Снимаем передний бампер на лада ларгус своими руками

Процесс демонтажа

Итак, рассмотрим, процесс пошаговый демонтажа переднего бампера:

  1. Прежде начать чем это нехитрое дело, необходимо Лучше. подготовиться всего автомобиль установить на подъемник, но на конец худой, можно воспользоваться ямой.
  2. Теперь самому к преступим процессу демонтажа. Снимаем нижний защитный пластиковый брызговик. Для этого откручиваем которые, крепления находятся спереди. Задняя и средняя крепятся часть на заглушки, которые можно снять помощи при специального инструмента или отвертки.
  3. необходимо, Теперь открутить передние подкрылки от бампера.
  4. следует, Далее найти разъем проводов, который противотуманные за отвечает фары и разъединить его. Находится он в арке левой кузовного брызговика.
  5. Откручиваем винты, крепят которые бампер к подрамнику снизу.
  6. Также выкрутить следует крепежные винты бампера к крылу, с сторон обеих.
  7. Далее, откручиваем верхние крепления рамке к буфера радиатора.
  8. Опускаем кромки бампера, где, там он крепил к крылу и, потянув на вперед, буфер снимаем.
  9. Если необходимо, выводим жгуты пазов из проводов, что проложены вдоль бампера.
  10. противотуманные Откручиваем фары, и демонтируем их.
  11. Отжав фиксаторы, решетку снимаем радиатора.
  12. Вытягиваем и нижнюю решётку Монтаж.
  13. бампера проводится в обратном порядке.

Теперь бампер передний снят с автомобиля, и можно провести манипуляции необходимые.

Причины демонтажа могут быть разные самые, но основной из них остается физическое Многие. повреждение сталкивались с этим понятием. Итак, каких, в рассмотрим случаях придется снимать передний Ларгусе на бампера:

  • ДТП. Самая распространенная причина, необходим почему демонтаж детали. В 75% случаев это вине по случается именно водителя Ларгуса. Элементарное не дистанции соблюдение может привести к деформации и повреждении не бампера только, но и элементов под ним.
  • Наезд на хоть (препятствие и клиренс у Ларгуса достаточно велик), повлек который за собой деформацию нижней части радиатора рамки. Для устранения повреждения кузовного придется элемента демонтировать бампер.
  • Замена решётки также радиатора потребует снятия буфера. Это потому, так что рамка является неотъемлемой защитного частью элемента.
  • Банальная, но стоящая причина — Для. тюнинг модернизации или установки обвеса снять придется бампер.
  • Подкраска или другие также причины станут поводом для демонтажа бампера переднего.
  • В отдельных случаях, бампер придется если, снять необходима замена радиатора.
  • Установка дневных (ДХО ходовых огней) в бампер.

Новая Оцинкован:  Лада ли кузов у лада ларгус. Оцинкованный или кузов нет на Лада Ларгус? Лада кузов ларгус. Оцинкованы ли пороги

Все эти и причины другие могут послужить поводом для бампера снятия на Ларгусе.

Общие вопросы по обвесу 2190

Ответим на пару-тройку основных вопросов по бамперам Гранты.

Для чего может потребоваться замена бампера

Возможная причина для замены обвеса на ВАЗ 2190:

  • Мелкое (или крупное) ДТП;
  • Установка неродного обвеса;
  • Монтаж дополнительных устройств: нештатного парктроника, камеры заднего вида и т.п.;
  • Любопытство.

Вариантов нештатных обвесов для Лады сегодня много.

Неродные обвесы делают неофициально. Отсюда возможны проблемы со стыками и непопаданием в цвет.

Где найти усилитель переднего бампера

В отличие от дорестайлинговых Калин, на Гранте с завода идет усилитель бампера. Многие путают его с обычным креплением. Доступ к детали получите только после демонтажа переднего обвеса.

Усилитель на Ладе скорее символический, как и заводская защита картера. Но на Калине нет и такого.

Кузовной ремонт Лада Ларгус (Lada Largus) в СПб

Ремонт кузова Лада в СКР — это качественный и не дорогой ремонт. На Станции Кузовного Ремонта автомобилями марки Лада занимаются постоянно. У нас огромный опыт работы с данной маркой, позволяющий нам с легкостью выполнять все ремонтные работы по кузову и не только. Кузовной ремонт Лада для нас не составляет особого труда. Мы привыкли работать с запчастями на данный авто. И подскажем автовладельцу, какие кузовные детали Лада лучше приобрести. А если Вы хотите добиться максимально качественного результата в ремонте автомобилей Лада, предоставьте нам все хлопоты по подбору запчастей. Наши мастера лично осматривают запасные детали и выбирают максимально точную штамповку. Это позволяет достигнуть в ремонте хорошего конечного результата. Если Вас интересует стоимость и сроки кузовного ремонта Лада (Lada) звоните по тел. 8 921 550-30-31

Владелец автомобиля Лада Ларгус приехал к нам в автосервис для оценки стоимости повреждений. Наш мастер осмотрел автомобиль, и оценил внешние повреждения кузова, назвав цену. Клиента цена устроила, и он оставил автомобиль в нашем автосервисе.

Лада Ларгус имеет особенности, не позволяющие оценить внутренние повреждения. Бампер с решеткой радиатора плотно закрывает всю внутреннюю конструкцию. Но по характеру удара и внешним повреждениям мы предположили, что усилитель бампера остался цел. При снятии бампера оказалось, что усилитель пострадал, бампер — пластиковый элемент и после удара просто встал на место. Усилитель на Ларгусе не отдельный элемент, а часть конструкции, стало ясно, что стоимость ремонта измениться. Мы пригласили клиента в автосервис, для того, чтобы показать внутренние повреждения и согласовать дальнейшие действия. Назвали полную сумму ремонта с учетом всех скрытых повреждений, и клиент согласился продолжить ремонт.

Кузовной ремонт Ларгуса состоял из следующих работ:

  • Ремонт и окраска капота
  • Замена и окраска крыла переднего правого
  • Замена правой фары
  • Бампер передний — замена и окраска
  • Усилитель переднего бампера — замена и окраска

Ремонт бампера Ларгус не имел смысла, так как цена на новый бампер значительно ниже. Есть вариант купить бампер сразу в цвет, но такие элементы могут иметь погрешность в тоне, и будут выделяться на фоне кузова окрашенного заводом.

Ремонт Ларгуса был выполнен качественно. Все элементы были окрашены с точным попаданием в тон кузова. Дальнейшая эксплуатация Лада Ларгус возможна сразу после окончания работ.

Запчасти Ларгус стоят не дорого, по этой причине иногда выгодней заменить даже то, что можно отремонтировать. Мы без труда нашли все необходимые элементы и доставили их в автосервис. Клиенту не пришлось тратить время на процесс покупки запчастей.

Ремонт Лада закончен в срок, на все работы предоставлена гарантия. Обслуживание Лада Ларгус также возможно в нашем автосервисе, о чем клиент был проинформирован.

Сколько стоит любой ремонт, Вы можете узнать по телефону 8 921 550-30-31 или отправив свой вопрос через форму на нашем сайте:

Оценить стоимость работ можно отослав нам фото на почту kuz.remont@mail.ru.

В СКР есть возможность в приобретение запчастей для Вашего автомобиля. Своим клиентам все запчасти заказываются по закупочным ценам. Цена на любой ремонт в нашем автосервисе, не превышает цену на аналогичный ремонт в любом другом автосервисе. Автосервисов предлагающих услуги по ремонту автомобилей марки Лада в таком городе как Санкт-Петербург, очень много. Но качественного ремонта, в сочетании с широким комплексом услуг по ремонту, практически нет.

СКР — это ремонт Лада (Lada) высокого качества, в любой области по ремонту автомобиля!

Контакты:

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Телефон: +7 921 550-30-31

Электронная почта: kuz.remont@mail.ru

Каждый третий владелец Лада Ларгус сталкивался с тем, что необходимо демонтировать передний бампер. Не каждый автолюбитель в состоянии сделать это, поскольку не специалист в данной области или просто напросто не обладает нужными знаниями.

Видео о снятии переднего бампера на Лада Ларгус и установке сетки радиатора:

Замена

Лада Largus Бортжурнал ДХО из штатных ламп Ларгуса Автомобиль получил проверенный и узнаваемый кузов. Бампер Ларгуса – это высокотехнологичное решение, но и он может повредиться, сломаться. Демонтаж нуден для проведения ремонтных работ самого кузовного элемента или деталей, что за ним прячутся. Снять деталь не так сложно, как может показаться.

Демонтаж заднего бампера

Для работы с автомобилем всегда нужны какие-либо инструменты. Бампер снять несложно, но для этого нужен хотя бы минимальный набор (обычно он есть в гараже у каждого автолюбителя). Нам понадобится:

  • Головка на 10;
  • Насадки типа Т20 и Т30;
  • Для заднего бампера: плоская отвертка (инструмент для снятия клипов).

Совсем несложно снять задний бампер Лады Ларгус.

Внимание! На весь процесс уйдет не больше часа (можно управиться и за полчаса, все будет зависить от навыков и умений мастера). Вначале нужно заготовить рабочее место и все инструменты. Дальше обеспечьте свободный доступ к низу автомобиля

Загоните транспорт на яму или поднимите кузов домкратом (можно обойтись и без поднятия, но в таком случае уйдет больше времени и сил на демонтаж)

Дальше обеспечьте свободный доступ к низу автомобиля. Загоните транспорт на яму или поднимите кузов домкратом (можно обойтись и без поднятия, но в таком случае уйдет больше времени и сил на демонтаж)

Вначале нужно заготовить рабочее место и все инструменты. Дальше обеспечьте свободный доступ к низу автомобиля. Загоните транспорт на яму или поднимите кузов домкратом (можно обойтись и без поднятия, но в таком случае уйдет больше времени и сил на демонтаж).

Процесс снятия заднего бампера Ларгус:

Первый шаг – отсоединение подкрылок от основания. Возьмите головку на 10 и открутите фиксирующие винта на задней части (справа и слева на подкрылке – по 2 штуки). Под подкрылком располагаются винты, соединяющие деталь и остальной кузов. Открутите их. Следующий шаг сложнее. Вам предстоит снять фонари. Деталь невозможно демонтировать вместе с ними. Откручиваем винты, которые соединяют бампер и усилитель. Между уплотнителем на багажнике и деталью имеются 4 винта, их нужно снять (они фиксируют буфер на задней панели)

Осторожно, используя плоскую отвертку, снимаем крепления с боковой стороны. Отсоединяем кромки передней стороны от крыльев

Плавным движением по направлению вниз и назад, снимаем буфер

Плавным движением по направлению вниз и назад, снимаем буфер.

Установить деталь можно в обратном порядке.

Демонтаж переднего бампера

Обычно передний бампер Лады Ларгус снимают при необходимости проведения кузовного ремонта, замены элемента, получения доступа к деталям. Также деталь демонтируется при снятии решетки радиатора, которая в него встроена. Ее облицовка разработана как одно целое с бампером.

Инструменты:

  • Монтажная лопатка;
  • Плоская отвертка;
  • Ключ с головкой на 10;
  • Насадки Т30.

Процесс снятия переднего бампера Ларгуса:

  1. Открутите три винта, фиксирующие переднюю нижнюю часть бокового брызговика мотора (их нужно вытянуть).
  2. Возьмите инструмент, вытащите сердечник из фиксатора задней закрепляющей части брызговика и снимите сам фиксатор.
  3. Снимите пистон, извлекая его инструментом из креплений брызговика.
  4. Отсоедините две части брызговика (верхнюю и нижнюю) и снимите верхнюю.
  5. Демонтируйте подкрылок.
  6. Таким же образом освободите, и снимите нижний брызговик и правый подкрылок автомобиля.
  7. С левой стороны находятся провода, протянутые к противотуманным фарам, разъедините колодку.
  8. Открутите винты, крепящие нижнюю часть края к подрамнику спереди автомобиля.
  9. Рядом с колесами (с обеих сторон в арках) отвинтите по одному креплению боковых частей бампера, которые соединяются с крыльями (их нужно разъединить).
  10. Освободите верхнюю часть, открутив 4 винта по кромке, соединенной с радиаторной рамой.
  11. Задние углы нужно потянуть по направлению вниз, чтобы взять упоры из отверстий, фиксирующих бампер по нижней кромке.
  12. Бока направьте вперед и демонтируйте деталь.
  13. Провод, питающий противотуманные фары можно снять, если он мешает.
  14. Отвинтите все винты, фиксирующие фары (в каждой по 4 штуки) и снимите их.
  15. Оттянув определенные пластиковые крепления (находятся с внутренней стороны кузова), можно извлечь радиаторную решетку, облицовку фар, воздухонаправляющие щиты, нижнюю решетку.

После проведённых работ бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке.

Снять бампер несложно, любой водитель может произвести все работы самостоятельно, без помощи сервиса. Однако для этого должны быть хотя бы базовые знания работы с автомобилем.

  • Как поменять колёса на Ларгусе
  • Топливный фильтр Шевроле-Ланос
  • Топливный фильтр Peugeot Boxer
  • Как поменять фильтры в Mitsubishi ASX: салонный, воздушный, топливный

Возможные причины снятия

Причин снятия переднего бампера на Ларгусе не так уж и много, но все они способствуют тому, чтобы научиться демонтировать такие детали своими руками. Рассмотрим, что же толкает владельца на эту несложную операцию:

  • Повреждение детали. Это может случиться вследствие ДТП или деформации при езде назад.
  • Еще одной причиной может стать то, что сам бампер при повреждении не пострадал, а вот задняя панель или деформировалась и требует восстановления.
  • Покраска кузова, когда она проводится комплексно, также требует снятия буфера.
  • Тюнинг или модернизация заднего бампера, также потребуют демонтажа детали.
  • Установка аксессуаров, таких как парктроники заставит владельца снять буфер.
  • Частичное снятие для установки накладки на бампер.

    Установка накладки на задний бампер

  • Прочие причины.

Причин для снятия бампера не много, в основном делается это после дорожно-транспортных происшествий, которые повлекли повреждение детали.

Зачем снимают бампер?

Это действие побуждается не таким уж широким рядом причин. Если возникает потребность в демонтаже, то для такой цели совсем не обязательно направляться в сервисный центр. Обычный водитель Лада Ларгус вполне самостоятельно способен справиться с данной процедурой и вдобавок к этому сэкономить немалый финансовый ресурс.

Итак, рассмотрим подробнее случаи, когда требуется демонтировать элемент.

Поломка

Это может произойти при ДТП или во время неосторожной парковки. Последний случай в большинстве своем предполагает целостность самого элемента кузова, а его лакокрасочное покрытие получает повреждение. Потребность в покраске

Это мероприятие подразумевает снятие, что обеспечит лучшее качество исполнения малярных работ в сравнении с аналогичной процедурой без демонтажа элемента. Модернизация кузова. Некоторые владельцы стремятся обновить экстерьер своего «коня» и склоняются к замене штатного изделия на тюнинговый элемента. Плюс ставится накладка на задний бампер. Потребность в установке дополнительных средств. В качестве таких аксессуаров могут выступать парктроники, камера и пр. При монтаже накладок

Потребность в покраске. Это мероприятие подразумевает снятие, что обеспечит лучшее качество исполнения малярных работ в сравнении с аналогичной процедурой без демонтажа элемента. Модернизация кузова. Некоторые владельцы стремятся обновить экстерьер своего «коня» и склоняются к замене штатного изделия на тюнинговый элемента. Плюс ставится накладка на задний бампер. Потребность в установке дополнительных средств. В качестве таких аксессуаров могут выступать парктроники, камера и пр. При монтаже накладок.

Возможные причины демонтажа бампера

Причины демонтажа могут быть самые разные, но основной из них остается физическое повреждение. Многие сталкивались с этим понятием. Итак, рассмотрим, в каких случаях придется снимать передний бампера на Ларгусе:

  • ДТП. Самая распространенная причина, почему необходим демонтаж детали. В 75% случаев это случается по вине именно водителя Ларгуса. Элементарное не соблюдение дистанции может привести к деформации и повреждении не только бампера, но и элементов под ним.

    Передний бампер на Ларгусе после ДТП

  • Наезд на препятствие (хоть и клиренс у Ларгуса достаточно велик), который повлек за собой деформацию нижней части рамки радиатора. Для устранения повреждения кузовного элемента придется демонтировать бампер.

    Клиренс в точке переднего бампера

  • Замена решётки радиатора также потребует снятия буфера. Это так, потому что рамка является неотъемлемой частью защитного элемента.
  • Банальная, но стоящая причина – тюнинг. Для модернизации или установки обвеса придется снять бампер.

  • Подкраска или другие причины также станут поводом для демонтажа переднего бампера.
  • В отдельных случаях, бампер придется снять, если необходима замена радиатора.
  • Установка ДХО (дневных ходовых огней) в бампер.

Все эти и другие причины могут послужить поводом для снятия бампера на Ларгусе.

сайте сетка на решетку радиатора лада qwerty2020

ларгус 18 сентября 2020 в 19:45 Вещь! Оч. понравилась и ломать голову не надо!Ответить

Новая Лада:  Лада Моделька Ларгус — Largus Shop

Smity 30 2020 сентября в 16:20 Классно придумано!А будет ли аналогичная на часть верхнюю решетки?Ответить
сергеы 12 февраля 2020 в 15:26 а будетОтветить не ржаветь
/ Админ / 12 февраля 2020 в 20:41 Обрабатывается составами спец, ржаветь не должна.Ответить
Курапаткин Эдуардович Владимир 18 апреля 2020 в 09:45 Да, зиму «серебряная» сетка нижняя пережила нормально, с виду как при, но новая снятии зимнего комплекта сломались пластиковых четыре самореза у основания шляпки. Очень что похоже они слегка деформировались, возможно от радиатора тепла, с трудом выкрутил остатки с резьбой Чем. пассатижами их можно заменить или где Собирался ? купить купить верхний комплект, а теперь раздумии в вот — где потом брать этот Ответить….крепеж
/ Админ / 18 апреля 2020 в 12:36 Поможем отдельно достать, производитель продает комплекты грибков Админ
/ этихОтветить / 20 апреля 2020 в 04:10 В переписке менеджеру что, отпишите нужен комплект крепежа для пакета зимнего стрелка отдельно. ДобавятОтветить
Илья марта 22 Владивосток 2020 в 04:21 Очень достойная штука. это за Цена качество не завышена. Алюминий не будет треснет и не ржаветь от камня.Ответить
Владислав 26 апреля Откатал в 21:59 2020 с сеткой зиму — все отлично.аналог бы Хотелось на верхнюю часть решетки, но представители отмалчиваются магазина. :-)Ответить
/ Админ / 27 апреля 2020 в 00:29 нового Разработка продукта дело не быстрое. Как сразу — появятся будут в нашем ассортиментеОтветить
Евгений мая 19 Прокудин 2020 в 10:47 Сетку однозначно рекомендую. вещь Достойная.От сетки на верхнюю часть также не Ответить бы))отказался
Андрей 19 марта 2020 в 20:20 На черную лучше машину серебро или черную решетку?Фото Админ
/ быОтветить / 20 марта 2020 в 13:08 Если больше деталей серебристых не ставите — лучше черную. Если еще планируете внедрять хром элементы или из берите — нержавейки сереброОтветить
Алексей 28 июня 2020 в 14:25 А главное самое, на ларгус кросс подойдет? И сеточка и накладка?Ответить замняя
/ Админ / 29 июня 2020 в 10:39 Да, на кросс Андрей
подходитОтветить 21 сентября 2020 в 15:35 Как крепится сетка нижняя понятно по видео, а как установить Ларгусе верхнюю?На кросс черные бампера и решетка подскажите, радиатора какая лучше сетка подойдет, есть может фото?Ответить
/ Админ / 21 сентября 2020 в 19:02 машина Если сама серебристая — серебристая сетка, а черная так лучше для черного бампера.установки Принцип верхних такой жеОтветить
Дмитрий 7 2020 октября в 12:03 «Данная защита устанавливается только на «радиатора Защиту» от фирмы Стрелка11″Не могу понять, по вроде фотографиям как на штатный ставится (по видео чему). К тоже относится эта фраза? Если у всё меня штатное стоит, то я не смогу поставить решетку?Ответить эту
/ Админ / 7 октября 2020 в 22:07 к зимнему Павел
комплектуОтветить 26 ноября 2020 в 22:48 Вот сетки от быстро Стрелка11 и легко монтируются. А снять их как? просто?Ответить Также
/ Админ / 27 ноября 2020 в 01:00 Это их же Снимаются. сетки без особых проблем. Только зачем, вопрос их снимать?)Ответить
Павел 29 ноября Зачем в 00:08 2020 снимать? Объясню. Не в живую, но на фото и мне видео не понравился внешний вид машины с сетками установленными — колхозно как-то. Поэтому и спрашивал легкость про демонтажа. Думал, что буду их перед монтировать межгородом для защиты радиатора, а снимать потом. Вот куплю, установлю — если буду, то не понравится снимать :)Ответить
/ Админ / 29 ноября могу в 12:24 Ну 2020 предупредить, что конструкция защелок частый и хлипкая демонтаж их убьет. Попробуйте посмотреть сторону в тогда тюнинг решеток радиатора нижних вставленной со уже сеткой туда.Ответить
Павел 29 2020 ноября в 22:04 Идеально для меня эт конечно сетка внутренняя, чтобы и радиатор защищала и внешний портила не вид. Но она только нижняя у вас монтаж. И есть там гораздо сложнее — я так что, понимаю надо решетку радиатора снимать. решетки Тюнинговые, спасибо за совет, мне вообще не как, нравятся и весь прочий «кустарный дизайн». дизайнерам Ведь автопроизводителя не зря платят большие Ответить :)деньги
/ Админ / 29 ноября 2020 в 22:33 Ну за бампером поставить можно любую сетку. Эта по дизайну не автомобиль портит совсем, особенно черная совсем не Павел
заметнаяОтветить 30 ноября 2020 в 15:44 А насколько сложна сетки установка изнутри? Есть видео этого Новая

процесса?Ответить Лада:  Купить Lada Largus 2020 Фургон в Москве: комплектации и цены от официального Защитные

Демонтируем передний бампер

Напомним, что обычными случаями, требующими снятия данного элемента, а точнее снять передний бампер, являются:

  • потребность в ремонте;
  • необходимость в обеспечении доступа к узлам и компонентам, спрятанным под бампером;
  • для покраски (обновления покрытия) или замены на аналог;
  • если требуется демонтировать радиаторную решетку.

Чтобы снять передний бампер привлекаем такой набор средств:

  • монтажную лопатку;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • головку на «10» или ключ с аналогичной размерностью;
  • насадку «Т30».

Снимаем передний бампер.

  1. Первым действием потребуется выкрутить 3 винта, которыми к бамперу прикреплена пластиковая защитная панель моторного отсека.
  2. На задних участках элемента вытаскиваем сердечники клипс, затем извлекаем сами фиксаторы из посадочных гнезд.
  3. Из точек крепления брызговиков извлекаем по одному пистону.
  4. После отсоединения верхней части брызговика от его нижнего сегмента извлекаем ее.
  5. Выполняем демонтаж подкрылка, а затем и нижней части брызговика.
  6. Работы на левой стороне авто отличны от правой тем, что здесь потребуется разъединить колодку кабельного жгута, коммутирующего переднюю противотуманную оптику с бортовой электрической сетью.
  7. Переходим к откручиванию нижней кромки компонента к подрамнику.
  8. Боковые участки бампера Лада Ларгус кросс, расположенные в обеих арках возле колес, отсоединяем от крыльев посредством откручивания по одному винту.
  9. Перемещаемся под капот и откручиваем 4 болта, которые удерживают кромку бампера на радиаторной раме.
  10. Задние углы изделия тянем сначала вниз, взявшись за упоры в виде отверстий.
  11. Теперь боковые участки элемента подаем вперед и бампер смещается с посадочного места. Если указанный кабельный жгут мешает процессу, его можно смело снять.
  12. Откручиваем по 4 винта, удерживающие блок-фары и демонтируем оба устройства.
  13. 13. В завершении оттягиваем пластиковые фиксаторы, расположенные с внутренней стороны кузова и извлекаем переднюю решетку вместе с воздуховодами. Теперь бампер Лада Ларгус кросс окончательно демонтирован.

Порядок монтажа обратный снятию.

Снятие и установка переднего обвеса

Поскольку бампер автомобиля Лада Калина крепится во многих местах, в том числе и снизу, то удобнее всего выполнять работы на смотровой яме. При необходимости можно справиться и без неё, но тогда придётся искать нижние винты на ощупь либо ложиться под машину, чтобы их увидеть.

Перечень инструментов для разборки довольно короткий:

  • отвёртки разной длины с крестообразным шлицом;
  • торцовый ключ или головка на 10 мм;
  • удлинитель и вороток с «трещоткой».

На данный момент существует 2 поколения машин ВАЗ 1118, причём разбираются они по-разному. Поэтому рассматривать порядок работ нужно по отдельности для каждой модификации.

Калина 1

Если у вас установлены противотуманные фары, то перед началом работ отключите аккумуляторную батарею и действуйте по такому алгоритму:

  1. Откройте крышку капота и открутите 3 самореза, удерживающих пластмассовую решётку радиатора, и аккуратно снимите её.
  2. То же самое проделайте с нижней решёткой, вывернув 2 винта её крепления.
  3. За решёткой находятся 2 самореза, крепящих сам бампер, выкрутите их.
  4. Переместитесь в смотровую яму и открутите 3 нижних болта, расположенных по центру.
  5. Выверните 2 пары нижних саморезов, находящихся по бокам. Они крепят обвес к подкрылку снизу.
  6. Ещё 2 пары винтов находятся в передней части колёсных арок, их выкручивайте в последнюю очередь.

Под снятым элементом зачастую обнаруживается коррозия кузовных деталей. Чтобы увидеть всю картину, снимите пластиковый усилитель (нужно открутить 3 болта) и удалите ржавчину с последующим подкрашиванием этих участков.

В случае коррозии кузовных деталей снимите пластиковый усилитель и удалите ржавчину

Важный момент при установке нового бампера — необходимо правильно надеть его на место и зафиксировать защёлки.

  1. Одну сторону элемента надевайте сразу, а вторую — натягивайте вместе с помощником. Он должен нажимать на угол детали спереди, а вы — сбоку, до характерного щелчка.
  2. После чего прикрутите все винты на места.
  3. Подсоедините разъёмы.
  4. Поставьте решётки.

Фото точек крепления детали

Передний бампер на Калине 2

На новой модели Лада Калина передний обвес крепится иначе: нижние винты стоят далеко от отсвеса элемента, так что без смотровой канавы их откручивать очень неудобно. Зато не нужно демонтировать решётки радиатора, чтобы добраться до скрытых креплений. Операция по снятию производится так:

  1. Откройте капот и снимите «минусовую» клемму аккумулятора.
  2. Из смотровой ямы отверните 3 болта, прикрученных к днищу авто. Два из них находятся по центру, третий — в стороне (справа по ходу движения).
  3. Выкрутите 2 пары нижних саморезов, размещённых по краям бампера.
  4. Как и в Калине 1, открутите 2 пары винтов, соединяющих деталь с подкрылком и находящихся спереди колёсных арок.
  5. Отверните 6 болтов верхнего крепления обвеса, они находятся на горизонтальной панели над радиатором.

Процедура демонтажа и замены переднего обвеса выполняется вместе с помощником, как это описано выше. Сразу после снятия элемента отсоедините колодки электропитания противотуманных фар, а при установке не забудьте подключить их обратно.

Демонтаж у рестайлинговых моделей (2 поколения)

Бампер Рено Дастер 2016 и позднего выпуска немного отличается. В данном случае необходимо начать с саморезов расположенных под капотом. Они откручиваются при помощи ключа Т30.

Затем необходимо выкрутить 6 саморезов, в отличие от 9 в дорестайлинговой версии.

Вот основные точки крепления:

  1. Со стороны подкрылка, на уровне соединения крыла и бампера
  2. Один расположен рядом с нижней фальшрешеткой
  3. Сама нижняя решетка не съемная и поставляется в сборе. Бампер прикручивается через нее напрямую к кузову двумя саморезами. Открутить можно при помощи биты Т20.

Процесс полного снятия уже будет происходить точно так же, как и у моделей 1 поколения. Нужно аккуратно отгибать верхнюю часть пластика, при этом снимать бампер с защелок, отводя его в сторону.

«Важно помнить, что на каждом кронштейне расположено 3 защелки. Обычно во время снятия пропускают расположенную по центру, вследствие чего кронштейн деформируется»

Если во время работ необходимо заменить несколько элементов крепления, могут потребоваться артикулы оригинальных запчастей и их аналоги

Если во время работ необходимо заменить несколько элементов крепления, могут потребоваться артикулы оригинальных запчастей и их аналоги.

Можно ли найти альтернативу ключам Torx.

Для проведения качественной работы необходимо использовать комплект оригинальных инструментов. Это связано с тем, что саморезы имеют специфическую шляпку, с углублением для ключа в виде звездочки, края которой имеют очень тонкие грани. Кроме того, такие саморезы используют больший момент затяжки, поэтому если применять обычную отвертку, то можно повредить шлицы. Результатом будет дополнительный комплекс работ по высверливанию старого самореза. Отвертка может понадобиться лишь в дорестайлинговых моделях для снятия дефлекторов и держателей ПТФ.

Поэтому для проведения работ необходимо заранее подготовить две биты Torx с размерами T20 и T30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector