Лада веста или хендай солярис

Расходы на обслуживание

Обслуживание обоих седанов относительно недорогое. Но содержание отечественного авто обойдется его владельцу немного дешевле, согласно стоимости запчастей и работ в технических центрах официального дилера. Оба автомобиля довольно надежные, а их ремонт в случае необходимости обычно не бывает очень сложным и затратным. Но и здесь Веста немного выигрывает у Соляриса.

Комплектации и цены Solaris

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.4 MT Active Plus бензин 1.37 100 механика передний 12.2 185 7.1 / 4.7 / 4.9 813 000
1.4 MT Comfort бензин 1.37 100 механика передний 12.2 185 7.1 / 4.7 / 4.9 843 000
1.6 MT Super Series + Пакет Winter бензин 1.59 123 механика передний 10.3 193 7.9 / 4.7 / 5.9 935 000
1.6 MT Active Plus бензин 1.59 123 механика передний 10.3 193 7.9 / 4.7 / 5.9 838 000
1.6 MT Comfort бензин 1.59 123 механика передний 10.3 193 7.9 / 4.7 / 5.9 868 000
1.6 MT Elegance бензин 1.59 123 механика передний 10.3 193 7.9 / 4.7 / 5.9 960 000
1.6 AT Super Series бензин 1.59 123 автомат передний 11.2 192 8.8 / 5.2 / 5.9 921 000
1.6 AT Super Series + Пакет Winter бензин 1.59 123 автомат передний 11.2 192 8.8 / 5.2 / 5.9 975 000
1.6 AT Active Plus бензин 1.59 123 автомат передний 11.2 192 8.8 / 5.2 / 5.9 878 000
1.6 AT Comfort бензин 1.59 123 автомат передний 11.2 192 8.8 / 5.2 / 5.9 908 000
1.4 MT Active бензин 1.37 100 механика передний 12.2 185 7.1 / 4.7 / 4.9 740 000
1.6 AT Elegance бензин 1.59 123 автомат передний 11.2 192 8.8 / 5.2 / 5.9 1 000 000
1.4 AT Active Plus бензин 1.37 100 автомат передний 12.9 183 8.4 / 5 / 5.9 853 000
1.4 AT Comfort бензин 1.37 100 автомат передний 12.9 183 8.4 / 5 / 5.9 883 000
1.6 MT Super Series бензин 1.59 123 механика передний 10.3 193 7.9 / 4.7 / 5.9 881 000

Комплектации и цены Lada Vesta

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT Standart бензин 1.6 106 механика передний 11.2 182 9.2 / 5.4 / 5.9 600 900
1.6 MT Luxe + пакет Prestige бензин 1.6 106 механика передний 11.2 182 9.2 / 5.4 / 5.9 782 900
1.6 MT Comfort + пакет Multimedia бензин 1.6 106 механика передний 11.2 182 9.2 / 5.4 / 5.9 701 900
1.6 MT Classic бензин 1.6 106 механика передний 11.2 182 9.2 / 5.4 / 5.9 620 900
1.6 AMT Classic + пакет Start бензин 1.6 106 робот. передний 14.1 182 8.9 / 5.2 / 5.9 670 900
1.6 AMT Comfort бензин 1.6 106 робот. передний 14.1 182 8.9 / 5.2 / 5.9 698 900
1.6 AMT Luxe + пакет Multimedia бензин 1.6 106 робот. передний 14.1 182 8.9 / 5.2 / 5.9 789 900
1.6 AMT Comfort + пакет Multimedia бензин 1.6 106 робот. передний 14.1 182 8.9 / 5.2 / 5.9 726 900
1.6 MT Classic + пакет Start бензин 1.6 106 механика передний 11.2 182 9.2 / 5.4 / 5.9 645 900
1.6 MT Comfort бензин 1.6 106 механика передний 11.2 182 9.2 / 5.4 / 5.9 673 900
1.6 CNG MT Classic + пакет Start газ, бензин 1.6 106 механика передний 12.9 170 10 / 5.9 / 6.9 815 900
1.6 CNG MT Comfort газ, бензин 1.6 106 механика передний 12.9 170 8 / 5.1 / 5.9 843 900
1.6 CNG MT Luxe газ, бензин 1.6 106 механика передний 12.9 170 8 / 5.1 / 5.9 906 900
1.6 CNG MT Luxe + пакет Multimedia газ, бензин 1.6 106 механика передний 12.9 170 8 / 5.1 / 5.9 934 900
1.8 MT Luxe + пакет Prestige бензин 1.77 122 механика передний 10.2 186 10.4 / 6.2 / 6.9 817 900
1.8 MT Comfort бензин 1.77 122 механика передний 10.2 186 10.4 / 6.2 / 6.9 708 909
1.8 MT Comfort + пакет Image бензин 1.77 122 механика передний 10.2 186 10.4 / 6.2 / 6.9 731 900
1.8 MT Exclusive бензин 1.77 122 механика передний 10.2 186 10.4 / 6.2 / 6.9 850 400
1.8 MT Luxe бензин 1.77 122 механика передний 10.2 186 10.4 / 6.2 / 6.9 771 900
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia бензин 1.77 122 механика передний 10.2 186 10.4 / 6.2 / 6.9 799 900
1.6 MT Comfort + пакет Image бензин 1.6 106 механика передний 11.2 182 9.2 / 5.4 / 5.9 696 900
1.8 AMT Luxe + пакет Prestige бензин 1.77 122 робот. передний 12.1 186 9.2 / 5.9 / 6.9 842 900
1.8 AMT Comfort + пакет Image бензин 1.77 122 робот. передний 12.1 186 9.2 / 5.9 / 6.9 756 900
1.8 AMT Exclusive бензин 1.77 122 робот. передний 12.1 186 9.2 / 5.9 / 6.9 875 400
1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia бензин 1.77 122 робот. передний 12.1 186 9.2 / 5.9 / 6.9 824 900
1.6 MT Luxe бензин 1.6 106 механика передний 11.2 182 9.2 / 5.4 / 5.9 736 900
1.6 MT Luxe + пакет Multimedia бензин 1.6 106 механика передний 11.2 182 9.2 / 5.4 / 5.9 764 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Почему именно Джемете?

Отпускной сезон в самом разгаре, и для тех, кто не планирует далеко уезжать этим летом, а для отдыха у моря подыскивает отечественные курорты, есть хорошая новость. Краснодарский край, в частности поселок Джемете – это уникальный вариант и для молодежного отдыха, и для отдыха всей семьей. Тем, кто еще сомневается, отдавать ли предпочтение отечественным курортам вместо уже привычных Турции, Кипра или Испании, данная информация будет полезна. Цены гораздо ниже, чем в Европе, а развлечений и достопримечательностей в Джемете хватит на всю неделю, а то и две долгожданного отпуска.

Джемете – маленький курортный поселок, о котором мало кто слышал, но, приезжая сюда, туристы приятно удивляются уровню сервиса и комфорта, который предлагается гостям. Расположен Джемете вблизи известного курортного центра, города Анапы. Второй гораздо более раскрученный, из-за чего количество туристов в Анапе, конечно же, в разы больше. Тем, кто ищет более уединенное место, Джемете в этом отношении – куда более подходящий вариант, тем более что здесь есть на что посмотреть и куда пойти.

Управляемость и внедорожные характеристики

Усложняет выбор Лада Веста или Хендай Солярис наличие одинаковой подвески. В передней части ставятся типичные для класса стойки типа МакФерсон, задняя часть представлена недорогим механизмом – полузависимой подвеской, которая позволяет не только сэкономить, но и повысить прочность конструкции. Несмотря на бренд, обе модели получили правильные настройки и высокое качество элементов. В случае повреждения, ремонт корейского авто будет гораздо затратнее, чем оппонента. Но и в таком случае нельзя говорить о больших вложениях.

Продуманные настройки подвески позволили добиться максимальной отзывчивости. Высокий уровень безопасности подкрепляется современными системами-помощниками. Бюджетные седаны отлично справляются с поставленной задачей – быть управляемыми и комфортными как на трассе, так и в пределах города. Изначально все седаны создаются с претензией на городские поездки. Обозначенные модели не стали исключением. За счет появления автоматизированных коробок они комфортны для стояния в пробках и частых переключениях. Электронные помощники помогут сориентироваться для маневра в узких местах. Небольшие габариты дают возможность парковаться на тесных стоянках. Часто эти модели рассматривают для служб такси, поскольку они не только надежны и просты в обслуживании, но и экономично затрачивают топливо.

Рассматривая модели с точки зрения возможности преодоления сложных участков, стоит отдать лавры победителя Lada Vesta, поскольку «россиянин» имеет больший дорожный просвет, чем соперник. Однако если препятствие небольшое, то они по силам и корейскому седану. В целом, обе модели способны доехать до дачи без повреждения бамперов и подвески.

Двигатели и трансмиссия

Сравнение Лада Веста и Хендай Солярис невозможно без оценки мощности двигателя. Первый получил небольшой перечень доступных силовых агрегатов:

  • 1,6-литрвоый на 106 л.с.;
  • 1,6-литровый на 113 л.с.;
  • 1,8-литровый на 122 л.с.

Для минимальных в связке используется механическая и роботизированная коробки. В таком случае максимальная скорость достигает 178 км/ч. Разгон с места до «сотни» с первой трансмиссией займет 11,8 секунды, а для РКПП значение увеличится до 12,8 секунды. Помимо этого предусмотрена газобаллонная установка, где разгон займет 12,9 секунды, а предельная скорость ограничится 170 км/ч. Максимальная 122-сильная установка дает возможность поставить «механику», что обеспечивает динамику в максимальные 188 км/ч и достижение отметки 100 км/ч за 10,2 секунды. С роботизированной коробкой значения составят 186 км/ч и 12,1 секунда. Расход для минимальных модификаций – 6,3-6,9 литра, старшие «съедают» 7,2-7,8 литра. Топливный бак вмещает 55 литров.

Для корейского седана также предусмотрен выбор двигателей. Дилеры предложили:

  • 1,4-литровый на 100 л.с.;
  • 1,6-литровый на 123 л.с.

Начальная версия комбинируется с АКПП. Максимальный разгон составляет 183 км/ч, а время до первых 100 км/ч доходит до 12,9 секунды. МКПП обещает увеличить динамику до 12,2 секунды, а предельную скорость до 185 км/ч. Расход в смешанном цикле варьируется от 5,7 до 6,4 литра. Максимальный сочетается с теми же коробками и дает значение 193 и 192 км/ч на максимуме и время разгона 10,3 и 11,2 секунды в пользу механической трансмиссии. Расход составит 6,0 – 6,6 литра. В топливный бак влезает до 50 литров топлива. В итоге, корейский седан способен развить большую скорость и дает более экономичный расход, но на практике разница почти незаметна.

Затраты на обслуживание

Ожидаемо затраты на обслуживание оказались ниже у российской модели. Рестайлинговый Солярис, конечно, обойдется дороже, но назвать его затратным тоже нельзя. Владение этими машинами может позволить себе каждый автомобилист. В то же время, специалисты не исключают возможность больших затрат, если машиной пользовались неаккуратно и обслуживали не вовремя.

Маяк и Африканская деревня

И, наверное, самая известная достопримечательность – маяк, побывав возле которого можно полюбоваться морем и горами.

Тем, у кого есть желание и возможность отъехать от Джемете еще чуть дольше, местные жители однозначно рекомендуют посетить забавную Африканскую деревню. Для того чтобы попасть туда, нужно добраться до поселка Сукко, который находится примерно в сорока километрах от Джемете.

Стоит сразу сказать, что это не просто очередная туристическая «замануха», а одна из главных достопримечательностей всей округи. В курортный сезон здесь ежедневно представляют свое шоу артисты группы «РиДобродея»

Любителям пеших прогулок, которые отдыхают в Джемете, также будет куда пойти. Этнографический парк «Добродея» представляет собой собрание информации о бытности местных жителей. Находится он на Бойковой горе, практически за чертой города. Однако тем, кто интересуется историей, это место также очень рекомендовано к посещению. Здесь представлена экспозиция, из которой можно узнать о быте и традициях казачьего народа. Главный плюс заключается в том, что здесь можно не только хорошо погулять, посмотреть на выставку, но и больше узнать о древних ремеслах и купить себе на память какой-нибудь сувенир.

Подытоживая всю собранную информацию, стоит сделать вывод, что те туристы, которые отправятся в Джемете для летнего отдыха, не будут разочарованы или огорчены. Отечественные курорты уже давно подняли уровень сервиса, и гостей здесь встречают со всем южным радушием. Те, кто решит сделать выбор в пользу Джемете, наверняка найдут для себя массу интересных мест и откроют много нового. Помимо дневных развлечений, в поселке есть красивая набережная, на которой расположились различные кафе и рестораны на любой вкус и кошелек. Любители ночной жизни будут довольны обилием дискотек, которые работают до утра. Молодежь здесь однозначно не заскучает, а семейные пары, приехавшие на отдых с детьми, найдут чем занять юных курортников.

Климатический комфорт

https://www.youtube.com/watch?v=JeZztncE2dg

Прогрев в течение 14 минут при движении с постоянной скоростью 60 км/ч (за бортом — два градуса мороза). При выкрученных на максимум регуляторах температуры климат-контроли Лады, Фольксвагена и Kia работали в полностью автоматическом режиме, а «ручная» система Hyundai была выставлена на распределение потоков «на стекло и в ноги», скорость вентилятора — вторая.

Дополнительно про Solaris

  • Сравнение Киа Рио и Хендай Солярис
  • Сравнение Киа Рио и Хендай Солярис
  • Сравнительный тест Lada Vesta с Kia Rio и Hyundai Solaris
  • Проверяем, как седан Kia Rio усвоил уроки Соляриса. Тест-драйв kia rio_dt — ДРАЙВ
  • Лада Веста или новый Хендай Солярис, что лучше? » Лада.Онлайн
  • Что лучше Лада Веста или Хендай Солярис, отзывы
  • Тест бюджетных седанов Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio и Renault Logan. Переаттестация
  • Киа Рио 2020 или Хендай Солярис 2021: сравнение, что лучше
  • Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
  • Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис

Технические характеристики

По внешнему виду и интерьеру у автомобилей глубоких отличий мало, выбирать между конкурентами будущие владельцы будут по своим предпочтениям. Технические же характеристики «Весты» и «Соляриса» имеют различные показатели.

Платформа

В «Солярисе» используется платформа предыдущего поколения, в «Весте» новая разработка концерна «Рено-Ниссан», который является партнером АвтоВАЗа. Для российского покупателя выбор отечественного автомобиля будет предпочтителен по следующим причинам:

  • платформа «Лады Весты» специально разрабатывалась для российских дорог и сурового климата, а «Солярис» лишь адаптирован;
  • у «Весты» шире колесная база, конструкция более жесткая, клиренс больше на 18 мм.

При сравнении «Весты» и «Соляриса» эти факторы дают преимущество продукции АвтоВАЗа на российских дорогах.

Силовой агрегат

При сравнении силовых агрегатов «Весты» и «Хендай Соляриса» явного лидера не выявлено. Обе машины оснащаются двумя видами двигателей и типами трансмиссий.

ВАЗовская модель имеет МКПП и роботизированную коробку передач. На «Ладе» устанавливают четырехцилиндровые атмосферные моторы объемом 1,6 и 1,8 литров, мощностью 106 и 122 л/с.

«Солярис» оснащен двумя двигателями, один из которых объемом 1,4 при мощности 99,7 л/с подходит под пониженную ставку транспортного налога, что дополнительно привлекает покупателей. Более мощный агрегат – 1,6 литров при 122 л/с. К моторам прилагается шестиступенчатая МКПП или автоматическая коробка передач.

ВАЗовские двигатели объемом 1,6 ничем не уступают корейским, но по экономичности силовой агрегат «Соляриса» немного превосходит конкурента. Расход топлива у него на 7% ниже, чем у отечественной машины. Показатели разгона до 100 км/ч у автомобилей примерно равные, 12 секунд на МКПП и 12,8 на автомате или роботизированной коробке.

«Кореец», оборудованный 1,6-литровым двигателем, опережает «Весту» с мотором такого же объема при разгоне до 100 км/ч. «Хендай» лидирует на полсекунды за счет сниженного веса силового агрегата и увеличенного крутящего момента, который составляет 155 H*м. У конкурента показатель – 148. По этому параметру «Солярис» против «Весты» выигрывает.

Наценки или скидки?

Такого ажиотажа, как Creta, Hyundai Solaris не вызвал: спустя две недели после начала продаж автомобили с «автоматами» есть в наличии почти у всех дилеров. Но за «механикой» и недорогими комплектациями придется поохотиться.

Проблема в том, что большинство дилеров Hyundai, почуяв вкус легкой наживы на примере Креты, и на Солярисы моментально вешают сигнализации, защиты моторного отсека и прочие «допы». Средний размер такой наценки — 50 тысяч рублей, но сумма подчас доходит и до 100 тысяч. При этом никаких скидок на новый Solaris нет и в ближайшее время не предвидится. Так что выгодно купить Hyundai можно только одним способом — надавить на менеджера и под любым предлогом отказаться от «допов».

Приобрести Rio, Polo или Весту? Нет проблем! Продавец еще и в цене подвинется.

У Kia на наиболее ходовые версии Rio централизованная скидка (ее декларирует представительство) 20 тысяч рублей, на менее популярные — 40 тысяч. Сам дилер готов скинуть максимум еще десять тысяч рублей или сделать приятный подарок в рамках этой суммы.

В Фольксвагене и Ладе торгуются охотнее — при определенной настойчивости можно выбить уступку и в 60 тысяч рублей.

Иными словами, для реального покупателя с 700 тысячами в кармане доступна любая Лада, а вот Kia и Volkswagen за эти деньги могут предложить либо «механику» в средней комплектации, либо «автомат», но почти голый. А Hyundai — разве что маленький мотор 1.4, «ручку» и прожиточный минимум версии Active Plus. И то если повезет найти такой Solaris без дилерских «допов».

Что еще можно взять за 700 тысяч рублей?

Китайскую братию я бы отмел сразу по причине непонятной ситуации с надежностью, доступностью запчастей и низкой ценой перепродажи на вторичке.

Ford Fiesta? Он еще теснее Rio, багажник скромен, и даже с учетом больших дилерских уступок (до 70 тысяч рублей!) и скидок за 2016 год выпуска Fiesta 1.6 Trend с «роботом» ­еле-еле уложится в 700-тысячный бюджет.

Renault Logan? Дилеры французской марки в случае с Логаном торгуются неохотно, в Москве из них можно выбить максимум 30 тысяч рублей от цены в прайс-листе. То есть в наш бюджет попадает окрашенный в «металлик» Logan 1.6 (102 л.с.) в достаточно богатой комплектации Privilege с пакетом безопасности (ESP, боковые подушки, парктроник). Но Логан простоват в езде, неуютен и шумен внутри, а главная проблема — древний и ненадежный четырехступенчатый «автомат» DP2.

Ravon R4

Есть еще Ravon R4, то бишь ­переименованный в Узбекистане Chevrolet Cobalt (первые машины начали приходить к московским дилерам уже после того, как мы завершили этот тест), — который был неплох в езде, крепок подвеской, просторен и надежен. Связка резвого полуторалитрового двигателя (106 л.с.) и шестиступенчатого «автомата» нам тоже нравилась. И все это с кондиционером всего за 600 тысяч ­рублей — приходи и забирай! Правда, системы стабилизации у R4 нет ни в одной из комплектаций. И на дилерские скидки не надейтесь. Потому что в ближайшие несколько месяцев можно ожидать подорожания, как это было с Нексией R3 после старта продаж в прошлом году.

* Без учета скидок за трейд-ин, утилизацию и покупку в кредит

Все-таки Hyundai Solaris или Lada Vesta?

Без
преувеличений Hyundai Solaris воспринимается
как более продуманная, лишенная мелких недочетов в эргономике, обладающая
лучшей управляемостью и материалами машина

Если не брать во внимание ценники
двух автомобилей, то лидером можно считать Хендай Солярис, ведь ему также
доступен шестиступенчатый автомат. В Лада Веста такого преимущества нет, а есть
непонятный робот с одним сцеплением

С
момента выхода Лада Веста на широкий рынок, инженеры АвтоВАЗА неплохо
потрудились над доведением автомобиля до ума, были устранены мелкие огрехи,
улучшена шумоизоляция. Но все-таки этого недостаточно, ведь еще остаются и
другие огрехи. Ручки дверей все еще могут застрять в открытом положении, кнопки
тугие, автоматического стеклоподъемника как не было, так и нет, а МКП ВАЗА все
еще подвывает.

На Lada Vesta предлагается гарантия на 3 года
или 100 тысяч км пробега, а на Hyundai
Solaris
5 лет или 150 тысяч км пробега.

Технические характеристики

Модель Lada Vesta 1.6 MT Hyundai Solaris 1.4 MT
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Мощность, л.с. 106 100
Рабочий объем, см3 1596 1368
Мощность, л.с. 106 при 5800 об/мин 100 при 6000 об/мин
Крутящий момент, Нм 148 при 4000 об/мин 132 при 4000 об/мин
Средний расход топлива, л/100 км 6.9 5.7
Город, л/100 км 9.3 7.2
Шоссе, л/100 км 5.5 4.8
Тип топлива Бензин Бензин
Разгон с места до 100 км/ч, с 11.2 12.0
Максимальная скорость, км/ч 175 185
Тип коробки Механика (5 ступеней) Механика (6 ступеней)
Длина, мм 4410 4405
Ширина, мм 1764 1729
Высота, мм 1497 1469
Колесная база, мм 2635 2600
Снаряженная масса, кг 1250 1150

Но Веста
может противопоставить вышеперечисленным преимуществам Солярис высокий клиренс,
более просторный салон, а если сравнивать комплектации, то она выйдет
значительно дешевле и с более богатым оснащением. Для многих отсутствие
кожаного руля или подлокотника с боксом не является веским аргументом, а вот
разница в цене, которая может доходить и до 80 тысяч и даже до 120 тысяч –
является. В ценовом сравнении преимущество на стороне Весты.

Видео тест драйв

Что лучше Хендай Солярис или Лада Веста? Стоит
отметить, что для себя каждый решает сам с одной стороны это более дорогой и более
качественный Хендай Солярис, а с другой более дешевая Лада Веста.

Все обзоры

Багажники


Лада Веста


Hyundai Solaris


Kia Rio


Volkswagen Polo

Отсек Лады может похвастать почти ровными стенками и наибольшим ­объемом (данные наших «шариковых» замеров в таблице ниже). Rio близок к Ладе, Polo в середняках по вместительности, но радует наименьшей погрузочной высотой. А вот новый Solaris в аутсайдерах: как по объему багажника, так и по размеру проема.

У всех крышки с полуобивками и удобными ручками для закрывания. А петли, грозящие уроном объемной поклаже, будто на одном заводе делают. Но багажник Весты отпирается архаичным ключиком даже в топ-версии, и здоровенные пружины, поднимающие крышку, на виду. У Polo они укрыты обивкой, а «корейцы» хвастают аккуратными торсионами.

Для перевозки длинномеров удобнее других Volkswagen: откидные спинки открывают самый большой лаз, и только у Polo подушки заднего дивана разрезные, складные и легкосъемные.

Объем багажников, л
Автомобиль Методика измерений
Авторевю VDA/SAE
Лада Веста 620 —/480
Hyundai Solaris 540 480/—
Kia Rio 606 500/—
Volkswagen Polo 577 460/—

Комплектации и цены на Хендай Солярис и Лада Весту

Самая базовая комплектация корейца стоит 599 тыс. рублей. Русский же автомобиль обойдётся покупателю в 546 тыс. Однако, такие комплектации практически не покупаются, ведь в них нет кондиционера, подогрева сидений и даже аудиосистемы

Если брать во внимание нормальные комплектации, похожи меду собой, то Solaris 2017 года обойдётся в 700 тыс. рублей

В то время как идентичная сборка Lada Vesta стоит 571 тыс. рублей.

Для обоих авто доступны множество дополнительных функций и «Примочек». Но, в Солярис их гораздо больше. Доплатив, можно получить дополнительные шторки безопасности, задние дисковые тормоза, специальные автоматические фары, бесключевой доступ и многое другое. В Российской компании заявили, что вскоре список дополнительных функций будет расширен, однако, пока что есть как есть. У корейцев комплектация гораздо лучше.

Самая дорогая сборка Весты стоит 740 тыс. рублей. А вот сборка Соляриса обойдётся в 900 тыс. рублей (не считая дополнительного пакета опций, которые дотянут цену до миллиона).

На чем поедем?

Дизайн — это хорошо, но главное, в чем конкуренты Лада Веста уступают российской новинке – это платформа, на которой строится автомобиль. Если Солярис использует платформу прошлого поколения, то у Весты более современная платформа, разработанная в партнерстве с концерном Renault-Nissan. На первый взгляд данное преимущественно выглядит не таким уж и важным, но это не так.

Дело в том, что платформа Весты в технологическом плане целенаправленно разрабатывалась под российские условия эксплуатации, а платформа Соляриса лишь адаптировалась к ним. В итоге у Vesta более жесткая конструкция кузова, чуть шире колея колес, а клиренс предлагает дополнительные 11 мм к «корейским» 160 мм. Естественно, на наших дрогах ВАЗовская новинка будет чувствовать себя увереннее, к тому же обслуживание ходовой части обойдется дешевле из-за более низкой стоимости запчастей. Если же, ВАЗовцы сдержат свое обещание и качество узлов и агрегатов Весты не подведет, то ремонтировать новинку придется реже, чем корейского конкурента, а это дополнительное снижение затрат на содержание автомобиля.

Еще один немаловажный плюс новой платформы – лучшее поведение автомобиля на дороге. По мнению специалистов, Vesta будет вести себя гораздо устойчивее, чем Solaris, предложит лучшую управляемость и более плавный ход на любых скоростях. Впрочем, это пока еще лишь предположение, основанное на анализе технических характеристик и возможностей новой платформы.

Под капотом спрятано сердце

Плавно подбираемся к самому главному – моторам и КПП, без которых все дизайнерские штучки и технологические решения платформы не имеют никакого смысла. Корейский конкурент предлагает в России два варианта бензинового силового агрегата: 1,4-х и 1,6-литровый моторы с отдачей соответственно 107 и 123 л.с. К ним прилагается 4 варианта КПП: две «механики» с 5-ю или 6-ю ступенями, а также два «автомата» с 4-мя или 6-ю ступенями.

ВАЗовцы решили охватить более широкий спектр рынка и предложат для Весты сразу четыре двигателя: знакомые по Гранте 1,6-литровые моторы с отдачей 87 и 106 л.с., проверенный временем двигатель концерна Renault-Nissan мощностью 114 л.с. и относительно новую разработку с рабочим объемом 1,8 литра и «выхлопом» в 122 л.с. Коробок передач для российской новинки предложат три: 5-ступенчатая французская «механика», роботизированная КПП, разработанная совместно с ZF, и вариатор, появление которого ожидается несколько позже.

Выводы

Такой функционал, как парктроник, подлокотник и обогрев ветрового стекла на Solaris возможен только в опциональном пакете автомобиля, стоимость которого достигает 784 900 рублей.

Окончательный выбор в вопросе Веста или второе поколение Солярис и что лучше из них в плане оснащения, поможет понимание одной вещи. У «корейца» присутствуют несколько эксклюзивных опций. К примеру, линзованных фар с подсветкой поворотников, подогрева заднего дивана и форсунок стеклоомывателя нет на российском авто. Некоторые из перечисленных функций предоставляются в пакете Winter, за такой Hyundai придется выложить сумму от 784 900 рублей.

Топовая версия машины из Кореи стоит 979 тысяч рублей

Насколько это дорого, предстоит решать вам, но стоит принять во внимание, что за такие деньги есть возможность купить две Калины средней комплектации и еще останется на разные плюшки

С недавнего времени все чаще владельцы стали спрашивать о том, что лучше Лада Веста или Хендай Солярис. Последний безоговорочно доминировал на рынке продаж, но получил серьезного конкурента от российских конструкторов. Как понять, что выбрать? Попытаемся рассмотреть все плюсы авто. За качество продукта не придется краснеть ни одним, ни другим инженерам и конструкторам – это факт неоспоримый.

Что купить в итоге?

Однозначного ответа в данном случае быть не может. На окончательный выбор повлияют требования конкретного водителя и количество денежных средств, закладываемых на покупку. Сложность поддерживается еще и схожестью машин, поскольку они похожи не только внешне, но и по оснащению. Цена за базовые сборки также отличается не сильно.

https://youtube.com/watch?v=k_0W_KPlcXI

https://youtube.com/watch?v=k_0W_KPlcXI

Как показывают технические документы, Hyundai Solaris несколько уступает в количестве опций комфорта и безопасности. Более того, он не обладает ярковыраженным фирменным дизайном, позволяющим при первом взгляде отличить бренд. С другой стороны, за время выпуска на российском рынке он успел заслужить репутацию надежного и качественного седана за небольшие деньги. Дата выхода в России – 2010 год. За это время модель пережила рестайлинг и выпуск второго поколения. В 2020 году появился новейший седан, который не критично добавил в цене. Веста появилась у дилеров только в 2015 году. Несмотря на пятилетний стаж она все еще вызывает опасения в надежности и сомнения в качестве отдельных элементов.

Автомобили подходят для езды как в городе, так и по трассе. Небольшой расход топлива, оптимальные скоростные и мощностные характеристики примерно одинаковы, если не считать отдельную модификацию Спорт предложенную российскими инженерами. В скромном исполнении седаны показывают примерно одинаковую динамику разгона.

Lada Vesta так же как и ее противник, подходят водителям обоих полов. Покупка и обслуживание весьма доступны для среднестатистического россиянина. Машины простые и неприхотливые, поэтому ухаживать за ними не сложно и не затратно. Имение небольшого опыта позволит провести часть манипуляций своими руками, без обращения в сервисные центры. Ни для кого не секрет, что именно эти модели становятся излюбленными машинами для служб такси. Все дело кроется в невысокой стоимости самих авто, простой обслуживания и надежности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector