История бмв

Известный BMW X5

Автомобиль BMW X5 необыкновенно популярен в России. Это связано с целым комплектом приятных особенностей:

  • Полный привод.
  • Стильный и солидный дизайн модели.
  • Впечатляющие характеристики.
  • Надежность и качество от «БМВ», страна-изготовитель которого изначально Германия.

Последнее обновление модели, которое состоялось в 2013 году (F15), получилось с большими по объему габаритами кузова и более экологичными двигателями. Предусмотрено 2 бензиновых и 2 дизельных силовых агрегата. Более сильный бензиновый мотор имеет объём в 4,4 литра и мощность в 450 л. с., тогда как меньший — 3,0 литра и 306 л. с. Турбированные дизеля выполнены в объёмах 3 и 2 литра с более скромными 258 и 218 «лошадками» соответственно. Во всех вариациях X5 F15 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Популярный сегодня «БМВ Х5» (производитель — страна Германия или Россия) хорошо продаётся на рынке вторичных авто.

Небольшой экскурс в историю марки BMW

Начало истории BMW было заложено в начале 20-х годов прошлого столетия. 1913 год считается годом основания, а в 1917 была зафиксирована деятельность компании — авиационные двигатели. Да-да, BMW изначально имела немного другой профиль, чем сегодняшний. Военное время оставило свой отпечаток. Но после окончания военных действий производство авиационных двигателей было запрещено.

Чтобы как-то выживать, руководством компании было принято решение о выпуске мотоциклов. С 1923 года BMW занималась производством легких мотоциклов. Был момент, когда мотоциклы тоже запретили, и заводы перебивались на заказах по велосипедам и инструменту. Однако трудные времена всё-таки заканчиваются. С 1948 года BMW продолжает выпуск мототехники, а с 1951 выходит первый послевоенный автомобиль BMW 501.

С конца 50-х компания «БМВ», страна-производитель которой — Германия, выходит на производство спортивных автомобилей. Активно участвуя в гонках, изделия BMW занимают призовые места, тем самым повышая её известность. В 1975 году начинается развитие 3-го семейства «БМВ» — Е21.

Первая мировая и первый крах фирмы

1916 год. Окончание Первой мировой войны и подписанный Версальский договор приводят фирму к первому порогу краха, поскольку производство авиационных двигателей немцам было запрещено — а ведь именно двигатели являлись базовой продукцией молодого завода! Однако предприимчивые бизнесмены находят выход и обращаются к выпуску сначала мотоциклетных двигателей, а позднее и серийному выпуску самих мотоциклов. Постепенно мотоциклы BMW завоёвывают славу самых скоростных в мире! А в 1919 году возобновляется и производство двигателей для самолётов.

Компания BMW заключает секретный договор с СССР о поставке авиационных двигателей — таким образом, почти все рекордные полёты в Советской России тех лет были осуществлены на самолётах, оборудованных двигателями БМВ.

В 1932 году увидел свет легендарный мотоцикл R32, в 20-е и 30-е годы на нём были установлены многочисленные и абсолютные скоростные рекорды в гонках, а сам мотоцикл снискал славу надёжной и высококачественной машины!

1920-е 1930-е годы

Всё шло хорошо до 1921 года, когда потерпевшей поражение в войне Германии запретили производить авиационные двигатели, а так завод был ориентирован именно на них, то он обанкротился. И Раппу и Отто ничего не остаётся как искать выход из тяжёлого положения и они его находят, перепрофилировав завод на производство мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.
В это время в Европе продолжается работа по созданию и производству новых авиационных двигателей, таких как «Motor-4».
Производство получает дополнительный толчок когда подписывается секретное соглашение с Советской Россией. Между прочим, весомая часть рекордных перелетов, выполненных советскими лётчиками в 1930-х годах, была сделана на самолетах, оснащенных именно двигателями BMW.
12-цилиндровым авиамотором BMW (вернее — его модифицированной версией под индексом «Микулин-17») оснащались истребители Поликарпова, бомбардировщики Туполева, летающие лодки Бериева и танки БТ-5 и Т-28.

Первый внедорожник БМВ

История создания многих моделей уходит далеко в прошлые десятилетия. Только внедорожники появились в линейках концерна относительно недавно – на стыке тысячелетий. Дебют спортивного автомобиля для активного отдыха, первого в истории автомобилестроения, произошел в 1999 году. В тот же период компания вернулась к гонкам «Формулы 1» и заявила о себе несколькими вариантами купе и универсала, а также представила авто для новой части «Бондианы». Последний год двадцатого века стал по-настоящему рекордным по объемам продаж. Один только российский рынок отметил рост спроса на восемьдесят три процента.

Новое тысячелетие началось для бренда премьерой модернизированной модели седьмой серии. БМВ 7 открыла новый горизонт для знаменитого баварского концерна и позволила ему претендовать на первое место в сегменте класса «люкс». Когда-то сфера представительских лимузинов своим развитием подорвала положение фирмы и привела его к худшему положению в истории: предприятие было на грани продажи. Теперь же авто БМВ покорили и ее, оставаясь безупречными рекордсменами и во всех остальных областях и продолжая бесконечную работу над улучшением и модернизацией, а также разработкой новых технологий, недоступных другим брендам по всему миру.

Принцип «Автомобиль – для водителя» остается главным, на что ориентируются дизайнеры и инженеры концерна, что и обеспечивает популярность у покупателей: неповторимый комфорт движения оправдывает цену каждой из доступных моделей и покоряет все новых и новых автолюбителей

Регулярное появление новинок бренда на киноэкране позволяет привлечь внимание даже тех, кто все еще не оценил удивительную красоту и технологичность прославленных на весь мир немецких автомобилей

Концерн General Motors

Американский концерн General Motors в настоящее время владеет следующими марками: Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden, Opel и Vauxhall. Вдобавок к этому дочерняя компания GM — GM Auslandsprojekte GMBH владеет 41,6% акций совместного предприятия GM и АвтоВАЗа – GM-АвтоВАЗ, которое выпускает автомобили Chevrolet Niva.

В настоящее время концерн контролируется государством (61% акций). Остальными акционерами концерна являются Объединённый профсоюз работников автопромышленности США (17,5%), правительство Канады (12%). Остальными 9,5% акций владеют различные крупные кредиторы.

Малолитражные Dixi

Первые автомобили БМВ были произведены уже в 1929 г. Новая модель была малолитражной – похожие производились в Англии под названием Austin 7. В тридцатые годы подобные автомобили пользовались невероятным спросом у населения Европы. Экономические проблемы привели к тому, что малолитражка стала самым разумным и доступным выбором. Первая уникальная модель от БМВ, полностью разработанная в Германии, была представлена публике в апреле 1932 года. Машина 3/15 PS отличалась мотором в двадцать лошадиных сил и развивала скорость до восьмидесяти километров в час. Модель стала успешной, и было уже окончательно ясно, что знак БМВ символизирует безукоризненное качество. Ситуация останется неизменной на протяжении всей истории существования баварского бренда.

Последние новинки от «БМВ»

Компания известного немецкого производителя автомобилей BMW продолжает разрабатывать новые шедевры для своих поклонников и ценителей. Среди новинок последних лет следует отметить 740LE — авто с гибридным двигателем и полным приводом. В смешанном цикле такое авто должно потреблять не более 2,5 литров топлива на 100 км.

Для россиян стал доступен BMW X1 российской сборки. Автомобиль представлен в 3-х фиксированных комплектациях. В качестве вариантов на выбор представлен либо дизельный силовой агрегат в 150 «лошадок», либо бензиновый двигатель в 192 «лошади» с объёмом в 2.0 литра.

Среди 7-ок особенно заметен 760Li. Этот «БМВ», страна-производитель которого пока только Германия, отличается очень мощным мотором в 609 л. с. с объёмом в 6,6 л. Максимальная скорость автомобиля аппаратно ограничена 250 км/ч, но до первой 100 возможно разогнаться только за 3,7 секунды.

У семейства X появился настоящий лидер — это топ-модель Х4 М40i. Бензиновый агрегат нового автомобиля имеет 360 «лошадок» и 3 литра объёма. Интеллектуальный полный привод обеспечивает распределение нагрузки по осям. В случае пробуксовки к основному заднему подключается передний мост. 8-миступенчатая автоматическая коробка передач и амортизаторы с электронной самонастройкой создают самые приятные впечатления от управления новым X4.

Легендарные машины BMW

501

Некоторые поклонники бренда считают этот автомобиль самым красивым среди автомобилей BMW. Несмотря на красивый и самобытный дизайн, машина раскупалась неохотно. Тяжёлый кузов передвигал слишком слабый (65 л.с.) мотор, так что американцам и продукции Mercedes-Benz 501-й уступал. Однако эта модель стала ключевой для проектирования других, более успешных.

Публике авто представили во Франкфурте в 1951 году. Производство кузовов взяла на себя компания Baur. Работы было немного: за семь лет выпущено 3444 машины. Но оценка была дана позднее, когда на 501-й стали поступать спецзаказы.

2800 Spicup

История моделей BMW не могла обойтись без экспериментов. Внешний вид разработал знаменитый автомобильный дизайнер Мерчело Гандини, работавший с ателье Bertone. Суперкар собран в единственном экземпляре. Футуристический облик дополнялся шестицилиндровым двигателем в 2.5 литра объёма и шасси от 2000 CS. Максимальная скорость — 210 км/ч.

Полностью работоспособный концепт создавался исключительно для выставки в Женеве 1967 г. Маркетологи решили, что машина слишком похожа на Alfa Romeo, но это не остановило коллекционера, купившего её для личного пользования. Качество не подкачало, и к концу 20-го века пробег авто перевалил за 100 тыс.км.

M1 (E26)

Разработанный совместно с компанией Lamborghini автомобиль был обречён стать знаменитостью. Спроектированный изначально исключительно для гонок, он дополнился затем и дорожной версией. Появление последней связано с ограничениями, наложенными устроителями соревнований. Всего выпущено 453 машины.

Автомобиль BMW M1 (E26)

В качестве рекламного хода к модернизации внешнего вида M1 был привлечён даже Энди Уорхол. Однако главные достижения крылись под капотом. Двигатель M1 разгонял машину до сотни за 5,6 секунды, а верхний предел ограничивался планкой в 260 км/ч.

750Li (F02)

Начиная с презентации первой модели, состоявшейся в 1977 году, и до сегодняшнего дня 7-я серия остаётся флагманом концерна. Каждая новая модель – образец для конкурентов, в каждой применяются новые инженерные решения. За полвека сменилось 5 поколений.

Сегодня F01/02 выпускается с пятью вариантами двигателей, среди которых есть и дизельные, и бензиновые. Имеется и битопливный вариант Hydrogen 7, вышедший ограниченной серией. Максимальная скорость — 245 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 7,7 секунды.

X5 (E53)

Основой для автомобиля послужила пятая серия, но высокий дорожный просвет и спланированная геометрия позволяют X5 передвигаться по любому типу покрытия. Атака компанией сектора кроссоверов оказалась успешной, и сегодня автомобиль напрямую ассоциируется с этим понятием. Восьмиступенчатая коробка передач позволяет плавно развивать скорость и экономить топливо, трансмиссия — преодолевать бездорожье.

Популярность машине обеспечил и комфортный салон. Немало очков добавили яркий дизайн, несущий кузов и просторный багажник. Первая модель представлена на автошоу в 1999, а новая модернизация планируется в 2014 году.

Автомобиль BMW X5 (E53)

Небольшой экскурс в историю марки BMW

Начало было заложено в начале 20-х годов прошлого столетия. 1913 год считается годом основания, а в 1917 была зафиксирована деятельность компании — авиационные двигатели. Да-да, BMW изначально имела немного другой профиль, чем сегодняшний. Военное время оставило свой отпечаток. Но после окончания военных действий производство авиационных двигателей было запрещено.

Чтобы как-то выживать, руководством компании было принято решение о выпуске мотоциклов. С 1923 года BMW занималась производством легких мотоциклов. Был момент, когда мотоциклы тоже запретили, и заводы перебивались на заказах по велосипедам и инструменту. Однако трудные времена всё-таки заканчиваются. С 1948 года BMW продолжает выпуск мототехники, а с 1951 выходит первый послевоенный автомобиль BMW 501.

С конца 50-х компания «БМВ», страна-производитель которой — Германия, выходит на производство спортивных автомобилей. Активно участвуя в гонках, изделия BMW занимают призовые места, тем самым повышая её известность. В 1975 году начинается развитие 3-го семейства «БМВ» — Е21.

Где хранится история БМВ

Центр мира для немецкой марки — город Мюнхен и его главная достопримечательность, музей компании BMW. Это не самое старое место в городе, но одно из самых привлекательных не только для праздных туристов, но и для бизнесменов, экономистов и специалистов в сфере производства автомобилей. Его часто посещают официальные организации с визитами для проведения переговоров и обсуждения условий взаимодействия.

Концерн продолжает заниматься сразу несколькими направлениями, разрабатывая автомобили, велосипеды и мотоциклы, а также двигатели. После нескольких глобальных поглощений БМВ владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Концерн неизменно в тройке лидеров среди производителей премиальных авто, из года в год показывающих лучшие результаты по объемам продаж во всем мире.

BMW и Мюнхен

Больше 70 лет назад производство BMW дало мощный импульс для развития города, превратило Мюнхен в центр технологического прогресса. Музей БМВ рассказывает не только об этом автомобильном брэнде, но и об истории автомобилей. Основа экспозиции — машины и мотоциклы марки разных лет выпуска.

Огромный автомобильный музей — жемчужина Мюнхена. Он построен в форме огромной крышки от бензобака, накрытой сверху эмблемой BMW. Местные жители относятся к автогиганту по-дружески и ласково называют его «суповой миской». Среди экспонатов — ничего лишнего, только то, что говорит об основных этапах становления и развития компании:

  • авиационные двигатели, с которых началась история БМВ;
  • автомобили и мотоциклы;
  • кузова легендарных концепт-каров;
  • увенчанные призами болиды, прошедшие испытание трассами Формулы 1.

Рассказать о своей истории руководство решило в начале 70-х годов прошлого века. Музей BMW был открыт в 1972 году. Практически одновременно завершилось и строительство штаб-квартиры компании. Это был подарок городу от промышленников к Олимпиаде 1972 года. Резиденция компании сама по себе является прорывом в строительных технологиях. Она представляет собой многократно увеличенный в масштабе четырехцилиндровый двигатель, высотой в 22 этажа, как бы парящий над своим основанием.

Автомобилестроение в истории компании

Компания BMW и ее автомобили берет свое начало с производства малолитражных машин. В 1920—1930 годах такой вид транспортного средства был самым популярным. Такой спрос объясняется:

  • экономичным расходом топлива;
  • высоким уровнем езды;
  • элементарностью управления.

Компания BMW разработала самое первое авто, получившее имя Dixi3/15PS. Хотя лошадок было мало, его способность набирать скорость до 80 км/час, 4-цилиндровый мотор и высокое качество сделали машину особенной и привлекательной. Во многом данная модель напоминала известную на весь мир марку. Именно потому в 1933 году ее дополнили еще одним вариантом — малолитражка собственной разработки компании BMW 303.

На протяжении 1936—1937 года свет увидели BMW 321 и 327. Это полноценные габаритные автомобили, которые имели двухлитровый мотор. Они были красивыми, привлекательными, качественными. Правда, цена была соответствующей.

Исходя из вышесказанного, можно смело утверждать, что история компании БМВ началась в 1927 году. И до сегодняшнего дня она успешно развивается, совершенствует подход к производству, технологии, модели.

Восстановление работы по окончанию военных действий

В период Второй мировой войны выпуск автомобилей и мототехники на территории Германии был остановлен. Вернулись к нему в 1948 году, когда было выдано соответствующее разрешение.

В послевоенное время первой машиной, которая увидела свет, стала BMW 501. Попытка сделать модификацию нового типа не увенчалась успешным завершением. Скорее, наоборот. За время проведения проектирования, изготовления, оформления нужных документов для этого, транспортное средство устарело. И не только морально, но и физически.

В то время движок был недостаточно мощным, а внешний вид отталкивал покупателей. Кроме всего этого, стоимость подобного удовольствия была чрезмерно высокой, как для страны, только-что пережившей военные действия.

До этого момента еще никто не решался на подобное. Неплохо заработала компания и на массовом производстве машины, которая была сделана на основе итальянской лицензии BMW Isetta. Модель представляла собой аппарат незначительных размеров, который имел всего лишь одну дверцу и двигатель мотоцикла. Такие машины сразу стали приобрели бешеную популярность, о чем говорит изготовленное их количество, которое достигло отметки в 16000.

Модели российской сборки

Россияне любят эти германские авто, потому спрос на них высокий и постоянный. Потому концерн счёл нужным запустить сборку BMW в России, что сделало автомобили более доступными для российских водителей. Производство BMW в России организовано в Калининграде (завод «Автотор»). Это предприятие специализируется на мелкоузловой сборке.

Теперь самое время узнать, какие модели BMW собирают в России на калининградском предприятии. Этот список будет состоять практически из всех моделей, из которых состоит линейка компании. Сюда входит 3-Series, 5 и 7, также относится русская X3 и X5, X1 и X6.

В России налажено производство не всех модификаций указанных выше моделей. Более того, в некоторых случаях имеет место сборка готовых укомплектованных авто. Сюда можно отнести BMW 520d и 520i, 528 X-drive и некоторые другие варианты.


BMW 520d

Организация в расцвете сил

В конце 1959 года основатель компании БМВ заявил о возможной ее продаже. Но, несмотря на это, ситуацию было спасено. В период кризиса вышла модель 700 с кузовом Michelotti. Кроме того, ее функционал гарантировал движок в 700 кубов, мощность в 30 лошадок.

Главным преимуществом конструкции выступало расположение двигателя. Он находился в задней части машины. Модель вызвала огромный ажиотаж, на компанию посыпались сотни заказов на изготовление БМВ 700.

Благодаря такому толчку, хотя и незначительному, компания в 1962 году уверенно стала на ноги. Ее стали узнавать на улице, о ней заговорили по всему миру. BMW 1500 — это именно тот автомобиль, который прославил компанию на все века. Данная модель имела:

  • задний привод;
  • изогнутый кузов;
  • решетку радиаторного типа;
  • 4-цилиндровый мотор.

Машина сделана совершенной. Это доказывает тот факт, что специалисты СССР повторили ее исполнение и создали знаменитый Москвич.

В 1960 году история компании BMW пополнилась выпуском седанов и купе, которые имели эффектный вид, отличные технические характеристики. Через два года было представлено BMW 3200CS, который имел кузов Bertone. Еще через три увидела свет первая машина с автоматической трансмиссией— BMW 2000.

Ежегодно уровень мощности автомобилей марки БМВ увеличивается в разы. Уже к 1968 г. такая модель могла разогнаться до 200 км/час. Впервые это стало возможным для авто BMW 2800CS.

С чего все начиналось

История компании БМВ начиналась с мечты о небе. В 1913 году два молодых инженера, Карл Рапп и Густав Отто (сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания августа Отто), основали в Мюнхене почти одновременно две небольшие фирмы, которые должны были создавать моторы для самолетов. Напомним, что первый полет состоялся всего на 10 лет раньше, в 1903. Темпы развития науки и техники были гораздо медленнее и самолетостроение все еще оставалось Terra Incognita — неизвестная земля.

А еще через год грянула первая Мировая война. То, что для целых стран стало трагедией, для  талантливых изобретателей стало рывком к будущему. Воевавшее на Балканском, Западном, Восточном и Итальянском фронтах германское правительство нуждалось в новых моторах для авиации. Карл и Густав объединили усилия и стали производить авиационные двигатели.   Но они оказались плохими дельцами и очень быстро передали руководство компанией опытному промышленнику Францу Поппу. С ним развитие бизнеса пошло быстрее.

Когда война завершилась, Германия была вынуждена подписать чрезвычайно невыгодный для нее Версальский мирный договор. Одним из его условий был запрет на производство авиа-моторов на территории страны. Многие промышленные производства стали приходить в упадок, однако находчивые конструкторы сумели переориентировать БМВ на выпуск мирной продукции.

Несмотря на жесткие ограничения, и авиация не была полностью забыта. По договоренности с СССР производились и поставлялись в молодую страну Советов двигатели для самолетов. Сочетание этих условий позволило компании остаться на плову в те годы, когда многие разорялись. Кроме этого, лицензия на изготовление тормозов по заказу железной дороги, полученная от компании Knorr-Bremse AG, позволила заводу полностью перейти на мирное производство.

Макс Фриц — создатель оппозитного двигателя BMW

Параллельно развивалось несколько направлений. Владельцы переманили к себе главного конструктора из компании Daimler — Макса Фрица. Он оказался настоящим гением по части моторов. В 1917 году под его началом удалось разработать авиационный двигатель BMW IIIa, на котором был установлен мировой рекорд. Летчик Франц Димер поднял аэроплан на моторе БМВ на высоту 9760 м. Современные пассажирские самолеты летают в коридоре от 9 до 12 тыс. метров, так что они опередили время почти на 100 лет!

Позже Макс Фриц сумел создать еще одну легенду. На основе неудачного мотора от мотоцикла Helios он разработал прообраз современных оппозитных двигателей — пятисоткубовый мотор, имевший мощность 8,5 л.с. Через несколько лет его начнут устанавливать на первый собственный мотоцикл BMW.

В эти годы была разработана узнаваемая по всему миру эмблема BMW. Круг, разбитый на четыре сектора — голубые и белые, символизирует пропеллер. Именно так выглядели вращавшиеся на фоне неба пропеллеры первых самолетов. Однако не зря БМВ до сих пор называют «баварским автомобилем», синий и белый — цвета флага земли Бавария.

Логотип БМВ

Многие думают, что знак БМВ означает принадлежность к авиации и изображает пропеллер самолета, ведь изначально фирма делала авиадвигатели. Но это не совсем верно. На протяжении всей истории компании логотип BMW менялся, но всегда оставался узнаваемым, так как изменялись лишь цвета аббревиатуры и эмблемы.

История эмблемы, описание

Когда название компании BMW внесли в реестр коммерческих проектов в начале 1917 года, фирменного logo еще не существовало. Первая эмблема BMW появилась именно в этот год.

Эволюция логотипа BMW

Значок БМВ имел форму старого логотипа компании Rapp (основатель Карл Рапп), в который были добавлены буквы BMW, а цвет линий изменился с белого на золотой. Четыре сектора внутреннего круга были выполнены в белом и синем цветах. Все, кто знаком с историей БМВ, могут подумать, что на логотипе изображен пропеллер, так как компания сначала занималась выпуском авиационных двигателей.

Что означает

Но на самом деле значок БМВ означает герб Баварии, на котором изображены белые и синие ромбы. Именно эту точку зрения поддерживают представители компании.

За долгую историю фирмы ее философия не изменилась – компания по-прежнему создает автомобили и мотоциклы, которые сочетают мощность и комфорт.

Тяжёлые послевоенные годы

Окончание войны приводит фирму ко второму по счёту краху. Экономика Германии разрушена. Несколько заводов, находящихся в зоне оккупации, полностью уничтожены. Также англичане демонтировали и основной завод в Мюнхене. Выходит запрет на производство ракет и авиационных моторов сроком на три года. Выпуск автомобилей также приостанавлвиается. И тогда компания вновь обращается к мотоциклам, уже ранее выручавшим её в период первого кризиса.

Всё приходится начинать с нуля, однако это не пугает отцов-основателей, Отто и Раппа. Им удаётся поднять фирму с колен — правда, далеко не сразу. Первое послевоенное изделие BMW – мотоцикл R24, собранный практически кустарно в мастерских. Первый послевоенный автомобиль — 501 — успеха не имел. Также выпускается интересная модель Izetta – трёхколесная малолитражка, своеобразный симбиоз мотоцикла и машины. Новое решение было с восторгом принято обнищавшей Германией, и, казалось бы, вот он, выход! Но экономический потенциал населения был оценен неверно, и компания ошибочно сделала упор на продвижение лимузинов, популярных в те годы в Европе. Это опять привело фирму к глубочайшему финансовому кризису — третьему в её истории и, пожалуй, самому серьёзному. Мерседес-Бенц предлагает выкупить компанию BMW за большие деньги, однако акционеры и работники негодуют. Общими усилиями фирму выводят из кризиса. История моделей BMW продолжилась, и вскоре компания вновь заняла лидирующее место в мировом автомобилестроении.

В 1956 году был выпущен великолепный красавец-автомобиль BMW 507. Машина разгонялась до 220 км/ч, предлагалась в двух вариантах кузова — родстер и с жёсткой крышей. Автомобиль оснащался 8-цилиндровым 3,2 л. движком мощностью 150 л.с. В настоящее время BMW 507 – один из наиболее редких, дорогих и красивых коллекционных автомобилей.

В 1959 году выпускается автомобиль BMW 700, оснащённый воздушной системой охлаждения. Машина завоёвывает всемирное признание и закладывает основу для дальнейшего стабильного и уверенного развития компании, её продвижения к бессменной мировой славе.

1970-е годы ознаменованы появлением легендарных серий 3,5,6 и 7. На принципиально новый уровень компания выходит компания с выпуском 5-ой серии. Помните, что прежде фирма специализировалась на производстве спортивных автомобилей? Отныне она заняла свою нишу и в сегменте высококлассных седанов. Модель BMW 3.0 CSL побеждает на шести европейских чемпионатах, начианя с 1973 года. Этот автомобиль, выполненный в кузове купе, был оснащён шестицилиндровым четырёхклапанным движком, и это далеко не единственное техническое новшество в его устройстве (взять, к примеру, обновлённую тормозную систему ABS).

1987 год — свет увидел новый родстер BMW Z1, укомплектованный по последнему слову техники. Образцовая аэродинамика и новейшая электронная система регулировки мощности двигателя выводят автомобиль на принципиально новый уровень, хотя задумывался он изначально как экспериментальная модель.

Предпосылки развития компании

BMW основали в 1916 году, начале двадцатого века, когда начался активный рост количества новаторских идей и попыток их реализации. Учитывая тяготы военного времени и необходимость затачивания всей промышленности под потребности войны, BMW начинает свою деятельность в качестве производителя исключительно авиационных двигателей. Предпосылкой выбора подобного направления стало близкое расположение другого немецкого производства, занимающегося непосредственно созданием самолетов.

Новаторами в своем деле создатели BMW не были, еще до начала их работы на рынке были и авиационные двигатели, и машины, но их деловое чутье позволило собирать все технические проекты текущего времени и заметно улучшать их, предлагая к продаже усовершенствованные версии существующих продуктов.

Важные вехи в истории компании BMW

Год Событие
20 июля 1917 Регистрация завода BMW в Мюнхене
Сентябрь 1917 Создание логотипа BMW
1919 Разработан двигатель Motor 4
1923 Выпуск мотоцикла R32
1928 Приобретение лицензии на производство автомобиля Dixi
1932 Первый BMW 3/15 PS
1933 Выпуск BMW 303
1936 Выпуск BMW 328
1959 Выпуск BMW 700
1962 Выпуск BMW 1500
1966 Выпуск BMW 1600-2
1968 Премьерный показ моделей 2500 и 2800
1990 Выпуск автомобиля BMW 850i
1994 Компания приобретает группу «Ровер Групп»
1996 Выпуск BMW Z3, прославившейся в фильме «Золотой глаз»
1997 Выпуск мотоцикла R1200C
1999 Дебют BMW X5 — легендарного внедорожника
2000 Рекордные объёмы продаж по всему миру
2007 Представлена концепция BMW X6
2009 1)Представлена спортивная версия X6 M 2) Начало серийного производства спортивных автомобилей с гибридным двигателем 3) Новый BMW 5 серии седан (топовая модель BMW 550i)
2011 Мировая премьера электромобиля BMW ActiveE
сентябрь 2011 Открытие завода по производству углеродного волокна совместно с SGL Group
2013 Инновационный суббренд BMWi
декабрь 2014 Спорткар BMW i8 становится автомобилем года 2014 по версии автортетного глянцевого издания Top Gear

Изменение концепции

В сентябре 1917 года была придумана легендарная бело-голубая эмблема круглой формы, до сих пор используемая БМВ. История создания отсылает к самолетному прошлому: рисунок символизирует самолетный винт, изображенный на фоне небесной синевы. Кроме того, белый и голубой являются традиционными цветами Баварии. Как уже упоминалось ранее, изначально концерн был создан для производства авиационных двигателей, не существовало даже современного названия БМВ. История марки пошла по другому пути после Первой мировой. По Версальскому договору, Германия не могла заниматься производством самолетов, и основателям пришлось перепрофилировать производство. Тогда бренд и получил новое название. Вместо авиации в центре появилось слово Motorische, ознаменовавшее начало производства техники другого типа. Под этим названием поклонники знают фирму и по сей день.

Самые известные и популярные BMW

Наиболее известным автомобилем BMW, страна-производитель которого — настоящая Германия, можно считать Z8. Это авто выпускалось менее 5 лет, имело классический вид родстера прошлых лет 507, но при этом современную начинку. Свою невероятную популярность Z8 получил за то, что был в фильме «И целого мира мало». Для кино машина была ещё доработана и превратилась в настоящее шпионское авто.

Самым же популярным «БМВ», по отзывам, является модель 3-й серии в 46 кузове. Этих автомобилей было продано максимальное количество. Третье семейство компании в 2014 году было самым продаваемым. Почти 477 тысяч покупателей сделали выбор в пользу именно 3 серии.

Заключение

История компании «БМВ» показывает, что при должных усилиях и стремлении к достижению новых результатов даёт свои «плоды». Несколько раз эта фирма была на грани банкротства, но каждый раз вновь расцветала. Сегодня BMW — один из самых известных и успешных производителей автомобилей во всём мире. Только Toyota кроме нёё может похвастать таким фактом, как постоянное ежегодное увеличение прибыли.

Страна-производитель автомобилей «БМВ» изначально Германия. При этом качество и надежность автомобилей, выпускаемых дочерними предприятиями, остаются на таком же высоком уровне.

Второе поколение нового БМВ Х4 2018 фото
которого мы все так ждали, наконец показан официально. Кроссовер BMW X4 стал больше, лучше и красивее. Купеобразный кузов, который вытянулся в длину, стал смотреться более гармонично. Пассажиров порадует рост величины колесной базы и как следствие больший внутренний объем салона. Но обо всем по порядку.
Новое поколение кросс-купе от БМВ получила модульную переднеприводную платформу CLAR
с поперечным расположением двигателя и передним приводом в качестве базового. Над кузовом серьезно поработали инженеры уменьшив коэффициент аэродинамического сопротивления с 0.34 до 0.30 Сх. Сам кузов стал длиннее и шире, а вот высота немного уменьшилась. В итоге “горбатый” силуэт стал более плавный.

Экстерьер нового Х4
стал больше походить на легковой автомобиль. Такой хетчбек на больших колесах и с внушительным дорожным просветом. Светодиодные фары теперь идут в качестве стандартного оснащения. Если спереди все довольно узнаваемо. То вот задняя часть изменилась кардинально. Более плавный изгиб крыши, очень узкие и длинные фонари, всё это сразу выделяет машину оригинальностью от других БМВ. Фотографии новинки смотрим в нашей галерее ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector