Дешевый китайский кроссовер jac s3

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Дизайн

Передняя часть получилась интересной. Она представлена массивной крышкой капота. Лобовое стекло большое и открывает водителю прекрасный обзор. Ниже расположилась большая решетка радиатора, которая имеет форму трапеции. Она делится на две части. Сверху крепится фирменная эмблема китайского концерна. Нижняя часть получилась крупной. Она обеспечивает подачу воздуха под капот и к передней тормозной системе. Решетка может украшаться горизонтальными планками черного или хромированного цвета (последний вариант может быть приобретен в рамках отдельной опции).

Оптика у автомобиля получилась удачной. Наполняется она по умолчанию галогеном, но не исключена возможность поставить ксеноновые лампы. По обеим сторонам переднего бампера расположились противотуманные фары. Профильная часть Джак С5 2019 представлена рельефом. Зеркала заднего вида оснащаются обогревом и повторителями поворотных сигналов.

Дверные ручки окрашиваются в цвет кузова. Задняя часть автомобиля представлена массивными фонарями. Крышка багажного отделения украшается спойлером с дополнительным стоп-сигналом. По низу заднего бампера расположилась накладка для защиты его от повреждений. Покупатель может приобрести Джак С5 2019 в одном из 6 цветов.

Внутреннее убранство автомобиля получилось на редкость ярким и стильным. Здесь применяется персонализация салона за счет ярко-оранжевых вставок и синей подсветки. В качестве материалов отделки используется пластик, ткань и искусственная кожа (на рулевом колесе и селекторе переключения передач — натуральная кожа).

Центральная консоль представлена экраном мультимедийной системы, дефлекторам и стандартным блоком управления системой кондиционирования и обогрева салона. Центральный тоннель приобрел спортивный характер. В его начале расположились розетка и разъемы для подключения внешних устройств.

Кресла в автомобиле удобные, наполняются мягким материалом, обшиваются тканью или искусственной кожей, имеют хорошую боковую поддержку. Передние сиденья могут обогреваться и регулироваться в механическом режиме. На втором ряду располагаются три пассажира. Благодаря внушительной колесной базе, каждому есть куда вытянуть ноги.

Второй диван может складываться в стандартной пропорции, если требуется перевезти больше груза. Дизайнеры предлагают на выбор один из 5 вариантов цветов, если салон обшит кожей. Весьма неплохо для бюджетного кроссовера.

Рулевое колесо стандартное, мультифункциональное и обшивается кожей. С его помощью легко управлять основными функциями Джак С5 2019. Приборный щиток стандартный. На нем располагаются обычные датчики, выводящие основную информацию о состоянии автомобиля. Запасное колесо может быть мало или полноразмерным, в зависимости от комплектации.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Экстерьер

На фото во фронтальном ракурсе JAC Jiayue X8 2021 идентифицируется по ярким деталям спортивно-агрессивного стиля. Новая модель демонстрирует:

  • аэродинамические углы наклона ветрового стекла и дополненного брендовой символикой капота;
  • удлинённые трапеции укомплектованных ходовой подсветкой блоков фронтальной оптики;
  • вертикальную обрешетку шестиугольной радиаторной облицовки.

Нижний сегмент передка привлекает внимание спортивным форматом оттенённых чёрным пластиком, укомплектованных противотуманными огнями боковых диффузоров и серебристой декоративной накладкой мощного металлопластикового обвеса. Декорирующие функции выполняют выразительные элементы ступенчатого кузовного рельефа

Стильно и монолитно смотрится кроссовер в профильной проекции. В поле зрения:

  • новый кузов с пологим уклоном панорамной крыши;
  • большой формат и глянцевая пластиковая обвязка восходящего к задним стойкам трёхсекционного остекления;
  • стильные панорамные зеркала;
  • волновой рельеф ребристой шестиугольной решетки радиатора.

Улучшенные внедорожные характеристики подтверждает высокий клиренс, наличие пластиковой защиты нижнего периметра кузова, вместительные колёсные арки и увеличенный диаметр фирменных дисков. Отсутствие характерного для китайских автомобилей яркого кузовного декора частично компенсирует продольный волновой профиль и расположенные в районе порогов защитно-декоративные накладки.

В особенностях дизайна кормовой части:

  • небольшой формат и массивный пластиковый периметр заднего окна;
  • соединённые светодиодной перемычкой компактные блоки фонарей;
  • декоративный спойлер и ребристый рельеф двери багажного отсека.

В компоновке нижней части кормы присутствуют парные комплекты противотуманных плафонов и воздушных диффузоров, а также интегрированных в боковины массивного обвеса спортивных законцовок выхлопных труб. Декорирующие функции возложены на хромировку фирменного логотипа и двух информационных шильдиков.

Судя по первым отзывам, новый бюджетный кроссовер получил положительную оценку водительского контингента самых разных возрастных категорий.

Интерьер

Внутреннее оформление салона с пятиместной раскладкой соответствует статусу автомобиля начального ценового уровня. В активе интерьера недорогие, но весьма качественные отделочные материалы, в том числе несколько разновидностей специальной ткани, искусственная и натуральная кожа, прочный облицовочный пластик и несколько декоративных вставок.

В арсенале передней панели:

  • стандартный аналоговый или топовый цифровой приборный щиток;
  • увеличенная до 12,3 дюйма диагональ медийно-командного планшета центральной консоли;
  • пульт оперативной активации и настройки бортовых, функциональных и создающих комфорт бортовых опций.

В поле зрения: сенсорная панель настройки салонного микроклимата, приземистый тоннель с компактной ручкой трансмиссии, закрытый шторкой колодец для мелкой клади, комплект подстаканников и органайзеров.

Типовой набор штатной электроники в новой редакции дополнен системой кругового видеообзора, парктрониками, несколькими режимами подсветки, дополнительными возможностями современного мультимедийного комплекса.

Расширенный сервис передних кресел сможет предложить полноценную боковую поддержку, регулируемые по высоте и наклону подголовники, трёхступенчатые контуры вентиляции и подогрева посадочных мест.

Конструктив заднего дивана на три посадочных места обещает откидной подлокотник, а также возможность трансформации спинки для существенного, полуторного или двойного увеличения объёма багажного отсека.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Интерьер

Касаясь темы внутреннего убранства, стоит заметить, что как таковых кардинальных отличий с аналогами он не имеет. Единственное, здесь оформление несколько проще, без лишних элементов, но не достающих деталей тут нет, все, что необходимо в таком сегменте все есть.

Центральная консоль прагматичная и строгая, без лишних деталей. Главенствует небольшой блок мультимедиа с клавишным управлением, под ним на небольшом удалении разместился блок контроля климата. Сделано все довольно качественно, традиционных проблем с китайским салоном здесь не нашли. Центральный тоннель традиционно получил две «косынки», скрывающие в своем импровизированном кармашке, несколько функциональных клавиш.

Сиденья в плане комфорта до уровня не дотягивают, слишком простой профиль, как таковой поддержки нет. Валики сами по себе слабые и пассажир, либо водитель попросту не ощущает их. Задним седокам места хватает, однако, стесненные они в ногах, из-за не продуманной системы тоннеля.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики JAC J7 2021

Вероятней всего, самыми скучными и менее разнообразными будут технические характеристики лифтбека JAC J7. Как и во многих китайских автомобилях, покупателю на выбор предоставили только один турбированный бензиновый двигатель. В паре работает механическая кпп или вариатор. Привод лифтбека только передний.

Технические характеристики JAC J7 2020-2021
Двигатель Турбированный бензиновый
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 210
Максимальная скорость, км/час 170
Привод передний
Экологический класс Euro 5
Трансмиссия 6 МКПП CVT

В основе лифтбек лежит независимая подвеска, спереди стойки McPherson, сзади многорычажная независимая подвеска. Тормозную систему так же не оставили в стороне, на все 4 колеса установлены дисковые тормоза.

Размеры и вес JAC J7 2020-2021
Длина, мм 4772
Высота, мм 1492
Ширина, мм 1820
Колесная база, мм 2760
Радиус разворота, м 5,75
Снаряженный вес, кг 1432-1440
Полный вес, кг 1857-1865
Объем багажника, л 520 (со сложенным вторым рядом 1510 л)
Объем топливного бака, л 55
Дорожный просвет, мм 120

По словам представителей компании, для рынка Азии новый JAC J7 укомплектуют ещё парой бензиновых агрегатов, а так же автоматической трансмиссией. Все же, для стран СНГ такого разнообразия ожидать не стоит, только один турбированный двигатель, механика или вариатор.

Технические характеристики

Наружные габариты корпуса отформатированы в пропорциональных соотношениях 4776 х 1900 и 1760 мм. В конструкционных свойствах кроссовера – переднеприводная платформа с полностью независимой стоечно-макферсоновской подвеской переднего и комфортной многорычажной схемой заднего моста.

  • Ходовая часть с высоким внедорожным клиренсом, стабилизаторами и системами безопасности обеспечивает комфортное вождение автомобиля на основных ходовых режимах.
  • В первом поколении Джак Х7 2021 комплектуется безальтернативным тандемом, состоящим из полуторалитровой бензиновой «четвёрки» с выходом 174 л.с./251 Нм пиковой тяги и 6-диапазонной роботизированной трансмиссии с двухдисковой муфтой сцепления.

Тест-драйв по основным параметрам подтвердил заявленные производителем тягово-скоростные и весьма экономичные расходные характеристики силового агрегата.

JAC S5 — обзор автомобиля

JAC S5 / Джак S5

Среднеразмерный китайский кроссовер JAC S5 создает впечатление добротного современного автомобиля с привлекательным дизайном. В экстерьере модели одновременно перекликаются азиатские и европейские черты. Элегантная передняя светотехника и энергичные линии капота придают JAC S5 более выразительный облик, а двойные патрубки выхлопной системы намекают на уверенный характер кроссовера. Впрочем, исключительно оригинальной внешность JAC S5 не назовешь — в его кузовных формам отчетливо просматривается «кореец» Hyundai ix35

При разработке китайского кроссовера особое внимание уделено жесткости кузова, который в придачу получил программируемые зоны деформации. Результат краш-теста C-NCАP получился ожидаемо высоким и составил максимальные 5 звезд.

Все модели JAC S5 оборудованы электроусилителем руля, системой кондиционирования, функциональным электропакетом, регулировками сидений в 6 положениях

Мощная стереосистема позволит управлять музыкой с приятного кожаного рулевого колеса. Двери и багажное отделение снабжены подсветкой. Изящная приборная панель удачно сочетается с серебристыми и темными лакированными вставками, а приятный пластик и качественная обивка создают неповторимую атмосферу люксовости. JAC S5 оснащается 2-литровыми двигателями 136 и 176 hp (турбо). 6-ступенчатая «механика», спроектированная по немецкой технологии, характеризуется плавными переключениями. Сборка JAC S5 для российского рынка осуществляется в городе Черкесск на предприятии Derways. Все автомобили после конвейера проходят 5 этапов контроля качества и испытательную обкатку.

О комплектациях обновленного JAC S5 2018 более подробно. В стандартной версии Luxury китайский кроссовер оборудован легкосплавными колесами R17, рейлингами, наружными зеркалами с обогревом и электронастройками положения, противотуманными огнями, датчиком освещенности, электрическими стеклоподъемниками во всех дверях, мультирулем в кожаной обивке, кондиционером, мультимедиа с сенсорным дисплеем на 7 дюймов. Топовое исполнение Intelligent дополнительно комплектуется полноразмерным запасным колесом, водительским стеклоподъемником с функцией «auto», креслами в обивке из кожзама, ассистентом помощи на подъеме, антипробуксовочной системой. Датчик давления шин, задние парктроники, фронтальные подушки безопасности, распределение усилий тормозов и ABS предусмотрены в каждой комплектации JAC S5.

Интерьер

По предварительной информации, салонная оснастка скопирована с однотипного фирменного паркетника JAC S7 без значимых изменений. В наличии:

  • шесть круглых вентиляционных и отопительных дефлекторов;
  • цифровая приборная панель;
  • панорамный формат дополненного командными функциями дисплея мультимедийного оборудования.

Управление функциональными и создающими комфорт опциями также реализуется кнопками мультируля и аналоговыми элементами на пульте центрального тоннеля. В его составе имеется технический сектор с рычагами переключения силовой передачи и открывающий доступ в объём холодильной камеры широкий подлокотник.

Несмотря на бюджетный статус самого автомобиля, качество материалов салонной отделки достойное. В наличии несколько вариантов ткани и искусственная кожа. Есть предположение, что в топовой модификации JAC серии Jiayue X8 модели 2021 года получит более престижный кожаный интерьер.

Салон с шести- или семиместной раскладкой предоставляет водителю и пассажирам большой объём личного пространства и номинальный уровень дорожного комфорта.

  • Сервис передних кресел с подголовниками и полноценной поперечной поддержкой предложит несколько регулировочных диапазонов и подогрев сидений.
  • Седокам среднего ряда доступны функции наклона спинки.
  • Менее комфортна двухместная «галёрка», которая трансформируется для увеличения объёма багажника с 960 до 1358 литров.

Салон

По сравнению с внешним видом автомобиля, интерьер получился намного привлекательнее. Особого внимания заслуживает простая приборная панель, но со своим необычными изысками. Она располагается за массивным 3-спицевым рулем с пластиковыми вставками под металл. Под козырьком с острыми углами расположились два 6-угольных колодца, где находятся механические спидометр и тахометр. Сердцевины колодцев – цветные дисплеи круглой формы, которые показывают уровень топлива и температуру двигателя. Промежуток в средней части приборной панели между колодцами поделен на две части. Верхняя часть представляет собой цветной дисплей бортового компьютера JAC S3, а нижняя – панель сигнальных указателей.

По периметру центральной консоли расположились 4 крупных воздуховода с вертикальным ориентированием. В центральной части между воздуховодами расположился дисплей мультимедийной системы с блоком клавиш управления аудиосистемы.

Ниже отдельным блоком расположились органы управления климат-системы. В рестайлинговой модели центральная торпеда получила более сглаженные и стильные формы. Приборная панель лишилась угловатостей, воздуховоды получили горизонтальное ориентирование, а дисплей мультимедийной системы получил трапециевидную форму и возможность «прятаться» в панели.

Центральный тоннель представлен большой ручкой КПП, подстаканниками и общим подлокотником.

Сиденья в меру комфортны и даже имеют выраженную боковую поддержку. На заднем диване имеются три подголовника. Материалы, используемые в отделке салона весьма бюджетного качества, но довольно приятны на ощупь. По свободному пространству для пассажиров вопросов нет. Также машина может порадовать широким выбором цветового оформления салона:

  • Черный;
  • Коричневый;
  • Серый;
  • Бордовый;
  • Белый;
  • Бежевый.

Объем багажного отсека JAC S3 составляет 600 литров, при сложенном заднем диване объем увеличивается до 1220 литров. Ровного пола, к сожалению, при сложенном втором ряде сидений здесь нет.

Технические характеристики JAC S5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 190 H*m 4
Бензин 2.0 л 176 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 177 л.с. 235 H*m 4
Бензин 2.0 л 161 л.с. 235 H*m 180 км/ч 4
Бензин 1.8 л 160 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 235 H*m 4

Подробнее

Удивительно для китайского автомобиля – обширная линейка двигателей. Это бензиновые моторы, вполне приличной мощности для 1,5-тонного кроссовера.

  1. Раньше устанавливался 1,8-литровый турбированный двигатель Mitsubishi, мощностью 160 лошадиных сил при 235 H*m крутящего момента. По паспорту его расход в смешанном цикле равен 7,8 литрам.
  2. Теперь базовый двигатель в линейке – атмосферный 2-литровый движок HFC4GA3, выдающий 136 лошадиных сил и 190 единиц момента. Мотор слабее, но по паспорту расходует столько же.
  3. Последний агрегат Джак С5 от Mitsubishi – турбированный 2-литровый мотор, выдающий 177 лошадей и 235 H*m крутящего момента. Его раньше продавали в версии на 150 и 161 лошадиную силу.

Митсубиси не поставляет двигатели китайцу, они его собираются самостоятельно по лицензии из собственных запчастей.

Стыкуются двигателя только с механической коробкой передач (5 и 6 передач в зависимости от мотора). Автомат обещали завести, но пока не продается. Привод исключительно передний. Вообще кроссовер JAC S5 не предназначен для бездорожья – это городской автомобиль. Дорожный просвет на самом деле 150-миллиметровый, на 30 мм он увеличится, если удалить защиту двигателя – сомнительная идея.

Плюсом отметим подвеску автомобиля – вкруг независимая архитектура на стойках Макферсон спереди и многорычажке сзади. Подвеска комфортная, правда непонятно сколько будет служить. Тормозной системы достаточно – дисковая с электронными помощниками без вентиляции.

Для безопасности помимо подушек инженеры сделали 81% кузова из прочной стали, чтобы уменьшит уровень деформации при ударе.

Обзор

На многих рынках продолжается реализация машин 2017 модельного года, хотя у себя на родине JAC Motors проводит рестайлинг этой машины практически ежегодно. Впрочем, эти регулярные доработки касаются преимущественно внешности машины и не затрагивают техники, которая проста, незатейлива, но вместе с этим практична и экономична.

Переднеприводная платформа от седана JAC J4 с торсионной балкой на задней оси осталась на месте, как и «барабанные» задние тормоза в самой дешевой комплектации.

Впрочем, даже в текущей дореформенной версии «эс третий» начальной стоимостью от 700 тысяч рублей сохраняет относительно богатое оснащение, чем, вероятно, и должен привлекать покупателей.

Кузов

Ходовые огни здесь размещены сверху в виде тонких полосок, а основные фары переехали в углубления воздухозаборников.

Изменениям подверглась и решетка, которая стала заметно меньше. В результате рестайлинга машине также поменяли задний бампер, который избавился от фальш-патрубков, но получил некое подобие диффузора.

Новый JAC S3 2021 модельного года будет отличаться от предшественника, прежде всего, дизайном передка, где все новое: основные фары, переехавшие вниз в «боковые воздухозаборники», решетка, бампер и ходовые огни, занявшие место на «втором этаже».
Сбоку хорошо заметны изменения в оформлении задних стоек, где благодаря черной полосе крыша становится «парящей». На корме сменился лишь бампер, с которого убрали фальшивые патрубки и хромированную полосу, соединявшую блоки ДХО. Взамен заднему свесу подарили накладку, имитирующую диффузор.

Салон

Внутри актуальной версии все по-прежнему, хотя в китайской версии кроссовера присутствует более широкий центральный мультимедиа-дисплей, рестайлинговая модель получит его в России. «Приборка» остается аналоговой, руль сохраняет «кожаную» оплетку, а салон – контрастную двухцветную обивку.

Китайский кроссовер также продолжает оснащаться достаточно комфортными широкими передними креслами и настолько же неудобным задним диваном, явно не готовым принять сразу трех пассажиров. Объем багажного отсека остаётся на уровне 600 литров, а при демонтаже спинок сидений он увеличивается до 1340 литров.


Салон рестайлинга с новой мультимедийной системой.

Новая мультимедиасистеме с крупным дисплеем 10.25-дюймов появится в салоне Jac S3 2021 года , которая в отличие от прежней получила прямоугольную форму.

Новым можно считать и мультируль, а третьим маркером новинки становится панорамная крыша – очередная «премиум-опция», которая появляется на бюджетном китайском паркетника.

Виртуальных приборов S3 пока не заслужил, но с экраном бортового компьютера и двумя выразительными циферблатами кокпит смотрится довольно симпатично. Как и весь новый дизайн передней консоли, который появился у модели в 2016 году.

Комплектация и цены

На российском авторынке для покупателей доступен обновленный JAC S5 2020 года в 3-х возможных версиях: Comfort, Luxury, Intelligent.

Comfort

Комплектация Comfort является базовой и содержит минимальное количество сервисов в сопоставлении с другими версиями кроссовера. Ее стоимость составляет 898 тысяч рублей, и оснащается модель такими сервисами:

  • передние фары с галогенной начинкой, задние – с LED-освещением;
  • задние противотуманки;
  • повторитель стоп-сигнала;
  • датчик света;
  • окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с указателями поворотов;
  • хромированные дверные ручки;
  • стеклоочиститель и система обогрева заднего стекла;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • возможность отрегулировать вертикальное положение рулевой колонки;
  • мультируль с возможностью управления аудиосистемой;
  • тканевый салон;
  • подлокотники переднего и заднего ряда;
  • возможность ДУ управления центральным замком;
  • иммобилайзер;
  • противоугонная автосигнализация;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • пакет курильщика (пепельница и прикуриватель);
  • передние подушки безопасности;
  • антиблокировочная система и помощник для распределения усилия при торможении;
  • круиз-контроль;
  • датчик, контролирующий давление в шинах;
  • автокондиционер;
  • аудиосистема на 4 динамика со встроенным MP3-плеером, радио и системой hands free;
  • бортовой компьютер;
  • шторка для багажного отсека;
  • домкрат;
  • неполноразмерная запаска.

Версия Comfort является переднеприводной, оснащается 136-сильным 2-х литровым силовым агрегатом и 5-ти ступенчатой механикой.

Luxury

Модификация Luxury не имеет различий в силовых параметрах, в сравнении с комплектацией Comfort. Стоимость модели составляет 958 тысяч рублей, это связано с наличием следующих дополнительных сервисов:

  • алюминиевые диски;
  • передние противотуманки;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • оплетка рулевого колеса выполнена из кожи;
  • задние электростеклоподъемники;
  • парктроник;
  • 6 динамиков для аудиосистемы;
  • 7-ми дюймовый сенсорный дисплей.

Intelligent

Наиболее дорогая комплектация JAC S5 – Intelligent. Данная версия комплектуется 150-сильным 2-литровым мотором и 6-тидиапазонной механической КПП. В качестве дополнительных сервисов, покупатель получит:

  • датчик дождя;
  • электролюк с возможностью регулировок;
  • кожаный салон;
  • боковая подушка безопасности;
  • система помощи при торможении, начале движения на подъеме;
  • контроль за устойчивостью положения кузова;
  • передний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • полноразмерная запаска.

Стоимость комплектации Intelligent составляет 1 068 000 рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 MT Comfort бензин 2 136 механика передний 180 9.5 / 6.8 / 7.1 898 000
2.0 MT Luxury бензин 2 136 механика передний 180 9.5 / 6.8 / 7.1 958 000
2.0 MT Intelligent бензин 2 150 механика передний 180 10.8 / 6.5 / 8.1 1 068 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 105 л.с. 146 H*m 180 км/ч 4
Бензин 1.8 л 132 л.с. 165 H*m 180 км/ч 4

Подробнее

Для китайца доступны два варианта силовых установок. Первая считается базовой, а вторая – «топовой». Итак, базовый мотор представляет собой бензиновую «четверку» с 16 клапанами, объем которой составляет 1.5 литра. Данный мотор оснащен многоточечной системой впрыска топлива, что позволяет ему развивать до 105 л.с. и 146 Нм тяги, доступные при 6000 и 4000 об/минуту соответственно.

Максимальная скорость с данной силовой установкой составляет 170 км/ч.

Средний расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра.

Данный мотор работает исключительно с пятиступенчатой механической КПП, которая распределяет мощность мотора между передними колесами.

«Топовый» же мотор имеет абсолютно идентичное строение, но его рабочий объем увеличен до 1.8 литра, а разрабатывался он совместно с компанией Mitsubishi. Данный мотор может порадовать 142 л.с. и 165 Нм тяги.

Этот мотор поставляется, как с 4-ступенчатой АКПП, так и с 5-ступенчатой «механикой». Максимальная скорость составляет 180 км/ч, а вот расход топлива на 1.5 литра больше.

Подвеска автомобиля отличается исключительной энергоемкостью. Спереди подвеска JAC J5 представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон. Сзади также независимая двухрычажная конструкция. Тормозные механизмы вкруг дисковые, а передние имеют вентиляцию. Двухконтурные тормоза дополняются вакуумным усилителем, а также системами ABS, EBD.

Технические характеристики

Для Jac модификации S5 технические характеристики достаточно обширно связанны с его корейским собратом. Предлагается два мотора, точней две модификации одного и того же. Если в базовой версии 2,0 л. агрегат генерирует 136 л.с., то его турбированная версия демонстрирует уже 176 л.с.

Расход топлива и другие показатели в принципе равны, моторы, судя по тому, какие отзывы Jac S5 имеет среди автолюбителей – не плохие: ресурсный и неприхотливый автомобиль. Адаптируется только с механической «коробкой» и передним приводом, привод всех колес даже в качестве опции не доступен.

Что касается надела электроники, даже базовая версия доступна с парочкой ассистентов для тормозов, а рулевой механизм получит гидроусилитель. А за доплату и по желанию можно оснастить и электроусилителем.

Существенных проблем с моторами и электроникой не наблюдается, однако на некоторых машинах возникают ошибки с ЭБУ, с чем конкретно это связано не известно, потому что подобная ситуация встречается и на Тойотах, откуда перекочевали моторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector