Большой кроссовер вольво хс90 второго поколения: общий обзор, технические характеристики и комплектации

Для США

рестайлинг, 1 поколение, 05.2006 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.2 AT FWD 7-passenger 09.2006 — 12.2012 B6324S C_98
3.2 AT FWD 5-passenger 09.2006 — 12.2009 B6324S C_98
3.2 AT R-DESIGN FWD 7-passenger 09.2006 — 12.2012 B6324S C_98
3.2 AT R-DESIGN FWD 5-passenger 09.2006 — 12.2009 B6324S C_98
3.2 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 AT AWD 7-passenger 09.2006 — 12.2012 B6324S C_98
3.2 AT AWD 5-passenger 09.2006 — 12.2009 B6324S C_98
3.2 AT R-DESIGN AWD 7-passenger 09.2006 — 12.2012 B6324S C_98
3.2 AT R-DESIGN AWD 5-passenger 09.2006 — 12.2009 B6324S C_98
4.4 л, 311 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.4 AT V8 AWD 7-passenger 09.2006 — 12.2010 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD 5-passenger 09.2006 — 12.2009 B8444S C_85

Volvo XC90 / Дверь передняя левая / 32133216
Цена 8 900 р.

Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку по ГОСТ

Бампер задний Volvo XC90 2002-2007 39977061
Цена 8 500 р.

Двигатель B8444S Volvo XC90 / S80
Цена 44 990 р.

В разборе Вольво хс90 volvo xc90 2005 г. в. Мотор: B5254T2
Цена 500 р.

Крыло переднее левое Volvo XC90 2002-2014
Цена 10 000 р.

Модификации Volvo XC90

Volvo XC90 2.0 T5 AT

Цена от

3 919 000

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 249/5500
Момент, Н·м / оборотах 350/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC90 2.0 D5 AT

Цена от

4 279 000

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 235/4000
Момент, Н·м / оборотах 480/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC90 2.0 T6 AT

Цена от

4 539 000

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 320/5700
Момент, Н·м / оборотах 400/2200-5400
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC90 2.0 T8 AT

Цена от

5 629 000

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 407/5700
Момент, Н·м / оборотах 640/2200-4500
Расход комби, л на 100 км 3.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Цены и комплектации

Комплектация Цена
Momentum 4 830 000 ₽
Momentum 7 мест 4 920 000 ₽
Inscription 5 155 000 ₽
Inscription 7 мест 5 245 000 ₽
R-Design 5 356 000 ₽
R-Design 7 мест 5 446 000 ₽
Inscription (MY20) 4 830 000 ₽

Вы должны понимать, что такой автомобиль не может стоить мало, поэтому вам придется заплатить за него минимум 3 955 000 рублей. За эти деньги вы получите слабое оснащение, то есть будет не все самое лучшее:

  • комбинированная обшивка интерьера;
  • штатная магнитола;
  • 6 подушек безопасности;
  • контроль полосы движения и предотвращение столкновений;
  • подогрев сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • USB;
  • AUX.

Да, слабовато для такой суммы, но если вам хочется приобрести более интересную версию, то присмотритесь к другим комплектациям. Самая дорогая версия, которая носит название R-Design стоит с базовым мотором 4 481 000 рублей. Она получит другой внешний вид, другие сиденья, кожаную обшивку и электрорегулировки кресел с функцией памяти.

Чтобы значительно улучшить оснащение авто, необходимо докупить опции, с которыми стоимость машины вырастит еще на 700 000 рублей. Вот все, что можно купить дополнительно:

  • мультимедиа с навигацией;
  • круговой обзор и камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией езды в пробке;
  • люк с панорамой;
  • контроль слепых зон;
  • обогрев руля;
  • подогрев задних кресел;
  • электропривод крышки багажника;
  • система доступа без ключа;
  • система автоматической парковки;
  • светодиодная оптика;
  • мультимедиа для задних пассажиров.

В общем, это отличный внедорожник, который имеет прекрасный внешний вид, шикарный салон, отличную безопасность и неплохие технические характеристики. Не зря фанаты ждали его 12 лет, они получили большие улучшения. Если вы рассматриваете данную модель для покупки, то мы ее вам рекомендуем с уверенностью, ведь ХС90 лучший в своем классе.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Volvo XC90

Все тест-драйвы Тест драйв 23 ноября 2020 На сколько хватит батарейки?

В ходе рестайлинга шведский кроссовер получил внешние и внутренние обновления, а его гибридная версия стала более экономичной и «дальнобойной»

13

Тест драйв 12 мая 2020 Шведская история в отдельно взятой семье

Однажды мой товарищ поделился со мной одним откровением: «Знаешь, когда-то я встречался с девушкой. Она была довольно необычная, а ее папа ездил на Volvo XC90 первого поколения. Через несколько лет он сменил его на новенький XC90… . Вот что я тебе скажу, о девушке мое мнение не поменялось, а о машине — кардинально….» После сказанного мой друг уснул богатырским сном, а я остался за столом в размышлениях над его словами? А сейчас под моим окном стоит новенький XC90, а в кармане лежат ключи от этого корабля, и черт возьми, Валера, как же был ты прав…

15

Куда можно забраться на обновленном Volvo XC90 Тест драйв

Тест-драйв большого шведского SUV на Кольском полуострове позволил нам разобраться в тонкостях его рестайлинга и пробиться к местам, до которых доберется далеко не всякий полноприводный автомобиль

11 04 октября 2019

Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца» Сравнительный тест

Способен ли харизматичный «швед» справиться с новейшим кроссовером из Вольфсбурга? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

19 12 июня 2019

Все тесты Volvo XC90

Все новости

Новости

Volvo представила броневик класса люкс

Компания Volvo представила бронированную версию флагманского кроссовера XC90, масса которого после модернизации составила 4,5 тонны. Автомобиль, разработанный совместно со специалистами немецкой фирмы Trasco, предназначен «для лиц, нуждающихся в постоянной усиленной защите» 26 июня 2019

Volvo привезла в Россию роскошный вариант XC90

Шведская компания Volvo привезла в Россию самый крутой и роскошный вариант флагманского кроссовера XC90 — четырехместную версию Excellence 18 июля 2018

Volvo привезет в Россию гибридный XC90

Российское отделение Volvo объявило о старте приема заказов на топовый вариант кроссовера XC90 с гибридной силовой установкой 05 июля 2018

Все новости про Volvo XC90

Комплектации и цены Inscription и R-Design

Комплектация Inscription — более «заряженная» версия, тоже доступна практически со всеми типами предлагаемых двигателей, в пяти- и семиместном варианте, в данном случае устанавливаются колёса 235/55 R19. Здесь к базовым опциям добавляется:

  • электрорегулировка передних кресел с памятью настроек;
  • бесключевой доступ;
  • светодиодные противотуманки;
  • электропривод складывания зеркал;
  • адаптивный головной свет.

Версия R-Design — это кроссовер со спортивным уклоном, он отличается оригинальными логотипами, матовой отделкой радиаторной «трёхмерной» решетки, более удобными сиденьями Contour с комбинированной обшивкой, серебристой окраской наружных зеркал, наличием спойлера на переднем бампере, увеличенными колесами 275/45 R20. Сзади выходы труб глушителя имеют прямоугольную форму, предусмотрен обогрев форсунок омывателя. Если в первом поколении R-вариант на Вольво ХС90 был доступен лишь с самыми мощными моторами, во второй генерации такое исполнение можно получить с любым ДВС, включая дизель D5 и бензиновые версии T5 и T6.

Комплектации Volvo xc90

  • Фирменный климат-контроль ЕCC, с диффузорами для задних пассажиров в центральных стойках (+ тонкая очистка воздуха IAQS )
  • Задний парктроник
  • Противоугонный комплекс Volvo с датчиками уровня и объема (в т.ч система «мертвого замка»)
  • Внешняя подсветка автомобиля
  • Иммoбилайзер
  • Аудиосистема НIGH PERFОRMANCE
  • Отделка ручки КПП кожей
  • Отделка салона SАNDED SILVЕR
  • Подогрев наружных зеркал
  • Круиз-контроль
  • Диодные дхо
  • Система препятствующая опрокидыванию RSC
  • Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
  • Система помощи в случае экстренного торможения EBA
  • Легкосплавные диски 17″ NЕPTUNE

  • Салон — мягкая кожа, перфорированная; передние сиденья с функцией массажа и вентиляцией
  • Электропривод водительского кресла (с паматью)
  • Электропривод пассажирского кресла
  • Подогрев задних сидений
  • Отделка рулевого колеса деревом, Exеcutive
  • Селектор переключения КПП, отделанный кожей, с деревянной
  • вставкой
  • Отделка салона «красным деревом», Exеcutive
  • Фирменный коврики в салон, с надписью Exеcutive
  • Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
  • Водоотталкивающие стекла передних дверей
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик дождя
  • Хромированные боковые зеркала заднего вида
  • Лeгкосплавные диски 18″ THALIA
  • Эмблема Executive
  • Салон — мягкая кожа, спортивные сиденья, R-Dеsign
  • Отделка руля кожей, R-Dеsign
  • Спортивный рычаг КПП (перфорированная кожа)
  • Отделка салона алюминиевыми вставками, R-Dеsign
  • Фирменный коврики в салон, с надписью R-Dеsign
  • Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
  • Водоотталкивающие стекла передних дверей
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик дождя
  • Без рейлингов
  • Боковые зеркала, матовые серебристые
  • Нижние накладки (skidplаtes) для переднего и (или) заднего бамперов
  • Боковые накладки порогов, R-Dеsign
  • Двойная выхлопная труба, R-Dеsign (для D5 АWD)
  • ГУР с переменным усилием
  • Лeгкосплавные диски 19″ IXIОN, R-Design

Дизайн и кузов

Выглядит кроссовер старовато, особенно если взять последние года выпуска, дизайн точно не будет соответствовать году выпуска. Оформление внешности может отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации. Например, в рестайлинге оптика линзованная с адаптивным ксеноном.

Кузов полностью оцинкован из-за чего ржавчина не возникает. К лакокрасочному покрытию претензий нет. Если вам повстречался ржавый с проблемами краски – это ДТП с ремонтом неоригинальными запчастями.

В первую очередь на кузове облазят хромированные элементы, которые если поменять проживут 3-4 года максимум. Из кузовных проблем случается засорение дренажа люка первого Вольво ХС90, что портит обшивку полотка салона и может вывести из строя сам механизм водой. Также засоряется капотный дренаж, что вода пробирается к электронному блоку двигателем CEM, если вовремя не заметить глюки аудиосистемы автомобиль полностью отключится.

Воры любят машину как Кайен за легко снимающиеся фары и зеркала заднего вида. Обидно, ведь одна фара стоит 50 тысяч рублей.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4798 мм;
  • ширина – 1898 мм;
  • высота – 1743 мм;
  • база колес – 2857 мм;
  • дорожный просвет – 220 мм.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 05.2006 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.4D MT D5 AWD Kinetic 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD Momentum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD Summum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD R-Design 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD Kinetic 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD Momentum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD Summum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD R-Design 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4 л, 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.4D AT D5 AWD Kinetic 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Momentum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Summum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Executive 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD R-Design 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Kinetic 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Momentum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Summum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Executive 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD R-Design 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
3.2 л, 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 AT AWD R-Design 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Summum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Momentum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Kinetic 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Executive 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD R-Design 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Summum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Momentum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Kinetic 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Executive 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
4.4 л, 315 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.4 AT V8 AWD Executive 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD R-Design 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Summum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Momentum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Kinetic 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Executive 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD R-Design 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Summum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Momentum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Kinetic 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85

Цена

На рынке подобных автомобилей много, найти подходящий внедорожник можно. Владельцы продают машины за 400-600 тысяч рублей. Это действительно недорого для большого комфортного автомобиля. На обслуживание или приведение в прекрасное состояние уйдет еще тысяч 100-200 рублей.

Покупать такой автомобиль можно, он скучный для молодежи, но взрослым для семейной езды машина подойдет. Денег Volvo XC90 P28 из вас вытащит, но это не будут огромные вложения, особенно при слежении за состоянием. Казалось бы, мы перечислили много неисправностей, но вряд ли у вас вылезет весь список проблем. Наша задача была предупредить о возможных проблемах, чтобы вы оценивали их при покупке.

Тест-драйвы Volvo XC90

Все тест-драйвы Тест драйв 23 ноября 2020 На сколько хватит батарейки?

В ходе рестайлинга шведский кроссовер получил внешние и внутренние обновления, а его гибридная версия стала более экономичной и «дальнобойной»

13

Тест драйв 12 мая 2020 Шведская история в отдельно взятой семье

Однажды мой товарищ поделился со мной одним откровением: «Знаешь, когда-то я встречался с девушкой. Она была довольно необычная, а ее папа ездил на Volvo XC90 первого поколения. Через несколько лет он сменил его на новенький XC90… . Вот что я тебе скажу, о девушке мое мнение не поменялось, а о машине — кардинально….» После сказанного мой друг уснул богатырским сном, а я остался за столом в размышлениях над его словами? А сейчас под моим окном стоит новенький XC90, а в кармане лежат ключи от этого корабля, и черт возьми, Валера, как же был ты прав…

15

Куда можно забраться на обновленном Volvo XC90 Тест драйв

Тест-драйв большого шведского SUV на Кольском полуострове позволил нам разобраться в тонкостях его рестайлинга и пробиться к местам, до которых доберется далеко не всякий полноприводный автомобиль

11 04 октября 2019

Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца» Сравнительный тест

Способен ли харизматичный «швед» справиться с новейшим кроссовером из Вольфсбурга? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

19 12 июня 2019

Что изменилось в салоне Volvo XC90 2019-2020

А изменилось тут все, все стало намного качественнее и современнее. Здесь 5 посадочных мест, но предлагается также и 7-ми местная версия. Спереди установлены хорошие сиденья с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Места вполне достаточно. Задний ряд имеет свой климат-контроль и подогрев – это 3-х местный диван, который тоже обшит кожей. Там очень много места, но вот посадочное место посередине не особо удобное. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там уже места не так уж много, но для детей вполне хватит.

Водителю достанется 3-х спицевый руль, который полностью обшит кожей разных цветов. Рулевая колонка имеет электрорегулировки и множество кнопок, которые предназначены для управления мультимедией и бортовым компьютером. Панель приборов полностью электронная, она имитирует аналоговые датчики и отображает другие полезные данные.

Центральную консоль Вольво ХС90 производитель решил выполнить в стиле Tesla Model S, да это не копия, но стиль похож. Установлен сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюйма системы мультимедиа Sensus. Также здесь присутствует навигация и функция Apple CarPlay и Android Auto. Многие отмечают отличную работу данной системы и даже сравнивают качество работы с iPad. Ниже расположена шайба и несколько кнопок, которые сделаны для мультимедии.

Тоннель полностью обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач, справа находится бокс с подстаканниками, а после всего этого расположен селектор управления режимами работы подвески. Также в некоторых комплектациях будет присутствовать тоннель для задних пассажиров и там будет всего два места.

Задняя тоннель будет обладать большим количеством подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения. Также присутствуют дисплей системы мультимедиа для обоих пассажиров и столики с подстаканниками. Помимо этого, правый задний пассажир получит возможность сложить переднее сиденье кнопкой и при этом выдвинется полочка для ног, можно просто наслаждаться поездкой.

Багажник здесь небольшой, его объем равен всего 310-ти литрам, но в случае необходимости можно сложить все сиденья и получить ровный пол и 1899 литров объема.

Немного из истории Volvo XC90

Впервые автомобиль SUV-класса под названием Вольво ХС90 был представлен публике в 2002-м на международном автосалоне в Детройте. Для разработки машины была использована платформа P2, на этой же базе создавались «вольвовские» марки S60, S80 и V70. Первоначально внедорожник оснащался бензиновыми двигателями 2.5L (5 цил.) и 3.0L (6 цил.), а также 5-цилиндровым 2,4-литровым дизелем, в конце 2004-го модельный ряд ДВС пополнился «восьмеркой» 4.4L. Сначала машина комплектовалась 6-ступенчатой «механикой» и 5-ступенчатым «автоматом», позднее в АКПП количество передач изменилось с пяти до шести.

Первый фейслифтинг шведского внедорожника был произведён в 2006 году. Помимо некоторых внешних изменений авто получил вместо бензиновых пяти- и шестицилиндровых моторов 3,2-литровый движок (6 цилиндров). Следующая модернизация машины произошла в 2009-м, когда укрупнились буквы VOLVO на двери багажника, а в 2010 году колёсные арки стали окрашиваться в кузовной цвет (раньше это было доступно только опционально), увеличилась в размерах эмблема на решётке радиатора. В 2012-м внедорожник XC90 вновь подвергся рестайлингу, все изменения носили косметический характер:

  • появилась другая передняя и задняя оптика;
  • поменяли форму бампера, и теперь они окрашивались, как и дверные молдинги, в кузовной цвет;
  • впервые стало доступным заднее светодиодное освещение;
  • четырёхспицевый руль был заменён на трёхспицевое рулевое колесо;
  • авто получил подсветку приборов белого цвета;
  • добавились хромированные и алюминиевые элементы отделки салона.

Модель с самого начала была ориентирована на рынок США, её сборка осуществлялась не только в Швеции, но также и в Таиланде, Индонезии, Малайзии. С 2014-го по 2016-й год кроссовер первой генерации производился в Китае под маркой XC Classic, оснащался 2,5-литровым турбированным мотором в паре с пятиступенчатой автоматической КПП.

Трансмиссия

Самой беспроблемной коробкой передач считается 6-ти ступенчатая механика М66, она комплектуется вместе с 5-ти цилиндровым бензиновым и дизельными моторами. Правда очень мало было выпущено автомобилей с такой трансмиссией.

Среди автоматических коробок самой надежной считается Aisin-Warnеr TF-80 с 6-ю ступенями. В паре к этому автомату идут дизельные моторы, а также новый бензиновый 3,2-литровый мотор и 8-ми цилиндровый 4,4-литровый двигатель. Чтобы быстро вывести из строя данный автомат достаточно взять на буксир тяжелый прицеп или устроить покатушки по бездорожью.

Есть и другая АКПП — 5-ти ступенчатая Aisin-Warnеr AW 55, которая идет в тандеме с 5-ти цилиндровыми бензиновыми моторами. Она менее надежна, в ранних версиях этой коробки перегревался гидроблок и затем выходил из строя. Уже после 30000 км делали ремонт коробки по гарантии.

В 2003 году японскими разработчиками была предложена более надежная версия — AW 55-51, в которой присутствует дополнительный масляной теплообменник. Так что, усовершенствованные ХС90 теперь не особо страдают от перегрева, и данная обновленная коробка сможет проработать не менее 200000 км, если, конечно, менять трансмиссионное масло каждые 60000 км. и раз в год делать прочистку радиатора, отвечающего за охлаждение.

И напоследок, самой ненадежной коробкой считается 4-х ступенчатая GM 4Т65Е, конструкция которой уже достаточно устарела и ей сложно работать вместе с турбированными моторами B6294T. Очень часто она требует замены уже после 90000 км пробега, как раз вместе с ремнем ГРМ.

Как правило, вначале выходит из строя гидроблок, новый такой стоит около 1000 евро. После того, как сломался гидроблок – появятся пинки при переключении передач.

Далее, как по сценарию выходят из строя фрикционы вместе с гидротрансформатором. В итоге получится дорогостоящий ремонт примерно за 2000 евро, а новая такая коробка будет стоить 5000 евро.

Неважно какая установлена коробка передач в ХС90 – надо с регулярностью проверять место стыковки с угловым редуктором, который вынесен как отдельный узел. Именно в этом месте начинается первая течь трансмиссионного масла

Кроме того, угловая передача содержит в себе и еще одну неприятную особенность – соединительная втулка сильно изнашивается, так что крутящий момент не доходит до карданного вала уже после 100000 км. пробега, машина становится просто переднеприводная.

Даже карданный вал может потребовать замены, так как рядом с ним недостаточно удачно расположена система выпуска, чья высокая температура разрушительно влияет на кардан — выгорает смазка в ШРУСах. Если во время трогания с места машина начала звенеть, то это значит, что скоро карданному валу может прийти конец, и если сразу сделать прочистку и смазать шарниры, то удастся избежать дорогостоящей покупки нового карданного вала, который потянет на 1200 евро. Кстати, примерно через 8 лет эксплуатации, из-за жара есть высокая вероятность того, что пыльники ШРУСов потрескаются, их замена обойдется в 140 евро.

В случаях, когда задние колеса не крутятся при крутящемся карданном валу, причина может быть в муфте Haldex, которая находится спереди от задней оси. Датчик давления масла считается главной причиной сложившейся ситуации, его стоимость составляет 130 евро. В машинах, выпущенных ранее 2009 года часто приходится менять за 290 евро масляный насос, вышедший из строя. А самым слабым местом в ХС90 считается блок управления DEM, который расположен на картере муфты, он боится сырости и стоит около 1900 евро.

Технические характеристики XC90 второго поколения

Volvo XC90 — это среднеразмерный кроссовер повышенной комфортности с длиной 4,95 м, высотой 1,776 м и шириной 2,008 м, обладающий колёсной базой 2 984 мм. По уровню оснащения и классу этот автомобиль сравним с «одноклассниками» BMW X5, Porsche Cayenne, Audi Q7, Lexus RX или Мерседесом M-Class, его технические характеристики следующие:

  • количество мест — 5 или 7;
  • рядов сидений — 2 или 3;
  • число дверей — 5;
  • колея колёсная, ось задняя — 1 671 мм;
  • колея колёсная, ось передняя — 1 668 мм;
  • радиус разворота минимальный — 5,9 м;
  • дорожный просвет (без нагрузки, для машин без пнемвоподвески) — 23,8 см;
  • ёмкость топливного бака — 71 л (для гибридного авто — 50 или 70 л);
  • размеры шин (для базовой версии) — 235/60 R18;
  • масса полная — 2 630 кг;
  • масса снаряженная — 1 940–1 990 кг (зависит от модификации);
  • максимальный вес прицепа без ТС (тормозной системы) — 750 кг;
  • вес прицепа max с ТС — 2 400 кг;
  • предельная нагрузка на крышу — 100 кг;
  • подвеска задняя/передняя — независимого типа, многорычажная, спереди установлены поперечные двойные рычаги, сзади — поперечная рессора для лучшей устойчивости;
  • усилитель руля — электрический.

Внедорожник Вольво ХС90 оборудуется полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, стабилизаторами на обеих подвесках, полный привод колёс имеет электронное управление. Автоматическая восьмиступенчатая КПП дополнена функцией ручного режима, все бензиновые моторы наделяются прямым топливным впрыском, дизели оснащаются топливосистемой Common Rail.

Для автомобилей с пнемвоподвеской стандартный дорожный просвет равен 227 мм, но он не является статичным, может регулироваться в зависимости от выбора одного из пяти режимов движения (четыре настроенных и один пользовательский). Например, в режиме Off-Road (на скорости до 40 км/ч) просвет увеличивается на 4 см от вышеобозначенного стандарта, а при переключении на Dynamic машина опускается на 2 см ниже, то есть, клиренс в этом случае будет равен 207 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector