Жидкая резина в баллончике для защиты лкп автомобиля и элементов кузова, дисков, колпаков

Содержание:

Как выбрать?

Экстремально стойкую краску необходимо выбирать тщательно.

При выборе резиновой краски стоит учитывать ряд особенностей:

Для работ по какому типу поверхности выбирается краситель. Кроме стандартного набора компонентов, в резиновую краску могут включаться присадки, усиливающие различные свойства. Так, вариант с увеличенным содержанием антисептика будет уместен при работе по дереву и бесполезен на металлической поверхности.

  • Сертификат качества. Резиновая краска имеет сложный состав и должна производится по установленной технологии. Контрафактный и произведенный кустарно продукт сильно отличаются от стандартизированной смеси в худшую сторону.
  • Срок годности. Любая готовая смесь имеет строго ограниченное время к использованию до прихода в негодность. Этот интервал времени варьируется в зависимости от наличия в составе специальных присадок.

Основные преимущества

К преимуществам краски-резины можно отнести следующее:

  • невысокая цена;
  • простота использования (нанести аэрозоль сможет даже новичок);
  • невосприимчивость к повышенным температурам;
  • продолжительный срок эксплуатации;
  • защита поверхности от деформации и появления ржавчины;
  • вариативность цветовых решений;
  • защита от негативных воздействий окружающей среды;
  • возможность легко снять покрытие;
  • высокие гидроизоляционные свойства.

Довольно часто нанесение жидкой резины позволяет отказаться от отдельной облицовки кузова. Если наносить аэрозоль согласно рекомендациям изготовителя, в результате образуется полностью ровная поверхность.

Баллончик жидкой резины для покраски дисков.

Жидкая резина для авто в баллончике – простой и доступный способ тюнинга. Благодаря ей всего за несколько часов ваш автомобиль или байк приобретет индивидуальность, станет эффектным и неординарным. Отлично смотрятся яркие диски, в сочетании с черным кузовом. Их также можно выкрасить в один, с кузовом, цвет или же в любой контрастный оттенок. Белые колеса придадут автомобилю изысканный элегантный вид, а черные добавят мужественности и солидности. В любом случае покраска дисков резиной станет изюминкой авто и у вас не будет шанса остаться незамеченным.

Если вы хотите обновить диски своего автомобиля, баллончик жидкой резины – оптимальный вариант для этого

Неважно для чего вам это понадобилось – для украшения или для защиты. Резиновое покрытие обеспечит все, что вам требуется

Покраска дисков жидкой резиной придаст им привлекательный вид и предохранит их от повреждений. Нанести ущерб материалу, покрытому резиновой краской, гораздо сложнее. Жидкий винил замаскирует и скроет уже существующие дефекты, придаст автомобилю своеобразие и подчеркнет стиль его владельца.

Купить жидкую резину в баллончике гораздо выгоднее, нежели использовать ведро материала вместе с оборудованием. Такой вариант просто идеален для окрашивания дисков, поскольку можно приступить к работе без предварительной подготовки. В этом и заключается главное достоинство этого продукта.

Чтобы окрасить колесный диск не нужно даже снимать с него покрышку. Вполне достаточно обернуть ее пленкой и проклеить по кругу малярным скотчем. Затем нужно нанести на очищенную и обезжиренную поверхность несколько слоев. Чтобы обеспечить хорошую адгезию необходимо первый слой наносить очень тонко. Он должен быть практически прозрачным. При следующих подходах материал напыляется более плотно.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина для автомобилей была разработана в качестве альтернативы виниловой пленке и автоэмалям. Резиновая краска объединяет в себе преимущества этих двух подходов к стилизации машины.

К плюсам жидкой резины можно отнести следующие её свойства:

  1. Покраска жидкой резиной придает автомобилю очень эффектный, дорогой и агрессивный внешний вид, выделяя машину в потоке транспорта;
  2. Таким составом без особых затруднений окрашиваются даже самые сложные элементы кузова (в отличие от виниловой пленки), при этом нет необходимости разбирать авто полностью;
  3. При нанесении резиновой краски на кузов предъявляются менее строгие требования к помещению для работы, чем при покраске машины автоэмалью;
  4. Жидкую резину можно наносить прямо поверх лакокрасочного покрытия, при этом шкурить и грунтовать машину не нужно;
  5. Резиновая краска достаточно легко удаляется с окрашенных поверхностей, возвращая тем самым первоначальный вид вашего автомобиля.

Минусами жидкой резины можно считать:

  • Непродолжительный срок службы – максимум до двух лет. Но, по отзывам многих автолюбителей, жидкую резину снимают с кузова в среднем через 6-12 месяцев;
  • В отличие от той же виниловой пленки, резиновое покрытие не может иметь рисунок или быть объемным;
  • После удаления жидкая резина может оставить следы на лаке, которые без глубокой полировки кузова вряд ли удастся устранить.

Стоит помнить, что эксплуатировать и мыть автомобиль покрашенный жидкой резиной нужно с особой осторожностью. Слабые места – это края детали, если их подцепить, то пойдет дефект и его уже нельзя будет остановить

Все тонкости автомойки обговаривайте заранее.

Как правильно выбрать резиновую краску

При выборе необходимо тщательно изучить все характеристики товара и ответить на следующие вопросы:

Какие работы необходимо выполнить, внутренние или наружные?
Насколько серьёзную механическую нагрузку испытывает подготавливаемая к окраске поверхность?
Как сильно будет влиять солнце, ветер, осадки?
Насколько интенсивным будет контакт с водой?
Насколько важно отсутствие запаха?
Какого размера бюджет определен для покупки?

После ответа на все эти вопросы можно будет отобрать наиболее подходящие варианты, и уже затем ориентироваться на отзывы потребителей о том или ином производителе, чтобы выбрать оптимальный для себя товар.

Достоинства и недостатки жидкой резины

В отличие от пленки жидкая резина не является прозрачной и выпускается в разных расцветках, что достигается добавлением в состав эмульсии разных колеров. Поэтому это средство применимо для всех автомобилей независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины обеспечивает на поверхности кузова слой определенной окраски, поэтому получается, что кузов автомобиля как бы по-новой окрашивается, но только слоем резины. При этом скрываются все раннее полученные дефекты.

Расцветки

В своем составе полимерно-битумная эмульсия не имеет каких вредных химических соединений, поскольку делается она на водной основе. Поэтому она применима не только снаружи авто, но и возможно ее использование для декорирования элементов салона.

Резина устойчива не только механическому воздействию, но и температурному. Она сохраняет свою прочность и пластичность как при низких температурах (при этом прочность повышается), так и высоких (становиться более пластичной). Но никакого особо негативного воздействия, кроме незначительного изменения своих характеристик, температура не оказывает.

Жидкая резина обладает отличной адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. При этом особой подготовки поверхностей не требуется, достаточно тщательно очистить их от грязи. Поэтому ее можно наносить прямо на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

При надобности нанесенный слой резины можно удалить с поверхности кузова. И хоть адгезия эмульсии достаточно высокая, но отодрать ее от кузова вполне возможно, при этом резина при нанесении не «въедается» в краску. Поэтому во время удаления ее никакого вредного воздействия на лакокрасочное покрытие не оказывается, внешность автомобиля после удаления резины остается такой же, как до ее нанесения.

Как и любая резина жидкая резина после застывания становиться полностью водонепроницаемой. Также она достаточно неплохо противостоит негативному воздействию химических средств. Поэтому покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова авто оказывается хорошо защищенной.

Исходя из описанного, можно выделить основные достоинства использования жидкой резины на кузове:

  1. Высокая прочность и пластичность;
  2. Невосприимчивость механическому, химическому, температурному воздействию;
  3. Обновляет внешний вид авто;
  4. Возможность легкого удаления с поверхности;
  5. Безопасна для использования;

Дополнительно к положительным качествам жидкой резины для авто можно отнести возможность экспериментов при обработке кузова машины. При помощи битумной эмульсии удается придать поверхности на которую она нанесена особый вид – матовый или глянцевый цвет, «хамелеон» и др. Также резина при обработке позволяет создавать разные, даже сложные узоры, что делает это средство хорошим вариантом для выполнения декоративных работ с кузовом автомобиля. При этом всегда существует возможность  удалить все с кузова.

Цена жидкой резины по сравнению с другими средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все более популярным методом обработки.

Но есть у битумной мастики и недостатки. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет своих свойств и внешнего вида достаточно долго. Но практика использования этого средства не совсем такая. Отмечается, что уже через год использования на поверхности резиновой пленки возможно образование белесого налета. Он является следствием проникновения в поверхностный слой элементов, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на свойства резины эти примеси не влияют, но внешность авто могут испортить, при этом удалить их невозможно. Для борьбы с этим остается только удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.

Технология нанесения

Независимо от метода нанесения мастики и количества исходных компонентов, технологией обустройства резиновой крыши предусмотрено несколько обязательных предварительных операций:

  • Расчет площади обустраиваемой кровли и необходимого для этого мастики. В среднем на 1 квадратный метр крыши потребуется порядка 0,25 килограмма покрытия. При этом для подстраховки к рассчитанной массе жидкой резины необходимо прибавить примерно 10%. Это обеспечит нужное количество материала при выявлении каких-либо непредвиденных гидроизоляционных работ. Например, скрытые полости, глубокие трещины, большие неровности плоскости и краев крыши и т.п.
  • Закупка нужного объема эластичного покрытия. Приобретать его лучше в специализированных торговых организациях, имеющих подтвержденный опыт и положительную репутацию.

Удаление мусора с крыши перед нанесением гидроизоляционного материала мойкой высокого давленияИсточник promobit.com.br

Удалять старое покрытие кровли не нужно. Хорошая адгезия жидкой резины позволяет наносить ее прямо на него. Следующие технологические операции отличаются в зависимости от выбранного метода нанесения материала, производить которое следует в сухую погоду при температуре воздуха не ниже +5 градусов по Цельсию.

После нанесения покрытия потребуется проверить герметичность полученного слоя гидроизоляции (визуально, с использованием жидкости при возможности). В эстетических целях возможна финишная операция – окрашивание кровли. Это позволит обеспечить единство крыши и окружающего пространства, сделать ее более привлекательной.

После нанесения мастику для гидроизоляции можно окрасить в нужный с точки дизайна цветИсточник acoperisulcasei.ro

Напыление

Для этой операции применяется специальное напыляющее мобильное оборудование состоящее из:

  • краскопульта низкого давления (до 0,7 атмосферного значения);
  • компрессора низкого давления с приводом от бензинового или электрического двигателя;
  • емкостей для основы и отвердителя;
  • шланга, соединяющего краскопульт с компрессором.

С помощью пульверизатора жидкий материал наносят полосами шириной от метра до полутора с крестообразными переходами. Это наиболее экономичный и производительный вариант создания полимерного покрытия. Как правило, именно этот способ применяют в промышленном строительстве. При использовании напыления сложные геометрические профили крыши и примыкания ее поверхностей не создадут проблем для обеспечения ее отличной гидроизоляции.

Пульверизатор один из важнейших узлов оборудования для напыления мастики на кровлюИсточник krovlyakryshi.ru

Окрашивание

Этот способ обычно применяется в частном строительстве, где не требуется высокая производительность гидроизоляционных работ. Для него не нужно использовать специальное оборудование, достаточно валиков или кистей. По сравнению с напылением слой мастики получается более толстым, но это положительно отражается на прочности и долговечности покрытия.

Окрашивание осуществляется в несколько слоев, первый слой грунтовка. Грунтовочный материал состоит из мастики и воды, объем которой не должен превышать 30%. После грунтования и высыхания первого слоя жидкой резины перпендикулярно ему наносится основной слой. Для достижения ровной толщины покрытия кроме кистей и валика может использоваться шпатель.

Нанесение эластичной мастики малярным валиком – несложный процесс, но требует определенных навыковИсточник gepol.ru

Заливка

Считается наиболее быстрым, но самым дорогим способом получения эластичной кровли. Для этого мастика наливается в равноудаленной от границ будущего покрытия точки и в короткий период времени разравнивается правилом, шпателями или валиками.

Скорость и наличие определенных навыков работы – все что требуется для заливки мастикиИсточник orchardo.ru

Назначение

Главной задачей жидкой резины является защита кузова, дисков и прочих деталей автомобиля от мелких повреждений. Благодаря распылению данного материала, происходит не только окраска, но и гидроизоляция поверхности детали за счет образования эластичной пленки.

Жидкая резина (или как ее еще называют «пластидип») помогает защитить поверхность деталей от коррозии и таких негативных последствий, как сколы и легкие повреждения на кузове. Помимо покраски кузовных элементов автомобиля, пластидипом покрывают колесные арки и другие элементы. Для покрытия дисков и решетки радиатора чаще всего используется прозрачный материал.

Отвечая на вопрос: «Зачем нужна жидкая резина?», можно выделить следующие основные направления:

  • гидроизоляция кузова автомобиля;
  • профилактика ржавчины и коррозии;
  • защита от мелких повреждений;
  • обработка поверхности колесных арок и дисков;
  • защита автомобиля от воздействия различных неблагоприятных внешних факторов.

Процесс покраски жидкой резиной Пластидип

Рекомендуемое видео к просмотру.

Перед тем, как приступить к покраске, необходимо обезжирить автомобиль и поместить его в теплый сухой бокс. Затем с помощью малярного скотча следует ограничить рабочую зону — закрыть и заклеить участки, которые не будут подвержены изменениям.

Работать с автомобилем желательно на свежем воздухе в солнечную и теплую погоду, идеально – безветренную, так как может попасть пыль и грязь, а потом останутся неровности и пузырьки. Такие требования предъявляются неспроста, ведь жидкая резина — очень едкое вещество. При контакте с ним нужно надевать перчатки и респиратор. Наносят его с помощью мягкой кисти, пистолета или распылителя, слоями.

Первый слой жидкой резины должен быть наполовину прозрачным. То есть сначала эффект будет минимальный, незначительный. Потом надо оставить авто на полчаса для высыхания.

Второй слой резины имеет 80 процентов прозрачности. Всего требуется 3-12 слоев, в зависимости от сложности, и 12-24 часа высыхания.

Все же я рекомендую не красить автомобиль своими руками, пусть это сделаю специализированные мастерские которые уже профессионалы своего дела и думаю машина после их работы будет выглядеть гораздо привлекательнее нежели сделать это самостоятельно, тем более цена покраски жидкой резиной среднего седана будет составлять в районе 400 — 500 долларов. Решайте сами и удачи на дорогах

Технология работы

Теперь рассмотрим основные этапы работы по нанесению жидкой резины во всех подробностях.

Подготовка авто

В первую очередь машину делают чистой и аккуратной. Её нужно отмыть и отчистить, ведь ЖР, подобно другим аналогичным составам, не любит грязи и плохо контактирует с жиром. В целях безопасности радиатора Plasti Dip установите за его решётку картонные листы. Аналогичные действия производят с решётками бампера. А вот закрывать фары нет необходимости, ведь материал позже получится снять одним куском. Что касается колес: если в планах окрашивания нет, то их лучше закрыть. При намерении покрасить колёсные диски защите подлежат элементы тормозной системы.

В целом же автомобиль разбирать не нужно. Снятию подлежат рамки с государственными номерами. А все стёкла нужно защитить резиновым уплотнителем и малярным скотчем по периметру. Стеклянную часть проклеивают дополнительно скотчем.

Краску к бою

Окрашивание проводят в хорошо проветриваемом помещении либо летом на свежем воздухе под навесом. На покрасочной площадке недопустимы прямые солнечные лучи и сквозняки. Обязательно принимают меры индивидуальной защиты, особенно респиратором, а также покрывают пол газетами либо абсорбирующим материалом.

Теперь нужно перейти непосредственно к подготовке Plasti Dip и распылителя. Жидкость разбавляют растворителем, согласно пропорции 1:1. Для заливки до уровня 2/3 от общего объёма ёмкости дополнительно используют фильтр для защиты от недопущения попадания внутрь грубых частиц, которые способны помешать распылению. В итоге получается идеальная консистенция для получения ровного слоя лака.

Завершают подготовку настройкой баллончика или краскопульта. Процесс начинают с небольшой подачи и на испытательном участке поверхности немного играют с регулировкой настроек для выбора оптимального режима нанесения и далее переходят к окрашиванию.

Полный вперед

При выполнении покраски распылитель или краскопульт держат строго под прямым углом по отношению к кузову на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить нужно поступательно возвратными движениями. Нельзя стремиться окрасить всю поверхность идеально за один слой. Им можно добиться прозрачности максимум 50%. Не комильфо будет, если первый слой будет очень толстым. Сейчас ваш козырь – тонкость. Дайте высохнуть первому слою в течение часа и переходите ко второму.

Второй слой необходимо проработать более тщательно и медленно, уделяя внимание краям и изгибам поверхности автомобиля. Чередуя принципы первого и второго слоев, наносят последующие

Количество повторений покрасочной процедуры зависит от желаемого результата. Оптимальное число – 5, но если стоит задача поменять цвет железного коня на противоположный, то их должно быть больше. Длительность всех этапов равна 12 часам. Ещё столько же покрытие затвердевает окончательно.

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина — довольно востребованный материал, применяющийся не только для покрытия авто. Она применяется в качестве изоляционного материала. Его главной задачей чаще всего становится гидроизоляция. Именно поэтому жидкую резину часто применяют при монтажных работах на крышах зданий. Покрытие из жидкой резины надёжно и долговечно, а главное, не требует особых усилий для нанесения.

По своему внешнему виду жидкая резина напоминает обычную: чёрный либо тёмно-серый пластичный водонепроницаемый материал. Жидким он называется из-за сходства с эмульсией до застывания. Этот материал относится к так называемой группе двухкомпонентных мастик. Производители чаще всего пользуются термином «бесшовная напыляемая гидроизоляция».

Жидкая резина для автомобилей может иметь матовую, полуматовую и глянцевую текстуры. Палитра цветов у этого материала не так обширна, но путём их смешивания можно получить различные оттенки. Встречаются следующие цвета жидкой резины для автомобилей: металлик, неон, хамелеон, перламутр, прозрачная, термальная. Термальная жидкая резина обладает свойством изменять цвет при различных температурах кузова.

В основе жидкой резины лежит битумная эмульсия, в которую добавляют полимеры и стабилизаторы. Основным отличием от аналогичных материалов является мгновенное застывание и переход в твёрдое состояние из жидкого. Материал имеет водную основу, которая препятствует выделению токсинов и испарению. Жидкая резина также обладает свойством выдерживать низкие температуры. Покрытие из жидкой резины не потрескается там, где обычная резина затвердеет и превратится в труху.

Добавление полимеров способствует предотвратить преждевременное старение и продлевает срок службы этого материала.Благодаря двум основным компонентам в своём составе — битуму и полимерам, жидкая резина очень прочная и эластичная. Она не отслаивается при механических повреждениях и вибрациях, резких перепадах температуры и других неблагоприятных воздействиях. Жидкая резина устойчива к различным химикатам и главное — к возгораниям. Некоторые виды этого материала требуют специальной обработки краской для устойчивости к ультрафиолету. Отсюда следует, что материал легко окрашивается в тот цвет, который предпочтёт автовладелец. Исходя из этого, жидкая резина является достаточно неплохим решением для автомобилей.

Жидкая резина для машины в ведрах – экономия и уникальный цвет.

Если речь идет о полной покраске машины жидкой резиной, использовать баллончики не получится. Это не только неудобно, но и совершенно невыгодно. Объемная работа требует значительного количества жидкого винила, применения специального оборудования и подготовленного помещения. Для выполнения такой задачи понадобится несколько ведер или канистр резины. Цена за литр материала в большой таре несоизмерима со стоимостью того же объема в баллончиках.

Весомый аргумент в пользу выбора жидкой резины в ведрах – возможность получить неповторимый оттенок с помощью различных пигментов. Умело и со вкусом подобранная жидкая резина для машины поможет сделать дизайн неповторимым, единственным в своем роде. Вы можете соединять различные краски и добавлять всевозможные наполнители. Тут ваше творчество не ограничено. И в этом особое преимущество винила в ведрах перед баллончиками, которые заполнены уже готовым продуктом определенного цвета.

К тому же, добиться качественного покрытия больших поверхностей можно только с помощью краскопульта, который обеспечивает непрерывное и равномерное нанесение винила. А это главная задача при окрашивании автомобиля.

Хотите получить дополнительную информацию о выборе и правилах работы с материалом? Просто позвоните и задайте свой вопрос нашим специалистам.

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Полный процесс покраски длится несколько часов, затем сутки сушки. Все зависит от того, куда применяется жидкая резина, авто все будет покрыто или только его части. Технология не имеет сложностей и состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка авто. Говориться о мойке, чистке и грунтовке, при необходимости. Стоит понимать, что полное покрытие резиной полностью скрывает все дефекты.
  • Скрытие элементов, которые краситься не будут. Их надо снять или заклеить с помощью скотча.
  • Нанесение резины. Как долго это будет, все зависит от способа нанесения.
  • Сушка. Требуется не менее суток. До этого времени машиной нельзя пользоваться – может нарушить весь процесс.

Производить покраску реально своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Данное требует дополнительных средств, но результат будет безупречен.

Сколько стоит жидкая резина и работа

Цена зависит от площади, значит от марки и модели авто. Материал для среднего легкового автомобиля обычно обходится в 8 тысяч рублей. Для кроссоверов и джипов придется отдать от 10 тысяч рублей.

Цена работы в сервисах по нанесению жидкой резины для стандартного легкового авто, примерно, 10000 рублей. Почти также, как и сам материал.

Цена работы в автосервисе для кроссоверов и внедорожников будет подороже.

Расход по классам автомашин:

A, B микрололитражки — 3-5 литров приготовленного раствора (резина+растворитель).
C, D малолитражки — 5-7 л.
E, S, F кроссоверы и машины бизнес класса — 9-12 л.

Жидкой краской покрывают и российские машины. ВАЗ 2110, например.

Жидкая резина для автомобиля в Москве.

Наша компания предлагает жидкую резину для авто Москве от различных производителей. Наряду с первопроходцами в этой области – компанией Plasti Dip свою продукцию представляют еще несколько фирм. Наиболее известны марки Color Dip, Rubber Paint. В нашем каталоге вы найдете огромный выбор жидкого винила от этих компаний.

Кроме основной продукции мы предлагаем все необходимые сопутствующие товары. Удобнее приобрести все в одном месте и не тратить время на поездки по разным магазинам. У нас вы сможете купить жидкую резину для авто и полный комплект всего, что может понадобиться при работе с материалом.

Вам обязательно пригодятся:

  • Оборудование – компрессор, краскопульт;
  • Средства защиты – респиратор, специальная одежда, очки;
  • Необходимые продукты для качественной окраски – специальный растворитель, средство для удаления жира с поверхности, салфетки.

Наш ассортимент включает в себя огромное количество оттенков. Но если вы захотите создать оригинальный цвет, то в этом нет ничего невозможного. Можно просто смешать разные краски одной марки. Второй вариант – добавить в жидкую резину для автомобиля подходящий пигмент.

Мы осуществляем розничную и оптовую продажу продукции

Неважно, какой объем товара вам необходим. В любом случае вы можете рассчитывать на быстрое и качественное обслуживание и профессиональную консультацию

Если вы станете нашим постоянным клиентом, то сможете приобретать товар намного дешевле. Для оптовых закупок так же предусмотрены гораздо более выгодные расценки.

Вы можете самостоятельно забрать товар со склада или же заказать доставку. Заказ по Москве может быть доставлен в тот же день. Если вы покупаете много баллончиков, то сможете воспользоваться скидкой не только на жидкий винил, но и на доставку. Не имеет значения, где вы находитесь – в Москве или любом другом регионе России. В любом случае вы получите нашу продукцию в указанный срок. Более подробно с условиями доставки вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего ресурса, связавшись с нами по телефону или электронной почте.

Почему лучше заказывать жидкую резину в нашей компании?

  • Здесь вы сможете купить жидкую резину в любых объемах;
  • У нас в ассортименте всегда есть все существующие оттенки;
  • Здесь вы найдете все необходимое оборудование, которое даст возможность сразу же приступить к работе;
  • Вы сможете всегда приобретать жидкий винил в баллончике по выгодной цене;
  • Вам не обязательно приезжать или искать транспорт для перевозки. Мы сами все организуем;
  • Вы получите свой заказ своевременно, что позволит вам уложиться в сроки;
  • Вы сможете получить подробную консультацию по любым вопросам, по поводу продукции и наших услуг.

Жидкая резина реализуется в различной таре. Есть варианты в баллончиках, ведрах и канистрах. Прежде чем заказывать продукт необходимо разобраться, какой из них будет лучше соответствовать выполнению поставленной задачи. Выбор зависит от необходимого для работы объема и от размера окрашиваемой поверхности.

материалы, технология и устройство; как выполняется гидроизоляция бассейна своими руками?

Устройство стационарного бассейна на участке — задача хоть и заманчивая, но непростая. Это достаточно большое сооружение, которое постоянно подвергается различным действиям, негативно влияющим на целостность чаши:

  • большое давление массы воды;
  • динамичные нагрузки в процессе использования;
  • проникновение влаги с обеих сторон стенок и разрушение основного слоя.

Жидкая резина, специальные смеси и жидкое стекло для гидроизоляции бассейна

Решение задачи, как сделать гидроизоляцию бассейна, при грамотном планировании начинается еще до монтажа самой чащи

Ведь очень важно защитить бетон от влаги, проникающей в бетон снаружи. Для наружного изолирующего слоя могут применяться рулонные материалы

Для этого перед заливкой бетона укладывают специальные мембраны.  И конечно не стоит забывать о  добавках к самому раствору. Низкая пористость основание и отсутствие микротрещин, а так же устойчивость к усадкам – главная гарантия долгой службы рукотворного водоема.

В качестве добавки многие специалисты «старой закалки» рекомендуют гидроизоляция жидким стеклом бассейнов, на сегодняшний день этот метод практически не используется, так как по сравнению с современными присадками к растворам он ненадежен.  Гораздо эффективнее использование пенетрирующих смесей, они обеспечат не только долговечность самого бетона, но и будут работать весь срок использования бетона.

Однако наружной защиты недостаточно, не менее важен внутренний слой. Для его создания используют самые разные обмазочные материалы (на основе битума и жидкой резины), проникающие растворы и рулонные мембраны.

Обмазочная гидроизоляция бассейнов изнутри: порядок обработки чаши под плитку

Одной из самых надежных и недорогих технологий на сегодня остается укладка специальной эластичной мембраны, обычно голубого цвета. Она долговечна, невероятно устойчива к динамичным нагрузкам и температурным расширениям. Но к существенным недостаткам можно отнести невысокие декоративные качества и подверженность механическим повреждениям (разрезы, прорывы).

Другая не менее надежная технология —  обмазочная гидроизоляция для бассейнов.  Это специальные пастообразные смеси, которые наносятся на армирующую стекловолоконную сетку, которые при застывании твердеют и приобретают водонепроницаемые качества. Именно эта технология считается на сегодняшний день оптимальной, однако она достаточно недешева.

Более простая в монтаже и недорогая гидроизоляция бассейна технология холодного напыления составов на основе жидкой резины. Ее просто наносить, она не требует специальной подготовки поверхности, отличается высокой эластичностью и устойчивостью к активным химическим веществам, в том числе и к тем, которые используются при обработке воды в бассейне.  Но к ее недостаткам относится недолговечность и плохая адгезия со многими отделочными материалами.

Самым дешевый и, возможно, потому самый популярный способ устройства гидроизоляции чаши бассейна – покрытие битумными мастиками. Но помимо приятной цены у этого материала есть целый ряд неприятных качеств. Такая обработка требует идеально ровной поверхности основания, кроме всего прочего не может похвастать ни прочностью, ни долговечностью.

Сегодня также набирают популярность проникающие растворы.  Они очень просты в использовании и отлично подходят для монтажа гидроизоляции бассейнов своими руками. Не смотря на то, что особой прочностью такое покрытие не отличается, но под отделку плиткой именно эта технология может стать оптимальной.

В правильном решении вопроса, какой будет гидроизоляция бассейнов, цена играет немаловажную роль. Как и все материалы узкой области применения, они четко делятся по принципу цена качество, и дешевые изоляторы вряд ли окажутся качественными.

От чего зависит цена покраски автомобиля жидкой резиной

Когда вы используете жидкую резину для автомобиля, расход материала напрямую влияет на стоимость работ. Из чего еще складывается итоговая сумма:

  • очищение кузова, демонтаж некоторых элементов: фонарей, бамперов, фар, дверных ручек;
  • нанесение обезжиривателя;
  • восстановление кузовных элементов, если это необходимо, удаление коррозии, запаивание, сваривание, вытягивание и нанесение шпатлевки;
  • шлифовальные работы, нанесение грунтовки;
  • непосредственно нанесение жидкой резины на автомобиль;
  • снова шлифовальные, а затем полировочные работы.

Каждый наносимый слой материала должен сохнуть в течение 15 минут, последний слой полностью высохнет через 1 час. Специалисты не советуют применять фены и вентиляторы для ускорения этого процесса. Таким образом, общее время нанесения состава 3 часа. Определенное количество времени займет подготовка авто и проведение ремонтных работ, если они требуются. После этого понадобятся сутки, чтобы жидкая резина полностью высохла.

Цена на работу определяется классом авто, а также тем, насколько покраска сложная (количество слоев, мультицвет и тому подобное). В среднем вы затратите от 20 000 до 50 000 руб. Более точную сумму можно рассчитать, зная модель вашего авто и выбранный оттенок пластидипа.

На что обращать внимание при выборе

Аэрозольная жидкая резина разных производителей чаще всего выпускается в емкостях объемом 500–700 мл. Чаще всего такие упаковки приобретают для обработки отдельных элементов кузова, колесных дисков и колпаков.

Для покраски целого кузова легкового автомобиля (с учетом покрытия в несколько слоев) может понадобиться от 10 и более таких баллончиков. В некоторых случаях экономически оправданной может стать обработка кузова жидкой резиной наливного типа (не из баллончика).

При покупке баллончиков не стоит скупиться на дешевую жидкую резину, поскольку из-за этого можно серьезно разочароваться в результате. Есть много сайтов, занимающихся продажей жидкой резины, где помимо цены, указывается рейтинг продукта, основанный на оценках покупателей.

Видео – обзор жидкой резины в баллончиках от разных производителей:

Для тех, кто в первый раз решил воспользоваться жидкой резиной для авто в баллончиках и не знает с чего начать, важно обратить внимание на такие характеристики, как:

  • бренд – существуют известные и проверенные временем производители жидкой резины, которым можно без лишних опасений доверить свое авто. Среди них можно выделить: Plasti Dip, AVS, Kudo, Larex и многие другие;
  • содержание вредных компонентов — таких как метилэтилкетон, которые способны привести к серьезным проблемам со здоровьем при покраске в плохо проветриваемом помещении;
  • объем – стоит выбирать баллончики с большой емкостью, если предстоит покрыть поверхности большой площади.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector