Особенности характеристик vw t-cross

Есть ли инновации в модели Volkswagen T-Cross?

В целом конструкцию Volkswagen T-Cross описывал ранее, да плюс можно вспомнить ближайших родственников в виде SEAT Arona, Volkswagen Polo, SEAT Ibiza. Итак: основа автомобиля – платформа MQB-A0 с независимой подвеской спереди и полунезависимой сзади. Под капотом установлен 1-литровый 3-цилиндровый турбо-мотор TSI, который в Украине предложен в паре с 7-ступенчатым «автоматом» DSG (преселективная роботизированная трансмиссия), безальтернативный привод на передние колеса. Единственная альтернатива имеется лишь в выборе мотора. Максимальной версии T-Cross доступен бензиновый 1,5-литровый 150-сильный двигатель TSI, который знаком по модели Volkswagen T-Roc. Как видите, относительно прошлого – потерялась «механика» (именно для Украины, у нас перспектив для МКПП в данном классе мало) и турбодизель (он закрыт для всех рынков).

А еще потерялось много систем, отвечающих за безопасность и комфорт. Жаль, ведь в прошлом отмечал хорошее «взрослое» оснащение этого «малыша»: адаптивный круиз-контроль, система контроля рядности Line Assist, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, функция контроля дистанции до впередиидущего автомобиля и экстренного торможения Front Assist, пр. Всего этого теперь нет. И ведь по какой причине? Совсем не потому, что завод-производитель не хочет что-то давать для Украины, а по причине того, что ряд оборудования еще требует сертификации в Украине местными исполнительными органами

Однако конечному покупателю это не важно: данного оборудования для Volkswagen T-Cross нет и все тут. Но что есть? Все-таки немало важных пунктов удалось сохранить

К примеру, полностью светодиодные фары и фонари с характерной черной глянцевой вставкой. Причем выбрав комплектацию с LED-фарами, бонусом получите «противотуманки», которые умеют подсвечивать повороты (т.н. «статический боковой свет»). В тестовом автомобиле была установлена система мультимедиа Composition c 6,5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, опционально предложена мультимедиа Ready 2 Discovery с 8-дюймовым тач-скрином. Кстати, вдобавок получите еще и поддержку беспроводной технологии Apple CapPlay. А в числе наиболее интересных опций можно отметить ЖК-панель приборов Digital Cockpit да премиальную аудиосистему Beats. Словом, кроссовер Volkswagen T-Cross сохранил пару интересных деталей, чтобы удивить искушенного клиента.

Основа автомобиля известна – платформа MQB—A0, несущий кузов, передний привод. По описанию комплектаций становится ясно, что основная ставка делается на мотор 1.0 TSI. Для людей с технофобиями особенно отмечу: двигатель имеет гильзованный блок, а его максимальный крутящий момент (200 Нм) далек от предельных возможностей DSG (250 Нм) – все должно служить долго. Оснащение тестового автомобиля не совсем корректное: к примеру, недостает камеры заднего вида и 8-дюймового дисплея – в данном случае был установлен 6,5-дюмовый дисплей. Хотя в комплектации STYLE все это должно быть изначально. Кстати, о комплектациях…

Предполагаемые российские комплектации и цены

Срок появления на российском рынке Т-Кросс до сих пор точно неизвестен, хотя последние новости подогревают интерес тем, что якобы концерн VW для россиян предложит модель этого мини кроссовера 4 на 4 с наличием сзади многорычажной подвески. Причем минимальное число отличий кузова (хотя кузов презентуется, как новый) и платформы от Поло, якобы позволяет в кратчайшие сроки и без наличия особых проблем наладить выпуск Т-Кросс на мощностях калужского завода.

При этом купить T-Cross, когда появится в салонах этот мини кроссовер, можно будет за 640 тыс., или на каких-то 40 тыс. наших целковых больше, чем Polo, той же самой российской комплектации.

Следует иметь в виду, что базовая российская версия будет иметь, скорее всего, 1.6-литровый турбированный дизель с 90 конями под капотом в паре с 5-ю режимной «механикой» традиционной для россиян КПП.

Далее по мере увеличения стоимости – это такая комплектация для российской аудитории пользователей, как Trendline с ценником в 690 тыс. российских денег. Тут уже сразу, как говорится, не отходя от кассы, являются доступными:– кондиционер;– как передний, так и задний парковочные помощники;– подушки безопасности. В том числе и сбоку;– огни на светодиодах;– зеркало со способностью затемнения;– и другие опции, вплоть до алюминиевых дисков.

Следующая Life комплекция – это 720 тыс. наших целковых. Помимо всех перечисленных в Trendline опций здесь:– климат-контроль;– обогрев стекла;– более сильный в 110 лошадей движок. Правда, за доплату.

Далее идут такие комплектации, как Comfortline, а также Highline. Ценник первой – это начиная с 735 тыс., а второй – на 100 тыс. больше, а именно – 835 тыс. наших рублей.

Причем, данные цены – это без доплат за более мощные моторы и за роботизированные коробки. И купить эти комплектации можно будет, когда появится в России Т-Кросс.

Чит

Комплектации и цены

К сожалению, про комплектации подготовленной модели известно не так много, как хотелось бы поклонникам. При условии, что Поло стоит немного дешевле, есть все шансы получить не только новейший паркетник в плане внешности, но и порадоваться появлению расширенного функционала уже в базовой комплектации.

По предварительным данным эксперты составили приблизительный список доступного оборудования. В числе многих оказались:

  • особая настройка водительского сиденья, которая помогает отрегулировать высоту для удобного размещения и максимальной обзорности;
  • порадует покупателя полный комплект электростеклоподъемников, установленный на все окна;
  • в центре окажется многофункциональная мультимедийная система с выводом информации на 6,5-дюймовый сенсорный экран;
  • визуальное превосходство новинка демонстрирует приобретением новых светодиодных фонарей;
  • в качестве оборудования для обеспечения безопасности стоит ожидать появление системы автоматического оттормаживания, контроля полосности;
  • в качестве колесных дисков используются оригинальные дизайнерские «штамповки».

Помимо этого, в Сеть просочился возможный список дополнительного, опционального оборудования для Фольксваген Т-Кросс 2020, которое добавит к общей стоимости комплектации. В перечне оказались:

  • адаптивный «круиз»;
  • виртуальная приборная панель;
  • климат-контроль, рассчитанный на поддержание температуры в двух зонах;
  • кондиционер;
  • светодиодная головная оптика;
  • современная аудиосистема Beats с мощностью 300 ватт;
  • увеличенный экран мультимедийной системы до 8,0 дюйма и пр.

Несмотря на ограниченность известных сведений, ожидается, что поклонники VW воспользуются возможностью купить оригинальную новую модель, тем более, со множеством современных систем и с учетом бюджетной категории.

Привод
передний
Количество скоростей (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
диски
ABS
да
Тип руля
Рулевая рейка
Гидроусилитель руля
Электрический 

Дизайн

В очертаниях экстерьера можно найти отличительные фирменные знаки. Мини-кроссовер, действительно, получился ярким и запоминающимся.

Отличительные черты внешнего вида:

  • передняя часть отличается фирменным рисунком головной оптики. В непосредственной близости к ней расположена радиаторная решетка компактного размера. Современный бампер завершают интересно оформленные противотуманные фары;
  • в профиль становится заметно, что паркетник максимально выверен в пропорциях. Аккуратные короткие свесы отменно сочетаются с сильно наклоненной оконной линией и покатой крышей. В арках размещаются 16-18 дюймовые диски;
  • корма обзавелась новыми плафонами, на крышке багажного отделения появился аккуратный спойлер.

В след за ведущими автокомпаниями авто предлагает вариацию с контрастной крышей помимо 12 основных оттенков.

При осмотре салона возникает ощущение «дежавю» с отсылкой к WV Polo. Полностью скопированная архитектура разбавляет появление на передней панели нескольких дополнительных кнопок. Отличная эргономика сохраняется, но материалы по-прежнему бюджетные. В младших комплектациях нет ничего выдающегося, зато старшие предлагают мультимедийную систему, цифровую приборную панель и контрастную обивку сидений.

Вес в рабочем состоянии

1370 кг3020,33 фунтов.

Максимально допустимый вес

1840 кг4056,51 кг.

Объем загрузки мин.

455 л16,07 куб. футов.

Объем загрузки макс.

1281 л45,24 куб. футов.

Депозитная емкость

40 л10,57 галлонов США | 8,8 UK гал

Нагрузка на крышу

75 кг165,35 фунтов.

Вес буксируемого прицепа (при уклоне 8%)

1200 кг2645,55 фунтов.

Вес буксируемого прицепа (при уклоне 12%)

1100 кг2425,08 фунтов.

Вес прицепа без тормозной системы

680 кг1499,14 фунтов.

Опорная нагрузка на трейлер

55 кг121,25 фунтов.

Длина

4108-4235 мм161,73 — 166,73 дюйма

Ширина

1760 мм69,29 дюйма

Ширина со сложенными зеркалами

1782 мм70,16 дюйма

Высота

1584 мм62,36 дюйма

Колесная база

2551 мм100,43 дюйма

Передняя колея

1526-1534 мм60,08 — 60,39 дюйма

Задняя колея

1504-1512 мм59,21 — 59,53 дюйма

Угол въезда
16,6 °
Угол съезда
18,5 °
Угол рампы
14,0 °

Конкуренты

Компактный кроссовер немецкого производства Volkswagen T-Cross 2020 уверенно войдет в бюджетный сегмент паркетников, поэтому ближайшими конкурентами за мировой рынок можно считать:

  • Ауди А1;
  • Шкода Скала;
  • Фольксваген Поло.

Цена автомобиля Volkswagen T-Cross и его конкуренты

Кроссовер Volkswagen T-Cross в Украине доступен с двумя моторами на выбор (1-литровый 115 л.с. или 1,5-литровый 150 л.с.) и в трех комплектация – суммарно получаем четыре основных варианта модели. Плюс всевозможные опции поштучно и пакеты декоративной отделки

Плюс важное уточнение: сейчас для покупателей действует специальный бонус-выгода в размере около 36,5 тыс. грн

($1,3 тыс.), который активируется автоматически при заказе любой опции из конфигуратора: цвет «металлик», колесные диски, пр. Выходит, что от стандартной цены можно отнять 36,5 тыс. грн., но прибавить цену опции – в итоге автомобиль с заказным оснащением выйдет дешевле, чем «база». Сложно, но вот как-то так…

Гамму модели открывает версия, которая так и называется T—Cross: шесть подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, подогрев сидений и форсунок стеклоомывателя, электропривод стеклоподъемников, сдвижной задний ряд сидений, LED-фонари, мультимедиа Composition с 6,5-дюймовым дисплеем. Стандартная цена Volkswagen T—Cross 1.0 TSI DSG – от 698 тыс. грн. или $24,5 тыс.

Следующая комплектация Life добавляет: 16-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, руль «в коже», рейлинги на крыше, переднее сиденье с возможностью складывания спинки и потайной нишей-ящиком снизу. Стандартная цена Volkswagen T—Cross 1.0 TSI DSG Life – от 746 тыс. грн. или около $26 тыс.

Наконец, на вершине модельного ряда расположена комплектация Style, которая дополнительно предлагает: полностью светодиодные фары (LED), 17-дюймовые колесные диски, систему Keyless Access (бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой), камеру заднего вида, мультимедиа Ready 2 Discovery с 8-дюймовым дисплеем, поддержку беспроводной технологии Apple CarPlay, фоновую подсветку салона, пр. Стандартная цена Volkswagen T—Cross 1.0 TSI DSG Style – от 820 тыс. грн. или почти $29 тыс., стандартная цена T—Cross 1.5 TSI DSG Style – от 875 тыс. грн. или почти $30,7 тыс.

Кто в конкурентах? Данный класс насчитывает более десятка автомобилей, которые являются взаимными соперниками: можно взять недорогие модели из Румынии или Китая, можно выбрать стильного «итальянца», можно просторного «француза». Словом, соперников так много, что детальное сравнение выльется в отдельный материал в стиле «гид покупателя». Поэтому отмечу лишь пять важных автомобилей-конкурентов, которые дадут понимание рыночного позиционирования Volkswagen T-Cross. Во-первых, кроссовер Ford EcoSport: явно пожилой, зато недорогой и с хорошей отделкой салона. Скучно? Тогда дождитесь Nissan Juke: также небольшой 1-литровый мотор, АКПП-«преселектив», но яркий дизайн и салон, плюс современное оснащение и надежда на привлекательный прайс. Интересной альтернативой и сильным конкурентом выступает Peugeot 2008: оригинальный внешний дизайн, качественный салон с уникальным решением i-Cockpit 3D, ниже стартовый ценник, плюс выбор типа двигателя – бензин или дизель. Кроссовер Suzuki Vitara не дает возможности выбрать дизельный двигатель, зато дает вариант выбора полного привода: редкость в классе! Плюс бойкий и мощный 1,4-литровый турбо-мотор, энергоемкая подвеска, наличие версий с адаптивным «круизом», светодиодными фарами, контролем рядности, даже «панорамой» – и все это за схожие деньги. Наконец, последним конкурентом выступает родственный кроссовер Volkswagen T-Roc: при сравнимом двигателе и оснащении – ценники на две модели также будут примерно сравнимы. При этом Volkswagen T-Roc выглядит более стильно и заметно просторнее внутри, да это просто более логичный выбор. Однако признаться, реальные покупатели порой удивляют. Вот пример: первый в Украине клиентский заказ на Volkswagen T-Cross пришелся как раз на дорогущую 1,5-литровую версию Style – просто потому, что «модная новинка сезона», не иначе.

Даже вышеприведенной пятерки конкурентов достаточно, чтобы уже понять – в этом классе новичку от Volkswagen будет непросто: есть соперники дешевле или просторнее, с дизелем или полным приводом. В пользу Volkswagen T—Cross работает его практичность, узнаваемость бренда – и, как бы это странно не звучало, эффект новизны: в ярких цветах кузова автомобиль выглядит «модником».

Позиционирование Volkswagen T-Cross

Самый компактный кроссовер бренда – вот, что такое Volkswagen T-Cross. Стартовав с модели Touareg в начале 2000-х, компания Volkswagen постепенно и разнонаправлено наращивала собственную линейку кроссоверов. Пока в 2018 году не появился Volkswagen T-Cross: он как бы «закрывает снизу» SUV-линейку от Volkswagen. О чем уже детально рассказывал еще во время первого знакомства с моделью в начале 2019. Тогда планировалось, что автомобиль приедет к нам на протяжении года, но тяжелый 2020 и временные остановки в работе внесли свои коррективы: украинские цены на Volkswagen T-Cross огласили лишь в конце 2020, массовые поставки и продажи автомобилей стартуют прямо сейчас – в начале 2021 года.

Номинально Volkswagen T—Cross является первым поколением и не имеет прямых предшественников. Но в косвенных – можно вспомнить модель Volkswagen CrossPolo. Невзирая на отдельное имя T—Cross, на самом деле автомобиль по-прежнему является ближайшим родственником Polo: платформа, мотор и КПП, убранство салона.

Технические характеристики

Фольксваген Кросс Спорт комплектуется теми же двигателями, что и донор.

  1. На борту 2-литровый четырехцилиндровый двигатель на 238 л.с. при 350 Hm с поддержкой турбины.
  2. 3.6-литровый атмосферник с шестью цилиндрами на 280 л.с. при 360 Hm.

По трансмиссии выбора не будет – исключительно 8-ступенчатый автомат.

По динамическим показателям информации пока нет, но понятно, что более легкий кроссовер будет разгоняться быстрее своего тяжелого донора, который на 3.6-литровом агрегате выжимал сотку за 7.9 секунд.

Новый кузов привнес несколько изменений в список бортовых функций. Кросс Спорт получил систему контроля слепых зон, автономную АБС и новый адаптивный круиз-контроль.

Комплектация с атмосферником дополнительно оборудуется пакетом буксировки с расчетом до 2270 кг. Стоит отметить, что новый кросс-купе будет продаваться аж в 8 комплектациях. Привод как обычно будет передним в базе и полным в более дорогих вариантах.

Дополнительно сообщается, что укороченные Атласы получат новую систему Car-Net от Фольксваген, которая отображает состояние всех основных узлов автомобиля на экране смартфона через фирменное приложение.

Интерьер кроссовера

Хотя длина T-Cross составляет всего лишь 4,1 м, места в салоне авто не так и мало, есть даже небольшой запас в коленях для пассажиров заднего ряда. Особенно радует наличие дополнительного пространства над головой, но на «галерке» потолок все же не такой высокий.

Мультимедийная комбинация приборов доступна как опция, в базовом исполнении предлагается обычная панель со стрелками.

Торпедо на этой машине выделяется вставками с оригинальным рисунком, только почему-то центральная консоль с квадратными кнопками смотрится несколько архаично.

Из особенностей салона хочется выделить:

  • трехспицевый руль новой разработки;
  • регулируемую по высоте/вылету рулевую колонку, хотя продольный ход здесь не слишком большой;
  • жесткий бюджетный пластик;
  • высокую посадку на заднем диване (даже выше, чем на передних креслах), при этом целиковое основание «сидушки» может двигаться назад и вперед в пределах 14 см;
  • удобный передний подлокотник с регулировками по высоте и длине.

В топовых версиях Т-Кросс предусматривается мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, для задних пассажиров доступны два дополнительных USB-разъема.

Еще в богатых комплектациях кроссовера наблюдаются несколько нетипичные для данного класса авто дополнительные функции, такие как беспроводная зарядка смартфона, автоматическая парковка, а к несколько неожиданным решениям можно отнести невозможность отключения режима стабилизации.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Что следует ожидать от Nissan Bluebird U14

Комплектации и цены

Согласно текущему прайс-листу на кроссовер в Европе, цена его в стандартной комплектации в рублевом эквиваленте составляет порядка 1,2 миллиона. За такую довольно солидную цифру машина оснащена практически всем, что только можно представить. Самой удивительной частью является уникальная система безопасности, сочетающая грамотно спроектированный корпус, инновационную тормозную систему и специальные электронные системы, анализирующие ситуацию на 360 градусов на расстоянии десятков метров от машины в реальном времени, в результате чего попасть в аварию на этой модели будет весьма затруднительно. Также даже в базовой версии установлены: отличная музыкальная система, подогрев водительского и пассажирского кресел, неплохой климат-контроль и другие фишки.

Если доплатить, по разным оценкам, от 200 до 300 тысяч рублей, можно получить еще более интересную начинку, в которую войдут, в том числе, и адаптивный климат контроль и система бесключевого доступа в салон.

Комплектации и цены

Абсолютно новая модель будущего кроссовера является немецким ответом корейцам, ведь у Фольксваген Т-Кросс 2018 в новом кузове комплектации и цены примут во внимание показатели Киа Рио Х-Лайн и предложат немного больше. В отличие от приподнятого хэтчбека с передним приводом из Страны утренней свежести, концерн VW будет иметь модификации 4х4 с задней многорычажной подвеской

Технические характеристики новинки почти полностью повторяют данные модели Polo, на базе которой и построен кроссовер. Помимо дизайнерских штрихов в оформлении, отличия сведутся к увеличенному на 15 мм клиренсу и накладкам по периметру кузова. Минимальное количество конструктивных отличий позволит безболезненно и в кратчайшие сроки локализовать модель и начать её производство на совместном предприятии в Калуге. Цена нового кроссовера у официальных дилеров составит 640 000 руб., что на 40 тысяч рублей дороже седана Поло в аналогичной комплектации, выпускаемого в России.

Всего в арсенале нового кроссовера насчитывается: 6 комплектаций, 3 типа моторов и 3 вида коробок передач, что в сумме позволяет получить 16 вариантов исполнения модели. В начальной комплектации Conceptline будут доступны: передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, складное заднее сиденье для провоза крупногабаритных грузов, бортовой компьютер, центральный замок, 2 фронтальные подушки безопасности и систему стабилизации ESP. За доплату доступна фирменная аудиосистема с MP3. Комплектация Conceptline появится позже, когда спрос на более упакованные версии будет удовлетворен на волне ажиотажа, связанного с выходом новинки. Базовая комплектация подразумевает только наличие начального мотора объемом 1,6 литра, мощностью 90 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач.

Далее по списку следует комплектация Trendline стоимостью 690 000 рублей. Уже по умолчанию данная версия оснащается кондиционером, а список опций заметно расширяется. Становятся доступны для приобретения: передний и задний парктроник, боковые подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, мультифункциональное рулевое колесо и алюминиевые диски колес. Кроме того, можно заказать: подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, а также хромированный молдинг на крышку багажника. Доплата за более мощный 110-сильный мотор составляет 40 тысяч руб., а дополнение его 6-ступенчатым автоматом обойдется еще в 45 тысяч рублей. Цена комплектации Life составляет 720 000 рублей, а почти всё опциональное оборудование версии Trendline здесь входит в список стандартного оснащения. Для заказа становится доступны климат-контроль с функцией рециркуляции и обогрев лобового стекла. Доплаты за более мощный мотор и автомат те же: 40 и 45 тысяч рублей соответственно.

Следующей в табели о рангах идет комплектация Comfortline, которая дополнительно пополняется: окрашенными в цвет кузова корпусами наружных зеркал и ручек дверей, тканевой обивкой подлокотников дверей, кожаной оплеткой руля и окантовкой приборов белого цвета. В качестве опций можно заказать биксеноновые фары головного света и «противотуманки». У таких версий цена стартует с отметки 735 000 рублей. Доплаты за 110-сильный мотор и автомат аналогичны. Более мощный двигатель является стандартом для технических характеристик комплектации Highline, плюс ко всему здесь предлагается 125-сильный агрегат с турбонаддувом. Базовое оснащение дополнено: климат-контролем, алюминиевыми дисками колес и противотуманными фарами. Доступна опционально камера заднего вида. Цены составляют 835 000 и 845 000 рублей за модификации мощностью 110 и 125 сил соответственно. Доплата за автомат составит 45 тысяч руб., а робот для турбомотора стоит 70 тысяч рублей. Комплектация GT за 875 000 руб. поставляется только со 125-сильным мотором и отличается оформлением — наценка за робот аналогична.

Экстерьер

Бюджетный статус новинки в ее внешнем облике практически не проглядывается, автомобиль смотрится ярко и стильно даже в категории своих более престижных одноклассников. Новый кузов Volkswagen T-Cross 2018 включает в себя большое количество спортивных рельефов, эксклюзивную конфигурацию бамперов, порогов и других функционально-декоративных деталей.

При фронтальном обзоре компакт демонстрирует небольшие рельефы широкого капота, а также нестандартную конфигурацию широкой радиаторной облицовки с расположенным в центре фирменным логотипом.
Малоформатные блоки ксеноновой оптики дополнены парой интегрированных в нижние воздушные диффузоры противотуманных фар

Нижняя часть бампера со щелевым воздухозаборником защищена от повреждений металлической вставкой и пластиковым периметром.
В профиль новинка привлекает внимание динамичными очертаниями кузова, тонкими стойками окон и большим форматом соединенных ступенчатым профилем колесных арок.
Защитные свойства пластиковой юбки повышены за счет металлических накладок. В общий дизайн органично вписывается оригинальный рисунок дисков.

Тыльная сторона компакта отредактирована в фирменном кроссоверном стиле, с массивным спойлерным выступом, наклонным стеклом и вертикальным обрезом багажного отсека. Над задними крыльями в выемках рельефа установлены комбинированные плафоны задней оптики.

В корпус пластикового обвеса врезан воздушный диффузор и патрубки выхлопных труб.

Итоги

Отзывы владельцев пока еще не осветили плюсы и минусы кроссовера, но в ближайшем будущем, после старта продаж в первой половине этого года поклонникам удастся сравнить, что лучше из соответствующего сегмента. Эксперты уверены, что одним из главных достоинств может стать продольная регулировка заднего дивана. Эта функция довольно редка для кроссоверов, тем более, для откровенных «бюджетников». Диапазон смещения до 14 сантиметров. За счет этого можно существенно увеличить объем багажного отделения до 385 литров. К слову, у Поло эта цифра была меньше – 351 литр. При сдвижении второго ряда максимально близко к первому, получаем объем 455 литров, а при сложении – 1281.

Основные конкуренты:

  • Citroen C3 Aircross;
  • Kia Stonic;
  • Nissan Juke;
  • Peugeot 2008;
  • Skoda Yeti;
  • Toyota CH-R.

Несмотря на неофициальную информацию о появлении авто на рынке в первой половине 2019 года, существует риск отказа  вывода кроссовера на российский рынок. На данный момент просчетами занимаются маркетологи компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector