Bmw x1 (2018-2019) f48

МАТЧАСТЬ: BMW X1

НЕПОРЯДОК СЛЕВА

Один из поводов для любви к марке, который дает BMW своим поклонникам, это, конечно, эргономика кокпита. Плотно принимающее вас кресло, пухлый небольшой руль, четко читаемые приборы, спортивная посадка и, невзирая на нее, отличная обзорность все это в полной мере присутствует и у Х1. Кожа сидений хороша, пластиковые панели мягки, водителю и переднему пассажиру просторно. Все, кажется, идеально. Но что же нарушает немецкий порядок? О, да это же моя испачканная с внутренней стороны левая штанина. Да, пороги широкие, а посадка низкая, и владельцам «ха-первого» придется об этом помнить. Есть и еще один конструктивный момент: за рослым водителем пассажиру будет тесновато. Да, я вижу, что добрую часть габаритной длины съел капот, позволяющий уместить в том числе рядную бензиновую «шестерку». Понимаю, что эта модель — не для тех, у кого одна машина в семье. Но факт остается фактом. Кстати, по мне, так вообще стоило сделать Х1 трехдверным. Так было бы честнее, а главное — намного круче.

Знаменитый немецкий автопроизводитель выпустил новый BMW X1 2016-2017 модельного года. Международная презентация кроссовера состоится на автовыставке во Франкфурте осенью 2020 года. Представители компании сообщают, что начало продаж нового БМВ Х1 в Европе состоится уже в октябре нынешнего года.

А вот новый БМВ Х1 2 в России будет доступен лишь ближе к концу этого или уже в начале следующего года. Согласно предварительным данным, цена BMW X1 2 поколения на европейском рынке достигнет отметки в 28 тыс. евро. Сборка паркетника будет выполняться на автопредприятии в Регенсбурге (Германия).

Новый БМВ Х1 2016-2017 года с индексом кузова F48 получил новую платформу UKL с приводом на переднюю ось. Напомним, что предшественник был построен на базе шасси BMW 3-Series Touring. А вот в основе новинки лежит платформа, которую применили для разработки BMW 2-Series Active Tourer. На этой же тележке построена новая версия Mini. Правда, производитель не отказался и от полноприводной версии xDrive, которую также будут продавать.

Технические характеристики

Баварский кроссовер базируется на переднеприводной платформе UKL2 с амортизационными стойками McPherson и задней многорычажной конструкцией. Длина БМВ Х1 2021 года составляет 4 447 мм при колесной базе в 2 670 мм. Ширина кроссовера достигает 1 821 мм, высота — 1 598 мм.

В России баварская модель представлена с тремя двигателями. Базовым является 1,5-литровый наддувный двигатель. Этот 140-сильный мотор выдает не более 220 Н*м тягового момента и комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП. Немного дороже оцениваются модификации с 2-литровым турбодизельным агрегатом. Его максимальная отдача достигает 150 л.с., тяговый момент — 350 Н*м. С турбодизелем идет уже 8-диапазонная автоматическая КПП. В топовых версиях появляется наддувный двигатель на 2 литра. Он выдает до 192 л.с. мощности и 280 Н*м крутящего момента. С этим мотором предложен тот же «автомат».

В комплекте с баварской моделью в России доступен чувствительный к скорости электроусилитель руля. Опционально с кроссовером предлагаются интеллектуальный полный привод и пневматическая задняя подвеска. В модификации F Sport появляются усиленные тормозные механизмы.

Расход топлива (город)
6,8-7,0 л
Расход топлива (трасса)
4,6-4,9 л
Расход топлива (смешанный)
5,4-5,7 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,7 с
Максимальная скорость
203 км/ч

Мощность
140 л.с. при 4500-6500 об / мин.
Крутящий момент
220 Нм при 1480-4200 об / мин.
Модель двигателя
B38A15M1
Объем двигателя
1499 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

94,6 мм3,72 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер

Цены и комплектации БМВ Х1

На фоне постоянных колебаний курса валют писать о цене BMW X1 неблагодарное дело, ведь производитель периодически переписывает ценник. Еще недавно стоимость премиум кроссовера была следующей – х1 sDrive18 – 1 810 000 рублей, xDrive20i – 2 006 000 рублей, xDrive20d – 2 028 000 рублей. Сегодня за самый динамичный и мощный xDrive25d просят – 2 115 000 рублей. Сколько эти же автомобили будут стоит завтра, никому неизвестно.

Дорожный просвет БМВ Х1 или клиренс
, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом BMW X1 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс БМВ Х1
может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс БМВ X1
разных поколений отличается. Даже разные модификации имеют некоторые отличия в просвете.

  • Клиренс БМВ Х1 E84 с 2009 г.в. – 194 мм
  • Клиренс БМВ Х1 рестайлинг E84 с 2012 г.в. – 179 мм
  • Клиренс БМВ Х1 F48 с 2015 г.в. – 183 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины БМВ Х1
. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета БМВ Х1, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Видео демонстрирующие ездовые качества БМВ Х1 на диагональном вывешивании.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не стоит забывать, что первое поколение Х1 имела задний привод в качестве основного, а передок подключался при необходимости. Второе поколение получила обратную ситуацию. Теперь передние колеса ведущие, а задние подключаются в режиме бездорожья. В связи с этим существенно изменилась конструктивная часть ходовой и подвески.

Первая серия- это попытка баварского производителя получить свою долю в одном из самых популярных, на данный момент, сегментов автомобильного рынка. Стоит отметить, что конструкторы подошли к этому вопросу довольно категорично и постарались перенести все фамильные черты старших собратьев по модельной линейки в более компактном масштабе. С каждым годом, жесткие правила, диктуемые автомобильным рынком, все больше и больше убавляют эту категоричность, в результате чего даже таким автомобильным гигантам приходится пересмотреть свои принципы. В последних числах мая 2019 года, была анонсирована абсолютно новая BMW 1 series, кардинально отличающаяся от своих предшественниц. Эти перемены сразу бросаются в глаза. У третьего поколения, получившего индекс F40 совершенно другие пропорции. Капот стал выше и ощутимо короче, увеличился передний свес, а передние колеса переехали ближе к стойкам. В общем и целом, модель стала больше походить вторую серию с более низкой крышей.

Технические характеристики BMW 1 series

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 799мм
  • длина 4 319мм
  • высота 1 434мм
  • клиренс 153мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,5D MT (116 л.с.) 116d ДТ Передний 3,5 / 4,5 10,3 с 200 км/ч
1,5D AMT (116 л.с.) 116d ДТ Передний 3,5 / 4,5 10,1 с 200 км/ч
1,5 MT (140 л.с.) 118i АИ-95 Передний 4,3 / 7 8,5 с 213 км/ч
1,5 AMT (140 л.с.) 118i АИ-95 Передний 4,3 / 7 8,5 с 213 км/ч
2,0D MT (150 л.с.) 118d ДТ Передний 3,8 / 4,8 8,5 с 218 км/ч
2,0D AT (150 л.с.) 118d ДТ Передний 3,8 / 4,8 8,4 с 216 км/ч
2,0D AT AWD (190 л.с.) 120d xDrive ДТ Полный 4,1 / 5,1 7 с 230 км/ч
2,0 AT AWD (306 л.с.) M135i xDrive АИ-95 Полный 6 / 8,2 4,8 с 250 км/ч

Компактный кроссовер БМВ Х1

появился на рынке в 2009 году. К сегодняшнему моменту автомобиль успел пережить рестайлинг. Для нашего рынка автомобиль собирают в Калининграде из машинокомплектов, которые приходят из немецкого Лейпцига. Сегодня данная машина стал глобальной моделью, которую собирают в Китае, Индии, Мексике. В основе кроссовера лежит обычный универсал BMW 3 серии. Поэтому по габаритам и вместимости автомобиль практически идентичны.

Естественно подвеска у БМВ Х1 более внедорожная спереди МакФерсон, сзади многорычажная независимая. Дорожный просвет BMW X1 составляет чуть менее 20 сантиметров (точнее 194 мм). На рынке предлагается заднеприводная трансмиссия sDrive, но основные продажи конечно за полноприводными версиями xDrive. Что касается силовых агрегатов, то производитель предлагает как дизельные, так и бензиновые силовые агрегаты. Бензиновые моторы BMW X1, это четырех цилиндровый 2-литровый 18i (150 л.с.), который устанавливают на заднеприводные версии. Рядный 6-цилиндровый 3-литровый 28i мощностью 258 л.с. изначально устанавливали на полноприводные версии X1, но недавно его заменили на 4-цилиндровый мощностью 245 лошадей.

Что касается дизельных версий BMW X1, то все три мотора 20d, 23d, 25d имеют рабочий объем 2 литра, но разную мощность 184, 204 и 218 л.с. соответственно. Конструктивно двигатели одинаковы, но производительность турбонаддува разная, отсюда и разница в мощности.

Экстерьер БМВ Х1

от универсала третьей серии отличается наличием традиционных внедорожных атрибутов. Например в глаза сразу бросаются бампера с интегрированной пластиковой защитой, более широкая решетка радиатора, собственные оригинальные пороги. Последний рестайлинг затронул внешность компактного кроссовера не кардинально, в основном опять же изменили бампера, фары головного света. Фотографии BMW X1 далее.

Видео

Обновленный BMW X1 был официально рассекречен 28 апреля 2019 года. Его продажи в странах старого света стартуют уже в середине лета, а до отечественных официальных дилеров, автомобиль доберется только к осени. Модель является первым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего в 2020 году. Стоит отметить, что к модернизации производитель подошел довольно комплексно. Автомобиль получил новую коробку переменных передач, обновлённый интерьер, увеличенный список дополнительного оборудования и перекроенную внешность. Как и прочие модели, X1 получил оформление в актуальной версии фирменного стиля. В глаза бросаются увеличенные и почти сросшиеся «ноздри» фальшрадиаторной решетки. Изменили свое оформление фары головного освещения. Они получили более крупные фокусирующие линзы и угловатые секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился и передний бампер. С него исчезли круглые блоки противотуманных фар. Вместо них можно увидеть небольшие светодиодные секции расположенные гораздо ниже.

Отделка и оснащение салона

Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.

Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.

Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.

Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.

BMW X3 2.5i АT (192 hp)’2004 (кроссовер, 2.5 л, автомат)

Если вы раздумываете над приобретением такого автомобиля, то могу дать несколько рекомендаций. Во- первых, такую машину стоит купить, если вас не смущает наши совковые предрассудки о том, что это чисто дамский автомобиль (парктеные авто – для девочек, а крупные рамные внедорожники для мальчиков). Если сравнить Х3 и Х5 (по итогам трехлетней эксплуатации и первого и второго: то у Х3 следующие преимущества – более хороший управлении, с более приятным салоном, меньше весит и лучшая устойчивость при больших скоростях и прохождении поворотов, более продуманны багажный отсек. И только дин минус (ну во всяком случае на мой вкус) экстерьер машины какой- то несбалансированный совсем.

Что касается вопроса функциональности – все таки сборка Х3 ведется на немецком заводе. В принципе все машины БМВ собираются одинаково хорошо по идее, но могу сказать что за весь период владения Х3 не доставил мне ни единой неприятности. В течение первого месяца отошла резиночка с люка панорамного, но как выяснилось ее там и не должно было быть, так что лепить обратно не нужно было.

По движку и коробке этот автомобиль типичный представитель БМВ – так что ни одной претензии по ним у меня не имеется.

Если станете перед выбор какой из комплектации отдать предпочтение. Лично я рекомендую купить пакеты Премиум и Спорт, также я остался очень доволен активным рулем. Ксенон с функцией поворота – замечательная штука, но в принципе и без него можно обойтись. По панорамному люку – крутая примочка (пассажиры второго ряда вообще могут спокойно встать:) и еще неплох пакет для зимы (его еще лыжным называют) – это всякая радующая, хотя и не критично необходимая ерунда, которая делает жизнь более веселой.

По говнам этот автомобиль не слишком хорошо едет, но на снегу или льду устойчивость превосходная, даже если обут во всесезонку.

Оптимальный вариант взять Х3 – это если вы целиком довольны третьей серией, но вам нужно спокойно размещать в машине спортивный инвентарь или решить сложности с уходом в занос и парковкой по зиме.

Многие начинают искать автомобили из Америки на аукционах

Тут следует соблюдать осторожность. Автомобиль с хорошо сложившийся историей там вообще не может попасть на аукционы ни при каком раскладе

На аукционах как правило предлагаются автомобили банками (которые конфискованы за долги) либо страховщиками (после аварий, утопленники и пр) либо властями (конфискованные).

Самый плохой вариант — утопленник или машина после аварии — такие автомобили списывают, страховщики выставляют на продажу, а отечественные мастера доводят до товарного вида. Порой это можно проверить по Карфаксу, но это тоже не гарантия… В особенности часто попадаются такие варианты на аукционах с южных и восточных штатов, там вообще большая часть после утопления.

Так что когда покупаешь автомобиль с аукционов, можно рассчитывать на неплохие скидки по сравнению со средней стоимостью такой машины в Америки. Также прежде чем отдавать деньги за авто стоит непременно отогнать автомобиль на проверку к нормальным мастерам, чтобы они посмотрели на предмет механических дефектов, восстановления кузова, смены электроники и пр. Потому что если попадется восстановленный автомобиль ничего общего с нормальным БМВ он иметь не будет, и поэтому никакие отзывы ему соответствовать не смогут. Удачного выбора.

Нововведения и рестайлинг

Кузов универсала BMW 3 несколько подняли над дорогой, создав больший просвет. Если говорить конкретнее, то высота увеличилась примерно на 50 миллиметров. Помимо этого, дизайн нового кроссовера был разработан практически с нуля, что придало ему универсальности.

Разработчики концепт-кара заранее предусмотрели возможность использования двух разных схем привода. Это задний привод, получивший название sDrive, и полный привод xDrive. Таким образом, с самого начала появилась возможность создавать две разных линейки модификаций.

Автолюбителей порадовали также разнообразные технические характеристики и варианты трансмиссий и моторов БМВ х1. Так, появилась возможность использовать шестиступенчатую механическую коробку передач либо же автоматизированную трансмиссию с восьмью ступенями.

Пять моторов, среди которых два дизеля и три бензиновых двигателя, дают возможность выбрать одну из множества модификаций, что очень радует российских любителей качественных авто.

Помимо этого, в 2012 году, через 3 года после начала выпуска, модель X1 была подвергнута рестайлингу. Его суть свелась к косметическим и частично к функциональным изменениям.

Так, у поворотников повторители вместо крыльев расположились на зеркалах. Были обновлены и некоторые функциональные параметры: оба дизельных мотора обрели дополнительную мощность, а автоматическая трансмиссия «обзавелась» электронным джойстиком.

Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1

Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).

В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.

Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.

Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.

Бензиновые модификации BMW X1:

  • sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
  • xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
  • xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.

Дизель BMW X1 2016-2017:

  • sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
  • xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
  • xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.

Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.

Цена: от 1 980 000 руб.

Очень популярный среди молодежи в России автомобиль BMW X1 2018-2019 F48 сочетает качество и хороший набор функций. В нем есть как достоинства, так и недостатки и именно обо всем этом мы здесь и поговорим.

Комплектации и цены

BMW X1 2021 года отличается от своего предшественника только пересмотренными комплектациями. Но производитель на сей раз провел достаточно глубокую ревизию перечня бортового оснащения. Сегодня баварский кроссовер предложен в России в шести комплектациях.

SE

Эта комплектация, оцененная в минимальные 2,36 миллиона рублей, стала с недавнего времени базовой для BMW X1. Кроссовер в таком исполнении предлагается только с начальным турбомотором. В данной комплектации баварской модели можно найти:

  • систему Start/Stop;
  • 17-дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодную оптику;
  • передние фары с автоматическим включением;
  • чувствительные к дождю «дворники»;
  • электропривод багажной двери;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • электроподогрев для сидений первого ряда;
  • платформу для беспроводной зарядки.

Стандартно BMW X1 2021 года комплектуется четырьмя подушками безопасности и системами предотвращения блокировки тормозов, электронного контроля стабилизации, предупреждения пробуксовки. Также в базовой версии встречаются передние и задние парктроники, индикаторы слежения за давлением в колесах и круиз-контроль. Данный перечень существенно расширяется за счет дополнительных опций:

  • мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой;
  • проекционного дисплея;
  • кожаной отделки сидений;
  • передних кресел с поясничной поддержкой и электроприводом, запоминающим настройки;
  • системы доступа в салон без ключа;
  • ассистента удержания в полосе;
  • активного круиз-контроля;
  • электроподогрева рулевого колеса;
  • системы предотвращения лобового удара с функцией полной остановки;
  • панорамной крыши с электролюком;
  • климатической установки, обслуживающей 2 зоны (по умолчанию идет кондиционер).

За комфорт в базовой версии отвечают аудиосистема с четырьмя колонками и 6,5-дюймовым сенсорным монитором. Встречается в стартовой комплектации еще и камера заднего вида. Опционально в состав бортового оснащения вошла навигационная система.

Base

Бывшая до недавнего времени стартовой комплектация Base сейчас оценивается в 2,54 миллиона рублей. За доплату в размере 370 тысяч рублей вместе с этой модификацией предложены полный привод и турбодизель, за 420 тысяч рублей — 2-литровый турбомотор. Примечательно, но в комплектации Base часть оборудования, которое идет по умолчанию с предыдущей версией, доступно в виде опции. К этому относятся:

  • передние и задние парктроники;
  • камера заднего вида;
  • светодиодные передние фонари;
  • электропривод багажной двери.

Все остальное оборудование для данной версии позаимствовано у базовой.

Advantage

  • руль с кожаной оплеткой;
  • спортивные передние кресла;
  • кожаные сидения;
  • электроподогрев рулевого колеса;
  • двухзонная климатическая установка.

Также в салоне баварской модели появляются новые декоративные вставки.

Advantage Plus

За 3,28 миллиона рублей доступен BMW X1 в исполнении Advantage Plus, в котором появляются 18-дюймовые колесные диски, система доступа в салон без ключа и улучшенная аудиосистема с шестью динамиками. В данной комплектации устанавливается только турбодизельный мотор. Начиная с этой версии, во всех остальных модификациях используются сидения с комбинированной отделкой и аэродинамический М-пакет, а платформа для беспроводной зарядки поставляется опционально.

Sport Line

Эта версия оценена в 3,31 миллиона рублей. Разница с предыдущей комплектацией сводится только к тому, что в данной модификации встречаются новые декоративные элементы.

M Sport

BMW X1 2021 года в топовом исполнении стоит 3,42 миллиона рублей. Главное отличие данной комплектации от предыдущих заключается в появлении задней пневматической подвески, способной адаптироваться под дорожные условия.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 Стептроник
Передняя подвеска
Независимая, пружинная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Внешность

Вам будет интересно:Ремонт обивки салона автомобиля: пошаговая инструкция, необходимые материалы, советы

Более подробно рассмотрим второе поколение «БМВ Х1», клиренс которого остался без изменений. Фронтальную часть кроссовера оснастили современной решеткой радиатора, «ангельскими» прищуренными световыми элементами, широкими воздуховодами по краям бампера и алюминиевым центральным отбойником. Дополнительную агрессивность придают крупные отверстия фальшрадиатора и массивный бампер с заборником воздуха.

Сходство с модификацией Х3 наблюдается в наличии «противотуманок» под основными фарами и их конфигурацией. Профиль авто характерен для немецкого производителя, что относят к преимуществам. Наработанная десятилетиями стилистическая особенность отточена практически до совершенства. Среди прочих отличий:

  • увеличенные колесные арки;
  • оригинальный «плавник», смонтированный на крыше;
  • элегантные, четкие, стремительные линии кузова;
  • плавные переходы.

В стандартной комплектации предусмотрены колесные диски на 17 дюймов. По заказу, за отдельную плату, могут монтироваться аналоги на 18 или 19 дюймов. Профиль отличается плавно стекающей линией крыши, с переходом в восходящее очертание оконных, дверных проемов и арок колес. Корма внедорожника оборудована светодиодами, оригинальной дверью багажного отсека. Задний бампер выполнен традиционно в немецком стиле. Выхлопной узел сделан без особых нововведений, установлены привычные хромированные патрубки с 12 возможными вариантами покраски.

Цены и комплектации БМВ 3

  • BMW 318i 1.5 л. (135 л.с.) – 1 599 000 рублей
  • BMW 320i 2.0 л. (184 л.с.) – 1 830 000 рублей
  • BMW 320i xDrive M Sport – 2 290 000 рублей
  • BMW 330i xDrive 2.0 л. (249 л.с.) – 2 520 000 рублей
  • BMW 340i xDrive 3.0 л. (326 л.с.)- 2 600 000 рублей
  • BMW 320d 2.0 л. (190 л.с.) – 2 050 000 рублей
  • BMW 320d xDrive 2.0 л. (190 л.с.) – 2 140 000 рублей

Любая комплектация порадует владельца трешки передовыми опциями и инновационными электронными системами и ассистентами. Это касается не только управления автомобилем, но и безопасности. В салоне вы найдете двухзонный климат контроль, монитор мультимедийной системы, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, подлокотники, и массу полезных мелочей. В экстерьере все комплектации имеют легкосплавные диски, правда разного размера, биксеноновая головная оптика снабжена омывателями. Естественно имеются противотуманки, датчики дождя и света, система экстренного предупреждения о приближении сзади. В топовых версиях имеется спутниковая противоугонная система BMW Business, навигационная система Professional и прочие эксклюзивные фишки.

Седан БМВ 5 серии в кузове F10 (рестайлинг 2013 года) предлагается на отечественном рынке в 8-ми модификациях.

BMW 520i и BMW 528i

Обе бензиновых версии имеют под капотом четырехцилиндровый рядный двигатель N20 B20 объемом 2.0 литра. В первом случае он выдает мощность 184 л.с. (270 Нм), во втором – 245 л.с. (350 Нм).

BMW 535i

Модификация комплектуется 3.0-литровой рядной «шестеркой» с индексом N55 B30 – начальным двигателем серии N55. Прямой впрыск и двойной наддув позволяют агрегату генерировать тягу 306 л.с. и 400 Нм. БМВ 535i разгоняется до 100 км/ч за 5.6 секунды.

BMW 550i

Самая мощная и скоростная версия модели, приводимая в движение 4.4-литровой «турбовосьмеркой» N63 B44. Двигатель обладает максимальной мощностью 450 л.с. и пиковым крутящим моментом 650 Нм. Полноприводный БМВ 550i xDrive демонстрирует «ураганную» динамику, достигая 100 км/ч через 4.4 секунды после старта. Расход топлива автомобиля не превышает 9.2 литров на «сотню».

Дизельные модификации:

  • BMW 520d – мотор B47 D20, 2.0 литра, четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм;
  • BMW 525d – мотор N47 D20, 2.0 литра, четыре цилиндра, 218 л.с., 450 Нм;
  • BMW 530d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 258 л.с., 560 Нм;
  • BMW M550d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 381 л.с., 740 Нм.

Топовая дизельная четырехдверка BMW M550d XDrive с пакетом M Performance оснащается настроенной на спортивной лад подвеской. Она работает совместно с 3.0-литровым шестицилиндровым турбодизелем, выдающим 381 л.с. при моменте 740 Нм, и системой полного привода. Модификация разгоняется до 100 км/ч за 4.7 секунды, что лишь немного уступает показателю BMW 550i с 450-сильным V8. Вместе с тем расход топлива BMW M 550d весьма умеренный – 6.2 литра на 100 км в комбинированном цикле.

Общее впечатление от реализации BMW X1

Экстерьером автомобиля были сохранены все «фамильные» особенности баварского бренда. Однако, несмотря на внешнее сходство с Х3, кроссовер получился абсолютно иным, став более спортивным, в чем клиренс БМВ Х1 играет не последнюю роль, и чем-то даже напоминающим аналоги под маркой Инфинити, при этом у машины однозначно чувствуется характер. Особенности габаритного конструкционного воплощения авто представлены следующими показателями:

Длина, мм 4454
Высота, мм 1545
Ширина, мм 1798
Дорожный просвет, мм 179
Колесная база, мм 2760

В соответствии с внешностью обновленная модификация получила и перенастроенную ходовую, включая и заниженный клиренс BMW X1. Помимо всего прочего, смелой и динамичной езде на автомобиле способствует наличие низкого центра тяжести и оптимального распределения по осям нагрузки в пропорциональности 50/50. Интегрированная интеллектуальная система xDrive полного привода существенно повышает надежность сцепления с дорожным покрытием и курсовую устойчивость.

В целом, для рассматриваемого кроссовера характерна безупречность управляемости, благодаря которой при нахождении за рулем преодоление поворотов превращается в истинное удовольствие, что многочисленные отзывы владельцев БМВ Х1 также констатируют.

Однако динамичная внешность автомобиля в сочетании с внешней компактностью быть практичным ему абсолютно не мешают, так как особый подход разработчиков к организации внутреннего пространства машины с дополнением примененными решениями по трансформации салона позволяют приспособить его к любым потребностям его обладателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector