Toyota camry

Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006

Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.

Камри XV30 до рестайлинга

В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.

В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.

Черный тканевый салон Camry XV30

В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Камри V30

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Черная Камри — классика. Рестайлинг V30

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Камри XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

Камри XV20

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

Корма Камри XV20

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Управляемость и внедорожные способности

По части управляемости Toyota Camry считается одним из лучших автомобилей в своем классе. Японская модель обеспечивает комфортное передвижение на различных участках дорог, удерживая курсовую устойчивость как при маневрировании, так и при прохождении поворотов. Рулевое управление у Camry отзывчивое и хорошо реагирует на действия водителя. Немалую роль в таком поведении играет фирменная система динамической стабилизации.

По части внедорожных способностей Camry является полноценным представителем своего класса. Отсутствие полного привода (на американских версиях модели он с недавнего времени появился) и 155-миллиметровый клиренс не позволяют японскому седану выезжать за пределы асфальтового покрытия. Даже при постоянной езде по грунтовой дороге учащаются случаи поломки подвески.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектации Standart Standart Plus Classic Elegance Safety Prestige Safety Luxe Safety Executive Safety
Минимальная цена, рублей 1 846 000 1 933 000 2 005 000 2 257 000 2 400 000 2 573 000 2 882 000
Автоматический стояночный тормоз + + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль нет нет нет + + + +
Аудиосистема премиум-класса нет нет нет нет + + +
Вентиляция сидений нет нет нет нет нет + +
Датчик давления в шинах + + + + + + +
Датчик дождя нет + + + + + +
Датчик света + + + + + + +
ДУ центрального замка + + + + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + + + +
Запуск двигателя кнопкой + + + + + + +
Камера заднего вида нет + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + +
Кожаный салон нет нет + + + + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 7 7 9 9
Круиз-контроль нет + + + + + +
Легкосплавные диски + + + + + + +
Мультимедиа с сенсорным экраном нет + + + + + +
Обогрев зеркал + + + + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + + + +
Подогрев руля нет нет нет + + + +
Подогрев сидений + + + + + + +
Противотуманные фары + + + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет нет нет + +
Система помощи при трогании в гору + + + + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + + + + +
Складное заднее сиденье 60/40 + + + + + нет нет
Телефонный hands free / bluetooth нет + + + + + +
Цвет «металлик» опция опция опция опция опция опция опция
Штатная аудиосистема с MP3 + + + + + + +
Штатная навигационная система нет нет нет нет + + +
Штатный парктроник нет + + + + + +
Электропривод передних сидений нет нет + + + + +
Электропривод передних сидений с памятью нет нет нет нет нет + +
Электрорегулируемые зеркала + + + + + + +

Дизайн

Camry — это классический бизнес-седан с удлиненным капотом. Японская модель укомплектована огромным воздухозаборником с горизонтальными ламелями, который занимает практически всю площадь переднего бампера. В него даже встроены противотуманные фонари. Головная оптика вытянута вдоль низа рельефного капота. Радиаторная решетка у Camry представлена в виде тонкой линии, изгибающейся в центральной части вниз. Корму седана украшает крупный спойлер, закрепленный на двери багажника. Под ним располагаются удлиненные фонари, заходящие на боковую часть кузова.

Оформление салона у Camry меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В дорогостоящих версиях интерьер седана обильно украшен декоративными вставками из древесины и обтянут искусственной кожей. Вдоль центральной консоли проложена изогнутая линия, которая визуально отделяет верхний блок с сенсорным монитором и россыпью тонких физических клавиш от ниши с платформой беспроводной зарядки. Приборная панель, несмотря на действия основных конкурентов, у Camry все еще аналоговая. Архитектура салона в целом продумана так, чтобы обеспечивать водителю максимально удобное управление автомобилем. Объем багажного отсека достигает 493 литров.

Модификации и опции

Toyota Camry 2020 модельного года предлагает множество комплектаций, способных удовлетворить спрос любого покупателя:

  • «Стандарт». Комплектация оснащена шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, простой аудиосистемой, светодиодными фарами, датчиком света, легкосплавными колесами на 16 дюймов и электрическим «ручником».
  • «Стандарт Плюс». Помимо всего указанного для модификации «Стандарт», эта версия имеет еще и дополнительные расширения в виде медиасистемы с сенсорным экраном, круиз-контроля, кожаного руля, парктроника и датчика дождя.
  • «Классик». Салон кожаный, имеется эдектропривод передних сидений.
  • «Элеганс Safety». В этой комплектации присутствует коленная подушка безопасности для водителя, камера заднего вида, обогрев руля, лобового стекла и задних сидений. Колеса увеличены до 17 дюймов. Авто имеет систему бесключевого доступа.
  • «Престиж Safety». Колеса здесь увеличились уже до 18 дюймов. А аудиосистема стала более продвинутой – JBL. Дисплеи маршрутного компьютера и медиасистемы тоже увеличились в размерах.
  • «Люкс Safety». Имеет трехзонный климат-контроль, электропривод задних сидений, боковые подушки безопасности для пассажиров сзади и шторки на задних окнах.
  • «Эксклюзив Safety». Версия порадует покупателей камерами кругового обзора и проекционным дисплеем.

Все Safety снабжены функцией адаптивного круиз-контроля и системой автоматического торможения. Цена стартует от 1 690 000 рублей в зависимости от опций и комплектации Тойоты Камри 2020.

Технические характеристики Toyota Camry 2021

Ассортимент силовых агрегатов для Toyota Camry 2021 модельного года представлен 3 вариантами бензиновых двигателей:

  • 2.0 (6AR-FSE), который генерирует 150 л. с. мощности при крутящем моменте 192 Нм. Для разгона от 0 до 100 км/ч этому мотору требуется всего 11 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой в 210 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литра на 100 км пути. На трассе он снижен до 5,5 литра. В смешанных условиях эксплуатации автомобиль потребляет порядка 7,1 литра на 100 км. В зависимости от комплектации, цена седана с этим двигателем варьируется от 1 690 000 руб. до 1 848 000 руб;
  • 2,5 (2AR-FE) мощностью в 181 л. с. при вращательном потенциале 231 Нм. Этот мотор позволяет седану набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 9,9 секунды. Максимальная скорость, как и в предыдущем варианте, составляет 210 км/ч. Показатели расхода топлива составляют 11,5, 6,4, 8,3 литра на 100 км для города, трассы и смешанного цикла соответственно. Цена модели с 2,5 литровым агрегатом в зависимости от версии составляет 2,08-2,32 млн. руб;
  • 3,5 (2GR-FKS). Мощность составляет 249 «лошадок», а крутящий момент – 356 Нм. Автомобиль с «заряженной» компоновкой двигателя способен набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 7,7 секунд. Его максимальная скорость равна 220 км/ч. 3,5-литровый агрегат имеет расход топлива 12,5 литров на 100 км в городе, 6,4 литра на 100 км во время езды по трассе, и 8,7 литра – в смешанном цикле. Цена Toyota Camry 2021 с таким мотором – 2 653 000 руб.

Таблица характеристик двигателей Toyota Camry 2021:

Характеристики 2.0 (6AR-FSE) 2,5 (2AR-FE) 3,5 (2GR-FKS)
Мощность, л.с. 150 181 249
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 11 9,9 7,7
Расход топлива, л/100 км 9,7 – в городе;5,5 – на трассе;7,1 – в смешанных условиях. 11,5 – в городе;6,4 – на трассе;8,3 – в смешанных условиях 12,5 – в городе; 6,4 – на трассе; 8,7 – в смешанных условиях
Крутящий момент, Нм 192 231 356
Максимальная скорость, км/ч 210 210 220
Цена модели с таким мотором, млн. руб. 1,69 – 1,848 2,08 – 2,32 2,653

Самый прогрессивный двигатель поддерживает комбинированную подачу горючего, а для российского рынка он проходит цикл дефорсирования для вхождения в более «бюджетную» ценовую категорию. В качестве коробки передач для всех агрегатов используется 8-диапазонный автомат, передающий крутящий момент на переднюю ось.

Подробный обзор технических характеристик модели представлен ниже:

  • Год выпуска – 2019;
  • Страна регистрации марки – Япония;
  • Страна производства – Россия;
  • Гарантийный талон – на 3 года или 100 тыс. км;
  • Количество мест – 5;
  • Привод – передний;
  • Длина кузова – 4885 мм;
  • Ширина – 1840 мм;
  • Высота – 1455 мм;
  • Расстояние между осями колес – 2825 мм;
  • Объем топливного бака – 60 л;
  • Объем багажного отделения – 493 л;
  • Снаряженная масса – 1570 кг (для 2 и 2,5-литровых вариантов) или 1696 кг для версии с двигателем объемом 3,5 литра.

Продажа Toyota Camry в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 052 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 670 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 278 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

1 867 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 026 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 138 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

1 867 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 605 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 026 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 605 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 432 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 594 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

1 867 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 247 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 882 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 406 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 138 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 605 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 903 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 903 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Camry

Дверь задняя левая Lexus LS 430 2000-2006

Цена 9 000 р.

Фара правая Toyota Camry V30 2001-2006

Цена 7 000 р.

Двигатель 1AZ Toyota

Цена 42 000 р.

Фара левая Toyota Camry V30 2001-2006

Цена 4 000 р.

Бампер задний Toyota Camry V50 2011-2015

Цена 5 000 р.

Бампер передний Toyota Camry 50, 55, в стиле Lexus Style

Цена 33 700 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Camry Coupe

Отзыв о Toyota Camry, 2015
Здравствуйте, напишу отзыв о приобретении Toyota Camry 2015 год 3.5 объем.

Через 1 год 2 месяца владения Toyota Camry 2012 года, отзыв о которой уже написал , надумал обновить этот автомобиль жены, на Toyota Camry 55 кузов годом свежее и объемом двигателя 3500 куб. Изначально присматривал цены…

Отзыв о Toyota Camry, 2012
Всем здравствуйте, напишу небольшой отзыв про автомобиль Toyota Camry 2012 год

Покупка автомобиля:

В конце 2018 года, появилась возможность обновить жене автомобиль, на тот момент она ездила на Toyota Prius 2010 год в 30 кузове, который сам привозил с Японии, деланный после небольшого ДТП в…

Отзыв о Toyota Camry, 2015
И так друзья, автомобиль Тойота Камри, год выпуска 2015. Авто покупался из салона «с нуля».
Сейчас, когда автомобилем владею уже шестой год постараюсь объективно оценить его, рассказать почему выбрал, ну и порассуждать о том, нужно ли уже искать замену.

На дворе был 2015 год…

Статьи о Toyota Camry

Статьи об автомобилях Toyota Camry — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia K5 против Toyota Camry и VW Passat. Считаем затраты на эксплуатацию;
Отгремели фанфары премьеры, прошли первые тест-драйвы, и очередной убийца Camry в лице Kia K5 отправился покорять сердца и кошельки российских покупателей. Прайс заманчив, но каких затрат потребует дерзкий новичок…

Новый Kia K5: чем он лучше Camry и Mazda6?;
Kia K5 — самый новый седан в своем классе. Настолько ли он хорош, чтобы побороться за звание лучшего с традиционным бестселлером — Toyota Camry? И есть ли что сказать в этом споре Mazda6, обновленной уже не один…

BMW 218i Gran Coupe против Toyota Camry и Volkswagen Passat. «Премиум» в базе или седан бизнес-класса на «максималках»?;
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW…

Новости о Toyota Camry

Обновленная Toyota Camry: стартовали «живые» продажи;
В России 5 апреля стартовали «живые» продажи седана бизнес-класса Toyota Camry в модернизированной версии. Напомним, ее представили две недели назад.

В России стартовал прием заказов на обновленную Toyota Camry;
Toyota Motor представила обновленную версию седана бизнес-класса Camry в спецификации для России. Напомним, что машина поколения XV70 выпускается в РФ с 2018-го, то есть модернизация проведена через три года производства модели.

Российская Toyota Camry с модернизацией получит два новых двигателя;
Toyota Motor сертифицировала модернизированную Toyota Camry в спецификации для российского рынка — на машину уже выдано новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), оно опубликовано в открытой базе Росстандарта.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Camry

  • Toyota Camry ACV40L-AEANKW резина
  • Камри 70 3.5
  • Буксировка «Камри»-американца
  • Проблема с тягой Camry ACV 30 2.0
  • установка нестандартных стоек/газлифтов(амортизаторов) на капот Камри Грация scv20

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Camry Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Камри

Альтернативное написание: Кэмри

Сленг: Камрюха, Бегемот

Сводные данные по Toyota Camry Sedan

Объем двигателя Toyota Camry

Крутящий момент Toyota Camry

Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.

Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.

Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.

Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.

Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.

Техническое оснащение

У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.

Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Технические характеристики

В основе обновленной Camry лежит прежняя модульная платформа GA-K. Конструктивно данная версия седана не отличается предшествующей, так как спереди у нее располагаются стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. То же самое касается и габаритов автомобиля. Его длина достигает 4885 мм при колесной базе в 2825 мм. Ширина составляет 1840 мм, высота — 1455 мм.

Российскому рынку предложена Camry с 6-скоростной автоматической КПП и тремя «атмосферными» двигателями. Базовый агрегат имеет объем в 2 литра, дополненный системой комбинированного впрыска топлива. Его максимальная мощность не превышает 150 л.с. при крутящем моменте, равном 192 Н*м. Чуть дороже стоит 2,5-литровый двигатель, который выдает не более 181 л.с. и 231 Н*м. Он сочетается с системой распределенного впрыска. На вершине моторной гаммы расположился агрегат объемом 3,5 литра с отдачей, достигающей 249 л.с., и тяговым моментом в 356 мм. В топовом моторе реализована технология непосредственной подачи горючего. Примечательно, что каждый из указанных двигателей способен потреблять бензин марки АИ-92.

Обзор Toyota Camry

Новая Toyota Camry 2020 модельного года сумела поразить скептиков и критиков новым хищным дизайном и интересными характеристиками. Но производитель решил, что в российской версии авто должно быть куда менее эффектным, чем в американской или китайской.

Впрочем, даже с теми изменениями, которые были задуманы для нового поколения Toyota Camry, автомобиль получился по-настоящему драйверским абсолютно для всех рынков.

В основе новой Тойоты Камри 2020 лежит модульная платформа Toyota New Global Architecture или TNGA в ее среднеразмерной версии GA-K. Машину теперь делают с использованием сталей высокой прочности, увеличивают жесткость кузова, а вместо прежних стоек McPherson устанавливают двухрычажную подвеску.

Для того, чтобы свести риск опрокидывания к минимуму, производитель снизил центр тяжести.

Экстерьер

А вот в длину и ширину машина несколько увеличилась. Теперь она имеет 4895 мм в длину и 1839 мм в ширину. Колесную базу производитель решил растянуть на 49 мм, достигнув показателя в 2824 мм. И это позволило новой

«Тойоте Камри 2020» обогнать по этому показателю даже Lexus ES с его 2820 мм.

В России доступен лишь один дизайн авто – базовая классика, американцы же получили возможность наслаждаться двумя вариантами экстерьера – спокойным (версии LE и XLE) и более агрессивным (SE и XSE).

Салон

Водитель может получать информацию о дороге и текущих характеристиках своего авто сразу с трех экранов. Первый – экран медийной системы Entune 3.0, имеющий размер в 8 дюймов. Второй – семидюймовый, показывающий состояние приборов. Третий – проекционный дисплей размером в 10 дюймов, открывающийся на лобовом стекле.

Техническая начинка для России

Производство Тойоты Камри 2020 ведётся на заводе в Санкт-Петербурге, откуда по городам разъезжались авто двух предыдущих поколений.

В отличии от американской и китайской версии, российская Тойота Камри 2020 будет оснащаться двухлитровым двигателем 6AR-FSE на 150 «лошадей», в то время как зарубежные автолюбители смогут выбрать один из трех атмосферных моторов разной мощности.

Как у «китайца», в российской Toyota Camry 2020 имеется шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Технические характеристики

Девятое поколение японского бизнес-седана, представленного на российском рынке, построено на базе «тележки» TNGA – наиболее современной базе производителя, которая позволяет применять прогрессивные решения и технологии при сборке новых моделей, обеспечить их новым дизайном и улучшенной системой безопасности. Независимые передняя и задняя подвески составляют основу ходовой части японского авто. Передняя базируется на стойках МакФерсон, а задняя – на двойных поперечных рычагах. Тормозная система представлена современными дисковыми механизмами и спереди (здесь они вентилируемые), и сзади. Как и положено иностранным автомобилям бизнес-класса, Toyota Camry оснащена электронным стояночным тормозом.

Система рулевого управления построена на базе шестерни-рейки, а также дополнена электрическим усилителем. Что касается доступной моторной гаммы, то на российском рынке «японец» может быть оснащен одним из трех доступных типов:

  • 2-литровым мотором, выдающим 150 «лошадей» и 192 Н*м крутящего момента;
  • 2,5-литровым агрегатом на 181 л.с. и 231 Н*м;
  • двигателем объемом 3,5 литра, мощность которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент – 380 Н*м.

В качестве трансмиссии седан может быть оснащен автоматической коробкой на 6 либо 8 передач, а ведущий привод – исключительно передний.

Главные параметры и размеры новой Toyota Camry 2021 года:

  • размер кузова – 4 885х1 840х1 455 мм;
  • масса – 1 570 кг;
  • клиренс – 155 мм;
  • межосевое расстояние – 2 825 мм;
  • топливный бак – 60 литров;
  • емкость багажника – от 493 литров.

Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
11 с
Максимальная скорость
210 км/ч

Мощность
150 л.с. при 6500 об / мин.
Крутящий момент
192 Нм при 4700 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

86 мм3,39 дюйма

Ход поршня

86 мм3,39 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Объем моторного масла
4,4 л
Турбина
нет

Изменения для России в 2021

  • Полюбившийся потребителям атмосферный мотор с индексом 6AR-FSE (2.0л) ушел с конвейера. Вместо него в 2021 году будет поставляться M20A-FKS. Те же самые 2 литра объема, мощность осталась на уровне 150hp. Увеличился крутящий момент до 206 hm при 4400 об. Новый двигатель с большей степенью сжатия. «Вечная» АКПП в минимальной комплектации будет заменена вариатором.
  • 2.5 литровый мотор подвергся доработке. Комбинированный впрыск, степень сжатия увеличена до 13.1. Макс. крутящий момент увеличен до 243 Hm при 4000 оборотах в минуту. Несмотря на увеличенную степень сжатия у обоих двигателей, требования по топливу не изменились. АИ92 официально поддерживается. Для 2.5л двигателя 6ст АКПП заменена на 8ст.
  • Комплектации с 3.5л мотором остались без изменений.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector