назовешь, так как полная покраска авто занимает длительное время

Предусмотренный устройством прямой привод (соединение вала двигателя с коленчатым валом нагнетателя воздуха) хоть и считается наиболее простым, однако не имеет действенного отведения тепла, потому прибор останавливают через 10 минут.

Плюсы:

  • бюджетный и малогабаритный;
  • бесшумный;
  • приятный вид.

Минусы:

  • длительная покраска;
  • в приводе нет теплоотведения.

WESTER W 006-075 OLC

Производительность и литраж данного довольно невелики. Однако ожидания в полной мере оправданы, и указанные 8 бар будут стабильно. Покупателями часто применяется ее в бытовых целях – локальная покраска и подкачка шин, продувка инструмента и пр. Ввиду компактных габаритов прибор без труда помещается в маленьких мастерских.

Разработчик не пожалел и предусмотрел в бюджетном устройстве все необходимые элементы безопасности: 2 манометра, масляный индикатор, предохранительный клапан. Отсутствуют претензия к эргономике, к самой сборке: устройство отлично покрашено, зазоры равномерны, функционирует без сломов годами. Составляющие изготавливают из литого металла, ножки из прорезины уменьшают вибрацию, присутствует комфортная ручка для транспортировки.

Плюсы:

  • отличные технические параметры для покраски деталей;
  • качественная сборка;
  • длительная эксплуатация;
  • бесшумное функционирование;
  • присутствует ручка для транспортировки.

Минусы:

не установлены.

Подводим итоги

Существует огромный ассортимент устройств для покрасочных работ с авто. Вы можете подобрать любительское гаражное или профессиональное оснащение для покрасочной камеры, выполнять покраску в качестве хобби или как профессиональную деятельность. От этого и зависит выбор устройств, которые необходимо приобрести. Зачастую с помощью профессионального подбора можно выбрать оптимальную технику без особых сложностей.

Автомобиль можно покрасить только с бесперебойной и стабильной подачей воздуха. В иных условиях будут обязательно образовываться потеки и капли краски. Но помните, что качество наложения покрасочных материалов зависит еще и от профессионализма исполнителя и качества пульверизатора. Выбирайте только надежную технику с гарантией качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector