«убийца» vesta. стоит столько же, но в разы лучше: турбина, сервопривод, камеры, круиз от 730 000₽

Технические характеристики

Новый Arrizo 5 Plus построен на базе той же платформы, что и его предшественник. В основе китайского седана лежат передние стойки McPherson и задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой. По кругу у автомобиля размещены дисковые тормозные механизмы. Общая длина Arrizo 5 Plus составляет 4680 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина достигает 1825 мм, высота — 1490 мм.

В комплекте с китайской моделью идет только один безнаддувный двигатель объемом 1,5 литра. Но этот агрегат представлен в двух модификациях. В стартовых версиях седана доступен мотор, который развивает до 85 л.с. мощности и 143 Н*м крутящего момента. За доплату под капотом Arrizo 5 Plus устанавливается 115-сильный двигатель с максимальной тягой на уровне 230 Н*м. С обоими вариантами мотора предлагаются 5-ступенчатая механическая КПП и вариатор, имитирующий 9 передач. Также в зависимости от выбранной модификации доступны гидравлический либо электрический усилители руля.

Интерьер

Салон Аризо 7 пятиместный, кресла удобные с отделкой высокого качества. Но простора маловато. Панель приборная выполнена в спортивном стиле, компьютер бортовой, русскоязычный интерфейс, мультимедийная система с блоком управления, семидюймовым экраном сенсорным и слотом под CD.

Руль оплетён кожей, регулируется по высоте. Массивная ручка рычага переключения передач, но для включения пятой передачи нужно приложить немного усилий. Показатели приборов читабельны, понятны.

Все кнопки управления подсвечиваются. Есть прикуриватель и розетка на 12в, система помощи рывка на подъём, парктроник, гидроусилитель руля. Ремни безопасности, подголовники, системы ABS и EBD.

Механизм багажника для его открывания состоит из комплекта амортизаторов и рычажков, при работе двигателя открыть его невозможно. Под ковриком поликарбонатовым багажника находится запасное колесо и небольшая сумка с инструментами, здесь же можно разместить немало нужных дорожных принадлежностей. В целом, как показал Аризо 7 обзор, интерьер достойного уровня.

Дизайн

Помимо хороших технических характеристик, автомобиль получил свой уникальный фирменный образ, который делает его заметным в широком модельном ряду седанов. Несмотря на то, что в нем угадываются некоторые черты предшественника, это все же совершенно другая машина.

Читайте наc:

Стильная шестигранная решетка радиатора, визуально переходящая в слегка «прищуренные» галогенные фары, сверху подчеркнута ровной линией капота. Большие разрезы воздухозаборников практически полностью убирают пластиковую составляющую переднего бампера, окрашенную в цвет кузова. Все это придает автомобилю хищное выражение, и при этом выглядит настолько гармонично, что совершенно не чувствуется даже минимального намека на агрессию. Добавляет комфорта к восприятию хромированная накладка в нижней части бампера и оригинальная форма светодиодных ходовых огней.

В боковой части кузова обращает на себя внимание слегка зауженная форма передней его части, которая постепенно, переходя от дверей к заднему крылу, набирает достаточно массивные размеры. Благодаря этому, хорошо просматривается стремительное выражение внешнего облика седана, который лег в основу всей концепции Чери Аризо GX

Хорошо выраженные ребра на дверях подчеркивают восходящую линию боковых окон. Закругленная крыша, больше характерная для моделей купе-класса, в сочетании с наклонным передним стеклом, указывает на высокие аэродинамические характеристики модели. Колесные арки с четко выраженным радиусом, совершенно не выделяются на общем фоне и даже без пластиковых накладок, выглядят аккуратно, сохраняя внешнюю легкость восприятия автомобиля.

Оригинальная форма крышки багажного отсека визуально удлиняет заднюю часть и без того не маленького седана. Однако именно такая форма позволяет придать корме законченный вид, плавно переходя от заднего стекла к бамперу. Нужно отметить довольно большое количество хромированных элементов, которые совершенно не портят внешний вид, а скорее наоборот, подчеркивают и без того явно просматриваемую спортивную составляющую Chery Arrizo GX.

Несколько контрастирует с плавными формами автомобиля его строгий и лаконичный интерьер. Все выглядит дорого и функционально. При отделке использованы материалы высокого качества. Это в полной мере относится как к пластиковым элементам, так и обивке салона. Определенную эффектность внутреннему пространству придает наличие в декоре элементов различной цветовой гаммы.

Руль у седана классический, обладает хорошим функционалом и гармонично сочетается с аналоговой панелью приборов и мультимедийным сенсорным монитором. Передние сиденья имеют хорошо выраженную боковую поддержку и подголовники, которые обеспечивают достаточный уровень комфорта при езде. Сзади хватит места для размещения троих пассажиров, при этом остается довольно много свободного пространства для ног.

Благодаря своим размерам, Чери Аризо GX получил объемный багажник, которому могут «позавидовать» даже некоторые модели современных кроссоверов. Если бы не выступающие внутрь багажного отсека колесные арки, в нем вполне бы можно было перевозить крупногабаритные грузы.

Интерьер

Внутри нового Чери Арризо 5 Плюс 2021 модельного года можно обнаружить довольно качественные пластик, ткань и экокожу, увеличенный тачскрин развлекательной системы, довольно приятные посадочные места и неплохую приборную панель.

Оформление передней части

Передняя панель выглядит более массивно, чем на прежних генерациях. Начинается она с небольшого, полностью цифрового приборного щитка, на одном уровне с которым расположились длинные, но узкие дефлекторы. Чуть ниже, по центру консоли, можно обнаружить сенсорный экран мультимедийки, а сразу под ним – слегка уменьшившийся в размерах и упрощенный блок для работы с климатической установкой.

Центральный тоннель средних размеров начинается с изящного селектора трансмиссии в окружении нескольких кнопок, расположенных чуть ближе к водителю, чем прежде. Рядом с техническим блоком находятся подстаканники и углубление для смартфона, а сразу за ним – вальяжный подлокотник с бардачком для хранения небольших вещей. Заслуживает упоминания и руль автомобиля, который получил спортивный «подрез» снизу, а также дополнительные кнопки на боковых спицах.

Сиденья и багажное отделение

В автомобиле сравнительно комфортно смогут разместиться пять человек. Водителю и переднему пассажиру будут доступны хорошо спрофилированные кресла с неплохой боковой поддержкой, мягким наполнителем и тканевой либо кожаной обшивкой. В качестве опций предлагается обогрев и возможность тонкой настройки положения сиденья. На заднем диванчике в отсутствие центрального пассажира можно будет разложить небольшой подлокотник, а также слегка подправить положение спинки.

Багажник новинки способен принять более 480 литров поклажи, что считается неплохим показателем для седанов такого класса.

Экстерьер

Поскольку китайцы делают акцент на молодежную аудиторию, немало усилий было приложено для того чтобы машина вышла по-настоящему стильной. Им вполне удалось создать симпатичный новый кузов средних размеров и приятных очертаний, в разных частях которого можно найти обилие декора, равномерно размещенного по всей площади.

Судя по фото, сильнее всего у дизайнеров получилась лицевая часть машины. Она не очень длинная и высокая, однако декоративных элементов тут вполне хватает. Бросается в глаза чуть покатый капот, края которого содержат скромный, но запоминающийся рельеф. Сразу под ним красуется решетка радиатора, которая разделяется на примерно равные части. Она выполнена в форме прямоугольника, содержит мелкую сеточку и окрашена черной глянцевой краской. Неподалеку проходит неширокая хромированная полоса, сразу над которой идет злая головная оптика, получившая качественное ксеноновое наполнение.

На бампере Чери Арризо GX 2019 тоже имеется большое количество украшений. Основное из них – это глубокая, отороченная неокрашенным пластиком впадина в центре. Справа и слева от нее имеются крупные лжевоздуховоды, предназначенные для установки противотуманок, а также декоративные полосы, отделанные хромом. Не обошлось здесь и без интересного рельефа, добавляющего обвесу дополнительную «мускулистость».

Профиль новой модели смотрится не менее интересно. Линия окон получилась довольно массивной, а все стекла в совокупности образуют типичную для бренда угластую фигуру. Увы, но разделяющие окна стойки смотрятся весьма неаккуратно и окрашиваются исключительно в черный цвет. Зато периметр, в зависимости от комплектации, может отделываться как хромом, так и глянцем черного цвета, и это добавляет свежести облику. А вот двери, как и все остальные части, могут похвастаться ступенчатым рубленым рельефом. Кроме того, стоит отметить большие двухцветные наружные зеркала, интересные ручки дверей, фирменные диски и несколько увеличенные в размерах арки колес.

Багажник автомобиля полностью соответствует молодежному имиджу автомобиля в целом: он невысок и довольно короток. На кромке его расположена небольшая рельефная полоса, выполняющая исключительно декоративную функцию. Примерно посередине наличествуют массивные треугольники габаритных огней, связанные между собой широкой хромированной полосой с шильдиком Чери в центральной части. Большая часть пространства заполнена здесь неброским, но симпатичным рельефом. Такие же рельефные переходы можно обнаружить и на обвесе, который отличается еще присутствием противотуманных огней, разнообразных вставок из хрома, а также диффузора, выполненного из пластика с двумя ложными патрубками выхлопа, отделанными хромом. Единственная настоящая выхлопная труба на данной модели полностью скрывается под днищем машины.

Экстерьер

Внешне Chery 7 Arrizo 2018-2019 годов выпуска смотрится весьма презентабельно и достойно. Высокое качество сборки с элементами аэродинамики. Впереди вогнутая радиаторная решётка в форме ромба, ребристости на капоте, бампер передний со спортивным уклоном, под ним воздухозаборник. В отсеках по бокам бампера расположены противотуманные фары с полосками светодиодов.

Рельефные выштамповки по всему периметру кузова. Сзади массивная дверь багажника с широким стеклом, жёсткий бампер с защитными пластиковыми накладками и габаритными фарами.

Размеры: длина – 4 730 мм, высота – 1 590 мм, ширина – 1 823 мм; база колёс – 2 800 мм, со стандартной резиной колея передних колёс – 1 562 мм, задних – 1 565 мм, клиренс (просвет дорожный) – 164 мм.

Багажник в объёме на 588 литров: если сложить кресла третьего ряда, то объём увеличится до 1 342 литра, если убрать третий и второй ряд – до 2 240 л. Масса, снаряжённая, авто – 1 425 кг, а в топовом – 1 470 кг.

Управляемость и внедорожные характеристики

Arrizo 5 Plus дебютировал в рамках автосалона в Гуанчжоу, прошедшего в ноябре 2020 года. В связи с тем, что автомобиль претерпел заметные изменения, как в конструкции, так и в технической части, оценить характер его поведения на дороге пока не представляется возможным. Компания Chery заявила, что в ходе модернизации была улучшена управляемость седан. Одновременно с этим был существенно расширен перечень электронных помощников, что также повлияло на характер поведения Arrizo 5 Plus. В частности, производитель улучшил систему контроля стабилизации кузова, за счет чего уменьшилась вероятность заноса.

Однако уже сейчас, еще до выхода автомобиля на российский рынок, можно сказать, что китайская новинка совершенно не приспособления для эксплуатации на бездорожье. Этому мешают 127-миллиметровый клиренс и отсутствие дополнительной защиты днища.

Конкуренты

Рассматривая перспективы выхода на европейские рынки, компания Chery Automobile создала по-настоящему большой и стильный седан, который способен составить серьезную конкуренцию автомобилям известных производителей. Благодаря высоким техническим характеристикам, Chery Arrizo GX 2020 года, заслуживает внимания со стороны автолюбителей, для которых комфортные условия езды являются главным приоритетом при выборе автомобиля. Кроме того, широкая ценовая гамма, делает данный седан доступным разным категориям граждан.

К числу основных конкурентов относятся:

  • Hyundai Elantra;
  • Skoda Octavia;
  • Volkswagen Jetta.

Однако стоимость данных автомобилей даже в базовой комплектации значительно превосходит цену Чери Аризо GX 2020 года выпуска.

Достойный конкурент

Журналисты, тестировавшие Chery Arrizo 7, окрестили его «первым нормальным китайцем». Я бы сказал, что некоторые другие более ранние модели Chery и других китайских производителей тоже были нормальными, просто их оценивали слишком уж свысока. А новый Arrizo 7, на мой взгляд, уже не просто нормальный. Он хороший. Вполне достойный конкурент для таких известных моделей, как Daewoo Gentra, Nissan Almera, Chevrolet Cruze, Peugeot 408. Цена Chery Arrizo 7 в России начинается от 570 000 рублей за базовую версию Standart, в оснащение которой входят фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, аудиосистема, бортовой компьютер, электропакет, обогрев водительского кресла, стальные колесные диски на 15 дюймов и противотуманные фары. Версия Luxury (639 900 рублей) комплектуется дополнительно системой стабилизации, боковыми подушками безопасности, системой климат-контроля, парктроником, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа в салон, электрорегулировками водительского кресла, люком в крыше и 16-дюймовыми легкосплавными колесами. Исполнение Luxury с вариатором обойдется в 735 900 рублей, причем, в оснащение его войдет система круиз-контроля. Повезло тем, кто успел «ухватить» этот автомобиль до подорожания: «люксовые» версии его оценивались, соответственно, в 600 000 и 650 000 рублей.

Чего хотелось бы пожелать версии Arrizo 7.1? Во-первых, установки подогрева передних сидений во ВСЕХ комплектациях. Такова российская специфика: зимой, знаете ли, господа китайцы, у нас бывает холодно, и даже самая приятная на ощупь кожаная отделка сидений не спасает от ощущения мороза по коже спины. Во-вторых, и «печка» автомобиля могла бы быть поэффективнее. Салон прогревается быстро, стекла оттаивают тоже незамедлительно, но затем тепло куда-то улетучивается, и при заданной температуре +24 градуса в салоне совсем не жарко даже в оттепель. Что же будет в мороз?

Третья необходимая «теплая опция» — подогрев зоны остановки щеток стеклоочистителя. Особенно необходимая по той причине, что именно на этой «остановке» любит скапливаться снег.

Четвертое – автомобилю необходима надежная защита картера. Посадка у него крайне низкая, а изменение дорожного просвета чревато дорогостоящей переработкой подвески. Пожалуй, ее не стоит перерабатывать, она и так хороша. Может быть, обойтись установкой колес чуть большего суммарного (статического) радиуса?

Возможно, стоит перекалибровать ABS – добиться чуть более позднего ее срабатывания. А двигатель и механическую коробку передач оставить без изменений. Ну, и из мелочей: добавить подсветку кнопок на рулевом колесе и петли для крепления груза в багажнике.

chery

Внешний вид

Стоит сказать, что дизайн автомобиля является безусловно его сильной стороной, так как за относительно не высокую цену, которую мы разберем чуть позже вы получаете достаточно привлекательный внешний вид. Машина спереди обладает слегка рельефным капотом, узкими фонарями, которые по начинке, к сожалению галогенные, но выглядят как ксеноновые или светодиодные.

Также морда получила узкую радиаторную решетку с хромированной окантовкой. Бампер машины не маленький, он оборудован в нижней части пластиковой вставкой, на которой находятся круглые противотуманные фонари. Сама форма бампера Чери Арризо 7 имеет в нижней части выступ, таким образом создается впечатление присутствия небольшой губы.

Сбоку модель особо ничем не привлекательна, но есть несколько моментов. Колесные арки производитель решил несильно расширять, так как это не спортивный автомобиль и здесь этого не нужно. Неплохо выглядят плавные линии, идущие как по верхней, так и по нижней части кузова. Приковывает взгляд хром, который находится на зеркале заднего вида и присутствует в качестве окантовки стекол. Зеркала заднего вида также имеют большой повторитель сигнал поворота. В стоке машина получит 15-е литые диски, но за дополнительную плату покупатель может установить себе 16-е.

Задняя часть модели выглядит неплохо. Она имеет форму крышки багажника такую, что складывается впечатление присутствия спойлера. На самом деле он есть, так как именно таким образом сделана крышка багажника, это не только улучшает внешний вид Chery Arrizo 7, но и неплохо играет на улучшении аэродинамики. Задние фонари имеют крупную форму, галогенную начинку и в принципе неплохой вид.

Задний же бампер является достаточно массивным, посмотрев на него можно понять, что машина имеет парктроники, что безусловно является плюсом. Также на нем в нижней части присутствует углубление, в котором находятся светоотражатели. В самой нижней части бампера мы можем наблюдать пластиковую защиту, которая призвана уберечь его от царапин или трещин на парковке.

Габариты новой машины:

  • длина – 4652 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1483 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 127 мм.

Салон

Сев внутрь можно понять, что китайцы постарались и здесь, они сделали действительно хороший интерьер за свои деньги. Конечно же качество материалов обшивки и качество сборки не на высочайшем уровне, но оно более чем неплохое.

Водитель Arrizo и передний пассажир попадут на неплохие мягкие кресла, которые обшиты не самой лучшей кожей, но сам факт ее присутствия уже радует. Данные сиденья имеют электрорегулировки, но по непонятным причинам не имеют подогрев. Боковая поддержка присутствует, она неплохая, но она здесь не нужна, так как это не спортивный автомобиль. Задний ряд это диван, который обшит точно таким же материалом, как и передние сиденья. В нем присутствует откидной подлокотник, что порадует задних пассажиров в дальней поездке. Свободного места там не так уж и много, но для C-класса в принципе неплохо.

И раз уж мы затронули тему пространство внутри машины, то стоит перейти к багажнику. Инженерам Чери удалось сделать действительно большое багажное отделение, которое имеет объем 455 литров, но к сожалению они не добавили функцию складывания задних сидений для перевозки более габаритных грузов. Это не так уж и критично, так как этим далеко не каждый водитель пользуется.

Центральная консоль Chery Arrizo 7 по сути проста, она имеет безусловно красивое оформление, но подобный стиль встречался и на других автомобилях. Верхняя часть получила аккуратно вставленный небольшой дисплей мультимедийной системы, он к сожалению не сенсорный, но рядом с ним присутствуют удобные кнопки, которые позволяют управлять этой системой. Слева и справа от него установлены вертикальные дефлекторы воздуха, которые имеют окантовку серебристым пластиком. Ниже мы можем видеть слегка необычный блок управления климат-контролем, да здесь присутствует климат-контроль. Он представляет собой небольшой монитор в верхней части, под ним находятся две привычные многим крутилки, и там же расположились несколько необычно расставленных кнопок.

Водителю достанется относительно неплохой руль, он является трехспицевым, обшит он кожей, но это является дополнительной опцией. На руле присутствует множество кнопок, которые находятся на серебристом пластике, с помощью них можно управлять различными функциями автомобиля, в том числе и круиз-контролем. Руль регулируется только по высоте.

Панель приборов выполнена в достаточно классическом варианте для данного класса, это два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, которые глубоко помещены в хромированные колодцы. В эти же датчики установлены небольшие стрелочные информаторы об уровне топлива и о давлении масла. Между данными колодцами находится небольшой бортовой компьютер, который выдает водителю максимально важную для него информацию.

Тоннель, которая находится между водителем и передним пассажиром Chery Arrizo 7, тоже имеет множество полезных вещей. Начнем с того что начальная часть получила небольшую нишу для мелочей, в которой находится розетка на 12V и прикуриватель. После нее мы видим небольшой селектор коробки передач, который внизу имеет хромированную окантовку и также хром присутствует на самой ручке КПП. После этого мы можем наблюдать два подстаканника и еще одну небольшую нишу для мелочей, слева от которой расположился механический ручник стояночного тормоза. После всего этого установили подлокотник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector