Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов

Плюсы и минусы

Чтобы правильно составить рейтинг пленок, стоит сначала разобраться какие преимущества дает такая защита. Вот основные плюсы материала.

  • Антигравийные пленки из полиуретана хорошо тянутся, что дает возможность покрывать сложные поверхности.
  • Не выгорает. Даже при эксплуатации в условиях солнечной погоды не возникает эффекта желтизны.
  • При низких температурах полиуретановая антигравийная пленка все также надежно защищает авто.
  • Хорошо сохраняет лакокрасочное покрытие.
  • Мелкие царапины можно устранить полировкой.

Есть у таких пленок и недостатки.

  • После оклейки требуется довольно много времени на просушку.
  • Не защищает кузов авто от воздействия ультрафиолета. Получается, что ЛКП все же выгорает, что становится заметно после удаления пленки.

На самом деле преимущества антигравийных пленок сильно превосходят недостатки, поэтому они так часто используются автолюбителями.

Цена оклейки антигравийной пленкой

 
  Oraguard  (германия)

SunTek

(США)

Полоса на капот 0,5м от 3000 от 4500
Капот от 6000 от 15000
Бампер от 7000 от 17000
Бампер, зеркала, полоса на крылья и капот от 15000 от 37000
Капот, бампер, крылья, зеркала от 20000 от 50000

Записаться

Особенности технологии защиты автомобиля

Для того, чтобы создать максимально надежную защиту лакокрасочного покрытия кузова авто от повреждений мелкими предметами, встречающимися на дороге, лучше всего сделать его оклейку пленкой. Эта работа достаточно ответственная и требует профессионального подхода к выполнению всех процедур, а также строгого соблюдения требований технологии. В Москве лучше всего обращаться за такой услугой в нашу специализированную компанию, имеющую современное оборудование и качественную, соответствующую установленным стандартам германскую пленку Oraguard. Наши опытные специалисты обеспечивают высокую степень надежности, выполняя все работы по конкурентной цене, отвечающей должному качеству

Процесс обклейки кузова антигравийной пленкой SUN TEK

Примеры работ

Тег video не поддерживается вашим браузером. Скачайте видео.

Тег video не поддерживается вашим браузером. Скачайте видео.

Тег video не поддерживается вашим браузером. Скачайте видео.

Преимущества материала Oraguard

Этот материал обладает большим перечнем преимуществ, к которым следует отнести:

  • Способность выдерживать максимальные механические нагрузки;
  • Наличие полиэстерной подложки, которая не боится контакта с водой, что дает возможность установки частями;
  • Возможность наносить материал на любые сложные поверхности (растяжение на разрыв 400%, которое проверяется простым способом: ровно отрезается материал шириной 10 мм, на ней делается отметка фломастером на расстоянии 5 см друг от друга, равномерно растягивается при комнатной температуре и фиксируется на пластмассовой линейке);Возможность наносить материал на любые сложные поверхности (растяжение на разрыв 400%, которое проверяется простым способом: ровно отрезается пленка шириной 10 мм, на ней делается отметка фломастером на расстоянии 5 см друг от друга, равномерно растягивается при комнатной температуре и фиксируется на пластмассовой линейке);
  • Наличие на лицевом слое, антицарапного, который убережет от следов, способных появиться от случайно упавшей связки ключей, летящего гравия от впереди идущего авто;
  • Выраженный самовосстанавливающийся эффект (полировка не обязательна, достаточно просушки феном, чтобы избавиться от мелких дефектов и царапин, которые появляются поле длительной эксплуатации автомобиля);
  • Эстетичность и прозрачность на любой поверхности. Одно из главных достоинств. На новом автомобиле она не изменяет первоначальный цвет. Если автомобиль не новый, от времени потерявший первоначальный блеск, то нанесение придаст кузову вид как после глубокой полировки. Сверхпрозрачность позволяет использование без ухудшения видимости освещения. Как показывает практика, светопрозрачность фар с ней повышается почти на 10%;
  • При достаточном прогреве и растяжении она не стремится принять первоначальный размер, что обычно характерно для 200-микронных пленок;
  • В процессе установки может появиться залом, но его достаточно прогреть феном, чтобы он полностью исчез;
  • Также ее можно подгибать и приклеивать под края крыльев и капота. К слову, большинство других 200-микронных пленок по краю потребует подрезку, что впоследствии может привести к отслаиванию в месте подреза. Кроме того, есть вероятность повреждения кузова ножом;

Приступаем непосредственно к самой оклейке автомобиля.

Существует два способа оклейки автомобиля: мокрый и сухой.

Нанесение пленки на капот сухим способом лучше оставить профессионалам, мы рассмотрим мокрый способ.

  •  Разводим мыльный раствор (примерно 10%-ый) отлично подойдет фэйри.
  •  Распыляем раствор на оклеиваемую деталь (в нашем случае капот).

  • Берем подготовленный кусок пленки и отрываем бумажную основу (лучше делать это вдвоем)
  • Если компаньона нет, то разложите пленку на детали прямо с подложкой, прижмите углы магнитиками и постепенно снизу отклеивайте бумажный слой пленки, за счет увлажнения детали, пленка еще какое-то время будет подвижна на капоте.

  • Материал должен лечь без складок.
  • Берем ракель и от центра детали начинаем приглаживать пленку, выгоняя воздух, если на детали есть неровности и ребра, можно подогреть пленку феном и она станет более поддатливой и эластичной.
  • Но не переусердствуйте с феном, правильно разложенную и спозиционированная пленка ложится сама.

  • При разглаживании полиуретановой антигравийной пленки держите ракель под острым углом к оклеиваемой поверхности, постарайтесь прижимать пленку плавными движениями, чтобы не заломить складку (посмотрите процесс оклейки на видео)
  •  Когда вся пленка прижата к детали, начинаем подворачивать пленку.
  •  Начните с углов, это самое сложное, лучше потренируйтесь на посторонних углах, не на оклееном капоте.
  •  Тут без фена не обойтись. Греем, натягиваем,подгибаем.
  •  По ребру детали проходимся горячим феном и пальцем проглаживаем ребро,чтобы защитная пленка крепко прижалась. Теперь загибаем на 1 см и обрезаем лишнее канцелярским ножом.
  • Прослужит вам защищенный антигравийкой автомобиль в среднем 6-10 лет. Под воздействием времени полиуретановая  пленка не мутнеет и не желтеет.

При выборе пленок почитайте наши обзоры тут .

Преимущества пленки весьма широки:

  • Полностью защищает накрываемую поверхность,
  • Абсолютно незаметна на автомобиле, если правильно подвернуть.
  • Защита от УФ лучей
  • Можно полировать
  • Демонтируется не оставляя повреждения.
  • Возможность выбрать дизайн ( матовые, глянцевые, )

Как ухаживать и правильно эксплуатировать оклееный автомобиль или деталь кузова, прочитайте статью  

Услуга по нанесению антигравийной пленки на кузов чаще актуальна для новых автомобилей. Благодаря антигравийной защите автомобиль долго сохраняет свой первозданный вид.

Итак, подытожим.

  •  Антигравийная защита поможет сохранить первозданный внешний вид автомобиля
  •  Защитная пленка спасет от сколов, царапин и мелких ДТП
  •  Полиуретановая пленка предотвратит воздействия реагентов на ЛКП
  •  Срок службы полиуретановой антигравийки – 3-10 лет.
  •  Защитная пленка невидимая и не изменяет внешний вид автомобиля.
  •  Антигравийка клеится и демонтируется, не оставляя следов.
  •  При повреждении небольшого участка пленки, его можно переклеить

Новичок часто не знает, как поклеить пленку на авто своими руками, допускает ошибки. Одно неловкое движение, и можно повредить краску, деталь.

По этой причине лучше обратиться к мастеру, чтобы не испортить автомобиль.

К его выбору нужно относиться серьезно. Наши специалисты обладают большим опытом работы и безупречной репутацией.

Мы гарантируем, что используем качественную пленку проверенных производителей.

Приезжайте в студию IDWRap —  полученный результат оправдает все ваши ожидания.

Технические характеристики

Частично эту тему мы уже затронули в предыдущих разделах. Тут же поговорим более конкретно о технических характеристиках разных видов пленок, о том, как они могут влиять на особенности нанесения.

В первую очередь стоит поговорить о толщине. Она варьируется в пределах 90–210 микрон. Чем пленка толще, тем лучше защита. Хотя это не касается реагентов. Защита от химического воздействия для пленок с разной толщиной не меняется. Поэтому, если у вас стоит задача защиты именно от химических реагентов, тут на толщину можно не смотреть.

Еще есть такой показатель — степень растягиваемости. У виниловых пленок (ПВХ) этот показатель равняется 120–150%. А вот полиуретановые могут свободно тянуться до 200%. Гибридные пленки тянутся от 120 до 180%, тут все зависит от соотношения ПВХ и полиуретана в составе.

Вы спросите зачем нужен этот показатель? На самом деле для удобства наклеивания. Современные автомобили имеют много мелких и крупных деталей изогнутой и неправильной формы. Так вот способность к растягиванию позволяет эффективно наклеивать пленку на такие участки кузова.

Современная антигравийная пленка свободно выдерживает нагрев до +120°C. Хотя производители не рекомендуют нагрев до такой экстремальной температуры, так как невозможно гарантировать сохранение основных характеристик. При наклеивании лучше придерживать температуру в пределах 60°–70°.

Все защитные пленки отлично противостоят ультрафиолету. Это снижает степень выгорания лакокрасочного покрытия кузова на солнце. Даже самые тонкие пленки удерживают до 30% ультрафиолета. При толщине материала свыше 180 микрон, степень удержания ультрафиолета приближается к 100%.

Принцип действия защитной пленки

Пленка плотно покрывает кузов автомобиля, внешние факторы окружающей среды не портят лакокрасочное покрытие.

Защита автомобиля пленкой помогает избежать мелких царапин. Их можно получить в любом месте. Если вы любите часто выезжать на природу, то наверняка сталкивались с такой проблемой, что приходилось парковать свой транспорт возле деревьев. При неаккуратном движении можно запросто поцарапать автомобиль об ветки. Защитная пленка будет препятствовать этому.

Хорошо сохраняет авто при попадании на него пыли, камней или мусора. При передвижении часто может вылететь камешек из-под колес другого транспорта, при наличии защитной пленки это не проблема.

Избежать мелких царапин помогает защита автомобиля пленкой

Предотвращает повреждения при мелких дорожно-транспортных происшествиях. Бывает, что невзначай неопытный водитель может не рассчитать дистанцию и задеть чужой автомобиль. Такая пленка будет защищать транспорт.

Какие задачи позволяет решить антигравийная защита?

• антигравийная защита кузова и лакокрасочного покрытия. Плёнка не даст краске выцвести под воздействием солнечных лучей, покрыться царапинами и сколами, потускнеть из-за использования агрессивных моющих средств;
• увеличения срока службы машины. Антигравийная защита плёнкой не допустит нарушения целостности лакокрасочного покрытия автомобиля, а значит предотвратит коррозийное поражения кузова, которое приводит к необходимости дорогостоящего ремонта или полной замены транспортного средства;
• улучшения внешнего вида автомобиля. Антигравийная защита автомобиля может выполняться только с помощью прозрачной полиуретановой плёнки. При желании клиента можно оклеить в матовый полиуретан кузов. Какой бы вариант плёнки не был выбран, он сделает заводское покрытие машины более глубоким и ярким.

Как выполняется защита автомобиля антигравийной плёнкой?

Защита кузова антигравийной плёнкой подразумевает нанесение на предварительно подготовленную поверхность машины специального полимерного материала. Он отличается высокой прочностью, довольно толстый и эластичный, поэтому визуально незаметен даже на поверхностях сложной формы.

Существует как полная, так и частичная антигравийная защита кузова автомобиля. В первом случае антигравийная плёнка наносится на весь кузов, а во втором – только на те его элементы, которые больше всего подвержены повреждениям (бамперы, пороги, крылья и т. д.). Сколько прослужит защита автомобиля антигравийной плёнкой, зависит от используемых материалов. В среднем, покрытие способно защищать машину от 5 до 10 лет.

https://vk.com/video_ext.php

Важной характеристикой антигравийной плёнки является и то, что она удаляется просто и без следов. Поэтому при необходимости, покрытие можно будет без труда снять.. Единственное, что стоит учесть, – это то, что оклейка автомобиля антигравийной плёнкой является достаточно сложным процессом, поэтому доверяйте свои машины только профессионалам!

Единственное, что стоит учесть, – это то, что оклейка автомобиля антигравийной плёнкой является достаточно сложным процессом, поэтому доверяйте свои машины только профессионалам!

ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКСНУЮ АНТИГРАВИЙНУЮ ЗАЩИТУ

Комплекс Вид плёнки
Антигравийная плёнкаSunTek Антигравийная плёнкаHexis BodyFence X Антигравийная плёнкаSpectroll

Комплекс №1

• Бампер передний

• Капоты

• Фары

43 000 р. 39 000 р. 35 000 р.

Комплекс №2

• Капот

• Крылья передние

• Фары

• Зеркала

• Стойки

50 000 р. 45 000 р. 40 000 р.

Комплекс №3

• Бампер передний

• Крылья передние

• Капот

• Фары

• Зеркала

• Стойки

65 000 р. 60 000 р. 55 000 р.

Комплекс №4

• Бампер передний

• Бампер задний

• Пороги

• Крылья передние

• Капот

• Фары

• Зеркала

• Стойки

• Полоса на крышу

99 000 р. 90 000 р. 80 000 р.

Причины пожелтения, появления пузырей, отслаивания

После каче­ствен­ной уста­нов­ки, защи­та ста­но­вит­ся прак­ти­че­ски неви­ди­мой, не вли­я­ет на цвет крас­ки. Неко­то­рые жалу­ют­ся, что со вре­ме­нем она начи­на­ет жел­теть, покры­вать­ся пузы­ря­ми, отслаиваться.

Рань­ше наблю­да­лось, что со вре­ме­нем плён­ка жел­те­ет, это зна­чи­тель­но отра­жа­ет­ся на внеш­нем виде авто­мо­би­ля, осо­бен­но белых машин. После рас­сле­до­ва­ния ком­па­ний-про­из­во­ди­те­лей, обна­ру­жи­ли, что при­чи­ной пожел­те­ния явля­ет­ся кле­я­щее веще­ство, исполь­зу­е­мое для при­кле­и­ва­ния поли­уре­та­но­вой защи­ты к авто­мо­би­лю. УФ-воз­дей­ствие окис­ля­ло клей, что вело к пожел­те­нию. После это­го рас­сле­до­ва­ния про­из­во­ди­те­ли ста­ли искать аль­тер­на­тив­ное кле­я­щее веще­ство. Ста­ли исполь­зо­вать акри­ло­вый клей, кото­рый при­ме­ня­ет­ся в боль­шин­стве совре­мен­ных про­дук­тов. Этот новый клей име­ет хоро­шую стой­кость к УФ-излу­че­нию, не жел­те­ет. Изде­лия низ­ко­го каче­ства могут иметь клей ста­ро­го типа, но извест­ные про­из­во­ди­те­ли исполь­зу­ют акри­ло­вый клей.

Эффект пузы­ре­ния может быть свя­зан с каче­ством уста­нов­ки. Пузы­ри могут воз­ни­кать из-за загряз­не­ний, кото­рые оста­ют­ся меж­ду плён­кой и кузо­вом, ухуд­шая адге­зию. Каче­ствен­ный про­цесс уста­нов­ки пред­по­ла­га­ет тща­тель­ную чист­ку. Под­го­тов­ка авто­мо­би­ля вклю­ча­ет мой­ку, обра­бот­ку чистя­щей гли­ной, поли­ров­ку. Кро­ме того, про­фес­си­о­наль­ный уста­но­воч­ный центр созда­ёт кон­тро­ли­ру­е­мые усло­вия внут­ри поме­ще­ния, где филь­тру­ет­ся воз­дух от мел­ких частиц. Таким обра­зом, толь­ко непро­фес­си­о­наль­ная уста­нов­ка при­во­дит к появ­ле­нию пузырей.

Отсла­и­ва­ние про­ис­хо­дит, когда края плён­ки начи­на­ют отсла­и­вать­ся от кузо­ва. Это быва­ет из-за нека­че­ствен­но­го про­дук­та или непра­виль­ной уста­нов­ки, но так­же при­чи­ной может быть непра­виль­ный уход за авто­мо­би­лем. К при­ме­ру, если вы при­ме­ня­е­те мой­ку высо­ко­го дав­ле­ния, важ­но не под­но­сить дюзу бли­же 30 см к плён­ке, осо­бен­но к её кра­ям. От силь­но­го напо­ра края могут подниматься.

В ито­ге, про­бле­мы могут про­изой­ти, если исполь­зо­вать нека­че­ствен­ный про­дукт, непра­виль­но его уста­но­вить, непра­виль­но уха­жи­вать за кузо­вом. Если эти фак­то­ры исклю­чить, то поли­уре­та­но­вая защи­та про­слу­жит око­ло 10 лет, оста­ва­ясь в хоро­шем состоянии.

Что потребуется для оклейки

Если вы решили самостоятельно оклеить авто. Необходимо предварительно подготовить материалы и инструменты. Также позаботиться об одежде. Пункт с одеждой многие люди не учитывают, а зря. Металлическими пуговицами, замками, украшениями можно легко поцарапать лакокрасочное покрытие. Поэтому, одевайте легкую и удобную хлопчатобумажную одежду с минимальным количеством элементов из металла и пластика.

Обязательно понадобится строительный фен, лучше с возможностью регулировки температуры. Не рекомендуется перегревать пленку до температур свыше 70°C. Перегрев приводит к ухудшению технических характеристик защитной пленки, а также к повреждению лакокрасочного покрытия.

Заготовьте мыльный раствор. Просто растворите небольшое количество жидкого мыла в литре теплой воды. В крайнем случае можно использовать шампунь или средство для мытья посуды.

Также вам потребуется спиртовой раствор. Его делаем из расчета: спирт 1 часть смешивается с 3 частями воды. Обычно рекомендуют изопропиловый спирт, хотя можно взять и обычный этиловый.

Из инструментов кроме фена вам потребуются:

  • резиновый шпатель;
  • разбрызгиватель;
  • канцелярский нож;
  • многоразовые салфетки из мягкой ткани;
  • шприц (необязательно).

Также нужно иметь достаточный запас пленки. Рассчитать необходимое количество можно на сайте производителя материала. Но, если вы занимаетесь оклейкой впервые, лучше взять на 20–30% больше. Запас не помешает, так как вы можете по неопытности часть пленки испортить.

Важно!

Клей вам не потребуется, он уже нанесен на саму пленку. Дополнительно использовать клеящие составы не нужно. В качестве активатора для клея применяется мыльный раствор. В некоторых случаях, как усилитель может использоваться и спиртовой раствор.

Что такое антигравийная пленка

Для начала нужно понять, что понимают под понятием «антигравийная пленка». Обычно водители подразумевают пленку, которая защищает кузов от механических воздействий. Иногда ее называют еще бронированной. Это ошибочное название, антигравийная пленка не создает эффекта бронирования.

Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля. Причем она может быть создана из разных материалов, единственное, что объединяет разные виды пленок — прозрачность и устойчивость к механическим воздействиям.

Антигравийная пленка имеет несколько слоев. Самые простые варианты имеют следующую структуру.

  • Бумажный лейнер. Он выполняет защиту клеевого слоя от высыхания в период хранения материала. Удаляется в процессе нанесения пленки на кузов авто.
  • Клеевой слой. Обычно применяется клеящий состав на акриловой основе. Это позволяет избежать проблем при наклеивании. Также такой клей служит долго, даже в условиях перепада температур.
  • Основной слой. Делается из полиуретана или ПВХ. Составляет от 100 до 200 микрон, в зависимости от конкретной модификации пленки.

Некоторые производители делают дополнительный слой в 15–25 микрон, который способен самостоятельно затягивать небольшие царапины. Такой самозатягивающийся слой значительно удорожает пленку, но при этом на нем в процессе эксплуатации не возникает матового слоя из-за большого количества микроцарапин. Такие повреждения затягиваются самостоятельно.

Из чего состоит защитная плёнка для автомобиля?

Все лиди­ру­ю­щие брен­ды выпус­ка­ют плён­ки тол­щи­ной 150–200 мик­рон. Суще­ству­ют так­же более тол­стые вер­сии тол­щи­ной 250–350 мик­рон. Из-за тол­щи­ны и эла­стич­но­сти она спо­соб­на выдер­жать более силь­ные уда­ры от летя­щих с доро­ги кам­ней, чем дру­гие покры­тия. Состо­ит из 3 сло­ёв + 1 слой под­лож­ки, кото­рая уда­ля­ет­ся перед установкой.

  • Верх­ний слой тол­щи­ной 13–25 мик­рон. Это само­вос­ста­нав­ли­ва­ю­щий­ся слой, сде­лан­ный из поли­уре­та­на с содер­жа­ни­ем рези­но­вых полимеров.
  • Базо­вый (основ­ной) слой име­ет тол­щи­ну 125–150 мик­рон. Состо­ит из поли­уре­та­на, содер­жит УФ-фильтр, уда­ро­проч­ный, тер­мо- водостойкий.
  • Кле­е­вой слой тол­щи­ной 38–40 мик­рон так­же явля­ет­ся эластичным.

Защи­та зави­сит от всей тол­щи­ны. Состав плё­нок раз­ных про­из­во­ди­те­лей прак­ти­че­ски оди­на­ко­вый. При этом раз­ные про­дук­ты могут выгля­деть по-раз­но­му (немно­го раз­ная про­зрач­ность, шаг­рень, блеск). Они прак­ти­че­ски не меня­ют внеш­ний вид ваше­го авто­мо­би­ля или меня­ют незначительно.

Глав­ный ингре­ди­ент плён­ки – поли­уре­тан, креп­кий поли­мер с уни­каль­ны­ми свой­ства­ми. Он лёг­кий, про­зрач­ный как пла­стик. Но в отли­чие от пла­сти­ка, поли­уре­тан не хруп­кий, не чув­стви­те­лен к раз­ры­вам и тре­щи­нам, име­ет высо­кую стой­кость к уда­рам, абра­зив­но­му воз­дей­ствию и кор­ро­зии. Он так­же неве­ро­ят­но эла­стич­ный, спо­со­бен воз­вра­щать свою пер­во­на­чаль­ную фор­му после рас­тя­же­ния. Пер­вый, верх­ний слой может вос­ста­нав­ли­вать­ся. Цара­пи­ны, кото­рые обра­зу­ют­ся не глуб­же это­го него, исче­за­ют при нагре­ве (от дви­га­те­ля, солн­ца, горя­чей воды, фена). Он име­ет низ­кую поверх­ност­ную энер­гию, что ухуд­ша­ет при­ли­па­ние насе­ко­мых и пти­чье­го помё­та. Каче­ствен­ные плён­ки извест­ных про­из­во­ди­те­лей име­ют гид­ро­фоб­ные свой­ства, как у кера­ми­че­ско­го покрытия.

Как наклеить антигравийную пленку

Перед тем, как наклеивать антигравийную пленку, позаботьтесь о подходящем помещении. Оно должно быть достаточно светлым, но без сквозняков и ветра. То есть, на улице вы не сможете нанести материал на автомобиль. Температура окружающей среды должна находиться в пределах +11°C… +32°C. В таких условиях пленка будет приставать лучше всего

Перед тем, как наносить антигравийную пленку нужно подготовить машину. Для этого ее моют. Тщательно удаляют все загрязнения, в частности это относится к битумным пятнам, присохшей грязи. Если есть «рыжики» их тоже лучше убрать. Вообще на любые очаги коррозии наносить антигравийную пленку не рекомендуется.

Также перед началом работ имеет смысл подготовить заготовки для основных деталей кузова. Так вы ускорите процесс оклеивания машины пленкой. При этом, плёнка должна раскраиваться с небольшим запасом, примерно по 2–3 сантиметра с каждой стороны. Тогда вы точно не ошибетесь.

Процесс наклейки

Итак, инструменты уже приготовлены, машина намыта, а плёнка раскроена. Теперь можно переходить непосредственно к самой ответственной работе во всем процессе.

Обезжириваем поверхность кузова. Для этого можно использовать заготовленный спиртовой раствор. Если этого не сделать, контакт у пленки с поверхностью будет не очень хорошим. Иногда встречается мнение, что только покрашенный автомобиль не требует обезжиривания. Это неверное утверждение.
Выбираем заготовленный кусок антигравийной пленки. Подготавливаем его к наклеиванию. Для этого обрызгиваем мыльным раствором внутреннюю сторону материала. Предварительно нужно снять с пленки бумажную защиту, делать это лучше с помощником, особенно на больших кусках.
Наложите выкройку на обрабатываемую деталь. Следите чтобы она легла максимально ровно и без складок. Некоторое время плёнка еще будет подвижна, можно ее поправить.
Берем фен и прогреваем поверхность. Одновременно прижимая пленку с помощью шпателя. Делать это нужно аккуратно, но довольно быстро. Для нанесения пленки на крышу и другие крупные элементы кузова, лучше воспользоваться помощью.
Когда вы приклеите всю пленку. Посмотрите нет ли пузырьков воздуха. Их необходимо выгнать. Опять берем шпатель и подогревая это место феном, выгоняем пузырь двигаясь от центра к краям. В некоторых случаях проще проколоть воздушный пузырь шприцом.
Заворачиваем пленку по углам. Опять греем ее феном и на краях детали заворачиваем материал, одновременно приклеивая его. Это очень кропотливая и непростая работа, но так вы обеспечите отсутствие проблем в дальнейшей эксплуатации. При необходимости можно пленку тянуть, она легко растягивается на 20–30%.
Если остались излишки пленки, аккуратно срезаем ее с помощью канцелярского ножа

Тут нужно действовать максимально осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Аналогичную процедуру повторяем и с другими кузовными деталями. Сложнее всего отделывать двери, они имеют ручки, которые довольно сильно мешают в работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector