Джак с3: фото, характеристики и цены в россии

Комплектация

Уже в базе комплектация для Джак С3 довольно прилично порадует своих потенциальных покупателей. Ведь в ней будет:

  • наружные зеркала с электроприводов и светодиодными повторителями поворотных сигналов
  • светодиодные дневные фонари
  • задний светодиодный стоп сигнал
  • электростеклоподъемники для всех дверей
  • центральный замок и ДУ
  • бортовой компьютер
  • аудиосистема на 4 динамика
  • кондиционер
  • две фронтальные подушки безопасности
  • системы безопасности EBD, ABS, BOS
  • заводская сигнализация
  • тканевая обивка салона
  • стальные диски на 15 дюймов.

Разумеется, производитель предложит и более насыщенные версии, в которых вы сможете получить:

  • диски из легкого сплава на 16 дюймов
  • круиз контроль
  • климат контроль
  • мультифункциональный кожаный руль
  • кожаная отделка салона
  • современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов
  • аудиосистема на 6 динамиков
  • системы HSA, TCS, ESP, BA, TPMS
  • парктроник впереди и сзади
  • боковые подушки безопасности
  • боковые шторы безопасности
  • люк и электропривод.

Технические характеристики

Комплектация Luxury Intelligent
Двигатель 1,5 л/1,6 л 1,5 л/1,6 л
Габариты, мм 4325 х 1765 х 1660
Колесная база, мм 2 560
Клиренс (mm) 200
Полная масса, кг 1 625
Снаряженная масса, кг 1 325
Объем багажника, л 600
Объем топливного бака, л 45
Свес передний / задний, мм 980/825
Объем двигателя, куб. См 1499 1590
Мощность, л.с. при об/мин 113(105)/6000 118(109)/6000
Крутящий момент, н*м при об/мин 146/3500~4500 50/3500~4500
Максимальная скорость, км/ч 175
Угол въезда(°) 17
Угол съезда(°) 25
Максимальный угол подъёма, % 30
Коробка передач 6 МКПП 6 МКПП / CVT
Привод Передний
Передняя подвеска MacPherson
Задняя подвеска Независимая мульти-рычажная

Как выглядит JAC S3

Автомобиль JAC S3 относится к классу субкомпактных кроссоверов B-SUV. Производитель называет его внедорожником, но, как и большинство собратьев по классу, это городской паркетник с передним приводом. Модель вышла в свет в 2015 году, в 2019 прошла рестайлинг, получив обновленную внешность и чуть более мощный мотор. На украинском рынке JAC S3 стал самой продаваемой моделью бренда, что можно объяснить его удобным «семейным» размером и относительно доступной ценой.

Своим силуэтом S3 напоминает скорее минивэн, чем внедорожник. При взгляде на JAC S3 мне вспомнился когда-то очень популярный у нас компактвен Chevrolet Tacuma. Впрочем, Джак S3 смотрится вполне современно, в первую очередь за счет широкой хромированной решетки радиатора и светодиодной оптики.

И все же внешность S3 воспринимается неоднозначно. Если JAC S4, тест-драйв которого Фокус уже делал, сумел перерасти типичные для китайского дизайна проблемы с гармоничностью линий, то S3 по-прежнему грешит некоторой непропорциональностью

Привлекают внимание капот, укороченный за счет выдвинутого вперед лобового стекла, и 16-дюймовые колеса, которые выглядят недостаточно большими для такого кузова. Сам кузов в свою очередь выглядит слишком узким для его высоты

Внешний вид

Не секрет, что китайцы мало уделяют внимания разработке дизайна и берут за основу какой-нибудь известный автомобиль и немного изменяют его, чтобы не попасть под санкции. Та же история и с Джак С3, с первого взгляда понятно, что перед нами кузов из семейства Hyundai, а точнее от Santa Fe.

Передок окидывает агрессивным взглядом, хромированная радиаторная решетка с тремя полосами и крупной сеткой плавно перетекает в оптику. Бампер имеет треугольные углубления для такой же формы противотуманок. На капоте несколько ребер увеличивают визуальный объем и придают еще большей напыщенности.

За боковую часть кузова сказать особо нечего, стандартные для всех кроссоверов пропорции. Двери очерчивают два ребра. Внизу есть подножка.

Задняя часть также напоминает о Santa Fe. Узкие габариты, углубление под автомобильный номер, стоп-сигналы плавно вписаны в бампер и соединены хромированной рейкой.

Для кроссовера были взяты усредненные габариты, длина, высота и ширина составили 4300, 1700 и 1800 мм соответственно. Длина колесной базы – 2700 мм, а клиренс – 170 мм.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Интерьер

Внутри нового Джак С3 2020 модельного года можно найти много интересных вещей, устанавливаемых на более дорогие автомобили. Существенно улучшилось качество материалов отделки – пластика и тканей, а мультимедийка обзавелась дополнительными функциями. Стоит отметить и посадочные места, которые стали несколько комфортнее, чем прежде.

Органы контроля и управления

Центральная консоль не может похвастаться чем-то изысканным. Из элементов на ней стоит выделить только большой монитор, управляемый при помощи прикосновений, ряд воздуховодов и совсем немного аналоговых кнопок. Внизу торпедо имеется панель с гнездами для подключения к машине внешних носителей. Затем уже начинается тоннель, на котором можно обнаружить скромный технический блок, несколько органайзеров, подстаканники и небольшой подлокотник с дополнительным отделением для вещей внутри.

Рулевое колесо выполнено довольно просто, однако его удобно держать в руках, а кнопки на спицах помогут активировать важнейшие функции. Приборная доска состоит из классического набора датчиков, между которыми расположился довольно большой бортовой компьютер.

Оформление посадочных мест

По сравнению с предыдущей генерацией машина получила значительно более удобные посадочные места. Их по-прежнему пять, и отделываться они будут исключительно тканью. К тому же здесь имеется подобие боковой поддержки, электро- или механические приводы настроек положения, а также – подогрев, но только для передних сидений.

Комплектация и цены

Для российских автолюбителей рестайлинговый JAC S3 2020 года доступен в 3-х комплектациях: Comfort, Luxury, Intelligent.

Comfort

Модификация Comfort обойдется покупателю в 748 тысяч рублей и включает в себя такое оснащение:

  • передние фары с галогеновыми лампами и задние фонари с LED-наполнением;
  • ходовые светодиодные огни;
  • задние противотуманки;
  • стоп-сигнал;
  • датчики света и дождя;
  • электроусилитель руля;
  • зеркала с указателями поворотов окрашены в цвет кузова авто;
  • хромированные дверные ручки;
  • частично тонированное лобовое стекло;
  • система обогрева и дворник заднего стекла;
  • спойлер, являющийся продолжением крыши кроссовера;
  • возможность отрегулировать рулевую колонку;
  • салон, выполненный из ткани;
  • отделка салона содержит оранжевый декор;
  • 2 подлокотника;
  • центральный замок с ДУ управлением;
  • передние электростеклоподъемники;
  • пепельница и прикуриватель;
  • разъем для подключения электроприборов;
  • активный подголовник;
  • системы безопасности и помощи при движении (антиблокировочная, помощь в распределении усилия торможения, контроль устойчивости кузова, помощник при начале движения на подъеме);
  • круиз-контроль;
  • автокондиционер;
  • аудиосистема на 4 динамика со встроенным радио и MP3-плеером, разъемами AUX, SD и USB;
  • подсветка салона и багажного отделения;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • детский замок;
  • полноразмерная запаска и домкрат.

Данная версия комплектуется только 1,6-литровым мотором и механической КПП на 6 ступеней. Привод паркетника – передний.

Luxury

Следующая комплектация – Luxury, стоимость которой составляет 798 тысяч. Отличия в силовых параметрах, в сравнении с версией Comfort, отсутствуют. Автомобиль имеет следующее дополнительное оснащение:

  • передние противотуманки;
  • боковые электрозеркала;
  • возможность управлять аудиосистемой через мультируль;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • подушки безопасности для передних пассажиров;
  • задний парктроник;
  • автосигнализация.

Intelligent

Наиболее «упакованный» вариант JAC S3 продается в модификации Intelligent. Ее стоимость составляет 908 тысяч, а основное отличие – вместо стандартной механической коробки, автомобиль получил вариатор. В качестве дополнительных сервисов данная версия паркетника оснащена:

  • подогревом боковых зеркал;
  • оплетка на руль из кожи, а также кожаный салон;
  • система климат-контроля;
  • 7-дюймовый ЖК-монитор, позволяющий выводить данные об основных технических параметрах кроссовера;
  • отсек для солнцезащитных очков.

Никаких других отличительных характеристик комплектации не имеют.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.5 MT Luxury 2018 — 2019 699 000 Передний МКПП 5 1499 180 111 (82) / 6000
2 1.5 CVT Intelligent 2018 — 2019 799 000 Передний Вариатор 1499 180 111 (82) / 6000
3 1.6 MT Comfort 2019 — 749 000 Передний МКПП 6 1590 180 109 (80) / 6000
4 1.6 MT Luxury 2019 — 799 000 Передний МКПП 6 1590 180 109 (80) / 6000
5 1.6 CVT Intelligent 2019 — 909 000 Передний Вариатор 1590 180 109 (80) / 6000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики JAC S5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 190 H*m 4
Бензин 2.0 л 176 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 177 л.с. 235 H*m 4
Бензин 2.0 л 161 л.с. 235 H*m 180 км/ч 4
Бензин 1.8 л 160 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 235 H*m 4

Подробнее

Удивительно для китайского автомобиля – обширная линейка двигателей. Это бензиновые моторы, вполне приличной мощности для 1,5-тонного кроссовера.

  1. Раньше устанавливался 1,8-литровый турбированный двигатель Mitsubishi, мощностью 160 лошадиных сил при 235 H*m крутящего момента. По паспорту его расход в смешанном цикле равен 7,8 литрам.
  2. Теперь базовый двигатель в линейке – атмосферный 2-литровый движок HFC4GA3, выдающий 136 лошадиных сил и 190 единиц момента. Мотор слабее, но по паспорту расходует столько же.
  3. Последний агрегат Джак С5 от Mitsubishi – турбированный 2-литровый мотор, выдающий 177 лошадей и 235 H*m крутящего момента. Его раньше продавали в версии на 150 и 161 лошадиную силу.

Митсубиси не поставляет двигатели китайцу, они его собираются самостоятельно по лицензии из собственных запчастей.

Стыкуются двигателя только с механической коробкой передач (5 и 6 передач в зависимости от мотора). Автомат обещали завести, но пока не продается. Привод исключительно передний. Вообще кроссовер JAC S5 не предназначен для бездорожья – это городской автомобиль. Дорожный просвет на самом деле 150-миллиметровый, на 30 мм он увеличится, если удалить защиту двигателя – сомнительная идея.

Плюсом отметим подвеску автомобиля – вкруг независимая архитектура на стойках Макферсон спереди и многорычажке сзади. Подвеска комфортная, правда непонятно сколько будет служить. Тормозной системы достаточно – дисковая с электронными помощниками без вентиляции.

Для безопасности помимо подушек инженеры сделали 81% кузова из прочной стали, чтобы уменьшит уровень деформации при ударе.

Дизайн

Кузов рестайлингового Джак С4 2020 года выпуска является достаточно привлекательным и современным, не имеющим значительного сходства с моделями популярных мировых брендов.

Главной особенностью рестайлингового кузова JAC, является двухцветный окрас. Покупатель может самостоятельно выбрать цвет, в котором будут выполнены оконные стойки и крыша кузова. На выбор предлагается белое, черное, красное и желтое исполнения. Кроме того, обновленный паркетник получил пластиковый обвес, который одновременно выступает и в качестве защиты кузова от повреждений.

Передняя часть кузова выделяется благодаря шестиугольной решетке радиатора с отделкой под хром, а также хромированной планке, расположенной между крышкой капота и решеткой, которая условно объединяет между собой блок головных фонарей. Крышка капота – достаточно короткая, содержит несколько рубленных полос рельефа. Передний бампер практически незаметен, в нем предусмотрены разрезы под противотуманные фары, воздухозаборник и несколько рельефных изгибов.

Сбоку кузов имеет стандартный вид, характерный для всех современных паркетников. Единственное, что можно выделить – колесные арки слегка прямоугольной формы.

Задняя часть кузова выглядит стильно и элегантно. В качестве продолжения крыши над дверью багажного отсека расположился спойлер со встроенным стоп-сигналом. Сама дверь достаточно короткая, однако сразу бросается в глаза благодаря хромовой планке, которая проходит от одного ее края к другому и соединяет задние фонари кроссовера. Задний бампер полностью скрыт под пластиковой накладкой, в него встроены противотуманные фары, в виде LED-полосы, проходящий по всего его ширине.

Интерьер рестайлингового паркетника оставляет двоякое ощущение. С одной стороны, он является достаточно скромным, не содержит каких-либо ярких вставок и объединенных под одним стеклом сенсорных мониторов. С другой стороны, все элементы собраны хорошо, без малейших зазоров и неровностей, а качество самого отделочного материала находится на высоком уровне.

На вершине центральной консоли расположен сенсорный экран в форме планшета, при помощи которого водитель сможет самостоятельно управлять доступным функционалом и встроенными вспомогательными сервисами. Сразу под дисплеем расположена полоса дефлекторов, под которой располагается блок сенсорного управления климатической установкой. Мультируль на 3 спицы, слегка приплюснутый в нижней части, имеет достаточно широкий функционал.

Можно отметить высокое качество кресел паркетника. Передние сиденья имеют спортивную форму, высокие подголовники и качественную боковую поддержку. На заднем диване без каких-либо трудностей смогут расположиться 3 взрослых пассажира, благодаря практически ровному полу, проходящему в зоне трансмиссионного тоннеля.

Технические характеристики

Под капотом компактного кросса производитель устанавливает единственный силовой агрегат объемом 1,6 литра, производительность которого составляет 109 лошадиных сил, а предельный крутящий момент – 146 Н*м. В паре с данным двигателем работает 6-скоростная механическая КПП либо вариатор.

Читайте наc:

Как заявляет разработчик, независимо от типа трансмиссии максимальное потребление топлива для паркетника будет составлять 9,2 литра бензина марки АИ-95. Предельная скорость с которой может двигаться кросс – 180 км/ч. Разогнаться до первой сотни на кроссовере можно за 11,8 секунды. В любом из вариантов исполнения JAC S3 оснащается ведущим передним приводом.

Ходовая часть кроссовера полностью аналогична базовому для него седану и представлена стойками МакФерсон спереди и полузависимым торсионом сзади. Тормозная система комплектуется дисковыми тормозами (спереди с вентиляцией), а также механическим стояночным тормозом.

К основным габаритам JAC S3 2021 года относятся:

  1. Размеры кузова – 4325 х 1765 х 1660 мм.
  2. Количество мест в салоне – 5.
  3. Клиренс – 200 мм.
  4. Масса – 1325 кг.
  5. Емкость бензобака – 45 литров.
  6. Доступный объем в багажнике – 600 литров.

Производительность

Внешний вид

Автомобиль JAC S3 оснащён высокопроизводительным двигателем 4GB1.5L системы VVT, технология VVT повышает мощность двигателя и уменьшает расход топлива, снижая уровень углеводородных выбросов.

Модель S3 ECOSPORT
Двигатель HEC4GB2.3D,VVT \
Рабочий объем двигателя(см3) 1499 1499
Макс. мощность (Л.с./об-мин) 112/6000 109/6045
Мак. крутящий момент(Нм/об-мин) 146/(3500-4500) 140/4500

Коробка передач

2000 об/мин @ 2бар и низкий удельный расход топлива до 400г / кВт.ч.; номинальные условия и низкий удельный расход топлива до 350г / кВт.ч.; самый низкий расход топлива всего лишь 250г / кВт.ч.,

В то же время, учитывая высокую выходную мощность сверхнизкого расхода топлива нормы выбросов соответствуют стандарту Euro V.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) не имеет четкой и специфичной передачи, как при автоматической коробке передач (AT) , однако при CVT более плавная механическая передача, поскольку она передает мощность без сдвигов, как это бывает при AT.

 Шасси

Точно откалиброванная передняя подвеска Mac-Pherson, более высокая маневренность и более плавное вождение.

Передний амортизатор эксцентрикового типа для снижения горизонтальной силы, увеличивая срок службы амортизатора.

Стабилизатор поперечной устойчивости для уменьшения жесткости подвески

HAS — Система автоматически включается при обнаружении уклона дороги в 3% или более, для удержания автомобиля в неподвижном состоянии после отпускания тормоза, предоставляя водителю время для использования рычага дросселя.

200mm — Более высокий дорожный просвет обеспечивает лучшую проходимость в сельской местности.

EPS (Электрический усилитель руля) — Рулевое управление с усилителем на скорости, рулевое управление более чувствительное, более энергосберегающее.

Электронный усилитель руля значительно уменьшает количество деталей системы рулевого управления по сравнению с традиционными гидравлическими системами; топливосберегающий 0,3 л / 100 км.

ESP- Электронная система стабилизации движения

ESP используется для регулировки крутящего момента двигателя и независимого распределения тормозной силы, для замедления движения с максимальным контролем.

ESP не защищает пассажиров при аварии, но изначально помогает избежать аварии.

CCS- система оптимального регулирования скорости

CCS позволяет водителю ездить без управления акселератором, поддерживает постоянную скорость автоматически, улучшая удобство , комфорт и безопасность вождения.

Дизайн

Автомобиль получился на редкость интересным. Он относится к классу кроссоверов и для него был предусмотрен достаточно хороший дорожный просвет. Крышка капота украшается рельефом и имеет определенный наклон по отношению к поверхности земли. Решетка радиатора имеет форму ромба и по периметру украшается хромированной полосой.

По обе стороны от нее разведены фары головной оптики, которые могут наполняться как галогеном, так и ксеноном, в зависимости от выбранной покупателем комплектации. На обвесе расположилась еще одна воздухозаборная система. Ее основное назначение состоит в подаче воздуха в подкапотное пространство и вентиляции передней тормозной системы. На обвесе имеются прорези, в которые встраиваются противотуманные фары.

Профиль автомобиля получился привлекательным. Здесь можно увидеть достаточно крупные зеркала заднего вида, которые дополняются повторителями поворотных сигналов. Боковые окна большие, открывают водителю прекрасный обзор. По периметру они также украшаются хромированной линией.

Задняя часть автомобиля представлена крупными фонарями задней оптики. На верху крышку багажника украшает аккуратный спойлер со стоп-сигналом. На обвесе заднего бампера расположились противотуманные фонари.  Под днищем конструкторы разместили выхлопную трубу. Покупателю предлагается приобрети автомобиль в одном из пяти доступных цветов.

Стоит отметить работу дизайнеров. Они использовали в качестве материалов отделки более приятные материалы — пластик стал мягче, ткань износостойкая, искусственная кожа стала комфортнее.

Рулевое колесо можно настроить только по высоте. Оно средних размеров, обшивается натуральной кожей и мультифункциональное. С его помощью можно настроить все функции, которые имеются в автомобиле, или принять входящий звонок.

Приборный щиток стандартный. Он не виртуальный, а представлен классическими колодцами, на которых содержится вся стандартная информация об автомобиле — скорость передвижения, обороты двигателя, температура масла и уровень топлива в баке. Между этими датчиками имеется бортовой компьютер.

Центральная консоль включает в себя большой сенсорный экран мультимедийной системы, с помощью которого также можно руководить всеми функциями Джак С3 2019. Ниже расположены дефлекторы, блок управления климат-контролем или системой кондиционирования (если это предусмотрено комплектацией), системой обогрева для холодного времени года.

Центральный тоннель между передним креслами функционален. Здесь располагается селектор переключения передач, ручной тормоз, подстаканники, большой удобный подлокотник с дополнительным боксом, отсеки для хранения небольших вещей.

Кресла в автомобиле удобные, оснащаются боковой поддержкой, могут обшиваться кожей в максимальной комплектации. Они наполняются только мягким материалом, поэтому путешествовать на них одно удовольствие как для пассажиров переднего, так и заднего рядов.

Передние кресла комплектуются системой обогрева, регулировкой положения в различных плоскостях. Между передними креслами имеется удобный подлокотник.

Задний диван может разместить все трех пассажиров. Даже высоким пассажирам здесь будет достаточно места. Центральная часть заднего дивана трансформируется в удобный подлокотник с подстаканниками. Это отличное решение, если на втором ряду путешествуют только два пассажира.

Салон может быть исполнен в одном из 6 цветов. Такая гамма предлагается тем покупателям, в автомобиле которых кресла обшиты кожей – приятная возможность персонализировать автомобиль от производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector