История концерна honda

Ключевые модели Honda

Honda AccordВыпускается с 1976 года, сначала как компактный, а после 1989 года как среднеразмерный автомобиль. За время производства только в США продано более 8 миллионов автомобилей. Текущее поколение автомобиля девятое. Примечательно, что вплоть до недавнего времени модель Accord на разных рынках выпускалась в кузовах разных габаритов — к примеру, в седьмом поколении в Америке, Сингапуре, Китае и Таиланде Accord был «большим», а в Европе и Японии «маленьким». Honda CivicHonda Civic первого поколения появилась в 1972 г. Эта модель стала символом прорыва малогабаритных японских автомобилей на рынки Европы и США. Автомобиль весил всего 650 килограммов и стоил в базе всего 2200 долларов. С принятием в США строгих требований к токсичности выхлопных газов в 1974 году, оказалось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью им соответствует.На данный момент модель по-прежнему выпускается, текущее поколение — девятое. Существует «заряженная» версия модели — Civic Type R. Honda NSXСпортивный автомобиль среднемоторной компоновки. Производился с 1990 по 2005 год. Большая часть узлов собиралась вручную. В NSX нашли применение наиболее интересные инженерные разработки того времени: кузов и шасси из алюминия, электронные усилитель руля и педаль акселератора, расположенный посередине V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 280 л.с. с титановыми шатунами, платиновыми свечами и тп. NSX разгонялся от 0 до 100 за 5.03 с, а Ferrari 348 за 5.2 с.

История компании

Компания была основана японским изобретателем, инженером и автогонщиком Соитиро Хонда (Soichiro Honda) в 1946 и изначально называлась Honda Technical Research Institute «Институт технических исследований Хонда». В 1948 году компания была перерегистрирована и названа Honda Motor Company. Изначально компания «Хонда» занималась конструированием и выпуском мотоциклов, так в 1947 году был выпущен первый мотоцикл под маркой Dream Type А, 2-х тактным двигателем объёмом 50 куб.см.

В последующие годы Honda выпускала новые мотоциклы, совершенствую двигатель, увеличивая его мощьность и максимальную скорось, так были выпущенны Dream Type D, Dream Type E и Cub Type F. В 1953 году были открыты два новых завода, на которых началось производство мотоцикла марки Benly J-type. А в следующем, 1954 году акции Honda Motor Company появились на фондовой бирже в Токио, а позже в этом же году начались продажи скутера Juno K-type и его экспорт в США. Чуть позже были выпущены новые марки Benly JB, Dream SA, Dream SB-type.

Уже в 1955 году компания «Хонда» становится лидирующим производителем по выпуску мотоциклов в Японии, а в 1959 компания Honda получила статус мирового лидера по производству мотоциклов. Также Honda участвовала в первой японской гонке Motorcycle Endurance Road Race в 1955 году и победила в классах 350 и 500 куб.см, приобретя к тому же приз за дизайн конструкции. В последующие годы Honda постоянно одерживает победы в мотогонках.В 1964 году компания Honda впервые заявила о своих намерениях, об участии в гонках Formula 1. В Германии в том же году её команда выступила на гонках в классе 1500 куб.см.

В 1956 году были разработаны основные принципы корпорации, которых компания придерживается до нашего времени. Открылась сервисная служба, и была введена в действие годичная гарантия на производимую продукцию. Начиная с конца 50-х годов компания «Хонда» начинает открывать филиалы в западных странах и США. Так в 1959 году был учрежден филиал компании в США American Honda Motor, в 1961 открывается филиал в Германии — Honda Deutschland GmbH и начинается производство мотоциклов в Тайване, в 1962 — открылся филиал в Бельгии, в 1964 — во Франции Honda France S. A. В конце 60-х годов были открыты филиалы в Англии, Канаде, Австралии, и в США. В 1968 году мотоциклы «Хонда» начали продаваться в Мексике и Испании, а с 1969 года автомобили «Хонда» экспортируются в Италию. В 1962 году в рамках стратегического развития Honda решила создать завод по выпуску собственного производственного оборудования. Этот завод Honda Engineering Co., Ltd, впоследствии стал одной из главных частей компании. В 1962 году компания «Хонда» выходит на мировой рынок и как производитель легковых автомобилей со своим небольшим спорткаром марки S500. Правительство Японии было категорически против выхода автомобилей марки Honda, так как считалось, что конкуренция на мировом рынке с японскими производителями Toyota, Nissan и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако Соитиро Хонда проигнорировал эти заявления представителей правительства и выпустил кроме автомобиля S500 ещё и небольшой грузовик марки T360.

Мировое признание Honda получила в 1972 году после выпуска триумфального автомобиля модели Civic.

С выпуском Honda Civic компания приобрела репутацию производителя, выпускающего недорогие, компактные и высококачественные автомобили, а количество продаж этой модели превзошло миллион автомобилей за первых 4 года. С течением времени «Хонда» выпустила несколько поколений модели Civic.

В 1976 компания выпустила не менее известную модель авто — Accord, в 1980 году — вышла с конвейера модель Ballade, в 1981 — Vigor и City. В 1985 году компания Honda презентовала модели Integra и Legend. Кроме этого выпускались новые современные модели мотоциклов.

Honda CB1300

(CB1300 SUPER FOUR, CB1300SF) — мотоцикл, флагман компании. Относится к классическим дорожным мотоциклам класса Universal Japanese Motorcycle (UJM).

В середине 90-х из-за жесткой конкуренции среди мото производителей (Suzuki, Yamaha, Kawasaki) в классе больших дорожных «класссиков» компания Honda была вынуждена пересмотреть выпускающуюся с ноября 1992 года «литровую» модель CB1000 Super Four (SC30).

Новая модель CB1300SF была визуально похожа на предшественника и сохранила все признаки стандартного «классического» мотоцикла — трубчатая рама, «открытый» двигатель, металлический бак большого объема, круглая фара, два амортизатора в задней подвеске, четырехцилиндровый рядный двигатель.

В 1997 году на 32-м Токийском автосалоне компания представила новую модель большого классического мотоцикла, взамен предыдущей модели CB1000 Super Four (SC30).

В феврале 1998 года стартовали продажи CB1300 (CB1300Fx) на внутреннем рынке Японии. Четырехцилиндровый карбюраторный двигатель, объемом 1284 см3 (тип SC38E), был взят с модели X4(SC38). В задней подвеске была использована оригинальная «автомобильная» конструкция на параллельных рычагах, работающая с двумя амортизаторами, которая обеспечивала прогрессивную характеристику.

Каждый год модель получала небольшие обновления и новые цветовые гаммы и продавался до 2002 года включительно только на территории Японии.

Также, в 2001 году ограниченным тиражом 500 шт была выпущена модель CB1300SF SP отличающуюся одиночным титановым глушителем Moriwaki и расцветкой: в красный цвет были покрашены рама, сидение и переднее крыло. По бокам на сиденье была надпись — «Super Four».

Максимальная скорость на японских версиях была искусственно ограничена до 180 км/ч в связи с местным законодательством.

В январе 2003 года под именем CB1300 выходит новая версия мотоцикла CB1300F3, практически неотличимая внешне, но существенно отличающаяся технически от первого поколения:

  • новый дизайн и конструкцию рамы,
  • новый инжекторный двигатель (тип SC54E) с системой впрыска топлива PGM-FI,
  • снижен сухой вес до 226 кг (246 кг у первого поколения) в частности за счет применения одного глушителя вместо двух,
  • HISS иммобилайзер,
  • новая приборная панель,
  • уменьшена ширина передних и задних шин с 130 мм до 120 мм и с 190 мм до 180 мм соответственно,
  • более тонкая передняя вилка (43 мм вместо 45 мм),
  • новые колесные диски (пятилучевые вместо трехлучевых),
  • передние тормозные суппорта четырехпоршневые вместо шестипоршневых,
  • квадратные зеркала заднего вида вместо круглых,
  • увеличен багажный отсек под сиденьем до 12 литров.

Новая модель начинает экспортироваться за пределы Японии, в том числе и в Россию.

В 2005 году модель получает некоторые изменения CB1300F5 и в дополнение к классической модели Super Four CB1300SF добавляется модель Super Bol D’Or (в Европе CB1300S, в Японии CB1300SB) с передним обтекателем и прямоугольной фарой.

Также начинаются продажи моделей с ABS, обозначаемые буквой «А».

В 2006 году ограниченным тиражом была выпущена модель Honda CB1300SA Bol D’or Special edition, отличающаяся красной рамой и красным сиденьем.

В 2007 году происходит очередное обновление модели CB1300_7. Изменен каталитический нейтрализатор для соответствия нормам выброса вредных газов 2007 года и изменена форма сидения. Изменена цветовая гамма раскраски моделей.

Выпускается четыре модификации: классическая с круглой фарой (CB1300/CB1300A) и Super Bol D’Or с полуобтекателем и квадратной фарой (CB1300S/CB1300SA).

17 марта 2008 года все модели получают измененную систему впрыска PGM-FI и каталитический нейтрализатор для соответствия экологическим стандартам и впускной воздушный клапан IACV для улучшения стабильности оборотов двигателя.

17 апреля 2008 года было объявлено о выпуске ограниченного тиража в 500 шт модели CB1300 ABS Special Edition, отличающегося красным цветом рамы, переднего крыла и нижней части передней вилки, а также золотыми колесными дисками.

Продажа автомобилей Honda официальным дилером в Москве

Автомобилестроительная компания Honda была основана в 1948 году. Несмотря на то, что образование концерна произошло сравнительно недавно, компания уже смогла занять восьмое место в рейтинге самых крупных автопроизводителей и войти в пятнадцать самых «молодых» представителей в Японии. Стоит также отметить, что среди конкурентов именитый бренд уступил по этим показателям только южнокорейскому производителю – Хендай, и китайскому – SAIC.

Ежегодный оборот концерна насчитывает производство более 4 000 000 единиц, к тому же, основным отличием от аналогичных японских заводов выступает тот факт, что большая часть выпускаемой продукции отправляется на реализацию в страны Северной Америки, а не на локальные продажи. Предприятие обладает множеством отделений в разных странах по всему миру, к примеру: Китае, Соединённых Штатах Америки, Аргентине, Индии, Бельгии и Бразилии.

Корпорация Хонда, помимо производства автомобильной и мотоциклетной продукции занимается развитием инновационных технологий: руководство компании активно вкладывает средства в разработку в сфере робототехники и космонавтики. За использование самых передовых технологий в своем модельном ряде, именитый бренд заработал славу одного из самых продвинутых и технологически оснащенных производителей автомобилей.

Кроме этого, японский концерн ценится автовладельцами по всему миру за высокую надежность реализуемых авто. В результате проведенных исследований, производимых американским исследовательским институтом в 2014 году, сразу пять представителей Хонда получили самые высокие показатели надежности в своем классе, чего не удостаивался ни один другой бренд в подобных рейтингах. Отечественный потребитель из всех представленных версий японского концерна наиболее часто выбирает три модели: Accord, Civic и CR-V.

Первое поколение (1972–1979 годы)

История модели, которой суждено было стать легендой, началась в далеком 1972 году. По сути, та машина являлась обычной и «серенькой», не хватавшей звезд с неба. Но именно она благодаря компактным размерам и качеству сумела пробиться в Европу. И не просто прийти, а закрепиться там и навязать конкуренцию одноклассникам. Таким образом, именно «Сивик» (или «Цивик», кому как больше нравится) стал первым массовым японским авто в Старом Свете.

Автомобиль оснащался 1,2-литровым силовым агрегатом
на 50 «лошадок». Компанию мотору могла составить либо «механика», либо
«автомат». А весила Civic смешные по современным меркам 650 килограммов. На
успехе сказалась и комфортная цена – чуть более 2 тысяч американских долларов.

Изменение не заставили себя долго ждать. Уже через
год 2- и 3-дверные версии получили новый мотор – 1,5-литра и 53 «лошадки». На
выбор предоставлялась либо «механика», либо «автомат». Появилась и спортивная
версия авто — Civic RS с более мощным мотором, и версия в кузове универсал.
Японцы показали, что у них самые серьезные намерения на счет этой модели.

В 1974 году машины получили новый силовой агрегат.
Его объем остался прежним, а вот количество «лошадей» было увеличено аж на 2
штуки. Следующего обновления пришлось ждать до 1978 года. Мотор стал мощнее,
теперь он выдавал 60 л.с.

Второе поколение (1979–1983 годы)

Долгожданная смена поколения произошла в 1979 году.
Но изменения носили не масштабный, а точечный характер. Модель пользовалась
хорошим спросом в мире, и создатели боялись «перемудрить». Поэтому «Сивик» чуть
прибавил в размерах и обзавелся новым «железом». А именно: под капотом появился
новый мотор CVCC-II объёмом 1,3-литра и мощностью 55 л.с., с модернизированной
системой камеры сгорания. Был доступен и еще один силовой агрегат – 1,5-литра и
67 «лошадок». В «базе» авто оснащался 4-ступенчатой «механикой». В более
дорогих версиях появлялась либо 5-ступенчатая «ручка», либо 2-ступенчатая роботизированная
коробка Hondamatic с повышенной передачей (правда, ее вскоре заменили на
трёхступенчатую трансмиссию).

Модель предлагалась в 3-х вариантах: хэтчбек, седан
и универсал. За те 4 года, что ее производили, «Сивик» 2-го поколения закрепил
успех и репутацию своего предшественника.

Модель 1980 года

Запах машинного масла

Соитиро Хонда родился в 1906 году. Он был старшим сыном в семье бедного деревенского кузнеца, жившего в аграрной провинции Хамаматсу. Первая встреча с автомобилем стала для мальчика настолько сильным переживанием, что Хонда вспоминал ее всю жизнь. Он любил рассказывать, как бежал изо всех сил за той машиной и нашел на земле на месте ее остановки несколько капель масла. Соитиро встал на колени и, забыв обо всем на свете, начал вдыхать запах этой странной жидкости. Мальчик растер промасленным песком ладони, и ему показалось, что ничего приятнее этого аромата просто не существует.

В тот момент у Хонды появилась настоящая мечта – сделать собственный автомобиль. Отец мальчика занимался ремонтом велосипедов, что подогревало его интерес к технике.

Десятое поколение (с 2015 года)

Естественно, новое поколение до нашей страны не
добралось. А жаль. Машина стала достойным представителем «породы». Ее
производство налажено в США, Канаде, Китае, Турции, Таиланде и Великобритании.

В мир «Сивик» вышел с кузовами седан и хэтчбек, лишь Америка получила возможность покупки купе (представители компании традиционного делают ставку на североамериканский рынок как на один из самых для них прибыльных). В «базе» машина оснащена 1,5-литровым турбированным мотором, чья мощность варьирует от 176 до 200 «лошадок». В США начальная версия предлагается с 2-литровм «атмосферником», выдающим 160 л.с. Для Европы предусмотрены помимо бензиновых агрегатов еще и 1,6-литровые турбодизели. Самой заряженной версией является Honda Civic Type-R. Она оснащена турбированным силовым агрегатом и выдает 320 «лошадок». Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». До 100 км/ч она разгоняется за 5,7 секунд.

Модель 2016 года

История компании Honda

В 1946 году Соитиро Хонда (Soichiro Honda) в городе Хамамацу основал фабрику по выпуску небольших двигателей. Как ни странно это читать поклонникам марки сегодня, Honda стала поставлять на рынок Японии простые и экономичные транспортные средства, в которых в этот период так остро нуждалась страна. Используя маленькие, оставшиеся со времен войны двигатели, компания «Хонда Мотор» начала свое существование с производства… велосипедов с мотором.

Однако очень скоро началась разработка собственных – оригинальных – агрегатов. И сразу же проявили себя черты, свойственные «Хонде» вообще – созидательность, новаторство и сила.  С 1966 года началось производство седанов, и «первенцом» будущего автогиганта стала «Хонда 600», которая в далеком 1973 году эволюционировала в знаменитую и популярную поныне «Хонду Сивик».

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ РАЗРАБОТКИ

«Хонда Мотор Компани» заслуженно получила звание самого передового с технической точки зрения предприятия. Корпорация больше двадцати лет специализируется на разработках в сфере робототехники и искусственного интеллекта. Итогом этой деятельности стало изобретение робота-андроида Асимо, представленного широкой публике в 2000 году. Этот робот умеет разговаривать, ходить, бегать, отличать окружающие его вещи и узнавать людей по лицам. Второе передовое направление, над которым трудится автоконцерн, связано с разработкой авиационных моторов. Для развития этой области корпорация открыла отдельное производственное предприятие — GE Honda Aero Engines.

Основание компании Хонда Моторс

В 1948 году институт, выпускающий двигатели и мопеды, переименовали в духе того времени в Honda Motor Company и зарегистрировали официально. С этого времени компания стала выпускать мотоциклы Dream, оснащенные 98-ми кубовым двигателем, а у Соитиро появился партнер по бизнесу — Фуджисава, который взял на себя корпоративное управление и продажи.

В 1950 году запустил свои мощности новый завод в Токио, производящий мотоцикл Dream Type D, который через год был заменен на улучшенную модель — Dream Type E.

С 1952-го начинает работать еще один завод — Shirako в провинции Сайтама, где появился Cub Type F — новый 50-ти кубовый мотор мощностью 1,2 лошадиные силы.

Через два года акции Хонда стали продавать на токийской бирже, а продукция вышла на экспорт в США. Компания создала собственную команду, которая начала участвовать в мотогонках Бразилии и Великобритании.

Успехи концерна в этот период ошеломительны:

  • многочисленные победы на гонках;
  • призы за конструкцию;
  • выпуск новых мощных двигателей;
  • лидерство в выпуске мотоциклов в Японии.

В 60-х годах открываются представительства и филиалы Honda Motor в Германии, Бельгии, Франции, а в 1969-ом — в Австралии, Канаде и США.

Олицетворение упорства

Хонда сделал для мотоциклов то, что Генри Форд сделал для автомобилей. Он взял бездействующий застойный рынок и сделал его действующим и динамичным. Его упорное стремление к осуществлению мечты о превосходной машине воплотилась в элегантных автомобилях. ‘Хонда’ была постоянной законодательницей мод в дизайне мотоциклов во всем мире с середины пятидесятых до начала девяностых. Автомобиль ‘Акьюра’ фирмы ‘Хонда’ стал самым продаваемым автомобилем во всем мире в 1989, 1990, 1991 и 1992, согласно сообщению журнала ‘Кар энд Трек’ (‘Автомобиль и дорога’). В 1991 они создали также чрезвычайно популярную спортивную машину — ‘Эн-Эс-Экс’. В 1993 году они вновь завоевали похвалы от Дж. Д. Пауэра — ‘Акьюра’ вновь была названа самой популярной моделью в Соединенных Штатах. ‘Хонде’ принадлежит статус самой крупной из образованных после второй мировой войны компаний в Японии.

В марте 1988 журнал ‘Мотор Тренд’ составил рейтинг самых популярных машин в мире и три первые позиции занимали машины фирмы ‘Хонда’ — ‘Си-Ар-Экс’, ‘Сивик’, ‘Прелюд. Еще одно лестное соо

бщение пришло от журнала ‘Кар энд Драйвер’ (‘Машина и водитель’), который назвал ‘Аккорд’ одной из десяти самых популярных машин в Соединенных Штатах. На попавшие в прессу сведения о том, что ‘Хонда’ планирует переоборудовать ее, редактор ответил: ‘Это все равно, что небольшая доработка Сикстинской капеллы или Акрополя, мы не можем представить себе более глупого предприятия’.

Это признание и успех — заслуга вышедшего из нищенской среды небольшого японского городка человека с современным складом ума и готовностью рисковать в поисках нового, который пришелся по душе американцам. В Японии, стране, где общественная лояльность ставится во главу угла, Хонда был настоящим нонконформистом. Его прозвище, ‘Мр. Гром’, вроде бы так не соответствовало небольшому росту и непостижимому поведению типичного японского руководителя. Он является примером упорства, скромности, приятных манер и способности воспринимать ошибки как ценнейший актив.

Продажа Honda в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 674 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 324 900 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2020

4 654 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2019

2 710 000 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2018

3 515 000 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2018

3 149 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2018

1 798 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 595 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 399 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 149 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda

Отзыв о Honda N-WGN, 2017
Почему выбрал именно NWGN?
Сегодня хочу рассказать о преимуществах данного автомобиля, а также развеять миф о том что малолитражные авто типа Кейкар маленькие, в них мало места, они не едут, они не комфортные и т.д.

Постоянно растущие цены на бензин (и не только) заставили задумываться о…

Отзыв о Honda Shuttle, 2015
Всем доброго времени суток! Долго я думал писать отзыв или нет. Вот решился наконец то. Сразу скажу что пишу не сочинение по русскому языку и не ЕГЭ здаю. Так что любителям искать ошибки и придераться к знакам припенания могу сказать идите лесом. Пишу на «коленке». Смысл думаю будет…

Отзыв о Honda Civic, 2001
Короче понеслась, Дромовцам всем привет, Хондоводам, привет особый, ибо это каста отдельная. Был мною приобретён настоящий автомобиль Honda civic d15b вариатор 1.5л, 105л.с. В ноябре 2020 уходящего года, по рекомендациям жены( вроде ничё, едь глянь),потому как на мой взгляд смотреть реально было…

Статьи о Honda

Статьи об автомобилях Honda — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автопутешествие из города на Енисее Красноярска до города детства Анапы;
Автомобиль у нас все тот же, Honda Fit 2-го поколения, Просто Ласточка, вновь пронесла нашу семью около 11 тыс. км, без запинки, без задоринки! Прям как автомат Калашникова, безотказна, на любые расстояния, подъемы…

Перегон Honda Stream в условиях пандемии в мае 2020;
Наконец-то я созрел для написания рассказа о перегоне, о котором я давно мечтал и который был совершен в конце мая — начале июня 2020 года в сложный для любых перемещений по стране период пандемии. К сожалению, а может и…

Honda уходит из Формулы 1. Почему и что будет дальше?;
В прошедшую пятницу все мировые автоспортивные СМИ взорвались новостью: Honda объявила о своем очередном уходе из Формулы 1 всего после пяти лет сотрудничества с McLaren и концерном Red Bull. Как выяснилось позже…

Новости о Honda

Honda Civic одиннадцатого поколения: первое фото;

Honda нашла покупателя на свой британский завод;
Honda Motor продаст свой автомобильный завод в британском Суиндоне промышленной логистической компании Panattoni. Последняя специализируется на складской недвижимости, сообщает Reuters.

В Японии произошел еще один пожар на заводе, выпускающем микрочипы для автопрома;
Автопроизводители по всему миру с января 2021 года страдают из-за нехватки микрочипов. Поставщики снизили их производство в 2020-м из-за «коронавирусного» кризиса и не успели подстроиться под рост спроса в 2021-м.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Honda

Статьи об эксплуатации и ремонте Honda в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector