Volkswagen jetta 1.6 mpi mt life (03.2017 — 12.2017) — технические характеристики

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Trendline, 1.6 л, 110 л.с., мех., бенз. Trendline, 1.6 л, 110 л.с., авт., бенз. Trendline, 1.4 л, 125 л.с., роб., бенз. LIFE, 1.6 л, 110 л.с., мех., бенз. LIFE, 1.6 л, 110 л.с., авт., бенз. LIFE, 1.4 л, 125 л.с., роб., бенз. Comfortline, 1.6 л, 110 л.с., авт., бенз. Comfortline, 1.4 л, 150 л.с., роб., бенз. Highline, 1.4 л, 150 л.с., роб., бенз.
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией
Защита моторного отсека
Датчик дождя Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Мультифункциональный дисплей «Plus» Нет Нет Нет
Электронный иммобилайзер
Боковые подушки безопасности для передних пассажиров
Электронная система курсовой устойчивости ESP
Передние сиденья типа «Спорт» с регулировкой по высоте Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Активная система поддержания курсовой устойчивости с управлением тягой двигателя
Домкрат и баллонный ключ
Подогрев передних сидений
Вещевой отсек в потолочной консоли
Электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от скорости
Многофункциональный дисплей на панели приборов с дорожным компьютером Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 1 радиоключ, 1 стандартный механический ключ
Передние сиденья типа «Комфорт» с регулировкой по высоте Нет Нет Нет Нет
Стандартные передние сиденья с регулировкой по высоте Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Функция стабилизации прицепа
Помощник подруливания

Продажа Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 575 702 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

2 067 102 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 938 278 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 811 500 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 722 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 748 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 731 500 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 775 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 643 500 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 475 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 545 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 535 990 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2019

1 490 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2018

1 245 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2018

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2018

1 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2017

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2017

1 030 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2017

725 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2017

899 900 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Jetta

Двигатель Volkswagen Jetta CBPA

Цена 39 990 р.

Volkswagen Jetta / Крыло переднее левое / 5C6821105

Цена 3 900 р.

Двигатель Volkswagen, CBTA | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 60 000 р.

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ

Крыло переднее правое для VW Jetta c 2011

Цена 1 600 р.

Двигатель BXE 1.9 tdi

Цена 57 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Jetta Hatchback-3d

Отзыв о Volkswagen Jetta, 2016
Привет Вам, уважаемые автолюбители и сочувствующие. Пишу Вам свой первый отзыв, поэтому рассчитываю на снисхождение. Итак, довелось мне покататься на разных автомобилях, опыт эксплуатации эволюционировал в следующем порядке: ВАЗ 2105, ВАЗ 2115, Приора, Kalina, Фокус 2 (1.8 125 л.с)…

Отзыв о Volkswagen Jetta, 2012
Авто: Volkswagen
Модель: Jetta
Поколение: VI
Год: 2012
Двигатель: 2.0, бензин
Коробка: Типтроник 6ступ (не DSG)
Пробег: 36000 миль

Всем привет! Хочу поведать о VW Jetta для Американского рынка, с двухлитровым двигателем. Думаю скучно рассказывать, сколько проходили колодки, и при каком…

Отзыв о Volkswagen Jetta, 2014
Всех приветствую! Это мой первый отзыв – сильно не пинайте!)))
До этого у меня было семь авто, но Джетта оказалась для меня во многом первой машиной: первая, купленная новой в салоне, первая, которой я владел так долго (ровно 6 лет и 100000 км.) и первая, которая так редко была в сервисе…

Статьи о Volkswagen Jetta

Статьи об автомобилях Volkswagen Jetta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia Cerato против Volkswagen Jetta: вам буррито или клопсы?;
Как, вы не были в Калининграде и не знаете, что такое клопсы? Да и при чем тут буррито? Не перепутал ли автор Дром с гастрономическим блогом? Все очень просто: новый Volkswagen Jetta привозят к нам из Мексики, тогда…

В Россию приходит новый VW Jetta. Еще на шаг дальше от Гольфа;
В конце июня у российских дилеров появится Volkswagen Jetta седьмого поколения. Новинка переехала на модульную платформу MQB подобно Гольфу, но при этом седан впервые ушел от своего собрата очень далеко: амбиции…

Сравнительный тест Kia Cerato, VW Jetta и Skoda Octavia. Семейная классика (+замеры на диностенде);
Классические легковушки в мире медленно, но верно теряют популярность. Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Мало того, некоторые представители именно сегмента С+ сегодня становятся…

Новости о Volkswagen Jetta

В России начались продажи новой Джетты: от 1 485 000 рублей;
Российские дилеры Volkswagen начали продажи компактного седана Jetta нового поколения A7. Модель предыдущей генерации A6 убрали с российского рынка еще два года назад, в мае 2018-го.

Автомобили бюджетного бренда Jetta могут прийти в Россию;

Volkswagen Jetta придет в Россию с двумя знакомыми моторами;
На сайте Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для седана седьмого поколения Volkswagen Jetta.

  • VW Jetta из Kореи — что за девайсы в машине ?
  • Jetta / Утечка тормозной жидкости / Суппорт
  • Сцепление WV Jetta 2011г
  • VW Jetta V на АКПП6 или МКПП5?
  • VW Jetta. Ламочка уровня стеклоомывателя — что не так?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Jetta Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Джетта

Неправильное русское написание: Джета

Сводные данные по Volkswagen Jetta Coupe

Объем двигателя Volkswagen Jetta

Крутящий момент Volkswagen Jetta

Преимущества и недостатки

Многочисленные отзывы о Фольксваген Джетта 2016 позволяют сделать вывод о достоинствах и недостатках немецкого седана.

Преимущества автомобиля заключаются в:

  • вместительном багажнике, предоставляющем возможность перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов;
  • комфортабельном салоне, рассчитанном на 5 человек;
  • высоком дорожном просвете, придающем седану улучшенную проходимость;
  • хорошей управляемости;
  • приятном дизайне;
  • эффективной тормозной системе;
  • экономичном потреблении топлива.

Из недостатков Фольксваген Джетта 2016 владельцы чаще всего упоминают:

  • слабую шумоизоляцию;
  • жесткую подвеску;
  • невысокое качество российской сборки.

Незначительное количество недостатков на фоне массы достоинств позволяет Джетте 2016 года достойно конкурировать с наиболее популярными моделями. Практичный, непривередливый в эксплуатации автомобиль отлично вписывается в понятие городского седана семейного типа. При этом его цена полностью соответствует качеству, а возможности и характеристики нередко превосходят ожидания.

Обзор Джетта 2016 года дан в этом видео:

Обзор автомобиля Volkswagen Jetta Trendline в комплектации Comfortline 2016 года выпуска — тема видеоролика ниже:

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Внешний вид

Интерьер

Салон поражает качеством сборки и материалов. Передние кресла отличаются анатомическим профилем, оснащены поясничной и боковой поддержкой, широкими функциями регулировки. Задние сидения – вместительный диван, рассчитанный на трех человек, имеет два подлокотника. Перед сиденьями — обширное пространство для ног. По выбору покупатель может заказать несколько вариантов отделки кресел.

Салон ФВ Джетта 2017 отличается отличной эргономикой, характерной для всех моделей Фольксваген:

  • Лаконичное строгое переднее торпедо оборудовано современной мультимедийной системой с экраном мультитач и современной приборной панелью.
  • Центральная консоль в верхней части содержит дефлекторы воздуха, снизу – магнитолу с небольшим дисплеем и несколькими кнопками. Еще ниже расположен блок климат-контроля с кнопками выбора направления обдува.
  • Тоннель выглядит достаточно лаконично, имеет селектор коробки передач, иногда – кнопку запуска двигателя. Здесь же можно увидеть ручку стояночного тормоза, два подстаканника, подлокотник.
  • На потолке – кнопки управления освещением салона. Иногда машина может быть оборудована люком.
  • Усеченный снизу трехспицевый руль из кожи с глянцевыми черными вставками, оснащен функциями контроля за аудиосистемой и другими узлами автомобиля.
  • Снизу от мультимедийной установки располагается набор функциональных клавиш и блок управления климатом.

Салон Фольксваген Джетта 2017 года в новом кузове (фото)

Экстерьер

Основная концепция дизайна Джетты — классика, которая остается неизменной независимо от веяний моды. Силуэт обновленной версии стал больше, современнее, приобрел даже некую мускулистость. Новый кузов Фольксваген Джетта 2017 представлен в 8 цветовых решениях с несколькими вариациями колесных дисков.

Передняя часть кузова стала немного рельефнее. Он оснащен новой опциональной головной оптикой, элегантной хромированной фальш-радиаторной решеткой и изящным передним бампером со стильными противотуманными фарами внутри. Передние фары имеют вид четырехугольника с L-образными светодиодными ходовыми огнями.

Колеса Фольксваген Jetta 2017 украшены оригинальными раздутыми дисками R16-17 из легкого сплава, оконная линия – высокая.

Особенности дизайна кузова:

  • крыша слегка наклонена, что придает облику машины солидность и даже шик;
  • нижняя часть кузова сбоку украшена выштамповкой;
  • по верху проходит линия, которая также служит стильным украшением;
  • зеркала заднего вида имеют достаточно простой дизайн, оснащены повторителями поворотников.

Сзади особых изменений не произошло. Дизайн оптики хорошо сочетается с ручкой крышки багажника. Бампер отличается рельефными формами и стильными светоотражателями. Стекло стало более наклонным, крышка багажника — короче, ее оснастили четким ребром.

Оптика на новой Фольксваген Джетта 2017 (фото)

Другие проблемы и неисправности

С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.

Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.

Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.

Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.

Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.

Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G — перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютуз. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.

Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.

Тест-драйв Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове

Для того, чтобы получить более точную информацию о Джетте 2017 года, рассмотрим несколько видеообзоров, сделанных реальными владельцами.

Ниже размещено видео тест-драйва Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове с двигателем 1 л. с. в комплектации Highline. Автор дает полное описание интерьера и экстерьера, рассматривает технические характеристики, предоставляет возможность увидеть авто в движении.

Видеообзор Фольксваген Джетта 2017 в комплектации Comfortline от владельца, который ездил на авто в течение года дан ниже. Автор видео рассказывает о своем опыте эксплуатации, технических характеристиках, недостатках и достоинствах Джетты.

Тест-драйв Фольксваген Джетта 2017 модельного года- в видео далее. Автор представил обзор автомобиля в комплектации Trendline 1.6/110 л.с. 5МТ + Комфорт.

Обновленный вариант Джетты мало кого оставляет равнодушным, он комфортабельный, функциональный, легко управляется, кроме того имеет вполне демократичную стоимость. Большинство слабых мест устранено после рестайлинга, а по остальным параметрам некоторые автолюбители называют его эталоном.

Затраты на обслуживание

Несмотря на то, что в данном случае речь идет о новой версии Jetta, затраты на обслуживание этой модели не отличаются от тех, которые несли владельцы предшествующей модификации седана. Оба двигателя, как показывает практика, не требуют капитального ремонта как минимум на протяжении 250 тысяч километров. Хотя поломки в турбине могут возникнуть раньше. Устранение этих дефектов обойдется примерно в 70-80 тысяч рублей. Плюсом новой версии Jetta стало то, что производитель отказался от проблемной роботизированной коробки. «Автомат» и «механика» служат заметно дольше и дешевле в обслуживании.

Стойки и втулки стабилизаторов выходят из строя быстрее остальных деталей подвески. У Jetta эти компоненты нужно менять примерно каждые 30-40 тысяч километров, что выйдет в 1-2 тысячи рублей. Остальные детали подвески приходится ремонтировать не ранее, чем через 70-80 тысяч километров.

Комплектации Фольксваген Джетта 6

Дорестайлинговая Джетта 6 имела сначала только две комплектации:

  • — 1.6-литровый 102-сильный, 1.9-литровый 105-сильный двигатели с коробкой МКПП и DSG;
  • — 1.4-литровый 140-сильный силовой агрегат с DSG.

В период 2011-2012 годы комплектаций стало уже три:

  • — мотор 1.4 TSI, развивающий 122 л. с. и движок на 1.6 литра, выдающий 85 и 105 л. с. с коробкой МКПП, а также 1.4 TSI с роботом и 1.6 АКПП на 105 л. с;
  • — 1.4 (122 л. с.) и 1.6 (105 л. с.) с МКПП, 1.4 (122- и 150 л. с.) с DSG и 1.6 (105 л. с.) с АКПП.

VW Jetta VI 1.2 TSI Comfortline 2011

Дорестайлинговые версии

  • — самая известная комплектация производителя. В этом исполнении Volkswagen Jetta 6 в 2015 году продавалась за 880 тыс. рублей. Сюда добавочно включили пакет Winter, боковые подушки и Curtain Airbags.
  • отличается более комфортабельными сидениями и улучшенной отделкой. Поэтому она стоит несколько дороже. Кроме того, здесь есть противотуманки, климат-контроль и мощный движок на 150 лошадей с роботом DSG.
  • — это уже легкосплавные диски, спортивные кресла, биксенон и парковочный ассистент. Эта комплектация Джетта 6 стоила в пределах 1-1,2 млн. рублей. В списке её опций есть также камера заднего вида, Blind spor monitoring, AIL (салонная подсветка). Одним словом — всё включено.

Фото Фольксваген Джетта 6 1.4 TSI Sochi Edition

Рестайлинговые версии

Рестайлинговая Jetta 6 получила несколько дополнительных комплектаций:

  • разработана на базе предыдущей версии Trendline, отличаясь от неё расширенным спектром эксклюзивных дополнений — синий цвет кузова, комфортное исполнение интерьера с отделкой кресел тканью Synthe и алюминиевыми накладками на педали, специально разработанные накладки порогов;
  • , опять же на основе Trendline, представили с новым цветом Ruby Red, обновлённым интерьером и богатым набором функционального оснащения;
  • отличается от обычной Conceptline тем, что оснащается дополнительно более мощным ДВС на 110 л. с, 5-скоростной механикой и 6-ступенчатым автоматом — а ещё кондиционер с ручным управлением, фильтр от пыли и аудиосистема RCD.

Фото рестайлинговой версии Volkswagen Jetta 6

Обзор

В прошлом году модель Фольксваген Джетта отпраздновала свой 40-летний юбилей, а в качестве подарка самой себе она избавилась от репутации «трехобъемного Гольфа».

Долгие годы VW Jetta оставалась копией популярного хэтчбека, отличаясь от него лишь наличием багажника, и всегда была его постоянным спутником в периоды плановых модернизаций и обновлений.

Фольксваген Джетта 2021 модельного года по сравнению с предшественницей заметно прибавила в размерах:

  • длина – 4702 мм. (+43 мм.);
  • ширина – 1799 мм. (+21 мм.);
  • высота – 1459 мм. (+6 мм.);
  • колесная база – 2686 мм. (+35 мм.)

Несмотря на более солидный внешний вид, подвеска автомобиля упростилась: вместо многорычажки на задней колесной оси оказалась полузависимая конструкция в виде балки, что, к слову, является признаком удешевления стоимости производства авто.

Салон

В интерьере новинки используется новая схема размещения главных атрибутов передней панели, но в целом салон не утратил свой фольксвагеновский лаконизм. В максимальной комплектации VW Jetta 2021 модельного года такая архитектура смотрится стильно и дорого, особенно если в оснащении появляется отделка из псевдокожи, виртуальная панель приборов, панорамный люк, контурная подсветка и 400-ваттная аудиосистема.

Техническая начинка

Для новых автомобилей Фольксваген Джетта 2021, поставляемых в Россию, приготовлено два силовых агрегата:

  • 1.6-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 110 л. с.;
  • 1.4-литровый турбированный TSI мощностью 150 л. с.

Первый считается базовым, поэтому ему полагается «механика» с пятью передачами или шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Турбомотору положен только «автомат». Для сравнения, в США эти автомобили продаются с тем же 1.4 TSI, а для желающих получить более мощный седан предусмотрена модификация с 200-сильным 2.0 TSI.

Модификации и опции

Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года получит три уровня оснащения:

  • Origin. Комплектация позволяет выбирать между двумя трансмиссиями, но идет только с 1.6-литровым мотором. Оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, 6 подушками безопасности, кондиционером, круиз-контролем, светодиодной оптикой рефлекторного типа, 6.5-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и функцией обогрева передних кресел. На «механике» такая версия будет стоить 1,485 млн. руб., на «автомате» – 1,545 млн. руб.
  • Respect. В данной версии выбор двигателя и трансмиссий остается прежним, а вот оснащение расширяется за счет литых дисков на 16”, противотуманок, двухзонного климат-контроля, датчика дождя, переднего и заднего парктроников, контурной подсветки салона, системы подогрева рулевого колеса, системы бесключевого доступа в авто и кнопочного запуска двигателя. Вилка цен применительно к модификациям с МКПП и АКПП – 1,630-1,690 млн. руб.
  • Status. Максимальная комплектация означает наличие 17-дюймовых дисков, цифровой «приборки», проекционных фар, 8.0-дюймового тачскрина в салоне, навигатора, обивки из кожзама, системы подогрева задних пассажирских мест, электропривода водительского сидения, камеры заднего вида и дополнительной хромированной отделки кузова. В такой версии оснащения доступна модификация 1.6MPI AT6 (1,795 млн. руб.), а также 1.4 TSI AT6 (1,860 млн. руб.), где дополнительно присутствует адаптивный «круиз».

Опционально на Джетту можно поставить адаптивную оптику, люк и ряд Safety-систем, что вкупе собрано в пакет под названием Plus.

Категории и полезные разделы сайта

Для изучения этой марки и ее поколений, которые выпускались на протяжении последних 35 лет, вам предоставлена максимально удобная структура сайта, которая организована в соответствии с наиболее востребованными категориями вопросов покупателей и владельцев авто.

В каждом из представленных разделов:

  • Jetta 1
  • Jetta 2
  • Венто
  • Бора
  • Jetta 5
  • Jetta 6

можно узнать о результатах последних краш-тестов и сравнительных характеристиках авто, а также выяснить особенности ремонта и технического обслуживания модели. Ну а для искушенных мы постарались сделать подборку самых актуальных вариантов тюнинг-дизайна, с подробной инструкцией по преображению транспортного средства в эксклюзивный автомобиль мечты.

Теперь вам нет необходимости тратить время на поиск необходимой информации, так как достаточно просто перейти в интересующий вас раздел, в каждом из которых можно найти самую объективную и актуальную информацию по соответствующему представителю семейства VW Jetta.

Салон

  • Салон нового Фольксваген Джетта тоже претерпел изменения, он стал более презентабельным, изготовлен из качественных материалов, имеет следующие отличительные черты:
  • Значительно улучшена шумоизоляция, в авто практически не слышно шума колес, работы двигателя.
  • Для отделки салона используются стойкие к износу высококачественные ткани, предлагается несколько цветовых вариантов.
  • Приборная панель хорошо заметна, имеет удобное расположение.
  • Консоль обладает приятными плавными линиями, до кнопок управления приборами не приходится тянуться, все находится под рукой.
  • Авто оснащено большим количеством электронных помощников, данные, выдаваемые ими, можно отслеживать на большом дисплее, расположенном в центре консоли. Он защищен от солнечных бликов и может быть использован в любое время суток.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector