Обзор нового ford edge 2020-2021 модельного года

Что нового

После недавнего обновления Edge получил лишь минимальные изменения для нового модельного года, в том числе новые варианты внешнего вида. Все модели теперь оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем. Усовершенствованный пакет опций Titanium Elite включает 20-дюймовые полированные колеса и специальные хромированные вставки.

Доступный в комплектациях SE, SEL, Titanium и ST, Edge охватывает простой, но разумный диапазон — от доступного до богатого-роскошного. Комплектация Titanium в старших версиях отличается высококачественной кожей, хромированной отделкой и множеством доступных технологий.

Доступны два двигателя. Базовые версии SE, SEL и Titanium используют мощный турбо-4 с отдачей 250 лошадиных сил. ST (ранее называвшийся Sport) оснащён 2,7-литровым двигателем V-6 с двумя турбинами, который развивает впечатляющие 335 лошадиных сил и работает на бензине премиум-класса.

Оба двигателя агрегируются с автоматической коробкой га восемь ступеней. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен на всех моделях, кроме ST, который работает только с полным приводом.

По результатам краш-тестов, проведенных NHTSA, автомобиль получил пять звёзд в целом, а также в отношении лобовых и боковых ударов. IIHS поставил Ford Edge оценку «Хорошо» за каждый краш-тест.

Каждый Edge оснащён системой автоматического экстренного торможения, системой контроля слепых зон и активным контролем полосы движения. Опции безопасности включают адаптивный круиз-контроль.

Багажник кроссовера Ford Edge

У крышки багажника Форд Эдж в новом кузове, есть электропривод, отодвинув шторку вы получаете 602 литра объема, по крайней мере так заявляет производитель. Ну и на вид здесь внушительное пространство, приличный объем для любого груза и поклажи, по бокам есть небольшие вспомогательные кармашки, по краям практически ровные стенки и несколько мелочей — крючочки, такелажные петли, розетка 12 Вольт.
Под фальшполом находится докатка и еще немного свободного места в дополнительных нишах. Здесь же в багажнике находится переходник для заправочной колонки, без которого вы рискуете не заправить свой автомобиль.

С левой стороны багажника расположены кнопки автоматического складывания задних сидений, их можно сложить как в ручную, так и просто нажав на клавишу. Задний диван складывается не пропорционально, а после его сложения вы получите ровный пол без ступенек. Шторку багажника можно снять и таким образом получить большое пространство для крупных грузов

Первые впечатления

Гипотетическая ситуация. Вы больше не заглядываетесь на кроссоверы до миллиона рублей и легко готовы потратить 3,5 миллиона рублей на приобретение нового и мощного кроссовера, желательно с хорошим салоном и с навороченной комплектацией. Многие премиум-автомобили можно вычеркнуть из списка. После долгих поисков на глаза попадается хороший вариант — Ford Edge.

Он крупный и мощный на фотографиях, полноприводный, хромированный. Но салон прошлой модели просто ужасен. Год назад следовал очередной отказ от покупки, но сейчас всё изменилось. 2020 год принес долгожданную радость любителем Edge – появилась еще одна модификация на рынке России, да и рестайлинг принес кучу изменений.

В России стали доступны модели с большим ЖК дисплеем, и аудиосистемой Sony. Коробка передач, которая идет в комплекте улучшила свой функционал и отлично смотрится на фоне старой модификации. Немного сэкономили на материалах отделки, в дизайне нет ничего выдающегося. Внутри очень просторно, а новая модификация только улучшает впечатление от рестайлинга.

Впечатления от вождения

Ford Edge эффективно использует мощность двигателя с турбонаддувом в сочетании с резким управлением. Мощный двигатель делает вождение модели ST ещё более увлекательным — он способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд. Модели младших комплектаций тоже работают довольно хорошо: разгон до первой сотни в час занимает около восьми секунд.

С большими колёсами поездка становится несколько жестковатой. В остальном независимая подвеска Edge обеспечивает хороший контроль над кузовом и обеспечивает плавность хода. Даже на жёстком асфальте ходовые качества впечатляют, неровности хорошо приглушены.

Управляемость резкая и отзывчивая. Рулевое управление с электроусилителем даёт ощущение точности и плавности движения по прямой. Отзывчивая подвеска обеспечивает лёгкий крутой поворот, независимо от версии. За исключением шума двигателя, Edge работает комфортно тихо.

Мощные двигатели сказываются на экономии топлива. С передним приводом базовый Edge имеет рейтинг EPA: 11.2 литра на 100 километров пути по городу, 8.1 литра по шоссе, 9.8 в смешанном режиме. Полный привод немного снижает показатели до 11.2/8.4/10.2 литра на 100 километров. Модель ST рассчитана на менее экономную езду и потребляет бензина 12.3 литра на 100 километров по городу, 9 литров по шоссе и 11.2 литра в смешанном режиме. Рекомендуется бензин премиум-класса.

10 главных причин купить Ford Edge в 2019 году — плюсы

Большинство отделок оснащены четырёхцилиндровым двигателем EcoBoost. Этот двигатель с турбонаддувом развивает 250 лошадиных сил и 379 Нм крутящего момента. Экономия топлива Ford Edge является его лучшим атрибутом. Новая восьмиступенчатая трансмиссия и технология автоматического старта помогают экономить топливо до 10,7 литров на 100 км в городском движении и до 8,1 литров на 100 км на шоссе. Он также предназначен для использования обычного октанового числа 87.

2. Обработка.

Если вам не нужен внедорожник, который едет как пикап, Форд Эдж 2019 года поразит вас. Вам понравится, как Edge без труда справится с поворотами на дороге. Технология Ford Curve Control входит в стандартную комплектацию. Модель ST, ориентированная на производительность, особенно спортивна. Система рулевого управления с переменным отношением и спортивные амортизаторы позволяют Edge ST демонстрировать невероятный баланс.

3. Исполнение модели ST соответствует её спортивному образу.

Ford разработал новую модель ST, чтобы стать одним из самых спортивных внедорожников в мире. Его усиленный двигатель V6 развивает 335 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Впечатляющая мощность двигателя позволяет Edge ST разгоняться от 0 до 100 км в час за 6,1 секунды. Эта модель выглядит спортивно. Чёрная сетчатая решётка и 20-дюймовые чёрные колёса создают впечатление гоночного стиля.

4. Базовая модель SE экономит деньги без компромиссов.

Даже базовая комплектация Ford Edge SE 2019 года осень роскошна. Цены на неё чуть меньше, чем 30000 долларов. Многие водители-испытатели будут удивлены хорошо изолированной кабиной Edge SE и высококачественными материалами для интерьера. Вы также выиграете от конкурентного количества премиальных функций. Некоторые из наиболее значимых стандартных устройств включают в себя точку доступа Wi-Fi 4G, голосовое управление и резервную камеру.

5. Стандартный пакет безопасности Ford Co-Pilot 360.

С появлением стандартного пакета безопасности Ford Co-Pilot 360 новый Эдж выделяется ещё больше. Это одна из лучших систем помощи водителю в этом сегменте. Если другое транспортное средство или пешеход застали вас врасплох, система Pre-Collision Assist с автоматическим экстренным торможением может остановить Edge. Между тем, специальные датчики позволяют монитору слепых зон определять скрытые транспортные средства на следующей полосе. Задняя перекрестная сигнализация и помощь в поддержании полосы движения также входят в комплектацию каждого нового Edge.

6. Отличается комфортом.

С точки зрения обеспечения комфорта пассажиров, очень мало внедорожников среднего размера побеждают Ford Edge 2019 года. В задней части есть большое количество пассажирских мест. Наклонные задние сиденья позволяют вашей семье испытать дополнительную степень комфорта. Новый Эдж также получил высшие оценки за комфорт вождения. Плюшевая подвеска помогает справляться с неровными покрытиями.

7. Универсальный дизайн.

Универсальность Ford Edge может понравиться многим людям. Эдж не только радует пассажиров, но и обеспечивает большое количество грузового пространства. Даже когда задние сиденья заняты, всё ещё остаётся почти 1132 литров грузового пространства.

8. Очень хорошая информационно-развлекательная система.

Даже базовая информационно-развлекательная система легко связывается с вашим мобильным устройством. Интерфейс высокого разрешения удивит вас своей работой в стиле смартфона. Вы можете легко провести по экрану, чтобы выбрать приложения. Apple CarPlay и Android Auto добавляют привлекательности SYNC 3.

9. Уклонение от рулевого управления.

Хотя Evasive Steering Assist не входит в стандартную комплектацию Форд Эдж 2019, он определённо стоит того, чтобы его использовать. Вы будете чувствовать себя в большей безопасности, находясь за рулем. При быстром приближении к встречному препятствию Evasive Steering Assist поможет вам безопасно избежать удара. При использовании системы поворот становится гораздо менее опасным манёвром вождения. Сочетание радар-детектора и специальной камеры позволяет системе работать на всех скоростях.

10. Развлечения, которые помогают облегчить скуку.

При путешествии на дальние расстояния развлекательные функции помогают сделать путешествие более увлекательным. Дети, несомненно, будут благодарны за дополнительную развлекательную систему, которая позволяет смотреть фильмы и играть в видеоигры. Между тем, горячая точка Wi-Fi позволяет вам оставаться подключённым к Интернету. Также предлагается мощная звуковая система B & O.

Подвеска автомобиля Ford Edge 2

Чтобы охарактеризовать подвески коротко, будет достаточно просто сказать — мягкая, но если попытаться прочувствовать работу передних стоек MacPherson (МакФерсон) и задней многорычажки, то понимаешь, что она готова бороться с нашими дорогами и сглаживать их неровности, причем разных калибров, в салоне при этом данной борьбы не слышно.

В какой то мере этому способствуют и крупные шины на 19-х дисках. А вот к активной езде Edge совсем не подстегивает, он начинает крениться в поворотах и всем своим видом показывает, что это не его конек. Хотя справедливости ради следует отметить, что в Европе предлагается Форд Эдж в версии Спорт, у которого подвеска жестче, но мы не думаем, что появление такой подвески у нас будет чем то оправдано

Заявленный клиренс в 200 мм сразу посеял зерна сомнения — не может быть! Под картером намерили 170 мм, а под нижней точкой выхлопной, где то посредине колесной базы, и вовсе 160. В связи с этим вопрос о внедорожных испытаниях решился сам собой.

Многодисковая муфта в приводе задних колес, служит здесь больше для скользких дорог и снежных зим, нежели для преодоления бездорожья, ну в крайнем случае очень легкого. Больше момента получают передние колеса, но задние всегда на чеку и вслучае чего очень быстро вступают в работу. Умная электроника, если чувствует что задним колесам нужна помощь, перекидывает момент и на них, в плоть до распределения 50:50

Благодаря высокой посадке и большой площади остекления с водительского места открывается неплохой обзор. Но есть и нюансы, которые главным образом заключаются в наличии у машины Ford Edge, в новом кузове, широких стоек, утолщающихся внизу.

Если добавить к этому изогнутый хитрым образом капот, вы получите ощутимую слепую зону при поворотах, а наружные зеркала могли бы быть чуть крупнее и не так приближать изображение. Дворники на автомобиле выполнены распашными

При маневрировании и парковка, Форд как будто исправляется, и предоставляет водителю всю полноту информации — к вашим услугам и парктроник по кругу и камеры переднего и заднего вида, и несколько электронных помощников.

Учитывая габариты машины, все это здесь приходится очень и очень кстати. Если говорить о шумоизоляции автомобиля, то она здесь выполнена на хорошем уровне и дополнена приличным звучанием аудио системы, поэтому любая дальняя дорога будет приятной

Цена

Комплектация Цена
SE 31 100 $
SEL 34 335 $
Titanium 38 100 $
ST 43 265 $

Модель активно продается в США по базовому ценнику 31 100 долларов (1,9 миллиона рублей). Базовая комплектация SE будет минимального оснащения, но оно неплохое:

  • автоматическое торможение;
  • передний привод;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • четыре 12-вольные розетки;
  • круиз-контроль;
  • тканевая обшивка салона;
  • диодная оптика;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ.

Топовая комплектация Titanium начинается с 38 100 долларов (2,3 миллиона рублей), а ST-версия стоит 43 265 долларов (2,6 миллиона рублей). Плюс компания продает различные платные опции.

В итоге обновление легко можно считать достойным, ведь немало элементов действительно сделали кроссовер лучше. Единственная непонятная часть – вес, который портит характеристики. Выход Ford Edge ST 2019-2020 нацелен на аудиторию GLC43 и SQ5, которых производителю обойти не удалось по всем показателям кроме цены.

Техническое оснащение

Это типичный городской кроссовер. У подвески довольно скромный ход, да и защита днища отсутствует. Клиренс — 205 мм, тормозные механизмы довольно хороши, и имитируют блокировку. Привод задних колес использует электромагнитную муфту, которая имеет возможность жесткой блокировки.

Настройка подвески выполнена отлично, и обладает оптимальной настройкой ходовой части. Комфорт при езде ощущается особо хорошо. Подвеска отлично реагирует на все крупные и некрупные ямки, все поглощается подвеской. Рулевое колесо не учувствует в передачи неровностей дороги, ощущается необходимый минимум вибраций.

Основная часть кроссовера – популярная платформа в концерне FORD. Она имеет обозначение CD3 и создавалась для сокращения расходов производства различных автомобилей. На этой платформе были построены несколько автомобилей, и не сказать, что она плоха. Передние стойки уже знакомые всем McPherson, а сзади можно наблюдать многорычажную передачу, которая рассчитана на множество типов трансмиссий.

Бензиновый мотор Duratec 35 имеет 288 лошадей и относится к семейству двигателей, которые были представлены в далеком 2006 году. Подобные двигатели стоят на двух линейках автомобилей. Объем двигателя 3,5 литра, данная модификация известна своей модернизацией несколько лет назад.

Двигатель и трансмиссия Ford Edge

Ford Edge построен на платформе CD3, которая также использовалась при создании Mazda 6, Mazda CX9 и Ford Fusion, известного в России под именем Mondeo. Под капотом Ford Edge находится шестицилиндровый, бензиновый, V-образный двигатель Cyclone Ti-VCT, объемом 3,5 л и мощностью 288 л.с., способный обеспечивать хорошие показатели мощности и экономичности на обычном 92-м бензине.

Его крутящий момент передается на шестиступенчатую автоматическую коробку передач Ford Edge и интеллектуальный полный привод, который способен оценивать условия движения и постоянно перераспределять поток мощности между колесами для обеспечения лучшей тяги и управляемости. При желании, за работой электронных систем на Ford Edge можно понаблюдать, выведя изображение на небольшой двухцветный монитор с диагональю 4,2 дюйма. Но вмешаться не получится, водитель лишен права выбирать удобные для него режимы. Клиренс внушительный и составляет 205 мм.

Тест-драйв

Конечно, хвалебные отзывы и красочные рассказы это все замечательно, но только после прохождения тест-драйва можно ощутить все прелести данного автомобиля. Только ради этого можно полюбить данную машину. Пожалуй, это самая лучшая сторона этой машины, кроме внушительного вида, разумеется.

Только в движении новый Ford Edge раскрывается полностью. Двигатель в 288 «лошадей» очень резво тянет машину весом почти в две тонны. Имеет 6 цилиндров, а если взглянуть насколько разгонятся машина до сотни, то можно просто забыть обо всех недостатках. 7,7 секунд до сотни! Этого просто нету ни у одного кроссовера за такую сумму. То, что автомобиль вытворяет на шоссе, может поразить любого неподготовленного наблюдателя.

Неровности на дороге не просто сглаживаются, автомобиль их просто не видит. Никакой смены траектории на любой дороге — все плавно, быстро и без колебаний. Еще весомый плюс – езда на проселочной дороге. Машина летит как по шоссе, не ощущается никаких неприятных слетов. Руль с гидроусилителем немного тяжел, что особенно заметно на низких скоростях и при парковке. Да и он не очень чуткий, придется привыкать. Но всё отлично при быстрых поворотах, курс держит отменно и плавно.

Педаль газа у кроссовера очень хороша – на подачу топлива автомобиль реагирует мгновенно. И это даже без включения спортивного режима! При включенном отклик еще быстрее, хотя казалось бы быстрее некуда. Автоматическая коробка передач отлично ведет себя, не требует частой смены диапазонов, а переход ощущается плавно и спокойно, уж точно не чета многим современным машинам.

Руль с гидроусилителем немного тяжел, что особенно заметно на низких скоростях и при парковке. Да и он не очень чуткий, придется привыкать. Но всё отлично при быстрых поворотах, курс держит отменно и плавно.

Но и тут не обошлось без минусов. Расход топлива при подобном силовом агрегате не вызывает удивления. Компьютер показывает цифру в 15 литров на 100 км, но вот фактический расход при резвой езде может превысить 20 литров. Весьма ужасная цифра. Для рынка США предусмотрена экономичная версия, которая потребляет не больше 10 литров на сотню. Но до России эта версия не дошла.

Технические характеристики

Глубокий рестайлинг кроссовера сказался на увеличении кузовных габаритов до 4778 х 1928 и 1742 мм. В конструкционных свойствах ходовой части идентичная Mondeo и Fusion глобальная платформа C/D, сочетание независимой макферсоновской и многорычажной подвески, удлинённой до 2850 мм колёсной базы и 200-миллиметрового дорожного просвета.

Шасси комплектуется эффективными дисковыми тормозами, а рулевой контур – электрическим усилителем.

  • При всём многообразии комплектующих силовых агрегатов версия Форд Эдж 2021 для российского рынка получит безальтернативный тандем из дефорсированного до 249 л.с. бензинового 3,5-литрового атмосферника и 6-диапазонной трансмиссии серии SelectShift.
  • Модификация с полным приводом комплектуется роботизированной трансмиссией с двумя дисковыми муфтами.

Тест-драйв показал номинальные для своего мощностного уровня стартовые и скоростные характеристики двигателя, полноценное взаимодействие технического и электронного оборудования, отличные ходовые свойства на разных скоростных режимах.

Технические характеристики

На своем родном рынке, кроссовер оснащается тремя двигателями, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовые версии Ford Edge оснащаются двухлитровой рядной турбированной бензиновой четверкой. Несмотря на скромный литраж, современный турбокомпрессор позволил инженерам выжать 245 лошадиных сил при 5500 об/мин и 373 Нм при 3000 об/мин. Для любителей более традиционных двигателей, производитель может предложить атмосферную V-образную шестерку на 3,5 литра. Она развивает 280 лс при 6500 об/мин и 339 Нм при 4000 об/мин. Топовые комплектации оснащаются турбированным V6 с довольно необычным литражом- 2720 кубических сантиметров. Он ощутимо мощнее своего атмосферного собрата- 315 лс при 4750 об/мин и 475 нм при 2750 об/мин.

Салон новинки

Для Европы будет представлено четыре варианта оформления салона. Скорее всего, в России появятся они все, однако пока точной информации концерн не предоставлял. Выделить можно следующие особенности:

  • Исполнение салона возможно разное – Trend, Titanium, Vignale или ST-Line.
  • Для каждой комплектации используется качественный пластик, натуральная кожа либо качественная ткань, присутствуют элементы отделки из алюминия.
  • Приборная панель цифровая, на ней хорошо видно любые данные вне зависимости от времени суток. Цвета подсветки можно выбрать, всего их 7; регулируется и яркость.
  • В авто установлен фирменный комплекс мультимедиа Ford SYNC 3, он имеет 8-дюймовый сенсорный экран, защищенный от отсвечивания. К системе можно подключить телефоны Apple и Android, в комплекс встроена навигационная система, доступно голосовое управление. Модно подключиться к сети интернет.
  • Передние сиденья имеют удобную форму, поддержку для длительных поездок, они оснащены вентиляцией и подогревом.
  • Для наиболее богатых комплектаций предусмотрена установка панорамной крыши.
  • Все версии оснащаются электронным стояночным тормозом.
  • Запуск двигателя возможен при помощи кнопки и на расстоянии.
  • Как дополнительная опция предлагается аудиосистема B&O PLAY, оснащенная 12 колонками по всему периметру салона.

Новый экстерьер

Визуально машина во многом изменилась, конечно это точечные доработки, но меняют они образ кардинально. Начнем с крупных элементов – новая 6-угольная радиаторная хромированная решетка, оформление которой зависит от комплектации. Поменяли форм-фактор головной оптики, теперь она диодная с L-образными ДХО. Из-за смены формы, фары теперь не соединены с решеткой.

Изменили бампера, теперь сбоку к пластиковым фальш-воздухозаборникам примыкают ПТФ, а сам пластик в зависимости от версии обрамляется хромом. Раньше использовалось интересное решение – вместо хрома фонарь такой формы. Отлично смотрится двойной выступ бампера с хромированными накладками.

Сбоку линия хрома продолжается как вставка порога. Полоса не доходит до арки, а после окончания необычно смотрится увеличение двери. Раньше было также, правда порог был пластиковым. В остальном форма Edge осталась прежней с идентичными линиями, раздутием арок и декором. Смотрится немного иначе из-за бамперов и передних фар.

Корма кроссовера осталась примерно со старыми фонарями, но решили отказаться от сплошного фонаря в пользу раздельных. Подкорректирована крышка багажника, образуя мини-спойлер над фарами помимо большого верхнего анти-крыла. Круто выглядит двойное раздутие бампера, особенно первое, выходящее из модных углублений (фальш-воздухозаборники). Вместо круглых выхлопных труб машине достались прямоугольные вертикальные насадки – мощно.

Измененные габариты:

  • длина – 4834 мм;
  • ширина – 1928 мм;
  • высота – 1732 мм;
  • колесная база – 2849 мм;
  • дорожный просвет – 186 мм.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

Все новости

Новости

Ford оставил Европу без самого крутого Edge

Компания Ford представила европейскую версию кроссовера Edge. Машина пережила такие же изменения, что и в США, но жителей Старого Света оставили без «заряженной» версии ST 26 февраля 2018

Ford Edge получил «заряженную» версию

Компания Ford представила обновленный кроссовер Edge. Внешне он изменился не сильно, а вот интерьер претерпел значительные изменения. Кроме того, модель получила «заряженную» версию 16 января 2018

В России прекращаются продажи кроссовера Ford Edge

Американский среднеразмерный кроссовер Ford Edge покидает российский рынок 05 мая 2015

Все новости про Ford Edge

Форд Эдж 2019 – новый кузов

Авто изначально было разработано для внутреннего рынка в США, поэтому производитель не скромничал и создал довольно крупный и мощный автомобиль. В Америке это популярный среднеразмерный SUV. Для Европы и России сам класс является сравнительно новым, поэтому интерес к нему плавно повышается, покупатели только распробовали все преимущества такого автомобиля. Он отличается не только функциональностью, но и притягательной внешностью:

  • Прежде всего обновление модели коснулось дизайна кузова. Значительные изменения претерпела фронтальная часть, полностью заменили капот, обновив его форму, стала более броской и мощной радиаторная решетка, производитель решил полностью заменить оптику. Она не только изменила форму на более строгие очертания с хорошо выверенными линиями, но и получила светодиодное оформление.
  • Бампер стал мощнее и внушительнее, противотуманные фары гармонично вписаны в общий стиль и вмонтированы непосредственно в бампер.
  • Корма авто меньше изменилась, не потеряла лучших черт и узнаваемости, однако тоже была подвергнута доработке. Были использованы новые фонари гибридного типа, изменена крышка багажника, увеличили и сделали более объемным задний бампер.
  • Если посмотреть на авто сбоку, то в глаза сразу бросается оригинальная выштамповка на дверях. Форд смотрится солидно, даже сурово.
  • Корпус новой модели обтекаемый, при этом создается впечатление, что автомобиль имеет мышцы, что намекает на его спортивное происхождение.
  • Выхлопная труба раздваивается, стоит заметить, что звук производитель подобрал очень хорошо.
  • Задняя часть крыши покатая, что способствует лучшей аэродинамике автомобиля и отвечает современным тенденциям моды.

Цена и комплектации Форд Эдж 2017 года

  • Галогеновая оптика с функцией автоматического включения/выключения;
  • Светодиодные ДХО;
  • Задний спойлер;
  • Обогреваемое заднее стекло;
  • Антиблокировочная, а также системы предотвращения опрокидывания и распределения тормозного усилия;
  • Противобуксовочная система TCS;
  • Система «Start & Stop»;
  • Система динамического контроля при прохождении поворотов;
  • Технология динамического распределения вращательного момента при замедлении;
  • Электромеханический тормоз;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Камера с обзорностью на 180 градусов;
  • Фирменная система MyKey;
  • Аудиосистема с кондиционером;
  • Тканевый салон;
  • Полный электропакет;
  • Мультифункциональное рулевое колесо и т.д.

три комплектации: SЕL, Titanium и Sport

  • Полностью светодиодной оптикой;
  • Системой слежения за «мёртвыми зонами» и распознавания дорожных знаков;
  • Системой помощи удержания автомобиля в заданной полосе;
  • Кожаной отделкой салона;
  • Подогревом рулевого колеса и передних кресел;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой вентилирования сидений первого ряда;
  • Продвинутой мультимедиа с 8-дюймовым «телевизором»;
  • Электрорегулировками руля и водительского сидения;
  • Легкосплавными «катками»;
  • Панорамной крышей;
  • Вентилируемыми дисковыми тормозами всех колёс и прочими фишками.

Форд Эдж 2019: комплектации и цены

Комплектации для Европы всего 4, в зависимости от версии можно выбрать опции и моторы. Включают автомобили, кроме уже перечисленного, выше следующее:

  • Возможность заряжать телефоны бесконтактно.
  • Большое количество разнообразной электроники, помогающей на дороге, например, автоматический парковщик, система распознавания движущихся предметов в дневное и ночное время суток, отслеживания разметки, дорожных знаков, автоматические держание автомобиля на своей полосе, торможение в экстренном случае, стандартные системы безопасности, такие, как ABS, ESP, EBD.
  • Добавлен новый ассистент Post-Collision Braking, который поможет избежать повторного столкновения, если авто уже получило удар на дороге.
  • Evasive Steering Assist используется для помощи при объезде и обгоне медленно передвигающихся или припаркованных авто. Эксплуатировать его можно как в городе так и на трассе.
  • Адаптивный круиз-контроль, кроме этого, он получит новую дополнительную функцию Stop-and-Go и еще одного полезного ассистента – Lane Centring Assist. Эти программы помогают автомобилю рассчитать расстояние до находящегося впереди предмета и избежать столкновения с ним. Если поездка длительная, авто будет автоматически оставаться на середине выбранной полосы.
  • Как уже говорилось, передние сиденья получат довольно много настроек положения, подогрев и вентиляцию, задние также можно будет регулировать, пассажирам не придется тесниться.
  • Новый Форд поможет избежать столкновений, так как будет сигнализировать о попадании другого автомобиля в слепую зону.
  • В авто имеется умный скоростной ограничитель, который нужен для избежания фронтальных столкновений с другими участниками движения.
  • Авто имеет довольно большое багажное отделение. У версии ST-Line интерьер оригинален, хорошо проработан, передние кресла имеют 10 регулировок, что позволяет сделать поездку наиболее комфортабельной. Обивка выполнена из комбинации замши и кожи, что делает интерьер более оригинальным. Рычаг коробки передач и руль отдела кожей с перфорацией, это позволяет не только придать спортивный вид автомобилю, но и позволить проветривать детали, чтобы не потели руки при касании к ним.
  • Коврики в салоне велюровые.
  • Для красоты салон прострочен красной нитью.
  • На педалях используются накладки из алюминия, придающие спортивность авто.
  • Ford Edge ST оснащается спортивными креслами, отделан не только кожей, но и тканью, имеет вставки из карбона, на спинках сидений имеется символика ST, педали также получили накладки из алюминия, набор опций практически такой же, как и в предыдущем варианте.

Интерьер

Несмотря на просторность и практичность, кабина Edge выглядит и ощущается так, будто пришла из более ранней эпохи. Даже когда кузов некоторое время назад был обновлён, интерьер почти не изменился.

Нынешний Edge сохраняет плоскую базовую панель с логической схемой и множеством технических функций. Базовые сиденья Edge плоские и жёсткие. В версиях Titanium и ST появились более удобные подушки.

Пятеро взрослых должны поместиться удобно и занять высокие места для сидения, хотя трое сзади могут себя чувствовать не очень комфортно в длительных поездках. Большие дверные проёмы позволяют пассажирам легко забраться в переднее или заднее отделение. Пространство для головы и ног хорошее, хотя модели с панорамной крышей могут быть проблемой для более высоких пассажиров.

Для мелких вещей достаточно места, в том числе глубокие дверные карманы и большая консоль. Большая и яркая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном расположена по центру и хорошо интегрирована в панель.

При сложенных задних сиденьях Edge вмещает 2080 литров груза. Поднятие спинок снижает вместимость до 1130 литров, что сравнимо с объёмом багажника Honda CR-V.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector