Лада веста кросс (lada vesta cross)

Содержание:

Лада Гранта Кросс

Это младшая модель в линейке Кросс, дебютировавшая на рынке продаж 2019 года. Позиционируется она как наиболее доступный, понятный и практичный автомобиль на каждый день и на все случаи жизни.

В ценовой линейке Cross это самая доступная модель, цены на которую стартуют с отметки 590 900 рублей за комплектацию Классик. Какие преимущества Гранты можно выделить по сравнению с другими моделями?

Во-первых, это самый легкий автомобиль с массой 1075 кг.

Отсюда вытекают 2 ее плюса:

  1. В плане разгонной динамики – самая быстрая машина, если учитывать ее в комплектации с двигателем 106 л. с.
  2. Самый экономичный автомобиль из всей линейки со средним показателем 7.5-8 литров на 100 км в смешанном цикле.
  3. Она будет дешевле всего в обслуживании. Детали ходовой части, рулевого управления, тормозной системы будут стоить гораздо дешевле, чем у остальных моделей.

Из минусов этой машины я отмечу несколько неинформативное рулевое управление. Этому есть свое объяснение в конструкции. Если у всех других моделей рулевая рейка крепится на жестком подрамнике, то на Гранте она крепится к панели кузова. Вся эта конструкция не обладает высокой жесткостью. Отсюда на выходе мы получаем несколько размытую не особо внятную в центральном положении «рулежку».

Краткий итог по этой модели. Если вам нужен компактный, но в то же время вместительный автомобиль с невысокой стоимостью владения и содержания, то Гранта будет наиболее подходящим автомобилем из всей линейки Кросс. Аналогов в ее ценовой категории с подобными характеристиками и оснащением на данный момент на рынке продаж нет.

Продажа Лада Веста Кросс в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

974 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

928 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

974 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

878 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

949 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

906 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

949 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

974 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

949 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

931 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

949 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

931 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

949 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

906 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

906 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

906 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

949 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

949 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

906 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

949 900 ₽

Запчасти и шины на Лада Веста Кросс

Бампер лада веста кросс, св кросс

Цена 4 000 р.

Бампер передний lada vesta

Цена 5 900 р.

Бампер задний Лада Веста Кросс LADA Vesta Cross

Цена 1 500 р.

Бампер задний Lada Vesta SW Cross (

Цена 2 000 р.

Дверь передня lada vesta

Цена 6 800 р.

Бампер передний lada vesta

Цена 3 500 р.

Статьи о Лада Веста Кросс

Статьи об автомобилях Лада Веста Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia Ceed SW или Lada Vesta SW Cross? Два «сарая»;
Универсал — самый вместительный тип кузова, если не брать во внимание большие кроссоверы, а зачастую — еще и самый красивый. Сегодняшнее сражение в бюджетном сегменте — между Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу

Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Lada Vesta: вариатор вместо «робота» + японский мотор. Первый тест;
Одной из главных претензий к Весте с момента ее появления и до сегодняшнего дня было отсутствие «автомата». У Поло, Рио и Соляриса есть классические гидромеханические АКПП, а у вазовского конкурента был только «робот»…

Новости о Лада Веста Кросс

Светодиодную оптику Lada Vesta FL впервые сфотографировали ночью;
АвтоВАЗ продолжает дорожные тесты прототипа рестайлинговой версии Lada Vesta FL (то есть facelift), и впервые машину в модификации SW Cross сфотографировали ночью, благодаря чему есть возможность оценить работу оптики.

Две рестайлинговые Лады Весты заметили в Сургуте (ВИДЕО);
АвтоВАЗ продолжает дорожные тесты прототипов перспективной рестайлинговой версии Vesta FL (то есть facelift). На этот раз сразу два экземпляра модели — в кузовах седан и универсал (в модификации Cross) заметили на дорогах Сургута.

Рестайлинговая Lada Vesta: известно, как будут выглядеть бамперы;
Семейство Lada Vesta с рестайлингом обзаведется новыми бамперами. Об их дизайне можно судить по снимкам в сообществе «АвтоВАЗ News» в соцсети «ВКонтакте».

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Веста Кросс» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Vesta cross

Альтернативное написание: Вэста Кросс

Неправильное русское написание: Веста Крос

Сводные данные по Лада Веста Кросс

Объем двигателя Лада Веста Кросс

Крутящий момент Лада Веста Кросс

Дизайн

Дизайн кроссового универсала «АвтоВАЗа» является стандартным. Передняя часть получила узнаваемый «ИКС-фейс», благодаря установке металлических вставок между головными фарами и решеткой радиатора. Выделить можно, разве что, ветровое стекло, которое имеет достаточно крупные размеры и «завалено» из-за уклона передних стоек. Сбоку кузов получил привычные выштамповки на крыльях и дверях, а также заваленную крышу, благодаря чему модель абсолютно не выглядит громоздко. Корма модели выделяется благодаря крупным задним фонарям и накладке, установленной в нижней части бампера. По всему периметру кузова автомобиль оснащен пластиковым обвесом, являющимся защитой.

Отделка интерьера также является достаточно классической для автовазовской модели. Главным отличительным моментом дизайна салона является наличие оранжевых декоративных вставок на передней панели, дверных картах и креслах автомобиля. Центральная консоль оснащена дисплеем мультимедийной системы и блоком климатической установки, которая объединена с тоннелем.

Рулевое колесо получило кнопки управления аудиосистемой, а приборная панель у модели аналоговая, разделенная на три колодца с датчиками показателей. Кресла в автомобиле достаточно жесткие, оснащены подголовниками и неплохой боковой поддержкой, благодаря которой пассажирам будет комфортно переезжать на дальние расстояния.

Характеристики АКПП

Все комплектации Lada Vesta SW Cross автомат предполагают установку роботизированной коробки переключения передач. АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия, или «робот». Она разработана на основе МКПП (крутящий момент передается через шестерни), которой управляет автоматическое устройство, выжимающее сцепление и переключающее передачи.

Данная КПП – разработка «АвтоВаза», но используются в «роботе» и зарубежные комплектующие: встроены актуаторы (исполнительные устройства) немецкой фирмы ZF и сцепление французского производства от Valeo. АМТ оснащена системой, компенсирующей износ и повреждения сцепления.

Двигатель автомобиля с «роботом» не нуждается в прогревании перед началом движения.

Этот тип КПП дает возможность переключать скорости в автоматическом и в ручном режиме. Вес АМТ значительно меньше, чем у классического автомата, что снижает количество расходуемого топлива.

Позиции на рычаге переключения в Лада Весте СВ Кросс автомат:

  1. Авторежим– переключения передач осуществляется автоматически.
  2. Нейтральное положение – используется во время стоянки транспортного средства.
  3. Задний ход – автомобиль двигается назад.
  4. Ручное переключение – дает возможность самостоятельно менять передачи с помощью селектора или переключателей, расположенных под рулем либо на нем.

Последний режим позволяет сэкономить топливо и удобен при обгоне – чтобы искусственно понизить передачу, нужно убрать ногу с педали газа.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Обладая увеличенным клиренсом Lada Vesta Cross 2021 имеет достаточно неплохие внедорожные возможности. Конечно, они не идут ни в какое сравнение с внедорожниками или даже кроссоверами, но тем не менее данная модель может проехать там, где большинство городских автомобилей спасуют. Кроме этого, автомобиль достаточно легко использовать в городе. Это возможно опять-таки благодаря увеличенному клиренсу, а также надежным и экономичным двигателям.

Но увеличенный клиренс обладает и обратным эффектом. Например, на больших скоростях на трассе, при прохождении поворотов, автомобиль будет крениться сильнее, чем обычная Веста. В остальном подвеска абсолютно такая же, как и у стандартного седана Lada Vesta. Она в меру энергоемкая и с достоинством проходит большинство неровностей на дорожном покрытии.

Дизайн

Как уже было сказано, новая Лада Веста Кросс 2021 года почти не отличается от классического седана. Однако эксперты рассказали, как отличить внедорожную версию. Главная разница заключается в появлении защитного пластикового обвеса по всему периметру машины. Дизайнеры учли «проблемные места» и продлили защиту на арки и пороги. При внимательном рассмотрении становится заметен высокий дорожный просвет. Колесные диски отличаются не только рисунком, но и материалом. Даже в базовой комплектации установлены алюминиевые. На корме появились патрубки выхлопной системы в сдвоенном виде.

Салон же не отличается от «донора». Эксперты назвали несколько «уловок», по которым можно отличить одну версию от другой. Обивка приятно сочетает эко-кожу и ткань. На дверях, сиденьях, передней панели и руле можно найти контрастные вставки, доступные только для версии Cross. Порадует водителя яркое оформление приборной панели. На ней появилась подсветка, что облегчает чтение. Рулевую колонку можно отрегулировать. Мультируль дает возможность управлять акустической системой. В центре премиальных сборок появился экран мультимедиа с навигацией.

Объем топливного бака
55 л

Длина
4424 мм
Ширина
1785 мм
Высота
1532 мм
Колесная база
2635 мм
Клиренс
203 мм

Продажа Лада Калина Кросс в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2017

425 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2017

395 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2017

490 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2016

390 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2016

415 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2016

395 000 ₽

Москва

Калина Кросс 2014

349 000 ₽

Москва

Калина Кросс 2016

479 000 ₽

Москва

Калина Кросс 2014

280 000 ₽

Москва

Калина Кросс 2015

347 000 ₽

Ярославль

Калина Кросс 2017

495 000 ₽

Ленинский

Калина Кросс 2018

480 000 ₽

Владимир

Калина Кросс 2013

319 000 ₽

Иваново

Калина Кросс 2015

379 000 ₽

Нижний Новгород

Калина Кросс 2018

515 000 ₽

Липецк

Калина Кросс 2015

389 000 ₽

Урень

Калина Кросс 2015

355 000 ₽

Воронеж

Калина Кросс 2015

363 000 ₽

Воронеж

Калина Кросс 2014

357 000 ₽

Воронеж

Калина Кросс 2014

359 000 ₽

Запчасти и шины на Лада Калина Кросс

Крыло правое lada

Цена 1 900 р.

Фара левая lada

Цена 3 500 р.

Фара левая lada

Цена 3 500 р.

Фара левая lada

Цена 3 800 р.

Фара левая lada

Цена 1 900 р.

Бампер передний lada

Цена 1 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Калина Кросс

Отзыв о Лада Калина Кросс, 2018
Всем привет. Хочу поделиться мыслями о своей новой машинке 🙂

История выбора.

Была у меня Калина 2 хэтчбек 2014 г.в. цвета портвейн. 3,5 года мне отслужила, 32 тысячи км набегала, и служила бы дальше… но. Как бы это сказать… приспичило. 🙂 Что не устраивало? Пожалуй, комплектация. Без…

Отзыв о Лада Калина Кросс, 2018
Почему красный? Люблю красный.

Данная Калина сменила собой Гранту 2015 года, которая так же была куплена новой, в том же 2015 году. Отзыв есть Отзыв о Лада Гранта
Комплектация Гранты представляла собой железную коробку «СДЕЛАЙ САМ». Соответственно без ABS, музыки, одна подушка, плоский задний…

Отзыв о Лада Калина Кросс, 2015
Хотелось бы помочь владельцам подобных автомобилей в наболевших вопросах. У меня стоит 127й мотор. В нем нет маслоотделительных сеток. Картерные Газы идут напрямую через патрубок от поддона картера в клапанную крышку. Там сверху два выхода один под малый второй под большой круг, с одного объема…

Статьи о Лада Калина Кросс

Статьи об автомобилях Лада Калина Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…

Лада Калина: неудачно и не вовремя;
Автомобили под маркой Калина больше не выпускаются: это название «АвтоВАЗ» упразднил, приурочив к рестайлингу семейства Калина/Гранта. Давайте вспомним вехи жизни модели Лада Калина: что было и что могло быть.

Новости о Лада Калина Кросс

АвтоВАЗ подготовил цех по сборке Гранты и Датсуна к «новым моделям»;
На дворе предпоследний месяц 2019 года, и о своих успехах по модернизации производства потихоньку начинает отчитываться АвтоВАЗ.

Появилось фото новой комбинации приборов рестайлинговой Lada Granta;
В конце августа на международном автосалоне в Москве дебютирует модернизированное семейство Lada Granta. Характер изменений экстерьера можно понять по обновленному седану, который «АвтоВАЗ» рассекретил в июле, но…

Рестайлинговая Lada Granta показалась на новом видео;
В сети появилось очередное видео с закамуфлированным прототипом обновленного седана Lada Granta. Его опубликовал тольяттинский журналист Юрий Ефимов.

  • Лада ларгус и лада ларгус кросс, а есть ли смысл переплачивать.
  • Калина кросс или лифан х60
  • Лифан Х60 или Лада калина кросс
  • Шнива & Лада ларгус кросс

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Калина Кросс» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Kalina cross

Неправильное русское написание: Крос

Сводные данные по Лада Калина Кросс

Объем двигателя Лада Калина Кросс

Крутящий момент Лада Калина Кросс

LADA Vesta SW Сross. Скажи жизни да!

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения

Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Трансформация багажного отсека

«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

Двигатели

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем 1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО
-5

Рабочий объем 1774 смМощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/минМомент крутящий 170 Нм при 3700 об/минНормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1598 смМощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/минМомент крутящий 152 Нм при 4000 об/минНормы токсичности ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Линейка двигателей

На Ларгусе изначально устанавливались моторы Рено 8 и 16-клапанные – К7М и К4М. На данный момент эти двигатели уже недоступны, есть комплектации только с вазовскими силовыми агрегатами.

Для Икс Рей Кросс 2 варианта двигателей:

  1. С вариатором Джатко установлен ниссановский мотор Н4М, он же HR16DE, мощностью 113 л. с.
  2. Также будут комплектации с вазовским двигателем 1.8 литра на 122 л. с.

Для Лады Весты доступно 2 варианта двигателей:

  1. Вазовский 1.6 л, 106 л. с.
  2. 1.8 на 122 л. с.
  3. Ниссан Н4М.

Для Лады Гранты предусмотрены 3 варианта двигателей:

  1. Вазовский 8-клапанник.
  2. 16-клапанный.
  3. В паре с японским автоматом приоровский 126 мотор на 98 л. с.

Сейчас на все вазовские моторы устанавливается бесвтыковая поршневая. В поршнях лунки рассчитаны на полный ход клапана, что исключает возможность его деформации при обрыве ремня ГРМ. Я считаю это существенным плюсом.

Лада калина кросс технические характеристики

Под капотом вазовского автомобиля может устанавливаться один из двух типов двигателей, это:

  • 8-клапанный инжекторный ДВС 87 л. с.;
  • 16 клапанный мотор (тоже инжектор) 106 л. с.

Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, рядные, работающие на бензиновом топливе, с рабочим объемом цилиндров 1596 см3.

Вид рекомендуемого топлива – бензин Аи-95, движки соответствуют нормам экологии Euro-4.

Типов коробок передач тоже два: «механика пятиступка» и роботизированная КПП-5.

В стандартном варианте с «8-клапанником» и МКПП-5 авто можно разогнать до 165 км/ч и набрать «сотню» за 12,2 секунды.

Завод-изготовитель заявляет, что в смешанном цикле расход бензина на 100 км составляет 7,2 литра.

С трансмиссией АМТ и 106-сильным мотором автомобиль более экономно потребляет топливо (7л), но разгон не быстрый, чтобы достичь 100 км/ч, понадобится 13,1 секунды.

Зато максимальная скорость в таком оснащении у машины больше, Cross 1.6 AMT может ехать с максимальной скоростью до 178 км/ч.

По сравнению с универсалом дорожный просвет у Лады Кросс увеличен на 2,3 сантиметра, и составляет 208 мм (без нагрузки). При длине кузова 4,104 м колесная база у Калины равна 2476 мм, высота авто – 1,7 м.

Передняя подвеска Cross обычная – стандартный Макферсон.

А вот сзади устанавливается балка, но она усилена треугольными рычагами.

Тормоза передние – дисковые (других на современных легковых автомобилях сейчас и не бывает), а вот на задней оси стоят барабаны, что, конечно, не радует.

Электроусилитель руля сделал управление автомобилем легким, а изменение передаточного числа в главной паре КПП с 3,7 на 3,9 позволило улучшить тяговые характеристики, но за счет этого немного ухудшилась динамика.

Технические характеристики

Обновлённые в соотношениях 4424х1785 и 1532 кузовные габариты увеличены в основном за счёт видоизменённых обвесов. В активе ходовой части: 2635 мм межосевовой базы и 203 мм клиренса, независимая макферсоновская подвеска переднего и пружинно-телескопическая полузависимая – заднего моста.

  • Тягово-скоростные характеристики работающего в тандеме с 5-скоростной переднеприводной МКПП 106-сильного двигателя гарантируют новой Ладе в кузове «универсал» динамику набора первой сотни – 12,3 сек и максимальную скорость до 172-х км/ч.
  • Тест-драйв показал средний расход ГСМ на 100 км дистанции 7,5 литра.
  • В более комфортной и технически совершенной топовой модификации производителем обещан 1,8-литровый ДВС с выходом 122 л.с./170 Нм. К силовому агрегату прилагается передающая крутящий момент на передний мост роботизированная 8-диапазонная автоматика от Рено.

Обзор Lada Vesta Cross седан

Начну я с похвалы АВТОВАЗу. Не за машину, а за скромность при ее продвижении. Знаем мы марки, которые собственные заслуги по придумыванию нового уникального подкласса превозносят так, что они затмевают сам автомобиль

Тольяттинцы же лишь упомянули оригинальность Весты Cross в пресс-релизе, не фокусируя внимание потребителей на этом факте

А ведь имели полное право! Серийных кросс-седанов автомобильный мир видел, мягко говоря, мало. Думаю, не все вспомнят даже единственного современного представителя — Volvo S60 Cross Country. Но с мотором в 245 л.с. и ценой под 2,5 млн рублей он Ладе не конкурент. К тому же «шестидесятка» переживает смену генерации, и далеко не факт, что шведы решат оставить эту версию. Посему Веста Cross — уникум без всяких скидок и оговорок.

Сосредоточу свое внимание на моторе. Двигатель 1.8 на прошлогоднем тесте Весты SW и SW Cross в Сочи явно не ехал на свои 122 «лошади» и местами страдал провалами тяги

В Тольятти поколдовали с прошивкой, и результаты стали лучше. Его уже хвалил мой коллега Саша Виноградов, имел возможность познакомиться с ним и я. Но то были машины с разными пробегами, то есть в разной степени «раскатившиеся». А на одометре седана Lada Vesta Cross — те же 600 км, что были у универсала на тесте в сентябре прошлого года. Итогом заочного сравнения двух прошивок стала однозначная победа нынешнего варианта. Вот теперь я в заявленную мощность верю. Впрочем, моей прежней рекомендации этот факт не отменяет: в городе хватит и 1,6-литрового двигателя отдачей 106 л.с.

Во всем остальном от Cross-седана наивно было ждать каких-либо новых впечатлений. Кузов знаком по одной машине, ходовая часть — по другой, а теперь их просто объединили. Новинка вобрала в себя все повадки и особенности, знакомые нам по вышедшим ранее версиям Весты. Задним пассажирам сидится вольготнее в «сарае»: у него чуть выше потолок. Но и седан тесным не назову. Достаточно сеть нормально, расслабившись, а не «проглотив жердь», и проблема исчезает. Благо, запас по коленям позволяет чуть съехать вперед. Уровень шума в седане и универсале я бы назвал одинаковым. По крайней мере, никаких резонирующих шумов от дополнительного объема в пятидверке я не услышал. Посему здесь у двух типов кузова паритет.

Те 25 мм, на которые Cross выше стандартной машины, чувствуются не только при преодолении препятствий. Каждый раз, садясь за руль «внедорожной» версии, я пытался опустить сиденье ниже, хотя оно и так стояло на минимальном уровне. Иными словами, разницу в положении относительно своего редакционного седана я реально ощущал с водительского места.

Колеса и обвес не просто похожи на те, что стоят на пятидверке SW Cross — они абсолютно такие же. Теперь понимаете, почему вазовцы придумали приподнятый седан? Для его запуска в серию уже были готовы все компоненты. Вложений минимум, а еще одна модификация в качестве конкурентного преимущества не помешает. Да и владельцам меньше хлопот в дальнейшем с поиском поврежденных в ДТП деталей.

Плюсов и минусов Лады Веста Cross у меня набралось по два. В актив запишу более привлекательную цену, нежели у «внедорожного» универсала (седан доступнее на 32 тысячи рублей), и оригинальность

Внимание в потоке машина привлекает. У знакомых с Вестой автомобилистов возникает определенный разрыв шаблона

Они начинают разглядывать автомобиль, пытаясь понять, что «не так» с примелькавшимся седаном.

Однако, на мой взгляд, новинка сильно проигрывает исполнению SW Cross в практичности и красоте. Пятидверка смотрится динамичнее и более гармонично. А уж ее багажный отсек достоин самых лестных слов. У седана же он самый обычный: ни ниш, ни двойного дна, ни хотя бы одной крепежной сетки в комплектации. Так что решай я вопрос выбора машины для себя любимого, однозначно не пожалел бы дополнительных тысяч на универсал SW Cross.

И все же я уверен, что и Lada Vesta Cross своего клиента найдет. Хотя бы за счет того, что только она объединяет две большие любви россиян в одной машине — седан и кроссовер. А уж доплата проблемой не станет. Как показывает пример пятидверок, SW Cross продается лучше простого «сарая», хотя стоит при одинаковом оснащении на 53–63 тысячи рублей больше.

Lada Vesta Cross 1.8 МТ

Длина / ширина / высота / база 4424 / 1785 / 1526 / 2635 Объем багажника (VDA) 480 л Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1774 см³; 90 кВт / 122 л.с. при 5900 об/мин; 170 Н•м при 3700 об/мин Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с Максимальная скорость 180 км/ч Топливо / запас топлива АИ-92 / 55 л Расход топлива: смешанный цикл 7,7 л / 100 км Трансмиссия передний привод; М5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector