Кузов с лучшим антикоррозийным покрытием, бюджетная цена и производительный мотор: новый chery tiggo 7 pro 2021 года

Затраты на содержание

Несмотря на то, что Chery Tiggo 7 Pro 2021 года является абсолютным дебютантом на российском рынке, эксперты уже смогли сориентировать потенциальных покупателей относительно того уровня возможных затрат на содержание, которые понесет владелец кроссовера. Так, на заправку паркетника топливом в годовом исчислении в зависимости от типа комплектации авто и ежедневно проезжаемого расстояния, в среднем, будет тратиться 45-50 тысяч рублей.

Сумма расходов, связанных с оформлением полиса автострахования ОСАГО, не будет превышать 9-10 тысяч, а размер транспортного сбора – 5-5,5 тысяч рублей в год. В соответствии с регламентом, который определяет производитель, сервисное обслуживание кроссовера должно проводиться каждые 10 тысяч пройденных километров пути. Расходы на ТО будут составлять 7-30 тысяч рублей.

Технические характеристики

Модель Tiggo 7 – автомобиль длиной 4.43 метра, шириной и высотой 1.84 и 1,67 м соответственно.

Другие характеристики кроссовера:

  • база колесная – 2650 мм;
  • масса снаряженная – 1465 (для ДВС 1,5L) и 1507 кг (для 2,0L);
  • клиренс – 190 мм;
  • емкость топливного бака – 57 литров;
  • ширина колесной колеи – 1550 мм (спереди и сзади одинаковая);
  • количество посадочных мест в салоне – 5;
  • количество дверей – 5.

Автомобиль оснащается независимыми подвесками – McPherson передней и многорычажной задней, дисковыми тормозами с невентилируемыми задними и вентилируемыми передними тормозными дисками.

Для модификации с полуторалитровым ДВС предусмотрен гидроусилитель руля, для версии с 2-литровым мотором – электроусилитель.

Чери Тигго 8 2020 в России и Украине, обзор, комплектации и цены, характеристики, тест драйв, отзывы

Управляемость и внедорожные характеристики

При езде по ровной дороге кроссовер идет достаточно плавно и легко слушается рулевого колеса. Однако при малейших неровностях его начинает немного раскачивать. При этом он довольно неплохо справляется с довольно глубокими выбоинами. Длинная рейка автомобиля достаточно медленно отрабатывает усилие на руле, поэтому не стоит увлекаться скоростью при входе в поворот.

Несмотря на принадлежность к SUV-классу, кроссовер рассчитан для эксплуатации в условиях мегаполиса. Достаточно высокий дорожный просвет позволяет проходить неровности проселочных дорог, однако не стоит испытывать автомобиль в условиях откровенного бездорожья. И если модификация с механической трансмиссией еще может вытерпеть экстремальные нагрузки с пробуксовками, то вариатор в случае перегрева может доставить массу неприятностей своему владельцу.

Экстерьер

Дизайн Тигго 7 разработан под руководством канадца Джеймса Хоупа, машина выглядит весьма необычно и современно. Китайцы утверждают, что фары авто представляют собой трезубцы Посейдона, а задние фонари – тигровые когти, но скорее передняя оптика похожа на бумеранги, заднее же освещение выполнено в стиле машин VAG.

Автомобиль имеет оригинальный внешний облик, и, в отличие от многих предыдущих моделей производства Chery, уже не похож на Тойоту или Хонду.

Арки колес Тигго 7 дополнены аккуратным защитным обвесом, наружные зеркала – с пластиковым черным основанием, окрашены в кузовной цвет.

Здесь уже не найти неровных зазоров между деталями кузова, двери закрываются плотно и четко.

Хромированных элементов по «наружке» совсем немного – это продольный передний молдинг на радиаторной решетке, тянущийся от одной фары до другой, передняя эмблема и нижняя кромка переднего бампера.

Динамические качества и расход топлива

Оба силовых агрегата довольно неплохо работают в паре с установленной трансмиссией. Три из четырех модификаций оснащены 2-литровым мотором и бесступенчатым вариатором. В данной комплектации кроссовер при спокойной езде не выбивается из общего потока, демонстрируя неплохие динамические качества. Что же касается ускорения, то разгон до сотни за 12 с небольшим секунд никак нельзя считать выдающимся показателем. Однако исходя из того, что автомобиль является все же городским кроссовером, претензии к нему в плане динамики приходится слышать достаточно редко.

В условиях мегаполиса, когда автомобилю приходится простаивать в многокилометровых пробках, средний расход бензина составляет 12 – 13 литров на сотню. Однако за городом потребление топлива снижается до 7 литров на каждые 100 километров пути.

Только наблюдайте

Повторимся, производитель позиционирует автомобиль как более роскошный. Что ж, визуально видно по кожаной обшивке и немного деревянных вставках на тоннеле. Но вся премиальность Tiggo 7 немного рушится кожзаменителем (хотя, чего ждать за миллион плюс рублей) и о жесткий пластик, который только визуально выглядит хорошо.

Передние сиденья выглядят неплохо – боковая поддержка и несколько утопленный форм-фактор создают неплохой образ. Остался традиционный обман электрорегулировки только водительского сиденья. Сзади удивило свободное пространство, визуально ожидалось меньше места.

Удивил бесключевой доступ в базовой комплектации и сразу расстроил кнопками только на передних дверях. То есть, если вам нужно подойти к машине и открыть заднюю дверь, сначала придется открыть переднюю.

Перед водителем неплохого стиля 3-спицевый мульти-руль, к сожалению регулируемый только по высоте. В топе баранка получит обогрев. Стиль приборной панели с необычными циферблатами кому-то понравятся, но они быстро поймут нечитаемость дизайна. Посередине приборки установлен информативный 4,8-дюймовый дисплей.

Посередине центральной консоли расположили 9-дюймовый сенсорный дисплей – основной информационный блок автомобиля. На него же передаются данные с системы кругового обзора. Порадовало включение данных с камеры Tiggo 7 2019-2020 при включении поворотника, правда качество слабенькое. К мультимедии можно подключить Айфон через Apple CarPlay, а Андроид через MirrorLink. Ниже расположили простой блок климат-контроля, только непонятно почему в нем же находится шайба управления громкостью и кнопки переключения режимов езды.

Тоннель снастили большими кнопками подогрева сидений, классическим рычагом коробки передач, кнопкой запуска двигателя, подстаканниками и механическим ручником стояночного тормоза. Между кнопками подогрева видна шайба, предназначенная для управления полным приводом, который российским автомобилям недоступен.

Багажник не самый большой в классе, но приемлемый. В обычном состоянии объем равен 414 литрам, а откинув задний диван выйдет 1100 литров без ровного пола. Полноразмерной запаски нет, только докатка.

Дизайн

Чери Тигго обладает стильным и современным экстерьером, в котором удачно сочетаются самые последние решения в мире автомобильной моды. Массивная решетка радиатора, которая занимает всю переднюю часть автомобиля, в сочетании с зауженными, раскосыми фонарями головной оптики придают кроссоверу строгий и в то же время агрессивный вид. Усиливает эффект от восприятия модели парящая крыша, а хорошо различимые линии рельефа, которые привносят в образ автомобиля спортивную составляющую. О высоких аэродинамических свойствах можно судить по наклону переднего стекла и ниспадающей крыше.

Внутри кроссовер выглядит дорого и комфортно. Хорошее качество отделочных материалов и высокий уровень сборки позволяет отнести модель к премиальному сегменту производителя. Спортивный мультифункциональный руль, органы управления, расположенные на консоли и передней панели, обеспечивают беспрепятственный доступ к основным опциям автомобиля.

Передние сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой обеспечивают высокий уровень комфорта, а высокая посадка открывает хороший обзор из салона автомобиля. На заднем ряду достаточно места для троих человек, однако выступающий трансмиссионный тоннель доставит определенные неудобства для среднего пассажира.

В багажнике достаточно места для ежедневного использования и перевозки небольших грузов. В случае необходимости его объем может быть увеличен почти в три раза за счет сложенных сидений заднего ряда.

Характеристики двух моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 122 л.с. 180 H*m 11,7 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.5 л 152 л.с. 205 H*m 10,5 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Машине достались два бензиновых двигателя, которые также ставят Tiggo 4. Тут есть некие отличия, путающие покупателя.

  1. Удивляет, что в базовой версии стоит самый мощный двигатель – 1,5-литровый агрегат с турбиной Honeywell. Мотор выдает 152 лошадиные силы с 205 H*m крутящего момента. Он толкает 1,4-тонный кроссовер до сотни за 10,5 секунды, а паспортный расход выпрыгивает за 10 литров.
  2. Мотор всех остальных комплектаций Тигго 7 – атмосферный 2-литровый SQRD4G20, выдающий 122 лошадиные силы и 180 H*m момента. Динамика хуже – 11,7 секунды, а реальный расход топлива будет даже выше предыдущего из-за постоянно высоких оборотов.

Почему так? Видимо производитель считает механическую коробку более весовым фактором в отличие от мощности, чтобы оценить мощный мотор дешевле. Да, базовый двигатель идет с 6-ступенчатой механикой, а топовый с вариатором, что с натяжкой можно записать в плюсы. Удовлетворительная динамика в обоих случаях также вызвана поздней реакцией на нажатие педали газа.

Интересно, что Tiggo 4 имеет эту же линейку моторов, только ценовая политика сделана наоборот. Правда там же турбированному мотору идет 6-ступенчатый робот DCT от Форда. Этой модели он тоже полагается, но не в российских комплектациях.

Затраты на обслуживание

Развеивая миф о низком качестве автомобилей из Поднебесной, производитель предоставляет длительную гарантию на Chery Tiggo 7 2021 года выпуска. Официальные дилеры рекомендуют проходить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. При этом затраты на его проведение приятно удивят даже самого большого скептика. Так, первое ТО в среднем обходится в 4630 рублей. При проведении повторного обслуживания сумма несколько увеличится и составит 5750 рублей. Данные затраты совершенно не соизмеримы с теми финансовыми потерями, которые может понести автолюбитель при отказе от прохождения официального ТО.

Цена и комплектации Чери Тиго 7 Pro 2021

Официальная премьера новинки Chery Tiggo 7 Pro в России состоялась 10 сентября 2020 года. Практически сразу производитель открыл перечень комплектаций, характеристики и стоимость кроссовера. Покупателю на выбор предоставили 3 комплектации, которые между собой отличаются списком систем безопасности и комфорта, в плане технических характеристик автомобили будут одинаковые.

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Luxury 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1369900 ($17 502)
Elite 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1439900 ($18 396)
Prestige 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1539900 ($19 674)

Экстерьер нового кроссовера

Казалось бы, что изменения нового Chery Tiggo 7 Pro будут минимальными, так как приставка в названии автомобиля обычно говорит о незначительных доработках. В данном же случае все наоборот, автомобиль в плане дизайна получил существенные доработки. Передняя часть Chery Tiggo 7 Pro больше напоминает автомобили марки Hyundai. Большая открытая решетка радиатора, с ромбообразным дизайном и фирменной эмблемой по центру. Кстати, ходили слухи о том, что компания Чери планировала сменить дизайн эмблемы, но, как видно, никаких изменений пока нет.

Вслед за решеткой радиатора, строгий вид Чери Тигго 7 Про подчеркивает узкая, матричная передняя оптика. Передний бампер кроссовера выделяется не меньше, черная пластиковая защита в нижней части и хромированная вставка на стыке. По сторонам бампера, в больших отверстиях расположили горизонтальные LED противотуманки, которые, так же выполняют роль дневных ходовых огней. Последняя деталь передняя Chery Tiggo 7 Pro – капот. В отличие от обычной 7-ой версии кроссовера, Pro модификация получила приподнятую центральную часть и острую кромку. За счет линий капота, которые сходятся к решетке радиатора, автомобиль получил более строгий вид, что неплохо сказалось на общем дизайне.

Боковая часть нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro обновилась по-своему. От передней оптики и до задних стопов тянется строгая линия. Небольшая выштамповка появилась в нижней части дверей, в паре с хромированными молдингами и небольшой пластиковой накладкой. Несмотря на современные тенденции в плане дизайне автомобилей, разработчики Chery Tiggo 7 Pro решили придерживаться классики, установив обычные дверные ручки и расположив боковые зеркала заднего вида в углу передних стекол.

Ещё один интересный момент, который достался новому Чери Тиго 7 Про – двухцветный окрас кузова, но только в качестве опции для топовой модели. Под дополнительный окрас попали стойки автомобиля и крыша. Хотя по данным производителя, боковые и задние стойки по стандарту будут окрашены в черный цвет, тем самым придавая кроссоверу необычный вид. В палитре оттенков Chery Tiggo 7 Pro числятся:

  • черный;
  • огненно-красный;
  • синий;
  • лазурный;
  • снежно-белый;
  • серый;
  • форос;
  • байкал.

Что касается окраса крыши кроссовера, то здесь всего два варианта – черный или белый. В основе Chery Tiggo 7 Pro, в зависимости от комплектации, установлены 17″ или 18″ легкосплавные диски, с шинами 225/65 или 225/60 соответственно. Помимо всего перечисленного, дизайнеры решили оставить классическое расположение боковых зеркал заднего вида (в углу передних стекол). В стандартном наборе зеркал числится подогрев, электропривод регулировки и LED повторители поворотов.

Сзади новый Chery Tiggo 7 Pro 2020 больше напоминает что-то среднее между корейским и американским внедорожником. Как и полагается для современного автомобиля, задние стопы полностью светодиодные, так же на всю ширину крышки багажника дизайнеры установили дополнительную светодиодную линию с эмблемой компании по центру. Немного ниже расположили шильдики, указывающие на модель и комплектацию.

Самый верх крышки багажника так же не оставили без доработок установив небольшой спортивный спойлер. Боковые стойки сделали черными, тем самым боковое стекло будто сливается с задним стеклом. Современно и стильно получился задний бампер, с парой горизонтальных противотуманок и хромированной линией на всю ширину багажника. Заканчивает весь этот набор черная защитная накладка с диффузором и пара хромированных насадок выхлопной системы.

Последняя деталь экстерьера Chery Tiggo 7 Pro, которую стоит рассмотреть – крыша. Нельзя сказать, что здесь есть много отличий или особенностей, в сравнении с другими, более известными моделями кроссоверов, но учитывая цену, то комплектация весьма неплохая. По стандарту крыша идет сплошной, с ребрами жесткости, люком в передней части, парой рейлингов и небольшой антенной в виде акульего плавника на задней части крыши. Топовая модель Чери Тигго 7 Про получила панорамную крышу со сдвижной передней частью.

Внешний дизайн нового кроссовера действительно стал лучше. Если раньше мнение о китайских автомобилях было не самым лучшим, то теперь же это комплекс передовых технологий, современный дизайн, комфорт и много других положительных моментов. Вероятней всего, что в дальнейшем производитель выведет Chery Tiggo 7 Pro как отдельную модель или вовсе сменит название, сделав её уникальной.

Динамические характеристики и расход топлива

Динамику кросса, заявленную производителем, можно назвать среднестатистической. По данным разработчика, новый паркетник разгоняется до первой «сотни» за 9,7 секунды. Таким образом, кросс без проблем подходит для поездок как в городском режиме, так и на трассе. Однако рассчитывать на феноменальные скоростные показатели автомобиля не приходится. Приблизительно то же можно сказать и на счет расхода топлива. По заявлению производителей, затраты бензина в смешанном режиме составляют 8,2 литра. Данный показатель не уступает большинству соперников китайского паркетника, хотя и не позволяет говорить о его превосходстве над ними.

Интересный экстерьер

Дизайн конечно дело вкуса, но многие согласятся с необычностью внешности кроссовера. Внешность разработана дизайнером Джеймсом Хоупом и выделиться ей есть чем. Спереди интересно смотрятся фары с направлением в сторону агрессии. Между фар расположилась изогнутая внутрь решетка радиатора, посередине которой хромированная линия, устремляющая за пределы решетки.

Неплохо выглядит бампер с его небольшим выступом внизу, где находятся пластиковые вставки, в которых вставлены круглые противотуманные фары.

Сбоку взгляд притягивает массивный верхний выступ, образующий линию от повторителя сигнала поворота до заднего фонаря. Вкруг кузов Tiggo 7 защищен пластиком, что визуально увеличивает размеры автомобиля. Порог внизу украсили хромированной накладкой. Кстати, открывая дверь асфальт подсвечивает название автомобиля.

Многие оценили заднюю часть за счет формы фонарей и изогнутых линий. Чем-то стиль напоминает Porsche. Наверху «по-модному» установили анти-крыло с черными стойками. Массивная часть бампера состоит из черного пластика, в которых уже интегрированы светоотражатели. Порадовало отсутствие накладок под стиль выхлопа – странное направление многих производителей.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4505 мм;
  • ширина – 1837 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Концерн продлил гарантию от сквозной коррозии с двух до пяти лет. Причиной стала двухсторонняя оцинковка всех панелей кроме крыши. Следует сказать, что это холодная оцинковка – самый худший тип покрытия.

5 копеек о Chery Tiggo 7

Михаил
5 месяцев назад

Tiggo 7, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, спорт

Тяговитый двигатель, но авто на обкатке особо не газую. Удобные кресла, достаточно много места .Хорошая шумоизоляция. Жесткость подвески умеренная. Мультимедиа и интерфейс приборов на уровне.
Дубовый пластик у данной комплектации. Расположение USB портов и прикуривателя проектировал шизофреник не иначе, под торпедой и подлокотнике. Тонкий пластик пола в багажнике. Обязательно нужны брызговики, грязь с задних колес каким- то неведомым образом попадает на резиновое уплотнение задних дверей, возможно повреждение лкп.
нет

Полезный отзыв?
/

(+44/-8)

Lifan Курган Курган
1 год назад

Tiggo 7, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

конечно это богатая комплектация , есть буквально все , множество электронных помощников , зимний комплект , цена , шумоизоляция , динамика .
минусы это то что к сожалению у людей есть недоверия к китайским автомобилям , а зря ведь они давно встали в один ряд с корейскими и японскими брендами
нет

Полезный отзыв?
/

(+113/-54)

Виталий
1 год назад

Tiggo 7, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, elite

Автомобиль для тех, кому за 35-40 лет. Мне 52 и очень доволен. До этого ездил на механике 7 лет и на автомате 13 лет. Вариатор проявляет себя в полной мере на скорости 60-80 км/ч, когда нужно обогнать на трассе 4-6 машин длинномеров. В режиме «спорт» уверенно ускоряется до 120-140 км/ч и более и все ОК. При этом обороты держит не выше 2000-3000. На трассе не колбасит. В повороты входит без раскачки и наклона. Подвеска жестковата, но для меня это даже плюс: не могу ездить на плюшевых диванах. Пробег 3198 км. Первое ТО на 2000 км замена масла в движке прошел у официалов всего за 3400 руб. Эта машина не для светофорных гонок. Камни из под копыт со старта- не для неё. На ней тянет поехать в дальнее путешествие с любимой женщиной, без рывков и переключений, когда расход топлива падает в разы (до 4-5 литров на 100 км.). Плавный разгон и уверенный ход. Вот здесь, при желании, можно обгонять подростков с толстыми выхлопными трубами, как стоячих. Не юзает и не шлифует (антибукс), по льду и гравийке норм. Электрофарш впечатляет. Все удобства, обогревы и т.п. Задним пассажирам места предостаточно. В целом машинка (сборка Китай март 2019) солидна, без нареканий.
У официалов переобувка на зимнюю резину стоит 2200 руб. из за встроенных датчиков давления и температуры на дисках колес. К дяде Ване в гараж за 600 руб. не рискнул поехать — с похмелья могут и снести. Да, при покупке машины резиновые коврики и защита двигателя — за отдельную плату — для меня конечно — не деньги, но все же — КОВРИКИ!!! Внутри салона освещение только спереди (большая яркая подковообразная лампа с круглым тумблером, как в космическом корабле) и в багажнике сбоку маленькая прямоугольная, задние пассажиры сидят в интиме.
Отъездив 2 недели вдруг заплясали датчики разных неисправностей. Причину установил сразу прямо на дороге. В салоне при продаже не затянули клемму минуса на аккумуляторе (просто накинута была). А сам не проверил (лол(((). Лечится перекуром в полчаса при снятых клеммах + и -, бортовой комп перезагружается и все ОК.

Полезный отзыв?
/

(+305/-36)

Посмотреть
еще 1 мнение
Добавить 5 копеек о Chery Tiggo 7

Китайские внедорожники покоряют Европу

Китайские внедорожники все увереннее завоевывают европейский автомобильный рынок, пользуются популярностью благодаря оригинальному дизайну, весьма неплохому набору опций при относительно невысокой стоимости.

Новые модели паркетников из КНР также покоряют и Россию, в частности, с первого марта 2019 года в российских автосалонах появился автомобиль Tiggo 7 от хорошо уже известного автопроизводителя Chery.

Чери Тигго 7 – компактный кроссовер, первоначально представленный концептом Chery TX в 2012 году, его производственная версия была анонсирована в апреле 2016-го на Пекинском автосалоне.

Продажи автомобиля на внутреннем китайском рынке стартовали 12 сентября 2016 г., а через год состоялась и европейская премьера во Франкфурт-на-Майне.

Рестайлинговая версия FLY

В 2018-м году компания из Китая представила обновленный вариант Tiggo 7 с приставкой FLY, что расшифровывается как Fun (веселый), Lite (легкий), Young (молодежный), модель рассчитана на аудиторию людей в возрасте 25-30 лет.

Хотя эта версия и считается серьезным рестайлингом, отличий от простой «семерки» Тигго найти не так просто.

Какие произошли здесь основные внешние изменения:

  1. появилась другая, по-модному x-образная радиаторная решетка;
  2. несколько переместился вверх передний шильдик Chery;
  3. стали более интересными формы крупных противотуманных фар;
  4. добавились горизонтальные полосы света в задней оптике;
  5. обновились бампера;
  6. уменьшилась на 35 мм общая длина автомобиля.

Интерьер Tiggo 7 FLY хотя и считается молодежным, но найти новшества в салоне здесь еще сложнее.

К тому же рестайлинговый кроссовер лишился двухлитрового мотора, остался доступным только бензиновый турбодвигатель 1,5L, и то с уменьшенной до 147 лошадиных сил мощностью.

Ходовая

Машину построили на платформе T1X, разработанной совместно с Jaguar. Подвеску она делит с «Четверткой» и это стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. Модель не самая плавная, а комфорт подвеска дает сомнительный, что обильно ощущается на лежачих полицейских.

Протестировав Tiggo 7 на бездорожье, она порадовала для своих данных. Да, здесь нет полного привода и хода подвески слабоваты, но с тем что имеется она едет достойно. Есть имитации блокировок, неплохо помогает жесткость кузова – молодцы.

Управляется модель вполне неплохо, но как только представите себя гонщиком легко добьетесь заноса, особенно на мокром асфальте. Рулевое управление вполне информативно в топовой комплектации, реагирует оно иногда странно, но в общем одобрено. В базе стоит ГУР, в топе ЭУР – странно что последний лучше.

К тормозам никаких вопросов, диски неплохо осаживают кроссовер. Возможно в критичной ситуации вам захочется большей мощности тормозов.

Технические характеристики

Паркетник Chery Tiggo 7 Pro 2021 года построен на базе архитектуры Т1Х, которая предусматривает наличие несущего кузова и поперечной установки силового агрегата. Для любой из доступных комплектаций производитель предусматривает бензиновый турбомотр на четыре цилиндра, объем которого равен 1,5 литра. Предельная производительность данного двигателя составляет 147 «лошадей», а крутящий момент – 210 Н*м. Силовой агрегат способен потреблять бензин марки АИ-92 и 95 и полностью соответствует требованиям стандарта Евро-6. В паре с турбодвигателем разработчик задействовал вариаторную КПП и систему ведущего переднего привода в любой из комплектаций.

Читайте наc:

По данным, предоставленным производителем, для таких технических возможностей паркетника характерные следующий показатели: время разгона до 100 км/ч – 9,7 секунды, предельная скорость – 186 км/ч, средний показатель расхода бензина – 8,2 литра.

Ходовая часть авто представлена независимыми подвесками, построенными на базе гидравлических амортизаторов и стальных пружин. Передняя получила классические стойки МакФерсон, а задняя – многорычажную конструкцию. В качестве дополнительного усиления кузов авто оснащен поперечными стабилизаторами. Рулевое управление построено на базе реечного механизма и дополнено электроусилителем. Тормозная система получила дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

Основные параметры кузова кроссовера:

  • габаритные размеры – 4500 х 1842 х 1705 мм;
  • масса – 1540 кг;
  • число мест – 5;
  • клиренс – 190 мм;
  • межосевое расстояние – 2670 мм;
  • объем бензобака – 51 литр;
  • доступное пространство в багажном отсеке – от 475 до 1500 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector