Honda pilot 3.0 at premium (04.2016 — 02.2019) — технические характеристики

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Просторный салон и мультимедия

Переделкам подверглась и внутренняя часть внедорожника. В отделке использованы новые материалы, а покупателям предоставлена возможность выбрать ее в черном, сером или бежевом цвете. Также есть выбор материала для обшивки сидений — велюр, экокожа и классическая кожа с прострочкой любого цвета и перфорацией.

Пластиковые ручки управления Хонда Пилот в новом кузове сделаны с текстурой для удобства пользования. Это 3-х зонный климат-контроль, включая панель для второго ряда сидений. Серьезно доработана мультимедийная система – в самой богатой комплектации 12 динамиков и сабвуфер. Источник – радио, MP3, есть разъемы USB, HDMI.

В центральной консоли установлен цветной монитор на базе ОС Android. Для российского рынка есть предустановка приложения Яндекс.Навигатор. Для стран Европы и США — Apple Carplay. Для пассажиров второго и третьего ряда также есть 9-ти дюймовый экран с пультом ДУ.

Еще одно интеллектуальное новшество — система HONDALINK. С его помощью можно совершать покупки, бронировать места в отелях и столики в ресторанах прямо в автомобиле во время движения.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Управляемость и внедорожные качества

Что касается такого качества Хонда Пилот как управляемость, то можно сказать, что данная модель – один из лучших SUV-представителей в этом плане

Автомобиль великолепно держит дорогу, причем неважно где — в условиях города либо на трассе. В повороты кросс входит очень уверенно, а за счет электроусилителя рулевого колеса водитель не испытает каких-либо трудностей в плане рулежки

Внедорожные качества паркетника являются весьма приличными. Прежде всего, это достигается благодаря клиренсу в 200 мм и наличию системы полного привода. Никаких трудностей в преодолении среднестатистических препятствий в условиях города либо легкого бездорожья у автолюбителя не возникнет. Что касается решения более серьезных задач, производители предусмотрели для Honda Pilot 2021 года возможность переключения между режимами движения, благодаря которым кросс подстраивает свою подвеску и другие ездовые элементы к сложным условиям. В то же время, полноценным внедорожником модель назвать никак нельзя, поэтому не стоит рисковать и покорять на автомобиле болотистую местность и прочие труднопроходимые участки.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Поколения

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

Тест-драйвы Honda Pilot

Все тест-драйвы Тест драйв 31 мая 2019 Двойное амплуа

«Он что, действительно не знает?». Секьюрити дилерского центра искренне удивился тому факту, что я не могу понять, как в новой Honda Pilot разблокируется стояночный тормоз. Между прочим, есть, чему удивиться. «Ручник» здесь всё ещё с ножным приводом! Я уже не помню, когда и в каких моделях мне такое встречалось. Даже бюджетные автомобили всё чаще оснащаются электронными устройствами

47

Тест драйв 04 сентября 2017 Исполин

Кроссовер Honda Pilot первоначально проектировался для американского рынка, а это значит, что и в России он придется ко двору. Потому что и там и здесь есть мнение, что хорошего автомобиля должно быть много

16

Дом, милый дом Тест драйв

Наверняка многим знакомо ощущение, когда в машине ты не просто ездишь, а практически живешь. При этом хочется, чтобы она была такой же удобной и уютной, как родной дом. И это вполне возможно, в чем убеждаешься, как только садишься в новый Honda Pilot

14 17 марта 2016

Хорошего много не бывает Тест драйв

Взяв Honda Pilot на “долгий” тест, мы испытывали его два месяца. А параллельно изучали в Интернете многочисленные отзывы владельцев, чтобы узнать чаяния, беды и поводы для радости фанатов этого автомобиля

8 24 июля 2014

Все тесты Honda Pilot

Все новости

Новости

Новый Honda Pilot: объявлены российские цены

В России стартуют продажи рестайлингового кроссовера Honda Pilot, который американской публике презентовали ещё прошлым летом. Новинка изменилась внешне и подорожала на девяносто тысяч 27 февраля 2019

Пилот летит в Россию

Honda Pilot 2019 модельного года появится в продаже в ближайшее время и будет отличаться от предшественника не только внешностью 18 февраля 2019

Новый «Пилот» приедет в Россию в следующем году

При наличии небольшого модельного ряда, все обновления текущих моделей воспринимаются достаточно близко к сердцу. В случае с Honda, когда на рынке продаются всего две модели, любое обновление – праздник 18 декабря 2018

Все новости про Honda Pilot

Дизайн

Рестайлинговая вариация Honda Pilot оказалась по своему внешнему виду достаточно близкой с наиболее популярным SUV-представителем компании – Honda CR-V. Этого производителю удалось достичь благодаря частичному пересмотру конструкции в ее передней части. Разработчики «завалили» стойки ветрового стекла, оснастили крышку капота и крылья дополнительными выштамповками и ребрами жесткости, установили более современную головную оптику и новый передний бампер, который теперь получил крупный воздухозаборник.

Боковая и задняя части кузова кросса являются довольно классические. Единственное, чем будет примечательна корма – это установка L-образных задних фонарей. По периметру кузова разработчик разместил пластиковый кроссоверный обвес.

В салоне паркетника можно отметить достаточно интересную переднюю панель, на которой будет выделяться дисплей управления системой мультимедиа. Центральная консоль получила множество физических и электронных средств управления встроенным функционалом, а на центральном тоннеле установлены площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств и необычный селектор трансмиссии, выполненный в виде перещелкивающегося между разными режимами бегунка.

Отдельно нужно отметить кресла салона, которых может быть в салоне до восьми. Все сиденья весьма комфортабельны, а воздуховоды, размещенные возле каждого из них, позволят не страдать от жары во время длительных поездок.

Минусы/проблемы

Основные проблемы эксперты связывают с быстро снижающимся уровнем масла, за этим нужно постоянно следить. Соответствующего датчика в салоне не предусмотрено (не появился он и после апгрейда, в версии Honda Pilot 2011). Чтобы отслеживать ситуацию, технически не подкованным автовладельцам придется регулярно обращаться в сервисный центр.

Ходовую часть легко «пустить в расход», если забыть о том, что вы имеете дело все-таки не с внедорожником, а с кроссовером. Втулки стабилизатора разбиваются о «суровые» российские дороги чаще, чем хотелось бы.
Среди других, менее значительных минусов, владельцы называют:

  • недостаточная шумоизоляция салона;
  • каждые 80 тыс км приходится менять свечи зажигания (хотя заявлено 105);
  • не подогревается зона снегоочистителя;
  • нет usb разъема;
  • для полноразмерного кроссовера маловат дорожный просвет;
  • ЛКП легко повреждается.

Покупать японский кроссовер второго поколения сегодня стоит только у ответственных автовладельцев, которые заботились об авто должным образом. В качестве альтернативного варианта можно рассматривать «японца» не старше 7 лет, желательно купить Хонда Пилот 2014 года выпуска (в крайнем случае 2012 г.в.).

Доступные комплектации и цены

На официальном сайте производителя (в зоне .ru) и у автодилеров представлены комплектации и цены Хонда Пилот третьего поколения. Но с рук ещё можно приобрести кроссовер Honda Pilot II. В частных объявлениях встречаются все три комплектации, появившиеся на рынке вместе с Honda Pilot 2009: базовая Elegance, Executive (кожаный салон, электропривод регулировки кресел, камера заднего вида, датчики парковки, рейлинги на крыше), топовая Executive Navi (мультимедиа с цветным 8-ми дюймовым дисплеем, навигация, аудиосистема, 9 динамиков).

Цены устанавливаются собственниками в зависимости от года выпуска, комплектации и техсостояния, варьируются в следующих пределах:

  • 2008 год выпуска, базовая комплектация – 650-850 тыс. рублей, средняя – 820-945 тыс., полная – 1,05-1,1 млн;
  • 2009-2010 г.в. – от 800 тысяч (хорошее состояние, базовая комплектация);
  • Хонда Пилот 2011 г.в., после рестайлинга – 1,15 млн (базовая версия) или 1,18-1,48 млн (максимальная комплектация, отличное состояние);
  • Хонда Пилот 2012 (технические характеристики: бензиновый двигатель, 249 л.с., 3л) – 1,28-1,55 млн (в максимальной комплектации – от 1,35 млн);
  • 2013 и 2014 г.в. – 1,17-1,65 млн.

Комплектации и цены

Как было отмечено ранее, Хонда Пилот 2021 года отличается от своего предшественника немного скорректированными комплектациями. В России японский кроссовер представлен в трех модификациях.

Lifestyle

Стартовая версия японской модели оценена в минимальные 3,64 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются:

  • 8 посадочных мест;
  • стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания автомобиля;
  • алюминиевые диски колес на 18 дюймов;
  • галогенная передняя оптика с функцией автоматического включения;
  • светодиодные задние фары и ДХО;
  • внешние зеркала с подогревом и электроприводом;
  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом;
  • 4,2-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
  • система доступа в салон и запуска двигателя без ключа.

Стандартно передние кресла дополняются подогревом и электроприводом. Встречаются в начальной комплектации 4 электронных стеклоподъемника, 7 подушек безопасности и электроусилитель с изменяемыми характеристиками, благодаря которому для поворота руля от упора до упора нужно прокрутить его чуть более трех раз.

В состав базового оснащения включены круиз-контроль, индикаторы слежения за давлением в колесах, а также системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, электронного контроля стабилизации и помощи при движении по склону. В начальной версии за комфорт отвечают кондиционер, аудиосистема с семью динамиками и камера заднего обзора. Кроме того, с данной комплектацией покупатели Honda Pilot 2021 года получают системы стабилизации прицепа и активного шумоподавления. По умолчанию все сидения обшиты искусственной кожей.

Executive

Средняя комплектация оценена в 4,09 миллиона рублей. В этой версии покупатели встречают:

  • фоновую подсветку салона;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • навигацию;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор;
  • камеры бокового обзора (опционально);
  • мультимедиа с поддержкой мобильных устройств;
  • трехзонное климатическое оборудование;
  • задний парктроник;
  • системы адаптивного оснащения дороги и слежения за «мертвыми» зонами;
  • ассистента удержания в полосе.

Электроподогрев в данной версии доступен для лобового стекла, руля и заднего дивана, а сервопривод передних кресел дополняется памятью установленных настроек. Также электропривод в средней комплектации положен для второго ряда посадочных мест. Honda Pilot 2021 года в этом исполнении выделяется еще и за счет внешних зеркал с функций автоматической подстройки при движении задним ходом, противотуманных фонарей и светодиодной головной оптики. А стеклоочистители дополняются датчиком дождя.

Premium

Топовая версия японской модели оценена в 4,4 миллиона рублей. Эта комплектация дополняет предыдущие за счет:

  • электропривода багажной двери;
  • электрорегулируемого люка;
  • камер бокового обзора;
  • передних кресел с вентиляцией;
  • улучшенной акустики с десятью динамиками.

На спинках кресел первого ряда в данной комплектации закреплены отдельные мониторы с сенсорным управлением.

Привод
Полный (4WD)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Комплектации и цены 2021

Производитель установил следующие цены на модель Пилот в зависимости от комплектации для рынка США:

Интересно! Лучшие видеорегистраторы 2021 года

  • На Pilot LX цены начинаются с 32 655 долларов США. Дополнительные опции потянут еще на 1095 долларов.
  • Pilot EX продается за 35 545 долларов.
  • Pilot EX-L стоит уже 38 965 долларов.
  • Комплектация Visiting стоит от 43 735 долларов.
  • Самая топовая Black Edition стоит 50 720 долларов.

Разница в комплектации:

  • бесключевой доступ;
  • парктроники по кругу;
  • светодиодная оптика;
  • мультмедийные экраны для задних пассажиров;
  • прицепное автоматической устройство;
  • Электрическая крышка багажника, приводимая в действие ногой.

Для всех конфигураций кроме Black Edition доступна новая система полного привода i-VTM4. За нее нужно будет доплатить еще 2000 долларов.

Технические характеристики

Несмотря на то, что Honda Pilot 2021 года доступна в трех различных вариантах исполнения, силовой агрегат, который устанавливается под капотом автомобиля, будет единственным. Как и для модели предыдущего поколения, для обновленного кроссовера производитель предусмотрел 3-литровый атмосферный двигатель, способный работать с производительностью в 249 «лошадей». Совместно с данным мотором задействована коробка-«автомат» на 6 передач, которая оснащена системой электронного управления.

Читайте наc:

Данная техническая вариация способна выдавать такие показатели: время разгона до 100 км/ч составляет 9,1 секунды, а предельная скорость, с которой способен двигаться паркетник, равно 192 км/ч. Заявленное потребление 92-го бензина — 10,4 литра на 100 км пути.

Как уже упоминалось, данный кросс построен на базе той же платформы, что и популярный Acura MDX. Это означает, что в основе ходовой части будет лежать стандартная система: спереди кроссовер оборудован стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией. Передние и задние тормоза являются дисковыми.

К главным габаритным размерам паркетника можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4954 х 1997 х 1788 мм.
  2. Количество мест в салоне – 8.
  3. Масса – 2056 кг.
  4. Клиренс – 200 мм.
  5. Объем бензобака – 74 литра.
  6. Вместительность багажного отдела – от 524 до 3092 литра.

Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг

Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?

8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:

  • продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
  • возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
  • адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
  • высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
  • техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
  • воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
  • соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).

Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).

С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?

Технические характеристики

Этот 4 954-миллиметровый кроссовер конструктивно и внешне очень похож на CR-V. Даже ширина и высота у Honda Pilot 2021 года практически такие же, как и у более компактного кроссовера: 1997 мм и 1788 мм соответственно. Но колесная база у первой модели достигает 2820 мм, благодаря чему в ее салоне размещены 8 полноценных мест. Спереди, как и у CR-V, у Pilot присутствуют амортизационные стойки, которые заменяются сзади на многорычажную конструкцию. Оба автомобиля дополняются дисковыми тормозными механизмами, размещенными по кругу.

Однако Pilot в России представлен с другой технической частью. В комплекте с этим кроссовером предлагается «атмосферный» двигатель объемом 3 литра, который выдает до 249 л.с. мощности и 294 Н*м крутящего момента. Вместе с этим мотором идет только 6-ступенчая автоматическая КПП. Также базовый двигатель сочетается с интеллектуальным полным приводом, дополняемым системой управления вектора тяги.

За рубежом Pilot предлагается еще и с 3,5-литровым «атмосферником», развивающим до 284 л.с. мощности. Этот агрегат сочетается с автоматической КПП на 9 скоростей. Кроме того, на зарубежных рынках встречаются переднеприводные модификации Pilot.

Расход топлива (город)
14.3 л
Расход топлива (трасса)
8.2 л
Расход топлива (смешанный)
10,4 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9.1 с
Максимальная скорость
192 км/ч

Мощность
249 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент
294 Нм при 5000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
2997 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Количество клапанов на
цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет

Основные конкуренты

В свое время эксперты провели обзор Хонда Пилот 2008 и сравнили «японца» с кроссоверами ведущих производителей. Уже первый представитель нового поколения воплотил в себе конкурентоспособные качества, благодаря которым, по мнению многочисленных пользователей, равными для «японца» оказались следующие популярные кроссоверы:

  • Mazda CX-9 (уступает по ходовой части, но «выравнивает счет» стильным экстерьером),
  • Acura MDX (построена на той же базе, что и Pilot, отличается лишь «начинкой» и формой кузова),
  • Toyota Venza и Volkswagen Touareg (исходя из средних оценок по основным показателям).

Вполне могли бы составить конкуренцию Хонда Пилот аналогичные модификации популярных моделей.

  • Toyota Highlander в модификации с аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией составит конкуренцию Хонда Пилот за счет низкого расхода топлива (8,7 л в смешанном цикле). При этом по многим характеристикам Тойота не слишком, но уступает японской Хонде (цены на Highlander 2008-2014 г.в. практически не отличаются от стоимости второго поколения Pilota).
  • Аналогичная модификация представлена и в линейке Ford, за ту же стоимость (650 тыс. — 1,35 млн рублей) покупатель Ford Explorer 2009-2011 г.в. получит чуть больший объем двигателя и 6-ти ступенчатую коробку передач, меньший расход топлива, повышенный клиренс (211 мм). Приятным дополнением окажется возможность выбрать цвет автомобиля (цветовая палитра гораздо шире, чем у Хонда Пилот второго поколения). И все же Хонда Пилот оказывается более практичным, удобным и менее затратным авто в сравнении с Форд Эксплорер;
  • Дизельный Mitsubishi Pajero стоимостью 800 тыс. – 1,7 млн рублей 2008-2014 г.в. внешне и по основным характеристикам схож с Хонда Пилот 2-го поколения, однако при тщательном изучении параметров выясняется, что конкурент не столь силен, как может показаться на первый взгляд (не столь комфортабелен, низкая шумоизоляция, шумный мотор, высокий расход топлива).

Последняя версия во втором поколении – Honda Pilot 2014 – не сравнится с кроссовером третьей генерации. Усовершенствованный «японец» Хонда Пилот 2016 года вполне способен конкурировать с такими лидерами в сегменте бизнес-кроссоверов, как BMW X5 (лидер продаж), Lexus RX (популярен в Европе) и Volvo XC90 (славится швейцарским качеством):

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Салон

Салон это наиболее сильная сторона кроссовера. Хонда всегда имела оригинальные дизайнерские решения, а габариты машины дали полную волю фантазиям. В целом он получился очень стильным и ярким, а главное просторным. Но вот от уже поднадоевших насыщенных синих подсветок они так никуда и не избавились. В третьем поколении абсолютно новая панель приборов со смешанной комбинацией циферблатов, имеющих форму полукругов с выраженным козырьком. Спидометр Honda Pilot теперь имеет форму цифрового экрана, вблизи которого расположился еще один экран, но уже бортового компьютера.

Центрально консоль отдаленно напоминает консоль TLC 200: 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, по бокам от которого расположились два мощных дефлектора, окруженных алюминиевой окантовкой. Сразу под дисплеем находится блок управления климатом, проигрыватель, небольшая ниша и центральная консоль переходит в туннель с блоком управления переключением передач, сбоку от которого расположились подстаканники.

Руль усыпан большим количеством кнопок и двумя джойстиками.

Сиденья большие и комфортные, доступно большое разнообразие настроек. Также для сидений доступны вентиляция и подогрев. Материалы в отделке салона используются высокого качества: кожа, мягкий пластик, вставки из алюминия и дерева. Автомобиль имеет аж три ряда сидений. Второй обычно состоит из двух раздельных кресел, а третий – цельный «диван». Для второго ряда Хонды Пилот доступен огромный блок управления климатом, AUX входы, розетка и многое другое, а в крыше расположился раскладной монитор со своим блоком управления.

Объем багажного отделения составляет 600 литров, а если сложить кресла второго ряда, то на прямом поле объем увеличивается до 3050 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector