Ferrari f12 berlinetta

Невообразимый и очень красивый


Начиная обзор спортивных тачек, сразу хочется написать о заявленных скоростных возможностях. Дескать, смотрите, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3.0 секунды, а 200 км/ч даются и вовсе за 6. Но разве сегодня этими цифрами можно кого-то удивить? Да сегодня на рынке не составит труда найти минивен, разгоняющийся до сотни за 5 секунд, а перед нами итальянский суперкар, так что уж будьте добры. К тому же за семейные легковушки не просят восьмизначные цифры, а стоимость Ferrari F12 Berlinetta говорит о том, что эта машине не только для трека, а для ежедневной эксплуатации. Тем более производитель сам назвал свое творение автомобилем гражданской версии, хотя это ни капли не уменьшает его самооценки.

Ширина автомобиля занимает почти 2 метра, а точнее 1,943 мм, что, согласитесь, не очень удобно для безопасных парковок в перегруженном транспортными средствами городе. Да и маневрирование в густом потоке с такими данными не позволит расслабиться в полной мере. В точности следить за габаритами мешает и вытянутый капот, поэтому иногда создается впечатление, что купе как-то неуклюже ведет себя на дороге.

Во время движения немаловажной остается информация, полученная из зеркал заднего вида, которые здесь посажены ну слишком низко, и следить за обстановкой сзади автомобиля становится просто неудобно. Непривычным покажется и салон купешки со своеобразной эргономикой, присущей спортивным автомобилям

Однако не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. В отличие от своих собратьев, у эфки хорошая отзывчивость педали газа, а короткое, но не истеричное рулевое управление позволяет развернуться на стандартной двухполоске.

Характеристики

Двигатель

6,3 л F140FC Двигатель V12

В F12berlinetta используется 6,262 куб. См (6,3 л; 382,1 куб. Дюйма), без наддува 65 ° Двигатель V12 из Семейство двигателей Ferrari F140. Смещение делится с FF, но F140 FC версия, установленная на F12, развивает выходную мощность 740 л.с. (544 кВт; 730 л.с.) при 8250 об / мин. и 690 Нм (509 фунт-футов) крутящего момента при 6000 об / мин, что делает его четвертым по мощности дорожным автомобилем Ferrari, произведенным на сегодняшний день, уступая только LaFerrari, F12tdf и его преемник, 812 Superfast.

Двигатель F12berlinetta спроектирован так, чтобы быть более эффективным по сравнению с двигателем , а также более мощный. Система управления двигателем оснащена Ferrari HELE. система старт-стоп снизить расход топлива на холостом ходу. Ferrari сообщает, что F12berlinetta может достичь 18 миль на галлон‑Imp (15,7 л / 100 км; 15,0 миль на галлон-НАС) — на 30% лучше 599 — и дает CO2 выбросы 350 г / км.

Передача инфекции

Подобно Калифорния, 458 Italia, FF и LaFerrari, F12berlinetta передает мощность через 7-ступенчатую двойное сцепление автоматическая коробка передач управляется водителем с помощью подрулевых переключателей, расположенных за рулем. По сравнению с аналогичными моделями в F12berlinetta используется укороченная передаточные числа чтобы соответствовать мощности двигателя.

Шасси

Вид сзади

F12berlinetta построен вокруг алюминий космический каркас шасси разработан совместно с Scaglietti. Шасси изготовлено из 12 различных алюминиевых сплавов и улучшает жесткость конструкции на 20% по сравнению с 599, при этом снижается вес на 70 кг (154 фунта). Центр тяжести также был понижен примерно на 25 мм (1 дюйм). F12berlinetta’s распределение веса 48% спереди, 52% сзади.

F12berlinetta имеет карбон-керамические тормоза в стандартной комплектации.

Как и другие современные модели Ferrari, F12berlinetta использует третье поколение Ferrari. CCM3 углеродная керамика дисковые тормоза с АБС, СКМ-Э магнитореологическая суспензия, электронный ЛСД, ESP Premium контроль устойчивости и F1-Trac система контроля тяги. Стабильность автомобиля и контроль тяги, подвеска и другие настройки контролируются Циферблат Manettino установлен на руле.

Шины

F12berlinetta оснащен Мишлен Шины Pilot Super Sport, с коды шин 255/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 9,5J) спереди и 315/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 11,5J) сзади.

Аэродинамика

Боковой профиль F12berlinetta

F12berlinetta использует аэродинамические методы, основанные на Ferrari. 599XX и Формула один программы, разработанные с аэродинамическая труба и CFD тестирование. Примечательной особенностью является Aero Bridge, воздушный канал, идущий от капота через бока и по бокам автомобиля, создавая эффект, который усиливается. прижимная сила. Еще одна особенность — каналы активного охлаждения тормозов, которые открываются для прямого охлаждающего воздуха только тогда, когда тормоза горячие, а в остальное время они остаются закрытыми, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление. F12berlinetta развивает прижимную силу 123 кг (271 фунт) на скорости 200 км / ч (124 миль / ч) — на 76% больше, чем у 599 GTB — и имеет коэффициент трения 0,299.

Спектакль

Ferrari сообщает, что F12berlinetta способна Схема испытания Fiorano через 1 минуту 23 секунды; на три секунды медленнее, чем LaFerrari, на целую секунду быстрее, чем 599 GTO, на две секунды быстрее, чем Энцо Феррари, на две секунды быстрее, чем 458 Italia, на три секунды быстрее, чем 430 Скудерия и на три с половиной секунды быстрее, чем 599 GTB.[нужна цитата]

Ferrari утверждает, что F12berlinetta разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,1 секунды, от 0 до 200 км / ч (124 миль / ч) за 8,5 секунды и достигает максимальной скорости 340 км / ч (211 миль / ч).

Upgrades (32)

Upgrade Duration R G
1 Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox 2 Hours 30 Minutes 45,700 12
2 Engine: Competition Engine Tuning 4 Hours 68,500 18
3 Engine: Competition Throttle Body 28
4 Engine: Increase Engine Bore 12 Hours 154,200 42
5 Engine: Performance Intake Manifold 60
6 Engine: Performance Cam-shaft 1 Day 346,900 95
7 Engine: Competition Cylinder Heads 140
1 Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel 2 Hours 30 Minutes 42,500 10
2 Drivetrain: Carbon Fibre Driveshaft 4 Hours 63,800 16
3 Drivetrain: Uprated Electronic Differential 8 Hours 95,700 26
4 Drivetrain: Competition Dual Clutch Gearbox 38
1 Body: Polycarbonate Window Replacements 2 Hours 30 Minutes 33,800 9
2 Body: Weight Reduction 4 Hours 50,700 14
3 Body: General Body Refinement 20
4 Body: Aero Optimised Undertray 12 Hours 114,000 30
5 Body: Carbon Fibre Panels 46
6 Body: Advanced Body Refinement 1 Day 256,400 70
7 Body: Advanced Weight Reduction 105
1 Suspension: Carbon Fibre Strut Bar 2 Hours 30 Minutes 39,000 10
2 Suspension: Competition Sway Bars 4 Hours 58,500 16
3 Suspension: Advanced Suspension Tuning 24
4 Suspension: Uprated Sports Shocks 12 Hours 131,500 36
5 Suspension: Fully Adjustable Sports Shocks 50
1 Exhaust: Uprated Hi-Flow Catalytic Converter 2 Hours 30 Minutes 38,500 10
2 Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers 4 Hours 57,800 16
3 Exhaust: Custom Titanium Competition Exhaust 24
1 Brakes: Uprated Competition Brake Pads 2 Hours 30 Minutes 29,800 8
2 Brakes: Uprated Competition Calipers 4 Hours 44,700 12
3 Brakes: Uprated Carbon Ceramic Vented Brake Discs 18
1 Tires & Wheels: Camber Alignment 2 Hours 30 Minutes 35,800 9
2 Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound 4 Hours 53,600 14
3 Tires & Wheels: Lightweight Sports Rims 22
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Путешествие в другое измерение

Хотите испытать визуальные эффекты, с которыми не сравнятся даже некоторые из самых сильных наркотиков? Тогда добро пожаловать за руль Берлинетты. Кик-даун за баранкой этого спорткара связан с невообразимыми нагрузками, во время которых кровь из кистей перетекает в неизвестные дополнительные емкости, и от тогда испытываешь настоящий zoom-эффект. И это никак не связанно с режимом «blur» на компьютерных играх. Все дело в особенностях человеческого зрения, которое во время подобных перегрузок переносит вас в другую реальность.

Добиться такого инженерам компании удалось с помощью размещенного сзади 6.3-литрового V12, при запуске которого восприятие реальности несколько меняется. Звук этого двигателя заставляет забыть, что в автомобиле установлена штатная акустика. Ну а комфортное вождение на любых скоростях обеспечивает роботизированная 8-ступенчатая коробка автомат Getrag.

Если представленное описание Ferrari F12 Berlinetta побудило в вас желание его купить – покупайте. Шикарный транспорт на каждый день с идеально мягким ходом, бешенной динамикой, и, представьте только, 7-летней бесплатной гарантией!

Видео тест-драйв F12 от Давидыча:

Видеообзор от Криса Харриса:

https://youtube.com/watch?v=_YFjpwyVqxY

Автовести о Феррари Ф12:

Тест Ferrari F12 Berlinetta от Top Gear:

Технические характеристики

«Сердцем» породистого итальянского «жеребца» выступает 12-цилиндровый 48-клапанный V-образный «атмосферник» из алюминиевого сплава, с прямым впрыском топливной смеси и рабочим объёмом 6,3 литра.

При 8250-ти оборотах в минуту силовой агрегат «выдает» мощность, эквивалентную 740 лошадиным силам. При этом, уже на 2500-х оборотах доступно 80% максимальной тяги.

В тандеме с мотором работает 7-диапазонная роботизированная полуавтоматическая коробка переключения передач «F1», оборудованная двойным сцеплением, которая направляет весь потенциал двигателя на заднюю ось автомобиля без потерь энергии.

Такое сочетание позволяет F12 Berlinetta демонстрировать запредельные динамические показатели:

  • разгон до 100 км/час — 3,1 секунды;
  • достижение 200 км/час — 8,5 секунды;
  • максимальная скорость — 340 км/час.

При этом, средний расход топлива на 100 километров пути составляет 15 литров в комбинированном цикле.

Для уменьшения потребления горючего на холостом ходу применена уникальная система Ferrari HELE.

Основой автомобиля Ф12 служит пространственная рама, изготовленная из сплава алюминия, которая распределяет 1525-килограммовый вес по осям практически идеально, в соотношении 46 к 54 в пользу задней оси. На эту раму и «навешаны» двигатель, трансмиссия и такие же алюминиевые панели кузова.

Оба моста оборудованы независимой подвеской в виде сдвоенных треугольных рычагов, расположенных поперечно.

Кроме того, в конструкции подвески использованы амортизаторы с магнитореологической жидкостью (SCM-E), винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система суперкара представлена третьим поколением карбонокерамических дисковых устройств CCM3, которыми оснащены все колеса, а также современными электронными ассистентами (ABS, ESP, E-Diff и F1-Trac, интегрированных в единый комплекс), а рулевое управление имеет гидравлический усилитель.

Салон

Интерьер сделан в стиле Феррари, то есть большинство клавиш управления автомобилем находится на руле, даже маленький рычажок поворотника находится на руле автомобиля. А так интерьер создает впечатление пустого салона, в котором практически ничего нет.

Качество материалов отделки на уровне, это дорогая кожа и много карбона. В основном карбоновые вставки присутствуют на руле и центральной консоли. Приборная панель представляет собой 3 дисплея, хотя информация отображается как будто на аналоговых приборах, которые отображаются дисплеем. Слева дисплей бортового компьютера и на нем отображается практически вся полезная информация об авто. В центре расположен огромный тахометр и маленький спидометр, а справа уже расположен уже дисплей, на котором отображается спидометр в виде аналогового прибора.

На центральной консоли Ferrari F12 Berlinetta 2017-2018 сверху расположены дефлекторы воздуха, которые выглядят как турбины самолета. Ниже находятся селектора с помощью которых можно управлять климат-контролем

На панели торпедо имеется подстаканник, но самое важное, это ручка, на которой расположены кнопки выбора режима работы КПП

Комплектации и цены

Официальные продажи модели Ferrari F12 Berlinetta в Российской Федерации начались в декабре 2012-го.

В настоящий момент дилеры итальянского бренда попросят за базовую комплектацию автомобиля не менее 23 700 000 рублей (ориентировочная цена на сентябрь 2015-го года).

При этом, указанная сумма может существенно увеличиться при установке дополнительных опций или персональных улучшений.

Напомним, что в «базу» включены:

  • климатическая установка;
  • комплект передних и боковых подушек безопасности;
  • адаптивная биксеноновая оптика;
  • электропакет и фирменная аудиосистема;
  • 20-дюймовые диски с покрышками Michelin или Pirelli.

В любом случае, за эти, признаемся честно, немалые деньги Вы получаете сверхмощный автомобиль, знаменующий новое поколение спорткаров и отличающийся беспрецедентной производительностью, который гарантированно обеспечит водителя непревзойденным драйвом на любой трассе.

А вот есть у вас такие деньги или нет, это другой вопрос. Удачи.

Цена

Стоит автомобиль безусловно не малых денег. На момент старта продаж за него просили чуть больше 15-ти миллионов, и в этом он был лучше некоторых своих конкурентов. Но сейчас цена далеко выше 20-ти миллионов, но при этом вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • адаптивное освещение;
  • обогрев зеркал;
  • противотуманные фары;
  • электрорегулировки сидений.

Позже машину сняли с продажи, выпустив 812 SuperFast для замены. Машину можно купить б/у, правда предложения крайне редкие.

Присутствует множество функций, которые чаще всего присутствуют в дорогих не спортивных авто, этим производитель заявляет, что данную модель можно использовать практически каждый день.

Про этот автомобиль можно много рассказать, но это будет практически не нужная информация. Покупатели Берлинетты это состоятельные люди и в большинстве случаев им не особо интересно даже то, что мы сейчас вам рассказали.

Технические характеристики

В движение итальянский суперкар приводится могучим V12 с рабочим объемом 6.3 литра. Мощностная отдача мотора составляет 740 либо 780 лошадиных сил. Он сочетается с роботизированной коробкой, которая имеет семь передач и два сцепления.

Базовые параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4618

1942

1273

Ferrari F12 Berlinetta представляет из себя купе со среднемоторной компоновкой. Разработчики постарались и установили силовой агрегат в колесной базе так, что развесовка между осями составила 46 на 54 процента в пользу задних колес. Это позволило оптимизировать управляемость и устойчивость суперкара при прохождении сложных виражей и сделать его более покладистым.

Внешний вид Ferrari F12 Berlinetta

Выглядит это купе просто шикарно, его внешний вид притягивает внимание на себя, сразу заметны характерные Феррари обтекаемые изгибы в корпусе. Узкие фары со светодиодной оптикой и широкая решетка радиатора подчеркивают агрессивный образ этого аппарата

Стильные литые 20-дюймовые диски с широко-профильной резиной представляют собой серьезный показатель технических возможностей новенькой Феррари.

А про очень высокие аэродинамические свойства данного автомобиля говорят плавные очертания кузова, красного цвета. Для Феррари, красный цвет считается классикой и каждый раз говорит о безупречности внешнего вида Феррари.

Именно благодаря внешнему виду, автомобили Феррари, а Ferrari F12 Berlinetta – не исключение, становятся автомобилями мечты. Хватит лишь одного взгляда на это авто, и ваше сердце начнет стучать быстрее, а яркий красный цвет Феррари не даст отвести глаза и вам обязательно захочется стать счастливым обладателем этого автомобиля.

Если уж вам повезло оказаться внутри Ferrari F12 Berlinetta, у вас совсем не останется сомнений в том, что это действительно шикарный автомобиль. В дизайн салона Ferrari F12 Berlinetta включено немного футуризма и минимализма, что придает этому автомобилю еще больший спортивный шарм. Также, о многом скажет руль, выполненный в спортивном стиле и обладающий кнопками для переключения необходимых опций.

И вообще руль разработан таким образом, что обеспечивает полный контроль над мощностью и динамикой автомобиля. В Ferrari F12 Berlinetta все сделано идеально, инженеры тщательно продумали каждую деталь, именно детали вызывают восхищение. Эргономические кресла, приятные ручки, великолепная панель приборов, приятный запах кожи и даже поверхность педалей просто бесподобны.

Но не только внешний вид и салон способны вызвать восхищение. Настоящая ценность Ferrari F12 Berlinetta находится техническом оснащении автомобиля.

Ссылки

< ранее — Дорожные автомобили Ferrari с 1970 года

Класс 1970 1980 1990 2000 2010
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7
С передним расположением двигателя и приводом на задние или все колёса
Купе 365 GT 365 GTC/4 GT4 2+2 400i 456 M FF GTC4 Lusso
Грантуризмо California California T
Супер-гран туризмо 365 GTB/4 Daytona 550 Maranello 575M 599 GTB Fiorano F12 berlinetta
Суперкары с V12 599 GTO
С задним расположением двигателя и приводом на задние колёса
V8 / V6 Dino 246 GT 308 GTB 308i 308 QV
Dino 246 GTS 308 GTS 208 Turbo GTB/GTS Turbo F355 F430
2+2 Dino GT4 Mondial 8 Mondial QV 3.2 Mondial Mondial t
F12 365 GT4 BB 512 BB 512 BBi Testarossa 512TR F512M
Суперкары 288 GTO F40 F50 Enzo LaFerrari

Краткая справка

Ferrari раскрыла данные о F12 Berlinetta еще до официальной премьеры суперкара в конце февраля 2012 года. При этом его дебют состоялся в рамках мотор-шоу в Женеве, которое открыло свои двери перед посетителями в марте того же года.

Новый Феррари удивил общественность своим прогрессивным дизайном. Над экстерьером трудились лучшие мастера своего дела из заводского штата итальянского бренда и ателье Pininfarina.

В то же время, инженеры также внесли свой вклад в создание кузова (жесткость силовой структуры возросла на 20 процентов относительно предшественника модели), сделав упор на его аэродинамические свойства.

Например, показатель прижимной силы, которая оказывает воздействие на машину при движении с высокой скоростью, составляет 123 килограмма. Что касается коэффициента аэродинамического сопротивления, то он равен 0.29 единицам.

Таких выдающихся показателей удалось добиться за счет особой формы капота (технология Aero Bridge), разветвляющего воздушные массы в стороны. Также немаловажную роль в облегчении прохода воздуха через кузов играют секции охлаждения тормозов, которые открываются лишь при необходимости.

Оснащение Ferrari F12 Berlinetta включает в себя:

  • Систему курсовой стабилизации.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Мультифункциональный руль.
  • Биксеноновую головную оптику.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Бортовой компьютер.
  • Информационный экран для переднего пассажира. Он проектирует шкалу тахометра, спидометр, номер включенной передачи КПП.
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности.

Интерьер

Салон модели Ferrari F12 Berlinetta заслуживает отдельного внимания. Внутри всё так же красиво и дорого, как и снаружи. Высококачественные отделочные материалы, много электроники, понятно и эргономично расположенные клавиши управления – фирменный стиль «Феррари». В оформлении, кстати, использовалась только кожа и карбон, которого особенно много на центральной консоли и руле.

Взгляд приковывает приборная панель. Она представляет собой три дисплея, информация на которых отображается, словно на аналоговых приборах. Слева – экран бортового компьютера со всеми данными, которые водителю необходимо знать об авто. По центру – крупный тахометр и компактный спидометр. А вот справа уже полноценный, аналоговый.

Также очень интересно смотрятся воздушные дефлекторы, размещённые на центральной консоли. Их вид вызывает ассоциации с турбинами самолёта. Чуть ниже можно видеть селектор для управления климат-контролем, а на панели торпедо – подстаканник. В общем, всё очень красиво и эргономично.

Description

Designed by the Ferrari Styling Centre, the Ferrari F12tdf is a higher-performance variant of the Ferrari F12berlinetta grand tourer, named in homage to the Tour de France automobile race held between 1899 and 1986, which the Ferrari 250 regularly won between 1956 and 1964.

The F12tdf has the same 6.3 L (6,262 cc; 382.1 cu in) naturally aspirated V12 as the F12berlinetta, but known internally as the F140 FG. The F140 FG generates 769 hp (573 kW) and 520 ft·lb (705 N·m).

With a weight reduction of 243 lb (110 kg) compared to the standard F12berlinetta, the F12tdf weighs 3351 lb (1520 kg), resulting in a power-to-weight ratio of 506 hp (377 kW) per tonne.

The F12tdf is capable of 0 — 60 mph (97 km/h) in 2.8 seconds, 0 — 62 mph (100 km/h) in 2.9 seconds, and 0 — 124 mph (200 km/h) in 7.9 seconds, with a top speed exceeding 211 mph (340 km/h).

With a lap time of 1m 21s on Ferrari’s Fiorano test circuit, the F12tdf is the second fastest road car on that track, only behind the LaFerrari with 1m 19.7s.

Navigation

FERRARI (27)
F40TESTAROSSAF50F430FF458 SPIDER500 TRC458 ITALIAJ50599 GTOF12BERLINETTA360 MODENAF12TDF250 GTO812 SUPERFASTF40 LMENZO FERRARI412 T2F8 TRIBUTO488 GTE (2016)488 GT3F14 T488 GTE EVO (AF CORSE)LAFERRARIFXX KFXX K EVO375 F1
Ferrari Faceoff
FERRARI FF • FERRARI 458 ITALIA • FERRARI F12BERLINETTA
Battle Italia
LAMBORGHINI GALLARDO LP560-4 • FERRARI FF • LAMBORGHINI AVENTADOR LP 700-4 • FERRARI 458 ITALIA • FERRARI F12BERLINETTA
All Star Vendetta
PORSCHE 911 TURBO (2009) • NISSAN GT-R PREMIUM (R35)McLAREN MP4-12C • LAMBORGHINI AVENTADOR LP 700-4 • FERRARI F12BERLINETTA
MotorFiesta 1
McLAREN P1 • PORSCHE 911 RSR (2014) • BUGATTI VEYRON 16.4 GRAND SPORT VITESSE • FERRARI LAFERRARI • LAMBORGHINI VENENOAUDI R18 E-TRON QUATTRO (2014) • DODGE CHARGER RT (1969) • SHELBY COBRA 427 (1966) • FERRARI 375 F1 • FERRARI 412 T2BMW M3 GT2 ALMS • BMW M3 COUPE • AUDI R8 LMS ULTRA • BMW Z4 GT3 • LAMBORGHINI MURCIELAGO R-SV GT1PORSCHE 919 HYBRID (2014) • TOYOTA TS040 HYBRID (2014) • McLAREN MP4-12C • NISSAN JR MOTORSPORTS GT-R GT1PORSCHE 918 RSR CONCEPT • LAMBORGHINI AVENTADOR LP 700-4 • FERRARI F12BERLINETTAHYUNDAI VELOSTER TURBO • HYUNDAI I20 WRC • MERCEDES-BENZ SLS AMG GT3

Технические характеристики Ferrari F12 Berlinetta

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.3 л 740 л.с. 690 H*m 3,1 сек. 340 км/ч V12

Подробнее

Ну естественно Феррари – это мощные моторы и эта модель не исключение. Инженеры установили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12. Объем мотора составляет 6,3 литра, а выдает он 740 лошадиных сил и на заднем приводе эта мощность позволяет автомобилю набрать сотню за 3,1 секунды, а отметку в 200 км/ч автомобиль достигает за 8,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля с помощью этого двигателя достигает отметки в 340 км/ч.

За такую динамику следует сказать спасибо и полуавтоматической 7-ступенчатой коробке передач, она с двойным сцеплением и водитель может самостоятельно переключать передачи используя лепестки под рулем. Трансмиссия очень схожа с Ferrari 458 Italia и Ferrari FF.

Также автомобиль весит, грубо говоря 1 500 кг благодаря кузову и его форме, что тоже помогло улучшить динамические показатели.

Управление отличное, это достигнуто как аэродинамикой, так и сложным механизмом подвески. Здесь присутствует множество электронных помощников, некоторые из которых отключаются. Также помогает еще и развесовка 46:54, больше веса приходится на заднюю часть кузова. Подвеска сделана полностью из алюминия, что сыграло на весе автомобиля уменьшив его и обеспечив более хорошие динамические показатели.

В подвеске SCM-E присутствует:

  • система курсовой устойчивости F1 Track;
  • система активного заднего дифференциала E-Diff;
  • магнитореологические амортизаторы.

Инновации, использованные в Ferrari F12 Berlinetta

Главная особенность — использование самых новых конструкционных материалов, которые применяются в авиации, это позволило прилично снизить вес машины (до 1525 кг – на 70 кг меньше чем у предшественника), и повысить прочность кузова. Феррари F12 Берлинетта по своим габаритам немного отличается от предшественника Ferrari 599 GTB Fiorano.

Длина F12 равна 4 618 мм, ширина составляет 1 942 мм, высота равна 1 273 мм. Поэтому, получается, что новая модель короче на 47 мм, на 20 мм уже и ниже на 63 мм чем 599 GTB Fiorano.

Ferrari F12 Berlinetta также может похвастаться своими аэродинамическими показателями (коэффициент лобового сопротивления составляет 0,299 — это небо и земля про сравнению с Mercedes G-class), и тем, что прижимная сила увеличилась, по сравнению с моделью-предшественником на 76% (123 кг на скорости 200 км/ч) и дополненной тормозной системой. Фишка в том, что в тормозной системе установлены вспомогательные воздухозаборники, которые автоматически открываются при перегреве.

Мощность Ferrari F12 Berlinetta

Еще очень приятно радует мощность заднеприводного Ferrari F12 Berlinetta. Этот аппарат оснащен достаточно мощным двигателем V12 объемом 6,3 литра, мощность такого двигателя составляет 740 л.с., а крутящий момент — 690 Нм.

Вот почему такой монстр, размещенный под капотом, запросто разгоняет автомобиль от нуля до сотни всего за 3,1 секунды. Если говорить о максимальной скорости, то у Ferrari F12 Berlinetta она немного превышает 340 км/ч. Очень хочется, чтобы наши российские умельцы сделали, к примеру, такой тюнинг ВАЗ 2106, чтобы эта переделанная шестерка смогла сделать на дрэге (402 метра) Берлинетту.

 Цена Ferrari F12 Berlinetta

Цены на Ferrari F12 Berlinetta в Италии начинаются с 274 000 евро, а с учетом налогов и дополнительных опций цена автомобиля может увеличиться до 370 000 евро. Так что, Берлинетта получилась даже немного дешевле, чем предшественник 599 GTB.

В России за данный суперкар просят 16 850 000 рублей. Для сравнения – Lamborghini Aventador с жестким верхом в России обойдется в 17 615 000 рублей

Поэтому если нет таких денег, то рекомендую обратить внимание на Мерседес Гелендваген, цена которого начинается с 85000 евро, у него есть масса плюсов, например, он может проехать даже в лесу, Феррари никогда этого не сможет сделать

Также на эту тему вы можете почитать:

Марки французских автомобилей на виду у коллекционеров

Представлена новая Audi S8 2013

Lada Vesta скоро выйдет в серийное производство

В чем сила Ford Explorer 2014 и что изменится в 2015 году?

Итальянские автомобили подороже чем пицца

Alex S 6 апреля, 2013

Опубликовано в: Итальянские автомобили

Метки: Быстрые, Итальянские автомобили, Красивые, Крутые, Мощные, Новые, Оригинальные

Базовый комплект спорткара

Так как в начале обзора была упомянута стоимость автомобиля, хотя и не назывались точные цифры, хотелось бы знать, что предлагают итальянские автоделы за 15 млн. рублей с «копейками». Так вот, комплектация Ferrari F12 Berlinetta за эту сумму будет, как бы так выразиться, лаконичной. Хотя эта сжатость далека от той, которую предлагают представители эконом-класса.

Технические характеристики:

Базовая версия имеет в арсенале все необходимые системы безопасности, а также на борту уже предустановлены  стандартные антиблокировочная система торможения (ABS) и электронная система динамической стабилизации (ESP).

Комфорт внутри салона обеспечивают входящие в набор климатическая установка, бортовой компьютер, мультимедийная система, подогревы всех мерзнущих точек, и электрическая регулировка всего, что может двигаться (кресла, зеркала и т.п.). В стоимость заводской базовой сборки входят также фамильные литые диски, противотуманные огни, биксеноновые форы, кожаная отделка салона и навигационная система. В базе будет присутствовать и ведущий мост с блокировкой.

А вот за что придется доплатить:

  • 70 000 рублей за акустическую парковочную систему (парктроник);
  • за камеру в задней части автомобиля придется вложить, приготовьтесь, 170 000 рублей;
  • в 273 тыс. рублей оценили электрокомбинированный привод кресел, зеркал и рулевой колонки с функцией запоминания положения;
  • неприличная цифра (400 штук!) названа за вентиляцию кресел;
  • адаптивная подвеска с возможностью регулировки достанется за 300 тыс. рублей;
  • набор из круиз-контроля и датчика давления в колесах обойдется в 120 000 рублей.

Вот и получается, что цена Ferrari F12 Berlinetta может возрасти с 15 до 18 млн. рублей, и это базовая конфигурация, просто с дополнительными фичами. А сколько придется выложить за одну из тюнингованных моделей от завода изготовителя? Но это совсем другая история.

Особенности автомобиля

Любимой фенечкой многих водителей стало центральное вентиляционное сопло на капоте, которое вытягивает горячий воздух от мотора, и тот смешивается с потоком воздуха над капотом. Так уменьшается давление в основании ветрового стекла. Ключевое решение, как говорят. В результате коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,299, а автомобиль стал гораздо красивее.

Ferrari сделал этот автомобиль доступным. Они пошли против интуитивного подхода. Ждете, что автомобиль будет мягче, но на самом деле крены на 30% меньше, чем у 599, который, по их словам, был слишком норовист. На 30% жестче конструкция, рулевое более линейно, и реакции быстрее. Похоже на машину, которая легко может сбросить неопытного водителя с дороги. Но на деле все наоборот. F12 жестче даже 599-го, он более компактен, вес сосредоточен в центре. Поэтому автомобиль очень ловкий. Рейка быстрая, поэтому Бенуцци и его команда проработали все мелкие детали подвески так, чтобы машина не стала слишком нервной и самовыравнивалась именно настолько, насколько нужно.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_F12berlinettahttps://www.drive.ru/brands/ferrari/models/2012/f12berlinettahttps://topgearrussia.ru/reviews/10211_Ferrari_F12_Berlinettahttps://topgearrussia.ru/reviews/10919_Superkar_goda_Ferrari_F12_Berlinettahttp://ferrari-f12berlinetta.infocar.ua/f12berlinetta_id2067.html

Кузов

В продолжение обсуждения внешности модели «Феррари Ф12» стоит рассказать и о специфике самой конструкции.

Итак, кузов модели разрабатывался совместно со Scaglietti. В основу было решено положить алюминиевую раму. Шасси модели выполнено из 12 сплавов. Жёсткость удалось повысить на 20 % в сравнении с предшественником. Но, несмотря на это, машина стала весить не тяжелее, а легче на целых 70 кг. Также специалисты понизили на 2.5 сантиметра центр масс. Распределение веса идеальное – 54 % сзади и 46 % спереди.

Стоит отметить, что на «Феррари Ф12» установлены углеродно-керамические дисковые тормоза третьего поколения с антиблокировкой, магнитореологическая подвеска SCM-E, электродифференциал с увеличенным внутренним сопротивлением, F1-Trac с противобуксовкой, а также многие другие современные опции.

Что касается контроля тяги, подвески и устойчивости, это всё обеспечивается набором Manettino, который предусмотрительно установлен на руле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector