Как поменять двигатель печки меган 2

9.3. Снятие и установка радиатора отопителя

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Пережмите зажимами шланги отопителя на выходе из щита передка в моторный отсек.

Отсоедините крышку люка доступа к нижнему кожуху.

Снимите боковой щиток приборной панели, отжав пружинные защелки.

Снимите колодку проводов с панели управления корректора фар.

Согните воздуховод вниз.

Снимите передний воздуховод распределения воздушных потоков.

Отведите в сторону жгут проводов, закрепленный на усилительном щитке балки приборной панели.

Снимите нижнюю часть кожуха, закрывающую усилительный щиток балки приборной панели и частично коврик.

Ослабьте затяжку болта крепления упругой соединительной вставки между блоком и усилительным щитком балки приборной панели ( рис. 8.141).

Снимите четыре болта крепления усилительного щитка балки приборной панели.

Снимите усилительный щиток балки, сдвинув его к передку автомобиля.

Снимите колодку проводов с узла педали акселератора и выключатель стоп-сигнала ( рис. 8.142).

Снимите болт фланца трубопроводов радиатора отопителя салона и извлеките фланец трубопроводов радиатора отопителя салона ( рис. 8.143).

Открутите два болта крепления радиатора отопителя и два болта крепления хомутов соединений радиатора отопителя ( рис. 8.144).

Подставьте емкость для сбора вылившейся охлаждающей жидкости.

Отодвиньте радиатор отопителя с трубопроводами.

Сместите хомуты трубопроводов радиатора отопителя.

Снимите трубопроводы радиатора отопителя, вытянув их к передней части автомобиля и радиатор отопителя.

При замене радиатора обязательно замените уплотнительные прокладки.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Восстановите первоначальную форму воздуховода, действуя через выходные отверстия и выпрямляя изгибы, нажимая перпендикулярно сгибу.

Затяните требуемым моментом:

– болты крепления усилителя балки (210 Н·м);

– болт крепления упругой соединительной вставки (2 Н·м).

Заправьте жидкостью систему охлаждения.

Удалите воздух из системы охлаждения двигателя.

Проверьте герметичность системы охлаждения с помощью приспособления (Ms. 554-07).

предыдущая страница8.9.2. Ситема отопления следующая страница 8.9.4. Снятие и установка ЭБУ системы отопления

Рено Меган 2 Не Работает Вентилятор Печки

Меган 2 печная замена двигателя

Хотя мы живем в современном и технологически продвинутом мире, совершенные машины еще не были изобретены, поэтому не имеет значения, какую часть или элемент можно сломать. Повреждение может произойти на французском автомобиле Renault Megane.

Механизм работы нагревателя Рено Меган не отличается полностью от работы печей других машин, поэтому есть возможность самостоятельной замены. Многие автовладельцы считают, что для замены двигателя необходимо разобрать всю переднюю панель, но это не совсем так.

Процесс ремонта печи прост и не требует особых способностей. Следование этим инструкциям по замене поможет вам без труда выполнить эту задачу.

Пошаговое руководство

Сначала удалите коврик

Вы должны удалить это очень осторожно. В центре панели находится основная защелка
Тебе просто нужно забрать его обратно.
Второй шаг заключается в том, чтобы сосредоточить ваше внимание на направлении, в котором расположены педали

Возьмите с собой фонарик для удобства и ясности
Если есть один, который носит на вашей голове, то это может быть наиболее успешным вариантом. Зажигаем на кнопку с стоп-сигналом и снимаем ее. Это удалено, поворачивая это против часовой стрелки. Вы просто должны вытащить это позже.
Третий шаг начинается с удаления разъема педали акселератора. Для этого слегка подтолкните плоскую сторону вправо, затем вытяните ее. Если вы не хотите брать его руками, вы можете использовать отвертку для последующего захвата.
Вниз тормоза. Снимите контргайку. Затем снимите педаль со штока, опустите защелку вниз. Затем вы можете удалить ось в правильном направлении.
Затем открутите четыре гайки, которые удерживают педаль в сборе, и вытяните ее.
Теперь смотрим дальше внутрь. Там мы видим, что нас устраивает мотор печи. Теперь отсоедините другой разъем.
Открыв нагреватель, нажмите на язычок защелки сверху и поверните его против часовой стрелки.
Теперь вам нужно снять разъемы с двух проводов (те, которые толще). Разъем открывается по тому же принципу, что и крышка багажника.
Ну что ж, последний этап. Мы получаем печь Renault Megan. Это невозможно сделать, пока вы не обнаружите тормоз. Здесь нужно попытаться проявить фантазию. Рено мотороллер Меган лучше всего ползет под педалью тормоза. Это следует делать очень осторожно, стараясь не повредить сам двигатель и прилегающие к нему элементы.
Сборка мотора тоже проста. Для этого выполните все шаги в обратном порядке.

Замена резистора вентилятора печки Renault Megan2

Часть процесса замены вентилятор замените резистор на Renault Megane2, резистор является одной из причин.

в качестве перестает работать печной вентилятор Megan2

Периодически останавливается запустить вентилятор, в видео я снял именно так. Это крутит, но, очевидно, неправильно

Симптомы поломки

Определить, что двигатель вышел из строя, довольно просто. Для этого есть ряд сигналов, которые указывают на это:

  • Скорость вентилятора «исчезает». Не все могут исчезнуть сразу, а лишь немногие. После этого они в конце концов начинают мочиться, пока полностью не перестают работать.
  • Падение скорости вращения вентилятора.
  • Печь Он начинается плохо, возможно, только с «удара» в нижней правой торпеде.
  • В салоне пахнет проводкой, но двигатель вообще не запускается. Это крайний случай, после обнаружения которого требуется срочный ремонт.

Чтобы заменить его, вам нужно будет купить не только сам двигатель, но и его блок управления, так как, как правило, перегорают как клеммы в разъеме, так и блок резистора. Цена устройства довольно дорогая, особенно если вы покупаете все у производителя. Поэтому лучше сначала разобрать панель и посмотреть, что именно нужно изменить.

Уважаемые автовладельцы, не запускайте техническое состояние ваших автозапчастей и запчастей. Иди вовремя. Следуйте всем рекомендациям по эксплуатации вашего автомобиля, тогда автомобиль прослужит вам долгий и надежный сервис. Ну, конечно, будьте осторожны в пути! Наслаждаться поездкой!

Схема диагностики

Движение воздуха по системе отопителя не отличается от любой другой. Наружный воздух подается через радиатор. Далее он проходит через нагнетатель, или проще говоря, электровентилятор и далее распределяется по салону через сеть шлангов и трубок.

Нормальная работа моторчика сопровождается характерным шумом. Если же он отсутствует, значит виноват предохранитель в салонной части. Проверьте его работоспособность. Добраться до него легко – достаточно лишь найти его слева на передней панели. Надо проверить не только целостность его самого, но и электропроводки около него. Ведь она отвечает за работу вентилятора в разных режимах.

Если предохранитель и резисторы целы, пора переходить к следующему этапу. Запитайте систему напрямую от аккумулятора и включите печку. Работает – ищите дальше проблему. Если не работает, пора проводить замену. Кстати, чтобы добраться до контактов электровентилятора, надо снять бардачок. Штекер разъединяют, а саму батарею подсоединяют к черно- синему проводу сети. А другой контакт подключают на минусовую клемму. Исправный вентилятор начнет работать в прежнем режиме.

Если же ничего не помогает, проводят снятие агрегата для планового обслуживания и замены по необходимости. Алгоритм действий таков:

Инструменты для работы

  • Torx T20;
  • Шлицевая отвертка;
  • Крестовая отвертка;
  • Съемник клипс.

Пошаговая инструкция по замене вентилятора отопителя

  1. Переводим переключатель в положение “OFF”и тем самым выключаем боковую пассажирскую подушку безопасности.
  2. Стягиваем резиновый уплотнитель двери в районе крышки боковой подушки.
  3. Сдергиваем крышку подушки с защелок, отжимаем фиксатор и отключаем разъем питания.
  4. После снятия крышки у нас появился доступ к двум винтам крепления бардачка. Откручиваем винты, они под Torx T20.
  5. Сдергиваем декоративную накладку сверху бардачка. Подставляем пальцы под накладку и тянем на себя.
  6. После снятия накладки, открылось еще три винта крепления бардачка. Откручиваем винты, они тоже под Torx T20.
  7. Откручиваем последний винт крепления бардачка внутри.
  8. Сдергиваем бардачок на себя, немного выдвигаем и отключаем разъем питания на лампу подсветки.
  9. Демонтируем нижний воздуховод, который дует в ноги. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки.
  10. Снимаем разъем с моторчика смесителя. Плоской отверткой отжимаем фиксатор и стягиваем разъем на себя.
  11. Демонтируем верхний воздуховод, который дует на пассажира. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки.
  12. Отщелкиваем отверткой пластиковый фиксатор и освобождаем тягу заслонки. Перед снятием запомните, как стояла тяга.
  13. Откручиваем три винта крепления заслонки под крестовую отвертку.
  14. Немного отводим заслонку на себя и снимаем ее.
  15. Откручиваем три винта кожуха вентилятора печки.
  16. Не спеша снимаем кожух вентилятора. При снятии будут мешать провода, отведите их в сторону.
  17. Беремся за корпус вентилятора печки и поворачиваем по часовой стрелке до щелчка. Далее не спеша вынимаем и отсоединяем разъем питания.

Первым делом диагностика

Прежде, чем менять вентилятор отопителя, систему нужно продиагностировать в целом. Необходимо исключить поломки других узлов или ошибки действий при обслуживании климатической секции авто. К таковым относятся:

  • Неправильный подбор или ошибки правил смешивания антифриза. Для этого автомобиля нужна красная охлаждающая жидкость класса G12+/G12++. Как временное решение допускается заливка 13-го жёлтого тосола. Но запрещено наливать синий и зелёный разновидности.
  • Утечки охлаждающей жидкости. Происходят из-за трещин патрубков подачи. Если же проблема крайне быстра, к ответственности привлекают радиаторный узел полностью. Автолюбители стремятся не ремонтировать радиатор, а заменить его полностью из-за тяжести.
  • Отложения вследствие отработанной жидкости. Еще одна серьезная неисправность. Каждый антифриз имеет определенный срок службы. После окончания его свойства меняются. Антифриз становится мутным, появляется своеобразный осадок. Впоследствии он откладывается на стенках радиатора и патрубках, утруждая доступ охлаждающей жидкости. Эффективность снижается. Также причиной подобного сценария становится некачественная жидкость с обочины.
  • Возможен выход со строя датчиков или всего электронного блока управления печкой.
  • И замыкает таблицу банальная невнимательность водителя. Часто автолюбители попросту забывают обновить или долить до приемлемого уровня незамерзающую жидкость.

Если же у водителя все в порядке, но печка не работает – надо проверить моторчик. Диагностика состоит из нескольких этапов – разборки, очистки, оценки состояния. Затем наступает два варианта: поврежденные детали меняют совместно с обновлением смазки, затем собирают заново и устанавливают. А во втором случае моторчик становится непригодным и его меняют. Рассмотрим все по порядку.

Схема диагностики

Движение воздуха по системе отопителя не отличается от любой другой. Наружный воздух подается через радиатор. Далее он проходит через нагнетатель, или проще говоря, электровентилятор и далее распределяется по салону через сеть шлангов и трубок.

Нормальная работа моторчика сопровождается характерным шумом. Если же он отсутствует, значит виноват предохранитель в салонной части. Проверьте его работоспособность. Добраться до него легко – достаточно лишь найти его слева на передней панели. Надо проверить не только целостность его самого, но и электропроводки около него. Ведь она отвечает за работу вентилятора в разных режимах.

Если предохранитель и резисторы целы, пора переходить к следующему этапу. Запитайте систему напрямую от аккумулятора и включите печку. Работает – ищите дальше проблему. Если не работает, пора проводить замену. Кстати, чтобы добраться до контактов электровентилятора, надо снять бардачок. Штекер разъединяют, а саму батарею подсоединяют к черно- синему проводу сети. А другой контакт подключают на минусовую клемму. Исправный вентилятор начнет работать в прежнем режиме.

Если же ничего не помогает, проводят снятие агрегата для планового обслуживания и замены по необходимости. Алгоритм действий таков:

Что такое вентилятор печки

Автомобильный отопитель выполняет довольно простую, но важную функцию — обогрев салона. Кроме этого, устройство предотвращает запотевание стёкол. В соответствии с принятыми нормами, при температуре за бортом в -25 ˚С в салоне должно быть не менее +16 ˚С. Такие показатели необходимы для комфортной эксплуатации автомобиля. Конструктивно отопитель не является сложным узлом.

Тепло в салон поступает от работающего силового агрегата. Нагретый тосол, циркулирующий по системе охлаждения мотора, также попадает в отопительную систему. Там он поступает в радиатор печки, выполняющий функцию обычной квартирной батареи. Вентилятор прогоняет через соты радиатора забортный воздух, который таким способом прогревается. Затем он через воздуховоды поступает в салон. На большинстве транспортных средств тосол, который проходит через радиатор отопителя, сразу возвращается в двигатель, и эта циркуляция обеспечивает постоянно высокую температуру радиатора.

Вентилятор отопителя обеспечивает подачу и распределение горячего воздуха по салону автомобиля

В результате обеспечивается и поддерживается высокая постоянная температура в системе. В случае отсутствия вентилятора не было бы подачи горячего воздуха в салон. По такому принципу работает большинство автомобильных печек.

Одним из основных элементов, обеспечивающим подачу и распространение тепла по салону, является вентилятор отопителя, представляющий собой электромотор с крыльчаткой на его оси. Он предназначен для применения в системе отопителя машины для нагнетателя горячего воздуха.

VESKO-TRANS.RU

Смена двигателя печь Меган 2

Хотя мы живем в современном и технологически продвинутом мире, совершенные машины еще не были изобретены, поэтому не имеет значения, какую часть или элемент можно сломать. Повреждение может произойти на французском автомобиле Рено Меган.

Как это устроено нагреватель нагреватель Меган мало чем отличается от печей других автомобилей, поэтому есть возможность самостоятельной замены. Многие автовладельцы считают, что для замены двигателя необходимо разобрать всю переднюю панель, но это не совсем так.

Процесс ремонта печи прост и не требует специальных навыков. Следуя инструкциям по замене, вы можете легко выполнить эту задачу.

Пошаговое руководство

Первым шагом является удаление наложения. Как устранить неполадки и заменить мотор печки на Renault Megane 2, сняв коробку передач Renault

Вы должны удалить это очень осторожно. В центре панели находится защелка ключа

Двухфазный контроллер Renault Megane управляется соленоидом через электромагнитный клапан, установленный на. Снятие облицовки задней двери Renault Megane 3 Просто нужно поменять местами.
Второй шаг
обратить ваше внимание на направление, в котором расположены педали. Возьмите с собой фонарик для удобства и ясности
Если есть один, который носит на вашей голове, то это может быть наиболее удобным вариантом. Зажигаем на кнопку с стоп-сигналом и снимаем ее. Снимается поворотом на время. Тогда вам просто нужно удалить его.
Третий этап начинается со снятия разъема педали газа. Снятие Renault 3 Кузов 3 3 Для этого аккуратно нажмите плоской стороной вправо, а затем снимите его. Если вы не можете схватить его руками, вы можете использовать отвертку.
Далее идет тормоз. Замена шарового шарнира для Renault Megane 2 Снимите контргайку. Затем снимите педаль со штока, опустите защелку вниз. Затем вы можете удалить ось в правильном направлении.
Затем открутите четыре гайки, удерживающие педаль в сборе, и снимите ее.
Теперь посмотри глубже. Там мы видим мотор, который нам нужен печь. снятие мотора отопителя; ремонт внутреннего вентилятора для Renault Megane 2. Теперь отсоединяем еще один разъем.
Открыв нагреватель, нажмите на язычок защелки сверху и поверните его против часовой стрелки.
Теперь вам нужно снять разъемы с двух проводов (те, которые толще). Разъем открывается по тому же принципу, что и крышка багажника.
Ну что ж, последний этап. Чтобы подумать о будущем ремонте и замене двигателя печи, вам следует остановиться на Renault Megane 2. Мы получаем печь Renault Megane. Мы снимаем аккумулятор для Renault Megane 2 Это невозможно сделать, пока вы не очистите тормозной шток. Здесь нужно попытаться проявить фантазию. Храповик Рено Меган лучше всего ползет под педалью тормоза. Это следует делать очень осторожно, стараясь не повредить сам двигатель и прилегающие к нему элементы.
Сборка мотора тоже проста. Для этого выполните все шаги в обратный.

Как снять и заменить вентилятор отопителя Renault Megane2

. Гудит о.Renault .

Симптомы поломки

Определить, что двигатель вышел из строя, довольно просто. Для этого есть ряд сигналов, которые указывают на это:

  • Скорость вентилятора «исчезает». Не все могут исчезнуть сразу, а лишь немногие. После этого они в конце концов начинают мочиться, пока полностью не перестают работать.
  • Падение скорости вращения вентилятора.
  • Печь плохо заводится, возможно, только с «удара» в нижнюю правую торпеду.
  • В салоне пахнет проводкой, но двигатель вообще не запускается. Это крайний случай, после обнаружения которого требуется срочный ремонт.

Чтобы заменить его, вам нужно будет купить не только сам двигатель, но и его блок управления, так как, как правило, перегорают как клеммы в разъеме, так и блок резистора. Цена устройства довольно дорогая, особенно если вы покупаете все у производителя. Поэтому лучше сначала разобрать панель и посмотреть, что именно нужно изменить. Уважаемые автовладельцы, не контролируйте техническое состояние деталей и запчасти для вашего автомобиля. Иди вовремя

Замена Renault Megane 2 и 3 Топливный фильтр, несмотря на его важность. Установка Renault Megane 2 над смотровым окном

Под задними колесами автомобиля необходимо установить безопасные упоры, чтобы избежать выхода автомобиля во время ремонта. Следуйте всем рекомендациям по эксплуатации вашего автомобиля, тогда автомобиль прослужит вам долгий и надежный сервис. Как снять плату вентилятора для Renault Megane 2 Ну и конечно будьте осторожны на дороге! Наслаждаться поездкой!

Источник

Post Views: 0

Важные моменты

При замене печного вентилятора на «Рено Меган» нужно помнить о нюансах, которые, на первый взгляд, кажутся незначительными, но на самом деле очень важны. Вот они:

как сказано выше, ремонт начинается со снятия боковой накладки. Но извлечь её без проблем удаётся далеко не всегда, даже если центральная защёлка успешно открылась. Ведь накладка сидит в своей нише настолько плотно, что за неё просто не зацепиться. Выход один: воспользоваться ножом с тонким лезвием. Нож аккуратно просовывается в щель, накладка приподнимается

Но здесь необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать хрупкие защёлки по краям накладки;
вытащить ось на тормозном штоке — непростая задача: она сидит очень плотно, и, более того, в некоторых случаях ещё и ржавеет, буквально привариваясь к штоку. Если произошло именно это, поможет жидкость WD40

Нужно обильно смазать ржавчину этим составом и подождать 15 минут. Даже самая ржавая ось снимется без проблем;Оптимальный вариант для снятия заржавевших деталей — жидкость WD40
отправляясь в магазин за новым печным вентилятором на «Рено Меган», помните: он не может стоить дёшево. Его цена начинается от 4000 рублей, если покупать у официальных дилеров. Если где-то стоимость окажется ниже, высока вероятность того, что это китайская подделка. По этой причине покупать запчасти следует только в фирменных магазинах «Рено».

Поменять вышедший из строя вентилятор на «Рено Меган» второй или третьей модели сможет даже начинающий автолюбитель. Определённые трудности возникают только при извлечении открученного электромотора. Но если вынимать его так, как показано в инструкции, крыльчатка и мотор останутся целыми.

Копирайтер с пятилетним стажем.

Как заменить радиатор в Сандеро?

Когда, не работает печка, то ремонтный процесс в Рено Сандеро выполняется в несколько этапов.

  1. Первым делом сливаем из контура охлаждающую жидкость.
  2. В моторном отсеке отсоединяем патрубки путем ослабления затяжки хомутов (заменяются новыми).
  3. В салоне частично демонтируем облицовку днища.
  4. Удаляем магнитолу, а при ее отсутствии — присутствующую на консоли заглушку.
  5. Извлекаем центральную накладку с усилителем панели. Действуем предельно аккуратно, избегая повреждения проводов и прочих элементов панели.
  6. Откручиваем и отжимаем крепежные компоненты патрубков и радиаторного узла.
  7. После освобождения защелок на корпусе детали извлекаем радиатор.

Отработавший свой ресурс узел можно сдать в утиль, поскольку ремонт его невозможен. Перед установкой радиатора запасаемся новыми хомутами. Монтажная процедура выполняется в обратной последовательности. Перед сборкой панели проверяем надежность фиксации патрубков и отсутствие утечки антифриза.

Подробнее о диагностике

Схема работы отопительного прибора на Рено Меган 2 стандартная. Наружный воздух идет через радиатор. Затем благодаря электрическому вентилятору, который действует в четырех режимах, воздух подается в салон машины. Теперь обозначим несколько ключевых методик диагностирования.

Когда рукоятка управления уже повернута, но при этом шума от работающего электрического двигателя не слышно, обычно водители сразу проверяют предохранитель

Важно выяснить, цел ли он, способен ли защищать данную электрическую цепь. Размещен предохранитель непосредственно в салоне

Ищите его в блоке, который находится снизу, возле передней панели, с левой стороны. Если предохранитель в 30 ампер перегорел, предстоит обнаружить причину поломки.

Если электрический вентилятор не функционирует на определенной скорости, придется вооружиться мультиметром. С его помощью вы сумеете обнаружить, какое именно сопротивление перегорело. Далее есть несколько путей. Перегоревший резистор можно запаять самостоятельно, либо поменять блок сопротивлений целиком. Если резисторы не сгорали, проблема в переключателе, который управляет работой вентилятора. И его нужно менять.

Выяснили, что предохранитель целый? Тогда уже нужно проверить, работает ли электрический двигатель вентилятора. С этой целью его присоединяют к АКБ напрямую. Чтобы добраться до нужной зоны, придется поднять бардачок над передней панелью или вообще снять его. Потом штекер разъединяется, плюс АКБ присоединяют к клемме, из которой выходит черно-синий провод. На минусовую клемму проводят другой контакт. Когда электродвигатель исправен, после таких манипуляций он начинает работать в режиме с максимальной частотой вращения. Если двигатель не функционирует, его необходимо менять.

Иногда работа отопительного прибора теряет эффективность. Это может быть связано со снижением уровня охлаждающей жидкости. Иногда проблемы связаны с поломками при закрывании и открывании заслонок, в результате чего нарушается нормальный приток воздуха.

снятие вентилятора отопителя на Рено Флюенс и Меган3 — видео yastalamamoy.ru

снятие вентилятора отопителя на Рено Флюенс и Меган3

Heute last online 1 day ago.

Arhangel Knyazkin так снятие моторчика печки рено флюенс делали с двигателем, меняли коллектор с перемоткой или протачивали старый? Загнал в ремонт, после обследования получаю вердикт от мастера, дело швах проблема в моторчике печки скорей всего в щетках, но для того чтобы определить точно нужно снять вентилятор а для этого нужен специальный съемник судя по книге о разборе и отказался разбирать мой автомобиль.

Если причина кроется в износе патрубков, то они также подлежат замене, при установке новых шлангов нужно проследить за тем, чтобы все соединения были герметичны.

В том случае, если вы давно не меняли антифриз, то рекомендуем проверить его качество.

Жидкость не должна иметь слишком темный оттенок, также в ней не должно быть отложений. Если все это есть — то несомненно, пора менять антифриз.

Featured Video

Что касается вентилятора, то в первую очередь нужно проверить качество его подключения к бортовой сети авто. Если контакт устройства с проводкой слабый, то возможно, нужно просто зачистить контакты в разъеме, если причина кроется в проводке, то нужно выявить поврежденный участок и заменить его. Отдельно нужно сказать о резисторе электромотора вентилятора. Этот элемент предназначен для обеспечения необходимой частоты вращения вентилятора, так что если он выйдет из строя, вентилятор либо откажется работать, либо будет функционировать на полную мощность.

В моделях Рено Логан резистор находится под приборкой, в районе установки элементов системы кондиционирования.

снятие вентилятора отопителя на Рено Флюенс и Меган3

Для замены нужно будет разобрать центральную консоль и открутить несколько саморезов, которые его фиксируют автор видео — канал Бытовуха. Инструкция по замене радиатора Как произвести самостоятельную замену радиаторного устройства на примере Рено Логан: Для начала нужно слить антифриз из системы охлаждения.

Оказалось на коллекторе якоря две ламели сожрало.

Восстановил с помощью медных пластин путём пайки. Работает шумновато но зато есть время поискать спеца для качественного ремонта. Новый 16 — стоит.

Renault Megane >› Бортжурнал › Перестал работать вентилятор печки (найдена причина)

Буду рад советам… т.к. в процессе…

Причину нашёл там, куда очень не люблю лазить ввиду гениальности французских умов, которые додумались кое-что разместить в самом влажном месте корпуса авто, в которое очень геморрно попасть, не трогая аккумулятор…Поэтому мне было проще разобрать всю торпеду… грубо говоря пол машины чем двигать аккум, чтобы проверить там… Думаю все уже догадались о чём речь… Но я рад что так произошло ибо теперь я полностью провёл ревизию всей проводки и в большинстве узлов поменял наконец-то перегоревшие лампочки на новые — теперь всё так не привычно горит — я уже и забыл как это =) Но об это этом всём во второй части статьи…

1 часть

Две недели назад одним прекрасным субботним днём после работы прихожу на парковку к своему авто, а лобовое стекло как-будто изнутри запотело…

Странно, подумал я… открыл дверь… слышу пахнет как-будто паленой изоляцией проводов, но не обратил внимания… думал откуда-то тянет с улицы может. Завёлся… включил печку на максимум — думаю сейчас быстро отпотеет стекло, но не тут то было! Не слышу привычного гула печки.

Выключил музыку… кручу-верчу регулятор скорости, а оно — болт… не работает нихрена, а проводкой воняет всё сильнее…

Попытки дёргать предохранители в салоне ни к чему не привели окромя того, что на максимальной скорости + при условии включения кнопки кондиционера вентилятор еле шуршал из последний сил — всё же была устойчивая мысль, что вонь не от машины, а с улицы… Но потом — запотевшее лобовое… вонь и неработающий вентилятор натолкнули на мысль, что сдох вентилятор… замкнул… хрен его знает короче…

И в этот чудный зимний день опустил я окна (воняет то всё сильнее и сильнее) и поехал домой. На трети пути вентилятор замер окончательно.

Приехал в гараж, скинул клеммы и оставил проблему на завтра…

Ехать к электрику и платить деньги принципиально пока не хочу… пока не попробовал решить проблему самостоятельно.

Утром воскресения, вооружившись знаниями интернета пошёл и любимой девушкой — пошли в гараж…

Я как «профессионал» в электронике, который вообще ничего в ней не понимает почему-то решил искать проблему сразу непосредственно в самом вентиляторе… Хотя в мануале шаг за шагом написаны действия что и в какой последовательности и собственно начинается всё из салона… Но как самый умный гору обходить не стал, а пошёл напрямик…

Решил лезть сразу в вентилятор… Что я хочу сказать? Добирался я до него неделю =))))) Сначала написал тут, но потом решил, что это достойно отдельной статьи Эпопея с поводками дворников

Как написано во многих бортжурналах — СНЯТЬ ПОВОДКИ ДВОРНИКОВ ЧУТЬ ЛИ НЕ САМОЕ СЛОЖНОЕ В ПОДОБНОМ РЕМОНТЕ!

Тест моторчика

  1. При наличии в комплектации салонного фильтра, проверяют его целостность и уровень загрязнения. Меняйте его каждые 15 000 км. пробега. А при обнаружении в нем дырки от острого камня его меняют немедленно. Тут уже снимают моторчик печки и удаляют частицы, которые мешают работать.
  2. Далее на повестке дня предохранитель и система резисторов работы в разных режимах. Деталь находится на монтажном блоке с левой стороны. Обычно там располагают место шофера. Наличие следов копоти, нарушение изоляции проводов свидетельствует о произошедшем коротком замыкании. Сгоревший предохранитель и резисторы меняют на новые. Если же все в порядке – ищем проблему дальше. Пора снимать моторчик.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector