Водородная toyota mirai ii в сша оказалась в полтора раза дешевле, чем в европе

Performance

Harness the power of hydrogen

Read Info

Limited shown in Oxygen White. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Rear-Wheel Drive

Enhancing both cornering and acceleration, Mirai’s premium rear-wheel-drive platform is engineered…

Enhancing both cornering and acceleration, Mirai’s premium rear-wheel-drive platform is engineered to make you want to take the long way home. With every twist and turn, you’ll fall in love with driving all over again.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Mirai Fuel Cell Power Control Unit shown using visual effects

Class-leading 402-mile range

With an available EPA-estimated range of up to 402 miles, …

With an available EPA-estimated range of up to 402 miles, Mirai just needs around five minutes to fill up and you’re ready to go.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown with available 20-in. Super Chrome aluminum alloy wheels. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Three hydrogen tanks

The all-new Mirai features an added hydrogen tank for extended range…

The all-new Mirai features an added hydrogen tank for extended range. These high-pressure carbon-fiber-reinforced-polymer tanks have been rigorously tested and proven to meet Global Technical Regulation No. 13.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in White SofTex trim. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Drive modes

With three driving modes: ECO, Normal and Sport, Mirai lets you alter driving dynamics at the push of a button…

With three driving modes: ECO, Normal and Sport, Mirai lets you alter driving dynamics at the push of a button. With more control, you have the freedom to make every moment in the driver’s seat more exciting than the last.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Главные водородные концепты современности

Познакомимся поближе с самыми популярными автомобилями на водороде:

• Toyota Mirai — самая распространенная модель водородомобиля. Преимущественный рынок сбыта — Соединенные Штаты, но также продается в Японии, Канаде и европейских странах. Автомашину продают за $58 000 + покупатель получает от автокомпании сертификат на $15 000 для заправки водородом, действующий 3 года. Устройство — классическое для водородомобиля. Чтобы обеспечить машине ровный ход, производитель обеспечил ее аккумуляторной батареей.

Toyota Mirai

• Honda Clarity. Машину можно приобрести в лизинг за $379 в месяц и также получить депозит на заправку в течение 3-х лет на $15 000. Для водородного «топлива» — бак на 141 л. Мощность авто — 174 л/с. На одной заправке можно проехать, по результатам разных тестов, 480-750 км.

• Hyundai Nexo. Корейский водородный кроссовер, оборудованный тремя баками — в багажнике, под капотом и в задней зоне корпуса. Мощность машины — 163 л/с, запас хода — 595 км. До 100 км/ч водородомобиль способен разогнаться за 9,5 сек. Испытания подтвердили, что машина отлично работает при похолодании до -6° С. Гарантированный срок эксплуатации модели — 160 тыс. км или 10 лет использования. В реальности же ресурс машины составляет до 240 тыс. км.

• Mercedes-Benz GLC F-Cell. Особенность этого автомобиля на водороде в том, что это некий гибрид, при необходимости его можно подзарядить и от электросети. Водитель может выбрать комфортный для себя режим следования: ускоренный заряд автомашины на ходу, использование лишь заряда батареи, работа только на водороде с сохранением заряда аккумулятора и поступление энергии одновременно и от батареи, и от топливных элементов. Обновленная модель может похвастаться мощностью 211 л/с (первоначально — 197 л/с). На 4,4 кг водородного топлива машина проедет 430 км, а при заряде от электророзетки — 50 км.

• BMW X5 i Hydrogen Next. Для основы была взята стандартная серийная платформа, электродвигатель может питаться и от батареи, и от топливных элементов. Мощность немецкой разработки — 170 л/с.

Водородный марсоход Toyota

Toyota и Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) подписали соглашение о сотрудничестве в области международного освоения космоса. На первом этапе JAXA и Toyota продолжат разработку совместного проекта пилотируемого водородного марсохода. Космический автомобиль Toyota рассчитан на двух человек, но в случае чрезвычайной ситуации он сможет разместить четырех пассажиров.

«Гравитация Луны составляет одну шестую гравитации Земли. Поверхность Луны – сложная область, полная кратеров, скал и холмов. Также на Луне трудные внешние условия, из-за радиации, температуры и очень тонкой атмосферы. Лунная транспортная концепция Toyota отвечает этим требованиям», – объясняет Коити Ваката, вице-президент JAXA.

Космический автомобиль, разработанный Toyota, может перемещаться по Луне с помощью автопилота. Ожидаемая (запланированная) дальность хода – 10 000 км. 

Размеры пилотируемого вездехода: длина – 6 м, ширина – 5,2 м, высота – 3,8 м. Размер кабины для космонавтов составляет 13 м3. Благодаря оборудованию и герметичности лунохода космонавты смогут работать без скафандра.

Что такое водородное топливо?

Водородное топливо поставляется на заправки в газообразном или жидком состоянии. Водород в этом виде уменьшается в объёме более чем в 800 раз. Примерное время одной заправки составляет не более 3-5 минут. Для сравнения – заправка бензином занимает примерно то же самое время.

На чём ездит водородный автомобиль? На водороде – экологически чистом источнике энергии.

Водород для топлива добывают следующими способами:

  1. Электролиз воды. Это выделение водорода из воды с помощью электричества. Такой метод применяется в тех регионах, где стоимость электроэнергии дешёвая, в том числе и в России. Чистота выхода водорода при помощи электролиза – около 100%! Но здесь присутствует повышенное загрязнение окружающей среды. Предсказывают, что когда-нибудь будут созданы множество солнечных и ветряных электростанций, которые будут производить топливо без отрицательного воздействия на окружающую среду.
  2. Паровая конверсия метана. Этот природный газ нагревают до температуры 1000 градусов по Цельсию и смешивают с катализатором. Этот метод будет работать до тех пор, пока метан не закончатся в недрах земли. Реформированный водород – самый популярный и дешёвый метод создания.
  3. Газификация биомассы. Это извлечение водорода в реакторе из отходов животных и сельского хозяйства, а также сточных вод. Сейчас существуют огромные территории с биомассой, потенциал которой не оценён и тратится впустую.

В чём преимущество этого альтернативного источника энергии?

  • Топливные элементы не выделяют вредных выбросов.
  • Огромный потенциал и возможные прибыли.
  • Моментальная заправка автомобилей (3 минуты).
  • Топливные ячейки на 80% эффективнее бензина, а также дёшево стоят.

Автомобиль на водороде не оставляет так называемого «углеродного следа», который загрязняет окружающую среду. Например, Toyota Mirai за 100 км пробега выделяет 5 л воды и больше ничего, никаких выбросов в атмосферу. Но, к сожалению, на Земле слишком не существует месторождений чистого водорода, а вот нефти и газа – хоть отбавляй. Зато водорода полным-полно в атмосфере, но в виде соединений, которые надо разрушить, чтобы извлечь желанный элемент. А для этого надо затратить немалую энергию, по сравнению с той, которую мы получим при прямом расходовании водорода.

Есть ли будущее у автомобилей на водородном топливе

В настоящее время имеется множество препятствий для того, чтобы перевести большую часть автомобилей на водородное топливо:

Высокая цена водорода. Примерная цена 9 долларов на 100 км пробега. Гибридный автомобиль (Toyota Prius) проедет те же сто км за 2,8 долларов, а Tesla Model S – за 3 бакса. А снижение цены на водород до уровня цен на бензин не прогнозируют даже сами производители автомобилей. Поэтому здесь не получится никакой экономии как при покупке транспорта, так и при заправках.

Производство водорода — вредно для экологии. Сейчас водород производится при помощи паровой конверсии метана, либо частичного окисления. После производства чистого водорода в атмосферу оксид углерода (углекислый газ, CO2), против которого борются многие страны при помощи альтернативных источников энергии для автомобилей. Поэтому здесь получается замкнутый круг.

Отсутствие развития водородных заправок. Для открытия средней водородной заправочной станции требуется не очень большие средства. Все станции можно пересчитать по пальцам, поэтому на водородном автомобиле далеко не уедешь. Придётся осуществлять поездки только в тех местах, где имеются эти самые водородные станции.

Высокая цена на водородные автомобили. Цена на Toyota Mirai на данный момент составляет от 58 тыс. долларов, а на самом деле его продают почти по себестоимости. Из-за таких цен многие не спешат с покупкой таких автомобилей.

Отсутствие преимуществ перед электрокарами. Запас хода, цена заправки, безопасность, мощность и разгон – везде выигрывают электрические автомобили по сравнению с водородными машинами. Единственный плюс у водородных авто – это очень быстрая заправка – 3-5 минут, тогда как электромобили заправляются за 30 минут и более. В любом случае можно в электрокарах можно быстро поменять батарею и через пару минут ехать на «полном баке». Да и когда изобретут более быстрый метод заправок электрических автомобилей, то водородные авто отойдут на 2 план.

Для чего тогда автоконцерны производят и разрабатывают автомобили? Во-первых, это вложение, вдруг через несколько лет именно эта технология окажется наиболее перспективной. Во-вторых, между фирмами идёт соперничество. В-третьих, в некоторых штатах законодательство так поменялось, что сделать водородное авто в 5 раз выгоднее, чем электрокар, плюс государство даёт постоянные гранты и вливания на развитие заправок. Если появится большое количество заводов по производству водорода, то цена автомобилей и водорода будет более интересная.

Видео: Автогиганты бьют по ТЕСЛА: ВОДОРОДНЫЕ автомобили будущего!

Водородный автомобиль – это авто будущего, к переходу на которые могут перейти в недалёком будущем. Сейчас самый популярный авто на водороде – это Toyota Mirai, стоимость которого сравнима с ценой электрокаров. Обеспечивается работа автомобилей при помощи специальных топливных ячеек или элементов, число которых достигает несколько сотен.

Если бы цена на газ была меньше, а заправок было бы больше, то авто с водородными двигателями получили бы не меньшую популярность, чем электромобили. Посмотрим, что покажет будущее.

Сделай репост и информация будет всегда под рукой

4JM – лучший в мире водородный мотор

Следует отметить, что химическая реакция по выработке электрической энергии происходит без горения, повышая, тем самым экологичность и без того абсолютно «чистого» электромотора. Преобразование энергии в двигателе 4JM осуществляется с КПД 83 %. На двигатель установлена вторичная никель-кадмиевая батарея в виде аккумулятора мощностью 21 кВт.

4JM представляет собой синхронный электродвигатель переменного тока. При рекуперативном торможении аккумулятор сохраняет возвращаемую в сеть электроэнергию, которая вырабатывается тяговым двигателем в режиме генератора.

С помощью преобразователя полученное на элементах напряжение повышается до показателя 650 В. Это нужно для того, чтобы уменьшить геометрические параметры электромотора и число топливных элементов, компактно уместить составные части системы внутри автомобиля. Постоянный ток в переменный преобразуется с помощью инвертора. В процессе заправки закачка водорода в бак производится через фильтрационную угольную систему. При движении через воздухозаборники в батарею попадает воздух из атмосферы.

Начинается химическая реакция с водородом, результатом которой является получение электрической энергии. При нажатии на акселератор осуществляется её подача от батареи к мотору. Знатоки химии сразу определят, что единственным побочным продуктом в данной цепочке является образующаяся в результате химической реакции вода. Её отвод осуществляется через выхлопную трубу.

Расположение батареи и водородных баллонов высокого давления по центру машины вкупе с оптимальными настройками электромотора обеспечивают оптимальное управление показателями мощности. Результатом этого является восприимчивость машины к действиям водителя на любой скорости, повышение крутящего момента и обеспечение плавного разгона. В обратном порядке происходит процедура торможения.

Геометрия машины спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимально низкий центр тяжести, оптимальную развесовку передней и задней частей кузова и общую максимальную жёсткость конструкции.

Количество водородных ёмкостей – 2 (60 и 62,4 л, соответственно). Газ хранится в них под давлением 70 МПа. Максимальная масса водорода, закачиваемого в ёмкости в течение 3 минут, составляет 5 кг. Это позволяет на одной заправке проехать до 650 километров, развивая максимальную скорость 175 км/ч.

Водородная Toyota Mirai второго поколения

Седан Toyota Mirai стал первым автомобилем, который пошел в массы, имея водородную установку. Всего около 10000 единиц были проданы или сданы в аренду по всему миру с тех пор, как в октябре 2015 года эти автомобили появились на дорогах. Чаще всего покупали автомобиль жители Калифорнии и Гавайских островах(около 6000 экземпляров). Конечно, такие продажи в масштабах автоиндустрии считаются довольно низкими, но если говорить об успехах других производителей, которые пробуют свои силы на водородном поприще, то у них нет и таких показателей. Toyota проанализировала уроки, полученные при создании экспериментального водородного Mirai, и применила их для разработки модели второго поколения.

Итак, Toyota представила свой электромобиль на водородных топливных элементах (FCEV) 2020 Mirai следующего поколения в преддверии Токийского автосалона Future Expo в этом месяце. Новая модель ориентирована на ежегодные продажи в 30000 единиц. Это довольно большой размах, учитывая, что Toyota пока выпустила только 10000 автомобилей Mirai.

Новая концепция может похвастаться улучшенными характеристиками вождения и элегантным, спортивным дизайном, который позволяет пассажирам и водителю более комфортно себя чувствовать, а также мощный и выразительный внешний вид. Параметры нового автомобиля таковы:

· длина — 4975 мм, прибавилось 85 мм;

· на 70 мм увеличилась ширина, она теперь стала 1885 мм;

· высота — 1470 мм, уменьшение произошло на 65 мм;

· на 140 мм увеличилась и колесная база — 2920 мм.

Смена поколений привела Mirai к серьёзным изменениям. Второе поколение Mirai переходит от переднеприводной платформы на базе Prius к новой заднеприводной платформе премиум-класса. Более крупный Mirai вмещает больше водорода, что, как надеется Toyota, увеличит дальность пробега FCEV примерно на 30%. Теперь расстояние между заправками составит около 650 км. По сравнению с нынешними, это на 150 км больше. По словам представителей компании, именно комбинация более эффективной системы топливных элементов и дополнительная водородная емкость должны помочь компенсировать все еще очень ограниченное число станций заправки водородом. Toyota ожидает, что некоторые станции наконец-то начнут открываться на северо-востоке США, и, надеются, что проблемы с поставками водорода в Калифорнии также будут решены.

Toyota утверждает, что дизайн концепции призван продемонстрировать, что силовые агрегаты, ориентированные на будущее, могут доставлять удовольствие в езде водителю и пассажирам. К тому же автомобиль вполне может претендовать на представительские функции. Японская внешность в Mirai явно преобладает, все выдержано в стиле, без лишней помпезности и экстравагантности. Четырехдверный седан стоит на штатных ажурных 20-дюймовых колесах, и они добавляют солидности автомобилю.

Произошли существенные улучшения, позволяющие получить удовольствие от вождения. Новейшая модульная платформа Toyota обеспечивает концепцию Mirai более высокую степень жесткости кузова, что способствует большей маневренности и отзывчивости. На извилистых дорогах управление стало более легким, в то время как движение по шоссе создает ощущение силы на любых скоростях.

Источник

Список автомобилей на водородном топливе

Существует ли автомобиль на водородном топливе? Да, причём их количество не такое уж и малое. Расскажу про самые популярные модели.

Honda Clarity

Автомобиль продавали в Японии и Калифорнии до 2014 года. Запас хода около 600 км, что больше, чем у любого электрокара. Заправляется Honda Clarity за считанные минуты.

Затем автоконцерн Honda выпустил конкурента Toyota Mirai, цена которого 72 тыс. долл. под названием Clarity Fuel Cell. На полной заправке можно было проехать до 700 км. Мотор имеет мощность 174 л.с. Автомобиль 5-местный.

Toyota Mirai

Это японский автомобиль, который создали после несколько десятков лет разработок. Автомобиль сначала выпустили для японского рынка, а затем и для американского.

Запас хода автомобиля на одной заправке 502 км, максимальная скорость – 178 км/ч., мощность – 153 л.с. В авто встроена система, которая видит препятствия и автоматически включает тормоз. В машине есть сенсорные экраны, при помощи которых осуществляется управление навигацией и микроклиматом.

Ford Airstream

Это гибридный автомобиль с электрическим мотором и водородными ячейками. Поэтому кроме водорода автомобиль может применять для движения аккумуляторы, которые подзаряжаются от водородных элементов.

На аккумуляторе Ford Airstream может проехать около 40 км (это половина заряда), а затем активируется водородное топливо. Запас хода чуть более 450 км, а максимальная скорость — 135 км/ч.

Mercedes-Benz GLC F-CELL

Это первый серийный автомобиль, который сочетает в себе аккумулятор и водородные топливные ячейки. На электричестве он может проехать 50 км, а на водороде – около 430 км. Отмечу, что аккумулятор можно зарядить от обычной электрической розетки.

Автомобиль можно использовать как в качестве электрокара на небольшие расстояния, так и в качестве водородного авто для длительных поездок.

Pininfarina H2 Speed

Это итальянский автомобиль, который способен разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 секунд. Максимально автомобиль может разгоняться до 299 км/ч. Запасы чистого водорода в баке – чуть более 6 кг. Кроме этого Pininfarina имеет мощный аккумулятор и электромоторы. Цена этого продвинутого автомобиля составляет 2,5 млн. долл.

BMW Hydrogen 7

Авто создано на базе стандартной BMW 7. Он работает как на бензине, так и на жидком водороде. В BMW Hydrogen 7 имеется бензиновый бак на 74 литра и большой водородный баллон весом целых 8 кг. Таким образом, максимальный запас хода в этой машине 780 км.

Автомобиль автоматически переключается между двумя типами топлива. Мощность двигателя на водороде – 228 л.с., а на бензине – больше на 32 л.с. Максимальная скорость 229 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется чуть меньше, чем за 10 секунд.

Hyundai Nexo

Этот автомобильный концерн также стал одним из первых производить серийные водородные автомобили. Мощность двигателя Hyundai Nexo составляет 161 л.с., запас хода – 600 км. Разгоняется авто до 100 км/ч за 10 секунд. Цена автомобиля от 70 тыс. долл.

Grove Obsidian

Это водородный китайский автомобиль нового поколения, у которого запас хода составляет впечатляющие 1000 км. Он экономно расходует топливо за счёт облегчённого корпуса из углеродного материала и невысокому аэродинамическому сопротивлению. Заправка бака происходит всего за 3 минуты, а сам топливный бак очень прочен. А если бак будет повреждён, то водород из него вытечет в жидком виде и сгорит менее чем за 2 минуты.

Серийно автомобили станут выпускать с 2020 года, а к 2030 планируется создать 1 миллион экземпляров.

Другие авто

Ограниченно выпускают:

  • Audi A7 h-tron quattro;
  • Hyundai Tucson FCEV;
  • Mazda RX-8 Hydrogen RE;
  • Автобус Ford E-450;
  • Низкопольные автобусы MAN Lion City Bus.

Испытывают:

  • Focus FCV;
  • Honda FCX;
  • Nissan X-TRAIL FCV;
  • Toyota Highlander FCHV;
  • Volkswagen — space up!;
  • Mercedes-Benz A-Class и Mercedes-Benz Citaro;
  • Irisbus;
  • Toyota FCHV-BUS;
  • единичные модели в Чехии, Китае и Бразилии.

Warranty and Maintenance Coverage

The Mirai should carry the same warranty coverages as it did last year, which is equal to what Honda offers with the Clarity. We expect that the Mirai will still carry the incentive of three years/$15,000 of free fuel.

  • Limited warranty covers 3 years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers 5 years or 60,000 miles
  • Complimentary scheduled maintenance is covered for 3 years or 35,000 miles

Specifications

Specifications

2021 Toyota Mirai

VEHICLE TYPE
mid-motor, rear-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

BASE PRICE
XLE, $50,455; Limited, $66,955

MOTOR
synchronous AC, 182 hp, 221 lb-ft; 1.2-kWh lithium-ion battery pack

FUEL-CELL
solid-polymer-electrolyte proton-exchange membrane, 172 hp

TRANSMISSION
direct drive

DIMENSIONS
Wheelbase: 114.9 in
Length: 195.8 in
Width: 74.2 in
Height: 57.9 in
Passenger volume: 93–94 ft3
Trunk volume: 10 ft3
Curb weight (C/D est): 4300–4350 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 9.1 sec
1/4 mile: 17.0 secTop speed: 106 mph

EPA FUEL ECONOMY (MFR’S EST)
Combined/city/highway: 65–74/67–76/64–71 MPGe
Range: 357–402 miles

Interior

Purposefully designed

Read Info

Limited interior shown in White SofTex trim. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Dual fixed Panoramic View Moonroof

Above the front and rear seats, Mirai’s available dual fixed Panoramic View Moonroof lets natural light shine…

Above the front and rear seats, Mirai’s available dual fixed Panoramic View Moonroof lets natural light shine in for an added level of openness. With the sunlight shining in, you’re ready for whatever’s next.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in White SofTex trim. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Interior design

Mirai’s craftsmanship is on display with every detail. Available satin-silver or copper-colored accents…

Mirai’s craftsmanship is on display with every detail. Available satin-silver or copper-color accents make Mirai’s interior as refined as its engineering. And premium touches like available perforated, embossed SofTex-trimmed seating show this interior was put together with purpose—right down to the last stitch.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in White SofTex trim. Prototype vehicle shown with options using visual effects. Simulation shown.

Heated and ventilated seats

Mirai’s available heated and ventilated front and rear seats help keep everyone comfortable…

Mirai’s available heated and ventilated front and rear seats help keep everyone comfortable—no matter the season. Simulation shown.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in White SofTex trim. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Three-zone automatic climate control

Little innovations can make a big difference. With Mirai’s available three-zone automatic climate control…

Little innovations can make a big difference. With Mirai’s available three-zone automatic climate control, driver and passengers can set their temperature in one of three zones: driver’s side, passenger side and rear.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in White SofTex trim. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Multi-color ambient lighting

Mirai’s available multi-color ambient lighting helps you set the mood…

Mirai’s available multi-color ambient lighting helps you set the mood. With the ability to customize the color and brightness, you can create the perfect atmosphere for any occasion.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in White SofTex trim. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Rear-window sunshades

Passenger comfort is designed into every aspect of Mirai’s interior…

Passenger comfort is designed into every aspect of Mirai’s interior. When light is coming in from behind, Mirai’s available power rear windshield shade goes up at the touch of button. And its available manual rear-passenger window shades roll up with ease to help protect rear-seat passengers from harsh rays.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector