Классификация воздушных фильтров

Содержание:

BIG Filter

Недорогие фильтры, произведенные петербургской компанией, показывают неплохие результаты в сравнении с более дорогими импортными аналогами. Недаром продукция петербургской компании появилась на сборочных линиях иностранных заводов в РФ в качестве локализованного поставщика.

Для обзора был отобран панельный фильтр GB-8001, подходящий для автомобилей концерна Volkswagen (от SEAT до Skoda). Несмотря на невысокую стоимость (менее 300 рублей), сам фильтр выполнен аккуратно, за исключение неровностей отлитого корпуса, не влияющих на работу самого фильтра. Претензий к самой фильтрующей поверхности нет вовсе — пропитанная фенолом бумага плотная, обрезана аккуратно.

Для фильтров BIG Filter характерны высокая степень эффективности, то есть большие значения пыли, задержанные фильтром при испытаниях. Модель GB-8001 не является здесь исключением. Однако во многом такие показатели достигнуты за счет высокого уровня начального сопротивления относительно других образцов. То есть в сравнении с другими популярными фильтрами воздух через GB-8001 проходит хуже, что определяет меньший ресурс такого фильтра. Однако в сочетании с невысокой стоимостью фильтры BIG Filter являются одним из лучших предложений на рынке — пыль они задерживают отлично, но менять их необходимо немногим чаще, чем продукцию других производителей.

Что такое воздушный фильтр, для чего он нужен и где находится?

Есть одна прописная истина: двигателю внутреннего сгорания для работы нужен воздух. Причем воздуха необходимо довольно много: на 1 литр топлива идет 15 килограмм воздуха. Если его будет меньше, бензин или дизтопливо будет сгорать не полностью, нагружая катализатор, сажевый фильтр или легкие окружающих людей.

Но вот откуда берется этот воздух и какого качества он должен быть – об этом задумываются довольно редко. А на самом деле всё просто: воздух можно добыть только из окружающего пространства. И качество этого воздуха напрямую зависит от того, где едет автомобиль: в чистейшем девственном лесу после дождя или по проселочной грунтовой дороге в клубах пыли.

И вот всё, что есть в воздухе, всасывает в себя двигатель: кислород, пыль, пыльцу с деревьев, песок, насекомых, птичьи перья, тополиный пух… Представьте, во что превратится дорогой современный мотор с его микронными зазорами, если в него регулярно будет попадать песок и пыль. Вот для того, чтобы отсеять из воздуха всё лишнее, кроме самого воздуха, и используется воздушный фильтр (ВФ) — устройство, предназначенное для очистки воздуха, который нужен для создания топливной смеси в двигателе автомобиля . От того, как он выполняет свою работу, зависит и срок службы ДВС.

Существует несколько типов конструкции ВФ (об этом дальше), но все они имеют одинаковый принцип — фильтрующий элемент (в большинстве случаев это специальная бумага) сложен гофрой для увеличения полезной площади. И всё это закреплено в корпусе — цилиндрическом, панельном или кольцеобразном. ВФ устанавливается на посадочное место таким образом, чтобы весь входящий воздух проходил только через него, без щелей и зазоров по периметру.

В пользу воздушного фильтра остается только добавить, что в обычных городских условиях он продлевает срок службы двигателя примерно на 20%. А если выехать из чистенького города на проселочные дороги, то фильтр способен продлить «жизнь» мотора уже на 200%. Согласитесь, ради этого можно время от времени тратиться на новый фильтр.

Назначение устройство и работа воздушного фильтра двигателя камаз 4310

Система питания двигателя воздухом предназначена для забора воздуха из атмосферы, очистки от пыли и распределения его по цилиндрам двигателя.

Система питания двигателя воздухом (рис. 50) состоит из; воздухоочистителя, уплотнителя, колпака воздухозаборника, впускных коллекторов, патрубков и труб, соединяющих воздухозаборник с воздухоочистителем и воздухоочиститель с впускными коллекторами, индикатора засоренности.

Уплотнитель представляет собой гофрированный резиновый патрубок, в который вставлен нажимной диск, служащий опорой для распорной пружины. Последняя обеспечивает герметичность соединения уплотнителя с переходником.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Воздухоочиститель сухого типа, двухступенчатый, предназначен для очистки поступающего в двигатель воздуха от пыли: (рис. 51).

Он состоит из корпуса с пылеотбойником, крышки, предварительного очистителя, надеваемого на фильтрующий элемент. Герметичность соединения крышки с корпусом обеспечивается уплотнительным кольцом 8. Крышка крепится к корпусу тягами. Корпус воздухоочистителя изготовлен из листовой освинцованной стали толщиной 1,2 мм. Очистка воздуха в воздухоочистителе двухступенчатая. Первая ступень очистки — моноциклон, имеющий пылеотбойник, обеспечивающий вращение воздушного потока вокруг фильтрующего элемента и очистку воздуха от крупной пыли, которая собирается в бункере. Пылеотборный бункер образован крышкой и съемной заглушкой.

Рис. 50. Система питания двигателя воздухом: 1 — воздухозаборник; 2 — труба; 3 — уплотнитель; 4 — воздухоочиститель

Вторая ступень очистки — фильтрующий элемент, состоящий из наружного и внутреннего кожухов. Кожухи изготовлены из перфорированной стали и гофрированного фильтрующего картона, соединены по торцам металлическими крышками, которые приклеены специальным клеем. Фильтрующий элемент плотно прижат к днищу корпуса и уплотнен двумя торцевыми резиновыми кольцами. Крепится фильтрующий элемент в корпусе па шпильке самостопорящейся гайкой.

Предварительно очищенный в первой ступени воздух поступает во вторую ступень со сменным картонным фильтрующим элементом, где, проникая через поры картона, оставляет на его поверхности мелкие частицы пыли.

Рис. 51. Воздухоочиститель: 1 — пылеотбойник; 2 — тяга; 3 — предварительный очиститель; 4 — гайка крепления фильтрующего элемента; 5 — заглушка; 6 — стягивающие шнурка предварительного очистителя; 7 — крышка; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — корпус; 10 — фильтрующий элемент

Для повышения эффективности очистки воздуха, поступающего в двигатель, на фильтрующий элемент надевается предварительный очиститель-оболочка из нетканого фильтровального полотна.

Очищенный воздух через патрубок поступает во впускные коллекторы и далее в цилиндры двигателя.

Индикатор (рис. 52) регистрирует загрязненность воздухоочистителя. Он состоит из корпуса, красного барабана, пружины н штуцера. По мере засоренности воздухоочистителя повышается вакуум во впускных коллекторах двигателя и при достижении разрежения 0,007 МПа (0,07 кгс/см2) индикатор срабатывает, т. е. красный барабан закрывает окно индикатора, сигнализируя о необходимости очистки или замены картонного фильтрующего элемента.

Устанавливается индикатор в кабине слева над панелью приборов.

На автомобилях ранних выпусков устанавливался воздухоочиститель другой конструкции, а индикатор засоренности его размещался на левом впускном коллекторе.

Впускные коллекторы предназначены для распределения воздуха по цилиндрам двигателя. Коллекторы отлиты из алюминиевого сплава и крепятся на боковых поверхностях головок цилиндров со стороны развала при помощи болтов через уплотнительные паронитовые прокладки. Каждый впускной коллектор имеет резьбовое отверстие, предназначенное для установки свечи термостата (рис. 53).

Источник

Из каких материалов могут быть изготовлены воздушные фильтры?

Воздушный фильтр – простой по своей конструкции элемент, который жизненно важен для «здоровой» эксплуатации вашего автомобиля. Есть ли различия между фильтрами? Может быть у них разная конструкция или они сделаны из разных материалов? Да, различия есть и вот в чем разница:

Для того, чтобы запустить процесс сгорания топлива, ваш двигатель нуждается в воздухе. И это проблема, поскольку кислород, которым «дышит» ваша машина поступает из атмосферы, где, скажем откровенно, не очень-то и чисто. Рано или поздно внутрь двигателя попадут пыль, грязь, остатки органики, мусор и другие вещи, которые обильно встречаются на дороге. Весь этот ненужный хлам может не только попасть в камеру сгорания, но также загрязнить масло и значительно сократить срок службы вашего двигателя.

Чтобы избавиться от такой напасти, конструкторы и придумали некий заслон для разнокалиберной грязи – назвав его «воздушным автомобильным фильтром». Давайте посмотрим на основные различные типы воздушных фильтров, с которыми вы, вероятнее всего, столкнетесь в автомобильном мире. Из чего они сделаны:

Для чего используется фильтр

Давайте рассмотрим, для чего и зачем нужен воздушный фильтр? Как известно, для корректной работы любого силового агрегата необходим воздух. Он является неотъемлемой составляющей процесса сгорания топлива. По некоторым данным, на 1 литр топлива должно приходиться порядка 15 литров воздуха. Помимо этого, ключевым фактором является качество воздуха. Проблему некачественного воздуха решает воздушный фильтр.

Воздушный фильтр представляет собой войлочный, матерчатый или бумажный элемент, предназначенный для фильтрации воздуха от пыли и иных загрязнений внешней среды. Фильтр начинает свою работу с начала запуска двигателя, и до его полного выключения, очищая большие потоки воздуха от загрязнений, которые способны снизить работоспособность некоторых запчастей.

Каждый из нас наблюдал, какое количество пыли собирается возле машины при движении по песку или проселочной дороге. Большинство этих загрязнений попадают в подкапотное пространство. Все эти загрязнения попадают в двигатель, а соответственно, и в автомобильное масло, что будет способствовать повышенному износу поршней(а это означает жор масла), коленвала, подшипников и иных важных элементов, а также уменьшит срок эксплуатации транспортного средства. Воздушный фильтр служит прямой преградой от попадания различных частиц внешней среды во внутренности ДВС.

Нужно понимать, что даже самые дорогие и качественные фильтры неспособны служить вечно. Через определенное время они забиваются и не дают должного эффекта от своей главной задачи

Следовательно, очень важно беспокоиться о состоянии воздушного фильтра и вовремя его менять

Как часто нужно менять фильтр в автомобиле?

Замена воздушного фильтра проводится исходя из особенностей эксплуатации конкретного автомобиля. Производители не всегда декларируют сроки. Рекомендуется менять воздушные фильтры с периодичностью смены масла в двигателе, т. е. через 15 тыс. км пробега.

Владельцам авто с дизелем и турбонаддувом придется это делать чаще. Конструктивные особенности такого моторного узла требуют уделять больше внимания этой детали.

Перед тем как поменять воздушный фильтр, нужно не полениться провести его визуальный осмотр. Тем более особой сложности в проведении этой операции нет. Отличить нормальное состояние изделия от загрязненного сможет даже новичок. На его поверхности не должно быть масляных пятен. В этом случае замена фильтра обязательна.

Осмотр рекомендуется чаще проводить в летний сезон, особенно автолюбителям, «гоняющим» по проселочным дорогам: жителям сельской местности, дачникам, рыбакам и любителям путешествий. Именно в этих условиях пылеобразование наиболее интенсивно. Вся эта грязь через воздухозаборник устремляется во входной канал к мотору, грозя серьезными осложнениями для его работы. Поэтому следует неукоснительно соблюдать чистоту фильтра в этих условиях.

Что собой представляет?

Для качественного сгорания топлива необходимо, чтобы в воздушно-топливной смеси содержалось воздуха в 15-20 раз больше, чем топлива. За 100 км пробега автомобиль потребляет около 12-15 кубометров воздуха из окружающего воздуха. Как известно, воздушные массы содержат пыль, грязь, семена растений и другие инородные частицы, которые могут попасть в двигатель и подействовать на соприкасающиеся детали как абразив. Таким образом, это ускоряет износ деталей, что может привести к поломке агрегата. При плохом очищении воздуха срок службы мотора сокращается в несколько раз. Не допустить попадания инородных частиц в топливные форсунки и на стенки цилиндров – главное назначение фильтрующего элемента.


Виды расходных материалов

Воздушные фильтры разделяются:

  • количеством ступеней защиты;
  • принципом улавливания пыли;
  • формой.

Существуют системы, имеющие одну, две или три ступени защиты. В основе очистки инерционных сухих систем лежит центробежная сила. Воздушные потоки в таких устройствах движутся по спирали, а инородные частицы благодаря инерции оседают на стенках фильтрующего элемента. Затем в зависимости от вида изделия частицы либо выбрасываются в атмосферу, либо собираются в специальный бункер. Такие фильтры применяют на транспорте, работающем в условиях большой запыленности: сельскохозяйственной технике и грузовом автотранспорте. С их помощью улавливается до 70% пыли, имеющую крупную зернистость.

В инерционно-масляном фильтре фильтрующий элемент находится в большом корпусе цилиндрической формы, на дне которого налито масло. Воздух в такой конструкции очищается дважды. Поступая через горловины и щели, воздух меняет направление движения над маслом. За счет инерции частицы пыли оседают в масле. Самая мелкая пыль остается на сетке, пропитанной маслом, через которую проходит воздух для вторичной очистки. Недостатком фильтра является высокий коэффициент пропуска частиц пыли до 1-2%, а при низких нагрузках до 10%. Кроме того, он требует постоянной замены масла и промывки фильтрующего элемента. В настоящее время их применяют лишь некоторых старых моделях Волг, Запорожцев и грузовых автомобилях.


Инерционно-масляный фильтр для воздуха

Наибольшее распространение получили бумажные фильтры. Их фильтрующий элемент представляет собой гофрированную бумагу. Благодаря тому, что фильтрующий элемент имеет форму гармошки увеличивается площадь фильтрования. Чтобы бумага не размокла, ее пропитывают специальной смолой. Благодаря структуре бумаги молекулы воздуха беспрепятственно проходят через нее, а частицы пыли, грязи остаются на волокнах.


Бумажные расходные материалы

Фильтрующие расходные материалы по форме разделяются на:

  • панельные;
  • бескаркасные;
  • цилиндрические.

    Разные формы расходных материалов

В цилиндрических может дополнительно устанавливаться предочиститель из синтетического вещества или специального поролона. Он задерживает крупную пыль, продлевая срок службы изделия. Недостатком бумажных фильтрующих элементов является небольшой срок эксплуатации и невозможность многоразового использования. Достоинства:

  • небольшой вес:
  • низкая стоимость;
  • простота и удобства замены.

На спортивных тюнинговых моделях автомобилей могут быть установлены фильтры нулевого сопротивления. Они похожи на бумажные, но отличаются своей конструкцией. В качестве фильтрующего элемента в них устанавливаются поролоновые вставки, это дает возможность прогонять большие объемы воздуха почти без задержек. Таким образом, двигатель получает большой объем воздуха за более короткий период времени.


Воздушный фильтр с нулевым сопротивлением

Что дает фильтр нулевого сопротивления?

В двигателе внутреннего сгорания рабочим телом является атмосферный воздух. Чем больше его попадает в цилиндр, тем больше в нем сгорает топлива, выше температура и давление во время рабочего хода поршня. Отсюда – рост крутящего момента и мощности.

Но, чем выше обороты двигателя, тем сильнее влияние сопротивления впускного тракта на наполнение цилиндров. Если на низких оборотах для бензинового двигателя наполнение все равно урезается дросселем, то в режиме «тапка в пол» мощность уже зависит от конфигурации впуска, настройки ресивера и сопротивления воздушного фильтра.

Для чего нужен фильтр «нулевого» сопротивления? Воздушный фильтр по определению оказывает сопротивление потоку воздуха. Даже если снять фильтр, турбулентность у среза патрубка воздухозаборника создаст некоторые потери в наполнении – не зря в спортивных ресиверах используют раструбообразные формы.

Причем качественный фильтр, имеющий высокую степень очистки, при равной площади поверхности «душит» мотор больше, чем пропускающий всю пыль в цилиндры. Поэтому раньше на спортивных двигателях воздушные фильтры не устанавливались вовсе – максимум в воздухозаборниках крепились сеточки для защиты от случайных камней. Ресурс у моторов все равно рассчитывался на несколько гонок, и увеличенный абразивный износ цилиндропоршневой группы не был критичен.

Но у техники, которая использовалась не в столь экстремальных режимах, да и просто без богатых спонсоров, проблема снижения ресурса из-за отсутствия фильтрации воздуха стояла остро. Поэтому «нулевой фильтр» стал своеобразным компромиссом между пропускной способностью и степенью очистки воздуха.

Конструктивно «нулевики» выполняются из двух типов материалов: хлопка или крупнопористого поролона, но суть работы остается одинаковой. Сама шторка фильтра не осуществляет фильтрации в достаточной степени, размер пор в ней эффективен только против сравнительно крупных частиц. Это обеспечивает малое сопротивление потоку воздуха.

С мелкой пылью же борется пропитка для фильтра нулевого сопротивления – специальное липкое масло, обволакивающее микроячейки в шторке фильтра. Пока поток воздуха проходит сквозь «лабиринт» шторки, микрочастицы налипают на масляную пленку.

По этой причине фильтрам такого типа требуется регулярная промывка, удаляющая загрязнения и старое масло, и новая пропитка.

Наиболее эффективными в плане очистки воздуха являются поролоновые фильтры: недаром они уже с завода используются на многих мотоциклах, рабочие обороты которых способны перевалить за пятизначную отметку. Поролон легко моется, имеет достаточную толщину, чтобы пыль успевала налипать на стенки ячеек. Хлопковые «конусы» и шторки же гораздо менее удобны в очистке из-за жесткой армирующей сетки внутри, а их эффективность (особенно у дешевых моделей) меньше.

Вас также заинтересует:

  • Где находится топливный фильтр а как его менять
  • Как выбрать хороший масляный фильтр
  • Салонный фильтр: где он находится и как его поменять?

Как определить негодность воздушного фильтра

Из-за недостаточного количества воздуха двигатель начинает работать на смеси обогащенного типа, при этом топливо не может полноценно сжигаться из-за недостатка воздуха. Основными признаками неисправности воздушного фильтра являются:

  1. Топливо начинает поглощаться в большом объеме.
  2. Двигатель заводится с трудом или вовсе не запускается.
  3. Зажигание работает с пропусками.
  4. На панели видна лампочка индикатора с сигналом «Чек двигателя».
  5. Мотор грубо работает на холостых оборотах.

Если имеются подобные признаки, следует обязательно проверить воздушный фильтр. Поскольку из-за его загрязненности лишь частично сгорает топливный заряд, происходит коксование мотора, свечи заливаются, а топливо частично проникает в масло, что приводит к выводу из строя кислородного датчика и катализатора в выпускной системе. В общем, агрегат не может нормально работать.

КАК ВЫБРАТЬ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ПРАВИЛЬНО

Если вопрос – зачем менять воздушный фильтр более-менее ясен, то как подобрать воздушный фильтр для своего автомобиля, многие владельцы просто не знают. Во многом это заслуга самих производителей, выпускающих огромное количество модификаций устройств. Отличаются материалы самого фильтрующего элемента, форма, степень фильтрации, условия работы, а также количество ступеней очистки. Чтобы выбрать оптимальный элемент, для начала следует ознакомится с рекомендациями производителя транспортного средства – проявлять самостоятельность, и менять тип установленного фильтра не всегда возможно.

Для многих автовладельцев определяющим моментом при выборе нового воздушного фильтра, становится его ресурс. Большинство производителей в настоящее время используют все более современные материалы и технологии, чтобы менять их приходилось реже, а степень очистки воздуха оставалась бы максимально высокой. Несмотря на все достижения разработчиков, следует понимать, что практически любой «воздухоочиститель» рано или поздно придется менять на новый, поэтому следует постоянно следить за работой двигателя, и при появлении специфических признаков нехватки воздуха, фильтрующий элемент лучше заменить.

Зачастую, многие автовладельцы, особенно дорогих иномарок, предпочитают приобретать не оригинальные воздушные фильтры, стоимость которых может составлять более пяти тысяч рублей, а дешевые подделки. Особенно этим грешат владельцы авто с турбированным дизельным двигателем, поскольку на таких моторах интервал замены фильтра более частый, а стоимость его дороже – это связано с более высокими требованиями в плане очистки воздуха.

Следует понимать, что любой контрафактный воздушный фильтр не выполняет своей основной задачи, лишь создавая видимость защиты. Помимо отсутствия эффективной очистки поступающего к двигателю воздуха, подделки часто и серьезно уменьшают его объем, что ведет к переобогащению смеси, существенному повышению расхода топлива, а неполное сгорание смеси стимулирует процесс преждевременного износа основных узлов любого двигателя.

Источник

Как правильно выбрать?

Когда автопроизводители проектируют двигатель и систему подачи воздуха, они проектируют и воздушный фильтр с определенными параметрами. В частности, формой, размерами, фильтрующим материалом. Именно на эти параметры и нужно ориентироваться в первую очередь при выборе. Сам процесс обычно проходит последовательно.

  1. Выборка доступных вариантов по данным автомобиля – VIN-коду или марке, модели, данным кузова и двигателя.
  2. Из доступных вариантов выбор подходящего производителя.
  3. Сверка параметров оригинального устройства (или того, который уже установлен в автомобиле) и выбранного. Сверяется форма, размеры, материал.

У воздушных фильтров есть и другие технические характеристики:

  • сопротивление воздушному потоку (для новых образцов);
  • предельно допустимое сопротивление (для образцов, которые уже в эксплуатации);
  • коэффициент фильтрации.

Но эти параметры обычно не указывают в технических характеристиках, поскольку все производители соблюдают стандарты по тем или иным показателям. Достаточно просто купить качественный, который предназначен именно для конкретного автомобиля, и остальные технические данные будут в порядке.

Фильтр нулевого сопротивления есть ли толк? Установка и его обслуживание.

У этого поста – 2 комментария.

Стандартный воздушный фильтр в авто выполняет очистку воздуха от пыли благодаря бумаге, спрессованной в несколько слоев. Он прекрасно справляется со своей задачей, обеспечивая двигатель требуемым количеством воздуха и, тем самым, обеспечивая его мощность – но только пока он новый. Дело в том, что мелкие поры в бумаге, пропускающие воздух и задерживающие частицы пыли и грязи, со временем забиваются и перекрывают доступ воздуха к двигателю. Возникает вихревой эффект, из-за которого грязевые частицы проникают глубже в фильтр, забивая его окончательно. В результате снизившегося поступления воздуха, падает.

Конечно, любой стандартный «воздушок» после загрязнения пропускает меньше воздуха, но дело не только в этом. Отверстия – поры в бумаге расположены в хаотичном порядке, поэтому воздух испытывает дополнительное сопротивление, продвигаясь через слои стандартного фильтра (эффект пылесоса). В то же время, как фильтр нулевого сопротивления, содержащий фильтрующий элемент из хлопка, устроен так, что не создает вихревых эффектов и частицы грязи и пыли не проникают в его структуру, оставаясь снаружи.

Будучи установлен в стандартное гнездо, или (намного лучше) без стандартного корпуса системы воздушного впуска, «нулевик» очищает поступающий воздух всей своей поверхностью, пропуская большее количество воздуха, чем стандартный. Хлопок превосходный материал органического происхождения, поэтому фильтр нулевого сопротивления не подвержен воздействию влаги и температурам. Если он намок – высыхание займет минимум времени и он снова в работе. Применение такого фильтра позволит увеличить мощность двигателя на 5%.

Плюсы фильтра нулевого сопротивления:

  • — добавляет до 5% мощности.
  • — уменьшает расход топлива.
  • — меняет звук двигателя.
  • — делает вид подкапотного пространства более спортивным.
  • — возможность штатной установки.

Минусы «нулевика»:

  • — требует регулярного ухода (каждые 2000-3000 чистка и пропитка).
  • — дешевый фильтр способствует загрязнению масла и износу двигателя.
  • — качественный брендовый фильтр дорого стоит.
  • — после установки отдельного фильтра может наблюдаться убавка мощности.

Установка фильтра нулевого сопротивления

«Нулевик» можно установить в штатное место или отдельно. Отдельные фильтры нулевого сопротивления добавляют эффектности подкапотному пространству и считаются самыми производительными. Но отдельно установленный фильтр сосет горячий воздух, разогретый двигателем, а разогретый воздух имеет меньшую плотность и получается, что двигатель теряет в мощности, поскольку «дышит» горячим воздухом.

Штатный квадратный «нулевик» захватывает холодный воздух из-под низа мотора и рядом с крылом, а холодный воздух имеет большую плотность, за счет чего на 5% идет прибавка к мощности. Брендовые варианты фильтров нулевого сопротивления стоят до нескольких тысяч рублей, но существенно сэкономить можно, если доработать уже установленный воздушный фильтр: срезать кусок корпуса (днище) воздушного фильтра, что и даст больший приток воздуха в камеру сгорания.

Пропитка для фильтра нулевого сопротивления:

  • — снимите фильтр и обработайте с обеих сторон специальным спреем, предназначенным для промывки.
  • — дайте время грязи растворится и стечь, после чего промойте фильтр под проточной водой.
  • — дайте фильтру высохнуть, на это уйдет до 10-ти часов (нельзя ускорять сушку феном, над радиатором и т. д.).
  • — нанесите на фильтр специальное масло (идет в комплекте с очищающим спреем), правильно пропитанный фильтр должен приобрести красный оттенок (после мытья он серый).
  • — установите «нулевик» на место.

Можно ли установить фильтр нулевого сопротивления на скутер, мопед?

Установка «нулевика» на скутер или мопед оправдывает себя лишь в том случае, если планируется использование того же скутера/мопеда в гонках. Если установить дешевый китайский аналог «нулевика» — скутер станет более шумным в езде и ускорится износ ЦПГ. Установка дорогого «нулевика» на заводской двигатель не сделает скутер/мопед мощнее и резвее, т. к. придется перенастраивать карбюратор, но не всегда заводские настройки можно совместить с самопальным тюнингом.

Дмрв – датчик массового расхода воздуха.

Спортивные передние сидения.

Как выбрать автомобильный видеорегистратор.

Когда производится замена фильтра

Случается и так, что воздушный фильтр ВАЗ-2110 становится непригодным для дальнейшей работы и гораздо раньше. В карбюраторных двигателях, например, его может забросать маслом, если маслосъемные кольца выйдут из строя и перестанут справляться со своей задачей. Как поставить вторую печку на дэу нексия >. Кроме этого, фильтр может пострадать от механических повреждений, попадания на него топлива или воды. В этих случаях он подлежит немедленной замене.

Металл

Металлические фильтры действительно сделаны из стали. Вернее сказать – из многих слоев сетки в мельчайшие отверстия из нержавеющей стали.

Их положительные моменты:

обладают хорошими физическими свойствами очистки, отлично выглядят, а также их ненужно пропитывать маслом при эксплуатации;

Плюс к тому, с более крупными зазорами между фильтрующим материалом, металлический аналог будет создавать меньше сопротивления воздушному потоку, особенно по сравнению с хлопковыми и пенными версиями

Но отрицательных ничуть не меньше:

Сложнее найти в продаже;

Дороже;

Меньшее сопротивление означает меньше фильтрации. Если поставить такой фильтр и проехаться по пыльной дороге, внутрь двигателя попадут частицы. Конечно, они не будет столь велики, чтобы мгновенно привести к поломке, но о максимальной защите в таком случае можно забыть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector