Китайский кроссовер «гак» за 2 миллиона: «за» и «против»

Интерьер нового кроссовера

Вслед за привлекательным внешним видом, салон нового GAC GS8 не расстроит автолюбителей. Как и говорили, новинка рассчитана на 7 посадочных мест, включая водительское место. Не исключено, что в Россию может приехать 5-ти местный кроссовер, ведь не всегда есть острая необходимость в наличии третьего ряда сидений.

Весьма современной получилась передняя панель кроссовера. В отличие от внешнего вида, салон GAC GS8 стал более оригинальным, по центру расположился 10,1″ дисплей мультимедийной системы. По словам производителя, основой для нее послужила платформа Android Auto с множеством дополнительных функций (точка доступа Wi-Fi, Bluetooth, мобильная связь 4G LTE). Стороны дисплея приукрасили двумя воздуховодами, а саму торцовую часть панели глянцевой, пластиковой накладкой.

Не стал экономить производитель и на управлении функциями, вместо сенсорных дисплеев установлены кнопки, проверенные временем. Сверху вниз расположили панель аудиосистемы, далее панель климат-контроля и небольшое углубление для зарядки гаджетов (USB порт, розетка 12V и беспроводная зарядка). Скорей всего такой дизайн проживет не один год, в отличие от тех вариантов, где установлены большие сенсорные дисплеи.

Достаточно неплохо выглядит центральный тоннель нового GAC GS8. Кроме массивного рычага АКПП, здесь так же расположился электромеханический ручник, кнопки подогрева и обдува сидений и кнопки систем безопасности. Заканчивает весь этот набор вместительный подлокотник. С обратной стороны его разнообразили USB разъемом и розеткой на 12V для подзарядки. В случае необходимости можно добавить аудиовыход и панель управления климат-контролем.

Теперь рассмотрим салон GAC GS8 в целом. Формула посадки кроссовера 2+3+2, первый ряд сидений выглядит роскошно, массивная боковая поддержка, высокая спинка и возможность регулировки с помощью электропривода в 10-ти направлениях. Второй ряд сидений способен расположить трех пассажиров, с пропорцией складывания 60/40, что не очень удобно в случае посадки/высадки пассажиров 3-го ряда. В случае необходимости, сиденья второго ряда можно отрегулировать по вылету и наклону спинки.

Третий ряд сидений по стандарту рассчитан на посадку двух взрослых пассажиров, свободного места конечно не так много, как на 2-ом ряде, но колени не будут упираться в спинку, а места над головой предостаточно. Как и полагается для дорого кроссовера, новый Trumpchi GS8 получил кожаную обшивку интерьера и вставки из настоящих материалов (качественная ткань, кожа и комбинация ткани с кожей). Да, на центральном тоннеле и дверных накладках можно найти вставки из натурального дерева или полированного алюминия. Остается вопрос, почему на передней панели с пассажирской стороны пластиковая вставка.

По расцветке салон GAC GS8 предлагают в:

  • черный;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • серый;
  • черно-коричневый;
  • бордовый.

Не исключено, что по желанию покупателя и за отдельную доплату, салон GAC GS8 могут оформить в индивидуальном стиле. В Поднебесной производитель предлагает добавить рельефные или вышитые узоры на подголовники передних сидений. Так же можно выбрать цвет прострочки и наличие перфорированных вставок. Доберется ли такой набор возможностей до России остается вопросом.

Напоследок рассмотрим водительское место GAC GS8 2019. К сожалению, полностью цифровой приборной панели ожидать не стоит, так как это подняло бы цену кроссовера выше запланированной. Сама ж приборка состоит из двух аналоговых приборов (спидометр и тахометр), а так же цветного 8″ по центру. В базовой комплектации дисплей монохромный на 5″, тем не менее, это вполне достаточно для вывода самой необходимой информации.

Вслед за панелью приборов, выделяется рулевое колесо GAC GS8. Качественная кожаная оплетка, 4 спицы и много функциональных кнопок. Помимо боковых спиц, дополнительные кнопки расположили между самими спицами. Для большего удобства за рулем кроссовера расположили лепестки переключения передач, рычаги управления системами GAC GS8 и главное возможность регулировки руля по высоте и глубине. Такой набор не всегда можно даже в известных европейских производителей.

Судя с такого набора и обещаний производителя о низкой цене, новый кроссовер GAC GS8 приживется в России и ближайших странах. Качественная отделка салона, возможность посадки 7-ми пассажиров, а так же богатый набор функций порадует самых требовательных покупателей. Остается вопрос, какие комплектации производитель предложит покупателями в России.

Экстерьер

На фото в переднем ракурсе GAC GS8 2021 смотрится элегантно, но несколько агрессивно. Оформленный в характерной для американских аналогов манере китайский вездеход в новом поколении смотрится стильно, монументально и презентабельно. Конструкторам удалось сохранить узнаваемые особенности фирменной компоновки и внешнего декора, в том числе:

  • динамические ребристые профили капота;
  • массивные хромированные ламели облицовки радиатора;
  • четырёхэлементные блоки мощной светодиодной оптики.

В комплектации передка также: выступающий бампер, конструктивно совмещённые с боковыми вентиляционными диффузорами плафоны противотуманной подсветки и мелкоячеистая сетка трапециевидного воздуховода. В качестве внешнего декора использована хромировка защитной панели обвеса и многочисленных накладок, детали ступенчатого и волнового рельефа.

В боковом ракурсе преобладают типовые для американских внедорожников компоновочные решения. В поле зрения:

  • серебристые рейлинги плоской крыши;
  • хромированный полупериметр и узкие стойки линии боковых окон;
  • квадратные зеркала и утопленные в боковины корпуса дверные ручки.

Внедорожный статус нового кроссовера подтверждается наличием статичной подножки, вместительностью колёсных арок и большим диаметром усиленных алюминиевых композитных дисков. В наличии также совмещающая декоративные и защитные функции массивная накладка нижнего корпусного периметра.

В лучших кроссоверных традициях оформлен новый кузов в тыльном ракурсе

Внимание привлекают:

  • стоповая подсветка массивного спойлерного козырька;
  • наклонное остекление и вертикальная плоскость двери багажника;
  • эксклюзивная графика и конфигурация многофункциональных фонарей.

В конструктивных особенностях выступающего ребристого бампера – комплект противотуманных огней и защитная панель пластикового обвеса с двумя крупноформатными выхлопными патрубками. Корпус декорирован массивным хромированным периметром, серебристыми шильдиками и фирменной символикой, динамичными рельефными профилями.

Технические характеристики

Внешние габариты кроссоверного внедорожника GAC GS8 образца 2021 года в соотношениях 4810 х 1910 и 1770 мм указывают на его принадлежность к классу среднеразмерных автомобилей. Подтверждением служит длина межосевой базы 2800 мм и высота дорожного просвета 200 мм.

  • В основу новой версии заложены преимущества положительно зарекомендовавшей на «Альфа Ромео 166» модульной платформы CPMA, с комфортной макферсоновской и многорычажной подвеской, полным кругом ходовых стабилизаторов поперечной устойчивости и дисковых тормозов.
  • В свойствах ходовой части также расширенный функционал систем безопасности и адаптивный электрический усилитель рулевого контура.

Вызывают уважение тяговые и расходные характеристики силового блока, состоящего из двухлитрового бензинового двигателя 190 л.с./300 Нм и 6-диапазонной трансмиссии типа Aisin. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой будет предложена в перечне платных опций.

Тест-драйв показал, что кроссовер выходит на первую сотню за время 9,4 сек, разгоняется до скорости 180 км/ч и расходует 9 с небольшим литров горючего на каждые 100 км пробега в смешанном режиме.

Технические характеристики GAC GS8 2019-2020

Несмотря на то, что кроссовер Trumpchi GS8 китайского производства, производитель оснастил его полным приводом, хотя не исключают производство переднеприводной версии. Все же, разнообразие технических характеристик не самое большое. Под капот может быть только турбированный бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра, в паре с автоматической трансмиссией.

Технические характеристики GAC GS8 2019-2020
Двигатель L4 4B20M1 турбированный
Топливо бензин (многоточечный впрыск)
Количество цилиндров 4/16
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 201
Крутящий момент, Нм 320
Трансмиссия 6 ст. АКПП
Привод передний передний
Расход топлива Trumpchi GS8 2019-2020
По городу, л 11,5 11,8
По трассе, л 7,1 7,9
Смешанный цикл, л 8,7 9,3

Китайские производители последнее время массово стали внедрять в свои кроссоверы систему полного привода, чего не было раньше. Такой подход позволил составить конкуренцию другим производителям. Полный привод нового GAC GS8 реализован на основе многодисковой муфты, с автоматическим подключением.

Размеры GAC GS8 2019-2020
Длина, мм 4810
Высота, мм 1770
Ширина, мм 1910
Колесная база, мм 2800
Клиренс, мм 230
Количество посадочных мест 5 или 7 (зависит от комплектации)
Объем топливного бака, л 66
Объем багажника, л около 1000 литров (со сложенным вторым рядом сидений)

Платформа китайской новинки основана на архитектуре CPMA (Cross Platform Modular Architecture), которая доработана и усилена для потребностей новинки. Ранее эту платформу использовали для пикапа Fiat. Подвеска нового кроссовера GAC GS8 полностью независимая. Спереди инженеры установили привычные стойки МакФерсон, сзади многорычажная.

Вслед за подвеской GAC GS8, доработана тормозная система кроссовера. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади просто вентилируемые. Что касается ручника, то он электромеханический. Как уже говорили, в основе кроссовера установлены 18″ легкосплавные диски с шинами 235/60, опционально или для топ комплектаций доступны 19″ с шинами 245/55. Запаска кроссовера полноразмерная, а не докатка, как это принято. Ходят слухи, что вполне вероятно данная модель со временем может получить гибридную установку, но что будет под капотом такого кроссовера, пока не уточняют.

Обзор

Она по-прежнему представлена в модельном ряду вместе с младшим кроссовером GS5 и минивэном GN8, но продается слабее своих многочисленных конкурентов-земляков.

Кузов

У себя на родине GAC GS8 является флагманом марки, поэтому экстерьеру этого внедорожника присуща монументальность. Эффектный передок здесь украшают горизонтальные линии радиаторной решетки и большие фонари с «кубическими» диодными модулями.

Выдающийся вперед бампер почти полностью занят воздухозаборниками, а снизу его украшает «зубастая» декоративная накладка. Китайский внедорожник имеет горбатый «американский» капот и почти горизонтальную линию крыши. Сзади машина выглядит необычно благодаря нестандартной форме оптики, сильно контрастирующей с достаточно простыми линиями бампера и пятой двери.

Салон

Дорестайлинговый вариант салона китайского кроссовера по нынешним меркам выглядел небогато, что вполне объяснимо, так как создавался такой интерьер в 2016 году. Впрочем, новый вариант с виртуальной приборной панелью и широкоформатным медийным дисплеем по центру передней консоли тоже смотрится лаконично, но за счет отсутствующей широкой полосы «деревянного» декора интерьер воспринимается по иному, а стиль минимализм намекает не на бедность оснащения, а, наоборот, на его высокий технологический уровень.

И все же радоваться новой компоновке удастся не всем: в Россию китайцы отрядили рестайлинговые внедорожники со старым вариантом салона.

Системы безопасности и комфорта

Новый кроссовер Trumpchi GS8 китайского производства, но по перечню систем безопасности и комфорта может сравниться с конкурентами. В перечне топовой комплектации числится:

  • раздельный климат-контроль;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • дистанционное управление замками;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • Hands-free открытие багажника;
  • парктроник;
  • система кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ABS, ESP;
  • распределение тормозных усилий;
  • контроль тяги;
  • система активного торможения;
  • система помощи при спуске/подъеме;
  • мониторинг слепых зон;
  • датчик света;
  • регулировка передней оптики;
  • дневные ходовые огни;
  • светодиодная подсветка салона;
  • GPS навигация;
  • мультимедийна система;
  • Bluetooth;
  • мобильная связь;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок;
  • подогрев и вентиляция передних сидений;
  • память передних сидений;
  • люк с электроприводом;
  • датчик дождя;
  • тонировка задних стекол.

Неплохо было бы добавить больше активных систем безопасности, которые на сегодня начинают входить в стандартный перечень европейских аналогов. По словам производителя, с поступлением новых технологий, их будут неотложно внедрять в топовые комплектации.

Экстерьер

По-особенному машина способна привлечь своей внешностью. У нового кузова не так много схожего с остальными представителями китайского рынка. Глядя на фото GAC GS8 сразу замечаешь довольно большое количество рельефа, сразу 2-х видов, ступенчатый и волнообразный. Вдобавок к этому есть хромированные детали, оптика и воздухозаборные системы, оснащенные необычной формой.

Обзор ГАК ГС8 начинаем с передней части кроссовера, которая является главнейшим преимуществом автомобиля. Места ей отведено не так много, но выглядит всё достаточно стильно. Благодаря небольшим габаритам управлять китайским SUV сможет почти любой желающий, поэтому качество обзора тут всегда будет отличным. Отчасти это также из-за небольшого наклона, который есть у передней части автомобиля GAC GS8.

Конечно, тут предостаточно украшений, волнообразного и ступенчатого. Капот также выделяется, имеет плавные переходы по высоте. Удивляет то, как оформлена центральная часть бампера, где нашлось место для красивой массивной воздухозаборной системы. У всех элементов есть хром. Внутренняя часть решетки обладает несколькими горизонтальными линиями, которые образуют сетку и большим значком бренда GAC. По сторонам от всех этих элементов разместили нестандартной формы головные фары, которые могут быть ксеноновыми или светодиодными, смотря какая комплектация. Тут тоже есть рельеф.

Чтобы отделить обвес от остальной части бампера инженеры решили использовать полоску кузова, на которой есть также площадка под номерной знак. Что касается обвеса, он довольно огромный и получил свой декор, а также полезные детали. Он обладает дополнительной воздухозаборной решеткой, которая представлена в виде широкой полоски. На 3 части она разделена при помощи металлической рамки, которая размещена по центру обвеса. Кроме этого, нашлось место для противотуманных фар. В самом низу обвеса есть пластиковая защита.

Передняя часть выглядит стильно, а вот боковая – солидно. Тут почти нет рельефа, если не считать небольшое количество плавных переходов по высоте на дверях. Просто трудно не заметить массивные окна, которые собраны в длинную и широкую линию, украшенную хромированной полоской. Чтобы разделить стекла на части, решили использовать неширокие псевдостойки, отделанные глянцем черного цвета. Очень хорошо выглядят большие зеркала, которые получили декоративные вставки и поворотники.

На дверях есть хромированные ручки, а нижней части достались большие арки, которые, как и пороги, обладают пластиковыми накладками. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 162 миллиметра. Опирается кроссовера GAC GS8 на 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако в качестве отдельной опции можно установить 19-дюймовые «катки».

Задняя часть ГАК ГС8 выглядит одновременно солидно и странно. В самом верху есть немного выпирающий козырек, оснащенный стоп-сигналами. Потом установлено массивное окно, которое соединено с боковыми неширокими черными стойками. Багажная дверь немного выпирает наружу и обладает обилием хромированных шильдиков, интересной габаритной оптикой и небольшим рельефом. Небольшое количество декора досталось еще и обвесу, имеющему противотуманные фары, металлическую защиту и две трубы выпускной системы, которые развели по разным сторонам бампера.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для китайского внедорожника компания предусмотрела лишь один мотор. В роли двигателя инженеры решили использовать бензиновую рядную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку 4B20M1, получившую систему непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессор, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также технологию изменения фаз газораспределения.

Если брать российский вариант, такой «движок» генерирует 190 конские силы (300 Нм). Расход топлива GAC GS8 в смешанном режиме составляет 9.0-9.2 л 92-го бензина на каждые 100 километров пути, разница лишь в модификации.

Трансмиссия

Для такого мотора установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач Aisin TF-83SC, имеющую ручной режим с переключением передач благодаря подрулевым «лепесткам». Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить полноприводную систему i-4WD, имеющую постоянный привод на передние колеса и многодисковое сцепление BordWarner, которая может перебрасывать до 50 процентов крутящего момента к задним колесам. Уже за 9.4 сек автомобиль способен разогнаться до первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 180 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания китайские инженеры решили использовать модульную платформу, которая называется (CPMA – Cross Platform Modular Architecture). Она представляет итерацию архитектуры, которую раньше применяли для платформы Alfa Romeo 166. Передняя часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – многорычажной системой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.

Хотя кроссовер большой, управлять им легко при помощи реечного управления, которое получило адаптивный электрический усилитель. Тормозная система GAC GS8 может похвастаться дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние поддерживают функцию вентиляции). Предусматривается установка ABS, EBD и другие современные технологии. Говорить об особенном комфорте не стоит, так как слышны звуки работы подвески из-за недостаточной шумоизоляции.

Безопасность

Хотя автомобиль GAC Trumpchi GS8 является китайским, он обладает солидным перечнем систем безопасности и комфорта. По этому уровню он может легко конкурировать с соперниками. Так, уровень комфорта и безопасности GAC GS8 оснащен:

  • Раздельным «климатом»;
  • Центральным замком;
  • Иммобилайзером;
  • Дистанционным управлением замками;
  • Бесключевым доступом в салон;
  • Бесключевым запуском силового агрегата;
  • «Круизом»;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • Hands-free открытие багажного отсека;
  • Парктроником;
  • Системой кругового обзора;
  • Задней камерой;
  • Слежением за давлением в покрышках;
  • ABS, ESP;
  • Распределением тормозных усилий;
  • Контролем тяги;
  • Системой, которая отвечает за активное торможение;
  • Технологией помощи при спуске/подъеме;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиком света;
  • Регулировкой фронтальной оптики;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Светодиодной подсветкой салона;
  • GPS-навигацией;
  • Мультимедийной системой;
  • Bluetooth;
  • Мобильной связью;
  • Передними и боковыми airbag;
  • Шторками безопасности;
  • Подушкой в районе коленей водителя;
  • Креплениями сидений ISOFIX;
  • Детским замком;
  • Подогревом и вентиляцией передних кресел;
  • Памятью кресел, установленных впереди;
  • Люком, имеющим электрический привод;
  • Датчиком дождя;
  • Тонировкой задних стекол.

Конечно, еще не так много активных систем безопасности, которые в наше время входят в базовый список конкурентов из Европы. Однако производители заверяют, что с поступлением новых систем, их будут сразу же использовать в топовых модификациях.

Спорная внешность

Многие отметили брутальность внедорожника, которая им пришлась по душе. Дизайн GS8 – это вкусовой момент, у нас к внешности есть вопросы. Со всех сторон автомобиль действительно смотрится брутально, но нам кажется, что головная оптика смотрится странно. Это светодиодные блоки, в которых часть фонаря поднимается на капот. Видимо пытались обыграть идею поворотников Гелика, но получилось сомнительно.

В остальном огромная хромированная решетка радиатора, мощный бампер и стильный капот не вызывают никаких вопросов. Также нет вопросов и к боковой части, украшенной хромированными элементами, разными линиями, накладками и защитным пластиком. Задняя часть в принципе тоже неплоха с ее крупным фонарями и 2-ствольным выхлопом.

Азиатская рука во внешности не прослеживается, да и итальянцев нет, машина больше напоминает классического американца.

Причем тут итальянцы? Все просто, более 10 лет назад компания купила Фиатовскую платформу Alfa Romeo 166, которую сейчас модернизировала, назвала модульной и установила на него нашего героя. Старость конструкции печальна, но бренд платформы может стать предметом гордости владельцев.

Габариты GS8:

  • длина – 4836 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1770 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • дорожный просвет – 162 мм.

Что же под капотом?

Мотор для GS8 доступен только один — бензиновый двухлитровый двигатель с турбонаддувом. Турбина тут тоже от BorgWarner, равно как и цепь ГРМ, а блок управления двигателем поставляет Bosch. Мощность мотора 190 л.с., причем для России отдачу сознательно понизили, чтобы угодить «налоговой», в Китае аналогичный двигатель выдает 201 л.с. Крутящий момент — 300 Н∙м. Других вариантов для нашей страны не предусмотрено, дизельного мотора ждать не стоит. С коробкой передач выбор тоже невелик — GS8 положена только АКП. Причем китайцы отдельно отмечают, что это не какой-то новомодный «робот», а классический «автомат» производства японской компании Aisin.

Комплектация

Базовая комплектация GAC Trumpchi GS8 сегодня не нашла широкого освещения в автомобильной прессе.

Однако максимальная комплектация китайского внедорожника широко растиражирована — в топовой комплектации новый Трампчи GS8 имеет:

  • · Дорогую отделку салона кожей — масса алюминиевых, деревянных вставок
  • · Полный электропакет автомобиля — электрофицированы дверь багажника, передние кресла, наружные зеркала, люк в крыше
  • · Мультифункциональный руль
  • · Приборная панель обзавелась полноцветным, современным типом экрана
  • · Мультимедийка заполучила монитор 10 дюймов (обзор 360 градусов, телефония, навигационная система, выход в интернет, поддержка различных музыкальных форматов)
  • · Климатическая установка разделена на 3 зоны — задние пассажиры внедорожников GAC Trumpchi GS8 имеют собственный модуль управления климатом в своей части огромного салона
  • · Круизный контроль, помимо адаптивности, заполучил полезный функционал — возможность самостоятельного сброса скорости
  • · Систему предотвращения столкновений фронтального типа
  • · Автоконтроль полосы передвижения
  • · Электронный вариант «ручника»
  • · Возможность бес ключевого доступа внутрь салона
  • · Запуск работы двигателя кнопкой — Старт/Стоп
  • · Помощник при спуске авто под уклон
  • · Парковочный помощник
  • · Аудиосистема авто включила 13 динамиков, размещенных по всему автосалону
  • · 9 Air Bag
  • · Различные системы активной автобезопасности (АБС, распределение тормозных усилий, сис-ма стабилизации, прочие)

И вся эта комплектация GAC Trumpchi GS8 в автомобиле, цена коего менее 2 миллионов рублей

Технические характеристики

Китайский внедорожник GAC Trumpchi GS8 имеет заявленные тех. характеристики: двигатель, объемом два литра — турбо мотор Trumpchi 320T, номинальная мощность 201 лошадиная сила, 320Нм крутящего момента.

Последней величиной данный автопроизводитель настолько гордится, что даже указал полученный параметр на крышке багажника Trumpchi GS8 2018 — 320Т. Представленный двигатель Трампчи сгенерирован с шестиступенчатой автоматической коробкой

Подвеска продемонстрированного джипа Трампчи — независимая, тормоза всех колес — дисковые, руль оборудован электроусилителем

Тяжело представить современный, полноразмерный внедорожник, лишенный полного привода (4х4), поэтому на новейшем GAC Trumpchi GS8 полный привод имеется — производитель оборудовал описанный автомобиль Трампчи интеллектуальным полным приводом i-4WD, позволяющим сделать выбор среди целого ряда вариантов работоспособности трансмиссии, а предлагаемых вариантов в новейшем Трампчи ГС 8 целых 4.

Вероятно китайцы, разрабатывая большой внедорожник просто скопировали полноприводную систему трансмиссии у Ленд Ровер — круглая, поворотная ручка, переключающая различные варианты трансмиссии расположилась среди кнопок центрального тоннеля

Таким предстал перед нами новый Trumpchi — шикарный полноприводный «китаец», цена которого весьма демократична

Просмотров:
25 886

Внешний вид

Как уже понятно, главные изменения произошли во внешнем виде. Непонятно с кем сравнивать, то ли с GS8, то ли GS7, одно можно сказать точно: размеры GS7 (с небольшими поправками), внешний вид больше GS8.

Лицевая часть получила еще более помпезную радиаторную решетку с хромированными вертикальными рейлингами. Оптика имеет 4 основные светодиодные линзы в каждой фаре и 2 дополнительных, а чуть ниже в нишах разместились противотуманки, выполненные под стать радиаторной решетке.

Сбоку можно наблюдать 19-дюймовые колеса с оригинальным дизайном легкосплавов. Еле уловимо, но почему-то общий силуэт напоминает прошлые поколения Pajero, но в целом ничего особенного. Корма также не блещет оригинальностью. Единственное, интересно спроектирован нижний обвес, который смотрится слегка «подстреленным».

По габаритам:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4740 1910 1775

2720

Габаритные размеры

Выходящий на рынок Trumpchi GS8 заполучил следующие габаритные размеры:

  • · Длинна вседорожника ГС8 — 4.81 метра
  • · Ширина автомобиля — 1.91 метра
  • · Высота SUV — 1.77 метра
  • · Колесная база Trumpchi — 2.8 м.
  • · Дорожный просвет, клиренс GAC GS8 — 230 миллиметров

Стандартная комплектация Trumpchi GS8 заполучила большие колеса — легкосплавные автомобильные диски 20-го радиуса, дизайн которых имеет 7 широких спиц, с покрышками 255/50 R 20.

Однако запаска внедорожника несколько отличается от стандартных колес — диск 19 дюймов, резина 245/55 R 19. Запасное колесо спрятано под задней частью новёхонького Trumpchi GS8

Управляемость и внедорожные характеристики

ГАК ГС8 получил пружинный тип подвески для каждой из осей, что позволяет кроссоверу уверенно удерживать свое положение на дороге во время вхождения в крутые повороты на достаточно серьезной скорости. Электроусилитель рулевого колеса и масса стабилизационных сервисов позволяют говорить о том, что рулежка 7-местным кроссом будет качественной и простой.

А вот, что касается внедорожных характеристиках автомобиля, то они явно минимальны. Прежде всего, главным минусом, который не позволяет говорить о возможности причислить GAC GS8 к представителям офроуда, является его клиренс. Расстояние до кромки дороги в 162 мм – не тот показатель, который позволяет причислить модель к категории внедорожников. Езда в городских условиях, преодоление незначительных ухабов и легкого бездорожья – это тот максимум, на который способна новинка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector