Автомобили jac (джак)

Затраты на содержание

Пока автомобиль находится на гарантии, владелец обязан проходит регламентное ТО каждые 10 тысяч километров пути. В среднем, стоимость стандартного сервисного обслуживания будет находиться на уровне 10-15 тысяч рублей, что не является запредельным значением для любого среднестатистического автолюбителя.

Что касается стоимости расходников и запасных частей, то она является доступной и будет несколько ниже, чем цены на комплектующие моделей-конкурентов. Единственным возможным недостатком можно назвать необходимость ожидания некоторых оригинальных запчастей. Однако многие сервисы могут предложить установку достаточно качественных аналогов.

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового кроссовера JAC S7 получился не совсем привычным из-за передней оптики. Спереди Джак С7, как и новый лифтбек JAC J7, получил большую решетку радиатора, с горизонтальными линиями и хромированной окантовкой. Выглядит она конечно современно, но вот в плане защиты радиатора особо не спасает. Даже несмотря на дополнительную пластиковую сетчатую вставку позади планок. Что касается оптики, то она многим напоминает фары Jeep Cherokee 4-ой генерации.

Передние фары получились узкими и затянутыми на боковые крылья. В зависимости от комплектации JAC S7, оптика может быть обычной на основе галогенных лампочек или же полностью светодиодной. Кажется, что такие фары скорей декоративные и нужно добавить хотя бы ещё пару для лучшего освещения, но нет, это все, что есть с элементов освещения на передней части.

Передний бампер кроссовера скорей получился формальностью, это отдельные части, соединенные в одно целое. Самый низ, где расположилась дополнительная решетка радиатора, выполнен из черного пластика и так же служит как дополнительная защита. По сторонам бампера JAC S7 дизайнеры добавили пару больших воздуховодов, с горизонтальными хромированными перемычками. Конечно в сумме такой дизайн скорей на любителя, так как оптику хотелось бы заменить на более привычную, а решетку радиатора уменьшить в размере.

Боковая часть JAC S7 удивляется немалой длиной, что сразу же говорит о просторном салоне, а так же наличии третьего ряда сидений. Рассматривая размер кузова, дизайнеры неплохо подобрали под него колесные диски, тем самым сделав пропорциональное соотношение. В остальном же нечего особого в плане дизайна нет. От передних крыльев и до задних стопов протянута ровная линия. Ниже нее расположили дверные ручки, люк топливного бака и небольшая выштамповка в нижней части боковых дверей.

С недочетов можно отметить дверные ручки, расположенные ниже горизонтальной линии. Возникает ощущение, что чего-то не хватает, да и лучше было бы расположить их на одном уровне с линией. С плюсов то, что боковые зеркала заднего вида JAC S7 оставили в углу передних стекол, а не на дверной панели. В перечне боковых зеркал числится электропривод регулировки, подогрев, LED повторители и боковые камеры.

Теперь о расцветку кузова JAC S7. Пока производитель умалчивает палитру оттенков, но явно они не будут слишком яркими и вызывающими. Вероятней всего это будет черный, белый, коричневый, синий, красный, серебристый и может ещё пара оттенков.

Задняя часть JAC S7 выполнена в новом стиле компании. Подобно лифтбеку JAC J7 стопы получили раздельные секции и полностью светодиодные. Дополнительно их соединили светодиодной линией, растянутой на всю ширину крышки багажника. Здесь же по центру расположили эмблему компании, сверху крышку багажника украшает спойлер, с LED повторителем стопов. Ещё один плюс в том, что для топовой версии производитель добавит электропривод крышки багажника.

Сама ж крышка багажника на удивление получилась большой и удобной в плане погрузки габаритного груза. Нет зауженной нижней части, да и пространства достаточно, если не учитывать небольшую ступеньку возле бампера. Что касается заднего бампера, то он, как и передний состоит из нескольких отдельных элементов. Небольшая часть окрашена в цвет кузова, остальная, нижняя часть выполнена из черного пластика. Здесь же на черном пластике расположился диффузор, 4 спаренных насадок выхлопной системы, по 2 насадки в одной паре. Неплохо в дизайн вписались изогнутые L-образные задние противотуманки.

Последняя деталь экстерьера JAC S7, которую осталось рассмотреть – крыша кроссовера. В зависимости от страны поставки и комплектации автомобиля, крыша может быть сплошной, с люком или панорамной. По информации производителя и представителей компании, для стран СНГ будут поставляться автомобили JAC S7 со сплошной крышей или люком на электроприводе (только для топовой комплектации). К сожалению, панорамная крыша для стран СНГ не предусмотрена.

Суммарно новый кроссовер JAC S7 внешне выглядит современно, но не совсем стандартно из-за узкой передней оптики. Длина кузова всячески намекает на наличие третьего ряда сидений, хотя остается вопрос, насколько комфортно будет пассажирам третьего ряда. В остальном же дизайн экстерьера JAC S7 это скорей смесь европейского и китайского стиля.

Салон JAC T6

Внутри также отставание от современных тенденций. Материалы простые, пластик жесткий, сиденья обшиты тканью, а в топе будет кожзаменитель. Собрано на удивление все хорошо, скрипы не слышны, возможно только на первых порах.

Здесь двойная кабина, поэтому сзади есть полноценный диван. Особого пространства конечно нет, но сидишь удобно. Нет сильного зажатия, поэтому можно даже поехать далеко. Передние кресла с проблемами – обычные сиденья, на которых можно сидень комфортно, но только пассажиру. Водитель немного зажат панелью и недостаточной регулировкой руля.

Руль – простая большая 3-спицевая баранка с боковыми кнопками. Не удивляет и панель приборов с углубленными в колодцы аналоговыми датчиками и центральным бортовым компьютером. Читается приборка T6 плохо, а некоторая информация бортового компьютера даже не переведена на английский (про русский молчим).

Центральная консоль имеет только магнитолу и блок климата. Магнитола с сенсорным экраном думает долго, да и выглядит устаревшей. Оформление всего блока магнитолы видимо своровано с VAG группы. Блок климата – пара шайб и 8 кнопок, что вполне удобно. Ниже еще одна линия кнопок, которой управляется полный привод.

Вся тоннель отделана серебристым пластиком, что выглядит дешево. Почти всегда попытки имитировать дорогие материалы выглядят плохо. Здесь массивный рычаг коробки передач, пара подстаканников и механический ручник.

Цена

Главный козырь в рукаве – ценник автомобиля. Минимальная комплектация должна стоить 860 000 рублей, а максимальная версия немногим выше 1,2 миллиона рублей. Это весомый плюс в сравнение с базовой Октавией за 1,14 миллиона.

Вывод простой: Это не убийца. Серьезно, в машине много приятных мелочей (в основном в салоне), которые лучше конкурента. В остальном модель сильно отстает, единственное соответствие Шкоде – размеры кузова. Цена JAC J7 безусловно интересна, но именно от нее такое проигрывание в уровне.

Рассматривать этого китайца как альтернативу – глупо, а вот просто как машину в подобном бюджете – можно.

Салон

По сравнению с внешним видом автомобиля, интерьер получился намного привлекательнее. Особого внимания заслуживает простая приборная панель, но со своим необычными изысками. Она располагается за массивным 3-спицевым рулем с пластиковыми вставками под металл. Под козырьком с острыми углами расположились два 6-угольных колодца, где находятся механические спидометр и тахометр. Сердцевины колодцев – цветные дисплеи круглой формы, которые показывают уровень топлива и температуру двигателя. Промежуток в средней части приборной панели между колодцами поделен на две части. Верхняя часть представляет собой цветной дисплей бортового компьютера JAC S3, а нижняя – панель сигнальных указателей.

По периметру центральной консоли расположились 4 крупных воздуховода с вертикальным ориентированием. В центральной части между воздуховодами расположился дисплей мультимедийной системы с блоком клавиш управления аудиосистемы.

Ниже отдельным блоком расположились органы управления климат-системы. В рестайлинговой модели центральная торпеда получила более сглаженные и стильные формы. Приборная панель лишилась угловатостей, воздуховоды получили горизонтальное ориентирование, а дисплей мультимедийной системы получил трапециевидную форму и возможность «прятаться» в панели.

Центральный тоннель представлен большой ручкой КПП, подстаканниками и общим подлокотником.

Сиденья в меру комфортны и даже имеют выраженную боковую поддержку. На заднем диване имеются три подголовника. Материалы, используемые в отделке салона весьма бюджетного качества, но довольно приятны на ощупь. По свободному пространству для пассажиров вопросов нет. Также машина может порадовать широким выбором цветового оформления салона:

  • Черный;
  • Коричневый;
  • Серый;
  • Бордовый;
  • Белый;
  • Бежевый.

Объем багажного отсека JAC S3 составляет 600 литров, при сложенном заднем диване объем увеличивается до 1220 литров. Ровного пола, к сожалению, при сложенном втором ряде сидений здесь нет.

Дизайн

Чем точно китайский лифтбек выделяется, так это внешностью. Автомобиль получился продуманным, стильным и эффектным. Это заметно его возносит по сравнению с некоторыми непосредственными конкурентами

При обзоре авто больше всего внимание притягивает лицевая сторона, которая частично напоминает одноклассника Ford Focus III в рестайлинговой версии. Здесь также предусмотрена массивная радиаторная решетка с изобилием хрома, а кроме того узкая головная оптика, которая подчеркивает брутальность модели

Если оценивать салон китайского лифтбека, то он подкупает своей высокотехнологичностью. Больше всего внутри модели выделяется огромный экран на центральной консоли, отвечающий за управление системой мультимедиа. Этот дисплей получил не стандартное разрешение, а вытянутую вертикальную форму. Кроме того, в глаза бросается умеренное двухцветное обустройство, которое как бы намекает на использование весьма богатых материалов, выбранных для отделки. Также стоит отметить, что автомобиль получил весьма практичный салон, где основные элементы управления разместились строго на своих местах.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость является не самой сильной стороной Джак С3. По мнению экспертов, всему виной служит база седана, которая была использована при производстве компактного паркетника. Главный недостаток, который отмечает большинство автолюбителей – на достаточно большой скорости кроссовер начинает раскачивать со стороны в сторону и несколько вилять по полосе движения, что приводит к необходимости постоянно подруливать. Кстати, модель оснащена электрическим усилителем, благодаря которому управлять рулевым колесом можно и одним пальцем.

Несомненным преимуществом компактного паркетника является его клиренс, благодаря которому он способен преодолевать достаточно серьезные препятствия на дороге. Парковка возле бордюров, ухабы, неровности и грунтовка – все это будет по плечу модели. Единственный минус – отсутствие системы полного привода, в связи с чем рассчитывать на езду в условиях бездорожья владельцы JAC S3 не смогут.

Технические характеристики

Под капотом кроссовера производитель устанавливает 2-литровый силовой агрегат, в зависимости от комплектации развивающий мощность в 136 либо 150 лошадиных сил. В пару к менее производительному мотору полагается 5-ступенчатая механика, а более мощный двигатель работает совместно с 6-скоростной МКПП.

Читайте наc:

По данным, представленным разработчиком, среднее потребление бензина для 136-сильного мотора равно 7,7 литров, а 150-сильный агрегат «съест» около 8 литров на 100 км пути. Предельная скорость, с которой паркетник способен двигаться, составляет 180 км/ч. Во всех вариациях кросс выпускается с ведущим передним приводом.

Ходовая часть паркетника представлена передней и задней независимой подвесками. Передняя, как и для большинства современных SUV-представителей, комплектуется стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозов, а также механического стояночного тормоза.

К основным габаритам и параметрам нового JAC S5 2021 года можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4475 х 1840 х 1670 мм.
  2. Масса – 1505 кг.
  3. Клиренс – 170 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Емкость топливного бака – 55 литров.
  6. Объем свободного пространства в багажном отсеке – 650 литров.

Преимущества и недостатки по отзывам и тестам

Эта модель кроссовера, известная в Китае как Jiayue X7, только-только появляется на российском рынке, и говорить на данный момент о ее конкретных плюсах и минусах с практической точки зрения пока еще рано.

Но уже сейчас есть много обзоров, представлены почти все технические данные автомобиля, и по ним можно делать первые выводы о преимуществах и недостатках JAC S7.

Из явных достоинств паркетника сразу стоит выделить эффектный внешний дизайн, хорошее качество материалов салонной отделки, продуманность многих мелочей.

Также к преимуществам здесь можно отнести:

  • богатый набор опций, но, разумеется, с учетом уровня класса автомобиля;
  • комфортные сиденья, причем это относится не только к передним креслам, но также и к заднему дивану;
  • просторный салон и довольно емкий багажник;
  • возможность выбора между пятиместной и семиместной версией;
  • достаточно мощный турбированный двигатель, который в любом случае должен справляться со своими задачами;
  • наличие задней многорычажной подвески во всех модификациях.

Из основных недостатков владельцы отмечают отсутствие полного привода и не самый высокий клиренс, невозможность выбора двигателей и трансмиссии.

Еще на машине достаточно низко расположен бензобак и глушитель, есть риск их повреждения.

Не все российские автомобилисты с доверием относятся к турбодвигателю и коробке-роботу, хотя, по прогнозам специалистов, полуторалитровый силовой агрегат не должен доставлять больших хлопот автовладельцам.

Найдутся здесь и другие минусы – это слабая защищенность электропроводки в некоторых местах, отсутствие «шумки» на капоте во всех версиях, кроме Luxury, совсем не предусмотрен у машины обогрев руля, лобового стекла и второго ряда сидений.

В целом у китайского автопроизводителя Джак получился очень неплохой кроссовер, привлекающий покупателей относительно небольшой ценой при хороших характеристиках и расширенном наборе дополнительного оборудования.

Возможно, у паркетника в дальнейшем появится полный привод, но все равно внедорожником он не станет, зато может успешно рассматриваться в качестве семейного автомобиля.

Serbo-Croatian[edit]

Etymology 1edit

From Proto-Slavic *akъ.

IPA(key): /jâːk/

Adjectiveedit

jȃk (definite , comparative jȁčī, Cyrillic spelling )

  1. strong
Declensionedit

positive indefinite forms

singular masculine feminine neuter
nominative jak jaka jako
genitive jaka jake jaka
dative jaku jakoj jaku
accusative inanimateanimate jakjaka jaku jako
vocative jak jaka jako
locative jaku jakoj jaku
instrumental jakim jakom jakim
plural masculine feminine neuter
nominative jaki jake jaka
genitive jakih jakih jakih
dative jakim(a) jakim(a) jakim(a)
accusative jake jake jaka
vocative jaki jake jaka
locative jakim(a) jakim(a) jakim(a)
instrumental jakim(a) jakim(a) jakim(a)

positive definite forms

singular masculine feminine neuter
nominative jaki jaka jako
genitive jakog(a) jake jakog(a)
dative jakom(u/e) jakoj jakom(u/e)
accusative inanimateanimate jakijakog(a) jaku jako
vocative jaki jaka jako
locative jakom(e/u) jakoj jakom(e/u)
instrumental jakim jakom jakim
plural masculine feminine neuter
nominative jaki jake jaka
genitive jakih jakih jakih
dative jakim(a) jakim(a) jakim(a)
accusative jake jake jaka
vocative jaki jake jaka
locative jakim(a) jakim(a) jakim(a)
instrumental jakim(a) jakim(a) jakim(a)

comparative forms

singular masculine feminine neuter
nominative jači jača jače
genitive jačeg(a) jače jačeg(a)
dative jačem(u) jačoj jačem(u)
accusative inanimateanimate jačijačeg(a) jaču jače
vocative jači jača jače
locative jačem(u) jačoj jačem(u)
instrumental jačim jačom jačim
plural masculine feminine neuter
nominative jači jače jača
genitive jačih jačih jačih
dative jačim(a) jačim(a) jačim(a)
accusative jače jače jača
vocative jači jače jača
locative jačim(a) jačim(a) jačim(a)
instrumental jačim(a) jačim(a) jačim(a)

superlative forms

singular masculine feminine neuter
nominative najjači najjača najjače
genitive najjačeg(a) najjače najjačeg(a)
dative najjačem(u) najjačoj najjačem(u)
accusative inanimateanimate najjačinajjačeg(a) najjaču najjače
vocative najjači najjača najjače
locative najjačem(u) najjačoj najjačem(u)
instrumental najjačim najjačom najjačim
plural masculine feminine neuter
nominative najjači najjače najjača
genitive najjačih najjačih najjačih
dative najjačim(a) najjačim(a) najjačim(a)
accusative najjače najjače najjača
vocative najjači najjače najjača
locative najjačim(a) najjačim(a) najjačim(a)
instrumental najjačim(a) najjačim(a) najjačim(a)

jačati

jȁk m (Cyrillic spelling )

  1. yak (ox-like mammal)
Declensionedit

Declension of jak

singular plural
nominative jȁk jàkovi
genitive jakova
dative jakovima
accusative jakove
vocative jakovi
locative jakovima
instrumental jakom jakovima

Базовое оснащение

Для российского региона китайский кроссовер S7 поставляется в трех комплектациях и пяти модификациях:

  1. Basic (5 мест).
  2. Comfort (5 или 7 мест).
  3. Luxury (5 или 7 мест).

Комплектация Basic

В начальной версии Basic с ценой от 1 млн 449,9 тыс. рублей (по состоянию на март 2021 года) авто наделяется:

  1. Светодиодными ДХО и дополнительным стоп-сигналом.
  2. Тканевым салоном.
  3. Ручной регулировкой передних сидений (6 для водительского и 4 направления для пассажирского кресла).
  4. Электрическими стеклоподъемниками с автоматическим опусканием стекол.
  5. Малоразмерным запасным колесом T155/80R19 на штампованном диске.

В базовую комплектацию также включены опции:

В базовый набор также входит антенна «акулий плавник», 12-вольтовая салонная розетка, индикатор, оповещающий о включенном ручном тормозе.

Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами, но без подсветки, бардачок (перчаточный ящик) дополнен демпфером для плавного открытия его крышки, спинки заднего дивана регулируются по наклону.

Comfort

Купить JAC S7 в более заряженной версии «Комфорт» в марте 2021 года можно по рекомендованной цене от 1 млн 579 тыс. руб., за 7-местное исполнение берется доплата 70 тысяч рублей.

Плюсом к базовому оборудованию в таком варианте оснащения предлагается:

  • автоматическое включение фар, а также функция «Проводи меня домой»;
  • штатная сигнализация;
  • боковые аэрбеги;
  • датчик света;
  • Easy Link и Bluetooth в мультимедийной системе.

В этой комплектации машина наделяется светодиодными задними фонарями и головными фарами, появляются два дополнительных задних парктроника.

Вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль, к тому же он дополняется салонным фильтром.

Luxury

Данный вариант отличается серебристыми рейлингами, и автомобиль оборудуется электролюком на крыше.

Также здесь прибавляются опции:

  • обогрев и автоматическое складывание боковых зеркал;
  • кожаная оплетка руля;
  • электроприводы багажника и передних кресел (6 положений для водительского и 4 направления для пассажирского сиденья);
  • цифровой 12,3-дюймовый экран на комбинации приборов.

Солнцезащитный козырек с пассажирской стороны имеет функцию подсветки, аудиосистема наделяется десятью динамиками.

Предусмотрен режим динамической подсветки поворотов, устанавливаются две дополнительные боковые подушки безопасности, добавлена розетка 12 Вольт в багажнике.

Моторный отсек получает дополнительную шумоизоляцию, становятся доступными обогрев и функция массажа на передних креслах.

Сиденья обшиваются кожей, хотя далеко не самым дорогим материалом.

Вместо камеры заднего вида используется камера кругового обзора, ко всем парктроникам добавляются еще два передних парковочных датчика.

Отличия комплектаций показано ниже.

Технические характеристики, дорожный просвет

JAC S7 – это среднеразмерный китайский кроссовер с габаритами 4776, 1760 и 1900 мм (длиной, высотой и шириной соответственно), обладающий колесной базой 2750 миллиметров.

Прочие характеристики данного паркетника:

  • количество дверей – 5;
  • рядов сидений – 2 или 3;
  • мест в салоне – 5 или 7;
  • клиренс – 160 мм при полной загруженности, 204 мм для пустого автомобиля;
  • минимальный диаметр разворота – 11,5 м;
  • свес передний/задний – 996/1030 мм;
  • колесная колея передняя/задняя – 1615/1615 мм;
  • масса снаряженная – от 1735 до 1765 кг;
  • грузоподъемность – 565 кг;
  • масса полная – 2300 кг;
  • емкость топливного бака – 64 л;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 960/1358 литров;
  • угол съезда/въезда – 19/19 градусов.

Автомобиль Джак С7 оснащается:

  • передней McPherson и задней многорычажной независимой подвеской;
  • тормозами дискового типа с вентиляцией на передней оси;
  • электромеханическим стояночным тормозом (EPB) с функцией Auto Hold.

Рулевое управление дополнено электроусилителем руля, штатными являются колеса 235/60R18 на литых дисках.

Polish[edit]

Etymology 1edit

From Proto-Slavic *jako (“how, in which way”).

Pronounedit

jak

  1. Jak masz na imię? ― What’s your name? (informal)
    Jak się masz? ― How are you? (informal)
    Jak to zrobiłeś?How did you do that?
Related termsedit
  • , ,

Conjunctionedit

jak

  1. Jak widać, jeszcze nie skończyłam.As you can see, I haven’t finished yet.
    Jego ojciec jest silny jak wół. ― His father is strong as an ox.
  2. Wyglądasz jak obcokrajowiec. ― You look like a foreigner.
  3. () ; replaces ,

    Jak byłem w lesie, to widziałem niedźwiedzia.When I was in the forest, I saw a bear.
  4. () ; replaces ,

    Jak będziesz dalej tak robiła, to w końcu cię rzuci.If you keep doing that, he’ll eventually dump you.
  5. () ; replaces

    Typ nie miał więcej jak metr sześćdziesiąt. ― The guy was no taller than five feet three.

Etymology 2edit

Polish Wikipedia has an article on:jak

Wikipedia pl

From Tibetan (g.yag), from Proto-Sino-Tibetan *g-jak ~ g-jaŋ.

Nounedit

jak m anim

  1. (mammal)
Declensionedit

declension of jak

singular plural
nominative jak
genitive jaków
dative jakowi jakom
accusative
instrumental jakiem jakami
locative jakach
vocative

Динамические качества и расход топлива

Еще один очень важный аспект, который обязательно следует рассмотреть при оценке нового китайского транспортного средства. В случае с динамикой, эта модель является крепким середняком в классе, без существенных особенностей и всевозможных попыток выделиться на фоне соперников. До первой сотни модель разгоняется не так резво, как хотелось бы. В среднем, на это приходится тратить порядка 11 секунд. Что касается максимальной скорости, то она ограничивается отметкой в 170 км/ч, и это также не самый результативный результат среди одноклассников.

Не может сильно выделиться этот автомобиль на фоне конкурентов и по экономичности, независимо от выбранной силовой части. Как правило, в смешанном цикле на каждые сто километров пробега транспортное средство будет потреблять порядка 7,5 литров горючего. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-92 или смесь с более высоким октановым числом. Стоит упомянуть, что здесь были прописаны оптимальные показатели, заявленные производителем, которые поддерживать смогут далеко не все современные автомобилисты, учитывая персональный стиль вождения и многочисленные иные сопутствующие факторы.

Экстерьер

Новая модель не претендует на статус фирменной разработки, поскольку в компоновке и дизайне кузова просматриваются конструктивные особенности японского пикапа Тойота серии Хайлюкс.

Уже с первого взгляда новый кузов китайского пикапа JAC T8 2020 привлекает внимание сочетанием классической грузопассажирской конфигурации с характерными для легковых авто элементами внешнего декора. Наиболее впечатляюще смотрится новинка на фото в передней проекции

В поле зрения:

  • высокая посадка массивного передка;
  • волновые боковые профили ровного капота;
  • серый металлик выступающей ребристой радиаторной облицовки;
  • современный дизайн блоков многофункциональной галогенной или ксеноновой передней оптики.

Менее агрессивно воспринимается узкий ребристый бампер, укомплектованный горизонтальными плафонами противотуманной оптики и компактным металлопластиковым обвесом. В качестве декора выступают красные накладные буквы брендового логотипа и многочисленные элементы кузовных рельефов.

В меньшей степени апгрейд обозначил себя в обновлении боковин. В профильной проекции новая модель демонстрирует типовую пикаповскую конфигурацию кузова с удлинённым передком, ровной крышей и рельефными бортами грузовой платформы.

В конструктивных особенностях:

  • пластиковое обрамление и стойки оконного остекления;
  • ступенчатые продольные профили, зрительно соединяющие объемные колёсные ниши;
  • компактная ступенька и выполняющая защитные функции массивная пластиковая юбка нижнего корпусного периметра.

Статус автомобиля повышенной проходимости подтверждает высокий дорожный просвет и увеличенный диаметр колёсных внедорожных дисков.

Функциональностью и практичностью характеризуется компоновка кормовой части. В наличии поперечные профили и серебристые шильдики откидного борта, вертикальная компоновка массивных блоков задних фонарей, укомплектованный противотуманной оптикой и расположенной по центру ступенькой выпирающий бампер.

Комплектация кроссовера

Не сказать, что отличия между топовой и базовой комплектацией JAC S7 очень заметны и существенны, но все же они есть. Например в тканевой обшивке салона, отсутствии электропривода крышки багажника и люка с электроприводом. Тем не менее, в списке начальной версии JAC S7 числится мультимедийная система, камера заднего вида и другое.

Базовая комплектация JAC S7 2020-2021
Светодиодная оптика
Мультимедийная система
Тканевая обшивка салона
Кондиционер
Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль
Камера заднего вида
Мониторинг давления в шинах
Иммобилайзер
Ассистент экстренного торможения

Новый кроссовер JAC S7 действительно получился необычным из-за оптики, большой решетки радиатора с вертикальными ребрами, при этом салон рассчитан на 5 или 7 посадочных мест. Начиная с базовой комплектации, новинка сможет порадовать множеством современных технологий и функций, которые обычно не встретишь в европейских аналогах.

Конечно, остаются недочеты, в частности отсутствие разнообразия агрегатов, только автоматическая трансмиссия и передний привод, что конечно не самый лучший вариант для сегмента SUV. Если верить словам производителя, то дальнейшие экземпляры укомплектуют по такому же принципу, а значит, изменений в плане технических характеристик не будет.

Видео-обзор нового JAC S7 2021:

https://youtube.com/watch?v=Aa1H6Bl_HV4

Остальные фото Джак С7:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector