Toyota avalon 2018

Тест драйв за рулём

Большинство, садясь за штурвал таких больших седанов, как Avalon, в первую очередь ожидают комфортной езды. И это седанище в этом плане их не разочарует.

Управлять Toyota Avalon так же просто, как управлять креслом на колёсиках. Помесь V-образного шестицилиндрового двигателя и восьмиступенчатой коробки передач оставляет довольно бодрое впечатление от вождения.

Когда на светофоре загорается зелёный, у автомобиля всегда в запасе достаточно мощи, чтобы начать движение без замедления.

Управление достойное, а руль – отзывчивый, но, опять же, этот седан предназначен для езды по автомагистрали, особенно в роскошных комплектациях XLE и Limited.

Toyota Avalon 5 поколения немного сдаёт позиции при прохождении крутых поворотов. Вариант в спортивной комплектации Touring с активной подвеской немного сглаживает этот недостаток.

Гибридная версия автомобиля, с суммарной мощностью силовых агрегатов 206 л.с., немного тяжелей и не так быстро отзывается на выжатую педаль газа, но для тех, кто желает сэкономить на топливе – это выгодный компромисс.

Экстерьер

Несмотря на свою массивность, машина выглядит очень элегантно. В передней части нового кузова новинку выделяет длинный капот, под небольшим углом наклоненный к земле, на котором содержится небольшое количество рельефа. Его удачно дополняют хитрый прищур оптики в чисто восточном стиле и небольшая, разместившаяся между фар, решетка воздухозаборника. Впрочем, размер тут не очень важен, поскольку основная часть воздуха поступает через прорезь, находящуюся в центральной части обвеса. Этот элемент занимает едва ли не половину площади бампера и имеет симпатичную округлую форму.

Не забыли при оформлении передка и про боковые части обвеса. На фото здесь можно обнаружить вертикальные жабры, сквозь которые воздух охлаждает тормоза. Неподалеку от них разместились и едва заметные полосы противотуманок. В самом же низу бампера находится неширокая, стильная аэродинамическая полоса.

Бока Тойоты Авалон 2018 года отличаются обилием разнопланового рельефа. Так, колесные арки и юбка имеют плавные линии соприкосновения со смежными поверхностями, зато горизонтальные полосы на уровне центра дверей четко разделили эти кузовные элементы на несколько частей. Кроме того, серьезно подросла и площадь стекол, а также слегка изменились ручки дверей и наружные зеркала.

Зато корма новой модели осталась почти такой же, какой была прежде

Обращают на себя внимание довольно большие осветительные элементы правильной формы, чуть задранная кверху крышка багажного отделения и стильный бампер с двумя хорошо заметными наконечниками выхлопа

Интерьер

В оформлении салона основной акцент сделан на повышение комфорта дальних поездок и уровня дорожной безопасности. Практически все функции управления бортовыми системами возложены на большеформатный информационный дисплей с сенсорным вводом команд.

Рестайлинг позволил реализовать удачную компоновку элементов настройки климат-контроля, системы навигации и другого оборудования, обеспечивающего удобный доступ и интуитивный выбор нужного режима.

В отличие от однотипных аналогов, загрузка площади тоннеля минимальная. Исключение составляют ручка управления трансмиссией, открывающий объем холодильной камеры выдвижной подлокотник и несколько подстаканников.

Премиальный статус модели подтверждает наличие:

  • широкофункционального руля виртуальной приборной панели с компьютерным монитором и большим количеством самых разных настроек;
  • максимального уровня комфорта кресел, оснащенных подогревом и вентиляцией сидений, расширенным перечнем эксплуатационных настроек.

Более скромная оснастка заднего трехместного дивана компенсируется возможностью трансформации центральной спинки в удобный столик. С учетом полноразмерной категории кузова ожидается, что объем багажного отсека позволит перевозить достаточно габаритные грузы.

Interior

Crafted with purpose and luxury

Read Info

Limited Hybrid interior shown in available premium perforated Cognac leather trim with genuine stitching. Prototype shown with options.

Avalon Limited interior

Authentic materials and available Cognac leather-trimmed seat surfaces welcome you inside the refined…

Authentic materials and available Cognac leather-trimmed seat surfaces welcome you inside the refined interior. Even road noise has been suppressed, for a quieter cabin.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in premium perforated Graphite leather trim. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Graphite leather-trimmed interior

Highlighting Avalon’s premium look and feel is its available Graphite leather-trimmed…

Highlighting Avalon’s premium look and feel is its available Graphite leather-trimmed interior. Thoughtfully placed on the dash, center console and door inserts, the cool-gray-color leather adds warmth to its modern interior design.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited AWD shown in premium perforated Black leather trim. Heated simulations shown. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Heated steering wheel

With the press of a button, Avalon’s available heated steering wheel…

With the press of a button, Avalon’s available heated steering wheel warms up to help you withstand the cold.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited Hybrid interior shown in available premium perforated Cognac leather trim with genuine stitching. Prototype shown with options.

Real wood trim

Adding more warmth and luxury to Avalon Limited is real wood trim. Running across the dash and…

Adding more warmth and luxury to Avalon Limited is real wood trim. Running across the dash and door panels, the wood accents highlight the quality that goes into this Toyota flagship vehicle.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Touring interior shown in Black SofTex and Ultrasuede trim with genuine stitching. Prototype shown with options.

  • SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

  • Ultrasuede is a registered trademark of Toray Industries, Inc.

Floating center stack

The large center instrument panel gives Avalon’s interior a distinctive look…

The large center instrument panel gives Avalon’s interior a distinctive look. The 9-in. touchscreen display stands out and appears as if it were floating in front of the dash.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Touring interior shown in Black SofTex and Ultrasuede trim with genuine stitching. Prototype shown with options.

  • SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

  • Ultrasuede is a registered trademark of Toray Industries, Inc.

Real aluminum trim

The sporty look of Avalon Touring continues inside, where real aluminum…

The sporty look of Avalon Touring continues inside, where real aluminum is used to sweep across the dash.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Основные конкуренты

Как ранее было отмечено, рассматриваемый автомобиль пользуется относительно невысокой популярностью среди покупателей. Это связано с тем, что конкурентов в этом классе довольно много, многие представлены известными брендами. Примером назовем:

  1. Volvo S90.
  2. Lexus ES.
  3. Mercedes-Benz E-Class.
  4. Jaguar XF.
  5. Lexus LS.
  6. BMW 7 series.

Если рассматривать предложение немецкого автопрома, то следует отметить, что оно обойдется намного дороже. Кроме этого, в Lexus также провели обновление практически всех своих моделей. Единственным преимуществом рассматриваемого седана является относительно невысокая цена и более богатое оснащение в базовой версии.

Экстерьер

Визуально экстерьер минивэна Alphard от Toyota подчеркивает внушительные формы этого автомобиля. Он действительно большой, с многочисленными элементами, придающими кузову агрессивные формы. Основная масса декоративных элементов сосредоточена в передней части автомобиля. Среди интересных черт можно отметить:

  1. Короткую головную часть с высокой посадкой. Лобовое стекло обеспечивает водителю максимальный обзор дороги.
  2. Компактный капот с выступом, подчеркивающим сложность общей геометрии.
  3. Внушительная радиаторная решетка из хромированного металла. Имеет форму трапеции с незначительным сужением книзу.
  4. Крупную головную оптику. Фонари имеют треугольную форму, в зависимости от комплектации оснащаются светодиодными или ксеноновыми огнями. Противотуманные фары помещены в углубления возле колесных арок.
  5. Рельефное оформление, придающее особую агрессивность линиям в передней части кузова. Машина выглядит хищно и очень эффектно.

Боковая часть автомобиля тоже оформлена довольно интересно. Стойки окон здесь сделаны максимально узкими и незаметными. Сам обзор сложно назвать впечатляющим, доля площади, приходящейся на остекление, невелика. Впрочем, окна буквально опоясывают кузов, так что страдать от недостатка света или отсутствия видимости по бокам пассажирам и водителю не придется.

Особого внимания в экстерьере минивэна заслуживает волнообразный рельеф, которым украшены борта. К элементам декора, помимо хромированной окантовки стекол, можно отнести блестящие ручки дверей. Зеркала заднего обзора тоже довольно крупные, массивные, дополнены сигналами поворота. Выбиваются из общего ряда лишь колесные арки, довольно маленькие для столь большого автомобиля.

Задняя часть кузова выглядит достаточно эффектно. Здесь присутствует аэродинамический козырек, выполняющий роль заднего спойлера. Задняя дверь дополнена остеклением, занимающим почти половину общей площади. Габаритная оптика в форме «крыльев» выглядит эффектно, придает машине яркую индивидуальность. Выхлопная труба выведена под кузов автомобиля.

Экстерьер Toyota Avalon 2018

Тот момент, что рассматриваемая модель предназначается для выпуска на территории Северной Америки, определяет и особенности экстерьера. Сразу отметим, что автомобиль получился снаружи очень интересным, агрессивным и привлекательным. Разработкой дизайна занимались непосредственно на территории Америки. Важным моментом назовем то, что экстерьер можно существенно отличаться, так как в продажу поступит седан спортивного и роскошного типа. Особенностями оформления седана назовем следующие моменты:

  • Просто огромная фальш радиаторная решетка, которая может быть выполнена в виде черной сетки (спорт пакет) и металлических ребер (бизнес пакет). Отметим, что второй вариант исполнения характеризуется хромированными поверхностями, за счет чего автомобиль выглядит очень интересно.
  • Головня оптика представлена современной системой совмещения диодных источников света. При этом они размещены так, что при включении света конструкция преображается.
  • Большая фальшивая радиаторная решетка совмещена с просто огромными воздухозаборниками, которые расположены по боковым сторонам переднего бампера.
  • Боковая часть кузова имеет несколько ярко выраженных граней.
  • Устанавливается аэродинамичная юбка, в задней части кузова сдвоенные патрубки выхлопной системы встроены в конструкцию бампера.
  • Не меньше внимания к себе привлекают задние фонари. Они имеют объединенную планку, на которой нанесено изображение названия этой модели.
  • Крышка багажного отделения имеет также сложную форму.

Рассматривая экстерьер можно сразу сказать, что перед нами настоящий агрессор, который должен покорять дорожные просторы. Силуэт седана завершается стильными колесными дисками.

Performance

Purposefully effortless

Read Info

Limited AWD shown in Blueprint. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

New all-wheel-drive capability

Take the striking design of Avalon even further with the capability and performance of All-Wheel Drive…

Take the striking design of Avalon even further with the capability and performance of All-Wheel Drive. By sending up to 50% of the torque to the rear wheels, you’ll not only find more grip, but also more confidence, on every road.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

3.5L V6 engine

Feel a rush with every step on the pedal. The 3.5-liter V6 engine with 301 hp delivers more power with less fuel…

Feel a rush with every step on the pedal. The 3.5-liter V6 engine unleashes 301 hp while still maintaining efficiency with an impressive EPA-estimated rating of 32 hwy mpg. Equipped with the latest technology, like Variable Valve Timing-intelligent Wide (VVT-iW) and D-4S direct injection paired with a smooth Direct Shift 8-speed transmission, Avalon can deliver whenever you feel the urge.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

TRD shown in Ice Edge with Midnight Black Metallic roof. Prototype shown with options.

Avalon TRD

Toyota Racing Development (TRD) applies its track-tuning expertise to Avalon for greater handling…

Toyota Racing Development (TRD) applies its track-tuning expertise to Avalon for greater handling, thrilling performance and bold styling. It’s time to crank up your commute and turn heads wherever you go.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Touring shown in Wind Chill Pearl with available Advanced Safety Package. Prototype shown with options.

Aerodynamics

Avalon features tangential vents on the sides of its front bumper, an available rear spoiler…

Avalon features tangential vents on the sides of its front bumper, an available rear spoiler, an available rear diffuser and even underbody panels to help shave its coefficient of drag to 0.27, increase fuel efficiency and improve vehicle quietness.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Touring shown in Wind Chill Pearl with available Advanced Safety Package. Prototype shown with options.

Adaptive Variable Suspension

Avalon Touring’s new Adaptive Variable Suspension (AVS) provides virtually instantaneous damping…

Avalon Touring’s Adaptive Variable Suspension (AVS) provides virtually instantaneous damping adjustments to help maximize handling. This is furthered in Sport Mode with a higher range of damping force—for more stability on every road.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Touring interior shown in Black SofTex and Ultrasuede trim with genuine stitching. Prototype shown with options.

  • SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

  • Ultrasuede is a registered trademark of Toray Industries, Inc.

Sport-exclusive sound

Found on Avalon Touring and available on XSE Nightshade Edition, Engine Sound Enhancement (ESE) bumps up the…

Found on Avalon Touring and available on XSE Nightshade Edition, Engine Sound Enhancement (ESE) bumps up the engine’s voice through the vehicle’s audio system. The Intake Sound Generator (ISG) and sport exhaust will also produce an aggressive note during acceleration.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Комплектации Тойота Авалон 2018 в новом кузове

В базовую комплектацию автомобиля Тойота Авалон включаются следующие элементы:

  • подушки безопасности (10 штук);
  • современная система мультимедиа, отвечающая запросам потребителей;
  • мощная аудиосистема, позволяющая наслаждаться звуком высокого качества;
  • эффективный круиз-контроль;
  • чувствительные датчики осадков и света;
  • современная антиблокировочная система;
  • обогрев кресел и возможность их регулировки (для переднего ряда);
  • подогрев стекла (лобового), зеркал, рулевого колеса;
  • климатическая установка (на 2 зоны);
  • помощник при осуществлении парковки.

В топовую версию этого автомобиля включаются продвинутые опции, вроде ряда камер, обеспечивающих круговой обзор, крыши панорамной, других систем обеспечения безопасности. Стоимость данной версии будет составлять около 2,5 млн. рублей. Можно отметить, что и базовой комплектации бывает достаточно для того, чтобы автолюбитель смог себя комфортно ощущать за рулём, не уделяя пристального внимания вопросам, связанным с системами и агрегатами транспортного средства.

Дизайн

Передняя часть стала меньше и компактнее. Это связано с тем, что двигатель не занимает много места в подкапотном пространстве. Сам капот украшен рельефом. Словно пирамида он возвышается в центральной части, а в боковой части наоборот углубляется.

Головная оптика Тойота Приус 2019 выполнена в форме треугольника и вплотную примыкает к капоту. Лампы могут устанавливаться как галогеновые, так и ксеноновые. Это зависит от комплектации лифтбека. Фары соединяет узкая полоса воздухозаборной системы, которая раскинулась по всей ширине передней части. Обвес переднего бампера получился массивным. На нем встраиваются противотуманные фары.

Ниже присутствует еще одна воздухозаборная система, которая имеет форму трапеции. Внутри системы располагается крупноячеистая сетка. Она является источником поступления воздуха и его охлаждения в подкапотном пространстве.

Боковая часть не осталась в стороне и также щедро украшена рельефом разнообразной формы – выступы, выемки, переходы от одного элемента к другому.

Автомобиль оснащается крупными зеркалами заднего вида. На них устанавливаются повторители сигналов поворота.

Окна остались большие. Они не препятствуют обзору водителя. Кроме того, стекла разделены стойками, которые практически не видны, если смотреть на автомобиль с определенного ракурса.

Крышка багажника Тойота Приус 2019 достаточно короткая. Задний бампер гармонично дополняет общий облик лифтбека и дополняется вставкой из металла. Под днищем располагается выхлопная труба.

Интерьер автомобиля не остался в стороне от производимых изменений. Он не стал особенно богатым, но и скучным его тоже назвать сложно. Поскольку автомобиль гибридный, в нем можно найти разнообразные электронные системы, которые отвечают за удобство и безопасность пассажиров. Для отделки применяются традиционные материалы:

  • Пластик;
  • Эко-кожа;
  • Износостойкая ткань.

Рулевое колесо весьма средних размеров, простое, однако, удобно лежит в руках и приятное на ощупь. Спицы руля не перегружены кнопками. Они отвечают за настройку мультимедийной системы и различных электронных помощников. Рулевая колонка здесь регулируется в двух плоскостях – по вылету и по наклону.

На центральной панели располагается монитор, который отвечает за мультимедийную систему лифтбека. Рядом с ним располагаются воздуховоды, панель с кнопками, с помощью которых настраивается климатическая система и обогрев отдельных элементов (кресел, зеркал заднего вида).

Центральный тоннель берет свое начало после блока управления климатической системой. На нем имеются кнопки и шайбы для настройки параметров езды, подстаканники, подлокотник и разъем для зарядки мобильных устройств.

Кресла в салоне получились максимально удобными и комфортными. Настройки их положения могут быть только механическими. Ни о какой электронной регулировке речи не идет. Передний ряд может оснащаться обогревом для холодного времени года. На креслах располагается хорошая удобная боковая поддержка. Второй ряд с комфортом может разместить только двух пассажиров. Это обусловлено небольшими габаритами автомобиля.

Объем багажного отделения достаточно вместительный и составляет 502 литра при обычном расположении заднего дивана. Если его сложить, то этот показатель увеличивается более чем в три раза и составляет уже 1 633 литра.

Подробно об автомобиле Toyota Avalon

Интерьер

Оказавшись внутри Avalon, сразу замечаешь две вещи: первая — это пространство, вторая — изысканность. Объем особенно заметен позади, при почти 100 см для ног седан превосходит показатели Camry. Передние сиденья предлагают достаточно поддержки и комфорта, а подлокотник между ними служит для зонирования. Угловатый центральный дисплей и сенсорные переключатели выглядят высокотехнологично, но не уступают в простоте использования простым кнопкам. Багажник седана гарантирует 0.4 м3 пространства, гибридная модель теряет лишь 0.05 м3 из-за батареи.

Читайте також

Как мы тестировали Toyota Avalon 2017

Экстерьер

Атлетическая осанка и скульптурные линии Avalon были спроектированы студией «Calty Design», размещенной в Калифорнии. Передние, изогнутые C-образные стойки и покатая линия крыши напоминают купе. Как ни странно, но такой дизайн способствовал увеличению пространства позади. Головные фары это пара проекционных линз, которые компания называет «Quadrabeams». Массивная решетка радиатора вызывает сильные эмоции, поэтому она или сильно нравится, или сильно не нравится. Современный облик седана дополняют: стандартные 17-дюймовые или опциональные 18-дюймовые колеса, светодиодные задние фары и хромированные выхлопные патрубки.

Базовая комплектация

Седан предлагается в XLE, XLE Plus, XLE Premium, Touring и Limited комплектациях. Гибридная версия представлена ​​в XLE Plus, XLE Premium и Limited комплектациях. Базовый Avalon включает: набор безопасности «Safety Sense-P», кожаную обшивку, подогрев и электропривод передних сидений, подогрев боковых зеркал, камеру заднего вида, функцию доступа без ключа, кнопочное зажигание, двузонный климат-контроль, 7.0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с AM/FM/HDRadio/CD проигрывателем, Bluetooth и два USB-порта. Подключать приборы iPhones и Android можно, но Apple CarPlay и Android Auto не предписаны.

Опционное оборудование

Опции в целом зависят от комплектации. Перейдя к модели XLE Plus, покупатель получит: люк крыши, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и дистанционный открыватель гаража. Модель XLE Premium включает: аудиосистему «Entune» с навигацией, беспроводную зарядку телефона, память водительского сидения и мониторинг слепых зон. Модели Touring порадуют: более спортивной подвеской, 18-дюймовыми колесами, переключателями на рулевом колесе и светодиодными головными фарами. Топовая Limited имеет: перфорированные, кожаные сиденья, подогрев и вентиляцию впереди, заднюю завесу с электроприводом, ксеноновые головные фары высокой интенсивности, климат-контроль задних сидений, стеклоочистители с сенсорами дождя и аудиосистему «JBL».

Видео тест-драйв Тойота Авалон 2018

Под капотом

Седан получил единственный 3.5-литровый V6 двигатель на 268 лошадиных сил и 336 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Расход топлива находится на уровне 11.4 л/100км в городском, 7.7 л/100км в загородном и 9.7 л/100км в смешанном циклах. За мощность гибридной версии отвечает 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на цикла Аткинсона на 200 лошадиных сил. Пару ему составляет вариатор. Расход топлива составляет 5.8 л/100км в смешанном цикле. Привод у обеих версий исключительно на передние колеса.

Перейти к объявлениям Тойота Авалон

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Toyota в Украине

Премиум Моторс

ТОЙОТА ЦЕНТР ТЕРНОПОЛЬ «КРИСТАЛ МОТОРС»

Класик-Авто

Автосамит на Столичном

Toyota Центр Чернигов Сивер-Авто

Автосамит ЛТД

Олімп-Моторс

Тойота Центр Днепр «Алмаз Мотор»

Тойота Центр Кременчуг Про Лайн

Атлантик Экспресс

Восток Автомир

Карат Мотор

Мотор-Олви

Стар Лайн

Тойота Центр Житомир «Стар-Кар»

Тойота Центр Луцьк «Автоконцепт»

Тойота Центр Николаев КиТ-Т

Тойота Центр Одесса инжпроект

Тойота Центр Суми «Артмотор»

Тойота Центр Харьков Артсити

Обзор

Несмотря на то, что Avalon и в «заокеанских» странах не пользуется большим спросом (по статистике ежегодно продажи не превышали 70 тысяч единиц авто), все же представители японского концерна не хотят прекращать выпуск этой модели седана.

В Детройте на мотор-шоу состоялась презентация уже нового кузова Тойоты Авалона 2019. Но увидят ли ее в России? Разберемся во всем более подробно.

Новая Toyota Avalon 2019 построена практически по идентичной версии, что и обновленная Камри. Это тот же среднеразмерный переднеприводный авто с модульной платформой TNGA.

Экстерьер

Над созданием внешнего облика автомобиля трудились дизайнеры и разработчики из калифорнийской студии «Calty». Они постарались сделать из нового кузова Тойоты Авалон 2019 довольно крупный агрегат.

Интересно то, что обновленный Avalon представлен в двух вариантах:

  1. С объемной решеткой радиатора, имеющую параллельные линии.
  2. С большой решеткой радиатора, дизайн которой выполнен в виде сот.

Наличие плавных и кое-где заостренных линий, изящное обтекание капота – все это показано новинке.

Интерьер

У американцев довольно эффектно вышел салон новой Тойоты Авалон 2019. Здесь автолюбители могут насладиться самыми лучшими отделочными материалами, сложносочиненной центральной консолью.

Это флагманский седан, поэтому, как и положено машинам такого класса, он имеет довольно богатый салон. Некоторые версии представлены с высококачественной отделкой из натурального дерева и алюминия. Предусмотрена в Тойоте Авалоне 2019 и адаптивная подсветка.

Разработчики позаботились о «бегущих» указателях поворота, что также сделало этот авто по-своему уникальным. Имеется возможность использования проекционного дисплея.

Предполагается, что его диагональ будет равно десяти дюймам. В салоне установили систему, позволяющую включать активную точку доступа в интернет.

Беспроводная установка для зарядки смартфонов, современная интеграция со смарт-часами – все это тоже имеется в обновленной версии Тойоты.

В Toyota Авалон 2019 имеется и оригинальный комплекс электронных ассистентов, разработанных на базе Safety Sense-P.

Техническая начинка

Как уже говорилось выше, автомобиль оснащен передним приводом. Что касается задней части, то здесь будет установлена многорычажная система с пониженным центром тяжести.

Toyota Avalon 2019 позаимствовал у Camry единственный силовой агрегат – большой и мощный мотор V6 3.5.

Он будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также планируется использование гибридной силовой установки THS II.

Она будет состоять из электромеханического вариатора новейшего поколения, электрического мотора и атмосферника объемом в две с половиной единицы.

Что касается мощности будущих двигателей, то представители Тойоты не раскрывают всех своих секретов. Но предполагается, что будут выпущены версии с силовыми агрегатами мощностями в 305 и 206 лошадиных сил.

По всем остальным техническим характеристикам Тойота Авалон 2019 будет больше напоминать знаменитую Камри. И этого производители не скрывают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector