Тойота королла 2015

Интерьер авто

Взглянув на салон машины, тотчас ощущаешь, что находишься в более дорогом автомобиле. Салон авто – синтез комфорта, уюта и функциональности, об этом свидетельствуют:

  • современные материалы;
  • прекрасное расположение приборных панелей;
  • большое свободное пространство;
  • безупречная шумоизоляция.

Благодаря такому евродизайну, при управлении автомобилем появляется ощущение расслабленности и защищенности. По сравнению с предыдущими сестрами Короллы салон полностью претерпел изменения. Сейчас водитель сразу найдет местечко для своих вещей (телефона, ключей, бумажника).

 

В зависимости от предпочтенной комплектации водитель приобретет множество электронных устройств и гаджетов, способных покорить сердце владельца раз и навсегда.

Особенности пневмоподвески на Тойоте Королле

В пневматической подвеске представителей модельного ряда Короллы возможен выбор четырех уровней работы:

  1. Lade — это постоянный и самый маленький дорожный просвет.
  2. StraKen и Offroad — это автоматически регулируемые расстояния до грунта, используемые в зависимости от скорости движения автомобиля.
  3. X’tra — это самый большой постоянный дорожный просвет.

При использовании любых из четырех режимов на обеих осях будет поддерживаться постоянное расстояние над дорогой в зависимости от нагрузки. Датчики высоты, используемые в этой подвеске, постоянно считывают расстояние между осями и кузовом автомобиля. Если просвет немного изменится, автоматика уменьшит или увеличит давление в подвеске и доведет его до оптимального значения при данном режиме работы.

Также у пневматической подвески есть еще одна дополнительная функция — это режим подъема автомобиля для замены колеса.

Тойота Королла 2015: технические характеристики

Тойота Королла 2015: двигатель

В техническом плане Королла понесла значительные изменения в передней и задней подвеске. На передней оси изменен стабилизатор поперечной устойчивости. Передняя подвеска получила новые стойки фирмы МакФерсон и стала полностью независимой. Задняя оснащена торсионной балкой с полузависимым функционированием.

Тормозные диски на передних и задних колесах управляются системой ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронная система контроля тормозов) и BAS (усилитель при экстренном торможении). Стоит отметить и то, что передние диски размером 277 мм получили вентиляцию, а задние – 270 мм остались не вентилируемые.

Двигатель для российской версии только в бензиновом варианте. Предлагается три агрегата объемом 1.3 л, 1.6 л и 1.8 л. Используется система VVT-i, которая позволяет лучше распределять изменения фаз газа. Трансмиссия предлагается в двух вариантах: шести ступенчатая механика и вариатор.

Тойота Королла 2015: габариты

Общее:

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: D
  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 5

Размеры:

  • Длина кузова: 4.620 м
  • Ширина: 1.775 м
  • Высота: 1.465
  • Клиренс: 150 мм
  • Полная масса: 1760 кг
  • Объем топливного бака: 55 л

Эксплуатационные показатели:

  • Минимальный расход топлива (на 100 км): 5.3 л
  • Максимальный расход топлива (на 100 км): 8.7 л
  • Максимальная скорость: 195 км/ч

Комплектация Toyota Corolla 2015-2016

Всего в России Toyota Corolla 2015-2016 года можно будет заказать в одном из 14 вариантов оснащения. Это обусловлено использованием трех моторов, двух коробок передач и широкого списка опций.

Базовая комплектация в себя включает:

  • электропривод боковых зеркал;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • регулируемый руль по вылету и наклону;
  • система подсветки Follow Me;
  • механический регулятор положения передних сидений;
  • подлокотник;
  • подогрев передних кресел;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники впереди;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • передние подушки безопасности;
  • системы безопасности ABS, EBD, BAS.

Разобрать в каждой из опций других вариантов комплектации достаточно сложно. Потому приведем вам перечень оборудования, которое вы сможете получить поверх базового:

  • противотуманные фары;
  • легкосплавные диски на 16 дюймов;
  • комбинированная отделка сидений;
  • сдвижной подлокотник;
  • дисплей на приборной панели;
  • подогрев зоны работы стеклоочистителя;
  • подлокотник сзади;
  • мультифункциональный руль в кожаной обивке;
  • система помощи при парковке;
  • система контроля доступа в автомобиль;
  • система безопасности запуска двигателя;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • мультимедийный цветной дисплей TFT на 6,1 дюйма;
  • блютуз;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • система курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при старте в горку;
  • подушки безопасности для колен;
  • шторки безопасности и пр.

Объем топливного бака для Toyota Corolla

Автономность транспортного средства напрямую зависит от размера топливного резервуара. Концепция Короллы подразумевает использование автомобиля для поездок на долгие расстояния, в результате чего машина получила объёмный бак – на всех комплектация Е150 установлен резервуар емкостью в 55 л.

Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины. Вес Тойоты Королла года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях.

Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали.

Габариты Toyota Corolla Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е Колесная база Тойота Королла составляет 2,6 м. С увеличением размеров машины повысился и объем багажника до л. Размер салона Королла в кузове Если необходимо клиренс Тойоты Королла можно поднять за счет проставок под амортизаторы. Высота дорожного просвета увеличится, но автомобиль перестанет быть устойчивым при езде на высокой скорости и потеряет маневренность.

Тойота Королла 2008 объем бака

Уменьшить клиренс можно с помощью замены заводских амортизаторов на тюнинговые. В этом случае машина станет более управляемой.

Черная Corolla на огромных дисках. Рестайлинг Corolla E в году сделал автомобиль наиболее безопасным для водителей, пассажиров и пешеходов.

Тойота Королла 150 технические характеристики: клиренс, расход, объем багажника

Об этом подтверждают проведенные краш-тесты. Машина оснащена активными и пассивными системами безопасности.

Расход топлива Объем топливного бака Тойоты Королла г. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ, предыдущие генерации заправляют и м. Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л.

Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Объем емкости и количество топлива Многие автолюбители не знают, что объем бензобака, заявленный автопроизводителем, не соответствует тому количеству бензина, которое можно лить для работы двигателя. Существует так называемый неснижаемый запас топлива, который всегда остается в баке Toyota Corolla и не поступает в топливную систему.

Обычно это около 5—7 литров. Такое количество топлива занимает около одного сантиметра высоты бачка сколько литров бак тойота королла 2008 не может нормально перекачиваться бензонасосом. Таким образом, лить в бензобак Toyota Corolla получится максимум 50 л, что, естественно, провоцирует сомнение в заявленной емкости. Еще одним фактором, влияющим на то количество топлива, которым можно заправлять бак, является необходимость строго горизонтального положения автомобиля.

Любое отклонение снижает максимальный объем, поскольку в верхней части емкости появляется воздушная пробка.

Объем бачка для топлива Не является исключением и Toyota Corolla Е Были сколько литров бак тойота королла 2008 дизайнерские решения Keen Look и Under Priory, что привлекло больше внимания относительно верхней решётки автомобиля. И всё это вместе сделало вид машины намного престижнее. Объём топливного бака Тойоты Короллы Если ответить на вопрос, сколько литров бак у Тойоты Короллы, то у каждого водителя есть возможность выбора модели с двигателем на 1,33 л, 1,6 л и 1,8 л.

По поводу самого бака, то здесь водители расходятся во мнениях. По паспорту автомобиля в бак Тойоты Короллы должно вмещаться 55 литров.

Но при реальной эксплуатации некоторые водители утверждают, что на заправке у них входит только 48 литров. А на резерв как бы остаётся ещё аж 7 литров.

Причём у последних моделях Тойоты Короллы объём топливного бака увеличен до 60 литров. Модели, которые были выпущены в году и раньше имеют объём топливного бака только на 50 литров. Но тут есть тоже свои расхождения.

Некоторые утверждают, что их бак можно заполнить только на 46 литров.

Технические характеристики Toyota Corolla 2015-2016

Для рынка США Тойота приготовила два двигателя, в то время как европейцы и россияне смогут выбирать между тремя силовыми агрегатами. Все они имеют четыре цилиндра и работают на бензине.

Примечательно, но два мотора взяты из линейки младшей модели — Тойоты Аурис 2016-2017. При этом инженеры поработали над ними, повысили производительность.

Теперь более детально про каждый из трех двигателей.

  1. Роль базового досталась мотору объемом 1,3 литра, мощность которого всего 99 лошадиных сил. На разгон с места до ста километров в час двигатель затрачивает 12,6 секунд. При этом максимальная скорость составляет 180 километров в час.
  2. Средний двигатель атмосферный с объемом 1,6 литра. При этом мощность составляет уже более внушительные 122 лошадиные силы. Расходовать он будет в смешанном цикле около 6 литров.
  3. Топовый движок имеет объем 1,8 литра и мощность 140 лошадиных сил. Разгон с места до сотни все равно достаточно слабый — 10,2 секунды. При этом неплохо выглядит максимальная скорость — 195 километров в час. Показатель расхода производитель обещает на уровне 6,4 литров в смешанном режиме движения.
Объем Топ. Мощ., л.с. Кр. момент, Н.м. Ст.сжатия
1,8 бензин 140 173 10
1,6 бензин 132 160 10,7
1,4 дизель 90 205 16,5
1,3 бензин 99 128 11,5

Если говорить про коробки передач, то тут США несколько опережает Европу, поскольку имеет в своем ассортименте три КПП. При этом не стоит особо расстраиваться, поскольку не хватающей коробкой является старый автомат на четыре ступени.

Для самого младшего двигателя предусматривается только использование шестиступенчатой механики. Базово для средней комплектации в пару к 1,6-литровому мотору предлагают тоже эту МКПП.

Вариатор, то есть семидиапазонный автомат, который характеризуется низкими показателями расхода топлива, будет предлагаться лишь с топовым двигателем на 1,8 литра без альтернативы в виде механики. Кроме того, опционно в дорогом оснащении можно дополнить 122-сильный движок АКПП, которую Тойота именует Multidrive S.

Вывод

Выход нового поколения Toyota Corolla прошло более чем вовремя. Предшественник уже явно терял свою актуальность, а потому пришло время для старта новой, уже одиннадцатой эры.

Впечатление от машины в большей степени приятное. Оригинальный, потрясающий дизайн кузова, солидный интерьер, несмотря на большую ориентацию на бюджетный сегмент. При этом несколько разочаровали двигатели. Хотелось увидеть что-то действительно интересное.

Как ни крути, но для такой изысканной Тойоты 99 лошадок явно мало. Да и 140 лошадиных сил — не предел мечтаний. Зато их серьезный плюс — это расход. С таким автомобилем можно проехать огромное количество километров, не останавливаясь на дозаправки. С учетом нынешней стоимости топлива, экономичные машины становятся все более и более востребованными.

Технические характеристики

Тип Индекс Объем Мощность Крутящий момент Цилиндров/клапанов
Бензин 2NZ-FE 1.3 л 88 л.с. 121 H*m 4/16
Бензин 4ZZ-FE 1.4 л 97 л.с. 130 H*m 4/16
Бензин 1NZ-FE 1.5 л 110 л.с. 141 H*m 4/16
Бензин 4ZR-FE 1.6 л 110 л.с. 150 H*m 4/16
Бензин 1ZZ-FE 1.8 л 130 л.с. 169 H*m 4/16
Бензин 2ZZ-GE 1.8 л 136 л.с. 171 H*m 4/16
Дизель 1ND-TV 1.4 л 90 л.с. 190 H*m 4/8
Дизель 1CD-FTV 2.0 л 116 л.с. 280 H*m 4/16

В России машина продавалась только с двумя моторами – 1,6 и 1,8 литра, но по факту линейка очень обширна. Много ввезенных автомобилей с разными моторами, поэтому на рынке есть все. Чтобы не загружать лишней информацией, характеристики моторов мы объединили в таблице.

В основном рынок наполнен 1,5-литровым мотором 1NZ-FE, 1,4-литровым 4ZZ-FE, 1,6-литровым 3ZZ-FE. Остальные агрегаты есть на б/у моделях, но в намного меньшем количестве.

В пару предлагалась 5-ступенчатая механика и старенький 4-ступенчатый автомат Aisin. Редко встречается 6-ступенчатая механика. Все Toyota Corolla E120 переднеприводные, редко ввозились японские модели с полным приводом, подключаемым механически или гидравлически в зависимости от КПП.

Подвеска соответствует репутации простоты – независимые стойки Макферсон спереди, сзади внедрена полунезависимая торсионная балка. Тормозная система наконец-то стала полностью дисковой и добавилось больше электронных помощников: ABS, EBD, BAS. Рулевая рейка облегчается электроусилителем, редко встречаются машины с ГУРом.

Интерьер

Тойота Королла 2015: интерьер

Находясь в салоне Королла, вы никогда не будете ощущать дискомфорта. Удобный трехспицевый кожаный мультируль, с пластиковыми вставками, отлично сочетается с дизайном самого автомобиля. Непосредственно на самом руле находится управление магнитолой и бортовым компьютером.

Общая подача панели и центральной консоли стала не много выше, чем у предыдущих моделей. Благодаря этому решению вид салона визуально становится больше. Инженеры Тойота сделали переднюю панель так, что бы вся эргономика была на уровне глаз. Центральная панель получила ярко выраженный спидометр. Крупные цифры и хорошая читабельность будет удобна любому водителю. На спидометре разработчики решили установить монохромный бортовой компьютер.

Каждый элемент экстерьера качественно подогнан друг под друга. Пластик не много жестковатый, но в то же время понимаешь, что это может быть залогом надёжной эксплуатации (к примеру, защиты от потертостей и трещин). Сидения имеют не большую боковую поддержку. Удобная посадка и количество просторного места с легкостью дают возможность водителю и пассажиру не прикасаться друг к другу во время поездки. Тойота Королла фото салона дадут полное визуальное описание современного стиля.

Достоинства и недостатки

Вторичный рынок разделился на два лагеря — одни отстаивают преимущества Tойота Королла Е150, другие наоборот сконцентрировались на недостатках.

Достоинства японского седана:

  • надежность. Японский производитель долгое время работал над качеством своих автомобилей. В итоге, им удалось завоевать именно такую репутацию, несмотря на некоторые проблемы. Их легко заметить в первый-второй год использования, поэтому недочеты устраняются по гарантии и почти не встречаются на вторичном рынке;
  • расход топлива. Короллу нельзя назвать самой мощной для своего класса, но с другой стороны, небольшой недостаток оборачивается преимуществом в виде малого расхода топлива. Интересно, что производитель в технической документации указывает расход 8,7 литра по городу и 6,7 литра по трассе, но, на практике цифра оказывается значительно ниже, что не может не радовать владельцев;
  • соотношение цена-качество. Несмотря на многочисленные предложения на рынке автомобиль остается ликвидным. Более того, цена на него находится на достаточно высоком уровне. Часто покупатели сходятся во мнении, что по параметру «цена-качество» на современном рынке мало предложений. Широкий перечень установленного оборудования в базовой версии может быть сравним с топовыми версиями конкурентов. Часто базовые функции Короллы в другие автомобили можно поставить только в качестве опциональных дополнений.

Недостатки 10 поколения Тойота Королла:

  • проблемы с насосом (водяной помпой). Tойота Королла 2009 – 2010 годов грешит некачественной водяной помпой. Деталь выходит из строя преждевременно и требует обязательной замены. Начиная с 2011 года проблема марки была решена установкой модернизированной детали, которая обладает повышенным ресурсом;
  • громкая работа «холодного» мотора. Владельцы «японцев» не раз рассказывали о странных звуках после запуска мотора. Присутствуют непонятные скрипы, скрежет и вибрация. Несмотря на официальное заявление о решении проблемы, автовладельцы продолжают обращаться в салон с аналогичной проблемой;
  • рулевое управление. Некоторые автомобили не могут похвастаться легкостью и точностью в управлении. На больших скоростях заметно, что качество исполнения этого узла могло бы быть и лучше. При разгоне руль становится неточным и легким. Однако водитель быстро привыкает к этому, поэтому назвать его проблемой вряд ли получится.

В целом при выборе подержанного автомобиля следует придерживаться общепринятых правил. Покупка машины со  множеством бывших владельцев может обернуться проблемой, особенно, если речь идет о Tойота Королла 2007 – 2010 годах. По прошествии многих лет найти первого владельца почти не возможно, также как и проверить качество обслуживания за 10-13 лет. Идеальным вариантом станет покупка машины, обслуживаемой у официальных дилеров и с официальными запчастями. Но, идеальное состояние экземпляра оборачивается высокой стоимостью, в связи с этим некоторые покупатели снисходительно относятся к качеству расходников

Во время тестовой обкатки обратите внимание на панель управления — есть ли проблемы с подушками безопасности, горит ли «чек» топливной системы и пр. Внимательно прислушайтесь к рулевому управлению

История

После окончания кризиса, который повлиял на прошлое поколение, Тойота оправилась и была готова снова вложить деньги в разработку нового полноценного автомобиля. Машина выпущена в 2001 году на автосалоне Франкфурта, хотя модели появились в предыдущем году.

Примечательно, что для США сделана отдельная версия седана, индексом E130. В стремлении охватить максимум аудитории производитель постепенно выпустил 6 кузовов, имеющих одинаковую внешность и некоторые взаимозаменяемые кузовные детали.

В 2003 году японец подвергся рестайлингу, который слегка обновил его внешность и затронул техническую часть. Продажи десятой Короллы были успешными, а в 2007 году закрыли производство, так как было готово новое поколение E140.

Интерьер 12 поколения Короллы

Как видно на фото ниже, салон Corolla 2015 отличается просторностью и комфортабельностью.

Обивка кресел и салона выполнена качественными материалами. Используемый для отделки пластик хоть и приятный на ощупь, но выглядит грубовато. Обивка сидений зависит от комплектации.

В новой модели Тойота Королла разработчики установили передние кресла с боковой поддержкой и подлокотниками. Предусмотрены различные настройки, позволяющие выбрать наиболее комфортное их положение. При разработке сидений переднего ряда была использована технология WIL, которая позволяет предотвратить травмы шеи при авариях.

Сиденья заднего ряда просторные, для более комфортного расположения пассажиров были убраны пороги и боковые выступы колесных арок. Три взрослых человека размещаются сзади без помех друг для друга. Для ног задних пассажиров были выделены дополнительные 75 мм. Боковые подлокотники позволяют размещать небольшие предметы, а также стаканчики с напитками.

Дизайн панели управления свидетельствует, что автомобиль проектировался преимущественно для мужской аудитории. Приборная панель выполнена в темной цветовой гамме, а контрастное освещение приборов улучшает зрительное восприятие информации. Существенных отличий от предыдущей версии в расположении приборов нет. На панели размещен сенсорный экран, транслирующий показания камеры заднего вида, работу систем автомобиля, навигатора и другую информацию. Мультимедийная система имеет ряд разъемов, в том числе и USB, а с помощью технологии Bluetooth можно передавать данные с мобильных устройств.

В более дорогих комплектациях салон оснащен круиз- и климат-контролем, обогревом сидений и камерой заднего вида.

Фото салона новой Тойота Королла 2015-2016

Примечательно, что Toyota Corolla 2015-2016 года получила салон, который основан на интерьере другой Тойоты — Avalon. Разумеется, для более доступной модели его упростили.

Фотография передней части салона

Сходство с премиальной моделью просматривается во многих деталях. Теперь Королла внутри смотрится престижнее, дороже, презентабельнее.

За счет увеличения колесной базы и длины кузова, простора сзади стало заметно больше. Полноценный диван примет на борт троих пассажиров, и даже человеку в центре дискомфортно при длительных поездках не будет.

Передние кресла очень хороши как для своего ценового сегмента. Имеется боковая поддержка, поддержка поясницы, регулировка положений.

В принципе, дизайнерам удалось стереть некую грань, которая долгое время отчетливо разделяла бюджетные и дорогие салоны. При небольших затратах в оформлении, Тойоте удалось сделать очень привлекательный интерьер.

Приборная панель

Стоит отметить наличие нового крупного дисплея на приборной панели, новый блок для управления климатическим оборудованием. Это если сравнивать с американской версией.

Качество материалов, элементы отделки и декора, подгонка деталей, строчка на креслах — ничего не вызывает нареканий. Собственно, не зря же Toyota Corolla входит в число самых продаваемых автомобилей в мире. Тойота заслужила такие позиции ответственным подходом к сборке.

Задний диван

Что же касается багажного отделения, то его инженерам увеличить особо не удалось. даже несмотря на измененные габариты. В итоге вместо предыдущих 450 литров, теперь мы имеем в своем распоряжении 452 литра. Разумеется, предусматривается возможность опустить спинки второго ряда, тем самым в несколько раз увеличить площадь под погрузку багажа.

https://youtube.com/watch?v=5XL8usvZncg

1.6 1ZR-FE (E180)

ZR-серия включает в себя несколько моторов, одним из которых является 1ZR-FE. Как и 1NR-FE, 1ZR-FE оснащается системой газораспределения Dual VVT-i и системой Stop — Start, так как эти опции являются стандартными для большинства ДВС Toyota. Рабочий объём представленной модели составляет 1598 кубических сантиметров, а отдача варьируется от 122 лошадиных сил до 132. Мощность также зависит от экологического стандарта, как и у описанного выше аналога.

Во время эксплуатации 1ZR-FE под капотом Corolla, в бак необходимо заливать только бензин марки АИ-95. Его расход в смешанном цикле обычно составляет 7.2 литра при умеренном стиле вождения. Основная мощность достигается на высоких оборотах, порядка четырёх-шести тысяч, благодаря чему обгон на трассе можно совершить без опасений. Разгон же кузова с таким ДВС до 100 км/ч гоночным назвать трудно: 10.5 секунды. Такого показателя достаточно для комфортной городской езды, на треке малолитражке делать нечего.

Все проблемы агрегата давно известны, так как он ранее устанавливался в кузова Королла E150 и E170. Самая частая претензия – расход масла. Расположение масляного фильтра здесь не самое удобное, из-за чего контролировать его состояние становится сложнее. После нескольких тысяч километров пробега, фильтр начинает пропускать масло, так как его давление в системе высокое. Эта проблема решается банальной заменой фильтра вместе с моторным маслом.

1ZR-FE — самый распространенный силовой агрегат на современных моделях Королла

Ещё одна проблема – растягивающийся ремень ГРМ, что случается ближе к 100-150 тысячам километров пробега. Кроме этого, шум мотора становится более ощутимым с увеличением пробега. Лечится это простым ТО. Последняя проблема, которую подбрасывает водителям двигатель Тойота Королла 1.6 – плавающие обороты. Происходит это из-за слишком большого нагара на впуске и дросселе. Как и в случае с 1NR-FE, проблема является следствием работы системы EGR. При должном уходе, такая силовая установка живёт до 400 000 км.

Этот силовой агрегат не получил широкое распространение среди японских авто. Тем не менее, несколько моделей с подобным мотором активно продавались на разных рынках, а значит, для Toyota Corolla подойдут запчасти от:

  • Auris;
  • Corolla прошлых поколений;
  • Altis для рынков южной Азии.

Тойота Королла объем бака: каким бензином заправлять и сколько литров

Объем топливного бака — эксперимент

https://youtube.com/watch?v=kDsZ23eUKGc

Corolla Verso года выпуска Toyota Corolla Универсал Эти автомобили до года имели баки вместимостью 50 литров.

Объём топливного бака устанавливается заводом-изготовителем в соответствии с определёнными параметрами автомобиля.

И всё это вместе сделало вид машины намного престижнее. Благодаря такой системе вы сможете не только слушать радио волны, но и проигрывать компакт-диски.

И сегодня пришло время найти легенду снова. Модная Corolla возвратилась, ставши более смелей и уверенней, нежели раньше.

Начиная с заманчивой радиаторной передней решетки и чётких линий кузова, которые плавно перетекают в мощную заднюю часть автомобиля.

Этот превосходный седан смотрится по-настоящему элегантно и поражающе. Удивительный комфорт Тойоты Короллы В новой Тойоте Королла вокруг вас будет не только самое лучшее оформление. Тщательно подобранные материалы и изысканные трендовые элементы современного декора.

К примеру, панель приборов с глянцевыми чёрными деталями и голубой подсветкой, которые выгодно подчёркивают панель. Интерьер салона внушает спокойствие.

Ответы (1)

К тому же, это автомобиль предложит вам наибольшее в своём классе пространство для ног, что касается и места для задних пассажиров. Тойота Тундра — полноразмерный пикап нового поколения Современная точная электроника Каждый пользователь может открыть для себя совершенно новую информационную и развлекательную систему Toyota Touch!

Она оборудована цветным экраном с сенсором и с диагональю 15,5 см. Благодаря такой системе вы сможете не только слушать радио волны, но и проигрывать компакт-диски.

Она укомплектована 3,5-милиметровым разъёмом и входом USB для необходимого подключения различных устройств. Кроме всего прочего, вы также будете иметь возможность подсоединить свой телефон по каналу Bluetooth. Новый экстерьер Новая Corolla отличается также и обновлённым внешним дизайном экстерьера. Она несколько ниже по высоте за прежнюю модель, но её колёсная база шире.

Были изменены дизайнерские решения Keen Look и Under Priory, что привлекло больше внимания относительно верхней решётки автомобиля. Любое отклонение снижает максимальный объем, поскольку в верхней части емкости появляется воздушная пробка.

Toyota Corolla 2012 1.33 Обзор и тест драйв! Часть 1

Объем бачка для топлива Не является исключением и Toyota Corolla Е Для машин серии выпуска , или года производитель установил топливный бак, в который можно заливать 55 литров неэтилированного бензина с октановым числом 92— Такой же бак стоит и на серии , которая относится к предыдущему поколению. Бензобаки с меньшим объемом устанавливались только на ранних выпусках авто Toyota Corolla.

Объем бака у Тойота Королла может быть и больше до 60 л , но это относится только к некоторым универсалам с двигателями большой мощности, например, Toyota Corolla Spasio, выпуск которой прекращен в г. Какой бензин заливать Как показывает практика, используемые в Toyota Corolla двигатели, в том числе и с объемом 1.

Без каких-либо последствий они допускают использование бензина марки АИ 92, как это и рекомендует паспорт на Короллу. Одно из обязательных условий — использование исключительно неэтилированного бензина, поскольку заправка топливом с антидетонационными присадками сильно снижает ресурс каталитического нейтрализатора.

Какой должна быть минимальная емкость топливного бака нового авто Для того, чтобы не уменьшать вместимость полезного объема кузова автомобиля, автопроизводители подсчитывают средний пробег машины на одной заправке и, исходя из этих данных, определяют минимальный объем бензобака. Таким образом, чем экономичней двигатель, тем меньше надо лить топлива для одинакового пробега, и, наоборот, при равных емкостях, пробег авто с двигателем, например, 1.

Выбираем лучший двигатель

Общих проблем двигателей минимум – слабый радиатор и вентиляция картерных газов. Опоры двигателя изнашиваются, зато отдельно меняются сайленты – дешево и эффективно. Блок цилиндров чувствителен к перегреву.

Двигатели ZZ серии изначально сильно осуждались фанатами за визуально ненадежную конструкцию цепи и поршневой группы. Время показало, что цепь на самом деле ходит под 150 тысяч километров и сейчас стоит копейки. Иногда появлялись стуки из-за отказов фазорегуляторов Короллы, которые давно научились ремонтировать. Ресурс поршневой группы равен 250 тысячам километров, что маловато для японской надежности, но отлично в сравнение с конкурентами. Владельцы, часто меняющие масло, добиваются большего срока службы.

Двигатель 1ZZ-FE постоянно дорабатывался, поэтому присматривайтесь к максимально молодым машинам. 3ZZ и 4ZZ лишались расхода масла при смене катализатора в нужный момент, замены сальников и чистке впуска.

Из общих проблем серии – седла клапанов, которые невозможно расточить, а при большом износе придется заменять чугунными. Чугун проживет много лет, даже при условии перегрева. После 200 тысяч изнашиваются направляющие клапанов, что сулит очень сложный ремонт.

Двигатели NZ серии обладают теми же проблемами, да и еще ставились только японским машинам. Эти моторы работают мягче и не нуждаются в регулировке клапанов. Поэтому рекомендуем покупатель любой понравившийся по мощности мотор Corolla E120, болячки не такие серьезные, а в глобальном случае контрактные моторы стоят дешево.

От дизелей откажитесь, здесь инженеры явно промахнулись.

Цена новой Тойота Королла 2015-2016 года

Актуальные на сегодняшний день цены также уже известны. Многие дилерские салоны в России предлагают широкий вариант опций, доступных для новой Toyota Corolla.

Комплектация Двигатель Цена Топливо Расход Привод
Стандарт 1.3 MT (99 л.с.) 898 000 бензин 7,2/4,7 передний
Классик 1.6 MT (122 л.с.) 963 000 бензин 8,7/5,4 передний
1.6 CVT (122 л.с.) 1 000 000 бензин 8,2/5,3 передний
Комфор 1.6 CVT (122 л.с.) 1 097 000 бензин 8,2/5,3 передний

Сейчас за базовую комплектацию дилеры просят от 899 тысяч рублей. Самая доступная Королла, оснащенная вариатором, обойдется покупателю в 1 000 тысяч рублей минимум.

Более богатая комплектация с мощным двигателем стоит примерно от 963 тысяч рублей. Что же касается самой «упакованной» Тойоты, то за нее придется выложить минимум 1,1 миллион рублей.

Для Японии

12 поколение, 09.2019 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 WxB 09.2019 — 09.2020 2459000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210W
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 Hybrid WxB 09.2019 — 09.2020 2800000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211W
1.8 Hybrid S 09.2019 — 09.2020 2651000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211W
1.8 Hybrid G-X 09.2019 — 09.2020 2481000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211W
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
1.8 Hybrid WxB 4WD 09.2019 — 09.2020 2998000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214W
1.8 Hybrid S 4WD 09.2019 — 09.2020 2849000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214W
1.8 Hybrid G-X 4WD 09.2019 — 09.2020 2679000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214W
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 WxB 09.2019 — 09.2020 2365000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212W
1.8 S 09.2019 — 09.2020 2217000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212W
1.8 G-X 09.2019 — 09.2020 2013000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212W

12 поколение, 09.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 WxB 09.2019 — 09.2020 2409000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 Hybrid WxB 09.2019 — 09.2020 2750000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211
1.8 Hybrid S 09.2019 — 09.2020 2574000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211
1.8 Hybrid G-X 09.2019 — 09.2020 2404000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
1.8 Hybrid WxB 4WD 09.2019 — 09.2020 2948000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214
1.8 Hybrid S 4WD 09.2019 — 09.2020 2772000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214
1.8 Hybrid G-X 4WD 09.2019 — 09.2020 2602000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 WxB 09.2019 — 09.2020 2316000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212
1.8 S 09.2019 — 09.2020 2140000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212
1.8 G-X 09.2019 — 09.2020 1936000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212

12 поколение, 03.2018 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 G Z 08.2018 — 08.2019 2387000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 08.2018 — 08.2019 2225000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 08.2018 — 08.2019 2106000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G Z 09.2019 — 05.2020 2505000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 09.2019 — 05.2020 2340000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 09.2019 — 05.2020 2169000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 G Z 06.2018 — 08.2019 2419000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 06.2018 — 08.2019 2257000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 06.2018 — 08.2019 2138000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G Z 09.2019 — 05.2020 2550000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 09.2019 — 05.2020 2385000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 09.2019 — 05.2020 2202000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 G Z 4WD 06.2018 — 08.2019 2614000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G 4WD 06.2018 — 08.2019 2452000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G X 4WD 06.2018 — 08.2019 2333000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G Z 4WD 09.2019 — 05.2020 2748000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G 4WD 09.2019 — 05.2020 2583000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G X 4WD 09.2019 — 05.2020 2400000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 Hybrid G Z 06.2018 — 08.2019 2689000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G 06.2018 — 08.2019 2527000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G X 06.2018 — 08.2019 2419000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G Z 09.2019 — 05.2020 2825000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G 09.2019 — 05.2020 2660000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G X 09.2019 — 05.2020 2488000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector