Volvo xc90 самый ожидаемый кроссовер 2015 модельного года

Интерьер

В салоне нового Вольво ХС90 визуально все то же самое, что и у предшественника. Однако в ходе рестайлинга разработчики добавили модели еще один вариант компоновки, а именно, шестиместный с парой раздельных кресел на втором ряду и двумя совмещенными сиденьями на третьем. Никуда не денутся и старые схемы с семью (2+3+2), пятью (2+3) и четырьмя (2+2) посадочными местами.

Интерьер нового XC90

6-местный салон

Не обошлось и без других нововведений, среди которых отмечаем:

  • Расширенный функционал медиасистемы Sensus – добавлен интерфейс Android Auto;
  • Появление нового электронного ассистента Oncoming Lane Mitigation, помогающего удерживать автомобиль в полосе;
  • Добавление функции автоматического торможения в работу системы Cross Traffic Alert, отслеживающей помехи при выезде с парковки задним ходом;
  • Включение в число доступных материалов обивки высококачественной шерстяной ткани как у Range Rover Velar.

Особенности двигателя автомобиля

В современных моделях объем двигателя Volvo XC90 составляет исключительно 2,0 литра. В то же время, в предыдущих вариантах доступно намного более широкое разнообразие. Так, силовые агрегаты до 2014 года могли быть оснащены движками объемом от 2,4 литра до 4,4 литра. При этом они обладали мощностью в 163-325 лошадиные силы.

Также будет интересно почитать: Jeep Grand Cherokee: технические характеристики

Движки делались как под дизель, так и под бензин. Во всех автомобилей полный привод, в паре с силовыми агрегатами может идти шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач или же шестиступенчатая МКПП.

Трансмиссия

Самой беспроблемной коробкой передач считается 6-ти ступенчатая механика М66, она комплектуется вместе с 5-ти цилиндровым бензиновым и дизельными моторами. Правда очень мало было выпущено автомобилей с такой трансмиссией.

Среди автоматических коробок самой надежной считается Aisin-Warnеr TF-80 с 6-ю ступенями. В паре к этому автомату идут дизельные моторы, а также новый бензиновый 3,2-литровый мотор и 8-ми цилиндровый 4,4-литровый двигатель. Чтобы быстро вывести из строя данный автомат достаточно взять на буксир тяжелый прицеп или устроить покатушки по бездорожью.

Есть и другая АКПП — 5-ти ступенчатая Aisin-Warnеr AW 55, которая идет в тандеме с 5-ти цилиндровыми бензиновыми моторами. Она менее надежна, в ранних версиях этой коробки перегревался гидроблок и затем выходил из строя. Уже после 30000 км делали ремонт коробки по гарантии.

В 2003 году японскими разработчиками была предложена более надежная версия — AW 55-51, в которой присутствует дополнительный масляной теплообменник. Так что, усовершенствованные ХС90 теперь не особо страдают от перегрева, и данная обновленная коробка сможет проработать не менее 200000 км, если, конечно, менять трансмиссионное масло каждые 60000 км. и раз в год делать прочистку радиатора, отвечающего за охлаждение.

И напоследок, самой ненадежной коробкой считается 4-х ступенчатая GM 4Т65Е, конструкция которой уже достаточно устарела и ей сложно работать вместе с турбированными моторами B6294T. Очень часто она требует замены уже после 90000 км пробега, как раз вместе с ремнем ГРМ.

Как правило, вначале выходит из строя гидроблок, новый такой стоит около 1000 евро. После того, как сломался гидроблок – появятся пинки при переключении передач.

Далее, как по сценарию выходят из строя фрикционы вместе с гидротрансформатором. В итоге получится дорогостоящий ремонт примерно за 2000 евро, а новая такая коробка будет стоить 5000 евро.

Неважно какая установлена коробка передач в ХС90 – надо с регулярностью проверять место стыковки с угловым редуктором, который вынесен как отдельный узел. Именно в этом месте начинается первая течь трансмиссионного масла

Кроме того, угловая передача содержит в себе и еще одну неприятную особенность – соединительная втулка сильно изнашивается, так что крутящий момент не доходит до карданного вала уже после 100000 км. пробега, машина становится просто переднеприводная.

Даже карданный вал может потребовать замены, так как рядом с ним недостаточно удачно расположена система выпуска, чья высокая температура разрушительно влияет на кардан — выгорает смазка в ШРУСах. Если во время трогания с места машина начала звенеть, то это значит, что скоро карданному валу может прийти конец, и если сразу сделать прочистку и смазать шарниры, то удастся избежать дорогостоящей покупки нового карданного вала, который потянет на 1200 евро. Кстати, примерно через 8 лет эксплуатации, из-за жара есть высокая вероятность того, что пыльники ШРУСов потрескаются, их замена обойдется в 140 евро.

В случаях, когда задние колеса не крутятся при крутящемся карданном валу, причина может быть в муфте Haldex, которая находится спереди от задней оси. Датчик давления масла считается главной причиной сложившейся ситуации, его стоимость составляет 130 евро. В машинах, выпущенных ранее 2009 года часто приходится менять за 290 евро масляный насос, вышедший из строя. А самым слабым местом в ХС90 считается блок управления DEM, который расположен на картере муфты, он боится сырости и стоит около 1900 евро.

Интерьер салона нового Вольво ХС90

Если говорить о рейстайлинге салона, то там практически нет никаких изменений, новинка только в том, что теперь кроме семиместных салонов предлагаются еще и шестиместные с формулой посадки 2 + 2 + 2. Потенциальным покупателям предлагаются 4 варианта авто с разной компоновкой салона – 4 отдельных кресла комплектация Excellence, пятиместный салон 2 +3, шестиместный и семиместный.

В центре располагается приборная панель с сенсорным дисплеем и современным мультимедийным комплексом, оснащенным тачскрином размером 9,5 дюймов. Комплекс поддерживает разрешение новых систем айфонов и андроидов. В салоне масса устройств с мощным списком электронных помощников, которые оптимизируют режимы движения.

Как было сказано выше, покупателям предлагается широкая линейка комплектаций с различной стоимостью, основным отличием конечно в интерьере является различное количество посадочных мест. Однако, стоит отметить, что независимо от количества кресел, для отделки используются качественные и дорогостоящие материалы. В качестве дополнительной опции покупателям будет доступна отделка сидений дорогой, очень качественной шерстяной тканью. Пространства в салоне достаточно в верхней и нижней части.

Для водителя установлено удобное место с современным рулем и шкалой показателей кроссовера при движении – спидометр, тахометр и датчик топлива. Между сидениями первого ряда находится тоннель со стильной шайбой КПП.

Габариты

Volvo XC90 2020 года представлен следующими размерами кузова:

  • длина 495 см;
  • ширина 214 см;
  • высота 1 метр 776 мм;
  • дорожный просвет 218 мм.

Размеры

Вольво Икс-Си 90- это большой кроссовер премиального сегмента с возможностью установки третьего ряда сидений. Он насчитывает 4950 мм в длину, 1776 мм в высоту, 1923 мм в ширину и 2984 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит инновационная масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA). Она была опробована именно на этой модели, после чего перекочевала и на другие автомобили производителя. На кроссовере, подвеска получила полностью независимую архитектуру. Два поперечных рычага спереди и полноценная многорычажка сзади. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от типа подвески. По умолчанию, по кругу находятся винтовые пружины и телескопические амортизаторы. В таком варианте исполнения, между днищем и дорожным полотном остается 238 миллиметров. За дополнительную плату, можно приобрести версию с пневматической системой. Она способная изменять клиренс в пределах от 227 до 267 мм.

Еще одним важным нововведением стал дополнительный вариант компоновки салона. Отныне, при заказе третьего ряда сидений, появилась опция установки двух раздельных и более комфортабельных капитанских кресел, в замен трехместного дивана на среднем ряду.

Технические характеристики

После рестайлинга, все силовые агрегаты кроссовера получили новые настройки и отвечают самым жестким экологическим нормам Euro 6d-TEMP. На отечественном рынке, автомобиль будет комплектоваться четырьмя различными двигателями. Бензиновые Volvo XC90 получат на выбор два мотора. Оба представляют из себя рядные бензиновые четверки объемом в 2 литра, однако с разной степенью отдачи. Базовые версии имеют под капотом 249 лошадиных сил, а старшие- 320. Дизельные версии также оснащаются двухлитровыми четверками. Они способны развивать до 235 лошадей. Самые мощные варианты исполнения оборудуются гибридной силовой установкой. Она представляет из себя тандем рядной четверки с турбонаддувом и электрического мотора Siemens. Пиковая мощность такого тандема достигает 407 лошадиных сил.

Экстерьер и интерьер

Дизайн типичный для большого внедорожника и не является особенно восхитительным, но имеет характерные легко узнаваемые черты. Этот автомобиль не вызывает таких ярких эмоций, как например BMW X5, но в тоже время имеет определенную долю престижа. Об уважении среди других водителей и нерасторопных пешеходов заботятся массивный кузов и довольно большой дорожный просвет. 

Вышеупомянутый престиж лучше всего выражается минимализмом в интерьере. Внутри комфортно и эстетично. Салон отделан высококачественными материалами. Кроме того, он отличается простором и феноменальной практичностью. Вольво ХС90 даже может перевезти 7 человек. Конечно же, за счет двух дополнительных сидений в багажнике. В такой конфигурации багажник имеет объем 249 литров.

Если же мы ограничимся пятью местами, то в нашем распоряжении окажется 483-530 литров свободного пространства, в зависимости от положения сдвижных кресел заднего ряда. Дальнейшие трансформации заднего дивана позволяют достичь 1837 литров. Как раз для крупных покупок в гипермаркете! Еще одно достоинство – это богатое оснащение оборудованием, задача которого повысить уровень комфорта и безопасности.

Технические характеристики Volvo XC90 2019-2020

Внедрение умеренных гибридов, обеспечивающих экономию топлива около 15%, стоит признать основным итогом рестайлинга 2019 года. Пока известны только характеристики версии Volvo XC90 B5, пришедшей на смену дизельному Volvo XC90 D5. Под капотом машины с индексом B5 расположился дизельный двигатель объемом 2.0 литра с отдачей 235 л.с. и 480 Нм, ассистирует которому стартер-генератор с тягой 14 л.с. и 40 Нм. В задачу последнего входят помощь основному агрегату при резком ускорении и зарядка АКБ при рекуперации энергии торможения. Позже в линейку мягкогибридных Вольво ХС90 должны войти бензиновые вариации B5 и B6.

Кроме новых B-версий в гамме будут и уже знакомые исполнения. Это:

  • Volvo XC90 T5 (250 л.с., 350 Нм);
  • Volvo XC90 T6 (310 л.с., 400 Нм);
  • Volvo XC90 T8 Twin Engine (390 л.с., 630 Нм).

Гидрид T8 Twin Engine, как и раньше, оснащается тандемом из 2.0-литрового бензинового турбоагрегата и электромотора, однако теперь в активе модификации новая тяговая батарея емкостью 11.6 кВт*ч (было 10.4 кВт*ч). Она позволила нарастить запас хода на одной электротяге с 36 до 45 км при измерении по стандарту WLTP.

Комплектации и оснащение Volvo XC90 2020-2021 года

Кроссовер представлен в трех комплектациях с различной стоимостью, например версия Momentum с ценой 3 миллиона 379 тысяч, Inscription стоит 3 миллиона 822 тысячи рублей, более насыщенная вариация R-Design стоит 4 миллиона 656 тысяч.
У кроссовера масса современных устройств, которые обеспечивают правильные режимы управления и безопасность водителя и пассажиров. Представляем список комплектующих устройств:

— система удерживания автомобиля в правильной полосе дороги;
— предупреждение аварийных ситуаций с опцией автоматического торможения;
— современная система безопасности;
— многофункциональный мультимедийный комплекс;
— навигационная система;
— вместительные салона;
— подогрев и вентиляция сидений;
— широкоформатный монитор;
— мультифункциональное рулевое колесо.

Трансмиссия и подвеска

Вольво ХС90 можно фактически назвать переднеприводным кроссовером, потому что крутящий момент распределяется 95 на 5. Но не огорчайтесь: при любой пробуксовке система производит перенос крутящего момента на задние колеса, в результате чего сохраняется сцепление с дорогой.

Полноприводность реализуется муфтой Haldex и электронной системой, постоянно считывающей данные разнообразных датчиков. При торможении передний привод отключается, позволяя АБС полноценно выполнять возложенные на нее функции. Как ни странно, Вольво ХС90 получил премию «Внедорожник года в России – 2011», хотя фактически внедорожником он не является: подвеска крепится к кузову, а не к раме, полный привод только подключаемый. Тем не менее, такое признание является доказательством высоких технических качеств этого кроссовера.

Комплектации и цены Вольво ХС 90

С прошлого года новый Вольво можно купить с одним из двух моторов и в трех комплектациях. Купить ХС 90 в базовой комплектации можно от 1800000 до 1976000 рублей в зависимости от наличия третьего ряда сидений и типа двигателя. Даже такой начальный уровень может похвастаться довольно неплохой начинкой. Вот некоторые из включенных в комплектацию опций:

  • Противоугонная система от Volvo, оснащенная датчиками объема и уровня и системой «мертвый замок»;
  • Климат-контроль ЕСС с тонкой очисткой воздуха IAQS и диффузорами для пассажиров на задних сиденьях;
  • Парктроник;
  • Подогрев наружных зеркал;
  • Иммобилайзер;
  • Отделка салона Sander Silver;
  • Круиз-контроль;
  • Внешняя подсветка автомобиля;
  • Аудиосистема High Performance;
  • Системы динамической стабилизации, контроля тяги и препятствия опрокидывания;
  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски Neptune.

Цена Вольво ХС 90 в комплектации «Executive» колеблется от 1 999 000 до 2 196 000 рублей. Опции, добавленные к базовому оборудованию, направлены на обеспечение пассажирам максимального комфорта:

  • Салон с отделкой из мягкой перфорированной кожи;
  • Передние кресла с вентиляцией и встроенным массажем;
  • Электропривод пассажирского и водительского кресла (с памятью);
  • Задние сиденья с подогревом;
  • Ручка переключения передач и рулевое колесо отделаны деревом с кожаными вставками;
  • Коврики в салон с надписью «Executive»;
  • Отделка «красное дерево»;
  • Водоотталкивающие стекла дверей (только передних);
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, подогревом и подсветкой;
  • Датчик дождя;
  • 18-ти дюймовые диски Thalia.

R-Design – это видоизменяемая комплектация Executivе c опциональным содержанием и ценой от 1899000 до 2096000 рублей. Опции данной комплектации таковы:

  • Спортивные сиденья;
  • Отделка салона мягкой кожей;
  • Спортивный рычаг КПП со вставками из перфорированной кожи;
  • Алюминиевые вставки в салон;
  • Фирменные коврики;
  • Матовые серебристые боковые зеркала с электроприводом, подогревом и подсветкой;
  • Водоотталкивающие передние боковые стекла;
  • Датчик дождя;
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • Накладки для бамперов (на выбор);
  • Накладки на пороги;
  • ГУР с переменным усилием;
  • Двойная выхлопная труба;
  • 19-ти дюймовые диски Ixion.

Обеспечение безопасности

Говоря о кроссоверах от Вольво, невольно начинаешь думать о многочисленных системах обеспечения безопасности пассажиров, а уж XC 90 напичкан такими системами по полной. К прочному кузову добавлены интеллектуальные опции «Dynаmic Stаbility Trаction Cоntrol» и «Rоll Stаbility Cоntrol», которые практически исключают различные заносы при движении.

Подушки безопасности представлены во всем своем комплексе: шторки безопасности, боковые и фронтальные.

Система предотвращения опрокидывания считывает данные с большого числа датчиков и при выявлении крена соответствующим образом уменьшает тягу и начинает легкое торможение для выравнивания траектории.

Цены и комплектации

Комплектация Цена
Momentum 4 830 000 ₽
Momentum 7 мест 4 920 000 ₽
Inscription 5 155 000 ₽
Inscription 7 мест 5 245 000 ₽
R-Design 5 356 000 ₽
R-Design 7 мест 5 446 000 ₽
Inscription (MY20) 4 830 000 ₽

Вы должны понимать, что такой автомобиль не может стоить мало, поэтому вам придется заплатить за него минимум 3 955 000 рублей. За эти деньги вы получите слабое оснащение, то есть будет не все самое лучшее:

  • комбинированная обшивка интерьера;
  • штатная магнитола;
  • 6 подушек безопасности;
  • контроль полосы движения и предотвращение столкновений;
  • подогрев сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • USB;
  • AUX.

Да, слабовато для такой суммы, но если вам хочется приобрести более интересную версию, то присмотритесь к другим комплектациям. Самая дорогая версия, которая носит название R-Design стоит с базовым мотором 4 481 000 рублей. Она получит другой внешний вид, другие сиденья, кожаную обшивку и электрорегулировки кресел с функцией памяти.

Чтобы значительно улучшить оснащение авто, необходимо докупить опции, с которыми стоимость машины вырастит еще на 700 000 рублей. Вот все, что можно купить дополнительно:

  • мультимедиа с навигацией;
  • круговой обзор и камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией езды в пробке;
  • люк с панорамой;
  • контроль слепых зон;
  • обогрев руля;
  • подогрев задних кресел;
  • электропривод крышки багажника;
  • система доступа без ключа;
  • система автоматической парковки;
  • светодиодная оптика;
  • мультимедиа для задних пассажиров.

В общем, это отличный внедорожник, который имеет прекрасный внешний вид, шикарный салон, отличную безопасность и неплохие технические характеристики. Не зря фанаты ждали его 12 лет, они получили большие улучшения. Если вы рассматриваете данную модель для покупки, то мы ее вам рекомендуем с уверенностью, ведь ХС90 лучший в своем классе.

Интерьер Вольво ХС90 кроссовер

Внутреннее убранство нового Volvo XC90 кроссовер смотрится также премиально, как и внешний вид. Салон рассчитан на 5 либо 7 мест. Применение новых дорогостоящих отделочных материалов значительно повысило звукоизоляцию внутри. Салон выполнен из настоящей кожи, ценных пород деревьев и декоративных вставок из металла. Во фланговой модификации даже набалдашник рычага КПП сделан из хрусталя.

Панель приборов простая и достаточно информативная. 3-х спицевыймультируль имеет большое количество клавиш и накладки из алюминия. Консоль по центру немного повернута к водителю, на ней размещается 9.5 дюйм.сенсорный экран, по бокам его размещаются 2 дефлектора по вертикали. Монитор функционален. Все сиденья очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, отличными спинками, подголовниками с настройками.

В базовую модификацию входит такое оснащение и оборудование: ДХО со светодиодами, «противотуманки», задняя оптика со светодиодами, передние сиденья с обогревом, полный эл. пакет, 4-х зонная климатическая установка, РБ с натяжителями, 6 ПБ и датчики парковки по периметру.

Багажник автомобиля

Задние сиденья на «90-м» Вольво складываются, образуя в багажном отделении абсолютно ровный пол, спинки откидываются практически «одним движением руки». Объём багажника у машины в семиместном исполнении составляет всего лишь 262 (314) л, но уже при сложенном последнем ряде он возрастает до 640 (692) литров. Для пятиместного внедорожника стандартная ёмкость грузового отсека равна 721 л, а максимальный объём одинаков для всех модификаций, он равен 1 868 литрам.

Багажник кроссовера оборудуется подсветкой, 12-вольтовой розеткой, нижняя фальш-панель представляет собой жёсткую полку, под которой спрятана малоразмерная докатка. Верхняя полка-шторка легко снимается, отличается компактностью, много места не занимает. У машин с пневматической подвеской с правой стороны предусмотрены кнопки регулировки высоты кузова, что позволяет произвести индивидуальные настройки для комфортной погрузки-выгрузки вещей.

Задняя дверца открывается с пульта дистанционного управления, также в некоторых модификациях доступна функция открытия отсека без помощи рук (управление ногой). В верхнем положении дверь удерживается двумя мощными газовыми упорами, изнутри на ней предусмотрены две кнопки, позволяющие закрывать или только багажник, или полностью весь салон автомобиля.

Экстерьер

Автомобиль получил новый дизайн, который спереди имеет длинный капот с серьезными выштамповочными линиями. Эти рельефности очень большие и выглядит это агрессивно. Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой и с функцией адаптивности. Посередине расположилась большая прямоугольная фальш-решетка радиатора, которая полностью сделана из хрома.

Установлен большой бампер, получивший воздухозаборники, которые направлены на тормоза и на радиатор мотора. Воздухозаборники тормозов обладают хромированными линиями посередине. В самой нижней части расположена серебристая вставка, а по бокам есть небольшие противотуманные фонари.

Боковая часть внедорожника получила большие расширения колесных арок с выштамповочной линией, это выглядит необычно, но стильно. Присутствует посередине плавное углубление, из которого внизу выходит линия, она в свою очередь соединяет арки между собой. Ниже расположилась хромированная вставка. В верхней части присутствует тонкая линия, а над ней расположена хромированная окантовка на окнах. Можно также дополнительно установить большие рейлинги.

Задняя часть модели ХС90 обладает высокими фонарями, которые также охватывают задние стойки, выглядит необычно и уникально. В самом верху расположен большой тонкий спойлер, на котором присутствует широкий светодиодный повторитель стоп-сигнала.

Большая крышка багажника имеет рельефные формы, а также функцию электропривода. Огромный задний бампер тоже имеет агрессивные рельефные формы, а также светоотражатели. Под задним бампером расположены хромированные патрубки системы выпуска.

Полностью изменились габариты кузова:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 2984 мм;
  • клиренс – 237 мм.

Также присутствует версия R-Design, которая обладает более массивными обвесами, а также другими дисками 22-го диаметра. Также на данную версию устанавливается слегка измененная решетка радиатора, зеркала заднего вида и спортивные сиденья в интерьер.

Технические характеристики XC90 второго поколения

Volvo XC90 — это среднеразмерный кроссовер повышенной комфортности с длиной 4,95 м, высотой 1,776 м и шириной 2,008 м, обладающий колёсной базой 2 984 мм. По уровню оснащения и классу этот автомобиль сравним с «одноклассниками» BMW X5, Porsche Cayenne, Audi Q7, Lexus RX или Мерседесом M-Class, его технические характеристики следующие:

  • количество мест — 5 или 7;
  • рядов сидений — 2 или 3;
  • число дверей — 5;
  • колея колёсная, ось задняя — 1 671 мм;
  • колея колёсная, ось передняя — 1 668 мм;
  • радиус разворота минимальный — 5,9 м;
  • дорожный просвет (без нагрузки, для машин без пнемвоподвески) — 23,8 см;
  • ёмкость топливного бака — 71 л (для гибридного авто — 50 или 70 л);
  • размеры шин (для базовой версии) — 235/60 R18;
  • масса полная — 2 630 кг;
  • масса снаряженная — 1 940–1 990 кг (зависит от модификации);
  • максимальный вес прицепа без ТС (тормозной системы) — 750 кг;
  • вес прицепа max с ТС — 2 400 кг;
  • предельная нагрузка на крышу — 100 кг;
  • подвеска задняя/передняя — независимого типа, многорычажная, спереди установлены поперечные двойные рычаги, сзади — поперечная рессора для лучшей устойчивости;
  • усилитель руля — электрический.

Внедорожник Вольво ХС90 оборудуется полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, стабилизаторами на обеих подвесках, полный привод колёс имеет электронное управление. Автоматическая восьмиступенчатая КПП дополнена функцией ручного режима, все бензиновые моторы наделяются прямым топливным впрыском, дизели оснащаются топливосистемой Common Rail.

Для автомобилей с пнемвоподвеской стандартный дорожный просвет равен 227 мм, но он не является статичным, может регулироваться в зависимости от выбора одного из пяти режимов движения (четыре настроенных и один пользовательский). Например, в режиме Off-Road (на скорости до 40 км/ч) просвет увеличивается на 4 см от вышеобозначенного стандарта, а при переключении на Dynamic машина опускается на 2 см ниже, то есть, клиренс в этом случае будет равен 207 мм.

Типичные неисправности

Решившись на приобретение Volvo XC90, следует понимать, что цены на некоторые запасные части и сервисное обслуживание будут дорогими. В целом ХС90 не относится к особо ненадежным автомобилям, но имеет свои слабые места.

Вездесущие датчики и сложная электроника порой выкидывают фокусы. Устранение подобных неисправностей является довольно трудной задачей из-за сложности диагностирования причин и непростого ремонта. Особенно это касается автомобилей, восстановленных после ДТП.

Следует обратить внимание на работу дисплея, где отображаются радиостанции и другие данные. Дисплей не должен мерцать

В противном случае его конец близок. Через некоторое время он гаснет и больше ничего не показывает. Ремонт сравнительно дорог.

Другой источник возможных проблем — интеллектуальное распределительное устройство СЕМ. Оно является центральным узлом мультиплексной сети и шин данных. Блок размещен под пластиковой накладкой внизу лобового стекла, где подвергается воздействию воды и влаги. Характерно для машин 2003-2004 года выпуска. Более поздние версии СЕМ лучше защищены от воды.

Со временем под воздействием пескоструй мутнеют фары. Если полировка больше не помогает, то придется установить новые за 970 Евро.

В некоторых экземплярах встречаются проблемы с системой кондиционирования.

В старых экземплярах ломается пластик боковых накладок передних сидений. Накладки для сидений с вентиляцией дороже обычных почти в 3 раза.

Технические характеристики

Все двигатели, что получила вторая версия Volvo XC90, относятся к семейству Drive-E. Они четырехрядные, каждый из них имеет 2 литра объема и турбонаддув.

В России кроссовер от Volvo продается только с одним дизельным двигателем. Он оснащен совершенно новой системой контроля впрыска, позволяющей лучше экономить топливо в сравнении с распространенной Common Rail. Этот мотор способен выдавать до 225 л.с. мощности при 470 Н/м максимального крутящего момента.

Кроссовер ХС90

Бензиновых агрегатов на отечественном рынке два. Первый выдает до 254 л.с. мощности, хотя можно и предположить, что в России этот показатель уменьшится до 249 л.с. Второй двигатель Volvo дополнительно оснащается механическим компрессором. Его показатель мощности находится на отметке в 320 л.с., а крутящий момент – 400 Н/м. Такие показатели, несмотря на общий вес кроссовера в 1940 кг, позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 230 км/ч. Расход бензина у такого агрегата составляет 7,7 литра.

Салон авто

Имеется в линейке нового Volvo XC90 и гибридный вариант. Он комплектуется 320-сильным бензиновым двигателем и электромотором от компании Siemens, выдающим 80 л.с. Общая мощность гибридной установки равна 400 л.с.

Шведский производитель в плане выбора КПП альтернативы не оставил. Все автомобили идут только с восьмидиапазонным «автоматом».

Дополнительные опции

Купить Volvo XC90 второго поколения у официальных дилеров можно, выбрав понравившуюся модификацию, также российским покупателям доступно допоборудование за отдельную плату. Из дополнительных опций автосалоны предлагают:

  • пневматическую подвеску;
  • омыватель фар;
  • кузовную окраску «металлик»;
  • вентиляцию передних кресел;
  • сиденья с функцией массажа;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя, руля, задних сидений и лобового стекла;
  • специальный пакет курильщика;
  • встроенное детское кресло.

Ещё автомобиль может доукомплектовываться системой адаптивного освещения (AFS), интеллектуальным помощником при парковке, мониторингом слепых зон, камерами переднего, заднего, бокового или кругового обзора. Интересные дополнительно предлагаемые функции — проекция показаний спидометра на лобовое стекло, мультимедийные мониторы для пассажиров, установленные сзади спинок передних кресел.

Разбираемся с трансмиссией

К механической коробке передач нет никаких вопросов, правда найти автомобиль с МКПП практически невозможно. Старая автоматическая 4-ступенчатая коробка GM 4Т65Е слабая для таких мощностей. Частые перегревы и пробуксовки убивают коробку, поэтому позже производитель установил дополнительный радиатор.

5-ступенчатая автоматическая коробка Aisin-Warnеr склонна к перегревам из-за чего выходит из строя гидроблок. В 2003 году японцы доработали КПП и проблемы перегрева ушли. Если каждые 60 тысяч километров менять масло и очищать радиатор Volvo XC90, АКПП способна прослужить 200 тысяч километров.

Лучше выбирать редкий 6-ступенчатый автомат, зато он не требует серьезных вложений. Единственное, чем напрягает КПП – буксировка автомобиля или прицепа – слишком большая нагрузка.

Муфта Haldex, распределяющая момент не самая надежная, после 100 000 уже требуется замена. Блок муфты находится не в самом удачном месте без защиты, что ведет к сбоям, а также его любят воровать. Карданный вал снизу не видно, но все-таки он есть, полный привод же. Кардан находится над выхлопом, что негативно влияет на его температуру. Проверить функционал можно, работающий кардан и не работающие задние колеса говорят о неисправной муфте.

ШРУСы придется менять каждые 150 тысяч километров. Бывает температура выхлопной системы сушит смазку ШРУСов, что провоцирует быстрый износ.

Подводим итоги

Именно таким получился новый Volvo XC90 второй генерации – дорогой, современный и красивый, с великолепным салоном, потрясающим количеством электронных систем, ассистентов и наиболее свежими техническими параметрами. Это более чем достойный преемник старенького Вольво ХС90 первой генерации…

Новый Вольво ХС90 2015

модельного года стал очень ожидаемым автомобилем. Именно Volvo XC90 2020 должен быть эталоном, по лекалам которого будут создавать остальной модельный ряд. Применение новых подходов к созданию автомобиля, модернизированный корпоративный стиль, премиальные материалы отделки, все это по мнению производителя должно вернуть былую популярность бренда.

Самое интересное, что серьезных изменений в конструкции Вольво ХС90 не было более 10 лет. За этот период шведский производитель Volvo пережил довольно сложный период падения продаж и смены владельцев. Сегодня брендом Вольво владеет китайский концерн Geely, в руководстве которого решили взяться за возрождение шведского автопроизводителя.

В основе нового поколения Вольво ХС90 2020 модельного года легла модульная масштабируемая платформа SPA, которая послужит для создания других моделей компании. На создание этой платформы ушло несколько лет времени и 11 миллиардов долларов. В качестве силовых агрегатов кроссовер получит новое семейство двигателей серии Drive-E. Это мощные и экономичные современные моторы. Кстати, ХС90 получит и гибридную версию, которая станет самой мощной моделью концерна, при умеренном расходе топлива.

Дизайн Volvo XC90

сделали более агрессивным. Серийная машина очень похожа на концепты Вольво, которые последнее время очень часто мелькали на автосалонах в разных частях планеты. Первое что бросается в глаза у новинки, это передняя оптика интересной формы со светодиодным элементом образующим букву “Т” лежащую горизонтально. Дизайнеры компании назвали этот элемент “молот тора”, который будет присутствовать во всех последующих моделях Volvo. Этот элемент станет визитной карточкой, частью нового корпоративного стиля компании. Далее смотрим фотографии Volvo XC90 2020.

Салон нового шведского кроссовера порадует хорошей функциональностью, мультимедийной системой и безупречной подгонкой всех элементов. Кстати, нынешнее поколение XC90 будет иметь 7-местный салон. В багажном отсеке скрывается 2 небольших сидения. Стоит отметить, что как такового сплошного дивана нет, а есть два кресла с неким промежутком межу ними, который выполняет функцию подлокотника в случае необходимости. При желании два задних ряда сидения можно сложить и получится ровная погрузочная платформа. Смотрим фото салона Вольво ХС90 далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector