Бмв 3 серия bmw 3 серия

Тест

Внешний вид

BMW E3 покоряет своей монументальностью. Однако, его дизайн не лишен стремительности. Стоит выделить сдвоенную рефлекторную оптику головного освещения, хромированную решетку радиатора лаконичные бамперы.

Салонное пространство

Внутри основной акцент сделан на приборный щиток. Спидометр и тахометр разнесены на значительное фокусное расстояние друг от друг, что затрудняет считывание информации с них. Впрочем, сам «инструментарий» информативен и все контрольные лампы индикации находятся перед глазами. На центральной консоли находится радиоприемник и блок климатической установкой.

Передние кресла в меру упругие, но никаким профилем не обладают. Что касается заднего дивана, то на нем можно разместиться втроем. Места для коленей человеку ростом 180 сантиметров будет предостаточно.

В движении

Мотор с отдачей в 200 сил является топовым в линейке силовой гаммы БМВ Е3. Он наделяет большой седан хорошими динамическими свойствами во всем диапазоне оборотов, а также эластичен при любой передаче. Сама механическая коробка работает четко, обладает оптимально подобранным передаточным рядом, но ее ходы длинноваты.

Мягкая подвеска сглаживает многие дорожные неровности, за счет чего на кузов почти не передается тряска и толчки. Впрочем, на волнах дорожного полотна присутствует раскачка. Руль налит существенной тяжестью, что не очень удобно при городских маневрах, зато на трассе есть возможность точно направлять автомобиль заданной траектории, а также чувствовать угол поворота колес.

Классический салон

Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.

Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.

Цвета обшивки БМВ Х3 G01:

  • черный;
  • слоновая кость;
  • бежевый (коньяк);
  • красный.

Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.

Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.

Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.

Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.

Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:

  • алюминий с насечкой;
  • темный матовый оксид серебра;
  • алюминий с акцентными вставками;
  • дерево Fineline Cove;
  • темный дуб;
  • узорчатый тополь;
  • черный рояльный лак.

Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2019-2020 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.

Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.

III генерация (Е36)

Автомобиль встал на сборочный конвейер в 1991 году. Новая модель порадовала поклонников существенным прогрессом в области дизайна, а также технологичным моторами.

Кузовная гамма:

  • Седан.
  • Трехдверный хэтчбек.
  • Универсал.
  • Купе.
  • Купе-кабриолет.

Бензиновые установки:

  • Двигатели 1.6 литра. Развивают 100, 102 лошадиные силы. Комплектуются 5МКП, 4АКП.
  • Моторы 1.8 литра. Мощность равна 113, 115, 140 силам. Трудятся вкупе с 5МКП, 4АКП.
  • Силовой агрегат 2.0 литра выдает 150 «лошадок». Оснащается пятиступенчатой механической или автоматической трансмиссией.
  • Моторы 2.5 литра. Мощностной потенциал составляет 170, 192 «лошади». На выбор − пятиступенчатая «механика» или пятидиапазонный «автомат».
  • Силовая установка 2.8 литра. Развивает 193 силы. Оснащается 5МКП/5АКП.

Дизельные моторы:

  • Установка литражом 1.7. Мощность равна 90 «лошадкам». Трудится вместе с механической коробкой на пять ступеней.
  • Двигатели 2.5 литра. Развивают 115, 143 силы. Оснащается 5МКП/4АКП.

Размеры

БМВ 3 Серии- это премиальный пятиместный седан среднеразмерного класса, универсал на нашем рынке официально не продаётся, а двухверные версии были выделены в отдельную четвертую серию. После смены поколений, он ощутимо вырос в размерах. Отныне, автомобиль насчитывает 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину, 1442 мм в высоту и 2851 мм между колесными парами. Дорожный просвет по умолчанию небольшой. Между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается всего 136 миллиметров. После смены поколений, автомобиль базируется на модульной платформе CLAR, которая также используется в пятой и седьмой сериях. Стоит отметить, что трешка получила несколько другую компоновку подвески. Вместо системы на поперечных рычагах, она получила стойки McPherson. Сзади также многорычажная система. Из-за такого решения, пневматическая подвеска автомобилю не достанется. На выбор как и прежде три варианта: стандартная с пассивными амортизаторами, спортивная с уменьшенным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами, а также стойки M-adaptive со стойками, способными менять свою жесткость.

Трансмиссия

В паре с двигателями работает 8-ступенчатый автомат ZF 8HP. Он достаточно надежный и долговечный, но при условии обновления масла каждые 60 000 км. Для этого понадобится около 20 000 рублей.

Иногда коробка дергает «на холодную», но исправить это обычно не удается.

До ремонта АКПП дело пока доходит крайне редко, Тем же, кому посчастливилось перебирать коробку, пришлось заплатить порядка 140-160 тысяч рублей.

Регулярного обновления масла требует и раздаточная коробка xDrive опционального полного привода.

По прошествии 100-150 тыс. км могут засопливить сальники заднего редуктора (от 14 до 47 тысяч рублей за замену). А у любителей спортивного вождения (отжига и дрифта) редуктор вскоре может зашуметь (30-50 тыс. рублей за б/у узел).

Сайлентблоки заднего редуктора изнашиваются после 100-150 тыс. км. За замену 3 сайлентблоков (по 2-3 тыс. рублей за штуку) придется заплатить около 15 000 рублей.

Эластичные муфты карданного вала (3-9 тыс. рублей) доводится обновлять после 150-200 тыс. км.

Поколения

  • G20

  • F30_F31_рестайлинг

  • F30_F31

  • E90_E91_E92_E93_ рест.

  • E90_E91_E92_E93

Тест-драйвы BMW 3 series

Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 августа 2019 Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья

25

Сравнительный тест 12 августа 2016 Триколор

Случайность, конечно, но прибывшие на этот тест автомобили оказались окрашены в цвета российского флага. Что ж, посмотрим, насколько хорошо подготовлены для наших дорог Audi A4 нового поколения, BMW 3-й серии и Jaguar XE

22

Игра мускулами Сравнительный тест

Компания Daimler утверждает, что новый Mercedes-Benz C-Class по управляемости может поспорить с лидерами сегмента. Чтобы проверить справедливость этого заявления, мы сравнили его с BMW 3-й серии

7 14 ноября 2014

И вашим, и нашим Сравнительный тест

Главный герой нашего очередного сравнительного теста – BMW 3-й серии нового поколения. А сражаться он будет со своими основными соперниками – Mercedes-Benz С-класса и недавно обновленным Audi A4

22 28 августа 2012

Все тесты BMW 3 series

Все новости

Новости

У «Трёшки» BMW появится мощный дизель

Компания BMW привезет на Женевский автосалон новые версии седана и универсала 3-Series с самым мощным дизельным мотором 19 февраля 2020

BMW отзывает в России очень старые «трешки»

Немецкий концерн объявил нетипичную отзывную кампанию — под нее попали более полутора тысяч автомобилей 3 серии в кузове E46. На секундочку, эти автомобили застали Ельцина 14 февраля 2020

BMW сделали волшебную кнопку

Речь идет о повышении мощности на гибридной версии новой «трёшки». Функция называется XtraBoost и повышает пиковую мощность с 252 до 293 л.с. 16 ноября 2018

Все новости про BMW 3 series

Дизайн

Измененная внешность приравнивает стиль автомобиля к другим машинам компании, например, она сильно похожа на X4 и X5. Визуальных отличий от предшественника не так много, но изучая две машины детально найти различия можно.

Морда

Передняя часть кроссовера обзавелась новыми светодиодными фарами с фирменными ангельскими глазками и технологией неослепляющего дальнего света Selective Beam. Оптика поддерживает агрессию налегающим капотом с рельефными линиями в центре. Предшественник получил соединенные фары с фирменной хромированной радиаторной решеткой, здесь обе эти детали разделены.

Массивный бампер X3 отличается друг от друга. Появилась спортивная версия M40i, которая получает другой дизайн, и улучшенные технические характеристики. В гражданской модификации бампер оснащен небольшими прямоугольными противотуманками с серебристой вставкой внизу и полушестиугольным соединением декоративных воздухозаборников.

В спортивной модификации под фарами ПТФ проходят хромированные вставки, а пластиковые накладки заменяются на настоящие воздухозаборники, охлаждающие тормоза X3. Соединение отверстий также подвернулись изменениям. Из опциональных изменений внешности есть только пакет Shadow Line, меняющий хромированные элементы дизайна на глянцево-черные.

Профиль

Боковина кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с пластиковой защитой. Спортивная модель получит выдвижение вместо защиты, окрашенное в цвет кузова. Под оконной рамой сильное углубление, сводящаяся к центру задних фонарей. После арки хромированная жабра, от которой отходит линия аэродинамики, также алюминиевая вставка расположилась на порогах.

Спортивная модель отличается порогом и зеркалами заднего вида, окрашенными в серебристый цвет. Оконная рама обрамлена хромом, если не заказана опция Shadow Line. В колесные арки вставляются 20-дюймовые легкосплавные диски, расширить можно до 21-дюймовых (два варианта дизайна на каждую версию).

Корма

Задняя часть кроссовера BMW X3 2019-2020 получила видоизмененную оптику, подкорректированной формы, соединенной резким углубление на крышке багажника (ручкой). Самая крыша больших размеров над ручкой дополнена стильной линией кузова, а на самом верху огромным анти-крылом с дополнительным тормозным сигналом.

Задний бампер повторяет бампер предшественника со вставленными в края светоотражателями. Внизу массивная черная защита с серебристой накладкой. В M-версии отсутствует серебристая вставка, а хромированные круглые патрубки выхлопа заменяются на черные квадратные.

Испытание

Внешний облик

Привлекательный вид БМВ 3-Серии придает изогнутая оптика головного освещения, выразительные линии кузова, а также массивный передний бампер. В то же время, широкие стойки кузова серьезно ухудшают обзор, а низкий клиренс − геометрическую проходимость.

Внутреннее пространство

В салоне уютно и комфортно. Под изогнутым козырьком торпедо спрятался от солнца большой дисплей системы iDrive, который радует качественной графикой и многочисленными функциями. В их число входит камера заднего вида, навигация, проигрыватель видео, и прочее. Приборная панель читается отлично, но маленький и монотонный дисплей маршрутного компьютера выглядит анахронизмом.

Водительское кресло простовато на вид, зато может принять в свои объятия человека любой комплекции и не позволит устать в дальней дороге. А вот, на заднем диване тесно, причем по всем направлениям.

В движении

Популярный мотор у потребителя − 2.0 литра с отдачей в 156 лошадиных сил. Он комплектуется шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

С таким двигателем и коробкой BMW 3-Series обладает приемлемой динамикой и вполне экономичен. Расход в комбинированном цикле равен 9 литрам. Тяги хватает на низких, средних оборотах, но на высоких запал сходит на нет.

Управляемость понятная и азартная. При прохождении виражей крены минимальна, а устойчивость на прямой весьма высокая. Руль немного тяжеловат, зато очень отзывчив в нулевой зоне и информативен.

Продажа BMW X3 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X3 2021

4 524 900 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

4 524 900 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

4 854 800 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

4 994 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

5 100 400 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

4 410 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

5 572 800 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

4 707 500 ₽

Санкт-Петербург

X3 2020

5 270 780 ₽

Санкт-Петербург

X3 2020

4 079 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2020

3 849 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2020

3 990 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2019

3 599 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2019

4 000 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2019

4 222 100 ₽

Санкт-Петербург

X3 2018

3 500 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2018

2 699 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2018

3 849 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2018

2 765 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2018

3 290 000 ₽

Запчасти и шины на BMW X3

Фара левая BMW X4 F26 2014-2020

Цена 17 500 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

Крыло переднее правое BMW X4 F26 2014-2020

Цена 10 000 р.

Дверь задняя левая для BMW X3 E83 2004>

Цена 7 000 р.

Бампер передний BMW X3 F25 (51117261188)

Цена 1 000 р.

Акпп BMW X3 f25 n55

Цена 50 000 р.

Статьи о BMW X3

Статьи об автомобилях BMW X3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. Балансиры;
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на…

Сравнительный тест Lexus RX, Land Rover Discovery Sport и BMW X3. Три пишем, два в уме;
Этот сравнительный тест мог и не состояться. Сначала мы до последнего не были уверены, что новенький с иголочки BMW X3 успеют поставить на учет в ГИБДД. Затем заартачились ребята из Лексуса: по их мнению, RX и X3 — не конкуренты.

Сравнительный тест Lexus NX 300h, BMW X3 20d и Range Rover Evoque Si4. Концепция кроссовера;
Lexus NX — это попытка японской компании втиснуться сразу меж двух ниш премиальных кроссоверов, компактных и среднеразмерных. Об этом говорят габариты новинки, ценовая «вилка» и набор моторов. Раз так, то мы проверим…

Новости о BMW X3

Рестайлинговый BMW X3 третьего поколения впервые замечен на тестах (ФОТО);
Баварская марка впервые выкатился на дорожные тесты прототип рестайлинговой версии кроссовера X3 третьего поколения (индекс G01). Машину в камуфляже заметили автомобильные энтузиасты, которые передали в зарубежные издания снимки.

Электрокросс BMW iX3 опередил Mercedes-Benz EQC по запасу хода;
BMW представила товарную версию своего первого полностью электрического кроссовера iX3, который уже осенью текущего года встанет на конвейер китайского завода компании.

BMW отзывает в России четыре модели из-за очень опасного дефекта в рулевом управлении;
Российское отделение BMW объявило об отзыве 530 автомобилей, которые оснащены дефектными рулевыми тягами.

  • Замена цепей BMW X3 F25
  • BMW X3 дооснащение
  • Поддержанная BMW X1/X3 какие опасности таит в себе?
  • Брать или не брать. БМВ Х3 2015-16гг дизель 190 л.с.
  • BMW X3 или что иное 800т.р

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW X3» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х3

Альтернативное написание: Икс 3

Сленг: Хатретий, Ха третий

Неправильное русское написание: Х 3

Сводные данные по BMW X3

Объем двигателя BMW X3

Крутящий момент BMW X3

Тест

Внешность

Из общей массы баварская «тройка» выделяет изогнутыми и слегка прищуренными передними фарами, выпуклым капотом, сбитым кузовом, а также низким обвесом и массивными бамперами. Респектабельности БМВ придают светодиодное освещение, большие колесные диски.

Салон

Внутри царит атмосфера высоких технологий. Можно отметить широкую центральную косноль с интуитивно понятным расположением клавиш управления, симпатичную панель приборов, а также большой дисплей iDrive, котрый расположился на торпедо. На последний выводится навигация, данные с мобильным устройств, камера заднего обзора, и так далее.

Водительское кресло радует безупречным профилем и боковой поддержкой. Касаемо заднего ряда, сидеть на нем удобно только двум пассажирам, тогда как третий пожалуется на высокий центральный тоннель.

Ходовые свойства

Наибольшей популярностью у покупателя пользуется двухлитровый турбомотор с отдачей в 184 силы. Он укомплектован восьмискоростной автоматической трансмиссией.

Отличная тяга на всем диапазоне оборотов вкупе с короткими передаточными числами коробки дают возможность резко стартовать с места. При этом тяга, уверенная вплоть до 220 километров в час, поэтому недостатка в динамике не наблюдается.

Управляется БМВ 3-Серии прекрасно. Тест-драйв показал, что рулевое управление очень отзывчивое и информативное, а при прохождении виражей крены практически отсутствуют. Что касается комфорта, то упругая подвеска неплохо отрабатывает мелкие неровности и достойно гасит выраженные ухабы, оберегая седоков от вибраций, толчков.

Фото всех поколений BMW 3-Series:

Дизайн

БМВ 3 2021 года получил обновленную рельефную крышку капота с солидным уклоном. Головные фары достаточно узкие и к середине визуально соединяются с решеткой радиатора, выполненную в виде двух «ноздрей». Боковая часть кузова имеет близкий к спорткару внешний вид за счет мускулистого рельефа, ниспадающей крыши обтекаемой формы и «юбок» обвеса. Корма получила короткую крышку багажника, L-образные фонари, два патрубка выхлопной системы и пластиковую накладку в нижней части бампера.

Что касается дизайна интерьера баварской модели, то и так богатое оснащение «тройки» оказалось еще более современным. Центральная консоль с сенсорным дисплеем управления системой мультимедиа привычно развернута в сторону водителя. Тоннель получился достаточно широким. На нем расположились весьма аккуратный селектор управления трансмиссией, а также шайба выбора режимов движения.

Рулевое колесо получило классическую округлую форму. Оно имеет три спицы, на которые вынесены клавиши управления различными системами. Панель приборов стала виртуальной, а все показатели выводятся на крупный цифровой дисплей. Кресла седана привычно комфортны, отделаны материалом высочайшего качества и оснащены дополнительной боковой поддержкой.

Купе (E9)

Данная модель выпускалась параллельно с седаном Е3 с 1968 года, но как его более спортивный вариант. Баварский ретро-кар обладал очень эффектным дизайном кузова и по сей день вызывает восхищение агрессивным оформлением «передка», а также уникальным дизайном колесных дисков.

Модель Е9 также отличает и ее более высокая цена относительно седана. В то же время, купе не так распространено и в интернете можно найти лишь немногочисленные видео журналистов с участием этого авто.

На БМВ Е9 устанавливались те же моторы, что и на Е3. Однако, базовый агрегат 2.0 литра не был включен в моторный ряд купе. Шасси и схема тормозной системы также позаимствованы у седана.

Технические характеристики

На отечественном рынке, пока что, предлагается несколько версий с двигателями внутреннего сгорания и исключительно восьмиступенчатыми автоматическими гидромеханическими коробками ZF. Дизельные версии BMW 3 Series будут оснащаться двумя турбодизельными двухлитровыми четверками, развивающими 150 и 190 сил, причем для старшего мотора будет предложена система полного привода. За дополнительную плату, можно заказать трехлитровую шестерку на 265 лошадей исключительно с полным приводом. Бензиновые версии также скомпонованы из двух четверок на 184 и 258 лошадей, с той лишь оговоркой, что полный привод можно заказать и для базового мотора. Топовая версия M340 будет оснащаться рядной трехлитровой шестеркой с двойным турбонаддувом, позволяющей развивать 374 лошадиные силы.

Комплектации и цены

Премиальный автомобиль БМВ 3 серии 2020 года снова радует поклонников стильным дизайном и мощными характеристиками. Новая модель, которую можно увидеть на фото, стартует от цены в 1 940 000, что считается рекордно низкой для этого бренда.

318i

Минимальная комплектация 318i оснащается 1,5-литровым двигателем с мощностью 136 лошадиных сил и механической коробкой передач. Ключевыми функциями можно считать:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • Eco Pro;
  • автоматический контроль климата;
  • декоративные серебристые планки;
  • многофункциональный кожаный руль;
  • подогрев первого ряда;
  • приятная салонная подсветка;
  • рекуперация режимов торможения;
  • тканевый салон.

320i и 320i XDrive

Следующими в списке идут две сборки с одинаковым оснащением и двигателями, но с разными трансмиссиями. Комплектация 320i BMW 3 Series 2020 подразумевает установку 184-сильного 2,0-литрового бензинового двигателя с механической коробкой передач. В то время как комплектация 320i XDrive доступна с автоматической коробкой передач. Стоимость с «механикой» – 2 180 000 рублей, а с «автоматом» – 2 500 000 рублей.  Основные изменения в сборках:

  • появление 16-дюймовых легкосплавных дисков V-spoke 390;
  • возможность подключения пакета локальной сборки SE;
  • возможность подключения пакета локальной сборки M Sport для 320i xDrive.

330i xDrive и 340i xDrive

Следующая пара вновь имеет одинаковый набор опций, но отличается в двигателях. Комплектация 330i xDrive базируется на 249-сильном 2,0-литровом бензиновом моторе. Стоимость сборки равна 2 700 000 рублей. Вторая комплектация 340i xDrive имеет под капотом 3,0-литровую установку с 326 лошадиными силами. Стоимость тандема с автоматической коробкой передач – 3 180 000 рублей.

Основные отличия от предыдущей комплектации:

  • 18-дюймовые диски Star Spoke 400 М с разноразмерными шинами;
  • аэродинамический М Пакет;
  • глянцевый черный внешний дизайн;
  • кожаный салон;
  • М Спорт Пакет;
  • обивка потолка Антрацит;
  • спортивное рулевое колесо в М-дизайне;
  • спортивные сиденья первого ряда.

320d и 320d xDrive

Едиными опциями наградили две комплектации BMW 3 Series 2020, основанные на одном дизельном моторе объемом 2,0 литра и мощностью 190 лошадиных сил. Главное отличие: возможность подключения разных пакетов локальной сборки. Комплектация 320d за 2 390 000 позволяет дополнить список пакетом M Sport. Комплектация 320d xDrive за 2 530 000 рублей дает возможность подключения двух пакетов локальной сборки: Sport Line и Luxury Line. В качестве базового оборудования можно выделить:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски Double Spoke 392;
  • декоративные планки с матовыми красными вставками «Черный глянец»;
  • спортивный кожаный руль.
  • тканевая обивка салона с серыми акцентами.

Как и положено продукту этого бренда, БМВ 3 серии 2020 в новом кузове получил премиальные материалы и дизайнерские проработки, вне зависимости от комплектации. Цены весьма оправданы, если верить фото и отзывам. Стильный и переполненный роскошью автомобиль ярко выделяется на фоне дорожного потока.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
318i 1.5 бенз. 136 AT 8.9 220 задний 210 6.9 N/A
316d 2 диз. 116 AT 10.7 270 задний 205 5 N/A
330e iPerformance 2 бенз. 184 AT 6.1 290 задний 225 N/A
330i xDrive 2 бенз. 252 AT 5.8 350 4х4 250 7.7 N/A
330i 2 бенз. 252 AT 5.9 350 задний 250 8.3 N/A
330d xDrive 2.99 диз. 258 AT 5.3 560 4х4 250 6 N/A
330d 2.99 диз. 258 AT 5.6 560 задний 250 5.9 N/A
335d xDrive 2.99 диз. 313 AT 4.8 630 4х4 250 6.4 N/A
340i xDrive 3 бенз. 326 AT 5 450 4х4 250 10.6 N/A
340i 3 бенз. 326 AT 5.2 450 задний 250 10.3 N/A
318d xDrive 2 диз. 150 AT 8.8 320 4х4 212 5.2 N/A
318d 2 диз. 150 AT 8.6 320 задний 215 5.2 N/A
320d EfficientDynamics Edition 2 диз. 163 AT 7.9 400 задний 230 5.1 N/A
320d xDrive 2 диз. 190 AT 7.4 400 4х4 233 5.2 N/A
320d 2 диз. 190 AT 7.3 400 задний 235 5.2 N/A
325d 2 диз. 224 AT 6.5 450 задний 245 5.8 N/A
320i xDrive 2 бенз. 184 AT 7.5 270 4х4 232 8.9 N/A
320i 2 бенз. 184 AT 7.2 270 задний 235 7.8 N/A

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Продажа BMW 3-Series в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

3-Series 2021

3 058 678 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

4 511 614 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

3 537 800 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

3 438 500 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

3 537 800 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

2 990 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

2 990 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

3 599 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

4 034 177 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

2 890 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

3 219 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

3 239 519 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

4 124 827 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 280 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

4 399 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

4 349 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 930 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 760 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 515 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 850 000 ₽

Запчасти и шины на BMW 3-Series

BMW M3 E46 coupe cabriolet, передний бампер

Цена 17 999 р.

BMW 3 E46 compact, передний бампер

Цена 9 999 р.

BMW M3 E46 coupe cabriolet, фара правая

Цена 4 999 р.

Бампер задний BMW 3-серия E46 купе 1998-2005 51128222609

Цена 9 500 р.

BMW 3 E46 1 E87 N45 N46, Механическая КПП 5 ступенчатая

Цена 5 999 р.

Дверь bmw e92 e93

Цена 12 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 3-Series Hatchback-3d

Отзыв о BMW 3-Series, 2018
Добрый день, первый опыт написания отзыва.
Расскажу о выборе и первых впечатлениях от БМВ 3 серии, по эксплуатации буду добавлять т.к. пробег всего 300 км. Также не видел длительных отзывов по БМВ с 1,5 движком 3 цилиндра постараюсь писать длительно и понять вместе с Вами малокубатурные движки…

Отзыв о BMW 3-Series, 2020
Всем привет.

Изначально прежде чем писать отзыв хотел поездить побольше, но понял, что впечатления, сформировавшиеся спустя неделю после покупки, не меняется, а только обрастают деталями. Появилось свободное время и решил написать.
Ещё прошлой зимой понял, что октавия не мой авто…

Отзыв о BMW 3-Series, 2020
Всем привет! Решил немного написать отзыв о машине празднике, которая дарит эмоции.
Итак, после продажи лексуса 350l с июня по сентябрь, начали присматривать автомобиль для жены ну и для себя) машина выходного дня) начали смотреть в сторону опять паркетчиков 1) авто это эвок прикольная…

Статьи о BMW 3-Series

Статьи об автомобилях BMW 3-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

BMW третьей серии E36. Резкая-дерзкая;
Для немецкого авто перспектива очутиться в России начала 90-х не предвещала ничего хорошего. Вместо дорог — направления, вместо водителей — наездники, а сервис — в гаражах. Выжить в таких условия было большой удачей.

Последняя настоящая BMW. Ретротест «трешки» Е46;
«Последняя настоящая BMW» — говорят о ней фанаты, с умилением провожая взглядом каждый хорошо сохранившийся экземпляр. Ее авторитет уважают даже заклятые враги, признающие только японский автопром. Влюбляемся в стиль, ка…

Корейский «премиум» против немецкого: есть ли шанс у Стингера?;
Kia Stinger, несомненно, веха в истории корейской компании — первый премиальный автомобиль класса GT. Сегодня построенный на заднеприводной платформе лифтбек попробует дать бой настоящим мэтрам среди спорт-седанов…

Новости о BMW 3-Series

BMW добавила в гамму «трешки» и «пятерки» две новые гибридные версии;
BMW уже в марте расширит в Европе линейку модификаций 3-Series и 5-Series двумя новыми подзаряжаемыми версиями. Речь идет как о седанах, так и универсалах, они будут отличаться от существующих версий менее мощными…

BMW отзывает в России 22 тысячи старых «трешек»;
BMW объявила в России крупный отзыв своих автомобилей. Он касается старых «трешек» — моделей 3 Series в кузовах седан (E90), универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (F93). Машины были проданы новыми через официальных…

В гамму BMW M3 добавят кузов универсал (ФОТО);
BMW M3 нового поколения G20 будет доступен не только в кузове седан, но и в качестве универсала Touring — компания распространила затемненное промоизображение (тизер), на котором запечатлена задняя часть такой версии.

  • Нужна Настройка s50b30us (бмв 3 серия)
  • Помогите выбрать BMW 3 серии или Audi A6?
  • вопрос по БМВ 3-ки.. чеки и ДВС
  • BMW 3-Series, Nissan Teana, Honda Accord, Toyota Camry
  • BMW e46 325 vs Toyota Camry 30-35 vs Toyota Prius 20

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW 3-Series Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 3 серии

Альтернативное написание: 3 серия

Сленг: Трешка

Сводные данные по BMW 3-Series Coupe

Объем двигателя BMW 3-Series

Крутящий момент BMW 3-Series

I генерация (Е21)

Первое поколение BMW 3-Series появилось летом 1975 года. Автомобиль удивил общественность привлекательным дизайном, а также относительно мощными двигателями.

Так, под капотом устанавливались:

  • Двигатели 1.6 литра. Мощность равна 75, 90 силам. Комплектуются 4МКП/5МКП.
  • Силовые установки кубатурой 1.8 литра. Развивают 90, 98, 105 «лошадок». Трудятся вкупе с четырех- и пятиступенчатой механической коробкой, а также с трехдиапазонным «автоматом».
  • Моторы 2.0 литра. Мощностной потенциал составляет 109, 122, 125 лошадиных сил. Оснщаются 5МКП/3АКП.
  • Силовой агрегат 2.3 литра. Выдает 143 силы. Работает с четырехскоростной механической коробкой либо с трехдиапазонной автоматической.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector