Haval f7x (хавал ф7х)

Азиатски мощно

Дизайн действительно сильная сторона модели, китайцы все-таки нагнали современные тренды. Закройте логотип и попробуйте угадать производителя. Здесь нет воровства, при этом машину можно спутать с именитыми японскими производителями.

В передней части мощный прищур, созданный узкими матричными диодными фарами, стыкованными с крупноячеистой радиаторной решеткой, обрамленной хромом. Оптика диодной станет только в топовой комплектации, в базе установят галоген и фары примут совершенно иной вид. Стильный бампер с углубленными ПТФ и дополнительными хромированными элементами добавляет спортивного шарма кроссоверу.

Сбоку количество хрома не уменьшается, его установили как большой молдинг над пластиковым порогом и вокруг окна. В купе F7x задняя часть окантовки смотрится гармонично, а обычная версия странна заостренным краем. Раздутие арок и нижний выступ посередине напоминает баварцев. Колеса F7 изначально 17-дюймовые, опционально ставят 19-дюймовые, перепрыгнув R18.

Задние диодные фонари будут всегда, независимо от комплектации. Здесь использование модных решений продолжается в хромированном соединителе фонарей и декоративном выхлопе. Последний наверное делать не стоило, все-таки такая задумка не сильно нравится людям. Удивил формой верхний спойлер, установленный на стойках, обычно делают иначе. Купе получило иную заднюю форму с собственными фонарями и вытянутой крышкой багажника.

Качество оказалось снова удивительным. Оглядываясь на стереотипы хочется найти неровные зазоры и болтающиеся детали, но здесь такого нет. Заранее отметим, что внешность обманчива, что вы поймете позже.

Размеры F7:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Размеры F7x:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Интерьер

Поскольку рассматриваемый бренд считается в Китае премиальным, салон автомобиля просто не может выглядеть плохо. Конечно, в компании есть и модели с более роскошным интерьером, но и в новом Хавал Н7 2019 модельного года можно чувствовать себя комфортно и уютно. Такой эффект достигается во многом благодаря материалам отделки, к которым относится износостойкая ткань, кожа хорошей выделки, мягкий, приятный на ощупь пластик и даже вставки из металла. Чтобы любая поездка на автомобиле доставляла радость, сюда установлена отличная система мультимедиа и множество «умных» помощников.

Передняя часть салона

Значительная часть функционала регулируется с огромного дисплея на сенсорном управлении, красующегося в самом центре консоли. Сразу под экраном имеется блок физических переключателей, среди которых – кнопки, шайбы и джойстики. Они нужны для точного выведения опций зоны комфорта, кондиционера и отопителя. Торпедо переходит в центральный тоннель при помощи небольшого углубления с разъемами для подключения внешних носителей информации.

Что же касается тоннеля, то он в автомобиле довольно крупный. Причем значительную часть полезной площади занимают органы управления машиной, такие как ручка для переключения передач, кнопки для настройки трансмиссии и шасси, а также ручной тормоз. Все оставшееся место отведено под кармашки для мелочи, подстаканники и крупный подлокотник, который смогут использовать как водитель, так и передний пассажир. В его недрах имеется еще и холодильник.

Рулевое колесо получилось небольшим, но приятным на ощупь и многофункциональным. Сразу за ним расположен стильный приборный щиток с классической комбинацией датчиков и бортовым компьютером посередине.

Посадочные места и багажное отделение

Размеры машины позволяют установить в нее три ряда кресел, однако производители решили ограничиться двумя. При этом каждое сиденье обшивается тканью или кожей хорошего качества и содержит внутри мягкий, приятный материал. Наверняка пригодятся владельцу и дополнительные опции. Передние сиденья получат подогрев, электрорегулировки, а в топовой версии – еще и вентилирование.

На заднем диванчике хватит места троим. Там будет подогрев, регулировка положения спинки на электроприводе, а также подлокотник. Доплатив небольшую сумму, можно получить и автономный климат-контроль.

Отказ от третьего ряда сидений позволил инженерам создать просто огромное багажное отделение. Около 800 литров можно получить, если ничего не складывать, а при убранном втором ряде пассажирских мест этот показатель вырастет почти вдвое!

Управляемость и внедорожные характеристики

Уровень управляемости кроссовера, несмотря на его не самые маленькие размеры, достаточно высокий. Этого производителю удалось достичь благодаря использованию электроусилителя рулевого колеса. Входить в повороты на автомобиле достаточно просто, дорогу он держит весьма уверенно.

Что касается внедорожных показателей кросса, то, несмотря на свой не самый маленький уровень клиренса, рассчитывать на что-то большее, чем банальное преодоление проселочной дороги с лужами и кочками, не нужно. Подвеска Haval F7 достаточно жесткая и передает все неровности дороги в салон весьма мощно.

Дизайн

Что касается дизайна нового кросс-купе Haval F7x, то он получился достаточно агрессивным и спортивным, соответствующим современным тенденциям оформления. Передняя часть кузова оказалась уникальной, не похожей ни на одного из действующих SUV-конкурентов. Кросс оснащен крупной шестиугольной радиаторной решеткой, небольшим воздухозаборником и встроенными в бампер противотуманными фонарями. Головные фары слегка раскосые, что придает внешнему виду авто некоторой хищности. Боковая и задняя части кузова имеют значительное сходство с немецким BMW, а ниспадающая крыша и ветровое стекло со значительным уклоном четко позволяют узнать в новом кроссе представителя купейного модельного ряда.

Внутри новинку также можно перепутать, при беглом взгляде на салон, с популярным «немцем». Основное сходство проявляется в слегка «развернутой» передней панели авто в сторону водителя. Отделка салона выполнена из кожи и качественного пластика, а в списке доступного оборудования значатся климат-контроль, система мультимедиа и прочие полезные ассистенты. Кресла паркетника удобны, оснащены подголовниками и серьезной боковой поддержкой.

Технические характеристики Haval F7x 2020

Как уже говорили, технические характеристики во многом зависят от страны поставки и комплектации самого автомобиля Haval F7x. Для России и стран СНГ купеобразный кроссовер предложили с бензиновым турбированным двигателем и непосредственным впрыском, объемом 2,0 литра. На родине кроссовер предлагают с турбированным бензиновым агрегатом, объемом 1,5 литра.

Технические характеристики Haval F7x 2019-2021
Топливо Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 190
Крутящий момент, Нм 340
Максимальная скорость, км/час 195
Время разгона до 100 км/час, с 9,0 (для 2WD комплектации)
Трансмиссия 7 DCT
Привод передний или полный
Расход топлива Haval F7x 2019-2021
Комплектация 2WD 4WD
По городу, л 12,5 11,6
На трассе, л 7,5 7,2
Смешанный цикл, л 9,4 8,8
Выброс СО2, г/км 214 201

Подвеска нового Haval F7x аналогична старшему брату F7. Спереди установлена независимая архитектура на стойках МакФерсон, сзади независимая многорычажная подвеска. Как уже говорили, покупателю в России дадут выбор между передним и полным приводом, так как в Китае полноприводные кроссоверы не пользуются большой популярностью.

Размеры и вес Haval F7x 2019-2021
Длина, мм 4615
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1655
Колея передних колёс, мм 1585
Колея задних колёс, мм 1585
Колёсная база, мм 2725
Дорожный просвет, мм 190
Снаряжённый вес, кг 1688 — 1756
Полный вес, кг 2198 — 2266
Объем топливного бака, л 56

Основой для кроссовера Haval F7x по стандарту послужили 17″ легкосплавные диски, а вот в топовых комплектациях доступны 19″. Несмотря на сходство со старшим братом F7, размеры новинки F7x немного отличаются, хотя в целом большой разницы нет. Основной плюс это наличие системы полного привода, а так же селектора для выбора дорожного покрытия.

Комплектация кроссовера

В отличие от конкурентов, базовая комплектация Haval F7x сможет удивить множеством современных технологий, а так же неплохим набором функций. В списке базовой модели купеобразного кроссовера числится:

Базовая комплектация Haval F7x 2019-2021
Датчики дождя и света
Мультимедийная система с дисплеем на 9″
Bluetooth
Три разъема USB
Передние и боковые подушки безопасности
Система предотвращения опрокидывания автомобиля
Система помощи при спуске
Контроль давления в шинах
Передние и задние датчики парковки
Круиз-контроль
ЭРА-Глонасс
Иммобилайзер и сигнализация

Новый купеобразный кроссовер Haval F7x сможет удивить не только внешним видом, но и неплохим функциональным набором. Кроссовер обойдется не больше 2 миллионов рублей, даже в самой богатой комплектации, из-за чего легко может конкурировать с автомобилями подобного класса. Минус в том, что на выбор предоставлен только один турбированный бензиновый двигатель, но плюс в наличии переднего или полного привода. Ещё один плюс – роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Напомним, всего в России на выбор покупателя представили 6 комплектаций, которые в техническом направлении отличаются только приводом.

Видео-обзор нового Haval F7x 2019:

Остальные фото Haval F7x 2020:

         

Когда внешность – не главное. Или главное?…

В условиях разношерстного столичного трафика выделиться довольно сложно – каждый старается, во что горазд, множество машин на дорогах столицы вполне себе хороши собой, ослепляют хромированными решетками и сверкают свежим лаком

Но если вы на новом Хавал Ф7, внимание обеспечено! Сверкает и ослепляет ваше авто не хуже других представителей премиального сегмента. Но вот стремительный профиль автомобиля, выражающий визуальное стремление вперед, даже когда красавец кроссовер спокойно стоит на паркинге, напоминая спящего тигра, безусловно, привлечет внимание эстетов.

Обтекаемый, в меру мускулистый, силуэт, выполнен в духе трендовых тенденций, при этом инженерам удалось добиться высоких показателей аэродинамики. Крупная решетка черного цвета эффектно контрастирует с цветом кузова, независимо от цветовой гаммы. Узкие тигриные раскосые фары и вытянутые фонари, хромированные окантовки, необычные гнезда противотуманок – все эти детали определяют высокий стиль экстерьера.

Салон – точно китаец?

Увидев салон, вы действительно удивитесь, особенно оглядываясь на ценник. Все выглядит намного дороже, пока вы не начинаете это трогать. Стиль все-таки сворован, правда мы не поняли откуда, но есть что-то знакомое.

Материалы обшивки здесь простые, пластик жесткий, хотя качественный. Искусственная кожа чувствуется, а в базе F7 ее вообще не будет. Но выглядит то стильно, не это ли нужно молодежи, на которую ориентирован автомобиль?

К подогреваемым передним креслам есть претензия – неправленое распределение материалов и соответственно нагрузки тела, из-за чего вы сидите неудобно. В топе водительское кресло снастят электрической регулировкой. Задний диван просторный, там есть розетка и регулировка наклона спинки.

Место водителя щеголяет обогреваемым 3-спицевым рулем, усеченным снизу. Масса мелких кнопок конечно приятна, но неудобна. Базовая приборная панель снастится аналоговыми датчиками и 3,5-дюймовым дисплеем. В топе приборку заменит 7-дюймовый дисплей, имитирующий датчики.

Следующий красивый момент – повернутая центральная консоль, главным элементом которой стал 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Работает она на удивление хорошо без каких-либо глюков. Неудобно, что подогрев включается только через мультимедию. Камера заднего вида имеет информативные линии направления, а вот ее качество слабое.

Высокий центральный тоннель Haval F7 изначально имеет тонкий блок управления климатом и там же расположена маленькая кнопка переключения режимов. Она неудобна – легко пролистать нужный или нажать другую кнопку. В Китае эту функцию выполняет контроллер Terrain Response. Порадовал стильный селектор КПП, если не вспоминать про баварцев конечно. За селектором шайба управления мультимедией и подстаканники с плохой фиксацией.

Порадовала огромная панорама площадью 0,83 м² от Webasto. Люк сам закрывается, используя данные датчика дождя, а также при достижении 120 км/ч.

Багажник неплохой цифрами – 723 литра, а со сложенными сиденьями получится 1443 литра. Купе скуднее – 448 литров и 1190 литров с откинутыми спинками. Еще купе неудобно 90-сантиметровой погрузочной высотой.

Технические характеристики

Независимо от того, какую комплектацию приобретает покупатель, паркетник будет оснащен единственным типом силового агрегата – 2-литровым бензиновым «атмосферником» с выдачей в 190 «лошадей». Также никакой вариативности не предлагает производитель и в плане комплектации новинки трансмиссией. Для кросс-купе будет доступен единственный вариант с установкой 7-скоростного «робота». В таком сочетании технических возможностей кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч всего за 9 секунд. Предельно возможная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, а заявленный расход 95-го бензина – от 8,8 до 9,4 литра.

Читайте наc:

Кстати, при получении ОТТС, производитель зарегистрировал еще и 1,5-литровый двигатель, развивающий мощность до 150 лошадиных сил, но в данный момент эта модификация на рынке недоступна. Что касается ведущего привода, то кросс-купе может быть оснащен как переднеприводной системой, так и выпускаться в вариации с полным приводом.

Подвеска нового Haval F7x 2021 года выпуска является стандартной и представлена передними стойками МакФерсон, а также задней многорычажной системой. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».

Основные параметры кузова кроссовера:

  1. Размеры авто – 4615 х 1846 х 1655 мм.
  2. Масса – от 1688 до 1756 кг.
  3. Клиренс – 190 мм.
  4. Количество мест в салоне – 5.
  5. Емкость бензобака – 56 литров.
  6. Объем свободного пространства в багажном отсеке – от 329 до 1254 литров.

Высокая производительность – залог успеха!

За эффективную работу в любых условиях отвечает серьезное инженерное и цифровое оборудование.

  • Интеллектуальный полный привод. Грязь, песок, мокрый асфальт, гололедица – ваш автомобиль сам распознает проблемное покрытие и переключится на нужный режим движения.
  • Оптимально подобранная подвеска – задняя независимая двухрычажная, передняя McPherson.
  • Современный силовой агрегат 2.0GDIT бензинового типа с турбонаддувом и мощностью 190 л.с. (объем 2,0 литра), крутящий момент 340 Нм. Благодаря такому выбору мотора, внедорожник развивает скорость до 195 км/ч, разгоняется до «сотки» за 9 секунд. При этом расход топлива абсолютно адекватный для крупного и увесистого автомобиля, в смешанном цикле составляет 8,8 литров бензина.
  • Революционная трансмиссия с «мокрым» двойным сцеплением – семиступенчатый «робот». Передачи переключаются цифровым селектором.

Продажа Haval F7X в Москве

Не откладывайте покупку премиального внедорожника, ведь этот шаг изменит вашу жизнь к лучшему. Покупка немного не вписывается в запланированный бюджет? Мы с готовностью поможем вам купить любую выбранную комплектацию. В автосалоне официального дилера ГК «Автомир» для клиентов предусмотрены комфортные условия оформления купли-продажи. Вы можете оптимизировать цену за счет:

  • Акций от производителя;
  • Участия в программе Trade In;
  • Кредитования от банков-партнеров;
  • Оформления корпоративной покупки в беспроцентный лизинг.

Планируйте поездку в автосалон на удобное время, а заказать тест-драйв по улицам нашей столицы вы можете прямо сейчас!

Haval F7 — обзор автомобиля

Haval F7 / Хавейл Ф7

Новый среднеразмерный паркетник Haval F7, представленный для российского рынка в августе 2019 года, демонстрирует достаточно смелый дизайн и прогрессивные технологии. Внешность новинки следует филосифии футуристичного концепт-кара Haval HB-02, показанного впервые на Пекинском моторшоу в 2016 году. В компании позиционируют Haval F7 как молодежный кроссовер, литера «F» в названии модели обозначается как «Future» (с англ. «будущее»). С длиной кузова 4620 мм, шириной 1846 мм, высотой 1690 мм и базой колес 2725 мм Haval F7 крупнее своих близких по духу конкурентов в лице KIA Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Toyota RAV4. Объем багажного отсека варьируется в пределах от 723 по 1443 л. Покупателям доступно 4 варианта окраски кузова: серый, синий, черный и белый.

В основе Haval F7 используется высокотехнологичная модульная архитектура с несущим кузовом, который на 65% состоит из прочных сталей. Кроссовер имеет полностью независимую подвеску всех колес, реечный рулевой механизм с электроусилителем и эффективные дисковые тормоза. Для российского рынка предусмотрено несколько модификаций Haval F7 с турбонаддувными моторами 1.5 л (150 сил) и 2.0 л (190 сил), оснащенными 7-диапазонной роботизированной трансмиссией собственной разработки компании. Каждая из модификаций может иметь передне- или полноприводную конфигурацию. Интерьер китайского кроссовера впечатляет особым дизайном и продуманностью каждой детали. Смелый и футуристичный дизайн передней панели удачно сочетается с высокой функциональностью и проработанной эргономикой, нацеленной на комфорт водителя.

Самая доступная версия Comfort по умолчанию снабжается галогеновыми фарами, диодными ДХО, противотуманками с функцией освещения поворотов, литыми колесами R17, креслами с тканевой отделкой, кожаным мультирулем, 1-зонной климат-системой, пакетом обогрева (лобовое стекло, передние кресла, зеркала), датчиками света и дождя, мультимедиакомплексом с цветным сенсорным дисплеем 9 дюймов. В следующей комплектации Elite добавляются сиденье водителя с электрорегулировками, подогрев задних кресел, шторка в багажнике, салонное зеркало с автозатемнением и камера заднего обзора. Топовая версия Haval F7 Premium плюс ко всему снабжена 19-дюймовыми литыми колесами, светодиодными фарами, задним спойлером, панорамной крышей с люком, сиденьями с отделкой качественным кожзамом, электроскладыванием боковых зеркал, адаптивным круиз-контролем.

Дизайн

Мощный перед с массивной решеткой радиатора и оригинальной оптикой с лентами ходовых огней внушают чувство уверенности уже при первом знакомстве с кроссовером. Стильный бампер с широким воздухозаборником придает элегантности, которая характерна для лучших представителей премиального SUV-класса. Видимый наклон капота, на котором просматриваются направленные линии рельефа, обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля.

Боковая часть кузова Haval H7 имеет классические формы и лишена стремительных линий. При этом хорошо видна восходящая подоконная линия и слегка заметный уклон ниспадающей крыши, которая плавно переходит в задний спойлер. Благодаря правильному радиусу глубокие колесные арки гармонично вписываются в общий дизайн кузова в сочетании с 20” алюминиевыми дисками и не выделяются на общем фоне.

Задняя часть кроссовера выполнена в фирменном стиле, характерном для всех марок автомобилей премиального бренда. Строгие линии рельефа присутствуют во всех элементах кормы и оставляют ощущение аристократизма. Достаточно объемная задняя дверь не утяжеляет внешний вид конструкции кузова автомобиля.

Внутреннее пространство Haval H7 выглядит достаточно привлекательно и функционально. Передняя панель имеет плавные линии, в которых угадывается некоторое сходство с премиальными представителями немецкого автопрома. Мультифункциональный руль и сенсорный экран мультимедийного комплекса обеспечивают полноценный доступ к основным опциям автомобиля. На передней консоли выделяются кнопки и селектор управления системой климат-контроля. В соответствии со своим премиальным статусом, кроссовер получил отделочные материалы хорошего качества, а уровень сборки заслуживает самой высокой оценки.

Широкий диапазон регулировок и удобная компоновка передних сидений обеспечивают удобную посадку, а наличие подголовников и валиков боковой поддержки — дополнительный комфорт во время движения. На заднем диване достаточно места и свободного пространства для размещения троих взрослых пассажиров.

Благодаря довольно внушительным габаритным размерам Haval H7 обладает объемным багажником, который позволяет перевозить крупногабаритные грузы. В случае необходимости его размер можно увеличить, сложив задние кресла.

Дизайн

Благодаря тому, что кроссовер создавался специалистами, ранее работавшими у крупнейших европейских производителей авто, дизайн кузова новой модели оказался весьма ярким и примечательным. Несмотря на то, что модель фактически «срисована» с Hyundai Tucson, его передняя часть оказалась достаточно выразительной и уникальной. Кросс оснастили крупной шестиугольной решеткой радиатора и зауженными головными фарами, благодаря чему он получил слегка «прищуренный взгляд». Нижняя часть переднего бампера оснащена разрезом воздухозаборника и защитной накладкой.

Сбоку Haval F7 2021 года является полным близнецом Tucson за счет установки покатой ниспадающей крыши и крупных арок колес. Корма паркетника выделяется за счет короткой двери багажного отсека, сверху которой размещен короткий спойлер-козырек. Задние фонари, расположенные в горизонтальном исполнении, визуально соединены хромированной вставкой, проходящей через всю дверь багажника.

Внутреннее убранство кросса также подчеркивает его стиль и оригинальность. Сам салон отделан кожей и пластиком достаточно приличного качества. Оригинальности отделке добавляет развернутая в сторону водителя передняя панель с крупным сенсорным дисплеем системы мультимедиа. Рулевое колесо выполнено в D-образной форме и оснащено значительным количеством кнопок, предоставляющим доступ к различным сервисам автомобиля. Кресла салона в меру жесткие. Они оснащены боковой поддержкой и подголовниками, а на заднем диване вполне комфортно будут ощущать себя трое взрослых пассажиров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 280 H*m 11 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 340 H*m 9 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Покупателю доступен выбор, что до сих пор редко с китайскими производителями. Кроссоверу положено два бензиновых турбо двигателя.

  1. В базе стоит 1,5-литровый GW4B15 с турбиной Bosh, непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и двумя фазовращателями. Это алюминиевый 107-килограммовый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента. По динамике обещано 11 секунд, а расход высоковат – 10,7 литра минимум.
  2. Альтернативой выступает 2-литровый турбо двигатель, турбину которому делает сам Great Wall. Его же ставят H9, но в данном случае мощность увеличена до 190 лошадей и 340 H*m момента. Он тяжелый – 155 кг, хотя легких металлов применено немало. По динамике F7 получилось 9 секунд, а расход на литр больше базового.

Купе все-таки более имиджевое, поэтому производитель решил ставить ему только самый топовый двигатель.

Оба мотора стыкованы с 7-ступенчатым преселективным роботом 7DCT450 с двумя сцеплениями. Помощником инженеров выступал Герхард Хеннинг – ранее главный инженеры КПП Мерседеса. Робот «клацает» передачи за 0,2 секунды, а максимум способен держать всего 450 H*m.

Кроссовер изначально переднеприводный, опционально можно установить многодисковую муфту NexTrac от BorgWarner, которая будет отдавать момент задним колесам. Назад уходит 10% момента минимум, а при необходимости больше. Самостоятельно заблокировать муфту кнопкой нельзя.

Подвеска должна быть комфортной, ведь именно такую схему со стойками МакФерсон и многорычажкой использует большинство производителей. Тормозная система вкруг дисковая (Привет, Рено Аркана).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector