Ferrari 458 italia

Тест-драйв

Внешний вид

Ferrari 458 Italia можно назвать одним из самых грациозных суперкаров за всю историю. Итальянский суперкар радует глаз выразительными формами кузова, огромными колесными дисками из легкого сплава и на низкопрофильной резине, вытянутой по вертикали головной оптикой с интегрированными светодиодными ходовыми огнями и тремя трубами выхлопной системы в заднем бампере.

Внутреннее убранство

Кокпит организован достаточно компактно, и все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя – большую их часть можно видеть на рулевом колесе, в том числе и клавишу пуска силового агрегата. Во главе комбинации приборов стоит аналоговый тахометр с белым фоном и индикацией работы роботизированной трансмиссии, тогда как спидометр (может меняться на навигационные данные) представляет из себя жидкокристаллический дисплей с виртуальными показаниями, установлен в левой части щитка. Справа от основных приборов расположен экран бортового компьютера, на который выводятся настройки бортовых систем автомобиля.

Все, что можно видеть на центральной консоли – это два джойстика управления системой мультимедиа и блок климатической системы. А вот на тоннеле разместился клавишный селектор трансмиссии и кнопка активации лонч-контроля.

Базовое водительское кресло цепко фиксирует тело и хорошо подходит на все случаи жизни, но его посадка высоковата. Опциональный же спортивный «ковш» будет смотреться в кабине Феррари более уместно, но его жесткость избыточна.

Ездовые повадки

Могучий атмосферный V8 отзывается на клавишу пуска двигателя свирепым басом, который вырывается наружу через объемные патрубки выхлопной системы.

Первые метры движения на Феррари 458 Италия не предвещают ничего выдающегося, ведь тяга на низких оборотах достаточно сбалансированная и не пугает избыточностью, зато по мере приближения стрелки тахометра к красной зоне можно чувствовать, как двигатель несколько раз «взрывается мощными подхватами», а на 9000 оборотов в минуту издает истеричный визг, призывающий перейти на следующую ступень.

Руль налит приятным усилием и почти лишен вибраций при активной езде. На повороты баранки суперкар реагирует молниеносно, при этом делает это очень мягко, предсказуемо. Проходить повороты на пределе позволяют полное отсутствие кренов, нейтральная поворачиваемость, а быстро выходить из них – оперативная работа электронных помощников.

Адаптивная подвеска может быть по-настоящему жесткой, что добавляет азарта на гоночной трассе. Однако в городе способна обеспечивать удовлетворительную плавность хода за счет выбора специального режима, что очень полезно тем, у кого имеются проблемы со спиной.

Вердикт: Ferrari 458 Italia задал новые стандарты для сегмента суперкаров. Этот автомобиль поразил не только своим дизайном, но и удивительным балансом между комфортом и драйвом.

Он стал достойным последователем своего предшественника, при этом вывел итальянскую марку на новый уровень развития и расширил аудиторию ее поклонников.

Фото Ferrari 458 Italia:

Развитие компании и продолжение политики

Второй автомобиль был создан уже с учетом прежних ошибок, допущенных на Феррари 1. В итоге, через год выходит новая модель с индексом 166, но с более объемным мотором на 2,0 литра. Конечно, ее невозможно было проигнорировать, поскольку она в течение двух лет становилась безоговорочным победителем европейских автомобильных гонок. На волне успеха Феррари создают еще две модели – 195 и 212. В 50-х годах также идут работы по созданию новых моделей.

В 1951 году предприниматель делает решительный шаг, выводя свои творения на американский рынок. Конечно, местным жителям нужны были абсолютно другие автомобили, нежели, непритязательной европейской публике со скромными доходами. В итоге, он приступает к конструированию абсолютно новой модели, которая по завершению получает название Ferrari 340 America.

Машина была уникальной, о чем говорили технические характеристики. На тот момент 12-цилиндровый мотор «вырос» до 4,1 литрового. Длительные разработки и модернизация усилили его кручение до немыслимых на то время 6 000 оборотов. В итоге, его производительность усилилась до 230 лошадиных сил. Вместе с ним ставилась механическая коробка на 5 ступеней, гидравлические тормоза от гоночных автомобилей и двухрычажная подвеска.

Известно, что основателя компании всегда тянуло на тюнинг, в связи с этим новинке не оставалось выбора, как стать самой стильной из всех существующих моделей. Разработка дизайна была возложена на кузовное ателье Pininfarina. Именно этот автомобиль станет лучшим из творений этой компании. В связи с тем, что Феррари цена была очень высока, все автомобили изготавливались вручную, а заказчик мог по своему усмотрению внести некоторые коррективы. Эта роскошь была доступна вплоть до 60-х годов.

Дальнейшее развитие компании – 70-90-е года

Значительную роль для компании исполнили технические регламенты спортивных федераций. Новинки Феррари были ограничены в объеме принятыми нормами. В связи с этим поменялось дальнейшее развитие промышленности. Дальше увеличивать объем моторов было нельзя, поэтому инженеры взяли курс на форсировку имеющихся. К основным целям причисляли уменьшение объема до двух литров при максимальном сохранении «лошадности». Становилось понятно, что подобный мотор не установить на премиальные автомобили высокого уровня, которые уже достигли Феррари модели. Именно поэтому компания уходит в производство двухместных купе. Дело в том, что последние обладали легкостью и компактностью, поэтому достичь динамики и спортивных повадок было гораздо проще. Чтобы не сбивать с толку покупателей, компания регистрирует новый бренд Dino, под которым и начинает продажи.

Для усиления позиций на мировом рынке, руководитель компании принимает предложение объединения с еще одной итальянской маркой – Fiat. Это позволяет «проникнуть» на ранее недоступную конку класса Grand Turismo. Но, для этого производитель обязан выпускать не менее 500 автомобилей за год, поэтому представить продолжение ручной сборки было уже весьма проблематично. Несмотря на передачу контрольного пакета Фиату, лидером компании по-прежнему остается Энцо Феррари. Но, на тот момент он уже слишком стар и в 1988 году он скончался, а компания по праву перешла во владение Fiat. Таким образом, для Феррари Италия осталась местом «прописки».

Технические характеристики

Базовая версия Ferrari 458 Italia оснащается атмосферным силовым агрегатом 4.5 литра с V-образной конфигурацией восьми цилиндров. Мощность приравнивается к 570 силам. Сочетается двигатель с секвентальной трансмиссией на семь ступеней (DCT от Getrag).

В модификации Speciale мощностная отдача двигателя увеличена до 605 «лошадей». Кроме того, роботизированная трансмиссия адаптирована под увеличившиеся нагрузки мотора, а ее передаточный ряд пересмотрен.

Базовые параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4571

1951

1203

Основу итальянского суперкара составляет пространственная рама, которая состоит из штампованных элементов, а также экструдированных профилей. Относительно F430 у 459 Italia увеличена угловая жесткость подвески, что предполагает более эффективную борьбу с кренами в виражах.

При этом внедрены новые электронно управляемые стойки амортизаторов Delphi, и установлены более жесткие пружины, а вот стабилизаторы поперечной устойчивости инженеры, наоборот, сделали мягче с целью повышения плавности хода на неровностях.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.5 л 570 л.с. 540 H*m 3,4 сек. 325 км/ч V8

Подробнее

То, что действительно достойно внимания – это силовой агрегат и его характеристики. Это первый двигатель у компании с непосредственным впрыском топлива, объем этого мотора составляет 4,5 литра и выдает он 570 лошадиных сил.

Двигатель Феррари 458 Италия атмосферный V-образный с 8-ю цилиндрами и 32-мя клапанами. Он работает вместе с 7-ступенчатой роботизированной механической коробкой переключения передач, что дает намного больше драйва при вождении этого автомобиля.

При заднем приводе данный автомобиль с помощью этого мотора способен набрать скорость в 100 км/ч всего лишь за 3,4 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/ч.

В отличие от прошлых автомобилей этот хоть как то, но все же экономит топливо, в среднем при спокойной езде авто расходует 13 литров на сто километров пути.

Upgrades (32)

Upgrade Duration R G
1 Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox 2 Hours 30 Minutes 38,300 10
2 Engine: Competition Engine Tuning 4 Hours 57,400 15
3 Engine: Competition Throttle Body 8 Hours 86,100 22
4 Engine: Increase Engine Bore 12 Hours 129,100 35
5 Engine: Performance Intake Manifold 50
6 Engine: Performance Cam-shaft 1 Day 290,500 80
7 Engine: Performance Cylinder Heads 120
1 Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel 2 Hours 30 Minutes 35,600 9
2 Drivetrain: Carbon Fibre Driveshaft 4 Hours 53,400 14
3 Drivetrain: Uprated Electronic Differential 8 Hours 80,100 22
4 Drivetrain: Competition Dual Clutch Gearbox 32
1 Body: Polycarbonate Window Replacements 2 Hours 30 Minutes 28,300 7
2 Body: Weight Reduction 4 Hours 42,400 10
3 Body: General Body Refinement 8 Hours 63,600 16
4 Body: Aero Optimised Undertray 12 Hours 95,400 26
5 Body: Carbon Fibre Panels 38
6 Body: Advanced Body Refinement 1 Day 214,700 55
7 Body: Advanced Weight Reduction 85
1 Suspension: Carbon Fibre Strut Bar 2 Hours 30 Minutes 32,600 9
2 Suspension: Competition Sway Bars 4 Hours 48,900 12
3 Suspension: Advanced Suspension Tuning 20
4 Suspension: Uprated Sports Shocks 12 Hours 110,100 30
5 Suspension: Fully Adjustable Sports Shocks 45
1 Exhaust: Uprated Hi-Flow Catalytic Converter 2 Hours 30 Minutes 32,300 8
2 Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers 4 Hours 48,400 12
3 Exhaust: Custom Titanium Competition Exhaust 20
1 Brakes: Uprated Competition Brake Pads 2 Hours 30 Minutes 24,900 6
2 Brakes: Uprated Competition Calipers 4 Hours 37,400 10
3 Brakes: Uprated Carbon Ceramic Vented Brake Discs 15
1 Tires & Wheels: Camber Alignment 2 Hours 30 Minutes 29,900 8
2 Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound 4 Hours 44,900 12
3 Tires & Wheels: Lightweight Alloy Rims 18
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Мелкие технические подробности из мира больших скоростей

По всем залам музея равномерно распределены такие раритеты как – стертая на гонках резина, тормозные диски, моторы, есть несколько разобранных авто, чтобы зрители могли увидеть машину внутри.

Пилот болида – макет

Гоночные автомобили, или болиды, как их принято называть машины маленькие. Гонщик садится на свое место, так словно натягивает узкие штаны. Это и понятно – создатели этих машин борются за максимальное снижение веса болидов. Ведь каждый лишний килограмм – это фора сопернику. По этим же причинам болид- машина открытая, здесь нет дверей, а гонщик надевает шлем, который служит не только элементом безопасности, но и  зачищает его от набегающего потока воздуха.

Тормозные диски

Конструкторы гоночных машин столкнулись с проблемой перегрева тормозов. Эти проблемы возникают и у обычных машин при движении от светофора к светофору. Для решения этой проблемы сначала придумали вентелируемые тормоза, а затем и специальные тормозные диски, выполненные из специальной керамики, которые держат нагрев до 1000 градусов.

Так машина выглядит без корпуса

Конструкторы стоят перед сложной задачей – корпус машины должен быть одновременно очень прочным и достаточно легким, для этого при изготовлении рамы болида используются специальные сплавы металлов.

Двигатели Феррари

И конечно участникам гонок Формулы 1 нужны мощные двигатели.

Музей Феррари

В фойе музея представлены корпуса гоночных болидов. Корпуса автомобилей такого класса должны иметь характеристики приближенные к характеристикам самолетов. На скорости порядка 200-300 км/ч воздух врезается в корпус болида со страшной силой. Обтекаемая форма болида достигается путем экспериментов в аэродинамической трубе.

Availability

The FERRARI 458 ITALIA is available in 4 series:

  • Ferrari Faceoff career series in the Elite group
  • Battle Italia bonus series in the Elite group
  • Grand Adventure bonus series in the Elite group
  • Spirit of 59 bonus series in the Elite group

This vehicle was added in the released in October 2013. It can be unlocked by earning 11 trophies in Ferrari Faceoff, 20 trophies in Battle Italia, 11 trophies in Grand Adventure or 17 trophies in Spirit of 59.

This vehicle can be acquired for 720,000 or 576,000 with showcase discount, with a shipping time of 17 hours. It has also been available for 460 as a ‘Get it Now’ price.

Краткая справка

Ferrari 458 с приставкой Italia впервые увидел свет в рамках выставки во Франкфурте. В этом же году автомобиль поступил в продажу и почти сразу же расположил к себе не только фанатов бренда, но и весь автомобильный мир в целом.

Первое, что привлекло внимание к суперкару – это его дизайн. Над оформлением Феррари 458 Италия трудилось именитое ателье Pininfarina, в частности команда специалистов под предводительством Донато Коко, который на тот момент занимал должность шеф-дизайнера фирмы

Труды художников не прошли даром, и суперкар получился на удивление красивым и гармоничным. По мнению многих экспертов, 458 Italia — это одна из самых эффектных Ferrari за всю историю существования марки.

Оснащение суперкара также произвело впечатление. Его список включает в себя:

  • Фронтальные, боковые подушки безопасности.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Трекшн-контроль.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Адаптивную подвеску.
  • Усилитель рулевого механизма.
  • Биксеноновую оптику головного освещения.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Электрические регулировки рулевой колонки.
  • Штатную аудиосистему с Bluetooth, CD/MP
  • Кожаную обивку кресел.

Опционально доступны к заказу окраска кузова «металлик», спутниковая охранная система, датчики давления и температуры в покрышках, система навигации, парктроники и прочее. Таким образом, Феррари 458 Италия стал одним из самых укомплектованных суперкаров в своем сегменте, намекающий на приемлемый уровень комфорта.

Архив моделей марки Ferrari

Ferrari Testarossa1984 года

Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.

С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.

В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.

Цена и комплектация 458-й

Модель предлагается только в одной комплектации, но предлагается немалое количество дополнительного оборудования за отдельную плату.

За 12 367 000 рублей вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • кнопку запуска мотора;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • обогрев зеркал;
  • легкосплавные 20-е диски;
  • электрорегулировки сидений;
  • кожаный интерьер и т.д.

Из интересного за дополнительную плату можно установить:

  • подогрев сидений – 319 000 руб;
  • вентиляцию сидений – 319 000 руб;
  • память сидений – 319 000 руб;
  • камеру заднего вида – 160 000 руб;
  • датчик давления в шинах – 70 000 руб;
  • датчик света и систему адаптивного освещения – 90 000 руб.

Сейчас продажи завершены из-за выпуска 488 GTB, придется покупать б/у экземпляр, который некоторые владельцы продают.

Феррари удалось создать быстрый автомобиль, который при этом кушает относительно не много топлива и просто красивый. Проблема его остается в том, что Ferrari 458 Italia дорогой и приобрести его себе может не каждый, но зато каждый может хотя бы попытаться заработать на него. Удачи!

Технические характеристики

Ferrari 458 Speciale получила двигатель от стандартной версии, это V-образная бензиновая турбированная восьмерка на 4497 кубических сантиметров. Благодаря продвинутой системе наддува и солидному литражу, производителю удалось выжать 605 лошадиных сил при 9000 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Весь крутящий момент переваривает семиступенчатая роботизированная преселективная коробка переменных передач с двумя сцеплениями. Она передаёт тягу исключительно на заднюю ось, оснащенную умным дифференциалом. В результате, автомобиль выстреливает до первой сотни всего за 3 секунды, а его скоростной потолок составляет 320 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, у него относительно «демократичный» расход топлива. При спокойной манере езды, он будет потреблять около 11,8 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Новый салон

Внутри производитель полностью отошел от привычного стиля, изменив интерьер. Больше всего поразила сама обволакивающая форма, созданная соединенной наклонной тоннелью с торпедо.

Здесь собственные уникальные спортивные сиденья плавной формы из-за чего боковая поддержка кажется не такой массивной какой является. Родстер использует посадочную форму «2+2» и хоть задний ряд условный – он есть. Здесь компоновка называется «2+», то есть сзади просто место для вещей.

Водителю Ferrari Roma достается знакомой формы 3-спицевый руль, который помимо классических для Феррари кнопок запуска двигателя, отключения стабилизации и т.д. получил кнопки управления мультимедией и круиз-контролем.

В салоне три дисплея: виртуальная приборная панель, центральный вертикальный 8,4-дюймовый дисплей управления мультимедией и климат-контролем, правый тонкий 7-дюймовый перед пассажиром. Последний ставится также F8 Tributo, но тут непонятно зачем он, ведь есть центральный. Отметим еще необычный джойстик КПП – три передвижные мини-рычаги под каждый режим.

Размеры

Феррари 458 Спесиале- это спортивный двухместный кабриолет. Его габаритные размеры составляют: длина 4571 мм, ширина 1951 мм, высота 1204 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у автомобиля ожидаемо низкий- всего 120 миллиметров. Такая посадка дарует спорткару довольно низкий центр тяжести, положительно влияющий на управляемость во всех режимах езды. Он сможет проходить самые крутые виражи в управляемом заносе и сохранит отличную устойчивость, даже на высоких скоростях. Кроме того, на развесовку положительно влияет среднемоторная компоновка, уравнивающая давление на обоих осях. Подвеска полностью независимая с многорычажной компоновкой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Мотор работает с приятным ревом, который заставит обратить на себя внимание. Чем выше обороты силового агрегата, тем звучание мотора приобретает более высокий тембр и становится более красивым

Складывается ощущение, что идеальный звук можно достичь при отметке на датчике оборотов мотора на уровне 9 000 об.

Машина также умеет повторять звучание прочих машин, что возможно при различном положении дросселей в двигателе. Например, можно узнать звук работы грузовика КамАЗ и высокочастотное звучание самолета Ту-95. Еще Ferrari 458 Italia обладает «хорошим слухом» — возможно занижать звук при переключении скоростей.

Трансмиссия

Приятно, что КПП послушно подчиняется водителю и дает ему возможность избрать необходимое ему рвение. Специально для подобной цели предусмотрена монетка-рычаг, какая нашла свое место справа на руле. При установке рычага на безопасное положение, автомобиль ездит спокойно и размеренно. Данный режим обеспечит комфортабельную езду. Если преследуете иную цель, то коробка передач, которая является роботизированной, сама находит, чем подкармливать силовой агрегат, дабы ускориться.

В качестве дополнительного драйва, можно избрать режим Race, тогда экраны окрасятся в красный цвет. Первая скорость, позволяет сразу достичь 78 км/ч, вторая позволяет спортивному автомобилю развить 110 км/ч. Функционирование подвески выше всех похвал – если применить режим «Неровная дорога», значительно понизится тряска на дорожном участке

И что самое важное, это никак не отразится на спортивных характеристиках машины. Многие неровности и ямы подвеска проглатывает без особых трудностей

Свежая стабилизационная система умеет управлять дифференциалом спорткара напрямик, без посредника. Модернизированные амортизаторы получили специальную жидкость, призванную продлить эксплуатационный срок. Интересно так же то, что коробка переключения передач установили в Феррари 458 Италия лучшего качества, нежели у Порше. Преселективная 7-ми диапазонная роботизированная DCT с двумя сцеплениями чуток быстрее работает и более эффективно переключает скорости.

При замедлении автомобиля, коробка функционирует плавнее, без рывков. Тормозная система изготавливалась из специализированного сырья, из-за чего способна выдержать немалую нагрузку. Впереди стоят 398-ми мм вентилируемые диски, а сзади – 360-мм. При всем этом, длина тормозного пути со скорости 100 км/ч равняется – 32.5 м, а со значения 200 км/ч – 128 метров. Обновление спортивного автомобиля получилось весьма впечатляющим, ведь даже его жесткость была увеличена на кручение на 15%, если сравнивать его с предшественником.

Габариты

Говоря о внешних размерах итальянца, понимаешь, что все они полностью соответствуют званию спортивного автомобиля. Длина «Италии» составляет 4 527 мм, ширина 1 937 мм, высота – 1 213 мм. Размеры колесной базы на следующем уровне – 2 650 мм. Что касается дорожного просвета, то он здесь по понятным причинам не такой большой – лишь 113 мм, что только положительно сказывается на стабильности и управляемости автомобиля при больших скоростях и крутых поворотах.

 Технические характеристики
Модфикация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Ferrari 458 Italia 4.5 AMT Бензин 4499 см³ 570 л.с. Автомат 7ст. 3.4 325
Ferrari 458 Italia Speciale 4.5 AMT Бензин 4497 см³ 605 л.с. Автомат 7ст. 3.0 325

Подвеска

Подвеска автомобиля, а точнее ее конструкция сделана по традиции компании, так чтобы добиться идеальной развесовки автомобиля 50:50.

Передняя подвеска Ferrari 458 Italia сделана на двойных поперечных рычагах с пружинами, она независимая. Задняя же подвеска также независимая, но многорычажная и с пружинами.

Останавливается этот автомобиль с помощью больших вентилируемых дисковых тормозов.

Ближе к концу 2010 года производитель на время изъял все проданные автомобили для того чтобы проделать некоторые работы над ним, так как была возможность возгорания клея, который участвовал в конструкции. Во время быстрой езды этот клей нагревался после чего плавился и загорался в итоге мог бы произойти взрыв.

После изъятия клей поменяли на заклепки и вернули автомобили своим владельцам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector