Vortex: отзывы владельцев авто, модельный ряд, технические характеристики и качество

Интересные факты о Vortex Tingo

Параллельно с Vortex Tingo, в России продается и Chery Tiggo. Причем «оригинал» в аналогичной комплектации стоит примерно на 5% дороже собрата из Таганрога.

Помимо механической пятиступенчатой коробки передач, покупателям Vortex Tingo предлагается роботизированная. Притом, что этот тип трансмиссии стал появляться на автомобилях ведущих мировых производителей совсем недавно.

Кстати, китайские производители, начинали свою экспансию не только в Россию, но и на рынки Старого Света. Но после нескольких провальных краш-тестов, европейцы попросту запретили продажи автомобилей из Поднебесной на своем рынке. А вот в России сертификат от Росстандарта эти автомобили получили без проблем.

Цифры и награды

По результатам продаж 2012 года в России было реализовано более 5000 автомобилей Vortex. При этом более половины продаж пришлись на Tingo.

Обновленный «Тинго»

Модернизированный автомобиль Vortex Tingo FL, отзывы о котором преимущественно позитивные, в продажу поступил в середине 2012 года. Отечественный кроссовер стал «свежее» внешне и внутреннее, получил более качественные материалы отделки, в техническом плане остался прежним. Серийное производство этого авто было прекращено в конце 2013 года. Рестайлинговая версия выглядит аккуратнее и мужественнее. Среди незначительных доработок отмечают иную конфигурацию оптики (в которую добавили светодиоды), изменение решетки радиатора и более «мускулистые» бампера. Габариты – 4,39/1,76/1,7 м, клиренс – 19 см, база колес – 2,5 м.

Зато интерьер у обновленного FL изменился кардинально, став намного симпатичнее и качественнее. Информативная приборная панель получила дисплей бортового компьютера, на вытянутой центральной консоли поместили магнитолу и переключатели климатического контроля. Вместимость пассажирского и багажного отсеков остались без изменений. Большинство технических параметров усовершенствованного Vortex Tingo 1,8, отзывы о котором не столь восторженны, остались без изменений, включая мотор, трансмиссию и тормозную систему.

В своих откликах потребители указывают на ухудшение ходовых качеств рестайлинговой модели. Разгон до «сотни» километров увеличился на две секунды (14,5 сек.), пиковая скорость осталась на месте (175 км/ч), зато «аппетиты» слегка выросли (до 8,5 л/100 км). В целом владельцы довольны машиной, учитывая ее бюджетное назначение. Радует пользователей и хорошая базовая комплектация, в которую входят:

  • две подушки безопасности;
  • компьютер бортовой;
  • АБС, ЕБД;
  • рулевой усилитель;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • электрические подъемники стекол на всех дверях;
  • обогрев зеркал;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски.

Стоимость модификации на вторичном рынке стартует от 300 тысяч рублей.

Технические показатели

Технические характеристики у Вортекс Тинго обновления не дождались, по-прежнему щеголяет с единственным бензиновым агрегатом, для которого даже как таковой тюнинг пакет не доступен. Рабочий объем «атмосферника» сохранился на уровне 1,8 л. способный генерировать 132 л.с. и 175 Нм. момента.

В принципе мотор не плохой, кстати, это не отечественный агрегат, а позаимствованный от Тойоты, что говорит о его надежности. Даже если и потребуется провести ремонт, запчасти Вортекс Тигго найти не проблема. Для модификации Тинго концерна Вортекс Тагаз к двигателю предпочли адаптировать две коробки, это классическая «механика» пятиступка и робот.

К сожалению, производитель предлагает только передний привод, дуэт набора не было даже в качестве опции. Несмотря на добротные показатели мотора, его мощности хватает едва, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 14,5 секунды.

У Vortex рестайлинговый Tingo технические характеристики подвески получили от предшественника. Это стандартная база на переднем приводе, строение подвески спереди оформлено через МакФерсон, сзади «много рычажка», показавшая вполне достойную работу на отечественных дорогах.

В плане электроники Вортекс Тинго ФЛ даже в 2019 году щеголяет с парочкой помощников для тормозной системы, обеспечивающие надежную поддержку водителю. Кроме того, рулевое управление обзавелось гидроусилителем с адекватным обратным ответом, избавившись от проблем, возникающих с предшественником.

Экстерьер

Дизайн Тагаз Vortex Tingo несколько видоизменился. Выштамповки на капоте сделаны более выразительными. Оптика головного света стала светодиодной. Решётка радиатора в параметрах теперь чуть ниже по высоте, а по ширине чуть больше, украшена хромированными вставками.

Антитуманные фары по бокам переднего бампера округлой формы, центральный воздуховод увеличен и подобран по стилю с решёткой радиаторной. На дверях симпатичные накладки. Оптика заднего освещения с изменённым рисунком на плафонах и вертикальными линиями светодиодов.

Технические характеристики Vortex Tingo в параметрах: по длине – 4 285 мм, по высоте – 1 705 мм, по ширине – 1 765 мм, просвет дорожный (клиренс) – 190 мм. Колея передних колёс – 1 500 мм, задних – 1 524 мм, база колёс – 2 510 мм.

Размер шин – 215/65 R16. Масса снаряжения Tagaz Vortex Tingo – 1 465 кг, полная масса – 1 775 кг, грузоподъёмность – 310 кг. Ёмкость топливного бака – 57 литров, топливо – бензин – Аи 95.

Максимальный предел скорости – 175 км/час, время разгона до 100 км/час – 12 секунд, диаметр разворота – 11,5 метра. Расход бензина на 199 км пробега: в городе – 11 л, в пригороде – 9,6 л, по трассе – 7 литров.

Страна производитель Vortex Tingo

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Разработчиком кроссовера является китайская компания CHERY в сотрудничестве с японской корпорацией Mitsubishi. Страной производителем Vortex Tingo стала Российская Федерация, на территории которой и было налажено серийное производство под названной торговой маркой.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Как показала практика, машина прижилась на наших дорогах, невзирая на недостатки и специфику.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

История сотрудничества китайской компании с российскими партнерами началась в 2008 году, когда было развернуто производство в Калининграде. Позже выпуском кроссовера Vortex Tingo занялся ТагАЗ предприятие полного цикла, оснащенное современным оборудованием. Производственные мощности позволяют изготавливать кузова, окрашивать их и собирать автомобили на 4 линиях в достаточно больших объемах.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Кроссоверы торговой марки Вортекс Тинго пользуются популярностью у наших соотечественников, а в качестве страны производителя в VIN-коде указана Россия.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Невысокая в сравнении с прототипом цена автомобиля достигнута за счет поражения в качестве и использования недорогих материалов. Тем не менее машина неплохо себя зарекомендовала и имеет право на существование.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Внутреннее оснащение «Эстины»

Как подтверждают отзывы владельцев Vortex Estina, в интерьере авто доминируют простые линии. Невзирая на бюджетную отделку, в целом внутреннее оснащение выглядит привлекательно и добротно. Основная консоль не перенасыщена лишними приспособлениями, на ней эргономично расположилась магнитола и блок управления климатической системой. Конфигурация приборов вполне наглядна и информативна, хоть и имеет архаичное расположение. Современный и удобный руль обладает трехспицевой конструкцией.

Просторный салон седана не изобилует особыми излишествами. В передней части размещены широкие кресла с имитацией боковой поддержки. Они имеют развернутый диапазон регулировок (в улучшенных версиях обладают электроприводом). Задний ряд представляет собой диван на три места, полноценно вмещает двоих взрослых пассажиров. Багажный отсек вмещает 500 литров, полноразмерная «запаска» замаскирована под полом. Второй ряд складывается, однако узкий проем багажной двери не позволяет транспортировать крупногабаритные вещи.

Интерьер

Внутреннее убранство Тагаз Вортекс Тинго тоже претерпело изменения. Тюнинг придал салону презентабельный вид. Консоль центральная обрамлена пластиком, который сглажено огибает тонельчик в центре и селектор коробки передач. Штатный CD и ю-эс-би порт остались прежними.

Изменено местонахождение систем управления, ручки управлений украшены хромированными кантиками. Панель приборная достаточно информационная, с подсветкой, дисплей компьютера бортового читабелен и понятен.

Отделка салона выполнена из материалов высокого качества, такие последствия недоработок как, скрип, постукивание, свист практически исключены. Сидения Vortex Tingo fl обиты тканью, передние сидения с электроподогревом уже в базовом оснащении. Кресло водителя оснащено регулировкой с шестью направлениями.

Салон рассчитан на пять человек. Хорошо продуманные эргономика и оснащение обеспечивают комфортную езду всем находящимся в авто.

Салонное зеркало заднего обзора со встроенными по его низу барометром, альтиметром, компасом. Во втором ряду пассажиры могут разместиться без излишней стеснённости. Кресла задние складываемые, в соотношении 60 к 40.

Багажное отделение объёмом на 424 литра, а при сложенных спинках задних сидений объём багажника увеличится до 790 литров. Для разных необходимых в дороге вещей имеются в наличии ниши, карманчики, ящички.

Фронтальные подушки безопасности, система АБС, кондиционер, электростекдоподъёмники, люк, рейлинги, парктроник, штатная сигнализация также прилагаются в оснащении Тинго Вортекс, но без радикальных изменений.

Лифтбек Vortex Corda

Бюджетный автомобиль является усовершенствованной репликой китайской машины «Чери Амулет». Официальная премьера лифтбека состоялась летом 2010 года на автосалоне в столице России. Транспортное средство выпускалось до 2013 года, пока Таганрогский завод не обанкротился.

Как можно узнать из официальных источников и отзывов, Vortex Corda является пятидверным лифтбеком категории В (по европейскому каталогу). Машина оборудуется бензиновым мотором, представляющим собой «четверку» рядного типа с 8 клапанами ГРМ, многоточечным впрыском топлива. Объем двигателя составляет 1,5 литра, оборотистость – 6 тысяч вращений в минуту, крутящий момент – 140 Нм, мощность – 109 «лошадей». Усилие на колеса переднего ведущего моста передается с помощью пятиступенчатой механической коробки передач.

Габариты и технические показатели:

  • длина/ширина/высота (м) – 4,39/1,68/1,42;
  • колесная база (м) – 2,46;
  • просвет дорожный (см) – 12,1;
  • снаряженный/полный вес (т) – 1,1/1,47;
  • базовая основа – платформа с фронтальным приводом;
  • размещение силового агрегата – поперечно спереди;
  • конфигурация кузова – стальной несущий элемент;
  • передняя подвеска – независимые стойки типа «МакФерсон»;
  • задний аналог – сдвоенные рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости;
  • рулевая система – реечная конструкция с усилителем гидравлического действия;
  • тормоза – дисковая система спереди и барабаны сзади.

Как говорится в большинстве отзывов, Vortex Combi (Corda) имеет самую доступную цену из всей указанной серии. Поскольку серийное производство окончено, приобрести указанную машину можно только б/у. Стоимость транспортного средства варьируется от состояния и комплектации, стартует от 150 тысяч рублей. Все серийные модели комплектуются рулевым усилителем, кондиционером, фарами против тумана, аудиосистемой, центрозамком, стальными колесными дисками, иммобилайзером. В своих отзывах владельцы Vortex Corda к плюсам причисляют низкую стоимость обслуживания машины, хорошее оснащение, вместительный салон, достойную динамику, экономичность. Среди недостатков – небольшой клиренс, плохая звуковая изоляция, низкая светоотдача головной оптики, не очень привлекательный экстерьер.

Общие характеристики автомобиля

История и описание

На сегодняшний день на отечественном автомобильном рынке большой популярностью пользуются бюджетные городские кроссоверы. Это и понятно, ведь такие автомобили оптимально соответствуют российским дорожным условиям. А покупать дорогой внедорожник, подходящий как для мегаполиса, так и на бездорожье не каждый может себе позволить. Поэтому в последнее время автолюбители выбирают такие экономичные модели как Vortex Tingo.

Производство этого кроссовера осуществляется в сотрудничестве с южнокорейской компанией Hyundai на российским автозаводе ТагАЗ. Доступная цена и современные технологии являются основными достоинствами этой модели.

Автомобиль уже в базовой версии комплектуется расширенным электропакетом и кондиционером. Экономичность Vortex Tingo это не просто слова, ведь средняя величина топливных расходов составляет всего 7,5 л. Кроме того, автомобиль считается безопасным, так в базовой комплектации имеется ABS и 2 подушки безопасности. TagAZ Tingo воплощает в себе идеальное сочетание мощности внедорожника и комфортабельности легкового автомобиля.

Сборка TagAZ Tingo стартовала в октябре 2010 года. А в 2012 году появился новый TagAZ Vortex Tingo, который еще в большей степени способен удовлетворять запросы самого взыскательного водителя. Новый Vortex Tingo – это современный и сдержанный дизайн, в котором каждая деталь расположена на своем месте.

Машина очень удобна в управлении, что весьма важно для внедорожника. Vortex Tingo отличается удивительной маневренностью и быстрой реакцией мотора на движения рулевого колеса

Что же касается качества этого уникального кроссовера, то оно ни в чем не уступает аналогичным моделям европейского производства

И, что более важно для нас, автомобиль максимально адаптирован для российских условий эксплуатации, что объясняется тем, что производится он в нашей стране. Поэтому он интересен и для ценителей отечественного автопрома

Оформление салона

Внедорожник Vortex Tingo имеет просторный пятиместный салон, а также довольно внушительных размеров багажное отделение, объем которого составляет 520 литров. Это дает возможность осуществлять перевозку крупногабаритных вещей. Кроме того, есть возможность увеличить багажник, путем сложения задних сидений, что создает дополнительное пространство для перевозки грузов.

Комфортная высота салона, большие двери, удобные сидения и хороший обзор создают положительные впечатления от поездки на Tagaz Vortex Tingo. Для бюджетного внедорожника просторный и комфортный салон считается редкостью, но в этом автомобиле разработчикам удалось сочетать эти два качества.

В рестайлинговой версии кросовера сохранены простор и удобство внутреннего интерьера, однако он имеет и свои отличительные особенности. Так, качество отделочных материалов в салоне обновленной версии существенно улучшено. Оснащение так же получило более высокий уровень качества. В целом изменения интерьера придало автомобилю некую собранность, а небольшие корректировки практически каждой детали салона завершают стильный и элегантный образ внедорожника.

Характеристики автомобиля

Под капотом Tingo прячется двигатель внутреннего сгорания с 132 лошадиными силами. Объем – 1.8 л. В зависимости от сборки он может быть оснащен, как механической коробкой передач, так и автоматической. Расход топлива на автомате больше – 9.6 л., в то время как, его механический собрат тратит лишь 8.5.л. При такой сборке автомобиль может разгоняться до 175 км/час.

В целом мотор отличается большой силой и тягой, что для этого автомобиля в самый раз. Однако, двигатель довольно сильно шумит, но здесь проблема не в нем, а в полном отсутствии звукоизоляции. При езде более 100 км/час есть вероятность почувствовать себя в истребителе на бреющем полете.

Внимание! Подвеска рабочая, но первые сотни километров даются ей с трудом, многие автолюбители отмечают ее жесткость.

Машина оснащена передним приводом, роботизированной трансмиссией с пятью передачами, а также независимой передней подвеской МакФерсон и задней – многорычажной. Тормоза на задних и передних колесах – дисковые и отлично вентилируются. Руль усилен гидравликой.

История машин Вортекс с фото

История создания компании Vortex (Вортекс) достаточно интересная. Сама по себе достаточно молодая, но при этом путь её создания и становления никогда не был лёгким и безоблачным. Это связано с тем, что ввод завода пришёлся аккуратно на 1998 год, вместе с началом мирового финансового кризиса. История Vortex началась после того, как внесённые инвестиции в размере более 260 млн. долларов были превращены в готовое производство по выпуску автомобилей, нужно было срочно консервировать завод, чтобы новое оборудование не пришло в негодность.

После этого около 10 лет на заводе компании различные автомобильные компании делали попытки по выпуску авто, но лишь спустя годы свет смог увидеть первый автомобиль под собственным именем. Это случилось в результате подписания соглашения с компанией Chery Automobile. Китайский автомобильный производитель сумел поставить на поток  авто Vortex Estina. Автомобиль в кузове седан отличался лаконичным дизайном, при этом был хорошо укомплектован, поэтому не удивительно, что при конкурентной цене пользуется заслуженным спросом и сейчас. Отличительной чертой выпускаемых на заводе в Таганроге машин, является не только то, что это – лицензионные копии китайских авто Chery. Они обычно несколько дорабатываются на Vortex (Вортекс). Например, в случае с Estina, она получила более прочный кузов, а также были установлены системы безопасности ABS+EBD уже в базовой комплектации.

На следующем этапе предприятие стало расширять линейку выпускаемых автомобилей, и в 2010 году был представлен на рынке автомобиль сегмента B, который получил имя Corda. Данное авто Вортексимеет не меньший успех вследствие своей доступности.  В первую очередь стоит отметить, что машина также неплохо оснащена. И, даже, несмотря на то, что на эту модель устанавливается всего один мотор объёмом в 1,5 литра, тем не менее, он демонстрирует завидные технические характеристики. Мотор выдаёт 109 л.с., при этом соответствует классу экологичности Евро-4, потребляя при этом бензин АИ-92.История Vortex (Вортекс) была бы не полной без третьего выпускаемого автомобиля. Это кроссовер Vortex Tingo, который также лишь сменил имя, меняя своего производителя. Имя донора при этом очень похоже – это Chery Tiggo. Популярность данной модели можно легко объяснить, если учесть её родство с популярным кроссовером от японской Toyota. Правда и китайский производитель, и компания Вортекс имеют в арсенале её только перенеприводную модификацию. Но при этом следует отметить, что автомобиль сохраняет своих почитателей за счёт хорошего качества сборки, и высокой эксплуатационной надёжности. Авто также имеет один двигатель в 1,8 литра с механической коробкой передач.

Предварительно можно обратить внимание, что авто Vortex не балует своих покупателей большим рядом опций, или множеством различных комплектаций. Не найти здесь и различных ассистентов и электронных помощников

Но одним из главных аспектов данной компании, и выпускаемых автомобилей, является конкурентная способность по соотношению «цена – качество», а также то, что автомобили являются «настоящими». Для тех водителей, которые привыкли управлять автомобилем, а не переезжать из одной точки в другую. Ну и нельзя сказать, что автомобили недостаточно оснащены. Все основные системы безопасности и элементы комфорта на них присутствуют.

Следует отметить, что деятельность предприятия не ограничивается только выпуском лицензионных автомобилей китайской компании. Предприятие ТагАЗ имеет собственную инженерную службу, конструкторское бюро, цеха и оборудование достаточные для выпуска автомобилей по полному циклу. Одной из наиболее ярких моделей, самостоятельно разработанных на этом заводе – является Tagaz Aquila. Спортивный хэтчбек очень привлекательного дизайна.С момента начала выпуска лицензионных авто Вортекс, объёмы реализации составляли от 100 000 в 2008 году до 25 000 тысяч автомобилей 2012 году. Падение спроса можно объяснить недостаточным обновлением модельного ряда, а также отсутствием альтернативного выбора комплектаций автомобилей. К сожалению, на данный момент судьба производства авто Vortex (Вортекс) не ясна, поскольку предприятие ТагАЗ находится в стадии поиска инвестора для дальнейшей работы. 

Внутренняя отделка автомобиля

Изнутри автомобиль смотрится впечатляюще, тюнинг 2012 года сумел придать машине некоторую изюминку, которая выражается во всех мелких деталях. Например, центральная консоль облицована пластиком, который изящно облегает тонель в центре и коробку передач. Приборная панель выдает достаточное количество информации для пользователя, имеет подсветку, а интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.

Все материалы, используемые при облицовке салона, только наивысшего качества. Ничего не скрипит, не дрожит и не постукивает. Сидения автомобиля покрыты плотной, приятной на ощупь тканью. Отдельное спасибо авторам Vortex Tingo за наличие электроподогрева сидений в базовом оснащении. Водительское кресло может регулироваться в шести направлениях.

Заявленная вмещаемость салона – 5 человек. Благодаря габаритам автомобиля, продуманной эргономике и уюту, создаваемому оснащением, все пассажиры будут чувствовать комфорт и смогут наслаждаться поездкой на протяжении долгого времени. К тому же, все они будут чувствовать себя в безопасности, ведь машина очень хорошо показала себя на краш-тестах. В результате тестов была получена зеленая карта безопасности ЕЭК ООН.

В зеркало для водителя встроен барометр, компас и альметр. Задние кресла можно сложить. Большой багажник позволит взять в дорогу много вещей, вдедь его объем 424 литра, а если сложить задние сидения, то он увеличится почти до 800 литров.

Вместительный багажник

Интерьер «Тинго»

Внутреннее оснащение Vortex Tingo 1,8 МТ (отзывы это подтверждают) выполнено в стилистике сдержанного минимализма. В интерьере имеется все необходимое, но без пафоса и ненужных изысков. Пользователи жалуются на низкое качество отделочных материалов и такое же исполнение. Панель приборов оснащается круглыми циферблатами, размещенными на белом фоне. Все показания легко читаются и красиво смотрятся. Руль трехспицевой конфигурации многофункционален, центральная консоль сделана в форме мыльницы, содержит магнитолу и переключатели климатической установки.

Фронтальная часть салона оборудована удобными регулируемыми креслами. Они оснащены небольшими валиками боковой поддержки, «начинены» в меру мягким наполнителем. Задний ряд вмещает троих человек, может корректироваться в продольном направлении и по наклону спинки. Вместимость авто – пять человек, 424 литра груза. При трансформации заднего дивана, полезный объем увеличивается до 790 л.

История

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Первые версии китайского кроссовера были точной копией одного из самых удачных автомобилей японского производства Toyota RAV4. К работам над машиной были привлечены извечные конкуренты из компании Mitsubishi, сумевшие поднять общий уровень качества продукции.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Автомобиль Вортекс Тинго имеет довольно неплохие технические характеристики особенно с учетом его относительно невысокой стоимости. Такое сочетание и обеспечивает популярность данной модели у наших соотечественников.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Конечно же, качество комплектующих и сборки не дотягивает до японских. Китайские производители постоянно совершенствуют свою продукцию и работают над повышением ее надежности.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Производство машин данной модели в нашей стране началось в 2008 году на специализированном предприятии Автотор в Калининграде. В 2012 году был проведен рестайлинг, а, точнее, модернизация модели.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Изменения затронули не только ее внешний вид, но и силовой агрегат и трансмиссию. Четырехлетний опыт эксплуатации позволил выявить множество недостатков, которые попытались исправить инженеры.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Серийный выпуск обновленного кроссовера Vortex Tingo в нашей стране был налажен уже в Таганроге. Уровень продаж автомобиля особенно на начальном этапе оказался довольно высоким, наши сограждане по достоинству оценили новый дизайн и заметно возросшее качество.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Как и полагается в таком случае, у кроссовера появился собственный фан-клуб и образовалось устойчивое интернет сообщество.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Технические особенности Vortex Tingo

Chery Tiggo, в отличии от «прародителя» — Toyota RAV4, выпускался не только в полноприводном варианте, но и с приводом лишь на переднюю ось. Трансмиссия на выбор предлагалась либо пятиступенчатая механика, либо работизированная КПП. Кроме того, на Tiggo ставились четыре бензиновых двигателя объемом от 1,6 до 2,4 литра.

Но Voretx Tingo лишен всего этого многообразия. Покупателям доступен лишь бензиновый мотор объемом 1,8 литра, мощностью 132 л.с. Интересно, что этот двигатель лицензионный, разработки австрийской компании Acteco.

Коробка передач, как и на Chery Tiggo — на выбор: механика или «робот». А вот привод Vortex Tingo только на передние колеса. Полноприводной модификации не предлагается.

Что это за зверь?

В 2010 году начался выпуск кроссовера Vortex Tingo, который является копией аналогичной китайской модели Chery Tiggo. Спустя два года происходит рестайлинг машины, в результате которого автомобиль получает оптику, сзади и спереди, усиленную решетку радиатора, а также абсолютно новый дизайн. Двигатель не получит улучшений. Основным преимуществом авто является низкая цена и широкий ассортимент базовой комплектации.

Vortex – марка, выпускаемая ТАГАЗом (таганрогский автомобильный завод), который расположен, как следует из названия, в Таганроге. В 2014 году у завода начались финансовые проблемы из-за которых выпуск автомобиля был остановлен.

Несмотря на все трудности, авто до сих пор пользуется большим успехом у автовладельцев. Качественная отделка и отличный дизайн делают эту модель похожей на легендарный Rav 4, что и подкупает желающих приобрести Tingo. Схожесть проявляется еще и в использовании запасных частей от Тойоты. Вместе с низкой ценой, эти отличительные особенности обеспечили автомобилю большую популярность.

Просторный салон

Плюсы и минусы Vortex Tingo в сравнении с одноклассниками

Самое главное преимущество Vortex Tingo перед конкурентами – это цена и богатая базовая комплектация, чем не может похвастаться ни один автомобиль ведущих мировых брендов в этом ценовом диапазоне.

При сравнительно невысокой цене автомобиль подкупает внушительным списком опций уже в базовой комплектации. Это и литые диски, и гидроусилитель рулевого управления, и кондиционер, и подушки безопасности. А в топовых версиях присутствовали, например, люк, CD-чейнджер, отделка салона кожей. Автомобиль мог быть как полноприводным, так и переднеприводным.

Впрочем, на этом преимущества автомобиля заканчиваются. Первое, с чем сталкиваются владельцы этих машин – это низкое качество автомобиля. Чаще всего проблемы возникают с электрикой. Не меньше хлопот доставляет подвеска автомобиля и сцепление. Но находчивые владельцы Vortex Tingo выходят из положения, заменяя китайские запчасти аналогами от японских и европейских производителей.

К слову сказать, комплектующие из Поднебесной довольно дороги. И, несмотря на то, что автомобиль уже давно присутствует на российском рынке, с некоторыми запчастями до сих пор возникают проблемы. Их приходится заказывать и ждать по 2-3 недели.

Помимо этого довольно слабо развита сервисная сеть. Но благодаря тому, что модель довольно проста по конструкции, ее ремонт под силу и гаражным мастерам. Но, судя по отзывам владельцев Vortex Tingo, качество автомобиля со временем улучшается.

По части ездового комфорта автомобиль довольно неплох, но не более того. Один из серьезных минусов Vortex Tingo и Tingo FL – плохая шумоизоляция. Владельцам этого автомобиля приходится либо мириться с этим недостатком либо делать недешевую шумо- виброизоляцию салона.

Еще один серьезный недостаток автомобиля – крайне низкая пассивная безопасность. Ряд независимых краш-тестов показал, что Chery Tiggo (Vortex Tingo) попросту провалил их. При ударе, по методике EuroNCAP, кузов китайского кроссовера сминается, будто сделанный из картона.

В ходе проведенных краш-тестов выяснилось, что подушки безопасности, входящие в базовую комплектацию автомобиля, раскрываются слишком поздно и приносят больше вреда, чем пользы. Кроме того, выяснилось, что в реальных авариях они очень часто попросту не срабатывают.

Несмотря на то, что автомобиль изначально ощутимо дешевле конкурентов, с возрастом он серьезно теряет в цене. Продать подержанный Vortex Tingo задача не из легких и процесс, порою, затягивается на долгие месяцы.

Недостатки Tingo

Несмотря на огромное количество плюсов, автомобиль не лишен и минусов, которые также будут освещены в этой статье.

  • Автовладельцы часто говорят о чрезмерных вибрациях автомобиля во время езды. На скорости примерно 90 км/час наступает момент сильного воздействия на трансмиссию. Возникает вибрация, причины которой до сих пор не установлены. Официальные представители выдвинули предположение, что проблема связана с устройством карданного вала, но до сих пор эта проблема не была устранена. Из-за этой проблемы, многие водители стараются не превышать скорость 80 км/час, тем более, что после преодоления отметки в 100 км/час автомобиль начинает вести непредсказуемо.
  • Часто поступают жалобы на сборку автомобиля. Не на качество салона, а именно на комплектующие. Недокрученные гайки, зажимы и винты являются постоянной болезнью, возникающей по вине мастеров ТАГАЗа.
  • Также при покупке новой машины можно столкнуться с проблемой отсутствия информации о качестве и марке масла, залитого в Tingo. Хоть автомобиль и показывает полную безразличность к качеству масла, но опытные владельцы машин рекомендуют слить жидкости сразу после покупки и залить те, что вы постоянно используете.
  • Последняя проблема заключается в чрезмерной сложности покупки запчастей. Разумеется, речь идет об оригинальных запчастях, ведь если владелец неприхотлив в этом вопросе, то он может использовать Rav 4 за основу.

На этом основные проблемы с Tingo заканчиваются, но нужно понимать, что иногда встречаются индивидуальные неполадки, предсказать, которые никто не в силах.

Vortex Tingo – это отличный выбор для своего ценового класса. Он имеет как недостатки, так и преимущества. Автомобиль может сослужить хорошую и долгую службу.

Модификация Vortex Tingo

Отзывы подтверждают, что указанный автомобиль представляет собой копию китайского кроссовера «Чери Тигго». Его выпуск стартовал в 2010 году на Таганрогском автозаводе, продолжался до 2014-го. Внешность машины смело можно назвать современной и привлекательной на фоне других конкурентов бюджетного класса. В экстерьере прослеживаются стандартные для паркетника линии с асимметричными наплывами арок колес и ровной крышей. Солидности добавляет запасное колесо, помещенное на двери багажника.

Самобытная фронтальная часть украшена объемной оптикой и хромированной окантовкой радиаторной решетки. Корма отличается внушительной крышкой багажного отсека и размещенными по ее краям плафонами фар. Длина авто составила 4,28 метра, при ширине и высоте – 1,76 и 1,71, соответственно. Колесная база кроссовера – 2,51 м, клиренс – 19 см. Масса в снаряженном состоянии – 1,46 т.

Отличия

Если рассматривать технические характеристики, отличия следующие:

  1. Мощность. У российской вариации только 132 л. с., у китайской есть выбор между 126, 132, 136 и 139.
  2. Объем двигателя. У моделей до смены моторов он был больше у китайца, 2,0 и 2,4 литра против 1,8 у Vortex Tingo. После смены двигателей, еще до рестайлинга, показатели практически сравнялись: 1,6, 1,8 и 2,0 у оригинала и 1,8 у отечественной вариации.
  3. Масса. При сравнении рестайлинга выигрывает Chery Tiggo с весом 1418 против 1465 у Тинго.
  4. Объем двигателя. Отечественное авто, рестайлинг – 424, китайское – 392. При этом складывать задние сиденья для увеличения пространство у Chery Tiggo нельзя.
  5. Привод. У Chery Tiggo есть вариация с передним.

Что важнее, автомобили с ТАГАЗа собирались некачественно. Владельцы жаловались на перекошенные части, шум при движении свыше 120 км в час, быстрый выход некоторых механизмов из строя. У оригинала таких проблем не наблюдалось.

Официальный сайт Вортекс Тинго и клубы владельцев

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

В информационном обществе каждая значимая компания обзавелась собственным интернет ресурсом. Не остался в стороне от этого процесса и производитель популярных в нашей стране автомобилей Vortex Tingo.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Помимо официального сайта компании CHERY (chery.ru) и ТАГАЗ (tagaz.ru) имеется еще несколько ресурсов, созданных непосредственно собственниками машин данной торговой марки.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,1,0,0 —>

Наиболее популярные сайты: chery-club.ru — клуб владельцев автомобилей Chery, чери-клуб.рф с одноименным названием. В них имеются разделы, посвященные разным моделям и соответствующие сообщества по интересам.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Владельцам кроссоверов Вортекс Тинго будет полезен сайт одного из пользователей ( ССЫЛКА ).

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

На этих сайтах можно получить наиболее полную информацию об автомобиле, особенностях его эксплуатации, технического обслуживания и многом другом. Владельцы кроссоверов делятся информацией о неисправностях, способах их диагностики и устранения. Они будут полезны и для новичков, и для опытных владельцев машин марки Вортекс Тинго.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector